Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Отчеты о походах и покатушках

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 13:36:35 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 20:36:35 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Речной Off-Road
Автор: Abramich (---.179.129.5.edinos.ru)
Дата:   19-06-19 19:49

Не получается добавить отчеты в старую тему, открываю новую.
Видео отчеты по путешествиям с прошлого сезона...вэлком.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Речной Off-Road
Автор: Abramich (---.179.129.5.edinos.ru)
Дата:   19-06-19 19:49

Ответить на это сообщение
 
 Re: Речной Off-Road
Автор: Abramich (---.179.129.5.edinos.ru)
Дата:   19-06-19 19:50

Ответить на это сообщение
 
 Re: Речной Off-Road
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   19-06-19 22:23

Абрамыч, первый мотор погиб? Совсем?
Как в сравнении с ним Тохатсу?
Отчёт замечательный!
Удачи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Речной Off-Road
Автор: Abramich (---.179.129.5.edinos.ru)
Дата:   19-06-19 23:59

Борно писал:
Абрамыч, первый мотор погиб? Совсем?
Как в сравнении с ним Тохатсу?

Побило его хорошо...маховик повело, коленвал под замену, остальное так...мелочи. Мотор уже собрал заново, ну и раз уж пришлось его ремонтировать решил попробовать поставить карбы от 90, клапана Бойсен, портирование, балансировка нового коленвала и маховика, голову немного поджали, выхлоп варили новый. Настраиваем сейчас.
Взял еще в запас такой же мотор, понимая чем этот тюнинг может закончится)

У меня все Тохатсу моторы, пробовал раньше Ямаху...не пошло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Речной Off-Road
Автор: Abramich (---.179.129.5.edinos.ru)
Дата:   10-07-19 13:05

Продолжение наших рыболовных историй по рекам Тувы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Речной Off-Road
Автор: Abramich (---.179.129.5.edinos.ru)
Дата:   19-07-19 13:27

Прошли на водомете еще одну речку в Туве. Река Бедий приток Хамсары.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Речной Off-Road
Автор: OLT (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   20-07-19 19:10

Не мог бы вкратце плюсы и минусы семидесятки в отличии от полтинника. Видео класс, яркая капля в нашем дождливом лете.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Речной Off-Road
Автор: Abramich (---.179.129.5.edinos.ru)
Дата:   21-07-19 22:40

Олег, это видео с прошлого года, румпельный Тохатсу70 к нему приколхозил насадку средней серии.
По сравнению с Тох50 этот моторчик вез больше, кушал немного больше, обороты макс.6150+, на высоте 700-800м. Мотор тяжелее(примерно 105+кг без трима), ставить-снимать труднее, это минус. С водозаборником из РЕ1000 удары об камни очень сильные....вывод, использовать водозаборник только из ПУ. Тяжелый мотор в порогах раскачивал транец со всеми вытекающими проблемами, чего не было с Т50....необходимо было усилить транец. Появился сильный дельфин на пустой лодке, отсутствие правильной развесовки, что ограничивало возможности прохождения серьезных порогов "налегке", поэтому принял решение переходить на дистанцию. Это были результаты и выводы прошлого сезона.

К этому сезону полностью был доработан Фрегат480 и взял еще один Т70, поставил на него уже насадку большой серии.
Теперь судить о работе мотора могу только вместе с лодкой Фрегат 480 и для наглядности с Соларом500 под Т50 (только вернулись с похода по Тодже, 650км прошли по речкам, было время понаблюдать за лодками)
Из доработок Фрегата:
1. Уменьшена на мой взгляд излишняя длина тоннеля (Фрегат был ранее переделан с максимально возможной длинной тоннеля) при сохранении его высоты 14см
2. Изготовлен электроусилитель руля для редуктора с перекладкой 0,7 оборота
3. Выведен на руль дублирующий машинку газ/реверс курок газа.
4. Изготовлена заслонка водомета газ/реверс , которая открывается вверх (те кто сталкивался с проблемой стоковой заслонки, поймут)
5. Надувные вставыши под юбку меж баллонов, реданы, амортизаторы на транец его усиление, тарга и прочая мишура.
6. По моей просьбе ребята из "Vezdehoda" изготовили водозаборник с немного увеличенным углом, что позволяет поставить мотор вертикально, не заваливать его за корму и облегчить нагрузку на транец.

Итог, лодка на испытаниях подняла груз 900кг со скоростью 36-37 км/ч. В своем инстаграме выкладывал видео замеров и доработок.
Скорость пустой 46 км/ч. Прохватов практически нет. Максимальные обороты 4900. Рабочие "эконом" со средней загрузкой 4200, пустая лодка выходит на воду с 3600-3700
Теперь, что касается в сравнении Фрегата 480 под Т70 с Соларом 500 под Тох50 под румпелем. Солар стоковый. Сразу хочу сказать что это будет мое личное мнение, не хочу ни с кем спорить, обидеть, а тем более что то доказывать. Прошли вместе на лодках порядка 650км Считаю что Солар проиграл по всем позициям: грузоподъемность, скорость. Не понравился мне его ход груженого в валах, заливает водой, клапан не справляется со сливом, хоть кепкой воду черпай. Не пробовали сравнивать пустые лодки в откровенных порогах, но думаю здесь тоже без вариантов. Можно сказать, что ты хочешь, у тебя 70 против 50, все верно, но по итогу путешествия я потратил бензина литров на 30-40 больше. Брал 650л привез обратно больше 200, такое было в первые).

Вот такой мой короткий ответ Олег))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Речной Off-Road
Автор: OLT (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   26-07-19 10:27

Спасибо большое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Речной Off-Road
Автор: Сергей (27RUS) (---.98.237.80.transtelecom.net)
Дата:   28-08-19 10:39

Спасибо, порадовал , замечательное кино !

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru