|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 15:21:21 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:21:21 |
|
Автор: petr-Kenig (---.wbt.ru)
Дата: 03-04-08 17:54
Много хороших картинок.
Наш человек.
Максим - желаем тебе скорейших ходовых. Успокой душу сына и супруги. Они у тебя молодцы, раз столько времени поддерживают. Да и себя порадуй. Смело на воду.
Доделки по ходу успеются. А сил добавится :)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: MaxA (195.94.241.---)
Дата: 04-04-08 00:18
Спасибо на добром слове, коллеги!
Самому уже невтерпеж доделать. Главное не торопиться, а то можно накосячить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Водяной (---.elsv-v.ru)
Дата: 04-04-08 05:47
Хорошая работа! Удачи и терпения тебе Макс!
И большое спасибо за помощь 2 года назад.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: иванов (---.primorsky.ru)
Дата: 04-04-08 09:07
Да труд хороший и лодка смотрится как самолет -чувствуется авиационное образование строителя.
Ветровое стекло предлагаю откидное сделать ну типа чтоб лодка на трейлере в гараж входила: высота стекла, показаная рукой на фото чрезмерна.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 04-04-08 09:14
Спорные моменты, на мой взгляд:
1) Слишком много шпангоутов. Достаточно вдвое меньше.
Тогда и технология "Сшей и склей" трудоемкой не покажется.
И вообще, можно при такой технологии избавиться от сборных шпангоутов,
заменяя их, где только можно, фанерными переборками без обвязки.
2) При такой высоте борта более уместен транец высотой "L" и соответствующий мотор.
Но в принципе некритично.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: иванов (---.primorsky.ru)
Дата: 04-04-08 09:44
Человек с авиационным образованием, а там пространственные силовые конструкции ну и первая лодка она дает понять свои ошибки. Считаю что основным продольным силовым элементом фанерных лодок 4-5м должна быть палуба, наружные реданы (по Ивану) во вторую очередь галтели и проч в третью.
Предлагаю тему слить в одну.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: MaxA (195.94.241.---)
Дата: 04-04-08 19:09
Водяной писал:
> Хорошая работа! Удачи и терпения тебе Макс!
> И большое спасибо за помощь 2 года назад.
>
Да не за что! Главное, что бы толк от помощи был.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: MaxA (195.94.241.---)
Дата: 04-04-08 19:21
Иван писал:
> Спорные моменты, на мой взгляд:
>
> 1) Слишком много шпангоутов. Достаточно вдвое меньше.
> Тогда и технология "Сшей и склей" трудоемкой не покажется.
> И вообще, можно при такой технологии избавиться от сборных
> шпангоутов,
> заменяя их, где только можно, фанерными переборками без
> обвязки.
>
> 2) При такой высоте борта более уместен транец высотой "L" и
> соответствующий мотор.
> Но в принципе некритично.
Иван, полностью согласен с твоими доводами. Про количество шпангоутов я уже в статье написал - пербор однако получился. По поводу транца - когда лодка закладывалась предполагался Нептун-25 к установке, потом положил глаз на СИЧ-40, а в прошлом году отец приехал помочь лодку на трейлер закинуть. Батя посмотрел, похмыкал и спросил скока стоить хороший мотор, я ответил что минимум тысяч 90. Тада батя решил учавствовать в половине двигателя. Но на тот момент транец и рецесс уже были сделаны и пришлось брать Тоху с короткой ногой.
Да, Иван, может действительно все слить в одну ветку?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|