|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 15:07:17 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:07:17 |
|
Автор: korsar.62 (---.rev.elss.ru)
Дата: 28-03-08 04:24
Просьба, откликнуться владельцев бывших и настоящих с отзывами об этой машине. Ввиду того, что купил НЕПТУН 500 с Ямахой 85, назрела необходимость приобретения джипового варианта автомобиля.( подержанного) ,что бы иметь возможность самостоятельно транспортировать любимый комплект.)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Shark777 (---.san.ru)
Дата: 28-03-08 04:37
а почему именно трекер? ИМХО амереканцы хороших джипов не делают. Лучше взять Японца, Патрол, Крузак.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (---.kirishi.net)
Дата: 28-03-08 04:51
Shark777 писал:
> а почему именно трекер? ИМХО амереканцы хороших джипов не
> делают. Лучше взять Японца, Патрол, Крузак.
Гы... прикольный совет...
А в курсе что Трекеры делают на одном заводе с Витарами?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: korsar.62 (---.rev.elss.ru)
Дата: 28-03-08 04:56
Родная дочка ( сыночек) Витары. От того, что цена ниже. 2000 года просят 300000 с торгом. Посмотрел по городам - рыночная цена этого года плюс - минус копейки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Толстый (---.msk.skylink.ru)
Дата: 28-03-08 05:54
У меня как раз такой был, пару месяцев назад продал. Хороший маленький жып, крепкий, на плохой дороге едет как надо, на приличной некомфортен. По шоссе лодку тягает нормально, многого от него не жди, маленькая машинка. Собран в Канаде из японского железа, мотор от Форевы. Проблема с запчастями - сами они есть, но нет каталогов. В девичестве это Сузука Эскудо, я своего ласково звал Паскудик.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (---.kirishi.net)
Дата: 28-03-08 05:55
korsar.62 писал:
> Виталик, я понял -с носа и с кормы))) По делу чего скажете?
По делу...
Владел сетричкой-Витарой 2л АКПП около двух лет.

Машина офигенная, особенно за свои деньги - 350 000 рублей.
Правда таскать твой катер ей будет тяжеловато на 2л движке, я таксал Бастер с форевой, на обгонах кондей приходилось выключать. Но если дорога чистая то 120 легко. У тебя лодка тяжелее или бери с двиглом 2,5 литра.
ЗЫ. Под впечатлением чуть было не купил новую Витару модели 2006 года, повезло что друган дал потестить, полное разочарование...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Костя г. Самара (---.transtelecom.net)
Дата: 28-03-08 06:13
Олег, Шевинива спасет отца русской демократии. НОВАЯ. А не семилетняя... Нах эти хорошо подержанные иномарки. На своем опыте убедился, что лучшая машина - новая...
ЗЫ: Жень, шина на твоей витарке зачетная!!!
Отправка отредактированного (28-03-08 06:16)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: apol (87.226.144.---)
Дата: 28-03-08 06:25
2 eugeen
Земляк,а как обновка? ;)
по сабжу - от витары только передней оптикой,решеткой радиатора и т.п. мелочами отличается.Есть недоприводные варианты.
Отправка отредактированного (28-03-08 06:29)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Миха66 (217.10.38.---)
Дата: 28-03-08 06:28
Может ,конечно, новый Шнивик по своему и не плох для чего то :), но он НИКОГДА не повезёт Нептун500 с Я85 так как тот же Трекер, хотя Трекер тоже не совсем удачный вариант.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: korsar.62 (---.rev.elss.ru)
Дата: 28-03-08 06:37
Сейчас у меня Ланос, совсем уж ничего не повезет. Костя, новая Шнива, при нормальном укомплектовании( включая кондиционер) вытягивает под 450000 руб.Не дороговато ли за эту машину получается?!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь/Истра (---.48.artcoms.ru)
Дата: 28-03-08 06:48
Владею указанным девайсом 2,0АКПП 2002г.в. уже три года (два года ездила жена, последний год отец). Надежный, крепкий аппарат. Расход (если в полтапка) - город 12, трасса 10. По проходимости в своем классе равных нет, подвеска неубиваема, двигатель откровенно слабоват... На бездорожье спасает раздатка с пониженной, а на трассе крейсер 100-110км/ч. да больше и некомфортно - кидает на колее и неровностях, оно и понятно - рама и неразрезная балка сзади, ходы повесок огромны! Прицеп 500-800кг потянет, но оооочень напряжно будет ехать далеко и каждый обгон нужно будет просчитывать с большущим запасом! А вообще-то за свои деньги отличный аппарат, все запчасти(кроме некоторых кузовных и оптики) подходят от Витары того же года выпуска!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: korsar.62 (---.rev.elss.ru)
Дата: 28-03-08 06:57
Спасибо, Игорь. Скажу , что далеко и с обгонами ездить нет необходимости. Вынуть - сбросить или до рем. базы в пределах города. Вот и все перемещения. Для меня по трассе комфортная скорость 100 км./час. ))) Меня не скорость интересует а проходимость по снегу, бездорожью...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (---.avroholding.com)
Дата: 28-03-08 15:25
korsar.62 писал:
> Спасибо, Игорь. Скажу , что далеко и с обгонами ездить нет
> необходимости. Вынуть - сбросить или до рем. базы в пределах
> города. Вот и все перемещения. Для меня по трассе комфортная
> скорость 100 км./час. ))) Меня не скорость интересует а
> проходимость по снегу, бездорожью...
Ну с проходимостью все впорядке, лифтуеться под 29 колеса с помощью проставок, без проблем. Резину АТишную и вполне достаточно для нужд обычного пользователя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (---.avroholding.com)
Дата: 28-03-08 15:28
apol писал:
> 2 eugeen
> Земляк,а как обновка? ;)
Обновка еще на родину не приехала, жду... начал закупать всякие необходимые вещи вроде резины ATR.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Костя г. Самара (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: 28-03-08 16:01
korsar.62 писал:
> Костя, новая
> Шнива, при нормальном укомплектовании( включая кондиционер)
> вытягивает под 450000 руб.Не дороговато ли за эту машину
> получается?!
В комплектации LC - 384000. Не понял, чего там доукомплектовывать. Музыку и сигнализацию? Это в любую новую машину нужно. Резину? Если волнует проходимость, то на любой джип придется покупать, вряд ли продадут уже с нормальной резиной. Не думаю, что ты тюненхом решишь заняться.
А вообще на чаше весов лежит с одной стороны скорость и комфорт у Трекера, ниве этого не хватает, конечно, а с другой стороны гимор с ремонтом восьмилетней иномарки. А он обязательно будет, верь мне. Я уже наелся этим и для себя решил, что если и буду брать иномарку б\у, то не старше трех лет, а лучше новую. Пока денег нет, езжу на Шниве.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (---.avroholding.com)
Дата: 28-03-08 16:13
Костя г. Самара писал:
> В комплектации LC - 384000. Не понял, чего там
> доукомплектовывать. Музыку и сигнализацию? Это в любую новую
> машину нужно. Резину? Если волнует проходимость, то на любой
> джип придется покупать, вряд ли продадут уже с нормальной
> резиной. Не думаю, что ты тюненхом решишь заняться.
> А вообще на чаше весов лежит с одной стороны скорость и комфорт
> у Трекера, ниве этого не хватает, конечно, а с другой стороны
> гимор с ремонтом восьмилетней иномарки. А он обязательно будет,
> верь мне. Я уже наелся этим и для себя решил, что если и буду
> брать иномарку б\у, то не старше трех лет, а лучше новую. Пока
> денег нет, езжу на Шниве.
Музыка и сигналки на б/у машинах уже есть.
Парадоксально, но на ремонт и обслуживание Витары 2000 года за два года я потратил меньше чем за год эксплуатации новой ШН, единственное что упокаивало, что по гарантии, но как тока она кончилсь от ШН я избавился.
Но выбрать нормальную Витару офигенно сложно, в процессе поиска было осмотрено около 30 машин, пока удалось найти нормальную.
Через год искали приятелю из 50 просмотреных взять ваще было нечего :(
Наши автомобильные мерчендайзеры тащут откровенно убитое гавно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЭСБ (81.3.148.---)
Дата: 28-03-08 17:16
Eugeen, как можно определить убитость авто без диагностики? А платить за диагностику 30-ти авто то-же не вариант. Это я без подкола спрашиваю, сам сейчас жене буду Витару искать. Кстати о старых Витарах (с мостом сзади и рамой) слышал только хорошие отзывы. Жена друга уже на третьей ездит, очень довольна, правда третья - уже новая модель с полностью независимой подвеской.
А по поводу предложения новую Шниву купить, так у меня с ней не было проблем особых, но вот езда с прицепом - это на любителя, она и без прицепа то тошнит, а с прицепом пока разгонишься уснуть можно, а обгоны это каждый раз маленький подвиг, да и не думаю, что она безпроблемно это переносит.
З.Ы. Однажды меня на Шниве поймали за превышение на объездной вокруг Тосно. Лечу типа, после нескольких километров пустой трассы стрелка спидометра перевалила чуть за 150, и тут через отбойник перескакивает человек с палочкой полосатой, остановился от него метров за 150-200 вперед. Ну в общем в итоге показал он мне на радаре аж целых 137 км/ч. После неоднократно по ЖПС проверял ~ 135 км/ч предел. К слову, древний чирок квадратный, на мостах, укладывает стрелку спидометра (100 миль) легко, и ЖПС это дело подтверждает - 160 км/ч, на 31-х колесах (и это похоже не предел), правда ездить так нельзя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЭСБ (81.3.148.---)
Дата: 28-03-08 17:27
Вытащить то она может, не вопрос, на понижайке потихоньку, разве только на старте сцепление можно подпалить, но вот ехать с этим по трассе она не сможет, или "очень низенько" (с).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (---.avroholding.com)
Дата: 28-03-08 17:36
ЭСБ писал:
> Eugeen, как можно определить убитость авто без диагностики? А
> платить за диагностику 30-ти авто то-же не вариант. Это я без
> подкола спрашиваю, сам сейчас жене буду Витару искать.
Легко, до диагностики на СТО просто не доходит...
Если в машине рама винтом или она вся прекрашена, или в салоне воняет тухлятиной, слегка пребиваемой развешенными дезодорантами или на свежевымытом движке уже поддетки масла, то нах ее на диагностику гнать, и так все понятно.
Моя Витара не прекрашивалась, там было сразу видно, что фара менялась, Был легкий удар в бампер, что подтвердилось замятым усилителем бампера. При этом ничего не меняли и косяки не пытались замазть, остальное в порядке, что и подвердилось дальнейшей эксплкатацией, новый хозяин не нарадуеться, после моей ШН, которая его ваще затрахала.
Когда пойдешь смотреть, оденься в рабочее и коврик не забудь, взгляд снизу очеь помогает избежать лишних поездок на яму.
ЗЫ. Мне один прикол запомнился, продавец мамой клялся что машина некрасилась, а за АКБ нашли огромный кусок шкурки со следами шпаклевки :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений-Москва (---.sttr.ru)
Дата: 28-03-08 17:46
Корсар, у меня год назад была такая делема. Был опель астра, купил я ПВХ, мотор и со всем этим барахлом поехал на Рыбинку. Обратно 6 часов преодолевал 3 км по грунту.Как приехал, принялся выбирать что-то джиперское.Бюджет был небольшой, 15 тысяч. Витара очень маленькая оказалась.Багажника там нет. Хотя на работе у коллеги такая и он безумно доволен. А у второго был Санта Фе.
Короче остановился я на Санте. Взял 2001 года с 2,4 движком и только передним приводом.Машина супер.Может посмотришь?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: korsar.62 (---.rev.elss.ru)
Дата: 28-03-08 17:50
Что ж за машина такая "Шеви - Нива"! Кто- то расхваливает ее, а кто -то ругает, на чем свет стоит! Право слово, - более противоречивых отзывов ни об одной машине не слышал!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (---.avroholding.com)
Дата: 28-03-08 18:23
korsar.62 писал:
> Что ж за машина такая "Шеви - Нива"! Кто- то расхваливает ее, а
> кто -то ругает, на чем свет стоит! Право слово, - более
> противоречивых отзывов ни об одной машине не слышал!
Разхваливают обычно владельцы старых Нив, в сравнении с ними ШН выигрыват и у которых не вызывает затруднений мелкий самостоятельный ремонт.
А у людей уже разврашенных иномарками восторг этот автомобиль вряд ли вызовет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Banzay (77.40.113.---)
Дата: 28-03-08 18:41
Что можно купить новое,вездеходное , с понижайкой и минимальным уровнем комфорта за 380 т.р. - тольк ШНива. На нашем авторынке другой альтернативы НЕТ. Именно эти моменты были для меня основными при покупке походно-рыболовного автомобиля. Тем более korsar.62 никуда далеко ездить не надо, при дальнейшей продаже потеряешь минимум денег. Старую машину купить легче , чем продать .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (---.avroholding.com)
Дата: 28-03-08 18:52
Banzay писал:
>Старую машину купить легче , чем продать .
Да ладно... Я когда только оформлял Витару у меня уже нарисовался покупатель, который через два года ее и купил.
Причем продал я ее дороже чем купил, хотя с учетом инфляции это не более чем самоуспокоение.
А вот при продаже новой ШН, через годик уже потеряешь минимум десять процентов.
Но некоторыми марками джипов ваще прикол, 105 крузаки в 2004 году в салоне новые продавали за 45 000 баксов, а щас теже самые крузаки но уже б/у продают по 60 000.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Banzay (77.40.113.---)
Дата: 28-03-08 19:08
У нас ШНивы на ура продаются, сегодня свою продал, даже дорого. Первый позвонивший купил сразу. Может повезло.Надо теперь на мойку сгонять, а то у покупателя такие жалкие глаза были когда он говорил, если её помыть она(Шнива) наверно такая красивая будет :-)
Машины выбирать можно до умопомрачения пока не поставишь для себя конкретные задачи для которых приобретается авто. После этого круг поиска сокращается до двух или трёх моделей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Казанец (---.162-104-69-83.kgts.ru)
Дата: 28-03-08 19:31
Eugeen писал:
>> ЗЫ. Под впечатлением чуть было не купил новую Витару модели
> 2006 года, повезло что друган дал потестить, полное
> разочарование...
А в чем косяки? Я сам вчера такой купил
Отправка отредактированного (28-03-08 19:35)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: korsar.62 (---.rev.elss.ru)
Дата: 28-03-08 19:36
Санта Фе - нарядная машинка))) У нашего Александра Новокуйбышевского есть. Но у нас, они дорогие.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Костя г. Самара (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: 28-03-08 20:13
Eugeen писал:
> korsar.62 писал:
>
> > Что ж за машина такая "Шеви - Нива"! Кто- то расхваливает ее,
> а
> > кто -то ругает, на чем свет стоит! Право слово, - более
> > противоречивых отзывов ни об одной машине не слышал!
>
> Разхваливают обычно владельцы старых Нив, в сравнении с ними ШН
> выигрыват и у которых не вызывает затруднений мелкий
> самостоятельный ремонт.
.
Да плохая, плохая машина, Олег. Я от нее не в восторге. Заметь, я не говорю, что она лучше Витары\Трекера. Просто Трекер старый, а ШН новая. Заметь также, что Женя пишет:
>Парадоксально, но на ремонт и обслуживание Витары 2000 года за два года
> я потратил меньше чем за год эксплуатации новой ШН"
Ключевое слово - ПАРОДОКСАЛЬНО
> А у людей уже разврашенных иномарками восторг этот автомобиль
> вряд ли вызовет
К слову до ШН у меня был СААБ, до него Passat, до него Ford, так что на б\у иномарках я на ездился вдоволь. Поэтому когда встала задача купить джип, и бюджет был примерно как у тебя, я не стал даже смотреть б\у импорт, а пошел за ШН.
ЗЫ: я напишу, что мне нравиться в ШН: проходимость на уровне, приемлимый расход топлива, выносливая ходовка и дешевый ремонт. На данный момент, проехал 14 тыс .км. Езжу по нашим не лучшим дорогам в основном прямо, т.е. от кочек не уворачиваюсь - ей хоть бы хны.
ЗЫЫ: а вообще это все от бедности. На следующую свою машину постараюсь потратить тысяч 800 (Паджеро спорт, L200 или что-то в этом роде)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (---.avroholding.com)
Дата: 28-03-08 20:21
Казанец писал:
> А в чем косяки? Я сам вчера такой купил
Ну что бы понять в чем я разочарован, надо поездить на старой.
Основной минус - откровенная слабость движка, те же 2л но увеличилалась масса и добавился ПП. Осенью вроде как должен появиться движок 2,4 и пятиступечатый автомат, думаю ситуация улучшиться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (---.avroholding.com)
Дата: 28-03-08 20:23
Костя г. Самара писал:
> К слову до ШН у меня был СААБ, до него Passat, до него Ford,
> так что на б\у иномарках я на ездился вдоволь. Поэтому когда
> встала задача купить джип, и бюджет был примерно как у тебя, я
> не стал даже смотреть б\у импорт, а пошел за ШН.
Угу, я просто когда покупал Витару уже успел сходить за ШН :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Banzay (77.40.113.---)
Дата: 28-03-08 20:28
Eugeen писал:
Осенью вроде как должен
> появиться движок 2,4 и пятиступечатый автомат, думаю ситуация
> улучшиться.
Сейчас продают с мотором 2.7 от ХЛ 7 который. Официально не поставляется, но в продаже есть новые
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (---.avroholding.com)
Дата: 28-03-08 20:34
Banzay писал:
> Сейчас продают с мотором 2.7 от ХЛ 7 который. Официально не
> поставляется, но в продаже есть новые
Без гарантии, каталоги запчастей и диагностическое ПО отсутвуют и за 1 250 000. Оно такое надо?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Видное) (---.radiomayak.ru)
Дата: 28-03-08 20:41
У меня Трекер 1999года, 2.0 автомат, 4-й год ездит жена, машиной очень доволен, менял только помпу и ролики и навернул кенгурином, морда не очень красивая у него, спойлером задним и мелочевкой всякой. По проходимости добавлю, на моем нет блокировок и пару раз пришлось копать, передок подключаемый, но ездить с ним можно только по скользкой дороге и не быстро, багажник маленький.
Отправка отредактированного (28-03-08 20:42)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (---.avroholding.com)
Дата: 28-03-08 21:10
korsar.62 писал:
> Ты, Костя, положительные стороны описал у" Шеви - Нивы ",а чем
> плоха опустил...
Меня задолбали вечно текущие сальники и вибрирующие карданы. Правда если не ошибаюсь, ща шрусы ставят, но это нынешние владельцы уточнят.
А вот сальники беда, менял все по кругу и не один раз. При копешеной стоимости сальника работы по замене, к примеру заднего на коленвалу стоят некуево. Плюс еще ступичные подшипники менял.
Причем считаю мне еще свезло, некоторые попадали на замену двигателя из за неисправности модуля зажигания.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: korsar.62 (---.rev.elss.ru)
Дата: 28-03-08 21:25
Хрена се! ( извиняюсь!) Производитель в этом случае должен поменять авто... или я ошибаюсь? Какого года машина- то была?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (---.avroholding.com)
Дата: 28-03-08 21:29
korsar.62 писал:
> Хрена се! ( извиняюсь!) Производитель в этом случае должен
> поменять авто... или я ошибаюсь? Какого года машина- то была?
Хрена что производитель поменят, потому что в инструкции написано, что когда МЗ барахлит, необходимо прекратить движение. А хозяин-москвич ехал в отпуск в Карелию и упирался до кончины движка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Толстый (---.msk.skylink.ru)
Дата: 28-03-08 21:40
Че-то фиговенько со ШН получается. Тракер 2.0 с автоматом у меня ездил 2 года, с 2006 по 2008, по Москве почти каждый день, причем был старенький, 2000 года. За все время кроме жидкостей, фильтров, свечей и колодок менял ручку двери, на холоде раскололась, и пару резинок в подвеске. Подошло время менять тормозные диски, но продал машинку, маловата она мне, да и ни к чему жыпчик в городе, не комфортно. Почитал про ШН и ужаснулся, качество, получается, как было низким, так и осталось.
Отправка отредактированного (28-03-08 21:43)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (---.avroholding.com)
Дата: 28-03-08 21:43
Толстый писал:
> качество, получается, как было низким, так и осталось.
Ну про теперешнее качество надо уточнить, у меня машина 2004 года была. Вдруг теперь все замечательно :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЭСБ (81.3.148.---)
Дата: 28-03-08 23:38
Eugeen писал:
>
> Ну про теперешнее качество надо уточнить, у меня машина 2004
> года была. Вдруг теперь все замечательно :)
У меня была выпуска августа 2005. Тот самый блок зажигания горел 2 раза, при чем первый раз авто напрочь встало (замена по гарантии), а второй раз довольно долго пыталось ездить но не на всех цилиндрах, окончательно сдохло, как раз когда я с прицепом на Ладогу собрался (а гарантия кончилась). Но например в РТЦ Нива сказали, что его надо сразу на какое-то другое менять (уже не помню). Справедливости ради надо сказать, что замена своими силами занимает минут 10. Вибрации карданов не досаждали, а подтекал все время тосол в мороз, как не затягивали хомуты все, тек и все. Ну и так по мелочи ломалось, пару раз шаровая, один раз электростеклоподъемник, разок генератор, регулярно заслонка рециркуляции воздуха, один раз пока машина совсем новая была, соскочил шланг с радиатора, весь тосол вытек, случайно заметил, что температура движка зашкалила, на трассе мог бы и убить мотор. Продавал полуторагодичную (30 тык.) с дисконтом 1700 у.е., с учетом сигналки и пр. на тот момент это около 16 % от первоначальной стоимости.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (---.kirishi.net)
Дата: 29-03-08 01:41
ЭСБ писал:
> У меня была выпуска августа 2005. Тот самый блок зажигания
> горел 2 раза, при чем первый раз авто напрочь встало (замена по
> гарантии), а второй раз довольно долго пыталось ездить но не на
> всех цилиндрах, окончательно сдохло, как раз когда я с прицепом
> на Ладогу собрался (а гарантия кончилась). Но например в РТЦ
> Нива сказали, что его надо сразу на какое-то другое менять (уже
> не помню).
Его не менять надо было, а перносить. Какой идиот додумался закрепить на крон на гловке блока. Но кстати дело прошлое, он сгорел сразу после продажи.
Кстати да тосол тож по жизни тек.
Еще торпеда через месяц поселился сверчок, и заслонки управления воздухом жили свое жизнью.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: apol (87.226.144.---)
Дата: 29-03-08 03:14
ввв.suzuki-club.ru/forum/index.php
ввв.suzukovod.ru/
вот тут про витарообразных многа всего
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (---.w6t12.spacegate.com.ua)
Дата: 29-03-08 04:46
korsar.62 не получается отправить тебе почту на твоё зашифрованное мыло.Есть вопросы по Ланосу.
Напиши мне сюда: lsd62@rambler.ru.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гринин Ю. (77.239.239.---)
Дата: 29-03-08 18:20
ШН 3,5года в основном ездит жена, пробег 70тыч. поменял сальник хвостовика кардана, две шаровые,помпа,гидро компенсаторы 2шт.может чтото ещё непомню по деньгам ерунда. Не нравится: шум (может поменять резину, стоит ещё родная),зимой ноги замерзают так как тёплый обдув на ноги не отрегулировать и нехватает мощности на трассе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Миха66 (217.10.38.---)
Дата: 29-03-08 18:55
Если уж рассуждать по существу, так Шнивик вроде как причислен к внедорожникам, а большинство народу расхваливает Шн по большей части эксплуатируя в городских условиях и нечастые эксплуатации с реальной нагрузкой. Товарищ, в Калужской области, в 05г купил новую Шн для выезда на охоту и рыбалку. Летом таскает лодку(П-4 с Я40, на прицепе)к Оке, 3-4км по не очень ровной дороге, слип хреновый, подъём присутствует умеренный и песочек. Зимой таскает Буран на прицепе за 11-12км, ну и ,конечно, периодически ездит по бездорожью. За два года, пробег всего 37тыс. За это время поменял практически ВСЁ по ходовой, включая сцепление. На потёки масла и тосола - просто забил, уже не было сил бороться. Моторчик печки и дворников, ноги зимой мёрзнут а дышать невозможно от духоты. И все эти поломки происходили не сразу, а последовательно, в результате складывалось ощущение что машина постоянно ломалась, это быо просто какой то пиз...ец. И что самое главное - все поломки случались в самый неподходящий момент. Единственное утешение, что товарищ сам ремонтирует(тёплый гараж) и всегда запчасти в наличие, кстати, не всегда дешёвые. Продав, на радостях, задумался о Патриоте, еле его отговорил. В результате, купил L200, за полтора года пробег в тех же условиях уже за 40тыс, кроме масла и фильтров ещё ничего не менял, всё вовремя шприцует и всё. Пробег больше только из за того что на такой машине лишней раз прокатиться хочется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: apol (87.226.144.---)
Дата: 29-03-08 21:15
вывод-покупка новой ШН такая же лотерея как и бу тракер,витара,спортидж.Тока при покупке бу 1 проверяшь сам 2 carfax\autocheck для американок 3 диагностика в оф.сервисе.Я так и делал когда покупал витарку и 2 года полет норм.А про новую нашемарку остается уповать на гарантию и что машина собрана не в понедельник до обеда и пятницу после оного.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: икша13 (---.ultranet.ru)
Дата: 30-03-08 07:37
Миха66 писал:
За это время поменял практически ВСЁ по
> ходовой, включая сцепление. На потёки масла и тосола - просто
> забил, уже не было сил бороться. Моторчик печки и дворников,
> ноги зимой мёрзнут а дышать невозможно от духоты. И все эти
> поломки происходили не сразу, а последовательно, в результате
> складывалось ощущение что машина постоянно ломалась, это быо
> просто какой то пиз...ец. И что самое главное - все поломки
> случались в самый неподходящий момент.
У меня уже второй Шнивик. Эксплуатирую с 2003 года, но таких старшилок при таком пробеге не слышал. Обогрев ног на Шнивах у всех нормальный. Или Вы друг мой сказочник, или у Вас неверная инфа!!!!!!!
Отправка отредактированного (30-03-08 07:39)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Маэстро (---.rev.elss.ru)
Дата: 30-03-08 08:00
Я ( бывший korsar.62)? и Костя ,сегодня заезжали к знакомому мастеру в автосервис. Зашел разговор о "Шеви - Нивах." Привел он нам пример, что есть у него клиент, который два года гоняет "Шеви - Ниву "по охотам- рыбалкам, - болотам, лесам, полям, пустыням, и как следствие ,- на кузове имеются царапины, сколы , замятости и прочие неизбежные вещи, возникающие при такой эксплуатации. Из ходовой же, за это время ,заменили только шаровые. Человек - МАСТЕР.Машина обслуживается у него все это время.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Миха66 (217.10.38.---)
Дата: 30-03-08 18:27
Икша13, я бы таких вещей не писАл, если бы сам этого не видел. Приезжая, на выходные, я оставляю свою машину и мы, вместе с ним, выезжаем. Так вот, один раз переднюю "гранату" пришлось менять в лесу на снегу. Дело дошло до того, что товарищ возил с собой шаровую, "гранату", трамблёр, и много ещё чего. Зря он соскочил с гарантии, а то бы он легко развёл официалов на новую машину как тот знаменитый дедок из под Ульяновска, когда ему поменяли два Патриота, за два года, на новые. Может он тоже сказочник, или часть нашего населения, эксплуатирующая Шн, тоже сказочники, рассказывая подобные истории? Может, конечно, раз на раз не приходится, но всё таки бОльший процент Шн - слабопригодные автомобиле для своего назначения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серж. (77.34.178.---)
Дата: 30-03-08 18:45
korsar.62 ,надо бы, короткое ВеДовое и тяжёлое, пикап длинноват будет..
Это у тебя единственный по бабкам вариант?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: икша13 (---.ultranet.ru)
Дата: 31-03-08 07:53
Миха66 писал:
Дело дошло до того, что товарищ возил с
> собой шаровую, "гранату", трамблёр, и много ещё чего.
А где трамблер стоит у ШН??????????? очень интересует!!!!!!
P.S. И все таки, сказочник!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AntonSmr (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 01-04-08 04:28
У отца на работе взяли Шниву взамен трех что ли летнего уазика-Симбира, который затрахал донельзя, в сервисе стоял суммарно не меньше, чем работал.
По сравнению с уазиком - супер просто. Поехали на первое ТО, а там правило - сами за ворота и потом когда скажут, тогда заберете. Приехали с ТО, залезли под машину и с удивлением обнаружили, что кардан какой-то странный стал. Дальшейшие выяснения показали, что туда подходит кардан то ли от газельки, то ли еще от какой машины. После следующего планового посещения сервиса обнаружили изменившуюся в худшую сторону ступицу (а на работе яма есть, посмотреть легко все). Вскоре она сломалась, поехали чинить ее по гарантии - и снова что-то поменялось, что не заказывали... И пошло поехало... Хотя в целом машинка бегает много и ломается нечасто.
А вообще достаточно посмотреть на 5-6-летнюю шниву, на ее состояние, и на 5-6-летнюю иномарку, и сравнить. Машину, столь быстро превращающуюся в Г, брать как-то жаба не даст, даже новую. У меня отец раньше заглядывался на шнив, достаточно было глянуть на б/у-шки, и вместо шнивы взял матиза - машина совершенно противоположная, но на наших теперь ездить не смогу, хотя матиз самая дешевая и примитивная иномарка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (---.avroholding.com)
Дата: 01-04-08 22:44
Костя г. Самара писал:
> Как МАТИЗОМ Нептун пятисотый тягать?,:)))
После обнаружения в магазине 2 дюймового лифт комплекта на Гетц я уже ничему не удивляюсь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (193.43.182.---)
Дата: 01-04-08 22:53
А нет на этот вопрос однозначного ответа. Купишь иномарку и одозначно попадешь на бабки или сразу-за хорошую нужно платить дороже или потом - будешь устранять косяки - будешь башлять за ремонт. А уж сколько потеряешь потом если надумаешь продавать - вообще караул.
Купишь шниву - меньше комфортность, меньше надежность, безопасность ниже из-за плохой динамики. По деньгам кстати по любому будет дешевле.
Лучше наверное вообще купить шниву 1-2-3 летку. Цена на нее упала уже существенно по сравнению с новой, а вот потребительские характеристики еще на высоте. Скорее всего уже будут установлены сигналка и магнитола и прочий шмурдяк. В крайнем случае, ее потом также сдать без финансовых потерь. Это самый бюджетный и беспроигрышный вариант.
Все остальные варианты увы обречены на нецелевое просаживание бабла по нисходящей.
Новая иномарка
Б/у иномарка
Новая отечественная а/м
Б/у отечественная машина
Другой вопрос, если к экономическим соображениям примешиваются понты и прочие субъективные факторы, то тогда за них нужно платить в прогрессии к запросам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Костя г. Самара (---.transtelecom.net)
Дата: 01-04-08 23:09
Александр /Новокуйбышевск/ писал:
>> Все остальные варианты увы обречены на нецелевое просаживание
> бабла по нисходящей.
>
> Новая иномарка
> Б/у иномарка
> Новая отечественная а/м
> Б/у отечественная машина
>
> Другой вопрос, если к экономическим соображениям примешиваются
> понты и прочие субъективные факторы, то тогда за них нужно
> платить в прогрессии к запросам.
Саш, самый вразумительный ответ во всей ветке. Я именно это и хотел сказать, но сформулировать не смог:)))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей Самара. (---.rev.elss.ru)
Дата: 02-04-08 02:58
Ребят, научите необращать внимание на конструкктивные недостатки или культуру сборки и изготовления нашего автопрома.
Ну никак неполучается , смотреть слушать , ощущать наше авто. Просто начинаю вливать бессмысленно бабло ,(каторого и так вечно нехвотает), так сказать делать из г . канфетку . А никак неполучается так и хожу неудолетворенный.
И еще есть зависть к людям которым пох какая машина как ездит лижбы ездила.
На новую иномарку денег тоже нет.
А Олегу брать внедорожник чтобы два раза в год спускать и подымать лодку , и весь год кататся по асвальту и кормить его смысла нет .Извините за флуд , весеняя дипресия.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (193.43.182.---)
Дата: 02-04-08 15:45
Ну надо просто относится к машине как к рабочей лошадке. А именно, что она выполняет свои основные функции, а остальное блажь. Все подвержены амбициям, а амбиции это доп. потраченные средства, причем безвозвратно. Я сам совершил несколько подобных транзакций одна б/у иномарка, другая б/у иномарка, б/у иномарка - новый совдеп и наоборот. И вот когда задумываешься о финансовых потерях, то приходишь к выводу, что в легкую мог бы уже купить еще одну новую иномарку. Это несколько охлаждает пыл. Здесь очень ценным качеством является умение учиться на чужих ошибках.
А еще из совдепа никогда не сделаешь иномарку, поэтому нужно смириться и прекратить эти бесполезные попытки, особенно учитывая, что деньги вложенные в любое авто, хоть иномарка, хоть совдеп никогда к тебе уже не вернутся.
Олега еще напугал нынешний снегопад зимой, из-за которого он не смог ездить пару недель на своей машине.
Хотя я его мнение тоже разделяю. С нашим образом жизни, лодки, вылазки на природу, снежные зимы все таки внедорожник рулит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей Самара. (---.rev.elss.ru)
Дата: 02-04-08 17:10
Саш немного не согласен, ты конечно прав , амбиции и молодость.
С внедорожниками все понятно , шниве конкурентов по деньгам нет .Имеется в виду новые машины . Хотя что мой опыт со шнивой что твой показал, что у нас с данной машиной не сложилось не сраслось .А вот легковые скажем приора хечбек, так за такие деньги 298тыр. можно найти и не дорогую ,новую иномарку . Как пишет зарулем , что большая половина россиян пересела на иномарки .Что все наступают на грабли и народ весь в амбициях? Саш, более чем уверен если ты и сядешь на нашу марку то ненадолго .
Вон как Антоху торкнуло , сколько говорил с ним ,так он на инамарки глядеть не хотел ,говорил пускай за теже деньги но только нашу .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (193.43.182.---)
Дата: 02-04-08 17:33
В этом ценовом диапазоне и в отношении не внедорожников, с тобой полностью согласен. Например, в альтернативу той же приоре лучше взять деу нексия или какой нибудь ланос шевролёт или хундай акцент может быть киа спектра (хотя у последних тоже есть нарекания сборка то наша).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AntonSmr (---.smr.ru)
Дата: 02-04-08 18:38
> После обнаружения в магазине 2 дюймового лифт комплекта на
> Гетц я уже ничему не удивляюсь.
На матиз тоже подобный есть кстати. Чтоб можно было колеса R13 ставить. Только никто его не использует, там вроде ступицы надо менять.
> Ну надо просто относится к машине как к рабочей лошадке
Надо, только это сложно сделать. Учитывая, что большую часть времени на джипе все равно по городу кататься, хочется и комфорта, и надежности легковушки. Шниву лучше докупать как вторую машину, тогда на многое, что в ней не устраивает, можно будет закрыть глаза. Один минус - ездить будет мало, а в цене терять ничуть не меньше, и гнить тоже, плюс страховки/налоги, в итоге это тоже недешего выйдет.
В общем, советую, Олег - покупайте шниву, годовалую или двухгодичную. А ланос не продавайте! :)
Отправка отредактированного (02-04-08 18:39)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (---.avroholding.com)
Дата: 02-04-08 18:48
Александр /Новокуйбышевск/ писал:
> Ну надо просто относится к машине как к рабочей лошадке. А
> именно, что она выполняет свои основные функции, а остальное
> блажь. Все подвержены амбициям, а амбиции это доп.
> средства, причем безвозвратно.
Сань, если тебе в кайф потеть летом без кондея или без конца дергать ручку в пробках и т.п. не говори пожалуйста за других. Потому что твои амбиции еще хуже...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (193.43.182.---)
Дата: 02-04-08 19:01
Да нет не в кайф и ручку дергать неохота, поэтому у меня автомат. Просто каждый должен взвесить объективно, готов ли он ради двух этих прелестей ввалить туеву хучу бабла в подержанную иномарку, а потом потерять еще столько же при ее продаже.
У меня машина вообще служебная. Так вот хороший Сантик Фе 2002 г, он мне достался пятилетним уже, потребовал вложений под соточку так, чтобы довести все до ума практически сразу же и хорошо что это оплачивал не я. Думаю с любым б/у шным мини джипиком ситуация будет практически та же.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (193.43.182.---)
Дата: 02-04-08 19:06
AntonSmr писал:
> В общем, советую, Олег - покупайте шниву, годовалую или
> двухгодичную. А ланос не продавайте! :)
Концептуально согласен, но по деньгам это мало отличается от всех рассматриваемых ранее вариантов. Короче говоря суммарная стоимость этих двух мобилей при рассмотрении их как составляющих единого комплекта будет приближаться к 600 тырам -это практически стоимость нового Хундая Санта Фе классик.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AntonSmr (---.smr.ru)
Дата: 02-04-08 19:15
Саша, а если не секрет, что понималось в посте выше "довести до ума"? Сюда много что может входить, от необходимого до отделки по вкусу. Какой пробег был, не из организации ли родом? Многовато что-то кажется для 5-летней машины.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (---.avroholding.com)
Дата: 02-04-08 19:20
Александр /Новокуйбышевск/ писал:
> Думаю с любым б/у шным мини джипиком ситуация будет практически та же.
Я уже писал выше о прямо противоположной ситуации.
Здесь как и с б/у моторами лотерея 50/50, причем такая же ситуация у меня была и с моторами. Единственная поломка была именно на НОВОМ моторе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (193.43.182.---)
Дата: 02-04-08 22:54
Антон, машина из организации, но там и осталась только подо мной. До этого была в пользовании также одного человека. Пробег 140 тыс.
А по уму это ТО 150000 км, замена там резинок всяких по ходовке, аммортизаторов, стойки стабилизатора, лобовое треснуто было (камушек), генератор под замену, он там внизу стоит от сырости все подшипнки в нем навернулись. Подшипники ступицы, рулевая сошка + кардан рулевого вала. Ну и обслуживание у авторизованного дилера, поскольку от организации.
Не я конечно понимаю можно выбирать как Женя из 30 или там 50 машин одну единственную целую и не факт, что ценник на нее окажется гуманным. Но вот в Самаре можно просто не найти такого количества предложений на конкретную марку автомобиля или искать машину несколько лет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AntonSmr (---.smr.ru)
Дата: 02-04-08 23:04
Саша, когда выбирали 10-ку, уж не знаю, сколько машин мы пересмотрели, не считали... но много... Выбирали около 2 месяцев, и смотрели по нескольку машин каждый выход газеты, а это 2 раза в неделю.. В итоге удалось выбрать то, что не доставляло хлопот и подходило по цене. Огромное количество битых, но еще большее количество просто начинающих гнить, хреново сляпанных на вазе. А всего-то 3-4 летние машины смотрели.
В оргазинации водилы катаются так, как на своих никогда бы не ездили. Мне один раз только довелось сесть в одну служебную машину, и почувтсвовал это на своей шкуре, когда водила обгоняя и не особо медленно едущую машину на дороге выехал на тротуар, а потом искал место, где с него спрыгнуть, поскольку дальше нехилый бордюр оказался, и спрыгнул... Это при том, что сидели в ней битком. Приличные ямы просто не обруливались. Конечно зависит от водителя, но в среднем служебные машины на порядок более убитые.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (193.43.182.---)
Дата: 02-04-08 23:16
AntonSmr писал:
> Саша, когда выбирали 10-ку, уж не знаю, сколько машин мы
> пересмотрели, не считали... но много... Выбирали около 2
> месяцев, и смотрели по нескольку машин каждый выход газеты, а
> это 2 раза в неделю.. В итоге удалось выбрать то, что не
> доставляло хлопот и подходило по цене. Огромное количество
> битых, но еще большее количество просто начинающих гнить,
> хреново сляпанных на вазе. А всего-то 3-4 летние машины
> смотрели.
Антон не сравнивай 10-ки с иномарками. Открой из рук в руки и посмотри сколько там объевлений о продаже Санта Фе, Киа Спортаж, Мицубиси Паджеро, Джип Чероки, ТЛК, ну к примеру. А также посмотри насколько часто они обновляются. Тогда ты увидишь, что торгугуются одни и те же аппараты месяцами, а то и годами. Выбора нет.
>
> В оргазинации водилы катаются так, как на своих никогда бы не
> ездили. Мне один раз только довелось сесть в одну служебную
> машину, и почувтсвовал это на своей шкуре, когда водила обгоняя
> и не особо медленно едущую машину на дороге выехал на тротуар,
> а потом искал место, где с него спрыгнуть, поскольку дальше
> нехилый бордюр оказался, и спрыгнул... Это при том, что сидели
> в ней битком. Приличные ямы просто не обруливались. Конечно
> зависит от водителя, но в среднем служебные машины на порядок
> более убитые.
Да какие водилы. Нет никаких водил. Катался руководитель сам лично безо всяких водил, так же как и я сейчас езжу. Фактически это была как бы личная машина, но служебная. Т.е бензин и ремонт за счет фирмы, а так в полном распоряжении. Машина регулярно загонялась на то и сервисное обслуживание и все косяки устранялись. Т.е понимаешь к чему я веду. это не просто, как если бы машину убили, а я вот так потом попал. Это как бы получается обыденные эксплуатационные расходы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AntonSmr (88.200.145.---)
Дата: 03-04-08 00:04
> Открой из рук в руки и посмотри сколько там объевлений о
> продаже Санта Фе, Киа Спортаж, Мицубиси Паджеро, Джип Чероки,
> ТЛК, ну к примеру
Знаю, что мало. Это все и портит, тоже хочу джип, но боюсь, что выбрать не смогу, или буду пол-года выбирать. В общем время покажет.
А вообще 140 тыс. пробег не мелкий, даже для такого года, может отсюда все косяки. Не так давно продавали 10-ку, пробег был 83, катались на машине вдвоем с отцом, безвылазно почти, и по городу, и на дачу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|