Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 13:37:34 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 20:37:34 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Потерял турбину , вразумите как.
Автор: baltiec (---.178-71-101-190.avangarddsl.ru)
Дата:   14-10-15 04:29


Как то недавно заметил, что в районе выхлопа турбины в дросель, а так же рядом все замаслилось. Но машина ездит , мотор работает нормально (подхват на 2500 об), решил посмотреть по позже , греша на то что турбина потекла.
Вчера выдалось время и я разобрал отходящий от нее воздухан и подходящий от фильтра , внутри все оказалось сухо и чисто, как новое.
Зато обнаружил висящий на шланге клапан вентиляции картера №21 с обломанным штуцером . От туда масло и пылило вокруг.
Выточил новый штуцерок , вклеил . Все цивильно ,сэкономил штуку.
И поехал , сегодня мотался целый день , более 250 км. Такое чувство , что после восстановления клапана, турбины нет в обще. Машина от 3 передачи ели ели разгоняется , выжимаешь гашетку - турбина шуршит правильным звуком , но мотор на нее не реагирует ни как.
Подскажите , сам никак не могу сообразить зависимость работы турбины от этого клапана. Чушь какая то.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Потерял турбину , вразумите как.
Автор: kvr (---.204-149-104.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   14-10-15 06:24

а чем и как вклеивал? Это к тому что не мог ли клей попасть на внутренности клапана и тупо их склеить? Сними клапа и попробуй в него дунуть/потянуть с обеих сторон.
Ну либо если этот клапан совсем и никак не связан с турбиной то просто так идеально совпало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Потерял турбину , вразумите как.
Автор: Александр-НН (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   14-10-15 06:47

Ну чудес так то не бывает
надо мерить давление надува для начала, и от него уже плясать
может турбина тупо не дует?
а может не дает нужного давления?
А может температура нагнетаемого воздуха не оптимальна?

вариантов масса.
Колхозили мы с парнями турботаз
так то все не сложно. Если принцип представляешь. Но по картинкам я не очень понял что именно и где ремонтировалось и для чего эта деталь вообще служит

Ответить на это сообщение
 
 Re: Потерял турбину , вразумите как.
Автор: baltiec (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   14-10-15 07:10

Так и я это хочу узнать, вопрос выше. на схеме зеленая линия это разлом.
Деталь называется клапан вентиляции картера, трубка от него называется вакуумная. штуцер клапана вставлен в клапанную крышку, шланг в бокс воздушного фильтра.
принцип работы турбина работает и тянет воздух, клапан открывается и и вентилирует клапанный отсек.
НО. как он черт возьми может влиять на работу турбины???
снимаю , и машина прет. ставлю и не едет.
в клапан дул вроде все нормально, хотя тоже непонятка - от фильтра свободно , от клапанной крышки с усилием.
в жигулях эта трубка тоже влуплена в банку фильтра или просто висит под ноги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Потерял турбину , вразумите как.
Автор: igrik (185.3.33.---)
Дата:   14-10-15 08:54

Может влиять только если мотор дымит и ест масло. Он походу стал маслице брать у тебя! Не замечаешь этого случайно? Из этой трубки в воздухан а потом и во впускной коллектор попадает много картерных газов. Вот и не хочет твоя машина ехать. Когда трубка была сломана воздух шел чистый все было гуд. А доказательство тому это как раз замасливание всего вокруг из этого клапана. По этой же причине на жигах глушат в фильтре этот штуцер пробкой а шланг картерных газов выводят под авто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Потерял турбину , вразумите как.
Автор: федот68( Калуга) (---.opera-mini.net)
Дата:   14-10-15 14:51

igrik писал:
. По
> этой же причине на жигах глушат в фильтре этот штуцер пробкой а шланг картерных
> газов выводят под авто.

дЭбылы...
Получают - ссущий маслом со всех щелей мотор.
А делов-то - приварить трубочку, чтобы газы сосались напрямки по центру первичной камеры бюрократора ( как на Волгах)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Потерял турбину , вразумите как.
Автор: федот68( Калуга) (---.opera-mini.net)
Дата:   14-10-15 14:54

baltiec писал:

> Так и я это хочу узнать, вопрос выше. на схеме зеленая линия это разлом.
> Деталь называется клапан вентиляции картера, трубка от него называется
> вакуумная. штуцер клапана вставлен в клапанную крышку, шланг в бокс воздушного
> фильтра.
> принцип работы турбина работает и тянет воздух, клапан открывается и и
> вентилирует клапанный отсек.
> НО. как он черт возьми может влиять на работу турбины???
> снимаю , и машина прет. ставлю и не едет.
>
Воздушный фильтр поменяй.
Или хотя бы почисть /продуй-пропылесось...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Потерял турбину , вразумите как.
Автор: baltiec (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   14-10-15 16:09

Фильтр новый, масло не ест,пробег 62 ттурбина сухая.
Хорошо зайдем с другого конца , зачем тут в обще нужен клапан и как он работает?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Потерял турбину , вразумите как.
Автор: Александр-НН (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   14-10-15 16:18

Посмотреть бы вживую. Но я думаю раз новая машина, то стоит до дилера доехать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Потерял турбину , вразумите как.
Автор: Саша Ладога (---.onego.ru)
Дата:   14-10-15 16:31

Леш,есть такая хрень - байпасный клапан - заслонка. Он скидывает избыточное давление не на лопатки турбы ,а прямо в глушак. Так вот,если эта заслонка открыта, газы идут мимо по пути наименьшего сопротивления. А открывает ее как раз клапан. От него на заслонку идет трубка. Была такая засада,подзакис валик заслонки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Потерял турбину , вразумите как.
Автор: baltiec (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   14-10-15 16:45

Саша не то, там на прямую в воздухан.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Потерял турбину , вразумите как.
Автор: Александр-НН (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   14-10-15 16:47

Байпас вообще то как правило в атмосферу чихает
в глушаке пульсирующее давление

Ответить на это сообщение
 
 Re: Потерял турбину , вразумите как.
Автор: федот68( Калуга) (46.229.140.---)
Дата:   14-10-15 17:04

baltiec писал:

> Фильтр новый, масло не ест,пробег 62 ттурбина сухая.
> Хорошо зайдем с другого конца , зачем тут в обще нужен клапан и как он работает?
Скорее всего это не клапан вовсе. А маслоотделитель
Почему обозван клапаном ?
Погрешности перевода.

Пробный заезд попробуй со снятым воздушным фильтром.
Спынным мозгом чувствую - оно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Потерял турбину , вразумите как.
Автор: baltiec (217.118.78.---)
Дата:   14-10-15 17:23


Вот на месте

Ответить на это сообщение
 
 Re: Потерял турбину , вразумите как.
Автор: baltiec (217.118.78.---)
Дата:   14-10-15 17:25


А вот снят.
И машина едет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Потерял турбину , вразумите как.
Автор: Basil Duty (95.165.191.---)
Дата:   14-10-15 19:00

Чёт я не понял.
Что за машина? Этот "клапан" соединяет воздушник и ... "что?"
Возможно это действительно деталь системы управления турбиной?

Александр-НН, бейпас "чихает" не в воздух, это блоуофф наружу воздух выкидывает. А бейпас обратно на впуск его гонит, после мафа, чтоб мозг не глючил на счёт объема забранного и соженного воздуха.

Так что может это трубочка актуатора?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Потерял турбину , вразумите как.
Автор: baltiec (217.118.78.---)
Дата:   14-10-15 19:21

Basil Duty писал:

> Чёт я не понял.
> Что за машина? Этот "клапан" соединяет воздушник и ... "что?"
> Возможно это действительно деталь системы управления турбиной?
>
> Александр-НН, бейпас "чихает" не в воздух, это блоуофф наружу воздух выкидывает.
> А бейпас обратно на впуск его гонит, после мафа, чтоб мозг не глючил на счёт
> объема забранного и соженного воздуха.
>
> Так что может это трубочка актуатора?
Я в обще не понимаю зачем отвечать если не читаешь тему.все что ты спросил есть пару постов выше.
Но для тебя повторю третий раз
и я это хочу узнать, вопрос выше. на схеме зеленая линия это разлом.
Деталь называется клапан вентиляции картера, трубка от него называется вакуумная. штуцер клапана вставлен в клапанную крышку, шланг в бокс воздушного фильтра.
принцип работы турбина работает и тянет воздух, клапан открывается и и вентилирует клапанный отсек.
НО. как он черт возьми может влиять на работу турбины???
снимаю , и машина прет. ставлю и не едет.
в клапан дул вроде все нормально, хотя тоже непонятка - от фильтра свободно , от клапанной крышки с усилием.
в жигулях эта трубка тоже влуплена в банку фильтра или просто висит под ноги.
Без обид, но честное слово бесит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Потерял турбину , вразумите как.
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-10-15 19:31

Картерные газы сильно меняют содержание окислов в выхлопе.Не могут мозги воспринимать это как избыток топлива и душить подачу?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Потерял турбину , вразумите как.
Автор: Basil Duty (---.compnet.ru)
Дата:   14-10-15 19:43

Ага, разобрался.
Это у тебя VAG? А клапан 030103175b видимо, это больное место - у всех разваливается.
Скорее всего клапан твой сдох, мембрана точнее.
Глюки
Не забудь еще резинку поменять (№24 на картинке)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Потерял турбину , вразумите как.
Автор: Basil Duty (95.165.191.---)
Дата:   14-10-15 20:02

baltiec писал:

> Basil Duty писал:

> Без обид, но честное слово бесит.

Так я и спрашивал, потому что не понял. Выходит и ты не понял.
Клапан наоборот затыкается при разряжении а при малом давлении работает.

Влиять может по разному. Например подсос воздуха, отсюда неправильно считает топливо. ХЗ.
Как вариант - поставить рабочий и посмотреть на результат

Ответить на это сообщение
 
 Re: Потерял турбину , вразумите как.
Автор: baltiec (217.118.78.---)
Дата:   14-10-15 20:09

Так может его в обще выкинуть, и на прямую?
Раз без него работает, только боюсь воздухан маслом загаживать будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Потерял турбину , вразумите как.
Автор: Basil Duty (95.165.191.---)
Дата:   14-10-15 20:15

Раз уж меня тут ругают - вот те описание, почему у тебя тупит движок:

калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель - возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) - клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным - машина начинает "тупить"
Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего "воздухопотребления" невелик.
Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого - он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат - дикий расход бензина и абсолютно тупой движок.

Видимо ты или ухайдокал мембрану при ремонте, или так долго ездил с этой отломанной фигнёй, что не заметил, как у тебя возрос наапор картерных газов ) Скорее первое

Несколько рабочих вариантов:
1. Поставить новый клапан )
2. Заглушить отверстие в воздушнике, трубочку вывести в сторону чтоб там капала, ни на что кроме экологии это не повлияет ) при условии, что мы всё поняли и это тупо отвод картерных газов, а не управление турбиной )

Я бы выбрал первый вариант, т.к. ,возможно, немцы учли этот приток газов при настройке карты подачи топлива и без него будет не так идеально на холостых. Типа поддёргивать будет. На переходных режимах и режиме "тапка в пол" точно ничё не изменится

Ответить на это сообщение
 
 Re: Потерял турбину , вразумите как.
Автор: baltiec (217.118.78.---)
Дата:   14-10-15 23:34

Вот это спасибо , нормальный содержательный ответ.
Штуку жалко, но уже заказал на экзисте.
Поставлю новый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Потерял турбину , вразумите как.
Автор: Led (---.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   15-10-15 03:22

baltiec писал:
> Вот это спасибо , нормальный содержательный ответ.
> Штуку жалко, но уже заказал на экзисте.
> Поставлю новый.

Алексей, отпишись по итогам, для общего развития.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Потерял турбину , вразумите как.
Автор: baltiec (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   15-10-15 03:55

хорошо.
Забирать послезавтра, поставлю отпишу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Потерял турбину , вразумите как.
Автор: baltiec (217.118.78.---)
Дата:   18-10-15 20:29

Клапан и резинку заменил, все заработало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Потерял турбину , вразумите как.
Автор: Basil Duty (95.165.191.---)
Дата:   19-10-15 17:40

Ну и хорошо. Подвяжи трубочку понадежнее, чтоб опять не сломалась.
Хотя там такой пластик... буэээ

Ответить на это сообщение
 
 Re: Потерял турбину , вразумите как.
Автор: baltiec (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   20-10-15 04:44

Треснуло видимо после аварии .
Тогда охренел сколько пластика насыпалось.
Похоже в новых машинах железа в обще не осталось.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru