|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 13:15:52 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:15:52 |
|
Автор: DmitryN (---.vgt.ru)
Дата: 22-07-11 06:15
а как он там вообще оказался? и почему в таком виде? и никто не хочет типа музея какого сделать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DmitryN (---.vgt.ru)
Дата: 22-07-11 06:20
вот в википедии что нашел:
Корабль был разоружён и исключён из состава флота 3 июля 1992 года, а 31 декабря 1992 года расформирован. В 1994 году был продан в Индию на металл.
Крейсер буксировался в Индию в декабре 1994 года. Во время шторма в Норвежском море тросы буксиров не выдержали и крейсер был выброшен на скалы острова Серейа вблизи поселка Сёрвэр коммуны Хасвик (Финнмарк, Норвегия).[1] До 2008 года крейсер ржавел во фьорде и стал местной туристической достопримечательностью. В программу некоторых туров по Финнмарку даже включалось посещение советского корабля.[2]
Однако, в августе 2008 года был проведён анализ образцов с корабля. Он показал наличие в них радиоактивных веществ, полихлорбифенила и бромированных замедлителей возгорания. [3] В результате этого в Норвегии было принято решение демонтировать и утилизировать крейсер. В 2009 году норвежская компания AF Gruppen заключила контракт на утилизацию корабля. Работы начались в 2010 году и планируется завершить в 2011 году; они включают в себя строительство дока вокруг корабля, откачку воды и разделку корпуса корабля в сухом доке[
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аралин Макс (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-07-11 19:03
Принимая во внимание последние два фото от Фишера, прочувствовал как в Норвегии заботятся о чистоте своих берегов.
Провели сложные и дорогостоящие гидротехническе работы по сооруженю дамбы, остов утилизируют. Потом возможно дамбу уберут. Металлолом этих затрат точно не окупит. Уважаю Норвежцев.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|