|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 11:54:45 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:54:45 |
|
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 15-06-26 05:10
Так-то я не любитель пива, но жара, хочешь не хочешь, а пить хочется.
И вот что заметил, до ста рублей за банку всё пиво одинаково не пиво, а вода водой. Разве что в Ловенбрау хоть какая-то горчинка ощущается. Брал на пробу до 150-ти рублей, тоже самое, этикетки красивые импортные, а сделано у нас и та же самая вода внутри.
Вот думаю, я один такой капризный?))
п.с. очень нравилось армянское пиво Киликия, но тоже испортилось.
п.п.с конечно Гиннесс разливной вне конкуренции, но там и ценник почти 900 руб.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmaks (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 15-06-26 05:26
Александр Иваново писал:
> mmaks писал:
>
> > Пилзнер урквел, очень даже норм .
>
> Погуглил, ценник под 200. Дороговато, не стану и пробовать.
180 в кб.Ну значит пей квас)
|
|
|
|
Автор: Саша Ладога (217.107.115.---)
Дата: 15-06-26 05:31
Финское olvi,karjala через Эстонию трелюют. Обычное пиво. Невское в баклажке 1,5 вкуснее чем чешско-финское.
|
|
|
|
Автор: Моторогубитель (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 15-06-26 05:47
Гражданин Страны Советов писал:
> или Новый свет брют
Квитэссенция брют белое и ли брют розовое вкуснее
|
|
|
|
Дата: 15-06-26 05:48
Гражданин, шампанское я люблю ещё меньше чем пиво.
А сидр так вообще ни разу в жизни не пробовал. Равно как и прочую химозу в банках.
|
|
|
|
Автор: МитричЪ (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 15-06-26 05:49
> Александр Иваново писал:
>
> > Так-то я не любитель пива,
>
> Ну и не фиг размениваться
> Пей сидр или Новый свет брют
На жаре Сангрию надо употреблять.
Или классика - Мохито
|
|
|
|
Автор: OVN (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 15-06-26 05:51