|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 04:35:31 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 11:35:31 |
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 30-06-25 19:02
Всем здоровья. Собственно есть вопрос, посоветуйте пилку для сабельной пилы шоб спилить развальный болт.... Болгаркой не подлезть, болт у китаепикапа каленый оказался... приржавел в корпусе сайлента наглухо (это болезнь у тачек этих)... Пилить придется все четыре болта, на каждом по два реза...Какую пилку взять?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 30-06-25 19:23
фишка в том что ножовкой негде елозить... на фотке красными стрелками места реза... фотка не моя, ибо моя машина 2005 года.... :-) народ режет газом... про сабельную пилу тоже писали.... закисает так что пневмомолоток гнет крепления на раме и не выбивает....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shubba (---.mtsnet.ru)
Дата: 30-06-25 19:59
Я на Хайлюкс резал аналогичные болты сабелькой, полотном по металлу салатного цвета, но с подачей масле (один пилит, помощник постоянно капает маслом из маслёнки). Израсходовал по 2 полотна на болт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 30-06-25 20:28
Прадо 150. Срезал развальные болты болгаркой. 125мм не хватило диаметра круга чтобы перерезать болт. Пришлось брать 230мм
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GenRen (176.59.66.---)
Дата: 30-06-25 20:35
Просто есть пилки именно по металлу. Но нет ни одной пилки по металлу, которая способна пилить высокоуглеродистую сталь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (89.113.154.---)
Дата: 30-06-25 21:15
Бош, милвоки, девольт, ленокс
1.8мм
Идешь в аптеку и покупаешь систему для переливания крови. Масло или сож в баклажку, иглу над резом и регулируешь капли.
По идее если полотна не паленые то пилки на пару болтов должно хватить
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 01-07-25 00:01
Михаил GE писал:
> Откуда там каленые болты?? ))))))
> Сабельной пилтся отлично.
Не то чтобы каленые, нормализованные и высокопрочные. Пробовал сверлить, сверла на 1мм не хватает. Сверла хорошие не пластилин. Пробовал пилить ножовкой по металлу скользит как по пинде ладошка)). Но это на прадо. Как на этой машине не знаю.
Даже на ниве нижние болты в передней балке не особо сверлятся. Отрезал болгаркой по шайбам, затем чтобы высверлить сначала долго грел газом, (своеобразный отпуск) и горячее сверлил. вот тогда сверла без переточки хватает на 10мм.
Если сабельная пилит, на будущее возьму на вооружение.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (185.253.186.---)
Дата: 01-07-25 01:25
Возможно глупость скажу. Если болты все равно на помойку, может имеет смысл их сваркой прогреть? Огромным током, толстым электродом Раскалятся они мухой. Дать остыть для отпуска, тогда и резать легче будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крутоярский0474 (---.162.35.40.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 01-07-25 01:40
Леха44 писал:
> Болгаркой не судьба чтоли срезать
Да их полностью даже не надо срезать, на одну треть пропилить(да хоть даже просверлить поперек, тем самым ослабив) и свернуть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей23 (5.35.113.---)
Дата: 01-07-25 06:07
Мы всегда пилили гайку, иногда вместе с болтом, но с торца. Потом срубали остатки, или просто откручивали. Головку болта под углом, если выбивать с её стороны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 01-07-25 15:05
Отвечаю всем сразу.
Родные болты Great Wall (а это именно они) по качеству от родной Тойоты не отличаются. Гайка открутилась без проблем. Да, болты в помойку, ибо для регулировки развала их не провернуть (причем сайленты еще вполне живые и не разбитые). Болгарка есть и на 125 и на 230, но не лезет она туда....
Человек пишет про Хайлюкс, да это именно он (его полная копия в 169 кузове), и если у Хайлюкса пришлось резать, то чем копия может отличаться... По идее конечно можно разбомбить даже сам рычаг, ибо на замену есть б\у рычаги в которых я сайленты заменил уже, и припас развальные болты от Сурф 130 с разборки Владивостока, (ибо сейчас по родному китайскому артикулу присылают желтую сыромятину, шайбы у которой сворачиваются на регулировке развала на раз... гайка тоже - шляпа)... Узнать бы кто сделал "полотно салатного цвета"....
Комментарий из магазина "Все инструменты" по полотнам Бош:
"Влад
30.03.2020г. Саратов
Товар куплен у нас
Достоинства:
Выглядят мощно
Недостатки:
Лучше попробывать пилки DEwalt
Комментарий:
Пилил развальный болт нижнего рычага переднего Mitsubishi L200? вся надежда была на них до середины еле еле , а дальше встали и все за 800рублей-то ...."
не обнадеживает, пилок ДеВольт в магазине не наблюдаю...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 01-07-25 15:12
Есть ещё мини-болгарки Бош для труднодоступных мест.
Вещь офигенная, каждому советую иметь такую в хозяйстве.
но только оригинал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 01-07-25 16:03
Александр Иваново писал:
> Есть ещё мини-болгарки Бош для труднодоступных мест.
> Вещь офигенная, каждому советую иметь такую в хозяйстве.
> но только оригинал.
Пилить болты в Иваново шоль ехать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 01-07-25 16:12
Ну наверное это не последние болты в твой жизни? А мини-болгарка вещь в хозяйстве необходимая. Просто советую не пожадничать и приобрести на будущее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 01-07-25 16:45
Ребят, есть болгарка 230, 125, электролобзик, сабельная пила, ручная циркулярка тож есть, но это из другой темы... Короче, набрал разных пилок для сабельной. Если будет сильно сопротивляться, болгаркой срежу сам рычаг, а потом и болт... ибо, как писал, рычаги хочу б\у поставить...
Там еще заморочка была в том что китайцы внешнюю втулку сайлента прихватили к рычагу сваркой (по задумке китаез меняться должна была внутренняя резинка с внутренней втулкой (по китайскому артикулу так в запчасти и идет), выдрать его полностью была еще та история, но я справился, и внедрил сайлетны от Тойоты... Т.к. все делается у дома на коленке, были куплены рычаги для этого....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 01-07-25 17:51
shubba писал:
> При сборке, дабы больше не приржавело надо хорошо смазать болты графикой.
Смазка на болт, сверху термоусадка, потом болт в сайлент... Внутреняя втулка относительно болта двигаться не должна, термоусадка, шоб дольше смазку не вымывало....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GenRen (5.180.241.---)
Дата: 01-07-25 17:54
Графитка, литол коксуются и засыхают в "клей". Лучше солидолом тогда. Должна быть под рукой для комфортной жизни медная или керамическая смазка всегда. )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 01-07-25 18:14
GenRen писал:
> Графитка, литол коксуются и засыхают в "клей". Лучше солидолом тогда. Должна
> быть под рукой для комфортной жизни медная или керамическая смазка всегда. )
мажу медной высокотемпературной Abro везде где нужно потом открутить...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shubba (---.mtsnet.ru)
Дата: 01-07-25 22:01
Литол и солидол, да превращаются в странную клейкую субстанцию, а графика совсем нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ZKonstantin (81.222.181.---)
Дата: 01-07-25 22:02
Всё придумано до нас.
Только пилить.
Пилить только сабелькой.
Болты эти на всех машинах особой прочности.
Нормальное полотно по металлу берёт без проблем.
С полотнами лотерея. Продавцы так расхваливают и впихивают....На самом деле лажа.
Мне попались хорошие БОШ много болтов перегрыз одним полотном. При этом другие как алюминий. Вероятно БОШ настоящий попался. Даже, у же на вид страшное полотно, а пилит лучше других новых. Только подбирать, покупать по одной. Масса фирм предлагает такие полотна. Очевидно с самыми маленькими зубчиками.
Пилить только с упором,фиксацией (давить). На весу бесполезно, обманчиво, кажется прижал пилишь, но нет только елозит.
Тут естественно начинают обвинять метод, полотна плохие, и т.д. Угарал как мастер которому дал сабельку на моей машине пилил. Пока не взял сам и не показал как упираться нужно.
После спила обычной газовой горелкой накаляешь сердцевину.и выбиваешь.
Этой же сабелькой подрезаешь резинку до обоймы. Можно(осторожно) пильнуть обойму.
Тонким пробоем (шилом) подцепляешь обойму и зубильцем или пробоем заворачиваешь внутрь. Вылетает.
Смазывать болт и резьбу спрей смазкой. """Адгезионная""" иногда пишут для петель.
Хороша у саламандры, у ликви моле. Но дорогая. Очень стойка к воде на два три года года хватает смело. Мажу ей всё в подвеске. Так же и болты ,гайки колёсные. Она годами не вымывается не сохнет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GenRen (176.59.70.---)
Дата: 01-07-25 22:50
shubba писал:
> Литол и солидол, да превращаются в странную клейкую субстанцию, а графика совсем
> нет.
Чтобы понять в какую субстанцию превращается графитная смазка, достаточно разобрать старый шкворень. Закоксовашаяся субстанция работает как абразив для контактной пары. По этой причине ее нельзя использовать в подшипниках качения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 01-07-25 22:52
ZKonstantin писал:
> Мне попались хорошие БОШ много болтов перегрыз одним полотном. При этом другие
> как алюминий. Вероятно БОШ настоящий попался. Даже, у же на вид страшное
> полотно, а пилит лучше других новых. Только подбирать, покупать по одной. Масса
> фирм предлагает такие полотна. Очевидно с самыми маленькими зубчиками.
хреново то что живу в деревне, лабаз с пилками в городе...
> Пилить только с упором,фиксацией (давить). На весу бесполезно, обманчиво,
> кажется прижал пилишь, но нет только елозит.
Само полотно не прижать, на девайс можно давить хоть через рычаг...
> Тут естественно начинают обвинять метод, полотна плохие, и т.д. Угарал как
> мастер которому дал сабельку на моей машине пилил. Пока не взял сам и не показал
> как упираться нужно.
> После спила обычной газовой горелкой накаляешь сердцевину.и выбиваешь.
Нахрена мне что то выбивать...? мне нужно чтобы рычаги от машины отделились... сайленты (после того как срубил зубилом прихватки) выдавливаются домкратом на 4 тонны без проблем...
> Этой же сабелькой подрезаешь резинку до обоймы. Можно(осторожно) пильнуть
> обойму.
> Тонким пробоем (шилом) подцепляешь обойму и зубильцем или пробоем
> заворачиваешь внутрь. Вылетает.
> Смазывать болт и резьбу спрей смазкой. """Адгезионная""" иногда пишут для
> петель.
> Хороша у саламандры, у ликви моле. Но дорогая. Очень стойка к воде на два три
> года года хватает смело. Мажу ей всё в подвеске. Так же и болты ,гайки колёсные.
> Она годами не вымывается не сохнет.
чем намазать найдем, гайки колесные у меня глухие, из них и простое масло не вымывается....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата: 02-07-25 03:14
Биметалл. Обычные там болты.
Если есть огромный перфоратор можно бить им в болт через головку.... мне помогло через час... хайлюкс
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GenRen (5.180.241.---)
Дата: 02-07-25 04:02
slavik5555 писал:
> Как графит может быть абразивом в голове не укладывается!!!!
Разбери старый шкворень, достань твердый кусочек того что осталось от графитной смазки, проведи им по капоту своего авто и тогда придет понимание.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Эндрю58 (---.tushino.com)
Дата: 02-07-25 04:37
крым писал:
> Возможно глупость скажу. Если болты все равно на помойку, может имеет смысл их
> сваркой прогреть? Огромным током, толстым электродом Раскалятся они мухой. Дать
> остыть для отпуска, тогда и резать легче будет.
Имхо,дельный совет.Я бы приварил к головке болта какой-нить пруток и сдернул закисшую резьбу, потом обрезал и зацепился за обрезок любым подходящим инструментом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (185.125.168.---)
Дата: 02-07-25 13:25
Garry писал:
> Полотном с карбидными зубьями
Garry уже написал про полотна Milwaukee.
Milwaukee nitrus carbide полное название. Есть полотна для сабельной пилы, также есть для реноватара.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 02-07-25 14:51
Эндрю58 писал:
> Имхо,дельный совет.Я бы приварил к головке болта какой-нить пруток и сдернул
> закисшую резьбу, потом обрезал и зацепился за обрезок любым подходящим
> инструментом.
с резьбой проблем нету, гайка без проблем открутилась, и даже кадмирование под ней видно... проблема в том что тело болта намертво приржавело к внутренней обойме сайлентблока..... Мощный пневмомолоток грнет крепления на раме, но болт, пес, не вылезает...
Garry писал:
> Полотном с карбидными зубьями
купил пару карбидных.... если в выхи дождя не будет, полезу пробовать....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GenRen (5.180.241.---)
Дата: 02-07-25 16:34
shubba писал:
> В шкворня графику пихать, это сильно.
Совершенно верно. Только меня так учили на кафедре ГСМ мехфака в СССР. И практику проходили в АТП, набирали из бочки графитку в шприц и пихали ее туда. Там же разбирали шкворня, вынимали рессорные пальцы. Оттуда я и знаю во что она превращается при недобросовестном обслуживании. Вот об этом сейчас речь. Ей допускается обмазка резьб для сохранения, но только открытых участков.
Еще мода была при дефиците глушителей, обмазывали ей. Смазка выгорала, оставался слой графита, якобы сохраняя от коррозии. А в затянутом резьбовом соединение этот кокс считай клей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 02-07-25 22:45
мне все равно не понятно почему сабелька подлазит а болгарка нет, но повода не доверять нет.
Бывало делали так.
Обрезаем болт заподлицо с ухом с обоих сторон. Зачищаем чтоб прям вровень было. Монтажкой, ломиком или чем удобно отгибаем петли. рычаг достается. Молотком возвращаем петли в исходное положение.
Вначале морально тяжело гнуть что-то на корпусе, начинаешь отгибать потихоньку, ага зашевелилось появился зазор. По месту увидишь, может в этот зазаор и круг болгарки влезет. На фото толщина петли 2-3мм . Гнется легко.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: may (188.170.78.---)
Дата: 02-07-25 23:12
vlad61a писал:
> Garry писал:
>
> > Полотном с карбидными зубьями
> Garry уже написал про полотна Milwaukee.
> Milwaukee nitrus carbide полное название. Есть полотна для сабельной пилы, также
> есть для реноватара.
Глянул, самое короткое/дешёвое 150 мм - 4600 руб., для реноватора одна пилка 25$
Однако! (С)КисаВоробьянинов
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 02-07-25 23:50
немановод писал:
> мне все равно не понятно почему сабелька подлазит а болгарка нет, но повода не
> доверять нет.
> Бывало делали так.
> Обрезаем болт заподлицо с ухом с обоих сторон. Зачищаем чтоб прям вровень было.
> Монтажкой, ломиком или чем удобно отгибаем петли. рычаг достается. Молотком
> возвращаем петли в исходное положение.
> Вначале морально тяжело гнуть что-то на корпусе, начинаешь отгибать потихоньку,
> ага зашевелилось появился зазор. По месту увидишь, может в этот зазаор и круг
> болгарки влезет. На фото толщина петли 2-3мм . Гнется легко.
На фотографию вначале темы глянь внимательно... на креплениях к раме есть выступы в которые упирается эксцентриковая шайба для регулировки развала... "заподлицо" не срежешь... (или потом выступы наваривать?) Рычаг имеет U образную форму, как внутри уха пилить болгаркой? Это кажется что достанешь, в реальной жизни попилишь и крепления и рычаг... причем 125 диском не достанешь, а 230 пилит всё что нужно и ненужно...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Garry (---.sub-174-193-4.myvzw.com)
Дата: 03-07-25 02:44
Александр Иваново писал:
> Garry писал:
>
> > Полотном с карбидными зубьями
>
> У вас там они тоже стОят по 50 баксов за штучку?
Нет конечно.10-12$ за 9-дюймовое полотно,которые для толстого металла.Для чугуна в районе 15$,но они длиннее,12 дюймов,поскольку их используют восновном сантехники для пиления чугунных канализационных стояков.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 03-07-25 15:10
chemmaster писал:
> ну срежете - дальше выжигать сайленблок?
У меня есть б\у рычаги. Сайленты из них (срубив зубилом прихватки на внешней обойме) без проблем выдавились 4-х тонным домкратом...
Из б\у рычагов я сайленты вынул и запрессовал новые.... Дабы уменьшить время когда авто "не находу" глупо было не купить б\ушные рычаги по 500руб за штуку....
на фотке б\у рычаги без сайлентов и с новыми....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (178.178.249.---)
Дата: 03-07-25 15:18
Garry писал:
> Александр Иваново писал:
>
> > Garry писал:
> >
> > > Полотном с карбидными зубьями
> >
> > У вас там они тоже стОят по 50 баксов за штучку?
>
> Нет конечно.10-12$ за 9-дюймовое полотно,которые для толстого металла.
Вот и непонятно, то ли мы в 5 раз богаче американцев, то ли в 5 раз глупее..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей23 (5.35.113.---)
Дата: 03-07-25 16:49
Так получается нужно пилить внутри крепления, по сайленту. А раз рычаги на выброс, то можно сболгарить по развальцовке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 03-07-25 16:52
Гайки скрутились без проблем.
Это гут
Осталось вынуть прикипевшие болты.
Выше прозвучал правильный способ :
Обильно пролить " ВэДэхой" ..
И перфоратор в помощь.
Можно попробовать даже сохранить резьбу на болтах .
Навернуть гайки ( " на полшишечки") , надеть на них короткие головки и бить перфоратором внутрь головки.
Перфоратор не обязательно " большой".
Желательно - с режимом " удар без сверления".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 03-07-25 17:15
федот68( Калуга) писал:
> Гайки скрутились без проблем.
> Это гут
>
> Осталось вынуть прикипевшие болты.
>
> Выше прозвучал правильный способ :
> Обильно пролить " ВэДэхой" ..
> И перфоратор в помощь.
> Можно попробовать даже сохранить резьбу на болтах .
> Навернуть гайки ( " на полшишечки") , надеть на них короткие головки и бить
> перфоратором внутрь головки.
> Перфоратор не обязательно " большой".
> Желательно - с режимом " удар без сверления".
я про это писал... пневмомолоток гнет крепления, болты не вылезают.... у меня есть Kress на 1кв где есть просто удар.... попробовать можно, но другие люди (причем некоторые владельцы автосервисов) на таких машинах выбить не смогли.... болты родные им 20 лет.... причем резинки у сайлентов вполне живые, а вот развал после замены шаровых, сделать невозможно....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 03-07-25 17:32
Не пневмомолоток.
А именно небольшой перфоратор.
Чем он легче и чем " острее" у него удар - тем лучше.
Хилти " маленький" был бы ЗБС. Но и Кресс тож неплохо.
Главное - " виброударом" разрушить ржавые связи, стронуть болт..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 03-07-25 17:58
федот68( Калуга) писал:
> Не пневмомолоток.
> А именно небольшой перфоратор.
> Чем он легче и чем " острее" у него удар - тем лучше.
> Хилти " маленький" был бы ЗБС. Но и Кресс тож неплохо.
> Главное - " виброударом" разрушить ржавые связи, стронуть болт..
Попробую... по результату отпишусь... если "не полезет" буду пробовать спилить... карбидные пилки купил (не Милуоки конечно) про охлаждение во время работы знаю... теперь лишь бы погода не подвела.....
На самый крайний случай, отрежу рычаг по самые крепления, а там уже любой болгаркой подлезть можно....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GenRen (5.180.241.---)
Дата: 03-07-25 18:27
Помню по молодости выбивал болт рессоры М412. Диаметр торчащей резьбы как раз заходил в ствол монтажного пистолета. Бах и он полетел рикошетом в гараже стена-потолок-стена и приземлился рядом. Второй так не решился извлекать, но подумал надо будет взять на заметку. Но придумать напротив какой-нибудь улавливатель как пульки в тире. )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ZKonstantin (81.222.181.---)
Дата: 04-07-25 22:37
Зря теоретизируете.
Всё проходили.
Ни чем кроме горелки.
Прессом 50/50 . Мнётся рычаг но не выходит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Senior (---.vpn)
Дата: 05-07-25 17:22
may писал:
>
> Глянул, самое короткое/дешёвое 150 мм - 4600 руб.,
> Однако! (С)КисаВоробьянинов
Вот две штуки за 3000: Ссылка.
Вот могу также порекомендовать. Очень хороши: Ссылка.
Отличные полотна. Хотя и дорогие. Зато хватит надолго.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (5.142.216.---)
Дата: 05-07-25 19:10
GenRen писал:
> Графитка, литол коксуются и засыхают в "клей". Лучше солидолом тогда. Должна
> быть под рукой для комфортной жизни медная или керамическая смазка всегда. )
Графитка не коксуется.
10 лет назад (в 2015) мне на машине меняли рычаги и сайлентблоки, просила, что бы болты и гайки смазали графиткой.
В этом (2025 году) тоже меняли, все болты открутились без проблем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 05-07-25 20:49
Вот вы все спорите про графитку и опыт использования показывает противоположные результатыА какая у вас графитка?
Коксуется или нет "графитка" зависит не от наличия в ней графита, а от основы смазки. В ней применяется как литиевое так и кальциевое мыло, куча присадок, загустителей и тд. В зависимости от них могут быть сильно разные характеристики по влагостойкости, поверхностной прочности пленки, термостойкости и т.д.
Графит используется как добавка и антифрикционный материал и все. Больше он ни на что не влияет, ну разве что на электропроводность.
Как учили нас в институте. графит используется для смазки нагруженных, тихоходных соединений типа шлицы, приводные валы и тд..
Графит нельзя использовать в соединениях с низкими допусками и шероховатостью, в них , графитная смазка способна наоборот ускорить износ. По этому в подшипниках качения графитку использовать нельзя.
В случае ТС. Для смазки развальных болтов пофиг графитка или нет. Важно чтобы смазка была трудно вымываемой и водостойкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ZKonstantin (81.222.181.---)
Дата: 06-07-25 04:52
Согласен с """немановод""".
Там не нужна ни какая смазка. Нужна защита от влаги анодированных болтов и гаек, резьбового соединения.
Например пушечное сало. Только вымывается наверное. Не пробовал. Нашёл для себя адгезионную смазку, использую её везде для консервации. Больше десяти лет пользую.Все резьбовые соединения в подвеске, до закручивания пшик, и после пшик на свободную резьбу. Рекомендую. Применил случайно после того как не мог отмыть руки от неё. Она очень липкая и не смываемая. По ощущениям как очень жидкий клей момент.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chemmaster (---.hostihc.sk)
Дата: 07-07-25 01:39
ZKonstantin писал:
> Зря теоретизируете.
> Всё проходили.
> Ни чем кроме горелки.
> Прессом 50/50 . Мнётся рычаг но не выходит.
горелка -сайлент блок...
бьют большим перфоратором, час два три... выходят.
Проходил на себе, видел как проходят другие
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chemmaster (---.hostihc.sk)
Дата: 07-07-25 01:41
ZKonstantin писал:
> Согласен с """немановод""".
> Там не нужна ни какая смазка. Нужна защита от влаги анодированных болтов и
> гаек, резьбового соединения.
> Например пушечное сало.
Резьбовой герметик шикарно защищает
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.79.107.141.adsl.griffin.net.uk)
Дата: 07-07-25 01:50
Я много раз тут писал об этом. Разборный сантехнический герметик очень хорошо защищает резьбу на любой технике от садовой тачки до авто,мото и водной техники. Проверено 12 годами использования.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 07-07-25 15:00
На фотке снизу, болт тот что приходит в запчасти по родному китайскому артикулу, сверху, б\у болт от Тойоты (вынули на разборке руками).... Болт который предстоит срезать внешне больше на Тойотовский похож... Покрытие (как видно) сильно разное...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата: 07-07-25 16:43
@leksei писал:
> Разборный сантехнический герметик очень хорошо защищает резьбу на любой технике от садовой тачки до авто,мото и водной техники.
> Проверено 12 годами использования.
Это который как паста (серый) или обычный силиконовый?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chemmaster (176.59.35.---)
Дата: 07-07-25 19:27
Обычный синий не плох.
Единственно что - любит медь, на некоторой нержавейке может не схватиться вообще
|
|
Ответить на это сообщение
|
|