|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 05:01:09 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 12:01:09 |
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 30-06-25 18:12
Мотик ХР250. Искра пропала. Система там простейшая, как в лодочном моторе, никаких акумов нет. Кик дернул и заводится. С катушек в моторе приходит на простейший выпрямитель как на лодочном по ходу. Как катушки должны звониться?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.174.---)
Дата: 30-06-25 18:16
Андрей, привет. Конкретно на этом мотике не знаю, но катушки звонятся все одинаково- первичная ( низковольтная) и вторичная ( высоковольтная)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 30-06-25 18:37
С замены коммутатора надо начинать. Звонить катушки бесполезно. Примерно, ВВ катушка накопительная 200 Ом, датчик 7 Ом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.174.129.249.sberbank-tele.com)
Дата: 30-06-25 20:20
Синий с белым - датчик холла желтые просто электричество. Датчик - масса 140 Ом. Желтые 1Ом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.34.223.---)
Дата: 30-06-25 20:29
К сожалению-на память конструкцию не помню. Но есть мегазип Ссылка. Их там много, но примерно все одинаковые.
Проверить генераторные катушки можно только на обрыв(сопротивление мерять без мануала смысла нет).Искра может "жить" и в датчике-снаружи маховика деталь 1-смотреть провода и проверить сопротивление на обрыв.
Генераторные катушки бывают разные-некоторые выдают 200 вольт(из чего делать искру), а есть вольт20-30, тогда в мозгах коммутатора есть преобразователь на 220 вольт.И что должно быть именно на твоей модели -фиг знаю...Попробуй найти мануал(желательно сервисный). Или в инете любителей именно такой модели-наверняка там полно информации. Я отошёл от ремонта мото-"зажигалок" уже лет 10-15...
Есть коммутаторы типа от ДИО ZX, которые делают искру из 12 вольт.Датчик есть, батарейку под сидушку-мопедного АКБ хватит часов на 5 покатушек без подзарядки.Сколько техники ими было восстановлено-даже не упомнить...Например, для этого мотоцикла маховик-от 45400 рублей, а генератор вообще бесценен! Мозг от дио рублей 500-700...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 01-07-25 01:19
Всем спасибо. Продвигается. Завёл. Работает до середины, а это уже карб. Придётся ещё раз снимать.
Маслом пышет прям облаком. Наверно кольца залегли. ((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 01-07-25 19:49
Случалось ковыряться с мото, но это были считанные разы. И не всегда - проблемы с зажиганием. Тем более что, как пишет Лукич - принципы построения у них разные.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 01-07-25 19:52
OVN писал:
> 1-2 Ом, это сопротивление проводов у тестера.
Чёт многовато. У моих - в районе 0,5. При измерении чего-нить низкоомного (обычно обмотки роторов) каждый раз измеряю сопротивление щупов и вычитаю их из показаний. Т.е. можно даже 0,1 измерить...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 01-07-25 20:10
John Zaitsev писал:
> Случалось ковыряться с мото, но это были считанные разы. И не всегда - проблемы
> с зажиганием. Тем более что, как пишет Лукич - принципы построения у них разные.
Серёж, понял. Спасибо. Не в зажигании дело. Отлично работает на ХХ и в первой трети газа, приверно до 2000 оборотов. Потом стреляет и не крутится мотор. Карб два раза разбирал, косяков не обнаружил. Там все просто.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (178.178.208.---)
Дата: 01-07-25 22:26
АндрейА писал:
> Серёж, понял. Спасибо. Не в зажигании дело. Отлично работает на ХХ и в первой
> трети газа, приверно до 2000 оборотов. Потом стреляет и не крутится мотор. Карб
> два раза разбирал, косяков не обнаружил. Там все просто.
Тут, Андрюх, одновременно всё просто и не просто. И дело может быть как в механике, так и электрике.
Здесь иногда пишут, что тот же коммутатор либо жив, либо мёртв. На самом деле он может иметь множество промежуточных состояний. И незнание этого факта говорит лишь о недостатке опыта. Он, например, может генерировать искру на воздухе (это когда, типа, проверяют её на свече) и не генерировать её под давлением при такте сжатия. Тупо не хватает силёнок. Устал, так сказать...
Также мне попадался случай, когда коммутатор (не мото-, но всётк) превращался в генератор. Ну т.е. включаешь зажигание, и он начинает "искрить"...
Таким образом, "постреливание" при работе движка может быть вызвано случайным искрообразованием. Ведь УОЗ у мотомутаторов "зашит" в "мозгах".
Тоже самое можно сказать про катушки (ака датчики и бобины). Замыкание первых и последних витков на 146% выводит катушку из строя. А вот замыкание соседних портит магнитное поле и ток, но катушка может продолжать работать...
З.Ы. Как-то давно у меня случилась одна опупея. Притащили Рено 19. Сгорел токоограничивающий резистор в мутаторе. А мутатор там как раз такой - с зашитым УОЗ. Починил - уехала. Мож через полгода опять притащили. На этот раз мутатор сдох бесповоротно. В конце 90-х с запчастями сам знаешь какая ситуация была.
Поэтому я предложил хозяину установить на бестрамблёрный двиг восьмёрошный трамблёр. На этом движке трамблёр в каких-то модификациях стоял. И на голове было соответствующее место - как у восьмёрки.
После всех токарных и электрических работ авто поехало. Да как поехало... Хозяин потом сказал, что после первого ремонта машина больше восьмидесяти не разгонялась. Т.е. работала на полудохлом коммутаторе...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 02-07-25 00:02
Ighor Volkov писал:
> Зазоры клапанов?
Да пока не готов ответить. Но компрессия отличная, на ХХ работает идеально,
До 2000 на слух поднимает и как отсечка у него какая то, начинает стрелять и выше не крутится. Я на главный топливный думал, хотя он реже ХХ забивается. Но каналы продул все, опять поставил, то же самое. Сейчас времени нет уже, завтра головку вскрыть постараюсь, хотя надо колпачки наверно заказать сразу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 02-07-25 00:06
Серёж, привет ещё раз. Да не сходится у меня с моими понятиями данный дефект. На ХХ работает идеально, начинаешь поднимать обороты начинает дымит очень сильно, само собой маслом а не топливом.
Вот я и в затупе.
Тут и про фазы мысль приходит... цепь может перескочила.... При этом из вентиляции картера не дует вообще.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ighor Volkov (151.249.159.---)
Дата: 02-07-25 00:23
Так вот, я не зря Андрей спросил про зазоры.
Зачастую их проверка и регулировка отбрасывают вопросы.
Вот недавно было, правда другая техника, но 4т, ушла проблема запуска и удар стартера по руке.
А стрельба это может быть свеча. Недавно готовил свой скутер к техосмотру, заменил свечу и скутер бодрее стал на порядок. Глох при подаче оборотов.
На мотоблоке перестало стрелять после замены свечи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ighor Volkov (151.249.159.---)
Дата: 02-07-25 01:00
Да, мопед не лежал случайно?
Датчик уровня масла не дал бы запуститься двигателю пока масло назад не стечет
Да и дым как следствие остатки масла в цилиндре.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 02-07-25 14:11
Ighor Volkov писал:
> Так вот, я не зря Андрей спросил про зазоры.
> Зачастую их проверка и регулировка отбрасывают вопросы.
> Вот недавно было, правда другая техника, но 4т, ушла проблема запуска и удар
> стартера по руке.
> А стрельба это может быть свеча. Недавно готовил свой скутер к техосмотру,
> заменил свечу и скутер бодрее стал на порядок. Глох при подаче оборотов.
> На мотоблоке перестало стрелять после замены свечи.
За свечкой сегодня заеду.
По зазорам, часто сталкивался-когда маленький зазор то двс начинает пистить после прогрева-зазор был маленький и с прогревом пропал. Жди пока остынет.
У меня и холодный и горячий ничего не меняется. Сегодня и компрессия попробую померить...... но чувствую по кику что все нормально с ней. Такое ощущение что из 4 один клапан закрыт, сегодня вскрою, гляну.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 03-07-25 03:52
Вот может Серёга или Лукич подскажет как обмотки катушки померить что бы аналог подобрать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 03-07-25 04:47
0.2 ома на первичке видимо. Вторичку наверно не померить. Надо такую же примерно искать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 03-07-25 04:49
John Zaitsev писал:
> Зажигания?
Не катушка а бобина в простонародии. Откуда высоковольтный провод выходит.
И свет включаю и моцик глохнет. Видимо коротит где то, но это пофиг пока.
Сейчас на моей искра есть но высоковольтный провод на штырек в бобине отевается-штырек этот сгнил, и для пробы я подсунул и изолентой примотат что бы не выскакивал. Вот завтра в магазе съезжу и новую бобину возьму.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (178.178.210.---)
Дата: 03-07-25 05:09
У авто первичка сейчас обычно 0,5 Ом. На жигулях с КСЗ было 4.
Вторичка... будет зависеть от размеров катушки. Ну пусть будет 10 кОм.
Штырек если сгнил - знач был люминевым. Всё равно терять нечего - можно попробовать сточить ровно огрызок дремелем, засверлиться в него и закрутить саморезик с трубкой диаметром - какой был у штырька изначально. Если как у свечи, то контакт свечи и прикрутить...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 03-07-25 06:11
МитричЪ писал:
> Любую от китаемото одноискровую. Лишь бы по креплению боль менее подходила.
Есть незаменимая вещ, пластиковые хомуты.... На крайняк, завтра в магазе. МитричЪ, крыша сьезжает уже. крутиться начинает когда я воздухофильтр ладонью перекрывают и щель с 3миллиметра оставляю. Карб не работает, но я его уже раза три разбирал-все чистое и продутое....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 03-07-25 06:14
John Zaitsev писал:
> У авто первичка сейчас обычно 0,5 Ом. На жигулях с КСЗ было 4.
> Вторичка... будет зависеть от размеров катушки. Ну пусть будет 10 кОм.
>
> Штырек если сгнил - знач был люминевым. Всё равно терять нечего - можно
> попробовать сточить ровно огрызок дремелем, засверлиться в него и закрутить
> саморезик с трубкой диаметром - какой был у штырька изначально. Если как у
> свечи, то контакт свечи и прикрутить...
Серёж, в них ВВ провод намертво с завода задела.
Попробовать то можно... Завтра от мопедки куплю а эту потом сделать попробовать. Вся эта бобина со спмчечный коробок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (178.178.210.---)
Дата: 03-07-25 06:26
АндрейА писал:
> Серёж, в них ВВ провод намертво с завода задела.
Ты сначала сказал про штырёк, поэтому я и подумал, что провод отдельно напяливается...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 03-07-25 06:57
John Zaitsev писал:
> АндрейА писал:
>
> > Серёж, в них ВВ провод намертво с завода задела.
>
> Ты сначала сказал про штырёк, поэтому я и подумал, что провод отдельно
> напяливается...
Ну там какая то сгнившая иголка торчит огрызок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (178.178.210.---)
Дата: 03-07-25 07:59
Штырёк бывает обратным саморезиком. Провод не интегрирован намертво, а накручивается на этот штырёк.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 03-07-25 08:00
АндрейА писал:
> крутиться начинает когда я воздухофильтр ладонью
> перекрывают и щель с 3миллиметра оставляю. Карб не работает, но я его уже раза
> три разбирал-все чистое и продутое....
А может и работает карб. Ладошка если фильтр снять прилипает? У тебя может разряжения на впуске нету. А это или подсос или клапана.
Грустная история:
На новом китаемоторе полтора дня мудохался чтоб завести искра есть, свеча чуть сырая, а чихает и тут же тухнет и бенз с карба льется. Карб проводку клапана , фазы ГРМ несколько раз проверил по отдельности и вместе. Оказалось что прткладка между коллектором и ГБЦ была сплошная с маленькой дырочкой)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 03-07-25 13:54
АндрейА писал:
> Мотик ХР250. Искра пропала. Система там простейшая, как в лодочном моторе,
> никаких акумов нет. Кик дернул и заводится. С катушек в моторе приходит на
> простейший выпрямитель как на лодочном по ходу. Как катушки должны звониться?
Ну если бы мой не заводился идеально и не работал чётко на ХХ то все было бы проще. (((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 03-07-25 14:28
В теории искра может смещаться как то на высоких оборотах или только карб?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей23 (5.35.113.---)
Дата: 03-07-25 16:57
АндрейА писал:
> В теории искра может смещаться как то на высоких оборотах или только карб?
Я знаю только два способа, механически, поворотом основания или электронно коммутатор изменяет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 03-07-25 18:35
АндрейА писал:
> В теории искра может смещаться как то на высоких оборотах или только карб?
Выше ж написал про "зашитый УОЗ". УОЗ - угол опережения зажигания... В зависимости от оборотов... При отсутствии грузиков в трамблёре, или вообще трамблёра как такового, изменяется электронными средствами. Ещё - поворотом основания магнето...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 03-07-25 19:13
John Zaitsev писал:
> АндрейА писал:
>
> > В теории искра может смещаться как то на высоких оборотах или только карб?
>
> Выше ж написал про "зашитый УОЗ". УОЗ - угол опережения зажигания... В
> зависимости от оборотов... При отсутствии грузиков в трамблёре, или вообще
> трамблёра как такового, изменяется электронными средствами. Ещё - поворотом
> основания магнето...
Серёж, да это я понимаю, есть кривая по которой УОЗ идёт, есть тюнинг с более интересными углами. Вопрос был в том что если ХХ отлично работает и до 2000 примерно, может ли в электрике быть косяк от 2000 и до 7000? Я с детства помню что на ХХ труднее всего искре пробить, а с повышением оборотов легче.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 03-07-25 19:48
МитричЪ писал:
>
> А может и работает карб. Ладошка если фильтр снять прилипает? У тебя может
> разряжения на впуске нету. А это или подсос или клапана.
>
>
Ладошку аж притягивает, разрешение отличное.)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.174.129.241.sberbank-tele.com)
Дата: 03-07-25 19:49
2000 это у тебя чуть выше холостых. Яб голову смотрел в первую очередь.
Хотя если катушка отгнила,то вполне может и мозги поплыли. С другой стороны даже с постоянным УОЗ будет отдавать меньше мощности, но все равно поедет бодро.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 04-07-25 00:30
МитричЪ писал:
> 2000 это у тебя чуть выше холостых. Яб голову смотрел в первую очередь.
> Хотя если катушка отгнила,то вполне может и мозги поплыли. С другой стороны даже
> с постоянным УОЗ будет отдавать меньше мощности, но все равно поедет бодро.
Всё ближе и ближе разгадка. Сегодня и катушку и коммутатор китайские взял, по разъёмами все один в один..... а он не заводится. И на своём старом перестал заводиться..)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 04-07-25 01:21
МитричЪ писал:
> 2000 это у тебя чуть выше холостых. Яб голову смотрел в первую очередь.
> Хотя если катушка отгнила,то вполне может и мозги поплыли. С другой стороны даже
> с постоянным УОЗ будет отдавать меньше мощности, но все равно поедет бодро.
Голову смотрел, метки верх низ, зазоры побольше поставил на пробу, колпачки поменял-никаких результатов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.174.129.216.sberbank-tele.com)
Дата: 04-07-25 01:56
Чудес не бывает. Гена дает электричество? Проверить просто - подключи тестер и кикни.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.174.129.216.sberbank-tele.com)
Дата: 04-07-25 02:01
Сам генератор тоже китайский можно подобрать. Т.к. китаемоторы в основном копии Хонды. Да и перемотать особо навыков не надо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 04-07-25 04:21
МитричЪ писал:
> Чудес не бывает. Гена дает электричество? Проверить просто - подключи тестер и
> кикни.
Не могу стрелочный найти, давно не пользовался.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 04-07-25 04:22
Ighor Volkov писал:
> Опорная лапка имеет датчик?
Думаю что нет. Но гляну. Это не современный мотоцикл.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 04-07-25 05:20
Ighor Volkov писал:
> Так я о том, что возможно где то что то блокирует зажигание?
Так он заводился. Замок зажигания и кнопка стоп блокирует. Но есть положительная тенденция-включал свет и он глох. Может действительно это по электрике затуп, остался датчик холла и обмотка...)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 04-07-25 06:07
МитричЪ писал:
> Таки кнопку надо смотреть. Коротит гдето или в кнопке или в проводах дальше.
Там не кнопка а ползунок 2 позиционный, ХАЙ И точка. Когда на ХАЙ включал он глох.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (178.178.210.---)
Дата: 04-07-25 06:10
А вот интересно: такие девайсы, если выкрутить свечу, за гайку коленвала можно покрутить? Дрелью, например. Ну чтоб зарядку и искру посмотреть... Или ещё чего...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.gigalink.su)
Дата: 04-07-25 06:12
АндрейА писал:
> МитричЪ писал:
>
> > Таки кнопку надо смотреть. Коротит гдето или в кнопке или в проводах дальше.
>
> Там не кнопка а ползунок 2 позиционный, ХАЙ И точка. Когда на ХАЙ включал он
> глох.
Вот его и проверь и дальше до лампочки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.gigalink.su)
Дата: 04-07-25 06:14
John Zaitsev писал:
> А вот интересно: такие девайсы, если выкрутить свечу, за гайку коленвала можно
> покрутить? Дрелью, например. Ну чтоб зарядку и искру посмотреть... Или ещё
> чего...
В принципе так и делается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 04-07-25 07:14
Ighor Volkov писал:
> Тестер есть? Пользоваться умеешь?
Мультиметров штуки 3.))) тестера нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей23 (5.35.113.---)
Дата: 04-07-25 17:32
МитричЪ писал:
> АндрейА писал:
>
> > МитричЪ писал:
> >
> > > Таки кнопку надо смотреть. Коротит гдето или в кнопке или в проводах дальше.
Так может быть, если гена не работает.
> >
> > Там не кнопка а ползунок 2 позиционный, ХАЙ И точка. Когда на ХАЙ включал он
> > глох.
>
> Вот его и проверь и дальше до лампочки.
Очень похоже на запущенную проводку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.gigalink.su)
Дата: 04-07-25 17:48
У товарища сейчас еще хуже - свет включи, движок заглох, на следующий раз завел и все лампочки сгорели, движок работает, напряжение в сети при среднем газе от 100
Сейчас все отключили, регулятор тоже выдернут, но без изменений.
Ничего не понимаем.
Генераторные обмотки где то на корпус пробило? или в жгуте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 05-07-25 00:31
Лукич приехал-сделал. Заводится как и раньше. Крутится выше или нет завтра узнаю. Сегодня пора арбайтен.
Ребята, всем спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 05-07-25 00:33
Ighor Volkov писал:
> Я не понял тебя. Переменка 100, а после реле постоянка сколько?
Откуда 100? После выпрямитель 14 наверно. 12 вольт акум подтыкал и искал. Прокисла пайка моя за 3 года. Теперь только скрутку и х3М термоуспдку пробовать буду.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (178.178.210.---)
Дата: 05-07-25 01:26
АндрейА писал:
> Прокисла пайка моя за 3 года. Теперь только скрутку и х3М термоуспдку пробовать
> буду.
Обжим. Но пайка лучше скрутки. Просто промывать надо. И литолом обмазать или маслом моторным капнуть...
З.Ы. Сейчас жму в основном. Это просто тупо быстрее. Но ведь когда-то кримперов не было, поэтому приходилось паять. Ничего не прокисало. Мало того, почти через двадцать лет порезали в металлолом прицеп камазовский, на который я когда-то изготавливал новую проводку. Методом пайки... Всё там было прекрасно с ней...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 05-07-25 04:09
John Zaitsev писал:
> АндрейА писал:
>
> > Прокисла пайка моя за 3 года. Теперь только скрутку и х3М термоуспдку
> пробовать
> > буду.
>
> Обжим. Но пайка лучше скрутки. Просто промывать надо. И литолом обмазать или
> маслом моторным капнуть...
>
> З.Ы. Сейчас жму в основном. Это просто тупо быстрее. Но ведь когда-то кримперов
> не было, поэтому приходилось паять. Ничего не прокисало. Мало того, почти через
> двадцать лет порезали в металлолом прицеп камазовский, на который я когда-то
> изготавливал новую проводку. Методом пайки... Всё там было прекрасно с ней...
Серёж, я конечно не промывал но и паял не с кислотой, канифоль. Отламывается не сама пайка а там где она заканчивается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (178.178.210.---)
Дата: 05-07-25 04:46
А...Ну так ты не замонолитил оболочку с местом пайки. Ну т.е. мало синей изоленты намотал...
Провод в оболочке почти всегда жёстче голого провода (за исключением таких случаев как эмаль-провод и т.п.). Поэтому часто из-за вибрации происходит отламывание на границе перехода. Если нет возможности "намотать изоленту", то провод тупо крепят к элементам конструкции какой-нить державкой. Иначе счастья не видать...
З.Ы. Отсутствие поддержки оболочки - основная причина моей нелюбви к изолированным наконечникам...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 05-07-25 04:53
John Zaitsev писал:
> А...Ну так ты не замонолитил оболочку с местом пайки. Ну т.е. мало синей
> изоленты намотал...
> Провод в оболочке почти всегда жёстче голого провода (за исключением таких
> случаев как эмаль-провод и т.п.). Поэтому часто из-за вибрации происходит
> отламывание на границе перехода. Если нет возможности "намотать изоленту", то
> провод тупо крепят к элементам конструкции какой-нить державкой. Иначе счастья
> не видать...
>
> З.Ы. Отсутствие поддержки оболочки - основная причина моей нелюбви к
> изолированным наконечникам...
Только толстая клёвая термоуспдку 3М.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.gigalink.su)
Дата: 05-07-25 06:05
Купил типа термоусадки для оединения проводов , там по середине типа легкоплавкого олова. И термоусаживается и сразу спаивается. Надолго хватит?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (178.178.210.---)
Дата: 05-07-25 06:17
Я таким не пользуюсь по ряду причин. Но недавно разбирал такое соединение. На вид - как будто на провод без флюса капнули припоем. Причём капнули фуёво.
Оно и понятно: некоторые провода прекрасно облуживаются с канифолью. А некоторые - только с кислотой. Хот на вид - и там, и там чистая медь.
З.Ы. У всякой халявы всегда есть оборотная сторона...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 05-07-25 06:18
МитричЪ писал:
> Купил типа термоусадки для оединения проводов , там по середине типа
> легкоплавкого олова. И термоусаживается и сразу спаивается. Надолго хватит?
Не знаю, у самого мото её стоит, ещё не пробовал. Это к практикам-Сергею, ЛУКИЧ. Кстати Лукич сказал что все эти пайки у них в море на год хватает..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (178.178.210.---)
Дата: 05-07-25 06:19
АндрейА писал:
> Только толстая клёвая термоуспдку 3М.
А почему тогда отломилось? Провода ведь либо отгнивают, либо отламываются.
З.Ы. Дорожный рассол тоже не сахар. Однако, если всё сделать правильно, пайка ездит долго.
Кстати, если не забуду, выложу фотку - как отгнивает внутри проводки даже заводской обжим. Причём - не нашей проводки...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 05-07-25 07:28
Да у меня подозрение что от нагрева, в том месте где олово заканчивается там и ломается. Олово хрупкое, свинца мало.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 05-07-25 10:19
.
У меди температура охрупчивания такова, что там не только изоляцией, но и оловом пахнуть уже не будет. Не припомню ни одного провода в проводке, который скинул бы с себя изоляцию и притом отвалился бы от этого.
Я ж говорю, Андрюх - это вибрация или коррозия.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 05-07-25 14:00
John Zaitsev писал:
> .
>
>
> Я ж говорю, Андрюх - это вибрация или коррозия.
Благодарен за ещё одну умную мысль. Вибрация на одностволке эндуро конечно есть, но все было упаковано в изолента и притянуто хомутами. Соли мотик не видел, ездил в хорошую погоду на речку.
Вот то место. Откусанные кончики найти не смог.
Мотор ной изолента не нашёл, извиняюсь.)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 05-07-25 22:29
John Zaitsev писал:
> Прям в жгуте разошлось?
Именно, где палец. Первый раз там было соединение 2 на 3 плюсовыз, я их все крутил и пропал. Сейчас скрутку только сделал в толстую клёвую термоуспдку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 05-07-25 22:32
МитричЪ писал:
> Так что у тебя там случилось?
Плюс отвалился и чуть касался.
Сейчас электрика как часы а нашёл одно место между карбом и головой-патрубок. Там сифонило, посадил на герметик, жду когда высохнет. Долго не сохнет, может состарился уже, ему лет 5.)) Хороший серый прокладочный пермотекс.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 06-07-25 01:24
Ighor Volkov писал:
> Честно, я так и не понял неисправность.... где что отвалилось и как это влияло
> на работу схемы?
Неисправности две, даже три. Заменена катушка высоковольтный, отходил плюс в поводке то был то не был, и подсос воздуха между карбом и головкой. Ввиду того чо неисправностей три сразу сложно понять было что и к чему. Сейчас осталась одна неприятность беднит. Но злой рок какой то-герметик не сохнет вообще на который посадил. На обратной дороге возьму новый тюбик, видимо тот старый очень.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.gigalink.su)
Дата: 06-07-25 04:08
Ситуация у товарища. Нажимает на тормоз задний скутер заводится отпускает тормоз, глохнет. Провода отцепил. Тормоз механический.
Чудо!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 06-07-25 11:50
Ighor Volkov писал:
> Честно, я так и не понял неисправность.... где что отвалилось и как это влияло
> на работу схемы?
Про то, что эта спайка была соединением питающих (плюсовых) проводов - Андрюха написал.
Ещё могу предположить, что из-за недостатка длины провода для спайки подтягивались. А потом бандажирование изолентой усугубило натяжение. В итоге провод просто оторвался. Хотя должна была оторваться пайка. Но пропаянные скрутки - весьма прочное соединение...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 06-07-25 14:19
В прошлый раз что бы не натягивать наложил параллельно 1см и пропал. В этот раз просто крутил хитрой скруткой-каждый провод на две части и с другим скручивается 1см а потом общая скрутка и в 3М термоуспдку клёвую. Посмотрим что дольше проживёт..
Купил какое то олово-плавится от зажигалки, ещё не пробовал.
П. С. Так то я согласен что не пила ТУПА, а пильщик залyпа.)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 06-07-25 17:21
МитричЪ писал:
> Ситуация у товарища. Нажимает на тормоз задний скутер заводится отпускает
> тормоз, глохнет. Провода отцепил. Тормоз механический.
> Чудо!
Китайские технологии. ИИ.))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 07-07-25 06:46
По итогу так. Не могу понять почему беднит. На подсос работает, без подсоса нет..
Холостой отлично все, работает. Дальше не крутится. С вытащенным подсос ом крутится нормально.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.34.231.---)
Дата: 07-07-25 15:01
АндрейА писал:
> По итогу так. Не могу понять почему беднит. На подсос работает, без подсоса
> нет..
> С вытащенным подсос ом
> крутится нормально.
Жиклёры, они такие-жиклёры...Копать нужно, однако...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 07-07-25 20:10
Юрий Лукич писал:
> АндрейА писал:
>
> > По итогу так. Не могу понять почему беднит. На подсос работает, без подсоса
> > нет..
> > С вытащенным подсос ом
> > крутится нормально.
>
> Жиклёры, они такие-жиклёры...Копать нужно, однако...
Добрый день. Да это не жиклеры, они чистейшие и эмульсионна трубка блестит... как у кота...
Тут что то другое, надо дымомодулятор изобретать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.c-243.msp.sberbank-tele.com)
Дата: 08-07-25 15:43
АндрейА писал:
>
> Добрый день. Да это не жиклеры, они чистейшие и эмульсионна трубка блестит...
> как у кота...
> Тут что то другое, надо дымомодулятор изобретать.
Воздушные каналы медной проволочкой потыкай.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.152.mosline.ru)
Дата: 19-07-25 00:42
Резюме.
С помощью Лукича наладил электрику, проводка подкисла и бобина то работала то нет. Искра появилась. Огромный респект Лукичу и мобиле.
Второе, эта сука когда заводилась то прекрасно заводилась и работала на ХХ,при открытии газа делала УУУУУ и стреляла, то есть было бедно главный чистил раз 5 , бестолку. Позвонил товарищу и вот оно бинго, был у него такой мот, с PD79 Кейхин, именно так он работает когда наполовину засран жиклер ХХ.
Ну попутно когда смотрел метки и клапана колпачки поменял, дымить перестал вообще.
Уф, вроде доложил. Фото выложу когда стопарь прийдет и я заднее крыло прилажу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|