|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 05:43:22 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 12:43:22 |
|
Автор: Вокругходящий (5.187.86.---)
Дата: 30-06-25 17:44
Доброго времени народ. случилась маленькая неприятность. двигатель змз 402 на буханке. пробило прокладку на третьем цилиндре. газы пошли в радиатор. но это все мелочь. поднял голову. взял лекальную линейку и щупы. проверил. третий на уровне блока. остальные выступают от 0.02-0.04. понимаю что мало. а вот теперь неприятность. вопрос........на сколько должны выступать гильзы выше блока. везде пишут по разному. мануала нет. если есть у кого 100 процентные цифры. напишите. фольга медная есть всякая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-06-25 17:56
Общее правило всех газоуазомоторов.
" 5--15 соток".
Это выступание гильз в том числе.
Разница между гильзами - максимум пять соток всего( на весь комплект)
В принципе - четыре сотки терпимо.
Их можно и не трогать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вокругходящий (5.187.86.---)
Дата: 30-06-25 18:16
примерно такие цифры предполагал 0.05-015. а то пишут 0.02-0.05. даже у УЗАМ 0.05-0.12. буду делать среднее......0.1. башка в идеале. лекало имеется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вокругходящий (5.187.86.---)
Дата: 30-06-25 18:42
голова не поеденная. да и мотор по ходу змз 24д или змз 2410 их разновидностей тьма. сам толком в них не разобрался. этот с помпой на голове.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.ural-net.ru)
Дата: 30-06-25 19:07
Вокругходящий писал:
> Доброго времени народ. случилась маленькая неприятность. двигатель змз 402 на
> буханке. пробило прокладку на третьем цилиндре. газы пошли в радиатор. но это
> все мелочь. поднял голову. взял лекальную линейку и щупы. проверил. третий на
> уровне блока. остальные выступают от 0.02-0.04. понимаю что мало. а вот теперь
> неприятность. вопрос........на сколько должны выступать гильзы выше блока. везде
> пишут по разному. мануала нет. если есть у кого 100 процентные цифры. напишите.
> фольга медная есть всякая.
Кольца под гильзы не дефицит ниразу.
Башка , судя по виду у тебя " под 76бензин" - 98 мм высоты.
Профрезеруй её .
Хотя бы до 95 мм ( положено под 93/92 бензин 94,4) получишь и заметную прибавку резвости и заметное снижение расхода бензина.
С обязательной заменой штанг . вместо 287 мм - на 283 мм. ( иначе маслоканалы в коромыслах перекроешь - перестанут пары коромысло/ штанга смазываться)
Лишнего не колдуй с гильзами.
Если стоит 0,04 - лучше подгони под этот размер просевшую ( просевшие)
Ну и лично я гильзы сажаю на силиконовый герметик ( любой " моторный" абро - самый дешман) именно чтобы силикон.
Он и стык водяной надежно герметизирует. И потом демонтаж идет легче.
Ну и для ясности :
Гбц с помпой на ней = 24 мотор ( 2401 -98 мм гбц, 24Д -94,4 мм)
Помпа на блоке - это 402 семейство.
Да.
Если есть на голове место / площадка ( ки) меж 2 и 3 цилиндром - просверли там отверстие ( резьба 1/2" трубная) и оттуда выход воды на печку.
На вторую печку - с жопы гбц, с " танчика"( это така крышка спецовая с соском под шланг
Задний забор - убирает застой у 4 го цилиндра.
Средний - охлаждает самое горячее место гбц ( где сдвоенный выхлоп -2 и 3 цилиндров)
Саблю ( флейту) проверь. Водораспределительная труба, что спереди в голову на всю длину вставлена.
Она должна быть на месте при верхней помпе.
И её не должно быть при помпе нижней.( вроде как на фото она на месте)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вокругходящий (5.187.86.---)
Дата: 30-06-25 19:25
Федот. года 4 назад я пригнал его с Волгограда. как доехал не знаю. на второй день пошла охлаждающая жидкость в масло. перебирал. фрезеровал голову. менял штанги. кольца поршневые. и тд...а вот про гильзы из головы вылетело напрочь. сейчас жалкую и корю за свою невнимательность. хотя прекрасно знал за это.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.ural-net.ru)
Дата: 30-06-25 20:10
Вокругходящий писал:
>
Танчики на месте. Это гут.
А вот второй выход , если есть места ( на 414 голове и чиста 24 из нет, на 417 - есть) перенеси меж 2 и 3 цилиндрами.
Про высоту гбц уже сказал.
И, судя по фоткам твоя гбц с завода не фрезеровалась ( следы от резца балеринки грубые, заводские)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вокругходящий (5.187.86.---)
Дата: 30-06-25 20:18
фрезерованная. сам отдавал. сейчас высота головы 84.6. а вот места для просверлить нет. там отверстие под шпильку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.174.---)
Дата: 30-06-25 20:18
Вокругходящий писал:
>
Это на каком же масле ты ездил, что так головка засралась? Хотя на первых фотках клапана почти без нагара.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.ural-net.ru)
Дата: 30-06-25 21:05
Вокругходящий писал:
> фрезерованная. сам отдавал. сейчас высота головы 84.6. а вот места для
> просверлить нет. там отверстие под шпильку.
Мож 94,6 таки ??
Ну и на будущее.
Ниже 93,0не рекомендуется пилить голову - клапана могут встретиться с поршнями. Ну а " зона 95 бензина" - от 94,0 до 93,5.
По площадке под штуцер:
Шпилька шпилькой. А должен быть такой же прилив/ площадка, как и под штуцер у 4го цилиндра.
Кстати.
Шланги печкины я все на Ф 20 мм давно уже поменял.
На штуцерах они вполне обжимаются хорошими червячными хомутами.
Зато сопротивление прохожу жижи против родных Ф16 - гораздо меньше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (176.59.174.---)
Дата: 30-06-25 21:21
федот68( Калуга) писал:
> Кстати.
> Шланги печкины я все на Ф 20 мм давно уже поменял.
> На штуцерах они вполне обжимаются хорошими червячными хомутами.
> Зато сопротивление прохожу жижи против родных Ф16 - гораздо меньше.
Федя, а толку то? На радиаторе печки соски остались такие же.Полезней дополнительную электропомпу поставить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (81.9.126.---)
Дата: 30-06-25 21:49
dimon62 писал:
> федот68( Калуга) писал:
>
>
> > Кстати.
> > Шланги печкины я все на Ф 20 мм давно уже поменял.
> > На штуцерах они вполне обжимаются хорошими червячными хомутами.
> > Зато сопротивление прохожу жижи против родных Ф16 - гораздо меньше.
> Федя, а толку то? На радиаторе печки соски остались такие же.Полезней
> дополнительную электропомпу поставить.
Ты знаешь - работает.
Была и доп. помпа ..
Ныне на головную печку выход со 2-го цилиндра. Всос с нее - прям в помпу.
С танчика - на салонную печку выход . всос с неё " по уазовски" - на тройник после главного радиатора перед помпой.
Прогрев прекрасный и без волшебного насоса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вокругходящий (5.187.86.---)
Дата: 30-06-25 21:56
да и меня примерно тоже. только патрубок который из танчика на салонную печь разрезан и вставлен тройник к которому подключается вход с электроподогревателя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вокругходящий (5.187.86.---)
Дата: 30-06-25 22:59
решил заодно поменять кольца. 4 года назад ставил костромские. какие сейчас можно ставить. у костромских маслосьемные оказались не наборными. хотелось бы наборные.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Карпыч (---.215.60.180.mosline.ru)
Дата: 01-07-25 05:54
А еще там своя прокладка головки блока. Ни 402 ни 417 не подходят, различия в окошках для ОЖ
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 01-07-25 06:08
Карпыч писал:
> А еще там своя прокладка головки блока. Ни 402 ни 417 не подходят, различия в
> окошках для ОЖ
Во первых.
Все они ( прокладки) рассчитаны на самый тухлый вариант ( помпа сверху, 24 блок)
И по сути - взаимозаменяемы в размере Ф92 ( 92-94 по факту) без проблем .
Разница в " проходимости"... Ну непринципиально.
Кстати.. Чиста 24 пгбц - самая ажурная из всех них.
А что касается блоков с верхним упором гильз ( всё 21 семейство, включая 4022 )
Там ващпэ. Бывало выплёвывала кусок прокладки ( чаще на 2-3 цилиндрах) прям напротив выхлопных окон...
Стрекот, свист... - хуле . Дыра на улицу. С горшка.
А ни капли воды в масло..
Прокладка ГБЦ - больше дело религии.
На 24 блоке уж точно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 01-07-25 06:11
Вокругходящий писал:
> решил заодно поменять кольца. 4 года назад ставил костромские. какие сейчас
> можно ставить. у костромских маслосьемные оказались не наборными. хотелось бы
> наборные.
И это правильно, особо когда межремонтная замена колец.
Но по маркам ныне...
90 % Китай.
В смысле под брендами русских заводов.
А вот какого качества Китай...
Это лотерея великая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 01-07-25 08:07
Хотя...
Года с почти два тому..
Случилась у мну неприятность с мотором бухлобуса.
Застроил и застучал.
Вскрытие показало - обрыв поршня 4го цилиндра. С разломом донца поршня и..
Короче гильза - под замену..
Стоял комплект Ф92,0.
Но в " запасе" лежал мотор...
Померял - там Ф 93,0...
Живых - два цилиндра ( где стенки драные, где кольца ломаные)
Короче..
Нынче ( с июня 2024) катаюсь на моторе с тремя поршнями Ф92,0 и четвертым - Ф93,0.
Дисбаланса ни на ХЯх, ни на максималке - нема.
Нехуй ссать в компот.
У
Этих моторов таакой запахэс. Прочности...
Да и даже чиста теоретически - с этих цилиндров , при этой СЖ и оборотах без вопросов и120 кобыл снимается...
Короче.
Эластичность уазомотора - прямая ( обратная) ,связь с его мощностью / крутмоментом...
Ф.
Физика, малята...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вокругходящий (5.187.86.---)
Дата: 01-07-25 14:19
да с моторами у меня проблем нет. хочется сделать этот. мотор хорош. давление на горячую 2. на гильзах износа нет. вроде как слабоват. 72 лс. но пониженную втыкал пару раз. хорош на низах. вот моторы снимались с ходовых машин. москвич сдавал приятель в метал. мотор знаю. и друг не смог перерегистрировать буханку. тоже пошла в метал. я забрал за 9000 мотор с коробкой и раздаткой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вокругходящий (5.187.86.---)
Дата: 01-07-25 14:21
и вот. брал для Амура да передумал. волгу пригнал за 240 км. списал. вот и стоит ждет своего. волга попалась с кондиционером.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.23.---)
Дата: 02-07-25 01:57
Вокругходящий писал:
> и вот. брал для Амура да передумал. волгу пригнал за 240 км. списал. вот и стоит
> ждет своего. волга попалась с кондиционером.
Вот с неё воздушный фильтр приколхозь на УАЗик.
Дольше проживёт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|