Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 05:51:59 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 12:51:59 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 МЗВ. по дизелю пежо вопросик
Автор: Legendарный МИГ (188.170.85.---)
Дата:   23-06-25 22:50

у приятеля пежо 408. турбодизель 1.6 114 лошадей.
130 тыщь пробег - масло жрать начал.

я по этим моторам неале вообще.
как я понимаю в этих делах либо турбина масло кидает либо колечкам пипец.

кто что может сказать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗВ. по дизелю пежо вопросик
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.127.---)
Дата:   23-06-25 23:29

Ссылка.
мож поможет статья?

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗВ. по дизелю пежо вопросик
Автор: Legendарный МИГ (188.170.85.---)
Дата:   24-06-25 00:46

так это бензин.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗВ. по дизелю пежо вопросик
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.127.---)
Дата:   24-06-25 01:21

Legendарный МИГ писал:

> так это бензин.
Тогда лучший вариант - зайти на форум ихний.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗВ. по дизелю пежо вопросик
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-06-25 01:24

Ты уверен, что жрёт, а не льёт на улицу?
Турбина диагностируется просто :
Расцепи любой патрубок интеркулера.
Если турбина ссыт - там масла будет...
Ну и дымит. Особенно - при холодном старте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗВ. по дизелю пежо вопросик
Автор: slon (---.redsunnhatranghotel.com)
Дата:   24-06-25 01:55

Исправный дизель жрать масло не должен вообще. Если у бензинок небольшой расход с возрастом некритично, то у дизеля не так ведь у дизеля воспламенение топлива происходит от сжатия и нагрева от сжатия чистого воздуха поэтому компрессия и степень сжатия гораздо больше и имеет для работы дизеля гораздо более важное значение

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗВ. по дизелю пежо вопросик
Автор: slon (---.redsunnhatranghotel.com)
Дата:   24-06-25 02:05

А вообще для дизеля такой пробег только обкатку прошёл, если французы какой херни не натворили конечно при конструировании или владелец не перегревал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗВ. по дизелю пежо вопросик
Автор: Viktor-1972 (178.163.169.---)
Дата:   24-06-25 16:12

slon писал:

> А вообще для дизеля такой пробег только обкатку прошёл, если французы какой
> херни не натворили конечно при конструировании

Ключевые слова - если херни не натворили...

Оне все сделали "через жопу"(с).
У двигателя 1.5 DV5(дизель с 2018 емнип пошёл), например цепь меняют (привинтив но) уже на 150 т. А иначе обрыв и пушной зверёк)
А ты гриш обкатку прошёл...

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗВ. по дизелю пежо вопросик
Автор: Андрей23 (5.35.113.---)
Дата:   24-06-25 16:27

Смотри колпачки (сальники клапанов).
С турбиной всё просто, газуешь, шланги надуваются и каменеют, в них должно быть сухо.
Если труба выхлопа вся в сале и на оборотах чадит, значит кольца, если предыдущие причины отвалились при диагностике.

Это при условии недопуска рукожёпов к машине!

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗВ. по дизелю пежо вопросик
Автор: Моторогубитель (89.113.147.---)
Дата:   24-06-25 16:49

Viktor-1972 писал:

> slon писал:
>
> > А вообще для дизеля такой пробег только обкатку прошёл, если французы какой
> > херни не натворили конечно при конструировании
>
> Ключевые слова - если херни не натворили...
>
> Оне все сделали "через жопу"(с).
> У двигателя 1.5 DV5(дизель с 2018 емнип пошёл), например цепь меняют (привинтив
> но) уже на 150 т. А иначе обрыв и пушной зверёк)
> А ты гриш обкатку прошёл...


1.5 DV5 это не 16HDI и не 20HDI
Цепь уже давно расходник на моторах.
На 1.6 ремень. На 408 емнип 8 клапанов и при обрыве вроде как пушной зверь грозит только рокерам.
На 16HDI большие и очень большие пробеги явление нормальное

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗВ. по дизелю пежо вопросик
Автор: Viktor-1972 (178.163.169.---)
Дата:   24-06-25 21:17

Моторогубитель писал:

>
> 1.5 DV5 это не 16HDI и не 20HDI
> Цепь уже давно расходник на моторах.

Всё это так. Если бы этот расходник не стоил 1200 - 1300 $ с работой. Нафуй или лучше прямо в жопу лягушатникам такой расходник...
И ладно бы это только пежо касалось. Там же целый букет авто...цитрамон берлинго, опель комбо, тойота сити айс (емнип)...в жопу все эти тачки ..

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗВ. по дизелю пежо вопросик
Автор: Моторогубитель (89.113.147.---)
Дата:   24-06-25 21:52

Viktor-1972 писал:

> Моторогубитель писал:
>
> >
> > 1.5 DV5 это не 16HDI и не 20HDI
> > Цепь уже давно расходник на моторах.
>
> Всё это так. Если бы этот расходник не стоил 1200 - 1300 $ с работой. Нафуй или
> лучше прямо в жопу лягушатникам такой расходник...
> И ладно бы это только пежо касалось. Там же целый букет авто...цитрамон
> берлинго, опель комбо, тойота сити айс (емнип)...в жопу все эти тачки ..


Ну тогда открывать надо клинику проктологии.
Чтоб всем или почти всем запихивать.
Мерцедецу первому за замену цепи в сотку, а уже давно и в 70 не редкость.
Да и еще не забыть натолкать за вихревые заслонки, там тоже все в очередь выстроились.
Да, совсем забыл, самым любимым производителям за нетормозящие тормоза, тоже натолкать горку.

PS или как обычно - «это другое»

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗВ. по дизелю пежо вопросик
Автор: Viktor-1972 (178.163.169.---)
Дата:   25-06-25 00:14

Моторогубитель писал:

>
> PS или как обычно - «это другое»

Х.З другое это или самое, что ни на есть это самое, но...у лягушатников ещё и электрика - находка практолога...
Езжу на ваговских авто с конца 90-х. И после пежо рифтера, гореть ему в аду, других марок мне не нужно...

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗВ. по дизелю пежо вопросик
Автор: Моторогубитель (89.113.147.---)
Дата:   25-06-25 00:50

Viktor-1972 писал:

> Моторогубитель писал:
>
> >
> > PS или как обычно - «это другое»
>
> Х.З другое это или самое, что ни на есть это самое, но...у лягушатников ещё и
> электрика - находка практолога...
> Езжу на ваговских авто с конца 90-х. И после пежо рифтера, гореть ему в аду,
> других марок мне не нужно...

Да. Ваг это образец конструкторской мысли. И если ты ездишь на ваге с конца 90 то должен знать про катушки свечей на 1,8 турбо, про блок стеклоподъемника водительской двери и все что на него завязано. Про вечно блудящий ХХ на AKL и его вариациях, который пытались победить даже с шаманским бубном. Ну и прочие подарки достаточно длинным списком
Хотя рс6 авант кваттро задорная машинка:)
Так что не надо про лягушатников. ПСА умеет машинки делать. И неплохо умеет.

И кстати про электрику. Европейская электрика в отличие от яповской почти вся с косяками, там непонятно кому оскар вручать, все претендуют в разных номинациях.
И про электрику у пса. Не надо лезть в электрику без нормального доступа к Схематик на старых или к сервис мануалу на новых. А с этим добром все раскладывается как пасьянс, где каждый провод маркирован и показано в каком жгуте и куда он идет и как он идет и чо он делает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗВ. по дизелю пежо вопросик
Автор: федот68( Калуга) (89.113.98.---)
Дата:   25-06-25 02:46

Ничо так, что до конца начала 21 века - именно Пежовские дизели считались лучшими легковыми ?
Чей дизель на Скорпио ставился?
И почему ??

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗВ. по дизелю пежо вопросик
Автор: Viktor-1972 (91.149.136.---)
Дата:   25-06-25 03:30

федот68( Калуга) писал:

> Ничо так, что до конца начала 21 века - именно Пежовские дизели считались
> лучшими легковыми ?

Ты, может (да и пусть), тоже мог 8 раз за ночь...
А нонче...
Хотя сейчас у всех авто - одноразовые свистоперделки, надуто-форсированные...

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗВ. по дизелю пежо вопросик
Автор: noa3 (79.174.33.---)
Дата:   27-06-25 04:38

Андрей набери мне, есть у меня люди съевшие собаку на этих !@#$%^окрылах.
А всяких не слушай ибо они несут чушь, особенно про дизеля пежо.
Унылое говно от пежо, даже до старых дизелей от МБ ОМ616 никогда не дотянутся по ресурсу хотя пихали из везде вследствие дешевизны от производителя - от джипа чероки до разных пузотерок и нивы.

P.S начать бы с ГБЦ обычно - кариес там. Если нагнетатель - то дым из трубы, дрова сырые. Хотя если кипятили его или зимой не грели - то и ЦПГ может быть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗВ. по дизелю пежо вопросик
Автор: Курсант (176.114.224.---)
Дата:   27-06-25 19:21

Нормальные тачки у французов, по цена\качество в текущих реалиях норм, Понятно что МБ лучше, но монеток надо отсыпать сильно больше. Обслуживать надо тщательнее, как 1 УЗ с гирляндой лампочек на приборке ездить не будут. В новых i-cockpit вообще сидишь как в дестве с игрой За рулем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗВ. по дизелю пежо вопросик
Автор: noa3 (79.174.33.---)
Дата:   27-06-25 20:58

Курсант - нема проблем, приваривай к французской тачке две ручки и катай - так победишь.

А в среднем унылое говно, если не копия нормального автомобиля - как в случае с оутлендером, который под шильдиками пса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗВ. по дизелю пежо вопросик
Автор: федот68( Калуга) (85.249.21.---)
Дата:   28-06-25 06:29

noa3 писал:

> Андрей набери мне, есть у меня люди съевшие собаку на этих !@#$%^окрылах.
> А всяких не слушай ибо они несут чушь, особенно про дизеля пежо.
> Унылое говно от пежо, даже до старых дизелей от МБ ОМ616 никогда не дотянутся
> по ресурсу хотя пихали из везде вследствие дешевизны от производителя - от джипа
> чероки до разных пузотерок и нивы.
>
> P.S начать бы с ГБЦ обычно - кариес там. Если нагнетатель - то дым из трубы,
> дрова сырые. Хотя если кипятили его или зимой не грели - то и ЦПГ может быть.

Ты молод.
И не помнишь тот же 204 пежо.
Не дизель ( в массе своей)

Но - верх неубиваемости и живучести.
.
Второму гольфу, как и пассату Б3 до 204 пыжа...
До Пекина раком быстрее..
Даже 123 МБ ... Лишь ровня ему по долгоживучести.
Был...:-((

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗВ. по дизелю пежо вопросик
Автор: noa3 (128.204.79.---)
Дата:   28-06-25 20:10

федот68( Калуга) - завязывай свой бред про пежо. Я кстати 69 года так что старичок - лучше промолчи - "калужский гуру за все".

Напомню тебе что до 123 был 114, который никогда не сравнить с этими поделками от пежо, с непонятной ремонтопригодностью и феерическими техническими решениями.
Хочешь сказать про более менее приличное от французов - вспомни о рено.
А если во владении не было таких автомобилей - то и говорить с тобой не о чем.
Как спорить об вкусе устриц - с тем кто их на фото видел и в лучшем случае единожды поменял колесо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗВ. по дизелю пежо вопросик
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   29-06-25 06:17

Мотор от ДС приходилось разбирать.
С РЖАВЫМ передним концом коленвала.
Там ващпЭ не было сальника - только маслосгонная резьба.
Зато - качественная вентиляция картера...

Французы - они затейники.
Но ни разу не уступающие упёрнутым бундесам в результативности.

А во что превратили прекрасный мотор ОМ611 что собакоеды, что порозовевшие гансы...
Слёзы. Епта :-((
Я - про основное железо. Не про коммонрыло и прочую хню даже...

Ответить на это сообщение
 
 Re: МЗВ. по дизелю пежо вопросик
Автор: noa3 (79.174.33.---)
Дата:   01-07-25 02:38

Федот - затейники - это слишком просто. Чего стоят разной формы рулевые тяги на партнере. И прокладка гбц с отдельным уплотнением под канал охлаждения.
И еще множество технических решений с элементами неизвлекаемости и буйного веселья механика.

Кстати давно наблюдаю два голландца почтенного возраста один с ОМ616, а второй с пежо Индевор в виде силовой установки. Так 616 еще чухает, а пежо уже дважды капиталили. Форсунки ремонтировали в обоих случаях, но это частности. Система охлаждения двухконтурная. Размер 40+ футов практически идентичный, верфи разные. Однако ресурс на лицо. Напомню, что поколение этих двигателей совпадает.

А ОМ611 не самый лучший двигатель ибо при всех его плюсах механическая подкачка топлива из бака со временем требует замены всех уплотнительных колец на трубках. Да и много еще чего.
Да самый не задутый 80 сильный добирается до миллиона на спринтере, а все что более до 600 - 700. Но и нынешние моторы имеют близкий ресурс правда при отсутствующей ремонтопригодности. Впрочем против мирового сговора производителей - мы ничего сделать не можем.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru