|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 05:35:07 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 12:35:07 |
|
Автор: Duck_Hunter (212.48.34.---)
Дата: 23-06-25 18:28
Задал вопрос в мбклубе, но там динамика ответов желает желать лучшего. А тут есть несколько коллег, чьему мнению доверяю.
MB Viano двигатель ОМ 646.982, сажевый фильтр удален, можно ли заливать допуск МВ 229.5 вместо МВ 229.51 (229.31)?
2007 г.в.
Пробег... не помню, прим. 250,000 км.
MB Viano двигатель ОМ 646.982, сажевый фильтр удален лет 10 назад, двигатель перепрошит.
К сожалению, корректный номер двигателя не могу указать, т.к. он заменен на контрактный из Эмиратов, уже давно (у заводского при пробеге менее 100,000 км обрыв коленвала с разносом до полной неремонтопригодности, без видимых причин).
В машину заливалось всегда рекомендованное мерседесом масло, для моторов с сажевым фильтром, даже после удаление оного.
После начала некоторых событий пару лет с импорта перешел на лукойл, сейчас залито LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30, претензий нет.
Однако сейчас хочется подкорректировать открытие кошелька.
Подумалось, раз нет сажевого фильтра, допуск МВ 229.5 подойдет?
Заинтересовало конкретно Масло моторное LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40.
В принципе, есть более дешевое Масло моторное LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40.
с допуском МВ 229.3, но они про турбонаддув не пишут (а он на моторе есть), в то время в описании LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 пишут "в том числе оборудованных турбонаддувом".
Спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата: 23-06-25 18:42
Duck_Hunter писал:
>у заводского при пробеге менее 100,000 км обрыв коленвала с разносом до полной неремонтопригодности, без видимых причин).
О, не только у лендроверов коленвалы ломает!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (212.48.34.---)
Дата: 23-06-25 18:58
Бродяга Московский писал:
>
> О, не только у лендроверов коленвалы ломает!
*
про лендроверы не знаю. А в Звезде Невы в Питере, куда меня привезли на эвакуаторе с объездной вокруг Новгорода (в отпуск в Норвегию ехали), после того, как раскидали мой мотор с пробегом меньше сотни, инженер показал соседний мотор от свежего мерса, гарантийного с пробегом несколько тыщ,с подобной бедой. И сказал, что это не два случая (Звезда Невы в Питере - оф. дилер тогда).
То, что до поломки машина обслуживалась по регламенту с допущенными мерсом расходниками, это точно - с новья предыдущим владельцем в Авилоне, потом мною в Авилоне и затем в Юните, без всяких экономий.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rokaton (109.207.171.---)
Дата: 23-06-25 19:21
""После начала некоторых событий пару лет с импорта перешел на лукойл, ""
Забыл дописать -и безмерно рад этому. Исправляй и привыкай
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (212.48.34.---)
Дата: 23-06-25 19:39
Rokaton писал:
> ""После начала некоторых событий пару лет с импорта перешел на лукойл, ""
>
> Забыл дописать -и безмерно рад этому. Исправляй и привыкай
*
ничего не понял и мне это жужжание не интересно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (217.118.78.---)
Дата: 23-06-25 19:40
Duck_Hunter писал:
> Задал вопрос в мбклубе, но там динамика ответов желает желать лучшего. А тут
> есть несколько коллег, чьему мнению доверяю.
> MB Viano двигатель ОМ 646.982, сажевый фильтр удален, можно ли заливать допуск
> МВ 229.5 вместо МВ 229.51 (229.31)?
> 2007 г.в.
> Пробег... не помню, прим. 250,000 км.
> MB Viano двигатель ОМ 646.982, сажевый фильтр удален лет 10 назад, двигатель
> перепрошит.
> К сожалению, корректный номер двигателя не могу указать, т.к. он заменен на
> контрактный из Эмиратов, уже давно (у заводского при пробеге менее 100,000 км
> обрыв коленвала с разносом до полной неремонтопригодности, без видимых причин).
> В машину заливалось всегда рекомендованное мерседесом масло, для моторов с
> сажевым фильтром, даже после удаление оного.
> После начала некоторых событий пару лет с импорта перешел на лукойл, сейчас
> залито LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30, претензий нет.
> Однако сейчас хочется подкорректировать открытие кошелька.
> Подумалось, раз нет сажевого фильтра, допуск МВ 229.5 подойдет?
> Заинтересовало конкретно Масло моторное LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40.
> В принципе, есть более дешевое Масло моторное LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40.
> с допуском МВ 229.3, но они про турбонаддув не пишут (а он на моторе есть), в то
> время в описании LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 пишут "в том числе оборудованных
> турбонаддувом".
> Спасибо.
Из всех доступных масел всегда выбираюсь максимальным допуском ( и буквой по АПИ) с превышением по АПИ от рекомендованного заводом минимум на пару ступенек.
Экономия пары - тройки тысяч на замене масла ?
Лучше ездить на хорошем масле ( не " дорогом и фирмовом", а от проверенного производителя) чем ремонтировать мотор.
Потому даже в древний 402 газомотор лью нынче Роснефть Магнум ультратек.
И покупаю его только на брендовых заправках Роснефти.
Кстати удобно. Когда весь личный автопарк на одном, пусть и недешевом масле.
И в генератор его же лью. :-)) и гранта и бухлобус и бензопила и мотобур и лодкомоторчики мои только 95 пульсар потребляют.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mukpo66 (---.static.bashtel.ru)
Дата: 23-06-25 19:50
А почему не 5w30 пусть и по лукойлу?
И недорогой LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40 Вид масла На основе синтетической технологии
а не Вид масла Синтетическое, как они пишут на более дорогих.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: basss (217.118.93.---)
Дата: 23-06-25 19:54
сдается мне что при пробеге 250 тыщ км 5w-30 жидковато будет.... тут лучше вообще 10w-50 лить...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата: 23-06-25 20:12
Перешел на лукойл дженесис армотеч дизель, допуск ACEA C3, 5W40, примерно 5-6 замен (меняю через 6500 км), давление держит нормально, мотор внутри чистый, стружку в масленом фильтре не наблюдаю.
Дискавери 4 с 2,7 дизелем, пробег 280 т\км.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (212.48.34.---)
Дата: 23-06-25 20:28
mukpo66 писал:
> А почему не 5w30 пусть и по лукойлу?
*
Ссылка.
Я за 5 vs 10, но между w30 и w40 сильно принципиальной разницы не вижу. Но для жаркого лета и пробок (а пробки мне по дороге что на подмосковную дачу, что на Селигер гарантированы) при прочих равных w40 лучше.
Тему-то я создал не про текучесть при разных температурах, а про можно ли изменить допуск немецкого мерседеса после доработки конструкции путем ее кастрации русскими руками.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (212.48.34.---)
Дата: 23-06-25 20:53
Бродяга Московский писал:
> Мерседесовский допуск у него MB 229.31, 226.5
>
> Ссылка.
*
я на нем тоже ездил, кажется, ничего против не имею, и сейчас тоже рассматриваю, проблема в том, что этого 5W40 в 4-х литровых канистрах в Лукойл-шопе нет и вчера на три лукойловские заправки заезжал - тоже нет. И при этом на примере 5W30 ценник в Лукойл-шопе 2490 р, на АЗС 3099 р, разница 609 р - даже если на какой-то АЗС он есть.
Доставки курьером и самовывоз бесплатные при заказе в Лукойл-шопе.
ЗЫ. Масла мне надо 9 л. Раньше брал 2*5л. Теперь Лукойл видимо прекратил розлив в 5л канистры, выбор 4л и 1л.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (212.48.34.---)
Дата: 23-06-25 20:57
basss писал:
> сдается мне что при пробеге 250 тыщ км 5w-30 жидковато будет.... тут лучше
> вообще 10w-50 лить...
*
давай без жигулевских выкруживаний :-)
можно еще трубку дожига картерных газов сдернуть, нарастить и под днищем проволочкой примотать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (217.118.78.---)
Дата: 23-06-25 21:21
Мотор полресурса прошел ( 250 из реальных 500 )
Потому не стоит увлекаться " энергосберегающими" маслами ( 0/30 саечек)
А вот 5/40 - самый девке помидор.
Холодная " пятерка" достаточна для проникновения масла во все микрозазоры, куда оно должно проникать.
А Сороковка горячего числа - позволяет спать спокойнее при таки уже увеличившихся зазорах . и шпг и цпг.
Даже по звуку работы мотора это понятно.
Ну и . .. Менять почаще.
Вместо рекомендованных 10 тык пробега - на восьми примерно.
Так продлишь жизнь моторчику. Пусть и немного переплачивая за масло.
Всё равно - расходы на замены масла ничтожны в сравнении с тратами на топливо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (217.118.78.---)
Дата: 23-06-25 21:23
Duck_Hunter писал:
> basss писал:
>
> > сдается мне что при пробеге 250 тыщ км 5w-30 жидковато будет.... тут лучше
> > вообще 10w-50 лить...
> *
> давай без жигулевских выкруживаний :-)
> можно еще трубку дожига картерных газов сдернуть, нарастить и под днищем
> проволочкой примотать.
А вот это - верный попадос..
На повышение внутрикартерного давления = потение маслом мотора по всем его щелям....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (212.48.34.---)
Дата: 23-06-25 21:33
федот68( Калуга) писал:
> Мотор полресурса прошел ( 250 из реальных 500 )
> Потому не стоит увлекаться " энергосберегающими" маслами ( 0/30 саечек)
> А вот 5/40 - самый девке помидор.
> Холодная " пятерка" достаточна для проникновения масла во все микрозазоры, куда
> оно должно проникать.
> А Сороковка горячего числа - позволяет спать спокойнее при таки уже
> увеличившихся зазорах . и шпг и цпг.
> Даже по звуку работы мотора это понятно.
> Ну и . .. Менять почаще.
> Вместо рекомендованных 10 тык пробега - на восьми примерно.
> Так продлишь жизнь моторчику. Пусть и немного переплачивая за масло.
> Всё равно - расходы на замены масла ничтожны в сравнении с тратами на топливо.
*
ты сейчас с кем общаешься? Уже второе сообщение.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mukpo66 (---.static.bashtel.ru)
Дата: 23-06-25 22:02
Я решил рекомендуемую производителем вязкость не менять, остался на 5w30. Хотя значительно удобнее было перейти на 5w40, остальной парк на нем.
При наличии турбы покупал бы их Fully synth
При отсутствии сажевого фильтра и наличии турбы я бы использовал полнозольные крепкие масла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: basss (217.118.93.---)
Дата: 23-06-25 22:34
машина 2007 года, пробег 250 тыщ, сделайте поправку на возраст. сажевый выбит, мозги перешиты, егр наверняка тоже в утиль сдан... чего смотреть на рекомендации, относящиеся к новым движкам? жидкое масло при таких пробегах - лавинообразный износ, оно просто выдавится из всех увеличившихся зазоров. старый дизель - не современная вхлам форсированная жужжалка. а трубку дожига картерных газов лучше через маслопомойку во впускной коллектор вывести, чтоб из под днища не дымить.
у меня на вольве дизельной при пробеге 100 тыщ мастера сразу сказали переходить на 5-w40 вместо рекомендованного 0-w20, типа мизерная экономия на топливе приведет к быстрому износу и дорогому ремонту. и я с ними согласен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 23-06-25 22:35
В спринтера, 646 мотор лью 10в 40 синтетику, НЕ ЛУКОЙЛ. И в буй не дую, не запариваюсь допусками...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (212.48.34.---)
Дата: 23-06-25 22:40
mukpo66 писал:
> При отсутствии сажевого фильтра и наличии турбы я бы использовал полнозольные
> крепкие масла.
*
мне полнозольные интуитивно понятно, но в цифрах ни о чем не говорит, к сожалению.
выбор из этого и только из 5W-30 и 5W-40:
Ссылка.
за вычетом Luxe.
Твоя рекомендация? Или что такое в цифрах "полнозольное"?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (212.48.34.---)
Дата: 23-06-25 22:46
АндрейА писал:
> В спринтера, 646 мотор лью 10в 40 синтетику, НЕ ЛУКОЙЛ. И в буй не дую, не
> запариваюсь допусками...
*
легко живешь.
Я наелся сначала с заменой мотора, потом с его болячками, с его мозгами, машине и 20-ти лет нет, ав памяти уже столько воспоминаний. Теперь всего боюсь и за сравнимые деньги хочу выбрать ближе к тому, что конструктор прописал.
Спринт-Авто на Варшавке знаешь? Туда в воскресенье поеду.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 23-06-25 22:54
Duck_Hunter писал:
> АндрейА писал:
>
> > В спринтера, 646 мотор лью 10в 40 синтетику, НЕ ЛУКОЙЛ. И в буй не дую, не
> > запариваюсь допусками...
> *
> легко живешь.
> Я наелся сначала с заменой мотора, потом с его болячками, с его мозгами, машине
> и 20-ти лет нет, ав памяти уже столько воспоминаний. Теперь всего боюсь и за
> сравнимые деньги хочу выбрать ближе к тому, что конструктор прописал.
>
> Спринт-Авто на Варшавке знаешь? Туда в воскресенье поеду.
Стараюсь не напрягаться. Нппрягался не дожил бы.
Замена 646 мотора это нормально, это не OM 602980.
А что ты делать там собрался. На Варшаве вроде Леха главный. Я на Киевском шоссе обслуживаюсь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (212.48.34.---)
Дата: 23-06-25 23:05
АндрейА писал:
> А что ты делать там собрался.
*
электрику исправить - стеклоподъемники спереди, стеклооталкиватели сзади, вообще-то и камеру заднего вида надо поменять, но допами сказали теперь не занимаются.
На Варшаве вроде Леха главный.
*
не знаком, хотя наверняка и виделись.
Я на Киевском шоссе обслуживаюсь.
*
А вот это интересно. Я на Варшавку пару раз ездил, т.к. на Киевке никого не нашел :-).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 23-06-25 23:23
Что делать надо? Там предварительная запись по времени.
Они раньше в солнцево были, переехали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (212.48.34.---)
Дата: 24-06-25 00:16
АндрейА писал:
> Что делать надо? Там предварительная запись по времени.
> Они раньше в солнцево были, переехали.
*
везде запись по времени :-)
я и на Варшавке записываюсь.
У меня ТЗ есть, выше коротко написал.
Но это уже частное ответвление, оно точно не интересно читающим тему.
Так что как-то в личку - у тебя в профиле телефон, он рабочий и вацап на нем есть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 24-06-25 00:24
Duck_Hunter писал:
> АндрейА писал:
>
> > Что делать надо? Там предварительная запись по времени.
> > Они раньше в солнцево были, переехали.
> *
> везде запись по времени :-)
> я и на Варшавке записываюсь.
> У меня ТЗ есть, выше коротко написал.
> Но это уже частное ответвление, оно точно не интересно читающим тему.
> Так что как-то в личку - у тебя в профиле телефон, он рабочий и вацап на нем
> есть?
На нем все ест. 24/7
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slavik5555 (---.mtsnet.ru)
Дата: 24-06-25 04:24
Тоже как АндрейА не парюсь с маслами.
20 лет лью маннол когда 5W-40, когда 10W-40
5 лет лил в дизельный мондео, 5 лет в дизельный дискавери и 10 лет в дизельный ренж ровер(правда дизель БМВшный), хотя в последние 2 машины рекомендовано кастрол 5W-30.
никого не агитирую, беру 20 литровые канистры. Подделывать его не выгодно, потому как недорогое.
Пробег 450 тыс
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Garry (---.sub-174-244-148.myvzw.com)
Дата: 24-06-25 05:38
я в свою американскую версию Вито 2020года лью мобил 5w30,который для европейских машин.Пробег 100к.,пока без проблем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 24-06-25 06:16
slavik5555 писал:
> Тоже как АндрейА не парюсь с маслами.
> 20 лет лью маннол когда 5W-40, когда 10W-40
> 5 лет лил в дизельный мондео, 5 лет в дизельный дискавери и 10 лет в дизельный
> ренж ровер(правда дизель БМВшный), хотя в последние 2 машины рекомендовано
> кастрол 5W-30.
> никого не агитирую, беру 20 литровые канистры. Подделывать его не выгодно,
> потому как недорогое.
> Пробег 450 тыс
Я беру по 200.)))🤝
Если масло синтетика то на допуск ПОХ
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 24-06-25 06:20
Видимо, пока тема не затухнет, нужно каждые 6 часов повторять:
я не задавал вопроса, какое масло мне заливать в мой двигатель. Вопрос был о допусках МВ при определенных условиях.
Вы друг с другом общаетесь.
Мне даже похеру, кому по чем обходится покупка масла.
*
На форуме МВ ответили в течение дня, что приятно удивило. Завтра отпишусь для истории, сегодня времени не было.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НямЪ (77.35.213.---)
Дата: 24-06-25 10:03
НУЖНО заливать допуск 229.5.
ЕМНИП 229.51 это лонглайфы, с пониженным содержанием щелочных присадок, для нашей солярки (хоть она и на всех столбах рекламируется как ЕВРО5) не айс.
Еще - если менять масло каждые 250 моточасов, лить можно практически любое с допуском.
И обращай внимание - есть MB-approval что означает проверку качества мерседесом, а есть все что угодно типа according, что означает - производитель произвел масло по спецификациям, но МВ это масло не проверял.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Амур МСК (176.59.39.---)
Дата: 24-06-25 16:32
По мне так - с исчезновение масла Mobil 0W30, 5W30, дальнейшая эксплуатация приличных авто напоминает роман фантаста Беляева в части перевода головы профессора на "новый раствор". Сколь угодно долго можно перебирать циферки, буковки, допуски - результат процедуры описан...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mukpo66 (---.static.bashtel.ru)
Дата: 24-06-25 17:02
Пакет присадок обычный полный без спецтребования на низкое содержание золы, которая возможно была бы критична для автомобилей с системой доочистки выхлопных газов.
Вычеркну Universal т.к. лишь "На основе синтетической технологии".
Вычеркну VN т.к. для СТО и особо не купишь.
Вычеркну Luxe тк только MB 226.5/229.3.
Вычеркну 10w40 т.к. использую 5w
Принял бы решение, так ли важно чтобы масло было низкозольным.
Полный ACEA A3/B4 или малозольник ACEA С3.
Считается, что малозольники послабже, и похуже, соответственно менять чаще.
Т.к. из выбора 5w30 только низкозольные ACEA С3.
Дизельные тоже низкозольные ACEA С3.
Полнозольник только LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 (API SQ).
Но он какой то новый, его на ойл клубе не видать.
Но тут тоже большой вопрос, когда раньше присадки поставляли лукойлу Oronite, Lubrizol, Infineum, Afton.
То сейчас все не так однозначно.
Мониторю маркеты, бывает выгодно где то в оф.точке взять.
Ссылка.
Но вообще если используемое масло хорошо ходит, проблем не вызывает, я бы не ерзал, не такая серьезная экономия на фоне полных затрат на эксплуатацию.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 24-06-25 20:08
Дошёл до бочки, сфотал.
Может и нельзя его лить в ОМ 646 но тысяч за двести ни одному мотору не поплоховело.
В отличие от Мобила делвак который в - 20 превратился в солидол.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 24-06-25 20:21
ТС, извини, ты продругое спрашивал. 229.1. Для моторов без бессажевого фильтра до 2002 года МБ то есть когда 611 блок и пошёл.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (212.48.34.---)
Дата: 24-06-25 23:44
Итого.
Используя совместный разум мотолодки, мбклуба, ойлклуба и посильно свой, заказал
Ссылка.
MIRAX MX9 5W-40 Масло моторное, Синтетическое, 5 л
Это масло ранее не знал.
Начислятся баллы продавца - закажу и для енота, там для замены нужно 4,6 л. На доливку останется литрушечка, а не почти пустая канистрочка. Как и для мерса.
Еще из ранее лично мне незнакомых был кандидат того же производителя Sintec Lubricants (Обнинск):
SINTEC PREMIUM 5W-40
У Миракса совокупность интересных и понятных мне параметров интереснее, нежели у Синтека, и у них обоих лучше, чем у ранее рассматриваемых Лукойлов.
У Миракса щелочное число из четырех наибольшее (12.1) (а по измерениям на ойл-клубе "Щелочное число = 12,28мгКОН - очень высокое. Это следствие нового пакета присадок Infineum P6780.")
тема в ойл-клубе про Миракс:
Ссылка.
Всем спасибо за ответы. Хотя про бухлобус было не интересно.
На Озоне магазин UPEC DELIVERY - это производитель.
Напомню, тема была не выбор масла, а понимание допуска мерседеса после купирования сажевого фильтра.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 25-06-25 01:07
Так а на МБ форуме не сказали зачем в бессажевый мотор лить масло для сажквых фильтров? И больших интервалов лонг лайв.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (---.gprs.mts.ru)
Дата: 25-06-25 02:27
АндрейА писал:
> Так а на МБ форуме не сказали зачем в бессажевый мотор лить масло для сажквых
> фильтров? И больших интервалов лонг лайв.
х
это сарказм такой? Сказали. Если интересно, завтра с раб. компа ссылку дам.
Ты, прежде чем написать, прочитал, масло каких допусков я заказал?
А в принципе, любое мнение того, кто в него верит, и тем более опробовал, верное. Мне бочка на 20 смен масла не нужна, мне и 10 на одну хватит :-).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Valerik (178.234.252.---)
Дата: 25-06-25 02:51
Для мерседесов.
Бензиновые моторы 229.5. последний современный допуск. 229.3 староватое.
Для дизельных, большинства, 229.51( 10 000 км замена) и 229.52 (15 000 км рекомендованная замена) . Это последние, современные допуски. 229.31 староватенькое. Хотя в европе допуски на замену 20-30 000 км на эти масла. Т.е. одна цифра после запятой бензин, две дизель. Масло можно применять любого про-ля , желательно только допуски соблюдать.... что не сложно и сейчас.... нет смысла выкраивать.... Сейчас главнее не про-ль , а на подделку не нарваться....
Ссылка. здесь кто имеет спецификации, дабы на канистре не обманули... Ну и 5W40 для походивших моторов и в тепле, а 5W30 для свежих и в холоде....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 25-06-25 04:34
Valerik писал:
> Для мерседесов.
.
> Ссылка. здесь кто имеет
> спецификации, дабы на канистре не обманули... Ну и 5W40 для походивших моторов и
> в тепле, а 5W30 для свежих и в холоде....
*
это все абстрактные ликбезы. Где ж я в Москве австрийский лукойл куплю?
LUKOIL Lubricants Europe GmbH, Wien/AUSTRIA
который мне по условиям задачи не нужен.
Года до 2015, когда ездил в Европу и Скандинавию на своей машине, на экстренный случай ссылка была бы полезна, для экстренного поиска масла в интернете. Да и то... заходишь в магазин при АЗС, а там при больших АЗС и магазины большие, и на канистрах этикетки есть. И, конечно, надежда, что этикетки не поддельные.
Походившим мерседесовским моторам на холоде пц. Печаль. Нужно искать 5W35, видимо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 25-06-25 04:43
Valerik писал:
> Для мерседесов.
> Бензиновые моторы 229.5. последний современный допуск. 229.3 староватое.
> Для дизельных, большинства, 229.51( 10 000 км замена) и 229.52 (15 000 км
> рекомендованная замена) . Это последние, современные допуски. 229.31
> староватенькое. Хотя в европе допуски на замену 20-30 000 км на эти масла. Т.е.
> одна цифра после запятой бензин, две дизель. Масло можно применять любого
> про-ля , желательно только допуски соблюдать.... что не сложно и сейчас.... нет
> смысла выкраивать.... Сейчас главнее не про-ль , а на подделку не нарваться....
> Ссылка. здесь кто имеет
> спецификации, дабы на канистре не обманули... Ну и 5W40 для походивших моторов и
> в тепле, а 5W30 для свежих и в холоде....
ОМ-611 был выпушен в 1999году, ОМ 646 на том же блоке, обвес и экология с сажевым другие. Так если экология и сажевый у всех отшиты то какой смысл лить масло для мотора с сажевым фильтром?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 25-06-25 06:58
АндрейА писал:
Так если экология и сажевый у всех отшиты то какой смысл лить
> масло для мотора с сажевым фильтром?
*
вот ты все гнешь свою линию. Да я с ней согласен. Только это гамбургский счет (тут еще раз подчеркну, мнение чайника). Нет в таком максималистском подходе смысла, т.к. к одному большому прилепляются много маленьких. Т.о. (и, насколько понимаю, ты глобально с этим согласен), был мотор с сажевым фильтром - его убрали (с перепрошивкой) - масло теперь другое, для мотора без сажевого фильтра, пониже допуском.
Ну так согласен для уровня юзера, только потом начинаются второстепенные факторы, чего бы и на них не посмотреть?
Короче, я уже оплатил, и точно залью, это как топором йопнуть не надо сомневаться :-
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.redsunnhatranghotel.com)
Дата: 25-06-25 10:33
Перешел с ликви моли на арабское havens. Все хорошо рекомендую. Масла качественные, относительно малоизвестные подделка маловероятна. По цене для эмиратов недешёвые ( у нас в среднем тысяча литр) что тоже косвенно указывает на нормальный состав , ну а нефть у них всегда была самая, качественная хотя для современного синтеза это не так важно важнее конечно присадки
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.redsunnhatranghotel.com)
Дата: 25-06-25 10:35
Ссылка. такие подбирай нужную вязкость и класс качества и вперёд. А мифические допуски Мерседеса это все байки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.redsunnhatranghotel.com)
Дата: 25-06-25 10:50
Duck_Hunter писал:
> К сожалению, корректный номер двигателя не могу указать, т.к. он заменен на
> контрактный из Эмиратов, уже давно (у заводского при пробеге менее 100,000 км
> обрыв коленвала с разносом до полной неремонтопригодности, без видимых причин).
> В машину заливалось всегда рекомендованное мерседесом масло, для моторов с
> сажевым фильтром,
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mukpo66 (---.static.bashtel.ru)
Дата: 25-06-25 13:27
Крепкое обнинское полнозольное масло 5W-40 SP A3/B4 , хороший выбор. И удобно по 5л.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: basss (176.15.244.---)
Дата: 25-06-25 14:02
словосочетание "масло для мерседеса" очень напоминает "чернила для 8 класса")))
вот фото мотора, правда не мерседеса, а кашкая. машина знакомого, пробег около 100 тыщ, дилерская, обслуживание строго у официалов, все четко по мурзилке. заливали то , что положено, соблюдая все рекомендованные производителем интервалы. на сотке движок стуканул. так что слепо верить производителю не всегда стоит. они тоже загнаны в рамки, экология там, да и просто прибыль нужна. потому и исчезли в прошлое моторы, способные ходить по 300-500 тыщ без каких то вмешательств.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НямЪ (77.35.213.---)
Дата: 25-06-25 15:38
basss писал:
> заливали то , что положено, соблюдая все рекомендованные производителем
> интервалы. на сотке движок стуканул.
либо дилер мутил с маслом либо кто-то не дочитал инструкцию )))
например в Крете написано 15 тыс, а на следующей странице написано в тяжелых условиях дели пополам...
либо, что маловероятно, но все же - машина ездила дом работа километр в день по пробкам со средней скоростью 10 кмч.... Что при замене каждые даже 5 тыс даст ебанистические 500 мч ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (212.48.34.---)
Дата: 25-06-25 18:27
basss писал:
> словосочетание "масло для мерседеса" очень напоминает "чернила для 8
> класса")))
*
странно читать этот расхожий юмор от человека, в профиле которого написана техническая работа.
Понятным языком - если эти чернила для 8 класса рекомендованы завучем, то в 8 классе ими точно можно писать. Если кто-то из учеников 8 класса хочет с должным качеством писать чернилами, которыми пишут в 7 и 9 классе, ему придется сопоставить ТТХ чернил для 7, 8 и 9 классов. После чего купить и использовать чернила под свою ответственность. На что в силу лени или дефицита времени у восьмиклассника энтузиазма в 99% случаев времени нет и он идет простым путем, выполняя цу завуча.
Закупки работают так же.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (212.48.34.---)
Дата: 25-06-25 18:28
basss писал:
> вот фото мотора, правда не мерседеса, а кашкая. машина знакомого, пробег около
> 100 тыщ, дилерская, обслуживание строго у официалов, все четко по мурзилке.
> заливали то , что положено, соблюдая все рекомендованные производителем
> интервалы. на сотке движок стуканул. так что слепо верить производителю не
> всегда стоит. они тоже загнаны в рамки, экология там, да и просто прибыль нужна.
> потому и исчезли в прошлое моторы, способные ходить по 300-500 тыщ без каких то
> вмешательств.
*
В кашкаях не разбираюсь. А бывают ли кашкаи, которые проезжают 100 тыщ, обслуживаются, как ты написал, и у них движок не стукает?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НямЪ (77.35.213.---)
Дата: 25-06-25 18:56
Duck_Hunter писал:
> *
> В кашкаях не разбираюсь. А бывают ли кашкаи, которые проезжают 100 тыщ,
> обслуживаются, как ты написал, и у них движок не стукает?
Бывают кашкаи которые на таком пробеге только из Японии приезжают, и потом счастливо доезжают еще 200 тыщ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: basss (176.15.244.---)
Дата: 25-06-25 19:02
техническая работа бывает разная. гайки десятилетиями на один и тот же болт на конвейере закручивать тоже техническая работа. тут дело не в работе, а в желании понять, почему так? видимо, учителя были хорошие, учили думать, а не тупо выполнять инструкции. вот, кстати, фото сверху - пример дотошного выполнения этих инструкций. и пишут эти инструкции уже не инженеры, а маркетологи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (87.255.240.---)
Дата: 25-06-25 19:05
Однажды поймал за руку дилера Ниссана на том, что они мне масло на ТО не поменяли. Правда все стрелки на рабочего перевели, типа он дурак забыл, но я сомневаюсь, что без указания сверху обошлось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.129.mosline.ru)
Дата: 25-06-25 19:08
Да ничего против Обнинск ого масла не имею, жена 300т на Мицубисях на Идемицу или Йибануца проехала....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (212.48.34.---)
Дата: 25-06-25 19:53
АндрейА писал:
> И даже тут ТС не усомнился в ответе советующего.
> Всего наилучшего.
*
Наверно, это очень странно, но масло я уже заказал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (212.48.34.---)
Дата: 25-06-25 19:54
НямЪ писал:
> Бывают кашкаи которые на таком пробеге только из Японии приезжают, и потом
> счастливо доезжают еще 200 тыщ...
*
жаль, что именно эти не доезжают до Питера.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (212.48.34.---)
Дата: 25-06-25 20:07
Duck_Hunter писал:
> > Всего наилучшего.
> *
> Наверно, это очень странно, но масло я уже заказал.
*
И тебе не хворать, спасибо, коллега, я тебе обязательно напишу в вацап!
Масло уже приехало в ПВЗ Озона, вместе с Циклоном для строительного пылесоса, тоже заказанного по совету с мотолодки!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: noa3 (79.174.33.---)
Дата: 27-06-25 04:22
229.5 - это допуск для отто моторов, сиречь для бензиновых двигателей.
646 за глаза 5W40 допуск 229.3, 229.51 это 5W30 - которое избыточно для этого двигателя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Spinner (5.144.76.---)
Дата: 29-06-25 10:04
Уже около 20 лет езжу на машинах с мотором МВ...правда у всех 3-х бензинки М -111.970
Лил и ныне лью масла фирмы FUCHS | PENTOSIN в часности FUCHS TITAN GT1 FLEX 3 5W-40
Допуски у него BMW Longlife-04; MB 226.5; MB 229.31; MB 229.51; MB 229.52; Porsche C40; RN 0700; RN 0710; VW 511 00
и турбонагнетатель упоминается...Специально разработано для современных моделей легковых автомобилей и лёгких грузовиков, оснащенными новейшими системами снижения токсичности выхлопа и турбонагнетателями.
Ссылка.
:о))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (89.113.146.---)
Дата: 18-07-25 22:57
Duck_Hunter писал:
> mukpo66 писал:
>
> > А почему не 5w30 пусть и по лукойлу?
> *
> Ссылка.
> Я за 5 vs 10, но между w30 и w40 сильно принципиальной разницы не вижу. Но для
> жаркого лета и пробок (а пробки мне по дороге что на подмосковную дачу, что на
> Селигер гарантированы) при прочих равных w40 лучше.
> Тему-то я создал не про текучесть при разных температурах, а про можно ли
> изменить допуск немецкого мерседеса после доработки конструкции путем ее
> кастрации русскими руками.
Можно , но при выборе вязкости смотрите на кинематическую вязкость при 100 гр а не на картинку на канистре, 5w30 может быть гуще 5w40 если вы все поудаляли зачем опираться на это , а то ,что он турбовый и ,что у вас обычная эксплуатация а не гонки париж дакар.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.kms.multinex.ru)
Дата: 19-07-25 03:04
"Сами мы не местные, простите что к Вам обращаемсю" (с)
ПрАстите Ышо раз! Я человек на всю голову долбануты по маслу в следствии своего раллийного прошлого (выигрывал на моторах собственной форсировки).
В 2х тактный лью самое дешёвое масло, последние лет пять лениво искать МС-20!
А в L-200 заливаю 5W50.
Обосную:
В 2хтактнике масло живет 1 оборот мотора и если лить 600-700 мл на канистру, то всё путём.
В Мицуписи L-200 стоит дизилёк 2,5 л с турбиной. И лишь для турбины лью 5W50 Лукойл, а в зиму 0W40. Дизельку и ...W30 сойдёт. Турбину ремонтировать леняво, поэтому хорошее масло. А дизилёк 5W50 С восторгом принимает. Понимает гад что достаётся ему крутое масло не по ранжиру!
ФСЁ ! ! !
И чо вы там спорите?!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|