|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 13:19:39 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:19:39 |
|
Автор: Алексей1 (176.59.147.---)
Дата: 13-04-25 20:59
Конкретно Jetson F20 BIZON.
Колеса на 20, 4дюйма ширина(10 см) . Собствено такой и хотел.
Мотор 500 ватт, батарея 48вольт, 20 ампер.
Мал-мало покатался-прикольно.
В уклоны тянет.
Попробовал в лес по лесной дороге-хрен.
При том что в мыслях было что ...в лес по черемшу....
Придется в лес на квадрике.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 13-04-25 21:40
Таки и не поедет даже на 500 Ваттах.
Для леса нада велик с моторчиком типа дырчик. Прет хорошо и легкий.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KAPER (---.234.80-175.samtel.ru)
Дата: 13-04-25 21:50
МитричЪ писал:
> Таки и не поедет даже на 500 Ваттах.
>
таки обоснуй? помнится в молодости в лес на простых великах ездили...про электро даже и снов не было.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.147.---)
Дата: 13-04-25 21:59
У меня по садовому обществу в среднем уклон 5 см на метр. При таком уклоне уверено едет. Гдето более крутые горки-там кратковремено помогаешь педалями.
есть питбайк 125 кубиков-не хочу. Хочу электро-тишина весчь сама по себе Весчь.
В тему .. надо полный привод... Не в приводе дело-курьеры и городские сумасшедше поднявшие вой *хотим 40км* сдвинули параметры электровелосипедов в сторону скорости, этим пропорционально уменьшили момент на двигателе.
Мой мотор(редукторный) возможно на колесе в 16 дюймов и тянул бы и по лесу . Но на больших диаметрах колеса мотор должен иметь больший момент, а это значит больше полюсов и сам мотор будет большего диаметра . При том что мощность ограничена батареей -полагаю 500 ватт оптимально.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.147.---)
Дата: 13-04-25 22:02
KAPER писал:
> таки обоснуй? помнится в молодости в лес на простых великах ездили...про
> электро даже и снов не было.
Тогда квадроциклов не было, которые размолачивают лесные дороги.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KAPER (---.234.80-175.samtel.ru)
Дата: 13-04-25 22:11
Алексей1 писал:
> KAPER писал:
>
> > таки обоснуй? помнится в молодости в лес на простых великах ездили...про
> > электро даже и снов не было.
>
> Тогда квадроциклов не было, которые размолачивают лесные дороги.
у нас и сейчас их мало .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 13-04-25 23:38
KAPER писал:
> МитричЪ писал:
>
> > Таки и не поедет даже на 500 Ваттах.
> >
>
> таки обоснуй? помнится в молодости в лес на простых великах ездили...про
> электро даже и снов не было.
Не смогу, потомучто на педальном лет 40 как не ездил.
А в данном случае размер колеса не соответствует мощности. Хотя если накачать до звона, может и пойдет. Чтоб ехал колесики поскромнее по ширине поставить надо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПалМихалыч (178.176.81.---)
Дата: 13-04-25 23:41
Пользуясь случаем и я расскажу о своем недавнем приобретении, может кому поможет с выбором.
White Siberia Camry ALLroad.
Мотор 500wt, запас хода без педалей 40км, с педалями до 80км.
Максимальная скорость без педалей 35км/ч.
Колеса 27,5
7 скоростей.
Полноразмерные крылья + багажник.
Очень качественный велосипед, ничего не бренчит, не гремит, собран очень хорошо.. Для меня огромный плюс то что с первого взгляда не возможно понять что перед тобой электричка. Тестировал и в лесу и по асфальту, едет хорошо, мощности хватает. Помощник подключается очень плавно, хорошо настроен. Пять режимов мощности помощника, на первом почти не ощущаешь помощь, на пятом вращение педалей почти бутафория. Для меня оптимально на 6-7 скорости третий режим помощника, в этом режиме и физнагрузка хорошая и рельеф не мешает, едешь как будто всегда ровному треку, что позволяет ездить на большие расстояния чем обычно. Я за раз проезжаю 27-30 км. Ни разу за такой пробег не высадил аккумулятор больше чем на треть.
По лесу включаю помощника на второй режим и переключаюсь на 3-4 скорость, очень комфортно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KAPER (---.234.80-175.samtel.ru)
Дата: 14-04-25 00:35
чет мне не вериться..
у меня акк намного габаритней
с педалями примерно 50 км по городу.
хотя вел практически один а один с моим
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.44.16.---)
Дата: 14-04-25 00:54
а я сегодня получил свой карбоновый найнер естественно без всякой электрохрени
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KAPER (---.234.80-175.samtel.ru)
Дата: 14-04-25 00:57
Clever писал:
> а я сегодня получил свой карбоновый найнер естественно бе всякий электрохрени
и что? речь то идет про электрички , но ты влез со своей хренью.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПалМихалыч (178.176.81.---)
Дата: 14-04-25 01:05
KAPER писал:
> и что? речь то идет про электрички , но ты влез со своей хренью.
Да он просто идиот, проще не замечать его и тогда как то светлее на форуме становится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Savage (188.170.79.---)
Дата: 14-04-25 01:09
Но вел сука хорошььььь!!!
Clever писал:
> а я сегодня получил свой карбоновый найнер естественно без всякой электрохрени
Какой вес?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.44.16.---)
Дата: 14-04-25 01:23
Savage писал:
> Какой вес?
10кг но буду еще уменьшать алюминиевый руль и вынос тоже заменю на карбоновые будет 9,5кг
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПалМихалыч (178.176.81.---)
Дата: 14-04-25 01:23
Гражданин Страны Советов писал:
> Нафига с такими катками карбоновая рама?
Клевер понтанулся подделкой с Алиэкспреса, хотя сам помню что он писал "китай гавно, кто покупает китай тот осел". Короче обгадился как обычно, идиот.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван 1982 (85.26.234.---)
Дата: 14-04-25 01:40
KAPER писал:
> чет мне не вериться..
> у меня акк намного габаритней
>
> с педалями примерно 50 км по городу.
>
> хотя вел практически один а один с моим
Это он вырезал из рекламы. У меня точно такой же, только название другое. Полтос с педалями может быть и проедет. Чего в принципе мне за глаза.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван 1982 (85.26.234.---)
Дата: 14-04-25 01:45
МитричЪ писал:
> KAPER писал:
>
> > МитричЪ писал:
> >
> > > Таки и не поедет даже на 500 Ваттах.
> > >
> >
> > таки обоснуй? помнится в молодости в лес на простых великах ездили...про
> > электро даже и снов не было.
>
> Не смогу, потомучто на педальном лет 40 как не ездил.
> А в данном случае размер колеса не соответствует мощности. Хотя если накачать до
> звона, может и пойдет. Чтоб ехал колесики поскромнее по ширине поставить надо.
Митрич дело говорит, но никто этого делать не будет. Проще поменять на другой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.147.---)
Дата: 14-04-25 02:47
Clever писал:
> а я сегодня получил свой карбоновый найнер естественно без всякой электрохрени
Я простые велики уважаю. И у меня приличный велик есть ( юридически он дочин) . Но по городу мне велик не нужен, а на даче такие уклоны что никакого желания крутить педали нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.147.---)
Дата: 14-04-25 02:51
ПалМихалыч писал:
> По лесу включаю помощника на второй режим и переключаюсь на 3-4 скорость, очень
> комфортно.
..лес.. понятие ну очень растяжимое. Особено весной, когда снег только что сошел и дорогу помесили квадрики. Велику на 27 колесах там ловить нечего.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.44.16.---)
Дата: 14-04-25 02:52
Алексей1 писал:
> Я простые велики уважаю. И у меня приличный велик есть ( юридически он дочин) . Но по городу мне велик не нужен, а на даче такие уклоны что никакого желания крутить педали нет.
а я наоборот люблю педали крутить. по сути это и удовольствие и фитнес.
люблю ездить по окрестностям и заезжать в неизведанные места куда на авто не доедешь.
лесные дорожки обожаю. потому взял ригид-амортизация мне не нужна я катаю спокойно по простым трассам.
но хотел максимально легкий вел и полностью карбоновый
свой старый 26 вел дочке отдам-она как раз подросла и из 24 выросла
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.44.16.---)
Дата: 14-04-25 03:11
в детстве я ездил на десне и было нормально.
карбон амортизирует хорошо и штырь карбоновый и руль и вынос и вилка и колеса 29-нормально
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Savage (188.170.79.---)
Дата: 14-04-25 03:18
Карбон амортизирует хорошо?
Я правильно прочитал?
Десна-2 до сих пор лежит в бане на втором этаже у меня. Все детство на ней до мопеда.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.44.16.---)
Дата: 14-04-25 03:52
Savage писал:
>Карбон амортизирует хорошо?
Я правильно прочитал?
все познается в сравнении. алюминий не амортизирует совсем. сталь немного. хромомолибден получше а карбон еще лучше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slava.dobr (178.176.88.---)
Дата: 14-04-25 13:35
Ну раз такие познания в пластичности материалов, тогда понятно почему мтб байк без передней вилки, да и двухподвес (не путать с пружинной хнёй) излишен...
пси... мну радует передняя рокшок, правда рама получается не зачёт спецлюминь..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.147.---)
Дата: 14-04-25 14:42
Три поездки километров по семь каждая и по итогу до дома на педалях-благо что электрика отказала за полкилометра до дома.
...купила баба порося....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.147.---)
Дата: 14-04-25 17:34
lionbob писал:
> В тему, поржать, расслабиться:
В прошлом году я схоронил соседа-70 лет, по жизни был живчик, ездил на велосипеде, играл в волейбол. Сердце не выдержало.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЛёХа.63 (67.220.79.---)
Дата: 14-04-25 17:55
Алексей1 писал:
> lionbob писал:
>
> > В тему, поржать, расслабиться:
>
>
> В прошлом году я схоронил соседа-70 лет, по жизни был живчик, ездил на
> велосипеде, играл в волейбол. Сердце не выдержало.
Да, а вот те, как на фото, переживили бы его..?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s (80.76.97.---)
Дата: 14-04-25 18:57
А если поехать на поезде в Казахстан, и взять с собой складной электровелик? Не сталкивались с информацией? Может там, надо покупать?, говорят где то рынок на границе с Китаем, тыща квадратных км....)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slava.dobr (---.pptp.vladlink.net)
Дата: 14-04-25 19:08
Былоб большое желание и время, сам бы собрал, что мну нужно... думаю так, сейчас полно информации и комлектухи..
пси.. но свой вел жалко курочить, он и так устраивает, хоть и редко получается...
пситу.. для знает, кода брал, взвесили в омнибайке, 12+кг) и это не шоссейник..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slava.dobr (---.pptp.vladlink.net)
Дата: 14-04-25 20:00
Автор: Clever (178.44.16.---)
Дата: 14-04-25 03:52
все познается в сравнении. алюминий не амортизирует совсем. сталь немного. хромомолибден получше а карбон еще лучше.
мну не с целью, но интересно...
как, почему, когда, и где... это понимание возникло, и как это полезно и нужно на веле, заточенном для пересечёнки, и главное чем лучше для наезника.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.44.16.---)
Дата: 14-04-25 20:11
для наездника карбон лучше меньшей массой.
я мог взять такой же вел но с сантуровской вилкой воздушкой на 10000 дешевле но не захотел.
решил взять карбон а если будет надо-куплю рекон. мой велосипед мне нужен не для пересеченки-асфальт на 1 месте а пересеченка легкая без прыжков и без агрессивной езды.
если захочу амовилку-поставлю но пока хочу карбон. я не ездил на карбоне как и большинство-но попробовать хочу
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.146.---)
Дата: 14-04-25 20:12
Всего 57 тыщ, а сколько новых знаний!
Полдня шерстил интернет на предмет програмирования дисплея. Этих дисплеев ( с газом и без газа) примерно столькоже сколько в Поднебесной китайцев.
После того как вел умер несколько часов потратил на узнать чего нить в тему контролера и вообще.
Узнал мало мал. Встал на разьемы контролера к ручке газа-напряжение регулируется -газ рабочий. Встал на клемы датчиков тормоза-тормоза дают добро-закоротки нет(концевики тормозов не блокируют контролер) .
Надо контролер...
Несерьезная техника.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slava.dobr (---.pptp.vladlink.net)
Дата: 14-04-25 20:52
Меньшая масса, эт и есть главное направление многих и этой темы..
Пробуй, но очевидно, вне асфальта будет разочарование...
Мнуб взял двухподвес, за лишние, но смысл).. и стоят оне..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 14-04-25 20:57
Алексей1 писал:
> Всего 57 тыщ, а сколько новых знаний!
> Надо контролер...
> Несерьезная техника.
А продавца напрячь? Или неn гарантии никакой?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (176.59.174.---)
Дата: 14-04-25 21:15
Алексей1 писал:
> Всего 57 тыщ, а сколько новых знаний!
> Несерьезная техника.
Сдай назад и купи с нормальными колесами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.146.---)
Дата: 14-04-25 22:07
Сергей/Самара писал:
> Алексей1 писал:
>
> > Всего 57 тыщ, а сколько новых знаний!
> > Надо контролер...
> > Несерьезная техника.
>
> А продавца напрячь? Или нет гарантии никакой?
Брал на Озоне. Создал на Озоне в чате продавца сообщение. Он... создай сообщение в ватсап....
А у мине тепепон кнопочный, ватсап у жены, жена в городе.
Както так.
Такто я паять умею, и по случаю у меня неколько пакетиков мосфетов. Но возится с блочком-там мосфеты прижаты накойто фигурной пластиной пружиной-геморой разбирать. А может вообще какая микросхема кукушкой поехала.
В Москве хорошо-все дилеру под боком, а тут...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.174.129.247.sberbank-tele.com)
Дата: 14-04-25 22:40
Алексей1 писал:
> Брал на Озоне. Создал на Озоне в чате продавца сообщение. Он... создай
> сообщение в ватсап....
> А у мине тепепон кнопочный, ватсап у жены, жена в городе.
Так не продавцу, а на Озон сдавай. Там очень простой возврат.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.146.---)
Дата: 14-04-25 22:55
МитричЪ писал:
> Алексей1 писал:
>
> > Брал на Озоне. Создал на Озоне в чате продавца сообщение. Он... создай
> > сообщение в ватсап....
> > А у мине тепепон кнопочный, ватсап у жены, жена в городе.
>
> Так не продавцу, а на Озон сдавай. Там очень простой возврат.
Электровел достаточно громозкая весч. Его в коробку надо-которую я уже сжег.
Разберусь . В крайнем случае контролеры на Али по тысяче рублей.
Электропривод и автоматизации моя специальность.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 15-04-25 00:34
Алексей1 писал:
> Электровел достаточно громозкая весч. Его в коробку надо-которую я уже сжег.
> Разберусь . В крайнем случае контролеры на Али по тысяче рублей.
> Электропривод и автоматизации моя специальность.
Еще поумничаю - тара при возврате брака, да и вообще при возврате не обязательна.
Тыщей наврят ли обойдешься. Надо еще причину найти отчего контроллер сдох. Вполне может быть причиной к.з. на моторе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s (80.76.97.---)
Дата: 15-04-25 01:21
МитричЪ писал:
> Алексей1 писал:
>
> > Брал на Озоне. Создал на Озоне в чате продавца сообщение. Он... создай
> > сообщение в ватсап....
> Так не продавцу, а на Озон сдавай. Там очень простой возврат.
Азм.. три(четыре) насоса вернул, один через год, а то что с кетая(пианино), просто вернули деньги, удивили.. Китай разный, а может себестоимость..)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.44.16.---)
Дата: 15-04-25 01:27
Алексей1 писал:
> Брал на Озоне. Создал на Озоне в чате продавца сообщение. Он... создай сообщение в ватсап....
А у мине тепепон кнопочный, ватсап у жены, жена в городе.
Както так.
нельзя переходить в ватсап. пишите претензию через озон. они хотят слиться если вы уйдете в ватсап. озон возврат одобрит. если продавец будет залупаться надо оспорить и возврат одобрят
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KAPER (---.234.80-175.samtel.ru)
Дата: 15-04-25 02:02
Алексей1 писал:
> Три поездки километров по семь каждая и по итогу до дома на педалях-благо что
> электрика отказала за полкилометра до дома.
> ...купила баба порося....
не покупай лотерейки.. не твое))\
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KAPER (---.234.80-175.samtel.ru)
Дата: 15-04-25 02:04
lionbob писал:
> В тему, поржать, расслабиться:
обычно такие на машинах катаются... типа гелик..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.146.---)
Дата: 15-04-25 02:11
Clever писал:
>
> нельзя переходить в ватсап. пишите претензию через озон. они хотят слиться если
> вы уйдете в ватсап. озон возврат одобрит. если продавец будет залупаться надо
> оспорить и возврат одобрят
Да не хочу я возвращать -цена контролера на Озоне 1 тысяча.
Дорогие позиции это батарея, тыщ 15-20, и мотор колеса- от 7до10.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lionbob (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 15-04-25 02:27
Алексей1 писал:
> В прошлом году я схоронил соседа-70 лет, по жизни был живчик, ездил на
> велосипеде, играл в волейбол. Сердце не выдержало.
То, что сосед играл в волейбол, и ездил на велике, а умер в 70, это ни о чём не говорит. Мой родной дядька был по жизни хулиган, отсидел 10 лет, пил безбожно, умер в 70. А другой знакомый, доктор наук, спортсмен по жизни, любил марафоны бегать, чуть за 60 перешёл, и всё. Зато наш тренер, тьфу-тьфу-тьфу, отметил 88 лет. Правда не знаю, катается ли он до сих пор на велике. В 80 лет рысачил вовсю. Мы ещё ему на днюху крутой гревел задарили.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KAPER (---.234.80-175.samtel.ru)
Дата: 15-04-25 02:32
Алексей1 писал:
и мотор колеса- от 7до10.
это где такие цены на мотор-колеса?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 15-04-25 17:27
Надо было возвращать, на Озоне без проблем, если замык в мотор-колесе, сколько не меняй контроллеры... Понятно, что вся эта дешманская электроника-лотерея.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.140.---)
Дата: 16-04-25 00:42
OVN писал:
> ...Понятно, что вся эта дешманская электроника-лотерея.
Снял контролер, вынул плату. Дешманской ее назвать нельзя -Россия в такие не умеет. Прозвонил мосфеты -один пробит. Глянул даташит-90 вольт, 160 ватт, 120 ампер. При таких параметрах проводка должна плавится, но транзисторы оставаться целыми....
Заменить не проблема. Хуже если потянул за собой тот бескорпусный что его раскачивает. Также проблема собрать-корпус изготовлен по последнему писку технологий-транзисторы прижимает длиная упругая гребенка. Кой как выдрал плату, как это собрать обратно слабо представляю.
Пошерстил Али с Озоном-цена простого контролера от 700р.
Но там есть закавыка в синусоидальности контролера.
Которые не синусоидальные -при трогании звук напоминает звук тролейбуса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 16-04-25 02:29
KAPER писал:
> ты так и не ответил, где ты видел мотор колеса по 7 к.
Если магниты живые то перемотать можно. Проволоку медную купить нормальную, а не омедненный ляминь как в стоке и делов на пару трудодней
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 16-04-25 03:29
Алексей1 писал:
> > ты так и не ответил, где ты видел мотор колеса по 7 к.
В РФ не поставляется
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.140.---)
Дата: 17-04-25 12:18
OVN писал:
> Надо было возвращать, на Озоне без проблем, если замык в мотор-колесе, сколько
> не меняй контроллеры... Понятно, что вся эта дешманская электроника-лотерея.
Мотор колеса 500ватт.
Корпус контролера длиной 100мм-в таком корпусе размещаются только 6 ключевых транзисторов-мосфетов. Полопатил тему контролеров-100мм это однозначно 350 ваттный контролер. Для 500 ватного надо 12 транзисторов , и корпус будет длиной порядка 140 мм.
Так что мотор не при делах-проблемы комплектации.
Заказал 500 ватний котролер. Непонятно как его размещать-отсек имеет длину 140 мм, но надо еще минимум 15 мм пространства под выход проводов...
Че пишу так подробно. Я был наверно первым кто в моем дачном обществе( 600 участков) сел за руль снегохода ( были один-два приватизированых Бурана-но они не в счет) . Сейчас их массово. Я был первым кто приобрел питбак. Ныне их массово и парни уже на них в полной экипировке.
Похоже с электровелосипедам будет аналогично. Так что у вас все это впереди...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ura7 (188.162.48.---)
Дата: 20-04-25 15:01
Последние года что то стала нога правая дурковать,продал очередного эндуро Кайо и купил Минако ф10,складной.на разницу в цене,между моим и полный привод купил второй аккум.с внуком уже катались в двоем,11 лет,47 по прямой.я не заметил разницу в манере своей езды по лесу,тяги хватает и если нет спрыгну и прокачу,полный привод все равно будет тяжелее закидывать в багажник авто,теперь с перевозкой ни каких вопросов,может в отпуск буду брать,но скорее всего в отпуск буду два электросамокат брать.последние 10лет было 5 мотоциклов Рори эндуро,заказал другой рисунок резины,пришла Порошина,я раньше петрошину покупал на сайте для мотоцикла,так что надо и вторую покрышку купить,если колючки будут колеса пробивать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 20-04-25 16:03
Ну хз,я про самокаты))) мне лично ссыкотно,так и не привык к ним,на любой 2 колесной технике без проблем катаюсь,а вот с ними не подружился.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|