Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 12:56:36 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:56:36 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: may (81.3.182.---)
Дата:   11-04-25 19:45


С 9.04 изменений в теме нет, можно подбить итоги.
Сначала статистика самой темы: в теме 228 комментариев. Из них полезных удалось наскрести 20 (и то для ровного счёта). Больше всех нас…ледили, как и предполагалось, два парня на буковку «s».
20 ответов – репрезентативная выборка или нет? В принципе для тематического сайта достаточная, ящетаю, чтобы какие-то выводы сделать. Несомненно, что общее количество владельцев рамных полноприводных автомобилей на форуме намного больше, поэтому будем считать, что остальным «джип» нужен в первую очередь для компенсации ;)
Качество ответов: большинство отнеслось добросовестно, за несколько анкетируемых пришлось ковырять инет и додумывать, что же они имели в виду. Если лень просто написать под цифрами 7 слов, из которых половина «да и нет» - может, не стоило вообще заморачиваться? Просто глаза у меня не казённые, в свои 60+ очками не пользуюсь – и не хочу как можно дольше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: may (81.3.182.---)
Дата:   11-04-25 19:46

Собственно результаты (с учётом, что форум мотолодочный, а не джиперский, с моими ожиданиями в основном совпали):

1. Привод - ППП/супер-селект и аналоги/парт-тайм, наличие штатных блокировок (модель ТС указываем по желанию).
ППП – 4/20%
Супер-селект и аналоги – 4/20%
Парт-тайм - 11/55%
TOD – 1/5%

2. Какова цель приобретения рамника - на что не хватило бы полноприводного кроссовера: слипование в неприспособленных местах, частая езда по пересечёнке и т.д. (в процентах общая цифра больше 100, поскольку категории опроса пересекаются)
Неприспособленный слип или тяжёлый катер – 9/45%
Пересечённая местность – 12/60%
Уверенное передвижение зимой – 8/40%
Нужен для работы, перевозки тяжелого и объемного груза – 2/10%

3. На какой резине ездите: летом - шоссейка, АТ, МТ; зимой - зимняя или та же, желательно регион использования.
Зимой ездят на зимней резине, а летом:
- на АТ – 10/50%
- на МТ - 0/0%
- на шоссейной – 4/20%
На «всесезонке» зимой и летом -5/25%
Имеет 3 комплекта – зиму, АТ для лета и муды для межсезонья – 1/5%

4. Какой апгрейд делали сами: лифт/большие колёса (размер), лебёдка, самостоятельно установленные блокировки, - какую конкретную цель при этом преследовали.
Лифт подвески и колёса «на 1 размер» больше – 7/35%
Большие колеса – 1/5%
Лебёдка – 1/5%
Ничего не делали - 11/55%

5. Как часто (сколько раз в год) пользуетесь штатными внедорожными возможностями авто.
Зимой – 14/70%
Летом – 16/80%

6. Как часто (сколько раз в год) пользуетесь дополнительно установленным оборудованием. Кроме больших колёс и лебёдки - какими способами увеличения проходимости пользуетесь.
1 человек (5%) достаточно регулярно пользуется лебёдкой.

7. Часто ли "бегаете за трактором"? :)) Что за ситуации это были?
1-2 раза за всё время -7/35%

Мои выводы ( а)могут не совпадать с вашими б) выводы полезны именно для посетителей мотолодки):
1. Не нужно бояться парт-тайма – народ использует вполне успешно.
2. Общая цифра больше 100%, поскольку категории использования естественно пересекаются.
Полноприводный внедорожник действительно нужен вам, если:
- вы слипуетесь в необорудованных местах или таскаете тяжёлый катер
- часто ездите по пересечёнке и очень плохим дорогам
- зимой у вас не чистят дороги.
Если всё это сразу –выбор очевиден, при общих же условиях возможностей полноприводного кроссовера должно хватить.
3. Зависит от места вашего проживания. При этом
- абсолютное большинство - 75% - зимой использует зимнюю резину, невзирая на «полноприводность».
- летом большинство ездит на АТ. Муды 33 дюйма «носит» только наш товарищ Дмитрий с Камчатки – но это абсолютно понятно. Т.е. в средних условиях АТ закрывает все нужды мотолодочника.
4. Большинству хватает штатных внедорожных возможностей автомобиля. Кому не хватает клиренса – делает «гражданский лифт».
5. Дороги зимой у нас чистят х… плохо.
6. И
7. Мотолодочнику и среднему юзеру дополнительный внедорожный апгрейд не нужен. Если вы не собираетесь каждый год в одиночку проезжать трассу трофи-рейда – не нужно сразу уродовать купленный автомобиль резкой арок, вкрячиванием тракторных колёс и лебёдок (как один мой знакомый). Жизнь покажет – понадобится это или нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: may (81.3.182.---)
Дата:   11-04-25 19:46

Некоторое дополнение к вопросу – почему не кроссовок. В той теме кто-то упомянул, что видел в Мурманске много Дастеров. Да, их много. Для города Мурманска – отличная машина, сам был удивлён, как ловко он шныряет зимой по нечищенным дворам. Но! Мой приятель-автосервисник сказал, что у тех, кто ездит по городу – проблем нет. А вот машину рыбака-охотника на подъёмнике видно сразу – на третий год трещины по кузову.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: may (81.3.182.---)
Дата:   11-04-25 19:46

Ну и вишенка для дурачков-«зачем полный привод в городе» - отвечаю: Россия большая, городов в ней много и все они разные.
На видео – заезд в горку к моему дому, снимал в минувшую среду 09.04, конечно, целых 3 минуты жизни придётся потратить, но зато не будете выглядеть дураком в будущем.
Начинается видео с последней - третьей попытки таксиста выехать - в результате пассажир пришёл сам :))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: may (81.3.182.---)
Дата:   11-04-25 19:47


А это фото – буквально через 20 минут после видео. Фургон несколько раз пытался взять горку, дастер стоял-ждал, чтоб спуститься. В результате фургон встал в стороне, дастер поехал вниз… и впечатался левой бочиной в фургон. Это они уже разъехались и разбираются.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: Clever (178.44.16.---)
Дата:   11-04-25 19:56

партайм это всегда экономия-его берут потому что не могут взять фуллтайм или суперселект. потому не показатель.
если авто не чисто для бездорожья а большую часть времени проводит на асфальте то партайм не подходит-безопасность превыше всего

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: may (81.3.182.---)
Дата:   11-04-25 20:07

Clever писал:

> партайм это всегда экономия-его берут потому что не могут взять фуллтайм или
> суперселект. потому не показатель.
> если авто не чисто для бездорожья а большую часть времени проводит на асфальте
> то партайм не подходит-безопасность превыше всего

Статистика как бы говорит тебе:
"Дорогой друх, купи на базаре петухаоткрой отдельную тему с "s" - и там друг другу мозги имейте - нужен ли полный привод вообще"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: федот68( Калуга) (85.249.16.---)
Дата:   11-04-25 20:09

Ну.
Таки на лето на моей бухани шесть лет были 32" БФГ муды.( 265/75/16)
Нынче - 31" кумхо "71" модели. ( 245/75/16)Тож муды.
Зима - шиповка Купер диско. 225/70/16.
Машина для работы и выездов на природу.
Были периоды - использовал как каждодневную.
Но это жестоко. Не могу такое советовать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: OSN (178.176.88.---)
Дата:   11-04-25 20:10

Clever писал:

> партайм это всегда экономия-его берут потому что не могут взять фуллтайм или
> суперселект. потому не показатель.
> если авто не чисто для бездорожья а большую часть времени проводит на асфальте
> то партайм не подходит-безопасность превыше всего

Опять какие-то непонятные выводы.
У меня жена ездит на парттайме - машину, которая ей нравится и во всем устраивает, с другим типом привода не производят. Ездит она круглый год почти каждый день и никаких проблем не испытывает ни зимой, ни летом.
Машину менять не собирается вообще, хотя эксплуатирует ее 13 лет.
И никакой суперселект и прочие тоды с фултаймами ей нафиг не вперлись.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: OSN (178.176.88.---)
Дата:   11-04-25 20:17


Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: alterbear (---.samaralan.ru)
Дата:   11-04-25 20:18

Глупо говорить что ПТ почти тоже самое и нет разницы с ФТ. Есть и она большая. Если пользователь этой разницы не увидел это значит только одно: он просто не попадал в ситуации когда она есть. Самое хреновое это ТОД - потому что ты не знаешь когда у тебя задний привод, а когда полный. Вот это непредсказуемое спрямление траектории может натворить делов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: OSN (178.176.88.---)
Дата:   11-04-25 20:24

У меня фултайм, у нее парт. Рамные.
Разницу понимаем оба)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: Rokaton (109.207.171.---)
Дата:   11-04-25 20:51

Итоги опроса показали что автору опроса нечем заняться. Титанический но бесполезный труд. Можно заявляться на шнобелевскую премию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: may (81.3.182.---)
Дата:   11-04-25 21:25

Rokaton писал:

> Итоги опроса показали что автору опроса нечем заняться. Титанический но
> бесполезный труд. Можно заявляться на шнобелевскую премию.
а можно годами пережёвывать на форуме одни и те же регулярно повторяющиеся сопли от "знатоков" всего и вся типа клевера, s-ов и жителей отдельных солнечных регионов - зато всегда найдётся о чём "подискутировать" под рюмку, хоть и в двадцатый раз.
Вот 4 параллельных и по сути однотипных темы - но народ продолжает жевать по несколько месяцев...
Ссылка.
Ссылка.
Ссылка.
Ссылка.

То, что бесполезно для тебя, может оказаться полезным для кого-нибудь другого. Тебе вечная игла для примуса не нужна случайно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: Александр Иваново (178.178.246.---)
Дата:   11-04-25 21:29

Даже летом, в дождь, когда трасса сырая и с лужами, неуютно себя чувствую на одном заднем приводе. Не выдерживаю и включаю полный привод. Что уж говорить про зиму.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: Duck_Hunter (83.220.238.---)
Дата:   11-04-25 21:41

Rokaton писал:

> Итоги опроса показали что автору опроса нечем заняться. Титанический но
> бесполезный труд. Можно заявляться на шнобелевскую премию.
х
да, я даже ниасилил.
Читать ТСу, что он распечатал, тоже зрение нужно :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: may (81.3.182.---)
Дата:   11-04-25 21:41

Александр Иваново писал:

> Даже летом, в дождь, когда трасса сырая и с лужами, неуютно себя чувствую на
> одном заднем приводе. Не выдерживаю и включаю полный привод. Что уж говорить про
> зиму.

Саш, всё познаётся в сравнении. Современная ESP/ESC даёт очень неплохую уверенность и на заднем. А единственная моя серьёзная авария была на постоянном полном без электронных помощников, да - осенью на "всесезонной" резине внезапно выскочил на лёд в повороте, до сих пор не уверен, помогла бы в том случае шиповка или нет - но факт есть факт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата:   11-04-25 21:43

Александр Иваново писал:

> Даже летом, в дождь, когда трасса сырая и с лужами, неуютно себя чувствую на
> одном заднем приводе. Не выдерживаю и включаю полный привод. Что уж говорить про
> зиму.

а мимо проносились толпы коммерческих авто, и даже пикапы, у которых с рождения только задний привод.... их водятлам нечего было включать... приходилось ехать так...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: Александр Иваново (178.178.246.---)
Дата:   11-04-25 21:44

Ну и пусть себе проносятся. Мимо. Я не водитель коммерческого транспорта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: OSN (178.176.88.---)
Дата:   11-04-25 21:45

Александр Иваново писал:

> Даже летом, в дождь, когда трасса сырая и с лужами, неуютно себя чувствую на
> одном заднем приводе. Не выдерживаю и включаю полный привод. Что уж говорить про
> зиму.

А как народ на а/м с задним приводом ездит без всяких "таймов"? Есть очень даже недешевые.
Нормальная резина, голова на плечах, немного опыта - и вперед.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: Александр Иваново (178.178.246.---)
Дата:   11-04-25 21:49

Тоже когда-то ездил на классике и не жужжал. Потом на переднеприводных. Уже лучше. А с полным совсем хорошо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   11-04-25 21:56

may писал:


> внезапно выскочил на лёд в повороте

в такой ситуации ни какая резина и привод не поможет, только оптимальная скорость движения, а это достигается опытом вождения причем с самой ранней стадии обучения, на подсознательном уровне.
Например, года заходишь на слепой поворот всегда думай, что будет встречная и ты будешь готов к ней.
Когда межсезонье (осень-весна) всегда знай, что на открытых участках, эстакадах может быть гололед и скорость снижай заранее, да и вообще машину надо готовить к повороту, перед ним сбрасываться( можно не тормозить), а в повороте чуть давать натяг.
Вывод: тише едешь-дальше будешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   11-04-25 21:58

OSN писал:

> А как народ на а/м с задним приводом ездит без всяких "таймов"? Есть очень
> даже недешевые.
> Нормальная резина, голова на плечах, немного опыта - и вперед.
Видел я недавно такого на М12, лихо шел, местами снег на дороге был, километров через 40 наблюдал его размотанного по кругу про меж отбойников

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   11-04-25 22:00

venom712 писал:

> а мимо проносились толпы коммерческих авто, и даже пикапы, у которых с рождения только задний привод.... их водятлам нечего было включать... приходилось ехать так...
частенько наблюдаю таких товарищей в обочинах, перевертыши или на встречке, где нет разделительного отбойника

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: IGI (---.baza.net)
Дата:   11-04-25 22:00

по умолчанию передний привод(экономия топлива),захотел-подключил зад,захотел-
выключил...неведомые страдания

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   11-04-25 22:02

Александр Иваново писал:

> Даже летом, в дождь, когда трасса сырая и с лужами
Лужи так же опасны как и гололед, на высокой скорости влетаешь одной стороной и и алга кувыркаться

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: OSN (128.204.64.---)
Дата:   11-04-25 22:34

Бродяга Московский писал:

> OSN писал:
>
> > А как народ на а/м с задним приводом ездит без всяких "таймов"? Есть очень
> > даже недешевые.
> > Нормальная резина, голова на плечах, немного опыта - и вперед.
> Видел я недавно такого на М12, лихо шел, местами снег на дороге был, километров
> через 40 наблюдал его размотанного по кругу про меж отбойников

Вообще не показатель. Мало ли их размотало по дорогам на полном или переднем приводе?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   11-04-25 22:43

OSN писал:

> Вообще не показатель. Мало ли их размотало по дорогам на полном или переднем
> приводе?
Бьются на любом приводе, потому что надеются на супер резину и эл помощников, а автомобиль не чувствуют и опыта нет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: OSN (128.204.64.---)
Дата:   11-04-25 22:45

Бродяга Московский писал:

> OSN писал:
>
> > Вообще не показатель. Мало ли их размотало по дорогам на полном или переднем
> > приводе?
> Бьются на любом приводе, потому что надеются на супер резину и эл помощников, а
> автомобиль не чувствуют и опыта нет

Или слишком самоуверенные

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата:   11-04-25 23:04

Бродяга Московский писал:

> venom712 писал:
>
> > а мимо проносились толпы коммерческих авто, и даже пикапы, у которых с
> рождения только задний привод.... их водятлам нечего было включать...
> приходилось ехать так...
> частенько наблюдаю таких товарищей в обочинах, перевертыши или на встречке, где
> нет разделительного отбойника

а я постоянно наблюдаю "таких товарищей в обочинах, перевертыши или на встречке, где нет разделительного отбойника" у которых супер-селектовые-фуллтаймы... и что? Вывод один, машины всякие, а вот мастерство вождения и адекватную голову, как машину с суперселектом, не купишь...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: IGI (---.baza.net)
Дата:   11-04-25 23:09

промерзший мост и разные водители...но похоже электронные помощники спасают...
какое разнообразие 4х4...а у нас...автоваз

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: Clever (178.44.16.---)
Дата:   12-04-25 00:07

Александр Иваново писал:

>Даже летом, в дождь, когда трасса сырая и с лужами, неуютно себя чувствую на одном заднем приводе. Не выдерживаю и включаю полный привод. Что уж говорить про зиму.

я постоянно на полном езжу
1. расход на полном у меня меньше-я многократно измерял и на трассе меньше и в городе разница в литр стабильно иногда больше
2. согласен про безопасность-помню выпал первый снег и я ехал на заднем не переключился и в занос ушел все нормально но сразу включил полный
3. при съезде на бездорожье не надо переключаться.

в общем не вижу смысла в заднем приводе

единственное разгон на заднем больше нравится-машина как бы агрессивнее едет. на полном стабильность. то есть погонять задний лучше

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: s (80.76.97.---)
Дата:   12-04-25 00:24

Задний привод для асов кайф.. управляемый занос. Бывало проходили кольца полностью боком. Но это фигня, есть противоположный дрифт, это нужно чтобы мозги в виде колес были..)
Передний привод в разы надежней конечно..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата:   12-04-25 00:34

alterbear писал:

> Глупо говорить что ПТ почти тоже самое и нет разницы с ФТ. Есть и она большая.
> Если пользователь этой разницы не увидел это значит только одно: он просто не
> попадал в ситуации когда она есть. Самое хреновое это ТОД - потому что ты не
> знаешь когда у тебя задний привод, а когда полный. Вот это непредсказуемое
> спрямление траектории может натворить делов.

На пальцах сможете объяснить? гоняю два авто ппп и ппп. Есть сравнить с чем в реале.
На подключаемом я езжу на заднем. Именно этот привод как никто другой даёт понять кондиции дорожного полотна. Как пошло что-то не то- снижаем скорость и прочее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата:   12-04-25 00:36

IGI писал:

> по умолчанию передний привод(экономия топлива),захотел-подключил зад,захотел-
> выключил...неведомые страдания

на 3 литровом дизеле насрать...
с прицепом на тонну и 157 км на трассе я увидел расход в 14,7... впервые...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: may (95.54.130.---)
Дата:   12-04-25 00:44

Бродяга Московский писал:

> may писал:
> > внезапно выскочил на лёд в повороте
>
> в такой ситуации ни какая резина и привод не поможет, только оптимальная
> скорость движения, а это достигается опытом вождения причем с самой ранней
> стадии обучения, на подсознательном уровне.

в общем - прав, но пониманию некоторых э-э... маловероятных вещей можно научиться только на собственном - иногда печальном - опыте

> Например, года заходишь на слепой поворот всегда думай, что будет встречная и ты
> будешь готов к ней.

это очевидно

> Когда межсезонье (осень-весна) всегда знай, что на открытых участках, эстакадах
> может быть гололед и скорость снижай заранее, да и вообще машину надо готовить к
> повороту, перед ним сбрасываться( можно не тормозить), а в повороте чуть давать
> натяг.

добавлю к твоим "знай" несколько противоположную ситуацию.
5 октября, даже для Мурманска - это просто осень. Прогноз +10* в точке финиша, выезжали рано утром в городе было, +8*, погода и накануне, и в утро происшествия - сухая и ясная. По дороге температура гуляла от +6 до +1 по бортовому датчику, Т.н. "финка" проходит в нескольких местах по берегу Верхнетуломского водохранилища и реки Лотта - 185 км абсолютно сухого асфальта.
На 186-м вхожу в плавный поворот, сбросив скорость до 80 кмч, - и продолжаю ехать прямо:(( Начал выруливать, ушёл со встречки на свою обочину, цепанул передним правым рыхлую землю - и через левый борт прилёг на крышу в кювет.
Отстегнулся, вылез из машины, вышел на асфальт - ноги в трекингах разъезжаются - миллиметровая корочка льда, хотя с виду вообще не скажешь. А через полчаса солнце поднялось над деревьями - "и сухо"(с).
Место как раз было не открытое, наоборот - высокий лес с обеих сторон близко к дороге. Как я думаю - ночью в этом месте был туман, и к утру он "выпал" и примёрз к асфальту.
Не знаю людей, которые могли бы подобное спрогнозировать.
Поэтому с тех пор (давно было), даже в городе переобуваюсь в первых числах октября.

> Вывод: тише едешь-дальше будешь.

совершенно согласен

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата:   12-04-25 00:48

>Итоги опроса показали что автору опроса нечем заняться. Титанический но бесполезный труд. Можно заявляться на шнобелевскую премию.
ППКС

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: Rokaton (109.207.171.---)
Дата:   12-04-25 00:59

"√√ Не знаю людей, которые могли бы подобное спрогнозировать.

Те кто проехал там до тебя и после пока не растяло

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: may (95.54.130.---)
Дата:   12-04-25 01:14

Rokaton писал:

> "√√ Не знаю людей, которые могли бы подобное спрогнозировать.
>
> Те кто проехал там до тебя и после пока не растяло

всего один вопрос - прошло 3 часа и ты опять зачем-то заходишь со своим ценным мнением в "бесполезную шнобелевскую тему" - можешь ответить: зачем?
***
я ехал очень рано, трасса в этот период времени не слишком посещаемая - это просто дорога к границе с Финляндией без населённых пунктов (сейчас там вообще запустение по понятным причинам), я после аварии выставил знак перед поворотом - и на моих глазах людей всё равно несло, хотя они сбросили скорость больше, чем я, - благодаря знаку. Но да - в результате выруливали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: Rokaton (109.207.171.---)
Дата:   12-04-25 01:40

Так ты тут насоздавал тем, в какую ни ткни, опять твоя. Предыдущую закрыли уже что в ней нельзя итоги подводить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: may (95.54.130.---)
Дата:   12-04-25 02:26

Rokaton писал:

> Так ты тут насоздавал тем, в какую ни ткни, опять твоя. Предыдущую закрыли уже
> что в ней нельзя итоги подводить?

мед-лен-но, по-рус-ски: зачем ты своими комментами поддерживаешь "бесполезную шнобелевскую тему"? :))
***
> Так ты тут насоздавал тем, в какую ни ткни, опять твоя.

поздравляю - это было смешно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: petr-Kenig (---.koenig.ru)
Дата:   12-04-25 02:34

Спасибо, Алексей..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   12-04-25 02:44

may писал:

> пришлось ковырять инет и додумывать, что же они имели в виду. Если лень просто
> написать под цифрами 7 слов, из которых половина «да и нет» - может, не стоило
> вообще заморачиваться? Просто глаза у меня не казённые, в свои 60+ очками не
> пользуюсь – и не хочу как можно дольше.

Просто опрос твой нудный и никому не интересный. Я когда устраивал опросы на других, более годных для опросов площадках, получал сотни ответов, причем сам опрос был в формате "нажать галочку и кнопку ОК". Что ж ты обижаешься, что сам слепил лажу и в ответ получил лажу? Изначально не надо было эту вату катать.

> Вот 4 параллельных и по сути однотипных темы - но народ продолжает жевать по несколько месяцев...

А на самогонщиков и "выгодные покупки" замахнуться слабО? Наверное, да, ведь это же темы модераторов :) за это можно и в бан угодить :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   12-04-25 03:18

Хороший научный пдход к теме.
Но надо было добавить и безрамные жЫпы.
Типа Нивы, Рав4 1го поколения и конечно Крузак, Сузуки витара и подобные
Недопривод ф топку! Это во первых Тигуан, Спортаж, Аутлендер и т.д.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: may (95.54.130.---)
Дата:   12-04-25 03:26

solik писал:

>. Я когда устраивал опросы на
> других, более годных для опросов
площадках, причем сам
> опрос был в формате "нажать галочку и кнопку ОК".

сам-то понял, что написал?

> А на самогонщиков и "выгодные покупки" замахнуться слабО? Наверное, да, ведь это
> же темы модераторов :) за это можно и в бан угодить :)

1) Там темы не параллельные, а последовательные, обновляющиеся по содержанию (самогонная, кстати, практически встала, поскольку перетёрли уже практически всё полезное и стали повторяться) встала - даже с твоими нижними 10% до этого можно дотумкать
2) в одной я сам участвую, вторую просматриваю - информация обновляется и иногда интересна
3) ты уже пытался писать тут про лизание жоп, так вот - не суди, как обычно, по себе, Антоша, у людей бывают и другие отношения
ЗЫ: можешь отвечать или нет - продолжения "диалога" не будет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: may (95.54.130.---)
Дата:   12-04-25 03:40

МитричЪ писал:

> Хороший научный пдход к теме.
> Но надо было добавить и безрамные жЫпы.
> Типа Нивы, Рав4 1го поколения и конечно Крузак, Сузуки витара и подобные
> Недопривод ф топку! Это во первых Тигуан, Спортаж, Аутлендер и т.д.

Митрич, вообще всё в кучу и потом разгребать - у меня бы душевного здоровья не хватило. Тут-то из-за типа полного привода и то срачик произошёл - как и ожидалось.
Свой вывод о безрамных - точнее, в каких вариантах использования рамный автомобиль чрезмерен, я озвучил, причём у других он вполне может не совпадать с моим. Для этого и собирались мнения достаточно разных пользователей - чтобы получить хоть какую-то видимость объективности для аудитории отдельно взятой мотолодки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   12-04-25 03:43

may писал:

> > Я когда устраивал опросы на
> > других, более годных для опросов
площадках, причем сам
> > опрос был в формате "нажать галочку и кнопку ОК".
> сам-то понял, что написал?

Я понял. Или ты не знаешь, что есть площадки, где механизм опроса уже встроен в сайт и можно забубенить опрос? Сходи на ответ.мейл.ру - там этих опросов можно создать хоть сотню.

Если ты о чем-то не знаешь или не понял, что тебе пишут, то прежде чем обсирать собеседника, поинтересовался бы, "а вдруг мне дело пишут и просто я что-то не знаю".

> 3) ты уже пытался писать тут про лизание жоп, так вот - не суди, как обычно, по
> себе, Антоша, у людей бывают и другие отношения

Да я пошутил в общем, ходи куда хочешь. И не лень тебе было искать ссылки на эти 4 темы, которые ты указал в своем сообщении.

Кстати, не я один тебе написал, что твоё "исследование" и "опрос" - никому не нужная бесполезная скучная лажа. Но ты зачем-то решил еще и "итоги" подвести, хотя всем и опрос, и тем более "итоги" - п о х абсолютно. Не в обиду, но всем реально насрать. От этого и флуд в твоих темах, взгляни уже правде в глаза. И это я тебе трезвый пишу, еще не дошел до магазина.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: may (95.54.130.---)
Дата:   12-04-25 03:59

solik писал:

> есть площадки, где механизм опроса уже встроен в
> сайт и можно забубенить опрос? Сходи на ответ.мейл.ру - там этих опросов можно
> создать хоть сотню.

мля... Так проверь, это ж легко - создай на мотолодке тему: "Стали бы вы проходить опрос для юзеров мотолодки на стороннем ресурсе - да/нет?" - и создай опрос - хоть на мэйле, хоть на хуэйле - и поглядим, сколько человек тебе там ответят вообще.

> И
> это я тебе трезвый пишу, еще не дошел до магазина.

да дойди ж ты уже, вдруг отпустит...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   12-04-25 04:06

may писал:

> > Сходи на ответ.мейл.ру - там этих опросов можно создать хоть сотню.
> мля... Так проверь, это ж легко - создай на мотолодке тему: "Стали бы вы
> проходить опрос для юзеров мотолодки на стороннем ресурсе - да/нет?" - и создай
> опрос - хоть на мэйле, хоть на хуэйле - и поглядим, сколько человек тебе там ответят.

Мне там обычно отвечают от 2-3 до 50-60 людей. Логин на мейл.ру есть наверняка у всех мотолодочников. Зачем тебе понадобилось узнать, кто на чем ездит - я вообще в душе не e6у, мне лично насрать, кто на чем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: Savage (178.178.244.---)
Дата:   12-04-25 04:08

МитричЪ писал:

> Хороший научный пдход к теме.
> Но надо было добавить и безрамные жЫпы.
> Типа Нивы, Рав4 1го поколения и конечно Крузак, Сузуки витара и подобные

Согласен с Арамисом.
Рамник не панацея...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-04-25 04:12

МитричЪ писал:

> Хороший научный пдход к теме.
> Но надо было добавить и безрамные жЫпы.
> Типа Нивы, Рав4 1го поколения и конечно Крузак, Сузуки витара и подобные
> Недопривод ф топку! Это во первых Тигуан, Спортаж, Аутлендер и т.д.

А Жып Широкий??
В отличии от многих пузотёрок - полноценный мостовик.
Но.
Покажите мне в нём отдельную раму....

Все эти деления - весьма условны.

А так то да.

Шнобелевская премия - она такая.
Терновый поджопник не даёт сидеть спокойно...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   12-04-25 04:26

may писал:

> Митрич, вообще всё в кучу и потом разгребать - у меня бы душевного здоровья не
> хватило. Тут-то из-за типа полного привода и то срачик произошёл - как и
> ожидалось.

Не все ездили на разных типах ПП.
Несмотря на то, что их не так уж много.
Хотя разница ощущается в основном на асфальте.

З.ы. гужевой транспорт тоже не к месту.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: Duck_Hunter (212.84.160.---)
Дата:   12-04-25 06:00

З.ы. гужевой транспорт тоже не к месту.
х
как всегда.
Но он клевый, поэтому тут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-04-25 06:29

МитричЪ писал:

> may писал:
>
> > Митрич, вообще всё в кучу и потом разгребать - у меня бы душевного здоровья не
> > хватило. Тут-то из-за типа полного привода и то срачик произошёл - как и
> > ожидалось.
>
> Не все ездили на разных типах ПП.
> Несмотря на то, что их не так уж много.
> Хотя разница ощущается в основном на асфальте.
>
> З.ы. гужевой транспорт тоже не к месту.

А вот моментик.
Камаз 4310
И Урал 5420.
Моторы - одинаковые ( 740е оба). Колёса - одинаковые.
Оба лесовозы - " одиночки".
Тип привода - фуллтайм чистейший. Чистее не бывает.

А вот на поле ( верховое, хотя ближе к переходному болото глиняное) - камаз на мосты на " дороге" садится. А Урал его объезжает по пашне и на галстуке с говна вытягивает..
Брёвен при этом одинаково в обоих.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   12-04-25 06:36

Федот рулил лесовозным КАМАЗом и Уралом?
Если нет, то Буханководов надо тоже приравнять к гужевому транспорту.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-04-25 06:50

МитричЪ писал:

> Федот рулил лесовозным КАМАЗом и Уралом?
В качестве " заработать денехх извозом " - нет.
В качестве - перегнать в ремонте, иль доехать до места, пока штатные водилы бухают " на штурманском месте" - приходилось.

> Если нет, то Буханководов надо тоже приравнять к гужевому транспорту.

Баттл тот наблюдал осенью 1998 . немного помогли лесовозникам ( подержать троса, шоп н отцепились раньше натяжки типо) но помочь проехать нам в обратную сторону ( в горку) лесовозы были не в силах :-))
Из за этих чертей та дорога, что была проезжей для Жигулей тогда даже на уазокозле ( 469Б чистый, 414 пихло и тент) была труднопроходима.
Пришлось самому сесть за руль

А всяких отставных бухгалтеров..
Стоит приписать к дворникам.
Которые лошадям хвосты заносят. И какашки потом убирают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: Duck_Hunter (212.84.160.---)
Дата:   12-04-25 06:57

Между цок-цок в магазин или шлеп-шлеп к холодильнику - разница нулевая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   12-04-25 07:02

То есть за хвост осла держался, но сам не рулил.
0,5?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-04-25 07:10

МитричЪ писал:

> То есть за хвост осла держался, но сам не рулил.
> 0,5?

Сам - рулил.
В смысле ехал за рулём.
Без груза и по лайтовой дороге - таки да.
Но.
Сам- рулил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: John Zaitsev (79.126.82.---)
Дата:   12-04-25 08:21

Поэтому всё как обычно: по одному виденному случаю ты делаешь "далеко идущие" умозаключения и выводишь одному тебе очевидные правила...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: slon (---.83.237.103.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   12-04-25 12:33

Автор не советовал бы тебе всерьёз воспринимать все что пишут в интернетах и даже на мотолодке да ещё и с таким детальным анализом который ты провел. Иначе говоря не забивай голову всякой ерундой.

А авто каждый себе берёт какое хочет. Оно может быть неправильным и непрактичным но если оно приносит человеку радость то почему бы и нет и не надо при этом слушать чужое мнение, жизнь то твоя а у нас мужиков и так не сильно много в ней радостей , забот и хлопот гораздо больше .Как раз Лодки и машины одни из тех штуковин которые дарят мужчине редкие моменты счастья.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: Иван (---.83.238.92.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   12-04-25 12:43

Duck_Hunter писал:

> З.ы. гужевой транспорт тоже не к месту.
> х
> как всегда.
> Но он клевый, поэтому тут.

Завидуй молча :-|

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-04-25 14:05

John Zaitsev писал:

> Поэтому всё как обычно: по одному виденному случаю ты делаешь "далеко идущие"
> умозаключения и выводишь одному тебе очевидные правила...

Не бухти в углу под лестницей.

Разнице в проходимости КамАЗа и Урала есть объяснения.
Целые статьи людьми про то написаны.
Да тебе их не понять...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: Scarlo (---.metronv.ru)
Дата:   12-04-25 16:58

alterbear писал:

> Глупо говорить что ПТ почти тоже самое и нет разницы с ФТ. Есть и она большая.
> Если пользователь этой разницы не увидел это значит только одно: он просто не
> попадал в ситуации когда она есть. Самое хреновое это ТОД - потому что ты не
> знаешь когда у тебя задний привод, а когда полный. Вот это непредсказуемое
> спрямление траектории может натворить делов.

На ауте ТОД, мне поуху, когда передний, а когда полный. Так как его ТОД, сцуко, умный. Он дает на зад столько, сколько нужно - при старте жопа приседает, как у заднеприводного. Да еще и между передними колесами момент гоняет.
Тундра, на которой езжу периодически, сильно напрягает своим парт-таймом именно в городе, где на заднем она шлифует безбожно, а на полном во дворах на малых радиусах разворотов "затягивается" и пригодится подгазовывать, чтобы проскользнуть колесом. На зимней трассе еду тупо на полном.
Итого (ИМХО): фуллтайм - ахуительно, умный ТОД - зашибись, парттайм - нужно управлять самому, доставляет неудобства, но не смертельно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: АндрейА (---.39.160.130.mosline.ru)
Дата:   12-04-25 17:50

федот68( Калуга) писал:

> МитричЪ писал:
>
> > may писал:
> >
> > > Митрич, вообще всё в кучу и потом разгребать - у меня бы душевного здоровья
> не
> > >
> А вот моментик.
> Камаз 4310
> И Урал 5420.
> Моторы - одинаковые ( 740е оба). Колёса - одинаковые.
> Оба лесовозы - " одиночки".
> Тип привода - фуллтайм чистейший. Чистее не бывает.
>
> А вот на поле ( верховое, хотя ближе к переходному болото глиняное) - камаз на
> мосты на " дороге" садится. А Урал его объезжает по пашне и на галстуке с говна
> вытягивает..
> Брёвен при этом одинаково в обоих.

Мотор впереди грузит передок.

А вот шишига пустая лазит лучше 131го, а с буровым станком на горбу 131 намного лучше шишиги.
Законы физики не обмануть)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   12-04-25 20:51

А вот ГАЗ 63 был лучше всех. И рулить в отличии от 66го на порядок удобнее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: OSN (128.204.64.---)
Дата:   12-04-25 21:07

МитричЪ писал:

> А вот ГАЗ 63 был лучше всех. И рулить в отличии от 66го на порядок удобнее.

У него был дохлый мотор и дифференциалы без блокировок.
ГАЗ66 имел гораздо лучшую проходимость
В конце 80-х приходилось эксплуатировать оба

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: OSN (128.204.64.---)
Дата:   12-04-25 21:10

МитричЪ писал:

> И рулить в отличии от 66го на порядок удобнее.

Гидрача не было

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: АндрейА (---.39.160.130.mosline.ru)
Дата:   12-04-25 22:51

МитричЪ писал:

> А вот ГАЗ 63 был лучше всех. И рулить в отличии от 66го на порядок удобнее.

У шишиги было два недостатка, дохлый мотор и большая дыра между 3ей и 4ой. Второе мешало только на асфальте. Рулить было нормально

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: Clever (178.44.16.---)
Дата:   12-04-25 23:01

насчет дохлого мотора шишиги-это звиздежь. 21 силы на тонну полной массы из советских грузовиков не было больше ни у кого.
например у маз-500 магистрального 12 сил на тонну а у камаз-5320-14 сил. у зил-131-14 сил у газ-53 15 сил.

так что шишига-самый энерговооруженный грузовик СССР

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   12-04-25 23:36

Scarlo писал:

> На ауте ТОД, мне поуху, когда передний, а когда полный. Так как его ТОД, сцуко,
> умный. Он дает на зад столько, сколько нужно - при старте жопа приседает, как у заднеприводного.

Расскажу и свою историю. Ехал однажды к другу на дачу, съехал с трассы на просёлочную дорогу, а там чистый лёд, прямо блестит на солнце. Я такого никогда не видел вообще. Ну, еду себе потихоньку и вдруг понимаю, что моментально оказался поперёк дороги, уткнулся носом в отвал снега сбоку дороги. Ну чисто 90 градусов относительно дорожного полотна.

Я слегка поел ухи и кое-как своим ходом выкарабкался. А потом поразмыслил и предположил, что видимо халдекс решил, что передка не хватает и включил жопу. А жопа, естественно, уехала вперёд пЕреда. Хотя ехал я наверное 2-3 км/ч, очень осторожно.

Был на липучке (тут уже критиковали это слово, но это простое и всем понятное понятие, в отличие от "фрикционной").

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: Clever (178.44.16.---)
Дата:   13-04-25 00:18

Я на липучке когда в Москве жил ездил и даже там она не лучший вариант.
был случай когда во дворе был черный лед и я не смог остановиться и въехал на мизерной скорости в другую машину без повреждений отдал мужику косарь за моральный ущерб.
липучка для Европы или для южных регионов у нас но не для Москвы и тем более не для северов.
там где сейчас живу даже не могу представить что можно липучку использовать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   13-04-25 00:54

Clever писал:

> Я на липучке когда в Москве жил ездил и даже там она не лучший вариант.
> был случай когда во дворе был черный лед и я не смог остановиться и въехал на
> мизерной скорости в другую машину без повреждений отдал мужику косарь за
> моральный ущерб.

Я не знаю, в какой Москве ты живешь, может, как Митричъ, в Бибирево (или он из Бирюлёво?), но я по Москве езжу с 1999 г. и ни разу никакого льда не видел. У Москвы жопа начинается тогда, когда жуткие снегопады и отвал трактора проходит и нагребает вал см 50-70 вдоль улицы, так что со двора не выехать. Бывает, что этот же вал тебе коммунальщики делают вдоль тротуара, так что машину не поставить, приходится вылезать и откапывать себе парковочное место. Машину бросаю на проезжей части и пусть объезжают как хотят, меня не е=ёт. Но и то, это было последний раз лет 15 назад, с тех пор снежных зим не припоминаю.

Так что не надо петь этих военных песен, ты, видимо, слишком давно из Москвы уехал и нынешнего положения не знаешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: Clever (178.44.16.---)
Дата:   13-04-25 01:15

а я тебе про нынешнее положение и не говорю. история с черным льдом была году в 2010

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: Scarlo (---.metronv.ru)
Дата:   13-04-25 02:24

solik писал:

> Scarlo писал:
>
> > На ауте ТОД, мне поуху, когда передний, а когда полный. Так как его ТОД,
> сцуко,
> > умный. Он дает на зад столько, сколько нужно - при старте жопа приседает, как
> у заднеприводного.
>
> Расскажу и свою историю. Ехал однажды к другу на дачу, съехал с трассы на
> просёлочную дорогу, а там чистый лёд, прямо блестит на солнце. Я такого никогда
> не видел вообще. Ну, еду себе потихоньку и вдруг понимаю, что моментально
> оказался поперёк дороги, уткнулся носом в отвал снега сбоку дороги. Ну чисто 90
> градусов относительно дорожного полотна.
>
> Я слегка поел ухи и кое-как своим ходом выкарабкался. А потом поразмыслил и
> предположил, что видимо халдекс решил, что передка не хватает и включил жопу. А
> жопа, естественно, уехала вперёд пЕреда. Хотя ехал я наверное 2-3 км/ч, очень
> осторожно.

Значит говно твой тигуан.
Старенький спортаж, у которого ТОД очень тупой, в таких ситуациях оставлял авто на нужной траектории с помощью системы стабилизации курсовой устойчивости. Которая тоже была древняя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   13-04-25 03:50

Пустили ослов в огород. И лед им не тот и Москва не та.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: АндрейА (---.39.160.130.mosline.ru)
Дата:   13-04-25 05:26

Clever писал:

> насчет дохлого мотора шишиги-это звиздежь. 21 силы на тонну полной массы из
> советских грузовиков не было больше ни у кого.
> например у маз-500 магистрального 12 сил на тонну а у камаз-5320-14 сил. у
> зил-131-14 сил у газ-53 15 сил.
>
> так что шишига-самый энерговооруженный грузовик СССР
Не сравнивать момент дизелей и бензинки может только ЛОХ.))
Ничего личного.
На первой пониженной в глине надо было газовать и сцепу жечь.

П. С. Не пиши лучше, теоретег....))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: АндрейА (---.39.160.130.mosline.ru)
Дата:   13-04-25 05:50

Clever писал:

> Я на липучке когда в Москве жил ездил и даже там она не лучший вариант.
> был случай когда во дворе был черный лед и я не смог остановиться и въехал на
> мизерной скорости в другую машину без повреждений отдал мужику косарь за
> моральный ущерб.
> липучка для Европы или для южных регионов у нас но не для Москвы и тем более не
> для северов.
> там где сейчас живу даже не могу представить что можно липучку использовать

Хорошо что тебя нет в мАскве.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: АндрейА (---.39.160.130.mosline.ru)
Дата:   13-04-25 18:01

Clever писал:

> насчет дохлого мотора шишиги-это звиздежь. 21 силы на тонну полной массы из
> советских грузовиков не было больше ни у кого.
> например у маз-500 магистрального 12 сил на тонну а у камаз-5320-14 сил. у
> зил-131-14 сил у газ-53 15 сил.
>
> так что шишига-самый энерговооруженный грузовик СССР


Странно что ты не наГуглил передаточное отношения 3ей и 4ой у шишиги....)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: ViktorMANN (95.55.130.---)
Дата:   14-04-25 05:11

Александр Иваново писал:

> Даже летом, в дождь, когда трасса сырая и с лужами, неуютно себя чувствую на
> одном заднем приводе. Не выдерживаю и включаю полный привод. Что уж говорить про
> зиму.

Алексею спасибо.
Вчера наши местные помнят, какая была погода....
Пришли остатки мощного циклона.
Короче, договорился я с одним товарищем из Выборга Михаилом, что приеду к нему именно в субботу, днем....
Утром прокатился по этому недоснегу по своему Купчино и решил, что уже на летней резине смогу доехать практически до финской границы.
Выехал ровно в 12.30, решил по городу. Когда вышел, уже чисто на новую выборгскую трассу, пошел снежок, ветерок начался. Доехал туда, за горлд еще 20 км, нормально.
Встетился, забрал крутую коптильню, еду обратно. И за 40 км до города попадаю в жопу. Снег прямо на глазах все завалил, на дороге уже не каша, а колея снежная...
Включил 4ВД, до города, до светофоров, доехал без проблем.
Ну и.... Выключаю ВД и начинаются приключения: практичемки на всех светофорах, на всех заторах откровенное шлифование, еле-еле трогание.
Но у меня вдруг включился старый пердун с мыслью: а как же мы раньше, да в Мурманске да на простой резине или в лучшем случае на заду шипы, ездили???
Прикольно вспоминать все навыки езды по гололеду. Ессно, смотрел по сторонам- абсолютное большинство участников движения так же двигались, как черепахи- держали дистанцию и так далее.
Но пару раз выскакивали джигиты, которые рисковали проскочить по середине.
Короче, все уже придумано до нас.
Спешить не надо!
П. С. Практически 400 км по сложной трассе, в сложных условиях, но ехать можно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: ViktorMANN (95.55.130.---)
Дата:   14-04-25 05:27

OSN писал:

> МитричЪ писал:
>
> > А вот ГАЗ 63 был лучше всех. И рулить в отличии от 66го на порядок удобнее.
>
> У него был дохлый мотор и дифференциалы без блокировок.
> ГАЗ66 имел гораздо лучшую проходимость
> В конце 80-х приходилось эксплуатировать оба

У меня старший брат служил именно водителем в СА.
И как- то через 4-5 лет после увольнения из СА, забирают его на переподготовку. Бросили в поле под Одессой. Через пару недель он приехал с одним прапорщиком по делам именно в Николаве. Прапор его взял, типа город знаешь. Сергей, конечно, заехал домой. Пипец. Грязь была ровно по кузов.
Брат говорил, что только 66- е газоны могли хоть как- то по этому полю передаигаться. Реально залезали в грязь по самый кузов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: OSN (85.26.241.---)
Дата:   15-04-25 16:41


Вернемся к названию темы.)
Альтернативы седому нет. Какой новодел на это способен?)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: МитричЪ (---.174.129.149.sberbank-tele.com)
Дата:   15-04-25 16:50

OSN писал:

> Вернемся к названию темы.)
> Альтернативы седому нет. Какой новодел на это способен?)

Новодел наврятли, но s на шахе легко крузака уделает, в т.ч. и по бездору.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: basss (176.15.244.---)
Дата:   15-04-25 16:54

ха, у меня на стоячей 137 км.час жипиэс спидометр показывает))) ваз рулит))) рэбы свое дело делают, бедные таксисты, как они по городу без навигатора ездят?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Итоги опроса про рамный внедорожник
Автор: OSN (85.26.241.---)
Дата:   15-04-25 18:11

basss писал:


> рэбы свое дело делают, бедные таксисты, как они по городу без навигатора ездят?

Вчера под это дело первый раз попал. Думал выкинуть свой детектор в окошко, но что-то удержало.

Как же теперь по морю ходить в условиях плохой видимости? Жпс Гармин, куда заведет, хз

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru