|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 12:21:22 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 19:21:22 |
|
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата: 21-03-25 04:39
—- Посмотрел прогноз погоды и вроде в эти выходные колеса с летней резиной ставить можно! В тот год менял 27 марта тоже снега уже не было и собой то разницы не вижу в погоде и этим мартом! Наверно уже кто южнее живет давно сменили резину!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-03-25 04:51
Посмотрел прогноз... Рановато ещё.
В прошедшую субботу катался на дачу. Температура +18 в тени. Были мысли переобуться по возвращении. Возвращался в воскресенье в ебанистическом тумане из собственно тумана и грязи из под колес встречного и попутного транспорта, а так же сильного дождя , изредка переходящего в ливень, на термометре +6. С вскр на понедельник морозец ночью со всеми вытекающими. И так каждую ночь. И в прогнозе ещё несколько дней, потом ночные плюсы и опять ночами минус до -4.
Так что пока пообожду.
Когда выезжал на дачу, несколько человек в гаражах видел переобувались, ёбта лето пришло )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-03-25 06:20
Эх надо было сегодня сфоткать, народ елки новогодние ещё выкидывает )), а вы уже на летнюю резину.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НямЪ (77.35.231.---)
Дата: 21-03-25 11:04
Отьездил 3 зимы на триангле, решил добить летом, не добил, зашел в зиму, потом опять в лето, потом опять в зиму, сейчас вот смотрю на нее и такой соблазн в еще одно лето зайти ))
Поэтому тема переобувки для меня не стоит, чего и вам желаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-03-25 13:46
Не ну так нельзя, надо хоть гайки или болты, что там у тебя, туда сюда покрутить, а иначе прикипит намертво. )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата: 21-03-25 14:53
Андрей65 писал:
> Не ну так нельзя, надо хоть гайки или болты, что там у тебя, туда сюда
> покрутить, а иначе прикипит намертво. )
—- Это точно! У моего соседа по домам каждую смену колес сезоную на Рено Логан почему то проходят с заменой с применением средней по весу кувалдой которой он колошматит по крепежу мама не горюй ! ,что такое у его происходит за 6 месяцев такого , что он отвернуть не может просто рукой с трубочкой не длинной к примеру? Кстати на Опеле мужик тоже колошматит не уступая соседу с Рено и главное это мероприятие у их не остается без внимания людей, которые проходя совет дают пл всей видимости видя их мытарства, чем злят еще больше их!🤫)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-03-25 15:39
Иф писал:
> —- Это точно! У моего соседа по домам каждую смену колес сезоную на Рено Логан
> почему то проходят с заменой с применением средней по весу кувалдой которой он
> колошматит по крепежу мама не горюй ! ,что такое у его происходит за 6 месяцев
> такого , что он отвернуть не может просто рукой с трубочкой не длинной к
> примеру?
=======================================
Да все же просто. Среди автолюбителей есть две секты. Которые мажут колесные болты смазкой, и которые этого никогда не делают, потому что на ходу колеса открутятся. Видимо твой сосед из секты сухого болта ).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (91.193.176.---)
Дата: 21-03-25 15:52
еще в автосервисах есть две секты. Которая неправильная, затягивает гайки пневмогайковертом с усилием, чтобы точно на ходу не открутилось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: беломорец (178.178.249.---)
Дата: 21-03-25 16:18
Поменял 10 марта, жалко по асфальту на шиповке. Если что - из 32 лет 20 на всесезонке отъездил. Так что не привыкать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олежон Астрахань (178.176.83.---)
Дата: 21-03-25 16:21
Три недели назад уже на летние колеса перешли.
Хорошо и на рулежку лучше летние колеса реагируют.
Новая пара с фарпоста хорошо зашла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-03-25 16:27
беломорец писал:
> Поменял 10 марта, жалко по асфальту на шиповке.
============================================
Так у нас всю зиму по асфальту и не первый год (. А куда деваться ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (188.170.78.---)
Дата: 21-03-25 20:46
Андрей65 писал:
> =======================================
> Да все же просто. Среди автолюбителей есть две секты. Которые мажут колесные
> болты смазкой, и которые этого никогда не делают, потому что на ходу колеса
> открутятся. Видимо твой сосед из секты сухого болта ).
—- Да нет эти сами колеса меняют вижу уже три года колотятся все люди в окна выглядывают , что там так гремит смотрят! Там всего скорей , если даже гвоздь забьет муж то вся семья стол накрывает и праздник справляют прославляя золотые руки кормильца!)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: m34m (---.vags.ru)
Дата: 21-03-25 21:11
Иф писал:
> Андрей65 писал:
>
> > Не ну так нельзя, надо хоть гайки или болты, что там у тебя, туда сюда
> > покрутить, а иначе прикипит намертво. )
> —- Это точно! У моего соседа по домам каждую смену колес сезоную на Рено Логан
> почему то проходят с заменой с применением средней по весу кувалдой которой он
> колошматит по крепежу мама не горюй ! ,что такое у его происходит за 6 месяцев
> такого , что он отвернуть не может просто рукой с трубочкой не длинной к
> примеру? Кстати на Опеле мужик тоже колошматит не уступая соседу с Рено и
> главное это мероприятие у их не остается без внимания людей, которые проходя
> совет дают пл всей видимости видя их мытарства, чем злят еще больше
> их!🤫)))
посоветуй соседу в следующий раз при закручивании брызнуть медным спреем (в любом автолобазе продается)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ECh (176.15.164.---)
Дата: 21-03-25 22:21
Во вторник ехал Вологда-СПб
-12 кое-где по дороге и снегопад. Правда, ночью. Подожду.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 21-03-25 23:36
m34m писал:
> Иф писал:
> > Кстати на Опеле мужик тоже колошматит не уступая соседу с Рено и
> > главное это мероприятие у их не остается без внимания людей, которые проходя
> > совет дают пл всей видимости видя их мытарства, чем злят еще больше их!
> посоветуй соседу в следующий раз при закручивании брызнуть медным спреем (в любом автолобазе продается)
Плюсану. Тоже закручиваю с медной смазкой. Динамометрическим ключом на 120 Нм, как в инструкции к машине сказано.
Менять пока что рано (в Москве уж точно рано).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата: 21-03-25 23:50
—-Есть ссылка на Озон по медному спрею? Покажу им как будут менять колеса скоро время наступит уже да и вообще кто то и тут у нас на форуме возьмет на вооружение этот совет!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ракета (176.59.9.---)
Дата: 21-03-25 23:59
solik писал:
> Плюсану. Тоже закручиваю с медной смазкой. Динамометрическим ключом на 120 Нм,
> как в инструкции к машине сказано.
А про медную смазку там сказано?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 22-03-25 00:02
Иф писал:
> —-Есть ссылка на Озон по медному спрею? Покажу им как будут менять колеса
> скоро время наступит уже да и вообще кто то и тут у нас на форуме возьмет на
> вооружение этот совет!
Да любой спрей бери, но если хочется известной фирмы, бери например вот это:
Ссылка.
Я пропшикиваю и болты, и сам корпус ступицы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 22-03-25 00:04
Ракета писал:
> > Плюсану. Тоже закручиваю с медной смазкой. Динамометрическим ключом на 120 Нм, как в инструкции к машине сказано.
> А про медную смазку там сказано?
Не сказано. Но хуже не будет, если попшикать. Там и про силиконовый спрей для уплотнителей дверей тоже не сказано, но он очень помогает зимой, чтобы двери не примерзали. Или хотя бы примерзали не так сильно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 22-03-25 01:06
Я уж полторы недели назад поменял.Снега не будет,а ночные заморозки-только подсушивают асфальт.Днем держится уверенный плюс.Шипы жалко!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 22-03-25 01:44
Всю жизнь такой фигней, как смазка колесных болтов не занимаюсь.
И как то откручиваю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир 59 (95.53.66.---)
Дата: 22-03-25 01:55
А я наоборот всю жизнь смазываю. Бывает не каждый раз, но мажу. Как правило мовилем.
Советский нигрол очень не плох.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (217.118.78.---)
Дата: 22-03-25 02:05
МитричЪ писал:
> Всю жизнь такой фигней, как смазка колесных болтов не занимаюсь.
> И как то откручиваю.
Если пользуешь каждый раз новые болтогайки ( оцинкованные, анодированные) как рекомендует та же Тойота - то нехер мазать.
А если всё же " до износа резьбы" - то мазать обязательно.
Солидолом, графиткой, нигролом ,смазкой для ШРУСов иль " медным спреем" - дело вкуса.
Но резьба должна работать мягко.
В идеале болтогайки колесные от руки наворачиваются. И только последний оборот - " на момент ключОм".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 22-03-25 02:51
федот68( Калуга) писал:
> А если всё же " до износа резьбы" - то мазать обязательно.
У меня машине почти 12 лет - покупал в 2013 новой. Болты всё те же, правда, два разных комплекта болтов на зиму и на лето, потому что зимние диски не оригинальные.
> Солидолом, графиткой, нигролом ,смазкой для ШРУСов иль " медным спреем" - дело вкуса.
Это не "дело вкуса", смазывать солидолом (вообще смазкой) резьбовые соединения - это безумие. А вот медная специально для этого создана.
> Но резьба должна работать мягко.
> В идеале болтогайки колесные от руки наворачиваются. И только последний оборот - " на момент ключОм".
Я и закручиваю руками, не представляю, как ключом можно попасть в резьбу - колесо же ходит по оси, там ловить момент надо, когда "совпало".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 22-03-25 03:10
федот68( Калуга)
> Если пользуешь каждый раз новые болтогайки ( оцинкованные, анодированные) к
Новые на 99% кетай. Кручу ртдные без вазелина, не киснут.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир 59 (95.53.66.---)
Дата: 22-03-25 03:11
МитричЪ писал:
> федот68( Калуга)
> > Если пользуешь каждый раз новые болтогайки ( оцинкованные, анодированные) к
> Новые на 99% кетай. Кручу ртдные без вазелина, не киснут.
Везёт тебе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата: 22-03-25 03:54
—-Да я просто литолом слегка мазну и за все года на всех машинах не разу проблем с отворотом болтов и гаек не было! Вот тойоты короллы болты с дисками шли комплектом колеса покупатель забрал ,а болты сказал не надо свои поставлю сказал так куда вот их теперь, что за народ отдаешь с колесами и не берут? Придется продать кому или пусть лежат.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 22-03-25 03:56
Иф писал:
> Придется продать кому или пусть лежат.
Выкинь. Я бы просто выкинул.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ракета (176.59.9.---)
Дата: 22-03-25 16:21
solik писал:
> Это не "дело вкуса", смазывать солидолом (вообще смазкой) резьбовые соединения
> это безумие. А вот медная специально для этого создана.
Для смазки колёсных болтов? Там же машинное масло.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата: 22-03-25 16:41
solik писал:
> Иф писал:
>
> > Придется продать кому или пусть лежат.
>
> Выкинь. Я бы просто выкинул.
Неее выкинешь и как на зло потребуются как бывает обычночерез какое то время! Уже проверено да и не мной одним наверно!😃
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-03-25 16:43
Ракета писал:
> solik писал:
>
> > Это не "дело вкуса", смазывать солидолом (вообще смазкой) резьбовые соединения
>
> > это безумие. А вот медная специально для этого создана.
>
> Для смазки колёсных болтов? Там же машинное масло.
Колёсный БОЛТ - это как раз когда " шпилька".
На уазах и прочих маздах.
Спецвинт , вдеваемый снутри и гайка = болт.
А " на жугулях" - там колёсные ВИНТЫ.
Ибо в тело ступицы вкручиваются.
Ну а солик..
Он такой молодой ослик, что то просто не видел учебников по автоделу.
И читать заводские мануалы не умеет.
Лучше бы научился.
А то так и помрёт тупым ослом.
Как МитричЪ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (78.37.161.---)
Дата: 22-03-25 17:41
страна большая, где то всё цветет, а где то еще заметает,
даже в одной области.
сейчас появилось много разных смазок, а раньше радуйся если есть солидол,
или если раздобудешь для таких дел графитовую.
некоторые терли карандашный грифель в порошок и добавляли в литол.
правильно это, или нет, не знаю. по идее может и проканать.
имхо. не мазать колесные шпильки или винты/болты однозначно хуже.
но тогда надо и регулярно проверять, о чем нам и гласит инструкция.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Spinner (5.144.76.---)
Дата: 22-03-25 18:03
Привет земеля... :о)
Сегодня в Вологде ночью -8 так то было...а вчера по утру и снегу подвалило немного правда. Думаю рановато еще...
А насчет шипов... я нынче осенью купил дошиповщик и сам подшиповал, делов на полдня...после 4 сезонов недосчитался 2,5 сотни штук... заводские "звёздочкой" оказались дерьмом.
Поставил "Шипы ремонтные 9 мм, оригинальные, Теком, 12-9-2ТР" за нынешнюю такую бесснежную зиму ни одного выпавшего, а заводских опять полста как минимум не досчитался, так что я так подожду...рановато ИМХО.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий(Камчатка) (---.83.236.68.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 22-03-25 19:16
Зима у нас в этом году совсем своеобразная. Снегу сантимов 15. Точу зимнию резину по асфальту. Но, менять на лето буду в мае. Погода, это штука вообще не поддающаяся прогнозам. По поводу гаек колесных, пшыкаю вд40 на шпильки у прадоса, всегда откручиваются. Но за лето колеса не откручиваю, если разулся, то чуток бензина помогает, если дырка то жгутики помогут, в машине всегда набор клеющих жгутиков.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (217.118.78.---)
Дата: 22-03-25 19:40
" густотёртая" смазка на колёсных болтогайках нужна не столько для лёгкости закручивания, сколько для предохранения от ржавления самой резьбы.
При затягивании смазка выдавливается из пятна контакта. И валик из этой выдавленной смазки не даёт воде попасть на резьбу.
Вот как то так.
Отсюда :
Силиконовые смазки в этом месте - табу. ( ибо силикон , в отличии от минеральных или животных жиров имеет более мелкие молекулы - не выдавливается из пятна контакта)
А медный спрей - под вопросом.
Хотя он таки выдавливается. Что хорошо видно после откручивания.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата: 22-03-25 19:54
—- Да в принципе хоть какой смазкой смазать ,хоть отработкой резьбу мазнул и все!))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата: 23-03-25 00:54
Ракета писал:
> Нет, не всё. Мазать надо, но не смазкой.
—-Так это и не смазка уже , а отработка !))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 23-03-25 02:38
Ракета писал:
> > Это не "дело вкуса", смазывать солидолом (вообще смазкой) резьбовые соединения
> > это безумие. А вот медная специально для этого создана.
> Для смазки колёсных болтов? Там же машинное масло.
Там для особо упрямых даже ступица колеса на этикетке нарисована, мол, пшикай сюда. Ни разу не видел что ли?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ракета (176.59.10.---)
Дата: 23-03-25 02:44
Обычно покупаю нужный мне состав продукта, а что продаваны рисуют никогда не смотрю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 23-03-25 02:52
федот68( Калуга) писал:
> Он такой молодой ослик, что то просто не видел учебников по автоделу.
Ну, а ты никогда не видел учебника по высшей математике или по 3D-программированию на языке С (ты и слова такого не знаешь) или по программированию статистических моделей на языке R. А прикинь, такие языки есть.
В гробу я видал твоё "автодело". По мелочи (типа, колеса перекинуть или колодки сменить) и я сам умею в машине, а "автодело" пусть делают те, кто это умеет. Не все могут уметь всё. Я например умею делать такие вещи, которые ты даже и не знал, что вообще существуют. Например, настройку монтировки телескопа с искателем полюса. А ты наверняка про экваториальные монтировки и не слышал даже, а любой оптический прибор для тебя - это бинокль, чтобы ларёк пивной на ближайшей пристани рассмотреть или на голые сиськи баб попялиться в доме напротив. Ну, или лупа, чтобы прыщи разглядывать. Не заводи меня, Федот, я еще много могу порассказать, фантазия у меня ОК.
> А то так и помрёт тупым ослом.
Был о тебе лучшего мнения.
> Как МитричЪ.
А вот тут полностью согласен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 23-03-25 04:29
solik писал:
> Ракета писал:
>
> > > Это не "дело вкуса", смазывать солидолом (вообще смазкой) резьбовые
> соединения
> > > это безумие. А вот медная специально для этого создана.
> > Для смазки колёсных болтов? Там же машинное масло.
>
> Там для особо упрямых даже ступица колеса на этикетке нарисована, мол, пшикай
> сюда. Ни разу не видел что ли?
Привалочная плоскость диска на ступице.
И колёсные метизы..
Ну научись читать книжки, молодой и неумный...
А так то ..
Замкнутый теодолитный ход ( порядка 40ка точек) в своё время правил без выхода " в поле" ( старинный, 50хгодов теодолит и мерная лента 50 метровая в основе)
Правка заключалась в " изменении показаний прибора" в каждой точке, чтобы общая невязка вошла в норму ( сейчас не помню в метрах эту невязку допустимую..)
Лесная бурса, ёпта..
Ну а мануал заводской хоть по одной из советских машин всё же изучи.
Лучше - ГАЗ -21 или Москвич-407 ( они наиболее грамотно и подробно были составлены. Именно " наставление по ремонту и эксплуатации")
Много полезного оттуда сможешь почерпнуть ( если есть чем..)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 23-03-25 08:45
федот68( Калуга) писал:
> Ну научись читать книжки, молодой и неумный...
Читал я эти книжки сидя на толчке в детстве, инструкции к советским тачкам в 80-е гг. прошлого века, машина была и у отца и у обоих дедов. Там про эти изделия писалась хренота типа "перед поездкой проверьте давление в шинах, отъедьте на 5 м и посмотрите, не натекло ли говнище (масло, тосол, тормозуха, бензин, омывайка, жидкость ГУР, масло из мостов и т.п.) из вашего ведра с болтами". Разве не так было? А теперь назови мне человека, который в 2025 г. так делает. Я, например, таких не знаю. И сам никогда это не проверяю, за рулем с 1999 г. и даже тогда так не делал. А если ты проверяешь, то либо ездишь на убитом корыте, либо болен совком головного мозга.
> Замкнутый теодолитный ход ( порядка 40ка точек) в своё время правил без выхода " в поле"
Ну ладно, про монтировку (это подвес так называется для телескопа, если ты не в курсе, ставится на треногу, это не ломик в смысле "монтировка") я, возможно, ошибся, в этом ты понимаешь. Но я тебе точно говорю, что есть вещи, в которых я разбираюсь лучше тебя. Причем я тебе не тыкаю, что ты там профан, в отличие от. Различия языков C, C++, C# ты точно не знаешь, а когда расскажешь мне, как выставляешься коллективный шаг на пульте Futaba для р-управляемого вертолёта Hirobo, тогда возможно и поговорим. Если ты вообще знаешь, что такое коллективный шаг. Я таких примеров много могу привести, ты лучше не нарывайся, я предупреждал.
> Лесная бурса, ёпта..
Да все уже запомнили сто раз, где ты учился.
> Ну а мануал заводской хоть по одной из советских машин всё же изучи.
> Лучше - ГАЗ -21 или Москвич-407 ( они наиболее грамотно и подробно были
> составлены. Именно " наставление по ремонту и эксплуатации")
Особенно интересно мне будет прочитать про узлы и агрегаты, которых в современных машинах уже вообще нет. Например, про карбюраторы, трамблёры, барабанные тормоза, ручные стеклоподъемники (в народе называются "вёсла"), ключ зажигания и прочее, что умерло лет примерно -дцать назад.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ракета (176.59.10.---)
Дата: 23-03-25 16:03
solik писал:
... и прочее, что умерло лет примерно -дцать назад.
Дак ты опередил время на лет -дцать, поэтому и страдаешь
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 24-03-25 10:20
Солик.
Ты не понял главного.
Технически автомобиль за последние семьдесят лет не изменился.
Более того.
Модельные ряды многих авто , а особенно - конструктив их двигателей за эти годы не поменялись.
То есть , в переводе " на авиацию" - планер то остался старый ( как у Ту-95 и Б-52)
А вот авионика .. ( бортовые компьютеры) - таки да. Поменялась за последние пару пятилеток кардинально.
И процент отказов ...
Зря ты, мальчонка грчзнопопый , не внимаешь советам старых механиков.
Смартфон тебе не поможет в ремонте механики.
Ну - разве кроме прицепить камеру эндоскопа на усб разъём телефона...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (188.170.78.---)
Дата: 24-03-25 20:42
—-Все сейчас поменял на одной машине колеса ! Солнце сегодня жарит хорошо!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 26-03-25 16:22
Ракета писал:
> Нет, не всё. Мазать надо, но не смазкой.
Ориентируюсь на мнение старшего поколения, а там была поговорка: "Машина любит ласку, чистоту и смазку". Полагаясь на их опыт и на заверения производителей смазки, охотно верю, что резьбовые соединения колёс надо пшикать медной смазкой.
А вот солидолом и прочей отработкой - это больным надо быть. Хорошо хоть не салом тут советуют. Медная смазка - это собственно не смазка, а типа как локтайт. То есть, клей, который держит когда надо, но его легко сдернуть при определенном усилии. Говорю это как авиамоделист - там всё на локтайте собирается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-03-25 16:27
Вчера тоже переобулся. По прогнозам начались стабильные ночные плюса. Болты на этот раз смазал Литолом 24 , он был на этот раз под рукой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 26-03-25 16:32
Были машины по 15 лет жизни на улице, родные ступицы, никогда ничего не мазал. Если у вас колёсные болты не откручиваются после сезона, значит был перегрев ступицы, например по причине закисших суппортов.
Переобулся.
>Различия языков C, C++, C#
Смешно такое читать, в IT технологии раз в 2-3 года меняются, это бесконечное обучение, кому нужны твои Кресты, в них ты должен быть мега крутым спецом с 20 летним непрерывным стажем разработки, а так, скорее динозавр, который себя переоценивает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-03-25 16:36
Не всем везет . ХЗ с чем связано. У родственника было много машин никогда не мазал, потом как то раз на 2109 прикипел , ни ВД шка ни нагрев ничего не помогло. С тем пор перешел в правильную секту )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (37.21.242.---)
Дата: 26-03-25 16:40
solik писал:
> Особенно интересно мне будет прочитать про узлы и агрегаты, которых в
> современных машинах уже вообще нет. Например, про карбюраторы, трамблёры,
> барабанные тормоза, ручные стеклоподъемники (в народе называются "вёсла"), ключ
> зажигания и прочее, что умерло лет примерно -дцать назад.
Буквально все перечислинноена моей машине присутствует, как жить дальше?
Вчера выпало 15 см снега, для поторопившихся настал день жестянщика...сцука Сибирь...как переобувался 1 мая , так и буду....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 26-03-25 16:45
OVN писал:
> Были машины по 15 лет жизни на улице, родные ступицы, никогда ничего не мазал.
> Если у вас колёсные болты не откручиваются после сезона, значит был перегрев
> ступицы, например по причине закисших суппортов.
У меня машине 11 лет и всё откручивается, не в этом дело. Можно и болты колесные затягивать "на глазок", всю жизнь так помню отец и дед делали, и ничего - колёса не отваливались. Но вот себе я "для красоты" купил динамометрический ключ и тяну строго как написано в инструкции к машине: 120 Нм.
Надо оно? Да в общем, особо и не надо, просто иначе, как в том анекдоте про яйца: "как-то неаккуратненько". А если можно сделать красиво - почему нет?
> >Различия языков C, C++, C#
> Смешно такое читать, в IT технологии раз в 2-3 года меняются, это бесконечное обучение, кому нужны твои Кресты, в них ты должен быть мега крутым спецом с 20 летним непрерывным стажем разработки, а так, скорее динозавр, который себя переоценивает.
Я там вообще не спец. Это моё хобби 20-25-летней давности. Я не программист уже давно. А ты прекрати редактировать сообщения, чтобы мне не приходилось дополнять и редактировать мои.
Тем более что я вообще не тебе писал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 26-03-25 17:03
Uri писал:
> > Особенно интересно мне будет прочитать про узлы и агрегаты, которых в
> > современных машинах уже вообще нет. Например, про карбюраторы, трамблёры,
> > барабанные тормоза, ручные стеклоподъемники (в народе называются "вёсла"), ключ
> > зажигания и прочее, что умерло лет примерно -дцать назад.
> Буквально все перечислинноена моей машине присутствует, как жить дальше?
Нормально жить. Я просто написал Федоту, что у меня этого нет, пару минут вспоминал для этого списка, что у меня было в старых машинах (в конструктивно старых), а сейчас уже нет. Если бы мне было не 48 лет, а 18, я бы в гробу видал этот трамблёр, просто сейчас я помню как настраивал его замёрзшими руками под снегопадом зимой, а молодёжи его учить не надо, если не фанат истории ДВС.
Это не в твой адрес была шпилька, а Федоту.
> Вчера выпало 15 см снега, для поторопившихся настал день жестянщика...сцука
> Сибирь...как переобувался 1 мая , так и буду....
Я тоже не тороплюсь. Не ссусь на тему "в теплую погоду зимняя резина быстро изнашивается", а это обычно главный аргумент ранней смены.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: may (81.3.182.---)
Дата: 26-03-25 17:39
solik писал:
> Я тоже не тороплюсь. Не ссусь на тему "в теплую погоду зимняя резина быстро
> изнашивается", а это обычно главный аргумент ранней смены.
главный аргумент: кузовное железо обходится заведомо дороже резины :)) Переобуваюсь стандартно ~9 мая. В прошлом году 3-го делал ТО и переобулся заодно - ночью навалило снегу, утром на работу на АТ еле выполз со дворов
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-03-25 18:33
may писал:
> главный аргумент: кузовное железо обходится заведомо дороже резины :))
> Переобуваюсь стандартно ~9 мая. В прошлом году 3-го делал ТО и переобулся заодно
> - ночью навалило снегу, утром на работу на АТ еле выполз со дворов
=======================================
Тут есть одно НО, не ты так в тебе может приехать какой нибудь торопыга.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (37.21.242.---)
Дата: 26-03-25 20:37
Андрей65 писал:
> =======================================
> Тут есть одно НО, не ты так в тебе может приехать какой нибудь торопыга.
Так на собственном опыте могу сказать, от этого, как от кирпича с крыши никто не застрахован((( И даже гололед не нужен, достаточно мудаку сзади уснуть за рулем...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата: 26-03-25 22:17
—-Два дня на летней резине катаюсь , как же хорошо на летней резине шума нет от шипов машина катится легче да и уже многие вижу у нас резину сменили! А в субботу уже +13’ да и в среднем температура станет выше 7 градусов ,что считается сигналом переходить на летнюю резину!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей23 (5.35.113.---)
Дата: 26-03-25 23:05
НямЪ писал:
> Отьездил 3 зимы на триангле, решил добить летом, не добил, зашел в зиму, потом
> опять в лето, потом опять в зиму, сейчас вот смотрю на нее и такой соблазн в еще
> одно лето зайти ))
> Поэтому тема переобувки для меня не стоит, чего и вам желаю.
Так же почти, в конце февраля 2023 поменял на зимнюю))) Очень необычная резина, не ожидал, что лето её не сожрёт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей23 (5.35.113.---)
Дата: 26-03-25 23:35
Откуда то отложилось, очень давно, менять надо при переходе границы среднесуточной Т +10С. Обычно так и делаю. Гайки никогда не смазывал, на дрёме всяком, приходилось, тк не хотели винты вкручиваться без баллонника. На медной спей смазке ступица, т к она сделана для не прилипания колёсных дисков к ступице, особенно литья разного.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата: 27-03-25 00:09
—-В принципе снял колесо и щеткой металической прошелся чуть смазал все включая резьбы и установил колесо на лето! Я делаю смену колес не спешно с перерывом на горячий чай! В шиномонтаж не катаюсь.Все у себя делаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 27-03-25 01:48
may писал:
> > Я тоже не тороплюсь. Не ссусь на тему "в теплую погоду зимняя резина быстро
> > изнашивается", а это обычно главный аргумент ранней смены.
> главный аргумент: кузовное железо обходится заведомо дороже резины :))
> Переобуваюсь стандартно ~9 мая. В прошлом году 3-го делал ТО и переобулся заодно
> - ночью навалило снегу, утром на работу на АТ еле выполз со дворов
Ты, видимо, в частном секторе живешь, а ездить надо каждый день. Мне в этом плане проще: если я поторопился с переобувкой, а вдруг выпал снег, я просто не сажусь за руль, а еду на общественном.
А одно время у меня вообще было две машины, одна на зиме, а другая на лете. А поскольку дороги в Москве чистят до асфальта, да и снега почти не бывает, ездил в любое время года попеременно на них по очереди, невзирая на резину.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (62.118.83.---)
Дата: 27-03-25 02:32
Андрей23 писал:
> Откуда то отложилось, очень давно, менять надо при переходе границы
> среднесуточной Т +10С. Обычно так и делаю.
Это плюс 5 ночью и плюс 15 днём. Отопление в домах отключают при среднесуточной плюс 7. Не путаете ничего?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 27-03-25 03:00
Сергей/Самара писал:
> Андрей23 писал:
>
> > Откуда то отложилось, очень давно, менять надо при переходе границы
> > среднесуточной Т +10С. Обычно так и делаю.
>
>
> Это плюс 5 ночью и плюс 15 днём. Отопление в домах отключают при среднесуточной
> плюс 7. Не путаете ничего?
Мы с пацанами ещё в прошлом веке вывели правило ( для зубил и прочих пузотерок) - переобуваться на лето после выезда на Майские.
Год толь 2008, толь 2009 ..
Просыпаемся на поляне 9 го мая.( слияние Рессеты и Жиздры) а снегу..
Вдвое выше щиколот.....
И москвичи на байдарках приплыли. Слёзно просили их до машины довезти ( что по реке, что по дороге полтос километров ниже.)
Хорошо у нас был один непьющий ( в натуре зашитый) .
Он их и отвёз.
На своей Джетте.
Так радовался , что правило про смену резины соблюл..
На трассе ( Козельск- Ульяново) стояли все, кроме него - по снегу в горки не могли подняться..
А правило наше простое :
Большинство зимних покрышек по гребучести протектора - близки к АТ шной резине. Типа самое оно для лёгкого гряземешения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (85.93.49.---)
Дата: 27-03-25 03:08
Сергей/Самара писал:
> Отопление в домах отключают при среднесуточной плюс 7
как-то маловато-холодно будет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 27-03-25 03:59
Clever писал:
> Сергей/Самара писал:
>
> > Отопление в домах отключают при среднесуточной плюс 7
>
> как-то маловато-холодно будет
В продуваемой сарайке таки да.
А даже в панельной хрущёвке - уже вполне тепло.
И " на кухне синим цветком горит гассс".
И просто жильцы потеют/ пукают...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ракета (176.59.17.---)
Дата: 27-03-25 05:32
solik писал:
> Ракета писал:
>
> > Нет, не всё. Мазать надо, но не смазкой.
>
> Ориентируюсь на мнение старшего поколения, а там была поговорка: "Машина любит
> ласку, чистоту и смазку".
- Старшее поколение смазывало шкворня, ступичные подшипники и т.д. Ты же этого не делаешь?
Полагаясь на их опыт и на заверения производителей
> смазки, охотно верю, что резьбовые соединения колёс надо пшикать медной смазкой.
- Не верь. Она для термонагруженных соединений(там ещё медные гайки бывают) Кроме того, каждый лодочник знает, что медь и алюминий - гальваническая пара(да и оцинковка туда-же) Диски-то у тебя - люминь? Вот и пшикай на них люминевой смазкой, но не на шпильки.
>
> А вот солидолом и прочей отработкой - это больным надо быть.
- Согласен. Это раньше футорки мазали, оттуда и пошло. Не гугли, тебе это не надо.
Хорошо хоть не
> салом тут советуют. Медная смазка - это собственно не смазка, а типа как
> локтайт. То есть, клей, который держит когда надо, но его легко сдернуть при
> определенном усилии. Говорю это как авиамоделист - там всё на локтайте
> собирается.
- Дак и собирай авиамодели на медном клее
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 27-03-25 15:27
solik писал:
Медная смазка - это собственно не смазка, а типа как
> локтайт. То есть, клей, который держит когда надо, но его легко сдернуть при
> определенном усилии. Говорю это как авиамоделист - там всё на локтайте
> собирается.
========================================
Зебра что бы тебе за твои выдающиеся советы кто нибудь колесные болты на Локтайте 496 собрал, причем с предварительным обезжириванием )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир 59 (95.53.66.---)
Дата: 27-03-25 16:04
Андрей65 писал:
>
> ========================================
> Зебра что бы тебе за твои выдающиеся советы кто нибудь колесные болты на
> Локтайте 496 собрал, причем с предварительным обезжириванием )))
Да ну на ..., это же не человек должен быть, а молния.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей23 (5.35.113.---)
Дата: 27-03-25 17:15
федот68( Калуга) писал:
> Мы с пацанами ещё в прошлом веке вывели правило ( для зубил и прочих пузотерок)
> - переобуваться на лето после выезда на Майские.
> Год толь 2008, толь 2009 ..
> Просыпаемся на поляне 9 го мая.( слияние Рессеты и Жиздры) а снегу..
> Вдвое выше щиколот.....
Мы с Филиппом в это время стояли на Селигере! Палатку задолбались ото льда и снега отряхивать, за пол часа на глиссе, до деревни, где машина стояла, в пингвинов чуть не превратились)))
И среднесуточная +10 это и 0-10. А при 0 не очень комфортно на лете, особенно на шоссейной резине, похожей на слик) Но это крайность, а вот раньше может быть и -3+10. Я тут никого не агитирую, просто поделился.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 27-03-25 17:19
Вот блин, наверное поторопился я. В Саратовской области заморозки случаются до 5 июня , а в сентябре снова иногда начинаются. Короче можно не переобуваться ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ракета (176.59.11.---)
Дата: 27-03-25 17:46
Андрей23 писал:
> федот68( Калуга) писал:
>
>
> > Мы с пацанами ещё в прошлом веке вывели правило ( для зубил и прочих
> пузотерок)
> > - переобуваться на лето после выезда на Майские.
> > Год толь 2008, толь 2009 ..
>
> И среднесуточная +10 это и 0-10. А при 0 не очень комфортно на лете, особенно на
> шоссейной резине, похожей на слик)
Когда надоело ездить на майские на шипах, купил летнюю M+S, проблемы отпали.
Не нравится чисто шоссейка, да и с шипами завязал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр341 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 29-03-25 02:02
тоже езжу на рено(дастер). таке вот, когда купил машину, для зимы докупил литьё б\у, от Ниссана, как оказалось. у этих дисков меньше, чем у рена, центральное отверстие, сотки на 3-4. тоже 2 раза снимал с кувалдометром, потом надоело, расточил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата: 29-03-25 02:42
—Как же хорошо на летней резине ездить , как будто валенки снял ,а кроссовки одел.Машинка бежит сама и шума нет!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: соколик63 (88.218.215.---)
Дата: 12-04-25 07:34
А у меня в семье ( 5 машин)уже лет 10 все гоняют на липучке и зимой и летом, вы даже не представляете от какого количества хлопот мы избавились.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПалМихалыч (178.176.81.---)
Дата: 12-04-25 07:39
соколик63 писал:
> А у меня в семье ( 5 машин)уже лет 10 все гоняют на липучке и зимой и летом, вы
> даже не представляете от какого количества хлопот мы избавились.
Летом? На липучке? Оригинально... Но глупо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 12-04-25 07:55
соколик63 писал:
> А у меня в семье ( 5 машин)уже лет 10 все гоняют на липучке и зимой и летом, вы
> даже не представляете от какого количества хлопот мы избавились.
Талпайоппы...
Целое семейство долбоёбов... :-((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.kms.multinex.ru)
Дата: 12-04-25 11:30
А я всегда отвечаю своей дочери, что колёса надо менять по приказу МО о переходе на летнюю форму одежды в Московском военном округе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: evird (176.59.47.---)
Дата: 12-04-25 14:10
Откуда пошло это дебильное название липучка? Нет такой резины. Есть зимняя шипованная и нешипованная(фрикционная) "фсё".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.44.16.---)
Дата: 12-04-25 14:29
соколик63 писал:
>А у меня в семье ( 5 машин)уже лет 10 все гоняют на липучке и зимой и летом, вы даже не представляете от какого количества хлопот мы избавились.
летом на липучке-сумасшествие
лет 12 назад ехал по подмосковной трассе на липучке в мае. передо мной ехал дед и выбежала женщина и он резко в пол затормозил.
я соблюдал дистанцию но липучка расплавилась от резкого торможения потому что рассчитана на отрицательные температуры и машина по ней заскользила-удар был слабеньким без повреждений его труба выхлопная на моем номере отпечаталась. повезло но липучка только в минуса-без вариантов
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.130.mosline.ru)
Дата: 12-04-25 17:22
solik писал:
> А одно время у меня вообще было две машины, одна на зиме, а другая на лете. А
> поскольку дороги в Москве чистят до асфальта, да и снега почти не бывает, ездил
> в любое время года попеременно на них по очереди, невзирая на резину.
А че, на весну и осень не было?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (94.25.170.---)
Дата: 12-04-25 17:31
соколик63 писал:
> А у меня в семье ( 5 машин)уже лет 10 все гоняют на липучке и зимой и летом, вы
> даже не представляете от какого количества хлопот мы избавились.
Тут намедни в МО выпал снег и подморозило немного.
Вот на липучке один с горы и приехал в ограждение газовой трубы. Но ему повезло, сначала в кювет, затем в скользь по деревьям и только потом в ограждение. До трубы чуть не доехал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.102.---)
Дата: 12-04-25 19:49
—- Хорошо, что только на одной машине поменял резину зимнюю на летнюю! Теперь одна стоит на второй с зимней резиной катаюсь!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Водила23 (80.246.94.---)
Дата: 12-04-25 21:08
Кетайца с его 19-ми колëсами записал на понедельник в шиномонтаж. А Нива уже не в первое лето на шипах уйдëт. Всë одно летом на ней очень мало передвижений. Время от времени лодки слипануть, да если-дождь, то до "лабаза" 500 метров проехать...)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 12-04-25 23:29
АндрейА писал:
> > А одно время у меня вообще было две машины, одна на зиме, а другая на лете. А
> > поскольку дороги в Москве чистят до асфальта, да и снега почти не бывает, ездил
> > в любое время года попеременно на них по очереди, невзирая на резину.
> А че, на весну и осень не было?
Вторая не моя была, типа дали попользоваться. Мутная история, не вникай. И не пытайся меня подъ=уть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 12-04-25 23:40
Моторогубитель писал:
> соколик63 писал:
> > А у меня в семье ( 5 машин)уже лет 10 все гоняют на липучке и зимой и летом, вы
> > даже не представляете от какого количества хлопот мы избавились.
> Тут намедни в МО выпал снег и подморозило немного.
> Вот на липучке один с горы и приехал в ограждение газовой трубы. Но ему повезло,
> сначала в кювет, затем в скользь по деревьям и только потом в ограждение. До трубы чуть не доехал.
Ой да ладно эти страшилки рассказывать. Я однажды ехал по Подмосковью часов в пять утра, еще темно было, на липучке и две машины в оврагах встретил. Тоже думал "что они там делают, зачем они туда полезли". Если начнется ной, что не остановился помочь, сразу отвечаю "ехал по очень срочному делу и лишнего времени не было вообще".
Я вообще когда садился - это всегда было исключительно по собственной вине и невнимательности. Однажды вообще до смешного было, загляделся на какую-то х=ню в лесу и сел на нашей просёлочной дороге от трассы до СНТ. Хорошо хоть сосед проезжал на L200, выдернул меня. Причем забавно, что тягал он сначала сзади, а потом спереди, т.е. его L200 смог меня объехать по целине - вот тут я о=ел от возможностей автомобиля.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (83.220.239.---)
Дата: 13-04-25 00:15
solik писал:
> Моторогубитель писал:
>
> > соколик63 писал:
> > > А у меня в семье ( 5 машин)уже лет 10 все гоняют на липучке и зимой и летом,
> вы
> > > даже не представляете от какого количества хлопот мы избавились.
> > Тут намедни в МО выпал снег и подморозило немного.
> > Вот на липучке один с горы и приехал в ограждение газовой трубы. Но ему
> повезло,
> > сначала в кювет, затем в скользь по деревьям и только потом в ограждение. До
> трубы чуть не доехал.
>
> Ой да ладно эти страшилки рассказывать.
:-))
На этой горе перепад высоты примерно метров 50-70 на примерно 1.5км, и по дороге три левых поворота примерно 30 в середине и 30+30в конце. Далее хитроватый перекресток и поле к реке.
Кювет и деревья не скучают, поле тоже.
Разик как то даже по совсем сухой дороге бэха кабрик прилегла отдохнуть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 13-04-25 00:43
Моторогубитель писал:
> > Ой да ладно эти страшилки рассказывать.
> На этой горе перепад высоты примерно метров 50-70 на примерно 1.5км, и по дороге
> три левых поворота примерно 30 в середине и 30+30в конце. Далее хитроватый
> перекресток и поле к реке.
> Кювет и деревья не скучают, поле тоже.
Я же не отрицаю твои слова, что кто-то вылетает с дороги, я ж пишу: и сам таких видел. Просто я уточнил, что проблема там не в нешиповке. Да вон ты и сам такие дикие примеры приводишь:
> Разик как то даже по совсем сухой дороге бэха кабрик прилегла отдохнуть.
Это не резина виновата. Я на шипах уже 20 лет не езжу. Не вылетал ТТТ. Но пару раз садился, причем на минимальной скорости. По своей вине. Один раз поленился поднять свою жопу и при движении задним ходом в повороте выйти и посмотреть, как там дорога почищена в повороте. А снег сука он белый и в зеркало заднего вида не всегда возможно оценить его состояние. Вытолкал сосед. Второй раз сам смотрел не на дорогу, а в лес. Вытащил сосед (уже другой).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (94.25.170.---)
Дата: 13-04-25 15:04
solik писал:
> Моторогубитель писал:
>
> > > Ой да ладно эти страшилки рассказывать.
> > На этой горе перепад высоты примерно метров 50-70 на примерно 1.5км, и по
> дороге
> > три левых поворота примерно 30 в середине и 30+30в конце. Далее хитроватый
> > перекресток и поле к реке.
> > Кювет и деревья не скучают, поле тоже.
>
> Я же не отрицаю твои слова, что кто-то вылетает с дороги, я ж пишу: и сам таких
> видел. Просто я уточнил, что проблема там не в нешиповке. Да вон ты и сам такие
> дикие примеры приводишь:
>
> > Разик как то даже по совсем сухой дороге бэха кабрик прилегла отдохнуть.
>
> Это не резина виновата. Я на шипах уже 20 лет не езжу. Не вылетал ТТТ. Но пару
> раз садился, причем на минимальной скорости. По своей вине. Один раз поленился
> поднять свою жопу и при движении задним ходом в повороте выйти и посмотреть, как
> там дорога почищена в повороте. А снег сука он белый и в зеркало заднего вида не
> всегда возможно оценить его состояние. Вытолкал сосед. Второй раз сам смотрел не
> на дорогу, а в лес. Вытащил сосед (уже другой).
Понимаешь ли, в любых происшествиях и катастрофах, неважно из какой они области, всегда существует не единственная причина. Это некая совокупность причин, как прямых так и косвенных, человеческого фактора, отказа матчасти, внешнего воздействия, etc.
И свой опыт на нешипованной резине, даже 20летний, не нужно считать априори удачным и достаточным для того чтобы размножить его на любые условия. Возможно, что в этом опыте, просто пока не было двух тузов на мизере.
PS в моем понимании зимняя нешипованная резина не достойна применения даже в большом городе, даже если никогда не нужно ездить за его пределы, даже если там убирают снег до уровня прошлогоднего асфальта
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: may (95.54.130.---)
Дата: 13-04-25 18:23
Иф писал:
21.03.25
> —- Посмотрел прогноз погоды и вроде в эти выходные колеса с летней резиной
> ставить можно! В тот год менял 27 марта тоже снега уже не было и собой то
> разницы не вижу в погоде и этим мартом! Наверно уже кто южнее живет давно
> сменили резину!
12.04.25
> —- Хорошо, что только на одной машине поменял резину зимнюю на летнюю! Теперь одна стоит на второй с зимней резиной катаюсь!
вывод: природу не на@бёшь :)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 13-04-25 20:04
Моторогубитель писал:
> PS в моем понимании зимняя нешипованная резина не достойна применения даже в
> большом городе, даже если никогда не нужно ездить за его пределы, даже если там
> убирают снег до уровня прошлогоднего асфальта
Ты вроде из Москвы пишешь и тоже, словно живешь в другом от меня городе. Асфальт у нас чистят до земли, а потом заливают это тоннами соплей. Если ты считаешь, что по мокрому асфальту шипы держат лучше, чем липучка, я даже не знаю, что сказать.
А сейчас (глядя в окно) я вижу вообще сухой асфальт. Нужны по нему шипы? Тоже сомневаюсь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (94.25.170.---)
Дата: 13-04-25 21:28
solik писал:
> Если ты считаешь,
> что по мокрому асфальту шипы держат лучше, чем липучка, я даже не знаю, что
> сказать.
>
>
Мне пофиг. Я считаю что лучше постоянно шипованная будет ехать на метр хуже и это будет привычно, нежели чем оказаться на липучке разок в не до конца убранном дворе и оказавшись на голом льду приехать неожиданно позже на пару метров с 20кмч
По крайней мере я живу не на широте Сочи, и даже не на широте РнД
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Денис Новокузнецк (31.135.60.---)
Дата: 13-04-25 23:40
Моторогубитель писал:
> solik писал:
>
> > Если ты считаешь,
> > что по мокрому асфальту шипы держат лучше, чем липучка, я даже не знаю, что
> > сказать.
> >
> >
>
> Мне пофиг. Я считаю что лучше постоянно шипованная будет ехать на метр хуже и
> это будет привычно, нежели чем оказаться на липучке разок в не до конца убранном
> дворе и оказавшись на голом льду приехать неожиданно позже на пару метров с
> 20кмч
> По крайней мере я живу не на широте Сочи, и даже не на широте РнД
Вот эти все стереотипы о том что шипованная гораздо лучше и липучка это полная хрень , читаешь и диву даешься . На своем опыте , основанный на езде на одной и той же машине уже 16 лет , пробег 550 тысяч . Очень много езжу по дороге Новокузнецк Шерегеш , и среднее время в дороге составляет 2 часа , что липучка что шипы , искатал я уже 7 комплектов , самые офигенные были continental contr viking липучка , потом мишлен шипы , остальные были бриджи данлоп тойя йокогама , все плюс минус одинаковые . Состояние дороги зимой приложил фото
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Водила23 (80.246.81.---)
Дата: 14-04-25 07:42
Пистолет может понадобиться только раз в жизни, но для этого он всегда должен быть под рукой (с). То же самое и про шипы. По тому зимой только на "гвоздях".
*уже сегодня переобуваюсь на лето...)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 14-04-25 14:51
соколик63 писал:
> Почитал ваши комментарии, сколько же в вас сажи...а мозгов нет.
х
чтобы произвести сажу, надо гореть
Чтобы рассуждать о саже, надо глядеть на огонь со стороны.
Зачем залетал, орелик? Сверху вниз поглядеть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (83.220.239.---)
Дата: 14-04-25 23:43
Водила23 писал:
> Ну всë. Лето на севере Тверской области объявляю официально открытым...)))
А что с уровнем на Мологе? Сильно мало?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Водила23 (80.246.81.---)
Дата: 15-04-25 00:23
Моторогубитель писал:
> А что с уровнем на Мологе? Сильно мало?
Для судоходства маломерок хватит. И для рыбалки тоже. Ну и добавляется понемножку. А так на сайте Русгидро есть абсолютно точная информация, до сантиметра.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (37.21.242.---)
Дата: 18-04-25 11:22
Сказал же не раньше майских соседу-не поверил. Теперь у него день жестянщика...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 18-04-25 13:49
Uri писал:
> Сказал же не раньше майских соседу-не поверил. Теперь у него день жестянщика...
Он жестянщик? Или участник ДТП?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.ural-net.ru)
Дата: 18-04-25 15:33
Uri писал:
> Сказал же не раньше майских соседу-не поверил. Теперь у него день жестянщика...
Схуяли?
Я тоже зело очковал, увидев утром шестого апреля гранту пол сугробом ( колёса на летние переодел когда с туманами возился - типа один Х передние снимать)
Ну и?
Кроме номинации " заезд в крутую Горку, покрытую свежим мокрым снегом" никаких проблем.
В том числе и с остановкой .
Хотя уже давно по снегу на летней( " всесезонной") резине не ездил.
Только зима " на гвоздях". Лет десять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|