|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 10:42:27 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 17:42:27 |
|
Автор: Арк (79.105.56.---)
Дата: 08-03-25 16:03
Всем двс, появились рыжики под резинкой лобового, больше ни где, видимо после замены стекла повредили.
Есть ли вариант удаления оных, лет на 10
Ну, то есть, я вычищаю до блеска, со снятием лобового стекла, обрабатываю ортофосфорной кислотой и отдаю маляру, затем стекольщикам.
Вопрос, сколько простоит
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПалМихалыч (83.149.21.---)
Дата: 08-03-25 16:05
Если доступ к очагам коррозии есть, то Цинкор. Купить можно на Озон или Валдберис, часто в автозапчастях есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арк (79.105.56.---)
Дата: 08-03-25 16:14
ПалМихалыч писал:
> Если доступ к очагам коррозии есть, то Цинкор. Купить можно на Озон или
> Валдберис, часто в автозапчастях есть.
Спасибо, доступ есть, нужны отзывы реальных пользователей, а просто серебрянкой покрасить как то сомнительно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПалМихалыч (83.149.21.---)
Дата: 08-03-25 16:17
Арк писал:
> Спасибо, доступ есть, нужны отзывы реальных пользователей, а просто серебрянкой
> покрасить как то сомнительно
Для начала почитай что такое Цинкор, потом про серебрянку напишешь )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 08-03-25 16:20
Снимать, и в малярку. Мне дилеры на новой машине стекло поменяли,через одно место,через месяц словил камень, поехал в другое место,там мне показали что все исцарапано и уже ржавчина появилась. Обработали,замазали и...через полгода рыжики полезли. Теперь если мне нужно менять стекло,еду в малярку,там стекло срезают,смотрят и при необходимости устраняют повреждения,вызывают стекольщика и он уже занимается установкой.получается чуть дороже,но зато с гарантией что ничего не полезет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арк (79.105.56.---)
Дата: 08-03-25 16:32
Спасибо, так вот, я и хочу сам сначала снять стекло у стекольщиков, удалить всю ржу, до белого металла, потом отдать малярам, потом стекольщикам, вопрос, это будет работать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: evird (176.59.33.---)
Дата: 08-03-25 18:47
Федот правильно в одной из тем писал. Ехать к стекольщикам и вырезать старое стекло, новое на такелажный скотч и в малярку. Затем обратно на вклейку. Я в своё время долго выбирал контору, где аккуратно в ручную удаляют ставый клей без повреждения лкп.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.40.sberbank-tele.com)
Дата: 08-03-25 20:36
А зачем что-то снимать ?
Маляры сами всё прекрасно умеют. От бинта до ваты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей Нов (178.66.131.---)
Дата: 08-03-25 21:53
настоящих работающих наработок ни кто не откроет, это интеллектуальная собственность, мозги запудрить "любопытному" необходимо но самому заработать святое если нашел нужную технологию.сперва заказчик должен сам обжечься на всемирно известных рецептах, а потом придет к тому кто сделает но честно не ответит КАК."конкуренты нах с пляжу"!!! это как расскажите про рыбное место мы всем кагалом там все обосрем...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 08-03-25 22:04
У меня работает,но я к знакомым гонял в контору, очень недешовую,но там и качество и гарантия.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (83.220.227.---)
Дата: 08-03-25 22:05
Арк писал:
> Спасибо, так вот, я и хочу сам сначала снять стекло у стекольщиков, удалить всю
> ржу, до белого металла, потом отдать малярам, потом стекольщикам, вопрос, это
> будет работать?
А по другому будет шляпа .
От машины много зависит в смысле - от модели и ..
На некоторых зона вокруг стекла закрыта всякими накладками ( как на газели)
Там и сам с усам.. В смысле - не важна красота покраски, а важна тщательность антикора ( грунт кислотный, грунт заполняющий - лучше эпоксидный , покровный слой.. )
В таких местах и сам кисточкой покрасишь лучше многих других.
Главно хорошо просушить ( дабы набрало оно прочность)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: С-Станислав (---.244.c10008-a53.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 08-03-25 22:44
Если пошла ржавчина изнутри, то никакие извращения ничего не дадут. Что бы кто бы ни делал, всё это [censored]. Зачистите, закрасите, и сразу же полезет ржавчина рядом. Только вырезать гниль и приваривать свежий металл.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 08-03-25 22:57
Рыжьё полезло на Волге-3110 через полгода после покупки.На резинке лобового и вдоль хрома на окнах дверей.Я купил Мовиль в баллоне и,приподняв резинку лобового,прошёл Мовелем весь проём.Так-же обработал и хром.Лишнее-стёр бензином.Больше никакого рыжья не было!Правда-машину продал через три года.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.70.27.---)
Дата: 09-03-25 01:05
оттопырить резинку и пролить растстопом/Ruststop/для скрытых полостей.
Ссылка.
повторить при смене сезонов несколько раз .
жирное облитое маслом железо не ржавеет.
по возможности задуть в рамку стекла изнутри салона.
для этого потребуется длинная полиэтиленовая трубочка, брал отсюда
Ссылка.
идет в комплекте под крышкой.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 09-03-25 04:35
Насколько я помню канадский Rust Stop пришёл в Россию примерно в 1995-1996 году. Обработавщи этим средством новую девятку, купленную в Вильнюсе ( пошлины тогда на отечественные авто были нулевые), понял что года на три мне её хватит.Так оно и случилось. Делал прямо там, в Прибалтике, недорого, но старательно. На память средство было очень жидкое, типа нашего Мовиля , в основном для внутренних полостей. И внутри оно держалось. Снаружи надо крыть конечно другим.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (176.15.166.---)
Дата: 10-03-25 01:56
На крузаках это болезнь.
Проявляться начинает приблизительно на десятом году жизни. У меня не исключение.
Оттопырил резинку лобовухи и густо намазал, еще советским мовилем. Периодически повторяю. И вот уже машине 24 года, а прогресса в корозии нет. Замерло все на первоначальном уровне.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 11-03-25 07:33
Тоже, оттопыриваю и мовиль туда сую
Резинка сначала становится неровная - в мовиле нефтянка, подсыхает - выправляется
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата: 11-03-25 16:05
Реальный опыт.
У меня такая беда на МПС была, зачистка/заливка/подкраска и прочий колхоз помогал на пол года. Выбесило...
При следующей замене стекла всё зачистили, закрасили кислотником и покрасили полосой 10 см по крыше. Прошло 3 года, пока всё чисто. Дорого, отдавал 20 тысяч, это стекло снять/поставить, вычистить и покрасить с подбором краски.
Сейчас на Крузаке тоже самое, цену выкатили 25, но делать надо, без снятия стекла и глубокой очистки нихрена не работает...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лакировка (---.helios-rus.ru)
Дата: 11-03-25 22:13
Я раст стопом обработал свою 4-х летнюю Гранту в прошлом году. Покупал в большом магазине, Планета Железяка. И простой в аэрозоле и для скрытых полостей под пистолет.
ВНИМАНИЕ - уплотнители дверей разъело и они провисли через пару недель на жаре.
Заменил на всех четырех дверях резинки на новые.
Написал им. Даже не ответили.
Осторожней с резинкой лобового :(
|
|
Ответить на это сообщение
|
|