|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 11:12:33 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:12:33 |
|
Автор: FEN (185.210.143.---)
Дата: 27-02-25 21:36
Сегодня друг на Вацап сбросил, смеялся полдня, а сейчас решил с вами други поделиться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (---.spbmts.ru)
Дата: 27-02-25 21:50
Здесь наверно с десяток тем было.
Как правило это выкладывается как лодка Федота :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: IGI (---.baza.net)
Дата: 27-02-25 23:23
deniss Р80-48АА писал:
а у меня
> 3литра СЭМа.
хорошо,что у тебя не Нива
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GenRen (5.180.241.---)
Дата: 28-02-25 01:41
deniss Р80-48АА писал:
> Баханка и есть буханка, а как мотр достать?
Не так кардинально, а вот там дырку выпиливаешь, достаешь голову, потом блок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата: 28-02-25 01:48
Я думаю там не уазомотор на штатном месте. У уаза могу и через дверь достать и вниз вывалить без распилов, тут на фото и под КПП люк забабахали. Норм будет, а завот за 50 или даже за 60 недопенькал. И почему им б..ть траверзу именно тут надо было влепить? Да ещё и с квадратным отверстием, но без лючка в полу?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крутоярский0474 (---.162.33.183.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 28-02-25 02:25
deniss Р80-48АА писал:
> Баханка и есть буханка, а как мотр достать?
Легко, в одного со своего головастика старый мотор вытаскивал и новый внедрял в моторный отсек, с помощью плеча трубы через дверной проём.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-02-25 02:54
Катер на фото - БМК.
Катер- буксир из понтонного комплекта.
Штатный мотор - ЯМЗ 206 ( мож и 204)
Едет небыстро, но упереть чугунный мост - нивапрос.
А фото неумных люков в бухани ( умные обеспечивают легкий доступ к крепежу КПП к мотору и раме)
К катеру этому вряд ли имеют отношение
Да.
Сначала снять голову, а потом мотор - это про " копейку", а не про бухлобус.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата: 28-02-25 03:09
Федот так походу "это" и работает на переправе или баржу таскает или мост обслуживает. Ну а кузов буханки прилепили для комфорту, из того что было бесплатно, ну а где ещё экипажу погреться да почаёвничать если рейс утром да вечером
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-02-25 05:39
deniss Р80-48АА писал:
> Я думаю там не уазомотор на штатном месте. У уаза могу и через дверь достать и
> вниз вывалить без распилов,
>
Валильщики вниз.
Как вы опускаете мотор , не сняв коллекторов и переднего моста ???
Сказочники.
Бухлобус имеет свой прикол.
Мотор можно перебрать ( с полной разборкой ) не вынося его на улицу.
Нужно только мотор поднять лебедой ( именно для этого люк предназначен в бухани) и переложить в салон
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-02-25 07:06
deniss Р80-48АА писал:
> Федот ты чё, обдираешь мотор до блока вывсливаешь его сзади переднего моста,
> пихаеш уаз вперёд и он довыпадывает
Нахуа такое изъёбство??
И как ты вывесишь мотор " сзади переднего моста" не сняв поперечину рамы ???
Штатный способ проще.
Поднял через люк лебедой и в правую дверь по доске опустил.
В одно лицо - без проблем.
На головасте , кстати - проще снять кабину. Для полного доступа к мотору.
Да.
Ты в курсе, что для снятия мотора агрегат( кпп с Рк) с машины демонтировать не нужно.?
Вот радиатор охлаждения - снять потребуется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-02-25 07:15
deniss Р80-48АА писал:
> Попробуй у тебя получтися.
У меня нет халявного бокса с кранбалкой и ямой во всю его двадцатиметровую длину.
Да и изъёбствами я не занимаюсь.
Когда нужно снимать мотор - снимаю мотор.
Когда нужно снимать агрегат - снимаю агрегат.
Снимать агрегат для снятия мотора...это даже не мазохизм.
Это долбоебизм.
А развалом " на атомы" это пусть ухари в утильсырье занимаются.
Вот сижу и вспоминаю - когда я с этого кузова мотор задний раз вынимал..
В 2000 ( иль 2002) в этом кузове с этим мотором собрал пепелац.
В 2008 - менял поршневую. И вкладыши вкруг. Ради этого я мотор не стал бы вынимать.
Хотя нет. Году в 2012-13 вынимал зачем то. Точно помню, как городуху под лебеду на багажник ставил.
Набивку менял ??
Потому, что колено родное , без перешлифовки ещё катается.
Маховик - менял на месте. Это на 402 пихле получается, если болты маховика осадить , не распуская колокол.
Вот ищу распредвал А 274 - с ним, говорят, интереснее моторчик становится..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата: 03-03-25 17:52
Изыскания по способу выемки мотора из буханки поддержать не могу (таким аппаратом не владел). Но из запора 968 - воспоминания свежи, как будто вчера это делал. Когда мотор поднять , опустить (полуоси вставить внутрь, дабо сухари не упали), кузов поднять и откатить его (или мотор выкатить). И когда с ЗЧ было хреново , то замена выжимного подшипника по 2 раза в год становилась еплей с танцами. Правда с опытом это становилось все привычней. Прошу извинить за непотеме.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата: 04-03-25 23:42
Снимали мотор втроём-я и два сына.Отодвинули коробку,через люк-приподняли мотор,сняли кронштейны крепления и опустили вниз.Поддомкратили кузов и вытащили мотор по брусчатке наружу.Устанавливали в обратном порядке.В качестве лебёдки был использован "гусь",которым я устанавливаю лодочные моторы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.21.---)
Дата: 05-03-25 00:24
шустрый писал:
> Снимали мотор втроём-я и два сына.Отодвинули коробку,через люк-приподняли
> мотор,сняли кронштейны крепления и опустили вниз.Поддомкратили кузов и вытащили
> мотор по брусчатке наружу.Устанавливали в обратном порядке.В качестве лебёдки
> был использован "гусь",которым я устанавливаю лодочные моторы.
Не трогая КПП.
Снимаешь радиатор .
Откручиваешь мотор от КПП ( вилка сцепления, поддон сцепления - само собой)
Откручиваешь передние лапы мотора от рамы.
Поднимаешь мотор лебедой через люк, открываешь правую переднюю дверь и спокойно опускаешь этой же лебедой мотор через дверь.
Можно для страховки подкладывать доску.
Но я и без того в одно лицо эту операцию выполняю.
Да.
Карбюратор и крыльчатку вентилятора лучше снять с мотора.
Дабы и не мешались и не поломать их.
Ну - капот по-любому снимается ( все оба и люк в полу салона тоже )
Новый ( после ремонта) мотор тоже через жопу запихиваете ???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата: 05-03-25 01:00
федот68( Калуга) писал:
> На головасте , кстати - проще снять кабину. Для полного доступа к мотору.
да ладно, я мот снимал и ставил в одно лицо не снимая кабину, снимаешь раздатку с коробкой, двиг из кабины приподнимаешь, что бы уши с подушек сошли, опускаешь жопу двигателя и вытаскиваешь его назад, все это делается без ямы или подъёмника.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата: 05-03-25 01:04
федот68( Калуга) писал:
> Новый ( после ремонта) мотор тоже через жопу запихиваете ???
совершенно верно, на боку затаскиваешь под машину, поднимаешь двиг, потом ремнями из кабины затаскиваешь его на подушки и ставишь коробку с раздаткой, на все про все часа 3-4 надо, чтоб поехать. В одно лицо, двиг весит 70 кг, так, что подъёмный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.25.sberbank-tele.com)
Дата: 05-03-25 01:37
Спокойно достаётся мотор из буханки.
А если руки кривые и котелок не варит то вон из гаража или в магазин за учебным пособием.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-03-25 02:19
Бродяга Московский писал:
> федот68( Калуга) писал:
>
> > Новый ( после ремонта) мотор тоже через жопу запихиваете ???
> совершенно верно, на боку затаскиваешь под машину, поднимаешь двиг, потом
> ремнями из кабины затаскиваешь его на подушки и ставишь коробку с раздаткой, на
> все про все часа 3-4 надо, чтоб поехать. В одно лицо, двиг весит 70 кг, так, что
> подъёмный.
Мотор первой комплектности ( что 21/451/417/421, что 24/402/410) весит 180 кг.
70 кг весит КПП+РК в сборе.
И повторяю.
Зачем выдумлять черезжопные технологии??
Может проще довериться ГК буханки?
Егор Романович Варченко максимально доходчиво в своих книжках по ремонту расписал порядок действий по сборке/ разборке буханки.
С минимумом телодвижений.
А кабина на головасте..
Нужно только либо снять рулевое ( если " палка") либо расцепить колонку с рулевым редуктором.
Расцепить разъёмы электрические всякие и открутить 4 ре ( ЧЕТЫРЕ) болта подушек крепления кабины.
Ну ещё - шланги с печки скинуть ( с мотора проще) и тяги тормоза и коробок расцепить , ну и привод сцепления.
Рычаг ручника можно и не снимать , в отличии от его чехла ( резиночка такая).
Зато получаешь такой волшебный доступ в моторный отсек...
Как на стенде прям :-))
Кстати.
Снятие ГБЦ " классических" уазомоторов ( в смысле - 21/24 семейств, со штанговым приводом клапанов) это без допиливания арки надмоторной и съёмного ( на головасте - только дырки в нем ковырять) заднего капота...
Отдельный мазохизЪм.
8я штанга - только через дырку в заднем капоте. 7-я - в надмоторной арке.
А снимать/ ставить гбц, не вынимая штанг...
Ващпэ мотору неполезно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|