Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 10:18:21 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 17:18:21 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Десульфатация AGM
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   18-02-25 16:17

Делал кто?
Какова процедура десульфатации?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Duck_Hunter (89.113.144.---)
Дата:   18-02-25 16:24

Рискованно задавать технические вопросы на мотолодке. Подключится федотка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата:   18-02-25 16:27

Как шлак после десульфатации удалить с матов? Слить ничего не получится... Осесть шлаку на дно батареи (как в батареях с жидким электролитом) в AGM невозможно...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: slon (---.83.235.4.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   18-02-25 17:08

В агм никак.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Uri (37.21.242.---)
Дата:   18-02-25 17:11

Ссылка.

Единственное что то приближенное к реальности, на самом деле все еще муторнее , если нет станции и вручную...

Все остальное от блохеров - налейте уксуса и насыпьте соды((((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: slon (---.83.235.4.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   18-02-25 17:46

Там у них аккумулятор семидесятка отдал после всех восстановлений 40 амперчасов и они пишут что это прекрасный результат?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   18-02-25 19:07

Uri писал:

> Ссылка.
>
> Единственное что то приближенное к реальности, на самом деле все еще муторнее

Хорошая статья, спасибо.
Результат десулфатации очевиден SOH (остаточный ресурс акума) с 59% поднялся до 100% и внутреннее сопротивление с 4,9мОм опустилось до 3,48 мОм, даже новые акумы не показываю таких характеристик, специально мерял тестером новые акумы в магазе.
И тестовый акум был не убит в хлам, SOH 59% и 4,9мОм, еще рабочий акум, но при сильных морозах может подвести.
При стоимости нового акума на мой автомобиль в 36 тыр, можно провести процедуру десульфатации.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   18-02-25 19:08

slon писал:

> Там у них аккумулятор семидесятка отдал после всех восстановлений 40 амперчасов
> и они пишут что это прекрасный результат?
С этим какая то не понятка, если SOH 100% и 3,48 мОм, то должен под 65А\ч точно выдавать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   18-02-25 19:10

venom712 писал:

> Как шлак после десульфатации удалить с матов? Слить ничего не получится...
Я десульфатировал обычный кислотник ни чего не сливал, током 0,5А в течении 2 мес и белый налет с пластин ушел полностью.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   18-02-25 19:11

А вообще какие АГМ ( производители) надежные?, ну в смысле 7-9 лет отработают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: John Zaitsev (95.84.42.---)
Дата:   18-02-25 19:54

Бродяга Московский писал:

> При стоимости нового акума на мой автомобиль в 36 тыр, можно провести процедуру
> десульфатации.

Что за автомобиль требует такого аккумулятора?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Моторогубитель (83.220.238.---)
Дата:   18-02-25 19:55

Бродяга Московский писал:

> А вообще какие АГМ ( производители) надежные?, ну в смысле 7-9 лет отработают.

Хз
Вольво оригинал 110Ач(с конвейера) - 5лет и условно помер, после запуска вебасто минут через 10 выключал изза пониженного питания, при этом минут через 10 позволял пустить дизельный мотор(под личиной вольво была варта)
Топла желтый 110Ач - 6 лет и пока живой

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Михаил GE (---.transas.org)
Дата:   18-02-25 19:57

Что за автомобиль требует такого аккумулятора?

наверное со старт/стопом

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Uri (37.21.242.---)
Дата:   18-02-25 20:05

slon писал:

> Там у них аккумулятор семидесятка отдал после всех восстановлений 40 амперчасов
> и они пишут что это прекрасный результат?

На самом деле неплохой результат , что для AGM , что для Са-Са.... я неделю возился с аккумом корефана, простоявшим разряженным в ноль и из 60 Ач выполз на 35 Ач. Но проработал в итоге он всю зиму считай успешно. Альтернатива - идешь и покупаешь новый. А ну или как советуют блохеры заливаешь в банки уксус и соду)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: John Zaitsev (95.84.42.---)
Дата:   18-02-25 20:20

Михаил GE писал:

> наверное со старт/стопом

Обычный кислотник не осилит запуск авто?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   18-02-25 20:30

John Zaitsev писал:

> Что за автомобиль требует такого аккумулятора?
Дискавери 4 дизель с вебастой, с завода стоял EXIDE 95 а\ч.
Новый проходил 9 лет вообще с ним ни чего не делал, но в конце срока эксплуатации при запуске тухла приборка, что говорило о глубокой просадке, я его махнул не глядя на такой же и в 21 году он стоил 12тыр.
Вот этот по меняный уже умирает, SOH 60% и 5,4 мОм.
Дело в том, что при ниже +5 вебаста запускается автоматически и при коротких пробегах 10-15 мин акум не заряжается, постоянно низкий заряд напряжение 12,2В, после зарядки ЗУ 12,5В а через некоторое время опять 12,2, соответственно сульфатация.
При -20, отработать вебастой мин 20-30 и акум дизель не провернет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   18-02-25 20:33

John Zaitsev писал:

> Михаил GE писал:
>
> > наверное со старт/стопом
>
> Обычный кислотник не осилит запуск авто?
старт-стопа нет, кислотник зимой думаю не осилит, высокое потребление блоками автомобиля+запуск-остановка вебасты в автоматическом режиме и этот алгоритм поменять нельзя, вебаста управляется по кан шине.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   18-02-25 20:34

летом будет любой аукум, как в прочем зимой при не сильных морозах, тем более автомобиль стоит на стоянке под землей и холодных пусках минимум, а вот на зимних выездах, где -30 не редкость, можно не завестись

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   18-02-25 20:37

я позадавал на профильных форумах вопрос, в принципе ребята десульфатируют, доливают воды, только совсем не много и циклуют акум

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   18-02-25 20:39

Моторогубитель писал:

> Топла желтый 110Ач - 6 лет и пока живой
Топла АГМ?
В принципе о них хорошо отзываются, про-во Словения, по цене АГМ 95-а\ч где то 23 тыр

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата:   18-02-25 20:41

Когда работал сисьадмином, от ИБП оставалось много гелевых аккумуляторов, в основном они высыхали, просто отламываешь крышку и добавляешь дистиллированную воду, после отстоя доливаешь, потом сливаешь лишнее и заряжаешь, восстанавливались.
Обычных кислотных восстановил много, сжёг не одни джинсы, десульфатация это циклы заряд-разряд малым током. Есть ли сейчас смысл этим заниматься, старый сдал, доплатил и взял новый, а время дорого.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   18-02-25 20:48

OVN писал:

>Есть ли сейчас смысл этим заниматься, старый сдал, доплатил и взял новый, а время дорого.
Старый сдать 1000 руб, новый 36тыр, если как раньше 12 тыр, то и не парился бы.
Время, гараж, оборудование и желание все есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Моторогубитель (83.220.238.---)
Дата:   18-02-25 22:02

Бродяга Московский писал:

> Моторогубитель писал:
>
> > Топла желтый 110Ач - 6 лет и пока живой
> Топла АГМ?
> В принципе о них хорошо отзываются, про-во Словения, по цене АГМ 95-а\ч где то
> 23 тыр

Да топла агм.

А если кроме агм ничего не катит, кроме топлы еще ТАВ посмотри
Я не знаю, прокатит с электроникой диско4 обычный акб или нет. По идее должен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   18-02-25 23:09

Моторогубитель писал:

> Я не знаю, прокатит с электроникой диско4 обычный акб или нет. По идее должен.
прокатит, там можно поменять значение в конфигурации автомобиля, вопрос потянет ли кислотник при морозах, не заряжаясь дополнительно от ЗУ каждый день и сколько вообще он проживет.
Знаю, что люди ставили и ездят, но условия эксплуатации не понятны, мож они на югах, где морозов то и не бывает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   18-02-25 23:10

Тюменский акум стал выпускать АГМ, тока не знаю насколько он долго протянет, 17 тыщщ стоит

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: DODG 905 (176.59.76.---)
Дата:   18-02-25 23:15

Дискавери спокойно заводится без вебасты.
Убрать 28 й предохранитель в блоке под капотом, вебаста не включается, аккумулятор не сажает.
В сильный мороз(-20-25) предохранитель на место и всё работает.
Если работают 5ть из 6ти свечи накаливания, всё равно заведётся

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата:   18-02-25 23:20

Бродяга Московский писал:


> Я десульфатировал обычный кислотник ни чего не сливал, током 0,5А в течении 2
> мес и белый налет с пластин ушел полностью.

Ты в АГМ заглядывал? У тебя в простом кислотном шлак тупо вниз осыпался, в АГМ жидкости нет, там маты пропитанные электролитом, даже если шлак отделился от пластин он никуда не упадет....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Моторогубитель (83.220.238.---)
Дата:   18-02-25 23:34

Бродяга Московский писал:

> Моторогубитель писал:
>
> > Я не знаю, прокатит с электроникой диско4 обычный акб или нет. По идее должен.
> прокатит, там можно поменять значение в конфигурации автомобиля, вопрос потянет
> ли кислотник при морозах, не заряжаясь дополнительно от ЗУ каждый день и сколько
> вообще он проживет.
> Знаю, что люди ставили и ездят, но условия эксплуатации не понятны, мож они на
> югах, где морозов то и не бывает.

Если авто не ругается на то что стоит не агм, то пофиг. Можно ставить обычный и ездить

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   18-02-25 23:46

DODG 905 писал:

> Дискавери спокойно заводится без вебасты.
> Убрать 28 й предохранитель в блоке под капотом, вебаста не включается,
> аккумулятор не сажает.
> В сильный мороз(-20-25) предохранитель на место и всё работает.
> Если работают 5ть из 6ти свечи накаливания, всё равно заведётся
Заводится, только холодными пусками убивается и так слабый коленвал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Владимир 59 (78.36.146.---)
Дата:   18-02-25 23:47

Моторогубитель писал:


>
> Если авто не ругается на то что стоит не агм, то пофиг. Можно ставить обычный и
> ездить

Если владельцу авто на безопасность и не обслуживаемость наплевать то и нужно, т. к. обычный, качественный аккумулятор, по электрическим характеристикам как минимум не уступит любому AGМ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   18-02-25 23:49

venom712 писал:


> Ты в АГМ заглядывал?

Еще нет, но фотки видел, маты пропитанные электролитом, шламу не куда осыпаться. Но процесс десульфатации подразумевает растворение сульфатов в электролите, а не осыпания шлама.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Моторогубитель (83.220.238.---)
Дата:   18-02-25 23:56

Владимир 59 писал:

> Моторогубитель писал:
>
>
> >
> > Если авто не ругается на то что стоит не агм, то пофиг. Можно ставить обычный
> и
> > ездить
>
> Если владельцу авто на безопасность и не обслуживаемость наплевать то и нужно,
> т. к. обычный, качественный аккумулятор, по электрическим характеристикам как
> минимум не уступит любому AGМ.

В чем безопасность? В том что электролит не булькает?

А в некоторых авто поставив иной тип акб можно получить ошибку что он неисправен, отключение акб от системы, и путешествие в сервис на эвакуаторе(ну или комп втыкать снимать ошибку)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Владимир 59 (78.36.146.---)
Дата:   18-02-25 23:59

Моторогубитель писал:


>
> В чем безопасность? В том что электролит не булькает?
>
>
В случае аварии "оверкиль" электролит не потечёт на голову или ещё куда.

А насчёт мозгов всяких умных - производитель любит указать владельцу на то, что его машина вовсе не его. Мать их.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   19-02-25 00:35

Моторогубитель писал:

> В чем безопасность? В том что электролит не булькает?
АГМ меньше просаживается когда разряжен и лучше работает на морозе, быстрее заряжается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Владимир 59 (78.36.146.---)
Дата:   19-02-25 01:23

Бродяга Московский писал:

>
> АГМ меньше просаживается когда разряжен и лучше работает на морозе, быстрее
> заряжается.

Как то сильно сомневаюсь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Моторогубитель (141.227.130.---)
Дата:   19-02-25 01:59

Бродяга Московский писал:

> Моторогубитель писал:
>
> > В чем безопасность? В том что электролит не булькает?
> АГМ меньше просаживается когда разряжен и лучше работает на морозе, быстрее
> заряжается.

Что прям вот принципиальное отличие? На какие то великие проценты?
Не уверен.
Чтоб свинцовый акб меньше просаживался его нужно заряжать, тк автомобильный генератор его до упора на заряжает. По рекомендациям еще со стародавних времен летом раз в 2-3 месяца, зимой раз в 2-4 недели
Тот вольво акб жил как раз такой жизнью, при этом если авто не использовался неделю две, то стоял все это время подключенным к заряднику. Но при этом всеж рановато подох.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: slavik5555 (31.173.82.---)
Дата:   19-02-25 04:10

Все эти страдания про десульфатацию автомобильного гелиевого аккумулятора напрасно потраченное время.
Берите обычный акб.
Лечиться в батарее должна каждая банка(элемент). Перед этим нужно оценить состояние каждой банки, а это в автомобильных акб невозможно, если только не собираетесь разбирать его. Правильно сказали, гель это загущёная кислота и обслуживать его нормально не получится, ничего вы с ним не сделаете.
Если что у меня ренж ровер и с вебастой и прочей х..нёй прекрасно работает с обычным акб.
А гелевые акб я обслуживал в течение 15 лет, только тяговые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Миха (---.233.188-149.ertelecom.ru)
Дата:   19-02-25 14:11


Бродяга Московский писал:

> Заводится, только холодными пусками убивается и так слабый коленвал

Предпусковой подогрев, масло всё равно не греет. Так что, вряд ли можно сэкономить на ресурсе. У меня кнопка «econ» есть, она вырубает климат и вебасто (на Д3), удобно если очень частые остановки с глушением или надо на мойке или в подземной парковке стартовать и т.д.. Странно, что на Д4 такой нет.
Если не парится с AGM, в чём я категорически согласен с предыдущими ораторами – рекомендую неплохой обычный кислотник «от батьки» (на фото). Очень качественно сделан, недорого и наш размерчик имеется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Моторогубитель (94.25.169.---)
Дата:   19-02-25 15:20

Миха писал:

> Предпусковой подогрев, масло всё равно не греет.

Это какое то новое слово в распределении тепловой энергии.
Хочешь сказать что если взять кастрюлю, поставить в нее половник, налить туда 1/4 жижи и греть горелкой место в, котором половник опирается на край кастрюли, то жижа ни на градус не нагреется?
Вебасто греет антифриз, то есть блок. Но на блоке стоит маслозабор, блок масляного фильтра с теплообменником(не увсех), турбина(которая вчт имеет канал охлаждения), масляный поддон (чаще металлический), итд. И вот через все это греется масло. Не так конечно как если бы стоял прямой подогрев масла(ну например от Defa), но все же

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   19-02-25 15:49

Миха писал:

> рекомендую неплохой обычный кислотник «от батьки» (на фото).
Очень качественно сделан, недорого и наш размерчик имеется.
Сбасиб за наводку, характеристики 110а\ч и 950А EN для такого размера хороши и за 10 тыр можно взять, если его хватит на 4-5 лет будет замечательно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   19-02-25 15:51

Миха писал:

> Предпусковой подогрев, масло всё равно не греет.
> Так что, вряд ли можно сэкономить на ресурсе.

Конечно вебаста не греет поддон с маслом, но греет блок и ГБЦ и при запуске на колено значительно меньшие нагрузки чем при просто холодном пуске.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   19-02-25 15:55

Моторогубитель писал:

> Вебасто греет антифриз, то есть блок. Но на блоке стоит маслозабор, блок
> масляного фильтра с теплообменником(не увсех), турбина(которая вчт имеет канал
> охлаждения), масляный поддон (чаще металлический), итд. И вот через все это
> греется масло.
Так и есть в развале дизеля стоит маслоохладитель который охлаждается антифризом, и при прогреве вебастой масло в нем тоже греется и при запуске горячее масло сразу идет в поддон и маслонасос и подается на шейки коленвала да и в головке к распредвалам тоже подается подогретое масло, так что есть смысл гонять вебасту перед запуском.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата:   19-02-25 16:00

Масло не греется, находясь в поддоне, но моментально нагревается при попадании в нагретый подогревателем блок, сразу после запуска двигателя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Моторогубитель (83.220.238.---)
Дата:   19-02-25 16:28

Бродяга Московский писал:

> так что есть смысл
> гонять вебасту перед запуском.

Именно так. Особенно хорошо это проявляется при приступах лени, когда до дома совсем рядом, жадный глаз еще не загорелся, но стрелка топлива уже к нему стремится. А утром мозги котел не запускают по причине мало топлива.
И сразу ощущаешь по звуку как колено крутилось при запуске вчера и как сегодня без вебасто.

На том обычном акб что сверху еще и пробки откручиваются, то есть хотяб раз в год туда заглянуть можно и водички долить.
Из дешевых акб мне еще Bolk понравился (вроде имнип Казахстан)



Антон Владивосток писал:

> Масло не греется, находясь в поддоне, но моментально нагревается при попадании в
> нагретый подогревателем блок, сразу после запуска двигателя.

Впрямую конечно нет. Но маслонасес находясь в блоке теплый, косвенно идет прогрев масла через стальной или алюминиевый поддон(пластиковый в расчет не берем, ибо это зло) и погруженный в масло маслозабор.
После цикла 30мин температура масла конечно не будет как у блока 40-50 градусов, но даже если температура масла поднялась с -20 до -15 это уже значительно увеличивает такие параметры как текучесть и прокачиваемость. Но скорее температура в районе маслозабора поднимется не на 5 градусов, а на 10-15

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   19-02-25 16:44

Туарег 3.0 дизель.-30 за бортом. Акб высажен салонной лампой в ноль за двое суток простоя авто.
Прикуриваем от спротажа - двиг еле прокручивается, на спортаже загорается значек гены.
Оставляем прикуривалку подключенной, запускаем вебасту. Через 5 минут пробуем запустить - стартер молотит как пулемет и дизель быстро заводится.
Не знаю, что там греет вебаста, но 5 минут ее работы на морозе -30 дает потрясающий эффект.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата:   19-02-25 16:44

>новый 36тыр
Смешные рассуждения, у вас и авто не Гранта... Каждый выбирает по себе, женщину, религию, авто... и выбирает траты на его обслуживание.
Подъезжает ко мне пенс в у гаража и спрашивает про зарядку для аккумулятора, типа редко ездит, я говорю, со старым аккумулятором это не жизнь, менять. Ахи вздохи, дорого нах, так у тебя машина 10 леняя тогдашней стоимостью 5 Грант, ясен пень там гелевый, аккумулятору 10 лет и ему пора на свалку.


>Все эти страдания про десульфатацию автомобильного гелиевого аккумулятора напрасно потраченное время.
>Берите обычный акб.
ППКС

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   19-02-25 16:57

Scarlo писал:

> Не знаю, что там греет вебаста, но 5 минут ее работы на морозе -30 дает
> потрясающий эффект.
Ну так и есть, зачем мучать мотор холодными пусками? Ремонт мотора нынче дорог.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Serjic Samara (89.113.127.---)
Дата:   19-02-25 16:57

Agm почти не подвержены сульфатации. Ихняя болячка то что они сначала сохнут а потом пластины сыпятся и на выброс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Миха (85.249.171.---)
Дата:   19-02-25 17:43

Моторогубитель писал:

> Это какое то новое слово в распределении тепловой энергии...

Этот нагрев капля в море. В поддоне масло собрано почти всё, как было так и стоит ледяное. Основной прогрев, уже после запуска будет, в режиме догрева.
А блок да, нагреет, но лишь для того, чтоб температура вспышки появилась. Это типа помощь свечам накаливания.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: АндрейА (---.39.160.147.mosline.ru)
Дата:   19-02-25 17:55

Scarlo писал:

> Туарег 3.0 дизель.-30 за бортом. Акб высажен салонной лампой в ноль за двое
> суток простоя авто.
> Прикуриваем от спротажа - двиг еле прокручивается, на спортаже загорается значек
> гены.
> Оставляем прикуривалку подключенной, запускаем вебасту. Через 5 минут пробуем
> запустить - стартер молотит как пулемет и дизель быстро заводится.
> Не знаю, что там греет вебаста, но 5 минут ее работы на морозе -30 дает
> потрясающий эффект.
Всё вебасты догреватель 5квт. Эффект от подогрева после 20 минут прогрева по - 15. Мотор Крафтер 5 цилиндров, чугун.
Н
За 5 минут ничего не на греешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Моторогубитель (83.220.238.---)
Дата:   19-02-25 18:13

Миха писал:

> Моторогубитель писал:
>
> > Это какое то новое слово в распределении тепловой энергии...
>
> Этот нагрев капля в море. В поддоне масло собрано почти всё, как было так и
> стоит ледяное. Основной прогрев, уже после запуска будет, в режиме догрева.
> А блок да, нагреет, но лишь для того, чтоб температура вспышки появилась. Это
> типа помощь свечам накаливания.

Миш, ну ты ж с дизелями знаком не по ютубу, ну какая температура вспышки, если форсунка лупит на раскаленную свечу, а температура блока 40-50. Про эту температуру и вспоминать то в таких условиях смысла нет, если топливная исправна и солярка еще может прокачиваться, и она тоаарная, а не разбодяженное смт с темным говнищем.
И эта капля в море прогрева масла, она реально помогает, потому как текучесть и прокачиваемость масла имеют нелинейную зависимость от температуры. Я тебе даже больше скажу, если смотреть на поддон в хороший мороз, то в районе маслозабора на поддоне пятно сухое, без инея, и боковины поддона сухие

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: НямЪ (77.34.104.---)
Дата:   19-02-25 18:37

А я так и не понял в чем необходимость АГМ.

1. Не выливается электролит - когда машина попадет в такие условия что электролит может вылиться, пролитый электролит будет самой маленькой вашей проблемой )))

2. Больше срок службы - сомнительно, но хрен с ним. Насколько? Рекламные статьи пишут что больше.. Но не сильно больше чем несильно.. Но больше...

3. Цена - выше в 2 раза, сейчас специально глянул. Срок службы больше в 2 раза? Нет такой инфы.

В чем выгода? Непонятно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата:   19-02-25 19:29

>Не выливается электролит - когда машина попадет в такие условия что электролит может вылиться, пролитый электролит будет самой маленькой вашей проблемой )))

Неоднократно видел, как после небольшой аварии кислотный аккумулятор получал трещину, электролит вытекал, но машина благополучно заводилась. 1 пункт мне вообще непонятен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Uri (37.21.242.---)
Дата:   19-02-25 19:59

OVN писал:

> Неоднократно видел, как после небольшой аварии кислотный аккумулятор получал
> трещину, электролит вытекал, но машина благополучно заводилась. 1 пункт мне
> вообще непонятен.

Машина заведется (возможно) но не более нескольки раз , так как заряда сухой банки уже не будет , и в дальнейшем даже при залитии эта банка все одно деградирует на 50 и более % .
Вообще слушая разговоры о сульфатации и "шлаке" не все вероятно представляют себе химпроцессы в аккуме. Сульфатация - это один из рабочих процессов.
А шлака в аккуме нет - в нем уголь не горит))) . Шлам же есть всего лишь посыпавшиеся пластины, которые в АГМ сведены к минимуму миниморуму.
Так, для расширения кругозора:
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата:   19-02-25 20:06

Бродяга Московский писал:

> А вообще какие АГМ ( производители) надежные?, ну в смысле 7-9 лет отработают.
В вакууме?
с центрах хранения данных 4-5 лет, проверяются на остаточную ёмкость кулонами какими-то дорогими.
Что-то в помойку что-то опять на использование

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   19-02-25 21:28

chemmaster писал:

> Бродяга Московский писал:
>
> > А вообще какие АГМ ( производители) надежные?, ну в смысле 7-9 лет отработают.
> В вакууме?

В автомобиле

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата:   19-02-25 21:52

>проверяются на остаточную ёмкость кулонами какими-то дорогими.
Имею в хозяйстве тестер разных аккумуляторов немецкий, он их хитро подгружает на нагрузку, смотрит токи и рассчитывает остаточную ёмкость в %.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Uri (37.21.242.---)
Дата:   19-02-25 22:26

Ну а основное было сказано выше ... сульфатация это процесс возникающий в следствии разряда акка. Поскольку технология Са-Са применяемая для меньшего выкипания недозаряжается ,особенно зимой в городском режиме, требуется дополнительная зарядка акка и являющая собой процесс десульфатации.

>проверяются на остаточную ёмкость кулонами какими-то дорогими.
Имею в хозяйстве тестер разных аккумуляторов немецкий, он их хитро подгружает на нагрузку, смотрит токи и рассчитывает остаточную ёмкость в %.

В край всегда можно по старинке - нагрузка 1/10 емкости , часы, мультимер....)))

Ну как то так.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   19-02-25 23:58


химические процессы в акуме

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Бродяга Московский (80.79.67.---)
Дата:   10-03-25 22:10

Технология заряда АГМ.

Режим для АГМ 95А\Ч
1. После разряда (рекомендую для поживших до Umin=11,2 если нет разбаланса, но если он есть, то не ниже 11,7-12,0v).
ПЕРВАЯ СТАДИЯ ЗАРЯДА AGM 0,02С-1,9А до 14,4-14,7v до тех пор пока ток не упадет до 0,001-0,003С - 0,095- 0,285А (т.е. до 0,1-0,3% от номинальной емкости АКБ).
-- Для новых и свежих АКБ Imin=0,001С (или даже ниже!), для потрепанных уже 0,003-0,002С= 0,3-0,2% будет хорошим показателем. Достижение током такого уровня покажет, что в АКБ или нет разбаланса, или он незначителен (т.е. банки не поджирают ток).
-- Время заряда будет очень продолжительным и зависит от глубины предшествовавшего разряда, 40-60 часов AGM, если нет существенного разбаланса. Обычно, десульфатация и выравнивание банок (при наличии разбаланса) бывают очень значительными.

2. Далее без паузы (т.е. без ОТСТОЯ) ВТОРАЯ СТАДИЯ заряда (дозаряд):
CV=16,2-16,3v при токе = 0,02С-0,03С-1,9-2,85А AGM
-- Если на предыдущей основной стадии заряда ток на АКБ снизился до нормативных (условно эталонных) min-величин (см. выше) и температура окр. среды ~+(20-25) градусов,
то обычно U на АКБ достаточно быстро (за 5-20 минут) достигает Umax=16,2-16,3v и ток начинает снижаться.
Ток должен снизиться до 0,007-0,010С-0,655-0,95А = 0,7-1,0% для новых и свежих или до 0,011-0,015С-1,045-1,425А-= 1,1-1,5% для потрепанных, держаться на этом уровне до 4-6 часов (не меняясь, т.е. в виде полочки и/или потом ток может чуть приподняться) ---> после чего выдержать еще 3-4 часа и можно отключать.
ВАЖНО! - маты в AGM-АКБ должны быть не сухими, не полусухими, не высохшими в конце основного заряда при 14,4-14,7v!!!
маты должны быть влажными и, если это не так, то долейте дистиллят до жирного блеска матов сверху
(иначе, min-тока окончания заряда условно-эталонной величины 0,1-0,2% Вам не удастся дождаться)
-- Бывает, что после достижения Umax=14,7v (на основном заряде) снижение тока продолжается более двух суток (достигая вышеуказанных значений или чуть не дотягиваясь до них) и не желает далее снижаться, поэтому важно через каждые 15-20 (иногда 25-30 от момента достижения Umax=14,7v) часов делать 1-2,5 часовые перемешивания током 3% (для свежих) или 2% (для поживших АКБ) и 10-12 часовые отстои (применяя иногда в т.ч. буфер CV=13,5-13,65v при необходимости дальнейшего мягкого десульфатирования)
-- Если ток существенно не дотягивает до условно-эталонного min-значения 0,1-0,2% за разумное время
- (например, за два подхода: основного заряда при Umax=14,7v по 20-25 часов, с последующим часовым перемешиванием током 3%, с последующим буфером на 10-15 часов и последующим отстоем на 10-15 часов),
то я, обычно, после отстоя и замеров опять медленно разряжаю АКБ током 3-5%=0,03-0,05С
(иногда применяю ток разряда 2%=0,02С для запущенных или 1% для крайне запущенных случаев продолжительностью не дольше 40-45 часов)
- до уровня резкого срыва U (при наличии разбаланса банок)
- или до 11,2v (при отсутствии явно слабых банок и большого отскока НРЦ после первого этапа разряда до 12,00v --->
подробнее о правильном АЛГОРИТМЕ РАЗРЯДА прочтите пож-та ниже в разделе "До какого порога надо делать разряд? Основные вопросы по разряду")
и иду на второй круг аналогичного медленного заряда и дозаряда
- если же у Вас есть возможность замерять-контролировать побаночное U
(что несложно на многих моделях AGM-АКБ),
то разряжать можно до Umin=1,75v на самой слабой банке,
но не дольше 45 часов
(т.е., при токе разряда =2%=0,02С, за 45 часов, слабая банка сможет отдать до 90%=0,9С)
Очень часто на первой стадии (до Umax=14,4-14,7v) ток заряда не снижается до нормативных значений и долго держится выше 0,004С-0,01С-0,38-0,95А = 0,4-1%.
Это говорит:
- о малой плотности электролита в банках (ниже 1,280-1,285), т.е. банки пока недозаряжены
или
- о значительном разбалансе банок , т.е. разброс плотности электролита по банкам явно выше 0,020
(или о неравномерной сульфатации, или о других более серьезных проблемах в банках, связанных с утечками тока или высоким Rвн из-за коррозии, отслоении и проч.)
И дозаряд таких АКБ при повышенном Umax=16,2-16,5v протекает своеобразно:
-- Обычно U не поднимается выше 15,6-15,9v и ток дозаряда, соот-но, не снижается
(часть банок интенсивно газует, а на проблемных U не поднимается выше 2,25-2,38v и даже может отсутствовать газовыделение).
-- Или U сначала взлетает до 16,2-16,3v и потом снижается до 15,8-16,05v
В обоих случаях проявляется нагрев от незначительного до ощутимого тепла >+37 градусов и это ведет дальнейшему снижению U дозаряда (или терморазгону).
Тогда надо сделать отстой до 12-15 часов и повторный заход на дозаряд уже током пониже и подольше
или разбираться с отд. капризными/проблемными банками...
Побаночный замер напряжения во время дозаряда очень хорошо помогает понять текущее состояние и определить капризную (упирающуюся) банку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Елена, Мурманск. (5.142.197.---)
Дата:   12-03-25 17:49


Бродяга Московский писал:

> Делал кто?
> Какова процедура десульфатации?

Восстанавливали простой авто акб ...не знаю какой, но хороший :-) .
АКБ лет шесть или семь уже ...
Когда ночью полетел генератор на трассе, пришлось ехать на батарейке 30 с небольшим км. . Батарейка справилась.
Потом соседи дали зарядник "Бережок"
Пока чинили генератор (щетки, втулка, подшипники и т.дддд) Бережок восстанавливал акб. Вроде четверо суток восстанавливал...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Елена, Мурманск. (5.142.197.---)
Дата:   12-03-25 17:49


результат

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Бродяга Московский (85.140.116.---)
Дата:   14-03-25 16:35

Для семилетнего акб наливного типа, отличный результат!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Десульфатация AGM
Автор: Serjic Samara (---.234.80-112.samtel.ru)
Дата:   14-03-25 20:54

Да что-то очень, слишком хорошо для семилетнего аккумулятора.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru