|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 15:25:46 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:25:46 |
|
Автор: Димон29 (185.159.174.---)
Дата: 10-01-25 04:28
По невнимательности осенью при ТО залил в редуктор Хонды 50 масло трансмиссионное Yamalube из разных тюбиков.
Оказалось один был GL- 4 а другой GL- 5.
Тюбики полностью одинаковые кроме этих цифр.
Примерно пополам получилось.
Теперь вот думаю сливать или забить и катать следующий сезон?
Кто в теме? Можно смешивать их?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 10-01-25 04:40
Мало того, что замешал двухтактное с четырехтактным масла, а главная ошибка, что масло для Ямахи в Хонду залил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-121.lipetsk.ru)
Дата: 10-01-25 05:17
В свои лью вот такое в последние 4 года. До этого всякие равенолы и липкие молли.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Димон29 (185.159.174.---)
Дата: 10-01-25 05:20
МитричЪ писал:
> Мало того, что замешал двухтактное с четырехтактным масла, а главная ошибка, что
> масло для Ямахи в Хонду залил.
двухтактное с четырехтактным ...Про это я вообще не подумал.Точно сливать тогда буду.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Димон29 (185.159.174.---)
Дата: 10-01-25 05:22
Clever писал:
> тема с простым вопросом перерастает в маслосрач...
Точно))) Тормозим. Все ясно было сразу. Но все таки уточнил и спокойно жду жидкую воду. Всем спасибо. Особенно Митричу))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СергейС Краснодар (193.247.216.---)
Дата: 10-01-25 06:03
поздно спохватился. масло для Ямахи уже пожрало все шестеренки конкурирующей Хонды и мотор уже не подлежит восстановлению...(((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.108.sberbank-tele.com)
Дата: 10-01-25 06:24
МитричЪ писал:
> Мало того, что замешал двухтактное с четырехтактным масла, а главная ошибка, что
> масло для Ямахи в Хонду залил.
Действительно ужасс ужасный !!
Это же товарное нарушение хранения продуктов ??
Ой что будет теперь ?
Представители Хонды могут теоретически подать на Димона в суд ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Димон29 (185.159.174.---)
Дата: 10-01-25 06:51
Угорайте,угорайте)))
Но все таки вопрос то был не в том о чем в основном отвечаете.
Не можно ли лить масло от Ямахи в Хонду.
Или можно ли лить дешовое масло в Хонду.
А только можно ли смешать 2 этих масла. Все!
Но юмор это тоже хорошо))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 10-01-25 06:54
Тебя это удивляет? Судя по личному номеру ты не первый год на мотолодке, должен уже привыкнуть )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СергейС Краснодар (193.247.216.---)
Дата: 10-01-25 06:57
Димон29 писал:
> можно ли лить масло от Ямахи в Хонду.
========
нет конечно! это ересь страшная! немедленно отрекись от нее прилюдно!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zavhoz63 (---.dyn.novuscom.net)
Дата: 10-01-25 12:03
Берем Gl-5 как 100% мощности.
Соответственно GL-4 - 80% мощности.
Падение мощности 20%.
Так как залито половина тюбика - 10%.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dis1592 (188.162.229.---)
Дата: 10-01-25 12:20
А то что смешал двухтактное с четырёхтактным 50 на 50 то получилось трехтактное масло в результате
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.108.sberbank-tele.com)
Дата: 10-01-25 15:11
Тут как минимум надо в церковь свозить мотор и осветить святой водой.
Пару свечек купить зажечь поставить ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 10-01-25 15:53
Я могу сказать, что надо лить то, что рекомендовано, коробку на авто так убил, сдохли синхронизаторы потому что залил не то. Если я не ошибаюсь, на небольшие моторы Ямаха положено GL-4, на большие GL-5. Если мне память не изменяет, видел в редукторе Я30 бронзовые детали или из подобного сплава, соответственно GL-5 не рекомендован. Покупаю тюбики, так тупо удобней. Как вы смешиваете масла, охлаждайку с незамерзайкой и создаёте идиотские темы, моя не понимать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.108.sberbank-tele.com)
Дата: 10-01-25 16:32
Ну началось святотавтство какое то )))
Отлучат вас от церкви ...к гадалке не ходи
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Димон29 (185.159.174.---)
Дата: 10-01-25 17:59
OVN писал:
> Я могу сказать, что надо лить то, что рекомендовано, коробку на авто так убил,
> сдохли синхронизаторы потому что залил не то. Если я не ошибаюсь, на небольшие
> моторы Ямаха положено GL-4, на большие GL-5. Если мне память не изменяет, видел
> в редукторе Я30 бронзовые детали или из подобного сплава, соответственно GL-5 не
> рекомендован. Покупаю тюбики, так тупо удобней. Как вы смешиваете масла,
> охлаждайку с незамерзайкой и создаёте идиотские темы, моя не понимать.
Если ты не понял,то и не пиши хрень тогда уж.
Ясно же все вроде написано. Ну ладно,разжую для непонятливых.
Я лью,что положено. Покупаю тоже в тюбиках. Один наполовину закончился,купил второй. А он оказался гл 5. Тюбики абсолютно одинаковые. Больше отличий нет. Только 4 и 5.
Поэтому не заметил сразу. Заметил,когда уже долил.Отсюда был вопрос. Можно ли смешивать их. Все. Теперь твоя понимай?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 10-01-25 18:35
Судя по всему ни у кого такого опыта нет ). Для ответа на поставленный вопрос надо купить ещё два тюбика , смешать, оставить на месяц в покое, потом заморозить/разморозить раза три, прокипятить, проверить трением и потом доложить результаты сюда.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Димон29 (185.159.174.---)
Дата: 10-01-25 18:49
Так то да. До весны время есть еще. Пожалуй займусь.Спасибо!
Мотор с продажи снимаю )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 10-01-25 19:34
>Тюбики абсолютно одинаковые.
Вот уж хрень написана, и тема хрень. Автор не умеет читать, в аптеке тоже по цвету лекарство покупает? Раз уж влом признать косяк и заменить масло, нефиг темы плодить. Или это типа ответственность с себя снять за поломку мотора, не сам дурак, а форум подсказал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 10-01-25 19:45
Какую поломку ?
Ты чего переел ?
Грибочков , али порошки какие ??
Если есть НАГРУЖЕННЫЕ соединения с медьсодержащими деталями ( типа колец синхронизатора или бронзовых втулок на осях шестерен) то таки да.
ГЛ-5 лучше не ннада. ( может ускоренно пожрать медяху)
А в остальных случаях - глубоко ПОХ, коль вместо ГЛ4 залил ГЛ 5 ( или " вместе")
Чернила для Третьего " Б" по математике, ёпта...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.148.249.sberbank-tele.com)
Дата: 10-01-25 20:02
Ну и что теперь если он в аптеке масло для редуктора по цвету покупает ?)))
Это же его редуктор ! Что ему нравится то и покупает !
Может он там ещё и изделия №4 по запаху выбирает !?)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 10-01-25 20:04
федот68( Калуга), я об этом всём и написал и личный пример с убитой коробкой привёл, долил, смешал, забил, начитался тоже форумов, всяких "спецов" доморощенных, по итогу убитая коробка и сам дурак. Поройтесь в каталогах деталей, разберите редуктор, посмотрите есть там медные-бронзовые нагруженные детали, потом смешивайте но не взбалтывайте, читать инструкции, что на этикетках написано, нинадо, читайте форум Мотолодка, тут ВСЁ знают и посоветуют.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (85.93.59.---)
Дата: 10-01-25 20:24
сейчас вообще большинство трансмиссионных масел идут как gl4/gl5-то есть универсальные
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Димон29 (185.159.174.---)
Дата: 10-01-25 22:45
Пздц. Из простого вопроса некоторые раздули срач.
Все в кучу собрали. Закройте тему уже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.148.249.sberbank-tele.com)
Дата: 10-01-25 23:16
Димон29 писал:
> Пздц. Из простого вопроса некоторые раздули срач.
> Все в кучу собрали. Закройте тему уже.
Действительно. Какие бессовестные и жестокие люди.
Всего-то про два простых тюбика спросил.
Кстати когда гитлеру сообщили что повесили диктатора муссолини
То первое что он воскликнул
-Какие жестокие люди ))))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Димон29 (185.159.174.---)
Дата: 11-01-25 01:38
Земляк, спасибо. Я это знаю. Я спросил можно ли их смешать.Вопрос был ТОЛЬКО в этом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-121.lipetsk.ru)
Дата: 11-01-25 02:21
Ежели Иван тему не хлопнет то тебе за пару дней ещё много чего насоветуют, могу и я чё ещё подкинуть. 🤣🤣🤣
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: YURAN (62.118.74.---)
Дата: 11-01-25 03:30
Бари алибабасов крота глотнул. Сказал упаковка на сок похожа. Так что, гл4 и гл5 разный вред несут🤭
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 11-01-25 03:51
Димон29 писал:
> Земляк, спасибо. Я это знаю. Я спросил можно ли их смешать.Вопрос был ТОЛЬКО в
> этом.
А еще ты подкинул очень интересную и злободневную тему для разговоров)))
Давненько за масло не говорили.
Я кстати в редуктор Ямахи лью синтетику Мобил.
Лукойловский дешман ф топку!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slavik5555 (---.mtsnet.ru)
Дата: 11-01-25 04:02
Название темы прям как красная тряпка, но до темы про заработки курьера наверное не дотянет.
Зима, народу скучно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Димон29 (185.159.174.---)
Дата: 11-01-25 04:07
slavik5555 писал:
> Название темы прям как красная тряпка, но до темы про заработки курьера наверное
> не дотянет.
> Зима, народу скучно.
Случайно вышло. Даже и представить такое не мог))
Никак привыкнуть не могу,хоть и давно тут.
Ну пусть развлекается народ, раз скучно.
Мне не жалко.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: yaro77 (31.162.15.---)
Дата: 11-01-25 05:44
OVN писал:
> деталей, разберите редуктор, посмотрите есть там медные-бронзовые нагруженные
В редукторах заднего моста автомобилей ВАЗ примерно до 1980-го года были бронзовые упорные шайбы на полуосевых шестернях дифференциала, лили в эти редукторы масло ТАД-17и , которое позже стало именоваться ТМ5-18, что соответствует GL-5. Теперь вопрос, почему данным шайбам ничего не делалось?
И специально для тех кто дальше букв GL не читает, в характеристиках масла есть такая позиция - тест на коррозию медной пластины, так вот смотрите на этот параметр, а не на то какая цифра после букв GL.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НОвичёк (85.26.232.---)
Дата: 11-01-25 17:58
GL 4 для передачи с высокими скользящими передачами момента и высоким контактными нагрузками (гипойдные передачи) раньше оно называлось , что то на 17. GL5 для косозубых передач. Я бы не стал смешивать и не буду. Про медь ни знаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 11-01-25 20:00
Димон29 писал:
> Ответ офф.дилера. Всё расходимся. Вопрос закрыт
И ничего не закрыт...
Из Спортлото ответа нету.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenLen (188.170.75.---)
Дата: 11-01-25 20:00
МитричЪ писал:
> Димон29 писал:
>
> > Земляк, спасибо. Я это знаю. Я спросил можно ли их смешать.Вопрос был ТОЛЬКО в
> > этом.
>
> А еще ты подкинул очень интересную и злободневную тему для разговоров)))
> Давненько за масло не говорили.
> Я кстати в редуктор Ямахи лью синтетику Мобил.
> Лукойловский дешман ф топку!!!
Ради повышения самообразования, так сказать. А в чем "дешманство" Лукойловского масла, которое до недавнего времени торговалось по всей Европе, на фирменных заправках, производилась там же, и получало допуски ВАГа?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-121.lipetsk.ru)
Дата: 11-01-25 20:07
DenLen писал:
> МитричЪ писал:
> > Давненько за масло не говорили.
> > Я кстати в редуктор Ямахи лью синтетику Мобил.
> > Лукойловский дешман ф топку!!!
> Ради повышения самообразования, так сказать. А в чем "дешманство" Лукойловского
> масла, которое до недавнего времени торговалось по всей Европе, на фирменных
> заправках, производилась там же, и получало допуски ВАГа?
Да ради срача, скучно же.😁😁😁
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Димон29 (185.159.174.---)
Дата: 11-01-25 21:42
Ighor Volkov писал:
> Так человека напугали, что он к дилеру обратился. Нельзя так делать.
В основном наоборот успокоили. Это я сам прозвиздел и испугался))
А к дилеру это так, контрольный выстрел
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 11-01-25 23:03
@leksei
>
> Да ради срача, скучно же.😁😁😁
Ну зачем так сразу ?!
Я уже доводы подготовил....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn2-121.lipetsk.ru)
Дата: 11-01-25 23:19
А смысл? По чём, по чём а по маслу вообще не вижу причин спорить. Пробовал всякие и знаю как с какими и при каких пропорциях работают мои моторы. По этому Лукойл меня вполне устраивает.
Ну а доводы можно привести кому то ещё.😁
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 11-01-25 23:25
Димон29 писал:
> А к дилеру это так, контрольный выстрел
====================================
Это как раз единственно верный путь в этой истории))).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Димон29 (185.159.174.---)
Дата: 11-01-25 23:34
Это точно. Ну чисто поржать с некоторых.
Спрашиваешь про масло, отвечают про гитлера)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 11-01-25 23:37
@leksei писал:
> А смысл? По чём, по чём а по маслу вообще не вижу причин спорить. Пробовал
> всякие и знаю как с какими и при каких пропорциях работают мои моторы. По этому
> Лукойл меня вполне устраивает.
> Ну а доводы можно привести кому то ещё.😁
==================================
Однажды мой зять был сильно удивлен когда на канистре с фирменным маслом от дилера VAG мелким шрифтом в уголочке указан производитель LLK-International )
И кстати эту надпись ещё не так давно можно было найти и на других типа фирменных маслах ).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (91.122.184.---)
Дата: 12-01-25 02:23
лучше бы они про основу масла на таре писали,
а то хрен разберешь минеральное оно или полусинь или вовсе синтетика.
кстати многие из фирменных производителей, коими они не являются на самом деле,
ибо ни разу не нефтедобывающие, имеют право разливать и то и другое и третье,
не извещая об этом своих покупателей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 12-01-25 02:48
На сайтах в спецификациях вроде всё есть.... но .... когда начинал лить в мотор Шеврон 2Т на их сайте в спецификациях значился минеральным. Через какое то время там же оно чудесным образом превратилось в полусинь ).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 12-01-25 09:58
По последним данным разведки в GL 5 больше серы. Это хорошо для железа но плохо для меди, бронзы и латуни. В редукторе лодочного мотора втулки в шестеренках бронзовые будут страдать. Мое мнение пох. Зубьям на шестернях которые ломаются чаще втулок от GL 5 будет только лучше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: HUNTER-1 (46.236.167.---)
Дата: 12-01-25 17:56
Димон29 писал:
-- Примерно пополам получилось. Теперь вот думаю сливать или забить и катать следующий сезон? --
Я бы спокойно сезон отъездил, тем более ПОПОЛАМ получилось, не так страшен этот чёрт. )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Николай 113 (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 12-01-25 21:41
однозначно пусть работает на том,что налил и ни хрена ему не сделается и не таких маслах приходилось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|