|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 14:53:04 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 21:53:04 |
|
Автор: slon (---.83.237.31.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 09-01-25 17:39
Про техосмотр прикольно :
Самое интересное — техосмотр. Привожу новый автомобиль на «айнцельабнаме» — первый техосмотр, чтобы получить свидетельство о регистрации автомобиля. Там проверяют тормоза, ремни безопасности, колеса и так далее. И приехавшие на ту же процедуру владельцы других автомобилей начинают собираться вокруг «Буханки», осматривают, заглядывают внутрь и делают комплименты: «Классно. Уважаем вашу работу. Так отреставрировать, что даже тормозные диски новые. Все шланги, все сделано как новое. Это невероятно, как вы подошли к делу». Я им говорю: «Так автомобиль новый. Выпускается с 1958 года». И у них вообще вытягиваются лица: «Как новый? А как же евронормы, АБС?». Так все же есть: «УАЗ “Буханка”, Евро-6, у нее АБС, у нее электронный впрыск топлива».
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.31.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 09-01-25 17:43
На «Буханочке» для немцев фишка еще в том, что они наслаждаются тем, что она простая. У немцев есть потребность покопаться в автомобиле. И они реализуют себя в этом с «Буханкой». В напичканном электроникой современном автомобиле особо не поковыряешься.
У меня есть в соцсетях группа «УАЗ Техника». Там многие радуются поломкам. Был массовый отказ — лопался шланг гидроусилителя. Сейчас этой проблемы нет, но был период, когда с завода шли автомобили с бракованным шлангом. Я сам менял заранее этот шланг, чтобы не ставить клиентов в неприятную ситуацию.
Так вот, у владельца лопнул шланг, он потирает руки: «Сейчас я за это дело возьмусь». Начинает фотографировать, как меняет шланг, выставляет это на своей странице в соцсети.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.18.---)
Дата: 09-01-25 19:25
Бухлобус в с карбюраторным пихлом и то обслуживать и ремонтировать, не распилив кузов – проблематичненько... ( делаешь съёмным заднюю стенку моторного отсека, ну и люк в полу над КПП/РК - для удобства замены сцепления хотя бы)
А как 409 пихло вынимать/ вставлять - ващпЭ ума не приложу...
Хотя длинные рессоры " на пальцах" штука рульная .
Пожалуй самая правильная доработка завода за последние полвека.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (---.gigalink.su)
Дата: 09-01-25 19:41
вниз мотор ронять как все нормальные люди делают - не?..
я тут на пилоте своем компрессор кондиционера менял.. подумал подумал.. отстегнул рулевой кардан. массу, электронное управление подушками двигателя , ослабил косу к эбу с кронштейнов.. снял выхлоп с центальных резинок и попустил на 15 см подрамник с силовым агрегатом вниз.. вынул компрессор вставил новый прискрутил и поднял.. только на сходразвал попал..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (85.93.59.---)
Дата: 09-01-25 19:49
slon писал:
>На «Буханочке» для немцев фишка еще в том, что они наслаждаются тем, что она простая. У немцев есть потребность покопаться в автомобиле. И они реализуют себя в этом с «Буханкой».
у одного из миллиона немцев может и есть такая потребность но не надо говорить "у немцев". "у немцев" такой потребности точно нет а есть она у сумасшедших
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Батин Борис (185.190.43.---)
Дата: 09-01-25 20:09
УАЗ, практически, все модификации, проектировались, как автомобили для армии. Им не надо никаких лишних прибамбасов, типа ЭУР, АБС, подогревы и т.д. Машина должна была тянуть за собой пушку "45-ку", и рассчитывалась на недельный срок эксплуатации в условиях войны.
Возможно, такому автомобилю требовалась модернизация двигателя, КПП и РК. Но, больше ничего не надо. Скорость не нужна, комфорт не нужен (он там достаточный). Расход бензина для армии дело десятое.
Сам имел в 90-е годы во владении два УАЗа ("буханку" и "головастик"). Впоследствии, 15 лет на иномарках. Но, к УАЗам отношусь с большим уважением.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.68.sberbank-tele.com)
Дата: 09-01-25 20:16
Тоже насмешила "потребность" у немцев )))))
Ахаха и это у конченных педантичных немчуган то ??
Насмешили душевно. Вот чтоб недорого и качественно чтоб работало и потом как минимум можно было продать а не заплатить за шрот(свалку) утилизацию это вот и есть типичное немецкое свойство.
А ещё вся немчура просто помешана на безопасности.
И тех-осмотр обозначается вот так.
Туб или Туф хз как правильно, это я отлично помню наклейку
На ней есть дата и число до которого ты можешь ездить.
С этим у них строго. Первый же немчуган если увидит тебя с просроченной наклейкой на дороге он же тебя и сдаст полиции и приедут с сиреной тут же битте нахауз.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата: 09-01-25 20:24
РиО писал:
> А ещё вся немчура просто помешана на безопасности.
Именно для этого сняли ограничение скорости в левой на автобане..)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.18.---)
Дата: 09-01-25 20:28
Legendарный МИГ писал:
> вниз мотор ронять как все нормальные люди делают - не?..
>
> я тут на пилоте своем компрессор кондиционера менял.. подумал подумал..
> отстегнул рулевой кардан. массу, электронное управление подушками двигателя ,
> ослабил косу к эбу с кронштейнов.. снял выхлоп с центальных резинок и попустил
> на 15 см подрамник с силовым агрегатом вниз.. вынул компрессор вставил новый
> прискрутил и поднял.. только на сходразвал попал..
Не пройдёт.
Проще кузов снимать.
Как на ведровере иль кукурузере....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.18.---)
Дата: 09-01-25 20:29
Clever писал:
> slon писал:
>
> >На «Буханочке» для немцев фишка еще в том, что они наслаждаются тем, что она
> простая. У немцев есть потребность покопаться в автомобиле. И они реализуют себя
> в этом с «Буханкой».
>
> у одного из миллиона немцев может и есть такая потребность но не надо говорить
> "у немцев". "у немцев" такой потребности точно нет а есть она у сумасшедших
Япы тем же самым " болеют " :-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата: 09-01-25 20:35
Я снимал КПП сдергивая назад подставив ящик, один раз принял себе на пузо, в тундре не было ящиков..)
После замены выжимного: вставлял вал в маховик лежа под УАЗом, потягивая ногой срубленной березкой, к которой была подвешена КПП в салоне..)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.68.sberbank-tele.com)
Дата: 09-01-25 20:36
s писал:
> Именно для этого сняли ограничение скорости в левой на автобане..)
Вот вот . Я был там до снятия ограничения.
Так там некоторые суицидники на левой полосе лёжа на мотоциклах с ума сойти как гоняли.
Если падали то до полной остановки только уши доезжали ))))
И это если ни в кого не влетел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.18.---)
Дата: 09-01-25 21:49
s писал:
> Я снимал КПП сдергивая назад подставив ящик, один раз принял себе на пузо, в
> тундре не было ящиков..)
> После замены выжимного: вставлял вал в маховик лежа под УАЗом, потягивая ногой
> срубленной березкой, к которой была подвешена КПП в салоне..)
А с люком в салоне ...
Ставишь на поперечину рамы жигулевский ( иль волговский) домкрат ( который с вертикальным винтом)
На него - веревочку, которая вокруг КПП ( через дырочки в поперечине).
И....
При известном навыке иногда получалось не только снять, но и поставить КПП, находясь в салоне . В смысле - воткнуть на место.
Ну а центровать проще самим валом КПП при монтаже ведомый диск.
Попрыгать приходится.
Но это стопудово проще, чем без люка в полу...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.27.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 09-01-25 23:36
Статья то хорошая на самом деле по ссылке в первом сообщении, почитайте. И мысли дельные хоть и немец.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.27.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 09-01-25 23:38
"Основной объем продаж приходился на Ладу «Ниву». Это автомобиль, как я видел, к которому европейцы, особенно немцы, относятся намного лучше, чем русские в самой России. К нему огромное уважение. И в целом к российским автомобилям, что УАЗ, что Лада, у немцев намного лучше отношение, чем у россиян. Нет такой огульной критики. Оскорблений нет вообще — на это у нас табу. Это то, к чему нужно стремиться и что нужно менять в России, это мое личное мнение. Люди позволяют себе критиковать, не зная ничего об АВТОВАЗе. Все себя экспертами ощущают."
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (92.100.85.---)
Дата: 10-01-25 01:00
нормальный бизнесмен, раскрутил тему, поставил дело на широкую ногу.
нашел свою нишу на рынке, туристы, путешественники, рыбаки-охотники.
статья интересная, спасибо.
имхо. к сожалению, очень многое недооценено, а
"понты бегут впереди даже не денег, а долгов".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: IGI (---.baza.net)
Дата: 10-01-25 01:10
slon писал:
- Это то, к чему нужно
> стремиться и что нужно менять в России, это мое личное мнение. Люди позволяют
> себе критиковать, не зная ничего об АВТОВАЗе. Все себя экспертами ощущают."
Это такой "тонкий"троллинг???
90% здесь сидящих владели ТАЗом) Гуано можно и по запаху определить,
необязательно ложкой пробовать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.27.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 10-01-25 01:33
Ниву популярна в Германии причем много лет. Там её просто используют по назначению как дешёвый внедорожник.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.185.149.68.sberbank-tele.com)
Дата: 10-01-25 01:43
slon писал:
> назначению как дешёвый внедорожник.
Ещё раз, нужно сьездить туда и посмотреть на их жизнь изнутри чтоб хоть немного понять их психологию.
Вот эта строчка и есть главный показатель. ДЕШЕВИЗНА по сравнению с их остальным выбором.
Немцы никогда не позволят себе тратить лишний (пфеннинг) цент.
Скрупулёзно всё считают !! И воду которая входит и воду которая выходит из дома !!!
Про остальное долго писать. Это пример.
Кстати мы их ещё понять можем а они нас никогда )))))))
Это аксиома.
PS Кстати если б у нас также по бросовой цене продавали такие более-менее подготовленные машины как на экспорт, уверен они б и тут имели бы колосальный успех.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (85.93.59.---)
Дата: 10-01-25 02:41
slon писал:
>Ниву популярна в Германии причем много лет. Там её просто используют по назначению как дешёвый внедорожник.
в Германии нив не видел ни разу а видел одну 2121 в Испании в горах-стояла на обочине около дома и по виду давно не ездила. гид молдаванин сказал что их покупали еще при совке и не продают а изредка ездят но у владельца есть и другие машины что и было видно-во дворе они стояли
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: borist (83.149.241.---)
Дата: 10-01-25 04:11
Полно нив в Испании. В основном 2121. Как-то ехал за такой в Пиренеях. На спуске. Наверху - дом, на крутом склоне. Так она прямо с дороги рванула и на этот склон по мокроте забралась к дому. Я думал, свалится, но нет, заехала. На Влипяти причём. Видать они так всё время забираются. Уазы там тоже встречал не один. Но все старые. А в Цюрихе много раз новые нивы видел. В одной, помню, мужик ехал, рожа от удовольствия аж светилась))) Экзотика блин. Я для нас суровая правда жизни)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (85.93.59.---)
Дата: 10-01-25 04:20
полно это когда их как логанов у нас а когда где-то в жопе мира встретил 1-это изредка встречаются а уазов там нет-вы их спутали с дефендерами которых там много
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: borist (83.149.241.---)
Дата: 10-01-25 04:42
Clever писал:
> полно это когда их как логанов у нас а когда где-то в жопе мира встретил 1-это
> изредка встречаются а уазов там нет-вы их спутали с дефендерами которых там
> много
Ага, ржавый дефендер в красно-белой раскраске))) Уаз там встречал и не один, и нив много. Конечно, всё относительно, не через одну)) Они там были популярны в 80-е. И во Франции их когда-то хорошо брали. Ну Цюрих то жопой мира я бы не назвал)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: co4el (Самара) (---.samaralan.ru)
Дата: 11-01-25 01:43
Александр Иваново писал:
> Ёпта, я тоже Ниву видел в горах, на границе Испании и Андорры.
>
> Может мы тут об одной и той же говорим?))
А я на Корсике. Тоже в горах. Вот она нарезает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (95.221.52.---)
Дата: 11-01-25 02:28
Александр Иваново писал:
> Ёпта, я тоже Ниву видел в горах, на границе Испании и Андорры.
А я видел то, что вряд ли видел кто-либо из форумчан Мотолодки :)
А именно полицейский (!) ЗАЗ-968 в Греции.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (85.93.59.---)
Дата: 11-01-25 02:30
Жнец писал:
> А я видел то, что вряд ли видел кто-либо из форумчан Мотолодки :)
А именно полицейский (!) ЗАЗ-968 в Греции.
но фото конечно не сделал...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (95.221.52.---)
Дата: 11-01-25 02:38
Clever писал:
> но фото конечно не сделал...
В 1982 году, будучи 10-и лет отроду? Нет, не сделал. Нечем мне тогда было фотографировать, такая вот тогда жизнь тяжелая была...
Ты вон пушки своей и то фото не сделал, хотя сейчас с этим не в пример как легче.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 11-01-25 06:58
Жнец писал:
> Александр Иваново писал:
>
> > Ёпта, я тоже Ниву видел в горах, на границе Испании и Андорры.
>
> А я видел то, что вряд ли видел кто-либо из форумчан Мотолодки :)
> А именно полицейский (!) ЗАЗ-968 в Греции.
Ну..
В 1997 и полицейских , и даже грузовиков- самосвалов по Запорожью " эмок"( 968М) ездило " в количестве".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 11-01-25 07:43
Жнец писал:
> А именно полицейский (!) ЗАЗ-968 в Греции.
Компоновка - как у автомобилей Фердинанда Порше... Управляемый газом поворот...
Картошку возить не надо. Разрешение на установку - тоже... Поэтому: любой двиг водяного охлаждения - не вопрос.
Ты там решётку воздухозаборника спереди, случаем, не заметил?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (85.93.59.---)
Дата: 11-01-25 20:24
Жнец писал:
> Ты вон пушки своей и то фото не сделал, хотя сейчас с этим не в пример как легче.
забыл вот смотри калибр пушки 64мм
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 12-01-25 03:37
Что-то пушка мне современную трубу напоминает )))
Ну не совсем современную, но всеже моложе зявленного ранее возраста пушки На даче родительской такой водопровод был сделан в 70-х годах прошлого века, пока металлисты очередной зимой уже этого века не посрезали. Хотя собственно можно сказать что уже 2 века )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 12-01-25 04:24
труба чугунная с толщиной стенки 5см? смешно. да и снаружи это не труба совсем
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 12-01-25 04:32
Я вижу трубу с фланцем у которого заварены (залеплены) отверстия, но их силует читается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.lantek.ru)
Дата: 12-01-25 04:44
Прочитал статью от аз до ять, чего и другим советую. Прекрасная статья. Автор скорее всего наш немец. И неважно поволжский, казахстанский или оренбургский. Много их в былые лета переселились в Российскую Империю, но пришли худые времена и уехали назад на историческую родину. 20 лет жизни описано. И он себя нашёл и сумел предложить то, чего там не хватает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 12-01-25 04:44
Андрей65 писал:
> Я вижу трубу с фланцем у которого заварены (залеплены) отверстия, но их силует
> читается.
У меня даже фланец похожий в гараже валяется... )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 12-01-25 04:45
Clever писал:
> а я вижу страшно завистливого идиота
=========
Ну так отойди от зеркала ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (95.221.52.---)
Дата: 12-01-25 04:52
Clever писал:
> забыл вот смотри калибр пушки 64мм
Смотрю, пока не понимаю, что это, как краевед :) Сбоку сфотай пушку, целиком,
во всей красе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (178.184.9.---)
Дата: 12-01-25 14:57
Арбат писал:
> Прочитал статью от аз до ять, чего и другим советую. Прекрасная статья. Автор
> скорее всего наш немец. И неважно поволжский, казахстанский или оренбургский.
> Много их в былые лета переселились в Российскую Империю, но пришли худые времена
> и уехали назад на историческую родину. 20 лет жизни описано. И он себя нашёл и
> сумел предложить то, чего там не хватает.
Да ведь для нашей огромной страны нормальный джип будет востребован всегда.
А тут автор приходит на завод Уаз говорит есть спрос куплю много только покрасьте в другой цвет а ему говорят иди нах. Отсюда и всё проблемы нашего автопрома, от похуизма.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 12-01-25 18:09
Статья-хорошая.Правда в ней от начала и до конца.
Сама "буханка"лично мне очень нравится.Экстерьер.А вот интерьер-вообще не нравится!И мотор и ходовая-требуют кординальных доработокА про цвет-я вообще молчу!Цвет изменить не могут уже не одно десятилетие!Умора"Это Россия.Но на заводе-это не видят.Или не хотят видеть.Зачем тогда таким людям находится на руководящих постах?
Но у нас так положено-социолог руководит Минпромторгом,а человек,никогда не служивший в Армии -министр обороны(в прошлом).
Всегда смотрел на ГАЗ(УАЗ)-69.Очень органичная машина.Ей бы провести полнцю модернизацию,новый мотор,салон.А вот экстерьер нужно бы оставить прежний.Такая машина пользовалась бы спросом!Сам бы купил-по адекватной цене.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|