Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 14:58:34 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 21:58:34 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Владимир г. Междуреченск (---.20.66.115.rikt.ru)
Дата:   03-01-25 10:55

Всегда задавался вопросом и не находил ответа, почему шлагбаум на жд переезде поднимается только через 3-4 минуты , после того как прошел поезд? Ну что стоять то, кого ждать! Или поезд встанет в дыбы и вагоны покатятся в обратную сторону? Сами себе устраиваем коллапс и никто не пошевелится... Или тут есть какой-то сакральный смысл, неведомый мне, поясните, пожалуйста.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Prim_kad (178.176.88.---)
Дата:   03-01-25 11:00

Бывают маневровые локомотивы туда-сюда ходят. Под каждый тип состава делать автоматику наверное нет смысла, проще и безопаснее подождать пару минут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: просто Щукарь (77.34.112.---)
Дата:   03-01-25 11:44

Владимир г. Междуреченск писал:

> Всегда задавался вопросом и не находил ответа, почему шлагбаум на жд переезде
> поднимается только через 3-4 минуты , после того как прошел поезд? Ну что стоять
> то, кого ждать! Или поезд встанет в дыбы и вагоны покатятся в обратную сторону?
> Сами себе устраиваем коллапс и никто не пошевелится... Или тут есть какой-то
> сакральный смысл, неведомый мне, поясните, пожалуйста.
Автоматика не даст открыть шлагбаум пока последний вагон не освободит участок пути.
Так же и закрывается переезд,при въезде локомотива на участок приближения к переезду.Рельсовая цепь замыкается колёсной парой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: bahader (176.208.32.---)
Дата:   03-01-25 14:03

400 метров до "трамвая", и 400 после. Смотря как СЦБА настроена. Система централизации, блокировки и автоматики .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Миха (---.233.188-51.ertelecom.ru)
Дата:   03-01-25 16:06

У меня переезд без шлагбаума есть перед гаражом. Включают светофор когда поезда еще не видно, примерно за километр, а выключают метров через сто, после последнего вагона. Особо не напрягает.
Напрягают дрезины с рабочими, вот они могут 40 минут рядом с переездом работать не спеша😆

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: buss (92.100.92.---)
Дата:   03-01-25 16:08

жел.дорога почти везде автоматическая, замыкающее реле стоит далеко, в расчете на максимальную длину состава. поэтому долго.
а еще бывает, когда шлагбаум на одной стороне открывается и закрывается немного быстрее другого. огни и звуковой сигнал загораются соответственно с задержкой. вот тогда засада. , гайцы про то знают и частенько караулят, через такое "щастье" многие у нас попали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: petr-Kenig (---.koenig.ru)
Дата:   03-01-25 16:18

Контактный рельс, Володь, слева и справа. Работает автоматически по колесной паре. Гост. Нормально. Составы и поезда - приемлемо. Вот маневровые и ремонтные - да, напрягает, но.. куда деваться. У ЖД строго.
...когда случаются чп на переезде - страшное дело. Лучше так...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Prim_kad (178.176.88.---)
Дата:   03-01-25 16:30

Да и что такое 3-4 минуты жизни, когда она и без этого как песок сквозь пальцы утекает.
Я, когда за рулем делать не чего, таблицу умножения повторяю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: oleg_sar (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   03-01-25 17:07

Prim_kad писал:

> Я, когда за рулем делать не чего, таблицу умножения повторяю.

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А что, есть сомнения в знаниях?
Алфавит ещё от А до Я, нет?:)
Ну или от Эй до Зет, как вариант

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Clever (85.93.59.---)
Дата:   03-01-25 18:06

Владимир г. Междуреченск писал:

>Всегда задавался вопросом и не находил ответа, почему шлагбаум на жд переезде поднимается только через 3-4 минуты , после того как прошел поезд? Ну что стоять то, кого ждать! Или поезд встанет в дыбы и вагоны покатятся в обратную сторону? Сами себе устраиваем коллапс и никто не пошевелится... Или тут есть какой-то сакральный смысл, неведомый мне, поясните, пожалуйста.

если через 3-4 минуты это отлично. я знаю переезд напряженный где через полчаса поднимается и там постоянно ходят поезда и бывает часами стоишь. в последний раз 2 часа так потерял

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: просто Щукарь (77.34.112.---)
Дата:   03-01-25 18:15

Нравилось на переездах народ пугать ;)у некоторых глаза и колёса квадратными становились.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   03-01-25 18:38

Владимир г. Междуреченск писал:

> Всегда задавался вопросом и не находил ответа

Ответили, гораздо легче терпеть зная причину..))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Prim_kad (178.176.88.---)
Дата:   03-01-25 19:02

oleg_sar писал:

> Prim_kad писал:
>
> > Я, когда за рулем делать не чего, таблицу умножения повторяю.
>
> :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
> А что, есть сомнения в знаниях?

Нет. Но надо же как-то время убивать. Можно песни петь, стихи читать или в шашки-шахматы в уме играть. В общем, что бы мозги тренировать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Владимир г. Междуреченск (---.20.66.115.rikt.ru)
Дата:   04-01-25 01:42

petr-Kenig писал:

> Контактный рельс, Володь, слева и справа. Работает автоматически по колесной
> паре. Гост. Нормально. Составы и поезда - приемлемо. Вот маневровые и ремонтные
> - да, напрягает, но.. куда деваться. У ЖД строго.
> ...когда случаются чп на переезде - страшное дело. Лучше так...
=====================================
Петя, ну что за пораженческая психология! Деваться ему некуда, понимаешь ли... Я против такой постановки вопроса и молчать не буду! (В зоопарке тигру не докладывают мяса-а-а!-))
Вопрос простой и реальный, при приближении поезда я согласен подождать три-четыре минуты, или то время которое необходимо на экстренное торможение до переезда, если что. Но, какого, х...я я должен стоять после пересечения переезда последнего вагона? Должно быть так - последний вагон пересек переезд, через секунду шлагбаум открылся. Все рассказы о ГОСТ-ах и об какой-то особенной автоматике не убедительны и точка! Есть проблема и надо её решать. А решать не охота. Ещё 10 лет назад можно было подождать, но сейчас наша страна набрала максимальные обороты, сама несётся как товарный поезд на всех парах, количество поездов мимо Междуреченска заметно увеличилось, зачем устраивать коллапс в режиме ожидания на переездах?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: виктор71 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   04-01-25 01:57

Я согласен с Владимиром. У меня по дороге на дачу есть переезд с фонарями и без шлагбаума. Почти двенадцать лет езжу и наблюдаю следующую картину: замигали огоньки красные и все стоят, помигали (бывает минут сорок), никто никуда (из паровозов) не проехал, потом огоньки погасли и мы поехали. Я, теперь частенько игнорирую эти ,,огоньки,, . На этом переезде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Владимир г. Междуреченск (---.20.66.115.rikt.ru)
Дата:   04-01-25 02:13

bahader писал:

> 400 метров до "трамвая", и 400 после. Смотря как СЦБА настроена. Система
> централизации, блокировки и автоматики .
==================================
Если мне позвонит тов. Белозеров, расскажет про ГОСТ и СЦБА и спросит, как ему жить дальше, то я ему как шахтовый интеллигент отвечу на англ. языке - Do not fuск brains, please (не пудрите мне мозги), давно слышал о том что из аэропорта JFKennedy в США самолёты взлетают с одной полосы каждые 46 секунд и не разбиваются друг об друга и не толпятся. Потом лично в этом убедился, летал рейсом Нью-Йорк - Сан-Франциско и действительно, наш самолёт стоял примерно час как в очереди за картошкой, или за пивом в старое время и когда стоящий впереди нас на рулёжке взлетел, то мы через 46 сек. начали разгон... А вот если их самолёты взлетали бы через пять минут..? Это был бы авиаколлапс. Почему они работают,
а мы ищем причину, лишь бы ничего не делать!
Вторая аналогия, когда работал в шахте, то клеть опускала рабочих на горизонты и не ждала несколько минут для высадки. Тоже работает автоматика и не проще чем на железной дороге.
Зачем ждать? Можно поставить элементарный датчик - ДППВсП (датчик покидания последнего вагона с переезда, сам придумал, если что...) По объёму, по массе, да хоть по чему. Это первая степень защиты. Далее, вторая степень защиты - тётя Мотя со свёрнутым флажком и рукой на рубильнике. Если тётя Мотя проспала на шконке очередной поезд, то пошла третья степень защиты, самая надёжная - собственные глазоньки. Вот смотрю уже 60 лет, за нашим переездом в 100 метрах по дороге бетонный забор завода КПДС (крупно-панельного домостроения), дык ни один в него не въехал за эти годы, хотя он прямо по курсу. Так почему же не верить собственным глазам и мчаться на машине на не прошедший до конца поезд? Вопрос остается открытый - зачем мне ждать закрытый шлагбаум, иногда долго, после проезда последнего вагона? Безобразие!(

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Самовар (---.spbmts.ru)
Дата:   04-01-25 02:19

Тема о чем? О том, что ради собственной безопасности, западло постоять 3 минуты?
Как то мелко, Владимир. Не ожидал...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: sergey100174 (176.222.220.---)
Дата:   04-01-25 02:20

Ага, а навстречу ещё один состав, но Владимир видит только последний вагон прошедшего поезда. А тут нежданочка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: СергейС Краснодар (---.kubangsm.ru)
Дата:   04-01-25 03:00

Владимир г. Междуреченск писал:

> petr-Kenig писал:
>
> > Контактный рельс, Володь, слева и справа. Работает автоматически по колесной
> > паре. Гост. Нормально. Составы и поезда - приемлемо. Вот маневровые и
> ремонтные
> > - да, напрягает, но.. куда деваться. У ЖД строго.
> > ...когда случаются чп на переезде - страшное дело. Лучше так...
> =====================================
> Петя, ну что за пораженческая психология! Деваться ему некуда, понимаешь ли... Я
> против такой постановки вопроса и молчать не буду! (В зоопарке тигру не
> докладывают мяса-а-а!-))
> Вопрос простой и реальный, при приближении поезда я согласен подождать
> три-четыре минуты, или то время которое необходимо на экстренное торможение до
> переезда, если что. Но, какого, х...я я должен стоять после пересечения переезда
> последнего вагона? Должно быть так - последний вагон пересек переезд, через
> секунду шлагбаум открылся. Все рассказы о ГОСТ-ах и об какой-то особенной
> автоматике не убедительны и точка! Есть проблема и надо её решать. А решать не
> охота. Ещё 10 лет назад можно было подождать, но сейчас наша страна набрала
> максимальные обороты, сама несётся как товарный поезд на всех парах, количество
> поездов мимо Междуреченска заметно увеличилось, зачем устраивать коллапс в
> режиме ожидания на переездах?

=========

ты уже обращение в РЖД написал, чтобы на ГОСТ и регламент забили и побыстрей твои хотелки побежали выполнять? нет? или ждешь, чтобы кто то с мотолодки за тебя это сделал? об чем тема вообще?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   04-01-25 03:35

В Подмосковье, шлагбаумы открывается через несколько секунд(как правило) после последнего вагона. Транспортная загрузка вынудила пересмотреть нормы.
На мотолодке они не спрашивали конечно, это ошибка, признают..
Но без последствий уж много лет..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Бродяга Московский (95.165.30.---)
Дата:   04-01-25 03:43

виктор71 писал:

> Я согласен с Владимиром. У меня по дороге на дачу есть переезд с фонарями и без
> шлагбаума. Почти двенадцать лет езжу и наблюдаю следующую картину: замигали
> огоньки красные и все стоят, помигали (бывает минут сорок), никто никуда (из
> паровозов) не проехал, потом огоньки погасли и мы поехали. Я, теперь частенько
> игнорирую эти ,,огоньки,, . На этом переезде.
может глюк автоматики, а мож кто рельзы заменкл и а втоматика отрабоатала.
Но я бы на мигающий красный на переезде не стал бы проезжать, везде стоят камеры фиксирующие данное нарушение, а это лишение прав.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Владимир г. Междуреченск (---.20.66.115.rikt.ru)
Дата:   04-01-25 03:59

Самовар писал:

> Тема о чем? О том, что ради собственной безопасности, западло постоять 3
> минуты?
> Как то мелко, Владимир. Не ожидал...
==============================
Тема о том, что тот кто должен упорядочить проезд жд переездов, тот застыл в своей работе на рубеже середины прошлого века, ничего не хочет делать, пассивен, инертен, безразличен... Но с удовольствием ходит в магазины, учреждения, заправки, пользуется услугами МФЦ, налоговой инспекции, Госуслугами без задержек и очередей, не стоит ночами за авиабилетами у кассы с номерочком на ладошке, а покупает их лёжа на диване!
Три минуты можно подождать. Но когда начинается отсчет, тебе не сообщают тайм-аут, он может запросто растянуться до полутора часов и довольно часто. Поэтому это не мелко, а очень крупно! Недовольство ещё в том, что они могут купить водомётную лодку во многих местах, а у меня их переезд только один и они своей бездеятельностью тратят часть моей жизни... Есть маленькие сомнения, что это реально нельзя ничем поправить и ситуация действительно нерешаемая, поэтому и спрашиваю. Если специалист "в теме" меня убедит в невозможности, то буду стоять каждый раз и ждать без причитаний. О том и тема.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: СергейС Краснодар (---.kubangsm.ru)
Дата:   04-01-25 04:00

Бродяга Московский писал:

> виктор71 писал:
>
> > Я согласен с Владимиром. У меня по дороге на дачу есть переезд с фонарями и
> без
> > шлагбаума. Почти двенадцать лет езжу и наблюдаю следующую картину: замигали
> > огоньки красные и все стоят, помигали (бывает минут сорок), никто никуда (из
> > паровозов) не проехал, потом огоньки погасли и мы поехали. Я, теперь частенько
> > игнорирую эти ,,огоньки,, . На этом переезде.
> может глюк автоматики, а мож кто рельзы заменкл и а втоматика отрабоатала.
> Но я бы на мигающий красный на переезде не стал бы проезжать, везде стоят камеры
> фиксирующие данное нарушение, а это лишение прав.
======/==

по фотофиксации в автоматическом режиме прав не лишают. только штраф

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Владимир г. Междуреченск (---.20.66.115.rikt.ru)
Дата:   04-01-25 04:09

СергейС Краснодар писал:

> ты уже обращение в РЖД написал, чтобы на ГОСТ и регламент забили и побыстрей
> твои хотелки побежали выполнять? нет? или ждешь, чтобы кто то с мотолодки за
> тебя это сделал? об чем тема вообще?
===============================
Об том тема - постом выше!(((
На этом форуме есть представители всех профессий, госчиновники в том числе и наверняка из РЖД тоже. Этот посыл им, если могут - пусть посодействуют, это их компетенция. Либо объяснят что сие абсолютно невозможно...
Моя компетенция - подсказать пожелания потребителей директорам заводов ПВХ лодок для улучшения их потребительских свойств, в процессе эволюции. И я это делаю!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   04-01-25 04:13

СергейС Краснодар писал:


> ты уже обращение в РЖД написал, чтобы на ГОСТ и регламент забили и побыстрей
> твои хотелки побежали выполнять?

Судя по всему, похрену порой РЖДшникам на ГОСТы, регламенты и здравый смысл.
И вариант, что автоматику на конкретном переезде на от@бись настроили вообще не рассматривается?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Владимир г. Междуреченск (---.20.66.115.rikt.ru)
Дата:   04-01-25 04:17

sergey100174 писал:

> Ага, а навстречу ещё один состав, но Владимир видит только последний вагон
> прошедшего поезда. А тут нежданочка.
================================
Сергей, ну мы же сейчас обсуждаем не оживлённый двухсторонний трафик, а бестолковые длительные ожидания с завывающей вьюгой...
Встречный состав появится после прошедшего где-то в темпе вальса, вопросов нет к нему, но какого хера по часу с лишним ждать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: СергейС Краснодар (---.kubangsm.ru)
Дата:   04-01-25 04:19

Владимир г. Междуреченск писал:

> СергейС Краснодар писал:
>
> > ты уже обращение в РЖД написал, чтобы на ГОСТ и регламент забили и побыстрей
> > твои хотелки побежали выполнять? нет? или ждешь, чтобы кто то с мотолодки за
> > тебя это сделал? об чем тема вообще?
> ===============================
> Об том тема - постом выше!(((
> На этом форуме есть представители всех профессий, госчиновники в том числе и
> наверняка из РЖД тоже. Этот посыл им, если могут - пусть посодействуют, это их
> компетенция. Либо объяснят что сие абсолютно невозможно...
> Моя компетенция - подсказать пожелания потребителей директорам заводов ПВХ лодок
> для улучшения их потребительских свойств, в процессе эволюции. И я это делаю!
=========

почему ты решил, что твою лично фантазийную проблему кто то другой должен решать? суетиться, что то там писать и решать? почему, если это беспокоит лично тебя(а нигде, никогда и никем эта т.н. "проблема" не поднималась) ты сам хотя бы не попытаешься ее решить, написав обращение в соотвествуещее ведомство(РЖД), где можно получить ответ из первых рук? к чему здесь эти личные надуманные фобии?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: СергейС Краснодар (---.kubangsm.ru)
Дата:   04-01-25 04:20

zev писал:

> СергейС Краснодар писал:
>
>
> > ты уже обращение в РЖД написал, чтобы на ГОСТ и регламент забили и побыстрей
> > твои хотелки побежали выполнять?
>
> Судя по всему, похрену порой РЖДшникам на ГОСТы, регламенты и здравый смысл.
> И вариант, что автоматику на конкретном переезде на от@бись настроили вообще не
> рассматривается?
=====//

думаешь, постик на мотолодке этому поможет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   04-01-25 04:24

Напишите коллективное письмо в РЖД и министерство путей сообщения. Может переезд неисправен и н кому до этого дела нет, кроме водителей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: просто Щукарь (77.34.112.---)
Дата:   04-01-25 04:28

Если не в теме,зачем клаву насиловать?
Все педали и реле установлены с учетом движения поездов в двух направлениях ,правильном и неправильном.
На случай технологических окон,обгона поездов,поломок локомотивов и различных сбоев в движении.
Экстренное торможение моментально поезд не остановит,тормозной путь зависит от скорости и веса поезда.
Мало выживших автолюбителей после столкновений на переездах,кто торопится-выезжайте раньше.
Ежели что-25 лет отработал на локомотиве,насмотрелся много всяких неприятных моментов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Владимир г. Междуреченск (---.20.66.115.rikt.ru)
Дата:   04-01-25 04:40

СергейС Краснодар писал:

> почему ты решил, что твою лично фантазийную проблему кто то другой должен
> решать? суетиться, что то там писать и решать? почему, если это беспокоит лично
> тебя(а нигде, никогда и никем эта т.н. "проблема" не поднималась) ты сам хотя бы
> не попытаешься ее решить, написав обращение в соотвествуещее ведомство(РЖД), где
> можно получить ответ из первых рук? к чему здесь эти личные надуманные фобии?
===================================================
Потому что сам лично решаю проблемы многих людей в рамках своей профессии и на форуме, в том числе. Иногда решаю очень тяжёлые вопросы, почти невозможные. По второму кругу тебе мотаю уже одно и то же. Если у тебя нет совета, ступай мимо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: СергейС Краснодар (---.kubangsm.ru)
Дата:   04-01-25 04:44

Владимир г. Междуреченск писал:

> СергейС Краснодар писал:
>
> > почему ты решил, что твою лично фантазийную проблему кто то другой должен
> > решать? суетиться, что то там писать и решать? почему, если это беспокоит
> лично
> > тебя(а нигде, никогда и никем эта т.н. "проблема" не поднималась) ты сам хотя
> бы
> > не попытаешься ее решить, написав обращение в соотвествуещее ведомство(РЖД),
> где
> > можно получить ответ из первых рук? к чему здесь эти личные надуманные фобии?
> ===================================================
> Потому что сам лично решаю проблемы многих людей в рамках своей профессии и на
> форуме, в том числе. Иногда решаю очень тяжёлые вопросы, почти невозможные. По
> второму кругу тебе мотаю уже одно и то же. Если у тебя нет совета, ступай мимо.
========

почему нету совета? есть - не создавать на форуие дурацких тем и решать свои хотелки и фантазмы самостоятельно, как и подобает нормальному мужику, а не искать того, кто утрет слезы и решит самопридуманную " проблему", которая на самом деле существует только в твоем воображаемом мире...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: vertolet (---.sampo.ru)
Дата:   04-01-25 04:49

виктор71 писал:

> Я согласен с Владимиром. У меня по дороге на дачу есть переезд с фонарями и без
> шлагбаума. Почти двенадцать лет езжу и наблюдаю следующую картину: замигали
> огоньки красные и все стоят, помигали (бывает минут сорок), никто никуда (из
> паровозов) не проехал, потом огоньки погасли и мы поехали. Я, теперь частенько
> игнорирую эти ,,огоньки,, . На этом переезде.
В конце 80-х, недалеко от Петрозаводска примерно в 10 км стоял перед переездом автобус ЛиАЗ (скотовоз). Водитель устал ждать, барьеров тогда не было, поехал на красный свет семафора, несмотря на многочисленные протесты в салоне. Только въехал, заглох. В это время к переезду на всех парах шел поезд, колхозник (4 вагона). Скотовоз был разорван на 2 части, погиб не один десяток пассажиров- дачников , а где то два или три. Водителю дали несколько лет колонии, то ли поселения, не помню точно как рассказывала его бывшая жена, моя знакомая, потом у него стало плохо с головой. Наказали командира батальона ГАИ, тоже моего знакомого, был выпивши в тот день ( воскресенье ), не мог приехать на место ДТП. Долго потом еще фамилии на стене будки не стирались. В общем лучше подождать даже лишний час, или объехать другим маршрутом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Владимир г. Междуреченск (---.20.66.115.rikt.ru)
Дата:   04-01-25 04:51

просто Щукарь писал:

> Если не в теме,зачем клаву насиловать?
> Все педали и реле установлены с учетом движения поездов в двух направлениях
> ,правильном и неправильном.
> На случай технологических окон,обгона поездов,поломок локомотивов и различных
> сбоев в движении.
> Экстренное торможение моментально поезд не остановит,тормозной путь зависит от
> скорости и веса поезда.
> Мало выживших автолюбителей после столкновений на переездах,кто
> торопится-выезжайте раньше.
> Ежели что-25 лет отработал на локомотиве,насмотрелся много всяких неприятных
> моментов.
=========
Щукарь, да мы все тут по 25 лет отработали в своих разных сферах и много чего видели. Но это не означает что надо зависнуть в познаниях своих профессий на рубеже середины 20-го века и ничего не делать. Вопрос тот же, почему жители восточного посёлка Сыркаши в Междуреченске заполоняют каждый раз своими машинами проезжую часть на пару часов на закрытом жд переезде? Это никак не решается ни в каких вариантах, или они есть но кто-то не хочет? Объясни как спец.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Владимир г. Междуреченск (---.20.66.115.rikt.ru)
Дата:   04-01-25 04:52

СергейС Краснодар писал:

> почему нету совета? есть - не создавать на форуие дурацких тем и решать свои
> хотелки и фантазмы самостоятельно, как и подобает нормальному мужику, а не
> искать того, кто утрет слезы и решит самопридуманную " проблему", которая на
> самом деле существует только в твоем воображаемом мире...
============================================
Ты, модератор?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Иф (188.170.84.---)
Дата:   04-01-25 06:04


—- Вот тут лет 20+ был на Северной ж/д переезд то , что тут была полная попа для автотранспорта это вообще не сказать не чего! только упорство мера и депутатов и жителей смогли разрешить в то время эту проблему, поэтому через орган власти придется решать вопросы по автомобильному путепроводу под ж/д. На фото путепровод в работе со светофорами регулирующими движение с разных направлений исейчас уже все забыли про проблемный переезд! Так , что Владимир все могут решить жители в купе с властью местной!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: просто Щукарь (77.34.112.---)
Дата:   04-01-25 06:45

ТС,время топтать Клаву есть,найдите время для решения проблемы с переездом.
Вы же сами пишете,что можете решить проблеммы многих людей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Иван (77.35.88.---)
Дата:   04-01-25 08:26

Prim_kad писал:

> Я, когда за рулем делать не чего, таблицу умножения повторяю.

Тьфу... лучше вспоминай, как мы сербское пили ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Владимир г. Междуреченск (---.20.66.115.rikt.ru)
Дата:   04-01-25 10:22

Иф писал:

> —- Вот тут лет 20+ был на Северной ж/д переезд то , что тут была полная попа
> для автотранспорта это вообще не сказать не чего! только упорство мера и
> депутатов и жителей смогли разрешить в то время эту проблему, поэтому через
> орган власти придется решать вопросы по автомобильному путепроводу под ж/д. На
> фото путепровод в работе со светофорами регулирующими движение с разных
> направлений исейчас уже все забыли про проблемный переезд! Так , что Владимир
> все могут решить жители в купе с властью местной!
======================================
Хороший совет, спасибо, будем думать всем посёлком! Создадим единый кулак и начнём с депутатов и органов местной власти. Путепровод - это будет идеально, но долго, хлопотно и затратно.
Хотелось бы обойтись без "хирургического вмешательства", так как к пропускной системе вопросы остались.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Владимир г. Междуреченск (---.20.66.115.rikt.ru)
Дата:   04-01-25 10:38

МитричЪ писал:

> Напишите коллективное письмо в РЖД и министерство путей сообщения. Может переезд
> неисправен и н кому до этого дела нет, кроме водителей.
==================================================
Спросил уже у представителя власти. В центре города планируется сделать отвод от виадука в нашу восточную сторону в виде "бабочки", а проблемный переезд вообще закрыть к едреней матери в связи с возросшим трафиком поездов. То, то гляжу, объздную дорогу от виадука уплотняют гравием.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Serg1973 (---.mtsnet.ru)
Дата:   04-01-25 10:38

Подмосковье, Казанское направление, Быково, переезд(которого сейчас нет). До запуска диаметра и после запуска. Реально время после проезда последнего вагона сократилось раза в 2 или 3(секунд 30 было примерно). Иначе там вообще никогда никто бы проехать не смог. Так что можно что-там настроить-перестроить..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   04-01-25 10:43

Владимир г. Междуреченск писал:

> Ты, модератор?

Он - Баба-Яга. Которая всегда против...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Владимир г. Междуреченск (---.20.66.115.rikt.ru)
Дата:   04-01-25 10:47

просто Щукарь писал:

> ТС,время топтать Клаву есть,найдите время для решения проблемы с переездом.
> Вы же сами пишете,что можете решить проблеммы многих людей.
==================
Щукарь, ты написал Клаву с большой буквы. Порылся в памяти с юных лет - не было у меня Клав...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Владимир г. Междуреченск (---.20.66.115.rikt.ru)
Дата:   04-01-25 11:00

Serg1973 писал:

> Подмосковье, Казанское направление, Быково, переезд(которого сейчас нет). До
> запуска диаметра и после запуска. Реально время после проезда последнего вагона
> сократилось раза в 2 или 3(секунд 30 было примерно). Иначе там вообще никогда
> никто бы проехать не смог. Так что можно что-там настроить-перестроить..
=================
Не верю, что нельзя упорядочить по времени переезды. Верю в нашу нацию, молодых, волевых управленцев, умных, с танковой уверенностью в себе!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: FarEastVlad (---.2.ipoe2.subnets.khb.ttkdv.ru)
Дата:   04-01-25 12:19

Владимир г. Междуреченск писал:

> Serg1973 писал:
>
> > Подмосковье, Казанское направление, Быково, переезд(которого сейчас нет). До
> > запуска диаметра и после запуска. Реально время после проезда последнего
> вагона
> > сократилось раза в 2 или 3(секунд 30 было примерно). Иначе там вообще никогда
> > никто бы проехать не смог. Так что можно что-там настроить-перестроить..
> =================
> Не верю, что нельзя упорядочить по времени переезды. Верю в нашу нацию, молодых,
> волевых управленцев, умных, с танковой уверенностью в себе!

Для этого надо переделывать изостыки рельс, отвечающие за разблокировку участка пути. Дело не дешёвое и простое. Ну и стоят они не от балды, для снижения длины тормозного пути надо ехать медленней, соответсвенно время прохода участка поездом всё равно увеличится ) Замкнутый круг почти.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: НямЪ (176.15.243.---)
Дата:   04-01-25 13:57

Еbuss писал:

> жел.дорога почти везде автоматическая, замыкающее реле стоит далеко, в расчете
> на максимальную длину состава. поэтому долго.
> а еще бывает, когда шлагбаум на одной стороне открывается и закрывается немного
> быстрее другого. огни и звуковой сигнал загораются соответственно с задержкой.
> вот тогда засада. , гайцы про то знают и частенько караулят, через такое
> "щастье" многие у нас попали.

Есть давнее решение суда где адвокат доказал - наличие красного на стороне где находилась камера гаи не означает фиксации красного сигнала с другой стороны переезда

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Frolov (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   04-01-25 15:49

3-4 минуты на переезде? Вот что пишут психологи: "Если вы не можете потратить на бездействие минуты, то впустую потратите годы. Эти потраченные минуты необходимы для того, чтобы разобраться, движетесь ли вы в нужном направлении."

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Владимир г. Междуреченск (---.20.66.115.rikt.ru)
Дата:   04-01-25 15:56

FarEastVlad писал:

> Для этого надо переделывать изостыки рельс, отвечающие за разблокировку участка
> пути. Дело не дешёвое и простое. Ну и стоят они не от балды, для снижения длины
> тормозного пути надо ехать медленней, соответсвенно время прохода участка
> поездом всё равно увеличится ) Замкнутый круг почти.
≈==========================
Так и думал, можно сделать, но это дорого... Всё понятно. Всё сделаем, наладим, упорядочим, светофоры, виадуки, тоннели, у нас вся жизнь впереди! Заменить аэровокзалы во всей стране тоже недешёвое занятие, мы же это сделали! )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Владимир г. Междуреченск (---.20.66.115.rikt.ru)
Дата:   04-01-25 16:08

Frolov писал:

> 3-4 минуты на переезде? Вот что пишут психологи: "Если вы не можете потратить на
> бездействие минуты, то впустую потратите годы. Эти потраченные минуты необходимы
> для того, чтобы разобраться, движетесь ли вы в нужном направлении."
==============================================
Согласен, так и есть! Иногда надо остановиться на бегу в бешенном жизненном ритме, зафиксировать момент бытия. Обычно это делаю в каких-нибудь знаковых местах в путешествиях, наедине с самим собой. Сохраняю в памяти этот момент, самочувствие, запахи, привязываю к дате и кладу в "ячейку памяти." На переезде отвечаю на многочисленные письма. Но за полтора часа можно все дела переделать, поужинать, машину пропылесосить, повторить 2-й и 3-й интеграл (таблицу умножения помню)).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   04-01-25 21:43

Стоял на переезде я в забытье
Вдыхая сладкий вкус дегтя
Шлагбаум встал, упал барьере
Пибичат взади шаферья
Поехал я б уже в карьере
Но что то держит менея

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Viktor-1972 (---.mgts.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   04-01-25 21:56

Владимир г. Междуреченск писал:


Но за полтора часа можно все дела переделать,
================================================================

Продать свой офис (магазин) и переехать в новое место...до ж.д. переезда...контакты то (телефон, сайт) те же. И всё.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   04-01-25 22:15

Viktor-1972 писал:

> Владимир г. Междуреченск писал:
>
>
> Но за полтора часа можно все дела переделать,
> ================================================================
>
> Продать свой офис (магазин) и переехать в новое место...до ж.д.
> переезда...контакты то (телефон, сайт) те же. И всё.

Думаете запах меняется в расположении от кучи? ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Viktor-1972 (---.mgts.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   04-01-25 22:24

s писал:


> Думаете запах меняется в расположении от кучи? ))

Поясни, т.к. или я мало выпил, или что-либо не до понял.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Алдан14 (94.245.148.---)
Дата:   04-01-25 22:32

Володя, не ездий в Сыркаши.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   04-01-25 22:39

Viktor-1972 писал:

> s писал:
>
>
> > Думаете запах меняется в расположении от кучи? ))
>
> Поясни, т.к. или я мало выпил, или что-либо не до понял.

Шел по лесу я бухой
Наступил в говно ногой
Исправлял я сдавши взад
Наступил ногой опядь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Prim_kad (37.29.88.---)
Дата:   04-01-25 23:22

Иван писал:

> Prim_kad писал:
>
> > Я, когда за рулем делать не чего, таблицу умножения повторяю.
>
> Тьфу... лучше вспоминай, как мы сербское пили ;-)
Такие воспоминания расслабляют. Нельзя за рулем расслабляться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   04-01-25 23:46

Еще вариант решения проблемы:
Поставить вторую машину после переезда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Александр Иваново (188.170.74.---)
Дата:   05-01-25 00:05

Верно, Митрич. И всех делов.
устроили тут, понимаешь, ромашку, можно-нельзя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Владимир г. Междуреченск (---.20.66.115.rikt.ru)
Дата:   05-01-25 00:50

МитричЪ писал:

> Еще вариант решения проблемы:
> Поставить вторую машину после переезда.
===================================
Дима, что ж ты молчал! Вот же ж голова! У меня же горный снегоход есть! От дома до работы на машине 12 минут. На снегоходе по реке тапку в пол и через несколько минут приехал, заодно размялся, освежился!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Алексей1 (176.59.129.---)
Дата:   05-01-25 00:58

Володя малость пуржит, потому как уже забыл как стояли по два часа на переездах Трансиба-это конец 80-х. Потом 91 год и трафик резко упал.

Трансиб с его трафиком это по значимости как ядерная Триада-будешь жужать-этот переезд вообще нахрен закроют и заставят его обезжать по путепроводу за 50 км.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: федот68( Калуга) (81.222.179.---)
Дата:   05-01-25 01:26

Уже далёкий 1992( иль 1993??) год. Февраль иль начало марта .
Загрузились на ДОКе в Шарье по полной ( камаз с шаландой - тонн двадцать " деталей мебельных " из ЛДСП и " Колхида" с тоже шаландой - кубов под... всяких разных досок - вагонка, оконный брус и т.д..)
Ночь. ( примерно полвторого)
Переезд в Шарье , по дороге на Вятку ( Киров ) - решили через Нижний домой ехать.

Шлагбаум типа закрыт, красные огни - моргают.
Перед нами с пять- шесть путей. Посреди - "будка обходчика" и ещё пять - шесть путей...
Стоим полчаса, потом ещё минут пятнадцать...
Ничего не меняется. Красный нам горит, шлагбаумы закрыты.. Поездов - не едет ни одного...

Со встречного направления подъехала " Скорая"... Постояла секунд десять , и проехала, обруливая закрытые шлагбаумы...

Послали гонца в будку обходчика..
Он разбудил бабку , дежурившую " на переезде"..
Та - " милок, а что вы до сих пор не проехали ??!!?? .
Но включила таки нам зелёный( лунный мигающий, епта) и открыла таки шлагбаумы...

Вот така селява...

Ничего не меняется в мире под Луной...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: виктор71 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-01-25 01:28

Бродяга Московский писал:



> Но я бы на мигающий красный на переезде не стал бы проезжать, везде стоят камеры
> фиксирующие данное нарушение, а это лишение прав.
Так я про 12 лет опыта не просто так упомянул, нет там никаких камер. Для Саратовских - это Александровка, первый переезд со стороны города.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Тракторбек (176.59.45.---)
Дата:   05-01-25 02:00

В Подмосковье рядовая ситуация. Много переездов рядом с платформами, пока остановятся, постоят, и еще в обратном направлении электрички. На дачу в час-пик, трафик и на дороге и на жд, жесть. Сейчас много эстакад над жд путями построили, совсем другое дело.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: sergey100174 (176.222.220.---)
Дата:   05-01-25 02:55

Ссылка.

Ладно ЖД. Автомобили с самолётами разъезжаются.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: may (95.54.128.---)
Дата:   05-01-25 04:09

Владимир г. Междуреченск писал:

> Верю в молодых,
> волевых управленцев, умных, с танковой уверенностью в себе!

Спасибо за продление жизни, Владимир. Давно так не смеялся, с прошлого года точно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: petr-Kenig (---.koenig.ru)
Дата:   05-01-25 04:56

Да, смешно, согласен :)
Слегка в теме - испытываю эти рельсы... когда зовут.
... личные домыслы - контактный рельс может быть и ближе к переезду.. и релейку можно перестроить - отбить чуть пораньше... Но. Когда кто то это изменит, а через пару дней паровоз, полюбив заглохший пьяный камаз, на этом переезде замогилит десятки людей... и придут парни с допуском и вопросами...И?.. что то мне кажется, вот никто из этой темы заступаться не впишется... неее? Выть проще? Войте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Витька (62.192.242.---)
Дата:   05-01-25 05:08

Да, херня какая-то с автоматикой. Я иногда езжу через один такой переезд под Архангельском, где поезда ходят мееедленно, но закрывается он, когда поезд ещё далеко. Тоже всегда возмущаюсь в душе, когда переезд закрыт, а поезд приходит через несколько минут. Но надо отдать должное, что как только последний вагон покидает переезд, через несколько секунд шлагбаум открывается, красный светофор гаснет. Так что вполне воможно организовать, чтобы на закрытие автоматика срабатывала издалека, а на открытие - близко.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Иван 1982 (185.236.216.---)
Дата:   05-01-25 05:25

МитричЪ писал:

> Еще вариант решения проблемы:
> Поставить вторую машину после переезда.

В нашем мухосранске в очень непростое время в связи с транспортной катастрофой многие так и делали. Отсыпали небольшой участок с двух сторон и купили по второй машине.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   05-01-25 05:59

Владимир г. Междуреченск писал:

> Дима, что ж ты молчал! Вот же ж голова! У меня же горный снегоход есть! От дома
> до работы на машине 12 минут. На снегоходе по реке тапку в пол и через несколько
> минут приехал, заодно размялся, освежился!

Яб и не думал, когда такое щастье есть- до работы на снегоходе долететь. Летом на легком двухколесном транспорте. А на межсезонье что нибуть придумаешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: федот68( Калуга) (81.222.179.---)
Дата:   05-01-25 06:37

Владимир г. Междуреченск писал:

> МитричЪ писал:
>
> > Еще вариант решения проблемы:
> > Поставить вторую машину после переезда.
> ===================================
> Дима, что ж ты молчал! Вот же ж голова! У меня же горный снегоход есть! От дома
> до работы на машине 12 минут. На снегоходе по реке тапку в пол и через несколько
> минут приехал, заодно размялся, освежился!


Не самое гшупое решение.
Племяш ( иль двоюродный зять - какая разница) как то жену на работу ( в старинный центр Калуги - около Каменного моста , если локация важна) именно на снегоходе возил.
Ибо от их дома ( тогда они жили рядом с домом- музеем Циолковского) эту неделю не всякий внедорожник мог проехать... ( март 2013 года )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Владимир г. Междуреченск (---.20.66.115.rikt.ru)
Дата:   05-01-25 15:48

petr-Kenig писал:

> Да, смешно, согласен :)
> Слегка в теме - испытываю эти рельсы... когда зовут.
> ... личные домыслы - контактный рельс может быть и ближе к переезду.. и релейку
> можно перестроить - отбить чуть пораньше... Но. Когда кто то это изменит, а
> через пару дней паровоз, полюбив заглохший пьяный камаз, на этом переезде
> замогилит десятки людей... и придут парни с допуском и вопросами...И?.. что то
> мне кажется, вот никто из этой темы заступаться не впишется... неее? Выть проще?
> Войте.
======
Уважаемый, Петя! Ну ты же разумный человек, речь идёт про автоматику не на закрытие, а на открытие шлагбаума! При приближении поезда да, согласен, стой и жди несколько минут. Но когда он покинул последний рельс переезда, то какого х...я стоять то, с моря погоды ждать... Зеленее от этого светофор не станет! Ты же в Калининграде когда проезжаешь нерегулируемый перекрёсток перед знаком "уступи дорогу" пропускаешь авто, только он пересёк твой путь и ты через секунду поехал дальше, правильно? А ты в следующий раз пропусти авто и не торопись, постой несколько минут перед главной дорогой, подумай, покрути головой, авось чаво случится, прочитай мантру, выдохни и проезжай... Я же про ЭТО пишу!
Тут речь не ведётся про встречный поезд, вопросов нет, стой и жди и это правильно. Но когда электропоезд покинул переезд, встал в ста метрах на высадку пассажиров и сотни машин стоят и ждут когда когда процесс выгрузки и удаления поезда не осуществится, это НЕНОРМАЛЬНО! Назад электропоезд не покатится, а пробка из машин прокачивается медленно и долго.
"Пьяный камаз" к открытию шлагбаума не имеет никакого отношения. Любая трагедия имеет отношение к его закрытию. Её мы не обсуждаем, потому что всё правильно, стой и жди приближения состава столько, сколько надо для обеспечения пассивной безопасности. Даже ты, меня не услышал.
Для непонятливых уточню. Это не требование, каприз и т.д. Это просто обсуждение с единомышленниками такой проблемы, которая мне кажется перезревшей. И хочется знать, она решаема, или нет, с вашей точки зрения?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Владимир г. Междуреченск (---.20.66.115.rikt.ru)
Дата:   05-01-25 16:14

просто Щукарь писал:

> Если не в теме,зачем клаву насиловать?
> Все педали и реле установлены с учетом движения поездов в двух направлениях
> ,правильном и неправильном.
> На случай технологических окон,обгона поездов,поломок локомотивов и различных
> сбоев в движении.
> Экстренное торможение моментально поезд не остановит,тормозной путь зависит от
> скорости и веса поезда.
> Мало выживших автолюбителей после столкновений на переездах,кто
> торопится-выезжайте раньше.
> Ежели что-25 лет отработал на локомотиве,насмотрелся много всяких неприятных
> моментов.
=========
Слушай, просто Щукарь, я Клав никогда не насиловал, а имел их по-согласию, не приписывай мне эти действия. Если это твой жаргон, то мне он не понятен. И текст твой не понятен. Так как ты тоже пишешь про закрытие шлагбаума, а я просил вашего мнения про ОТКРЫТИЕ, при отсутствие по датчикам астречных поездов, естественно. Буть внимательнее, ты же железнодорожник!
Не надо трагедии смешивать в кучу сразу всех событий. Мне тоже довелось в жизни видеть всё - большую смерть, большую любовь, дружбу, расставания, предательства, трагедии огромного масштаба. Но это не означает что надо бездействовать в этих моментах увиденного и пережитого. Надо снова и снова выстраивать рухнувшее с учётом своих и чужих ошибок!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Владимир г. Междуреченск (---.20.66.115.rikt.ru)
Дата:   05-01-25 16:34

Петь, ну в первом посту же всё написано! Какой, камаз, какой автобус, как тут писали "скотовоз"... Вы в своём уме про то, что написали? Как может камаз попасть под ЭТОТ поезд если он заедет на переезд через секунду после проезда поезда? Это же невозможно ни при каких обстоятельствах. Для непонятливых, впечатлительных и тех кто плохо прочитал первый пост, ещё раз. Если приближается встречный поезд навстречу покинувшему переезд, то камаз, автобус никак не попадут под поезд ПАТАМУЧТА шлагбаум будет закрыт и барьеры подняты в ожидании встречного. Вроде понятно изъясняюсь, но вижу у многих рубильник понимания в положении "выкл"...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Владимир г. Междуреченск (---.20.66.115.rikt.ru)
Дата:   05-01-25 16:44

Витька писал:

> Да, херня какая-то с автоматикой. Я иногда езжу через один такой переезд под
> Архангельском, где поезда ходят мееедленно, но закрывается он, когда поезд ещё
> далеко. Тоже всегда возмущаюсь в душе, когда переезд закрыт, а поезд приходит
> через несколько минут. Но надо отдать должное, что как только последний вагон
> покидает переезд, через несколько секунд шлагбаум открывается, красный светофор
> гаснет. Так что вполне воможно организовать, чтобы на закрытие автоматика
> срабатывала издалека, а на открытие - близко.
=====================
Витька, ты понимаешь что во многих местах так и есть. Много путешествую по стране, много раз видел прктически сразу поднятый шлагбаум после проезда поезда и поэтому тебе верю! Значит, можно сделать если захотеть! Но у нас пока туго с этим вопросом...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Владимир г. Междуреченск (---.20.66.115.rikt.ru)
Дата:   05-01-25 16:47

may писал:

> Владимир г. Междуреченск писал:
>
> > Верю в молодых,
> > волевых управленцев, умных, с танковой уверенностью в себе!
>
> Спасибо за продление жизни, Владимир. Давно так не смеялся, с прошлого года
> точно.
=====
Алексей, да всё будет хорошо! Всё сделаем, всё поправим и отстроим! Надо утром вставать с койки с мыслями, что у тебя вся жизнь впереди.)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Александр Иваново (188.170.74.---)
Дата:   05-01-25 16:59

Не надо печалиться, вся жизнь впереди! (с) расслабься и жди.

Мне более по душе мысль, что жить надо так, как будто это последний день в твоей жизни.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   05-01-25 18:41

Александр Иваново писал:

> Не надо печалиться, вся жизнь впереди! (с) расслабься и жди.
>
> Мне более по душе мысль, что жить надо так, как будто это последний день в твоей
> жизни.

Последний день
Как тот вагон
Пройдет - откроются врата
Была надежда
Задержит Петр
На переходе
Междуреченска

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   05-01-25 19:42

Владимир в Лобне на переезде не стоял. Несколько раз попадался - по яндекскарте показывает 15 мин а реально 2 часа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Владимир г. Междуреченск (---.20.66.115.rikt.ru)
Дата:   05-01-25 19:53

-Не задержит и Пётр эти врата,
-Он на западе там, тра-та-та-та-та...
-Он дюже устал, за всех нас там жить,
-Ему некогда спать, ему некогда пить,

--Но сегодня он свеж, отдохнувший и чист,
-Он закурит ду-ду и станцует всем твист,
-Поднесёт всем гостям шампани опять
-И приснится под током рельс Р-65...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Savage (188.170.85.---)
Дата:   05-01-25 19:56

Владимир г. Междуреченск писал:

> Витька, ты понимаешь что во многих местах так и есть. Много путешествую по
> стране, много раз видел прктически сразу поднятый шлагбаум после проезда поезда
> и поэтому тебе верю! Значит, можно сделать если захотеть! Но у нас пока туго с
> этим вопросом...

Скорее всего это сделано где трафик большой. А у вас много машин проезжает в сутки?
Встречаются еще у нас работающие будочки с дежурными по переезду. Вот они реально быстрее открывают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Юрий Лукич (77.35.207.---)
Дата:   05-01-25 20:12

А самое "смешное" в этом вопросе, что если эти датчики замкнутся при движении поезда назад-пройдет та самая команда на открытие переезда...И еще, что бы сработали датчики по проезду поезда-наверняка же по первой колесной паре-расстояние должно быть гораздо больше возможной длины состава, а это вообще эмпирическая величина...Может я алгоритм не правильно понимаю, но не сомневаюсь, что настроить на удобную людям работу конкретного переезда и можно и должно.
Есть у нас в городе жд.переезд на трехполосной "гостевой"трассе.И дежурили там по три-четыре экипажа ДПС, и бомж с ломом в нужном месте рельсов.Когда заканчивалось "окучивание" проехавших на запрет водителей, бомжу отдавалась команда и...Опять включался запрет.Переезд широкий и всегда на нем пять-шесть авто попадало на камеру. Пока два начальника не "присели"-кормушка работала.Сегодня об этом способе "заработка" новые сотрудники или не знают, или боятся, или действительно честными стали...
Вопрос задан правильный.Хотелось бы и свои "пять копеек" по похожему поводу. Езжу в деревню, часто по ночам, есть посреди поселка переход со светофором. Светофор настроен очень "прикольно"-по 15 секунд на режим и два жёлтых "мига" между ними. Успевает проехать3-4 машины-а это трасса на Китай с соответствующим трафиком и "длинномерами". Последние двадцать лет трафик начал напрягать-в хвосте на проезд можно стоять 3-5 циклов.Спору нет-школа через дорогу. Но ночью она не работает, а стоять нужно по закону. И уверен, подобных "казусов" по стране полным полно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Savage (188.170.85.---)
Дата:   05-01-25 20:12

У вас еще нормально.
Катался неоднократно к товарищу, лодка там наша стояла. Давно это очень было.
ЖД ст. Назия, там типа сортировочного отстойника. Товарный через переезд пройдет и метров через двести встает, ждет чего то. Так красный горел часами.
ГАЙцы эту тему просекли и часто там "зарабатывали". Местные, кто знает об этом, подъезжали, выходили, смотрели, что товарняк прошедший стоит и проезжали.
По началу мы удивлялись, а потом за положняк у народа стало, подъехал, красный, вышел, посмотрел, стоит и едешь. Камер в девяностых годах не было.
Как там ща, хз.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Владимир г. Междуреченск (---.20.66.115.rikt.ru)
Дата:   05-01-25 20:18


Ладно, поезда подождут. Тут у меня образовалось дело поважнее. Помните, недавно тема была про колодезный насос? Купил, поставил, давит дуром 5,5 атм. Меньше уставку делать не хочу, нравится хороший напор, особенно в душевой. Но появилась побочка - это соединение вырвало. Нагрел медную трубку 15 мм и вонзил её в ПНД трубку. Капля опять висит, ненадёжно. Паять не охота, причиндалов и стараний много. А есть ли способ соединить эти два изделия без пайки? Или тоже нет, как и у шлагбаума, чтобы открыть его побыстрее...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Savage (178.178.245.---)
Дата:   05-01-25 20:29

Владимир г. Междуреченск писал:

> Помните, недавно
> тема была про колодезный насос? Купил, поставил, давит дуром 5,5 атм. Меньше
> уставку делать не хочу, нравится хороший напор, особенно в душевой. Но появилась
> побочка - это соединение вырвало. Нагрел медную трубку 15 мм и вонзил её в ПНД
> трубку. Капля опять висит, ненадёжно. Паять не охота, причиндалов и стараний
> много. А есть ли способ соединить эти два изделия без пайки? Или тоже нет, как и
> у шлагбаума, чтобы открыть его побыстрее...

Для того, чтоб эту каплю убрать надо тему отдельную.))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   05-01-25 21:12

Владимир г. Междуреченск писал:

> Нагрел медную трубку 15 мм и вонзил её в ПНД
> трубку. Капля опять висит

Я начал с этим бороться небольшим поворотом при вставлении (пайке)
Антибиотик - прямо противоположное действие ученью от "спецыздов"
Прям децел, два мм, пока мокро(от нагрева)..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Владимир г. Междуреченск (---.20.66.115.rikt.ru)
Дата:   05-01-25 22:21

S.......

Нагревать медь огнивом не вынимая её из ПНД?
А, не ебарезнет после 2-х мм?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   05-01-25 22:27

Владимир г. Междуреченск писал:

> S.......
>
> Нагревать медь огнивом не вынимая её из ПНД?

Не знаю как удобнее Владимир в твоем случае
Делаю так при первом втыке.
Когда капли задолбали..
Странный год. Что не напишешь звучит трояко..)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: федот68( Калуга) (81.222.179.---)
Дата:   05-01-25 22:29

Соединения сталь( в смысле сантехрезьда) / металлопластик, сталь/ полипропилен, сталь / полиэтилен - на любой размер и кошелёк.
Думаю и медь( обжимка) / ПНД существуют фирмовые муфты.

Просто муфты по ПНД заявлены на 10 АТМ как минимум...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Иван (77.35.88.---)
Дата:   06-01-25 00:21

Юрий Лукич писал:

> Есть у нас в городе жд.переезд на трехполосной "гостевой"трассе.

На шестиполосной, ёпта ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Владимир г. Междуреченск (---.20.66.115.rikt.ru)
Дата:   06-01-25 00:25

Юрий Лукич писал:

> Вопрос задан правильный.Хотелось бы и свои "пять копеек" по похожему поводу.
> Езжу в деревню, часто по ночам, есть посреди поселка переход со светофором.
> Светофор настроен очень "прикольно"-по 15 секунд на режим и два жёлтых "мига"
> между ними. Успевает проехать3-4 машины-а это трасса на Китай с соответствующим
> трафиком и "длинномерами". Последние двадцать лет трафик начал напрягать-в
> хвосте на проезд можно стоять 3-5 циклов.Спору нет-школа через дорогу. Но ночью
> она не работает, а стоять нужно по закону. И уверен, подобных "казусов" по
> стране полным полно.
==================
Юра, это явление сплошь и рядом... Надо это как мусор выгребать и утилизировать. Спасибо тебе, что не прошёл мимо и честно рассказал, а то я уже думал что мой родной Междуреченск чуть не прокажённый. Конечно, мы многое не можем лично поправить, но хотя бы постоянно будоражить общественное мнение на любых площадках - уже дело. Наш форум, не кухня для трёпа, а широкая площадка с огромным количеством подписчиков, которую посещают сильные мира сего, это точно знаю! Один мой приятель, очень крупный руководитель из другого региона, не зарегистрирован, но постоянно заглядывает на форум и напоминает мне удачные тексты из переписок. Догадываюсь, что в нужном месте и в нужный час он напомнит (кому надо) об обсуждаемых вопиющих непорядках.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: НямЪ (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   07-01-25 00:29

Владимир, Щукарь правильно написал - все эти разомкнутые рельсы рассчитаны на работу в режиме как в одну сторону так и в обе. Поэтому не получится сделать так чтобы слева подальше контакты стояли, справа поближе - по одному пути поезда могут в разные стороны бегать..

Написал и память сразу подкинула как я 7 летний с дедом чинил такое размыкание .. ну как чинил - дед с бригадой растягивали рельсу на стыке в разные стороны, потом вставляли туда специальный пластик черный - изолятор стыка, а я смотрел. Вот при переезде колесной пары поверх изолированного стыка контакты и замыкались ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Владимир г. Междуреченск (217.20.66.---)
Дата:   07-01-25 01:14

НямЪ, это всё трогательно и тоже помню как с помощью костыля пожилого человека подсаживал обратно птенца упавшего из гнезда, но после того как в 1947 году физик-экспериментатор Уолтер Браттейн, работавший с теоретиком Джоном Бардином, придумали коллектор-эмиттерный переход, то эпоха оранжевых флажков свёрнутых в трубочку должна закончиться... Но, пока, нет...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: НямЪ (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   09-01-25 00:14

Владимир г. Междуреченск писал:

> НямЪ, это всё трогательно и тоже помню как с помощью костыля пожилого человека
> подсаживал обратно птенца упавшего из гнезда, но после того как в 1947 году
> физик-экспериментатор Уолтер Браттейн, работавший с теоретиком Джоном Бардином,
> придумали коллектор-эмиттерный переход, то эпоха оранжевых флажков свёрнутых в
> трубочку должна закончиться... Но, пока, нет...

Чем проще - тем надежней. А железка - дело суровое и опасное, там надо чтобы как автомат калашникова, без сбоев.
Вот и мучаемся...

Я как-то у сестры-железнодорожницы спросил - можно ли на одном перекрестке рядом с переездом синхронизировать светофоры, чтобы по красному ЖД загорался мигающий желтый на авто (это уменьшит пробки в том месте). Она сказала проще будет тоннель прорыть для машин, чем вмешательство в ржд автоматику согласовывать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: просто Щукарь (178.176.69.---)
Дата:   09-01-25 00:57

Иван писал:

>
> На шестиполосной, ёпта ;-)
Между 2й Речкой и Постышева?Довелось там поездить,гайцы лихо прилетали при подаче вагонов на Северную котельную.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: СергейС Краснодар (193.247.216.---)
Дата:   09-01-25 01:59


НямЪ писал:

> Владимир г. Междуреченск писал:
>
> > НямЪ, это всё трогательно и тоже помню как с помощью костыля пожилого человека
> > подсаживал обратно птенца упавшего из гнезда, но после того как в 1947 году
> > физик-экспериментатор Уолтер Браттейн, работавший с теоретиком Джоном
> Бардином,
> > придумали коллектор-эмиттерный переход, то эпоха оранжевых флажков свёрнутых в
> > трубочку должна закончиться... Но, пока, нет...
>
> Чем проще - тем надежней. А железка - дело суровое и опасное, там надо чтобы как
> автомат калашникова, без сбоев.
> Вот и мучаемся...
>
> Я как-то у сестры-железнодорожницы спросил - можно ли на одном перекрестке рядом
> с переездом синхронизировать светофоры, чтобы по красному ЖД загорался мигающий
> желтый на авто (это уменьшит пробки в том месте). Она сказала проще будет
> тоннель прорыть для машин, чем вмешательство в ржд автоматику согласовывать.
==========

у нас есть такой перекресток. прямо перед перекрестком переезд. правда переезд чисто маневровый, особого движения поездов там нет, ветка к промзоне. перезд без шлагбаума и барьеров, просто семафор, который, к тому же, вручную включают сцепщики. и когда включают на семафоре красный, светофор перед переездом включается желтый моргающий. семафор выключили - светофор переходит в нормальный режии

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: Алексей 251181 (---.avtlg.ru)
Дата:   13-01-25 07:53

Пока последний вагон не пройдет перегон, автоматика ☝
Но подумай о другом, у нас капитализм … поезд везет деньги дяде в карман по общей земле, ты на переезде тоже едешь на работу и зарабатываешь себе в карман. Вопрос, а с какого хрена у дяди, владельца РЖД преимущество, и ты должен ждать ?!)) Он себя зарабатывать, ты себе.. так пусть мост строит или туннель копает, почему ты должен ждать и бабки свои терять ?)) Ты с Дядей владельцем поезда в равных правах …

Ответить на это сообщение
 
 Re: Шлагбаум на железнодорожном переезде
Автор: просто Щукарь (37.29.88.---)
Дата:   13-01-25 12:40

Пора уже переезд переехать без тяжких последствий. ;)

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru