|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 04:38:41 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 11:38:41 |
|
Автор: Виталий-Уфа (178.178.208.---)
Дата: 21-12-24 02:50
Да да именно так, прощай. Без тебя мне хорошо, спокойно, надежно, комфортнее и вездеходнее.
Так закончилась моя история, точнее попытка подружить себя с АвтоВАЗом. А ведь были времена, когда было все здорово. К хорошему привыкаешь быстро и отвыкать не желается .
Пару слов о Suzuki jimny Sierra .
Ощущения ,вот сразу после Нивы.
Места передним пассажирам хватает с запасом. Проверено лично мной и моим сыном. Задние места только для детей или нормальный багажник, как в моем случае. В машине тихо, совсем тихо , даже с учётом того, что на Ниве сделана антишумовая обработка. Мягкость хода на уровне Travel. Возможно чуть жёстче. Если сравнить с трехдверкой земля и небо. Расход топлива одинаковый. Конечно же никаких стуков ,дерганий нет. Ну и автомат, с электронными блокировками это главное достоинство Jimny. Очень удобная машина для Уфы. Где, неожиданно для муниципальных служб, в конце каждой осени бывает зима и снег.
Что касается правого руля, для меня какого либо неудобства, равно как и явного преимущества нет. В городе и на сельских дорогах удобнее, на загородных двухполосных и более трассах - также. На одополосных дорогах левый руль предпочтительнее, но к примеру моя супруга освоилась за 10мин. Дело привычки, для меня одинаково.
Вид машинки вызывает интерес и положительные эмоции как у меня так и у окружающих.
Пока все. Если интересно , по мере накопления информации буду описывать свои впечатления. Возможно кому то поможет с выбором вездехода.
Теперь, после НГ, активно займусь продажей Нивы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 21-12-24 03:09
Поздравляю с покупкой. Но по мне, так прошлый джимник симпатичнее был.
Брал новый? (я мог пропустить некоторые темы)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (---.230.9.181.dynamic.ttnet.com.tr)
Дата: 21-12-24 03:16
solik писал:
> Брал новый? (я мог пропустить некоторые темы)
Новый?)
Взять для Уфы новый праворукий автомобиль.. - мосье знает толк в извращениях))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 21-12-24 03:38
Clever писал:
> не этот симпатичнее точно-нравится мне
Я на прошлое поколение облизывался в своё время, но как единственная машина в семье 3 человек он откровенно маловат. Да и 2 двери на троих - тоже мало. Но сама машина - просто ми-ми-ми.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (109.63.230.---)
Дата: 21-12-24 04:38
Виталий-Уфа писал:
> Машина для деревенской жизни.
Ну да, как вторая-третья дополнительно к нормальноразмерным авто. Сгонять в сельпо/райцентр за продуктами и прочей мелочью. Потихоньку :) Почему бы и нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: IGI (---.spbmts.ru)
Дата: 21-12-24 04:41
" у денег глаз нету..." маленький гелик) но попробовать стоило,
жизнь коротка . брызговики из канистры- в топку
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (109.63.230.---)
Дата: 21-12-24 04:43
IGI писал:
> " у денег глаз нету..." маленький гелик) но попробовать стоило,
жизнь коротка . брызговики из канистры- в топку
Согласен, брызговики ужасные :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 21-12-24 04:49
Повторюсь. На джимни я с 2010 года езжу машина используется для охоты, хорошей дороги не видит. С моей эксплуатацией, я подвеску в ниве раньше менял раз в сезон почти всю. Это вобще не машина, в отличии от Джимника. У него потрясающая агрегатная надежность. Колеса только не надо засовывать в джимника больше 31.
Но сравнивать Ниву и Джимни бесполезно, хоть по надпжности, хоть по проходимости. Джимни сильно вперед ушел.
Что касается старого и нового кузова, то катаясь на новом, есть ощущение, что все же немного сэкономили японцы. В салоне много металла стало в новом кузове, как в тлк70 ке новой, пластик стал другим. Вот мотор стал лучше, объема прибавилось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Стажёр (178.66.86.---)
Дата: 21-12-24 06:09
Хороша, брутальна, надежна. И вроде бы жып.
Но вот вдвоем плюс собака на природу с ночевкой не выехать. На рыбалку с погрузкой лодки или снежика, опять вопросы.
Мда...Для чего такой авто тогда?
5д нужно брать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-12-24 06:51
м. Вот мотор стал лучше, объема
> прибавилось.
А вот эта фраза - , бальзам на душу любому ненавистнику " ненашей* техники...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий(Камчатка) (194.79.5.---)
Дата: 21-12-24 19:11
Странно как то.“Там же руль в бардачке, Нива первое место по проходимости в мире, фсе прикасается и поедет......" Виталий, поздравляю и пусть японец тебя радует.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виталий-Уфа (178.178.208.---)
Дата: 21-12-24 20:34
Надёжность японских машин понятна. Все дело в навигаторе. Они, машинки, всегда думают, что ездят по Японии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 21-12-24 23:57
Насчёт надёжности и долговечности японских машин-это из области сказок.Они такие-же надёжные,как немецкие,американские,русские.Будешь ухаживать,во время всё менять-будет служить!Будешь гонять и в хвост и в гриву-икнёт.
А вот насчёт правого руля-можно говорить много и бесмысленно.Правый руль хорош там,где левостороннее движение-привыкнуть у нас можно,но зачем?Лучше УАЗ_Патриот,чем праворульный японец.Да и с запчастями-японских-почти нет,а китайских-и так для всех марок полно.
Но!Поздравляю с покупкой!Пусть радует!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 22-12-24 00:05
Нива первое место по проходимости в мире, фсе прикасается и поедет.
Это миф, Нива в сравнении с Джимником вобще никуда не едет и проходимости не имеет. У меня было 2 нивы, одну покупал новой и одну годовалой подготовленной, с блоком, 29 колесами, дополнительным вентилятором и т.д. Нива это паркетник, и это надо понимать. Нормальная грязь где колеи хотя бы от 25 см, ей противопоказана. Она тупо прилипает своей мордой, где нормальная мостовая машина едет. Если же ее поднимать и делать корч, то она просто кончается на этом и все рвется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виталий-Уфа (178.178.208.---)
Дата: 22-12-24 00:52
Машин с правом рулём у нас все больше и больше. Особенно в районах республики. Народ голосует своим рублём. А гаишники сразу подходят с нужной стороны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (---.230.9.181.dynamic.ttnet.com.tr)
Дата: 22-12-24 01:23
шустрый писал:
> Насчёт надёжности и долговечности японских машин-это из области сказок.Они
> такие-же надёжные,как немецкие,американские,русские.Будешь ухаживать,во время
> всё менять-будет служить!Будешь гонять и в хвост и в гриву-икнёт.
Так вот и вопрос-то в том - как быстро оно ''икнёт'', коли и например и в хвост и в гриву?
Японцы/европейцы/американцы обычно позволяли ездить ~ 100...120К км и не делать ничего, окромя моторного масла, фильтров, колодок и дворников. И когда там следующий хозяин чего поменяет - его дело. А например Нива за 23К км зaeблa так, что в страшном сне с трудом: два раза ремонт коробки (оба раза не могла продолжить движение своим ходом), один раз замена сцепления. Какие-то проблемы по электричеству (сейчас не помню уже, двадцать с лишним лет прошло), и что-то ещё. Это уж не говоря про то, как она едет (пиzдeц это), как она светит (фары - жoпа, это трёхдверка с восьмёрошными креслами была), как тормозит, как гудит/вибрирует, и т.д. и т.п.
Тут часто звучит мнение, что мол сколько заплачено, такой и автомобиль. Типа за свои деньги у Нивы нет конкурентов. Может и нет, только это bлять не автомобиль, а недоразумение, абсолютное. Наxeр не нужен он, ни за какие деньги, мyдoвее авто я не встречал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: basss (85.26.232.---)
Дата: 22-12-24 01:35
почитай отзывы владельцев про рейнджроверы или Х5, там не сильно лучше))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виталий-Уфа (178.178.208.---)
Дата: 22-12-24 01:48
Морис Крым+Т40 писал:
> одно леворукое говно поменял на другое, праворукое
> поздравлямба!
Ты известный специалист по говну. Проффи . Хоть в чем то достиг высоты познания.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 22-12-24 01:57
В стопятый раз по крепкости джимни, как пять нив. Еще раз.... джимни надежней и крепче раз в 5 чем нива. ТС можно только поздравить, за правильный и отличный выбор. И даю хороший совет, как джимниковод. Пневмохабы на переднем мосту надо будет со временем, когда начнут барахлить родные после 5 лет эксплуатации в грязи, заменить на механические. Это надежно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий Тихонов (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 22-12-24 02:06
> почитай отзывы владельцев про рейнджроверы или Х5, там не сильно лучше))))
Но на них хоть ездить приятно, когда там всё исправно. Да и вообще проблемы этих машин сильно преувеличены. Если ездить не на все деньги как бессмертный король трассы, то всё не так страшно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 22-12-24 02:12
Вот пример с Джимни. Фото специально сегодня сделал, по такой дороге машина прошла 165 т.км. Из поломок, 3 раза подшипники на шкворнях, 1 шкворень, 2 раза фетры на переднем кулаке. Замена пружин на усиленные и с ними амортизаторов. Старые пружины от прыжков лопнули 3 из 4х. Сломалась кнопка стеклоподъемника, 2 крестовины, один кардан от раздатки на передний мост, разбило шлицевую из за порезанного переднего пыльника ветками, Шкив коленвала, один рулевой наконечник и пару сайлентблоков. Это все за 165 тыс км вот по такой дороге и часто на экстремальных симаксах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 22-12-24 02:18
Это сегодня специально сфотографировал, ниву пришлось лебедить в этом месте. Она боится тракторных колей или от 66 го, в отличии от джимника. На нем все просто,кидаешь в крайнюю колею по стекло его и спокойно идешь по ПРАВОЙ стороне, пуская яблоко моста в удобном месте. На Ниве такой трюк не проделать, тут же рычагами и балкой своей повисает и все.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 22-12-24 02:22
А если бы в Ашан ездил, то вообще бы ничего не сломалось.
Я за сезон такой эксплуатации в ниве менял ВСЮ подвеску. И так каждую осень. Тот же прадик покрепче, он держится года 3, а джимни, без комментариев, это реально крепкая машина. Поэтому ТС я поздравляю. Доволен будет машиной 100 процентов. Месяц назад у меня родственник точно с таком цвете тоже из Японии привез и тоже на АКПП. Кстати автомат на джимнике предпочтительней в грязи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 22-12-24 02:35
Alexhunt писал:
> Вот пример с Джимни. Фото специально сегодня сделал, по такой дороге машина прошла 165 т.км. Из поломок
Пофиг на поломки, вопрос другой: сама прошла и ни разу не села?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (188.170.85.---)
Дата: 22-12-24 02:43
Сегодня нет, а по жизни, конечно засаживаешь все, без этого никак. Бывало доставал и из болотины и из ручьев. Просто по проходимости Джимник на голову выше нивы, а по надежности между ними пропасть. Раньше много на Нивах ездил, на уазах, луаз новый был так же в 90х. Но это все ломучее, хоть луаз и проходимый, но эксплуатировать это надо к нему механика )))
Просто у меня машина чисто для таких условий, для охоты, а трассы она почти не видит, ездит по угодьям, только хардкор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: yaro77 (5.140.86.---)
Дата: 22-12-24 03:04
шустрый писал:
> Да и с запчастями-японских-почти нет,а
> китайских-и так для всех марок полно.
На праворукого можно любую, абсолютно любую запчасть купить в идеальном состоянии слегка бу с разбора.
Китайские на НЕкитайца в топку!
Китайские на китайца.... найдите Хавал Н6 2019 гв, траверса заднего редуктора 2402110XKZ17A, упс нету. А нет, есть с алика, ждать месяц.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Морис Крым+Т40 (213.219.197.---)
Дата: 22-12-24 03:39
Alexhunt писал:
> Сегодня нет, а по жизни, конечно засаживаешь все, без этого никак. Бывало
> доставал и из болотины и из ручьев. Просто по проходимости Джимник на голову
> выше нивы, а по надежности между ними пропасть. Раньше много на Нивах ездил, на
> уазах, луаз новый был так же в 90х. Но это все ломучее, хоть луаз и проходимый,
> но эксплуатировать это надо к нему механика )))
>
> Просто у меня машина чисто для таких условий, для охоты, а трассы она почти не
> видит, ездит по угодьям, только хардкор.
Алекс. это ты точно сказал. Для леса и охоты джимник очень годится.
но не для гражданской езды.
однажды меня коллега прокатила на нем 30 км по нерезиновой, я ужаснулся-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 22-12-24 04:07
Это не для трассы машина и не для города, его стихия говна и жесткая эксплуатация в хвост и в гриву, он очень много терпит.
Многие не понимают, что это рама и 2 моста, котррые козлит на лежачих полицейских как мячик, и отсюда куча женщин за рулем джимника. Ошибочно попавших туда.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-12-24 04:15
Да ладно, ниочем это авто. Для говен он просто мал.
Восторги лишь, что такой маленький, а пролез!
Я понимаю, что на нём можно проехать бочком там, где 66 иногда встанет. Но это не значит, что он лучше ездит по грязям
Там и 08 бы, может, проехала. Между деревьями.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олегыч 45 (95.104.181.---)
Дата: 22-12-24 04:21
Alexhunt писал:
> Это не для трассы машина и не для города, его стихия говна и жесткая
> эксплуатация в хвост и в гриву, он очень много терпит.
> Многие не понимают, что это рама и 2 моста, котррые козлит на лежачих
> полицейских как мячик, и отсюда куча женщин за рулем джимника. Ошибочно попавших
> туда.
Для этого УАЗ буханка,какая ему грязь .что вы за хрень несёте
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 22-12-24 04:27
Да ладно, ниочем это авто. Для говен он просто мал.
Восторги лишь, что такой маленький, а пролез!
В разный период времени я эксплуатировал нивы, уазы, луаз, Прадо 71 коротыш, Прадо 90 коротыш, ТЛК 80. Все они уступят джимнику в грязи, но его надо правильно приготовить))).
Ему нужны максимально узкие и максимально высокие колеса. Симакс экстрим трекер 29 или искать джангл трекер 31 узкий. Есть в 16 размере еще интересные размеры, но только узкие колеса. И блокировка в задний мост.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-12-24 04:36
Да всё равно не будет у него колеи 45см.
А если так, то мотоцикл проходимее
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 22-12-24 04:38
Для этого УАЗ буханка,какая ему грязь .что вы за хрень несёте.
Где пройдет уаз на 32 колесах джимни на 29 пройдет так же всегда. При этом, на слабых грунтах, я буду на джимнике ездить вокруг буханки. Испытано не раз, а десятилетиями. Проходимость УАЗа только в том что его не жалко, когда к ждимнику относишься как я и его не жалко, этот плюс уаза улетучивается))).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (---.230.9.181.dynamic.ttnet.com.tr)
Дата: 22-12-24 04:39
basss писал:
> почитай отзывы владельцев про рейнджроверы или Х5, там не сильно лучше))))
Зачем читать, на них надо ездить)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 22-12-24 04:39
У Виталия же была буханка, он поездит на джимни по тем местам, где на буханке ездил и потом свое видение напишет. Я свой опыт описал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (---.lan-servis.ru)
Дата: 22-12-24 04:45
Да всё равно не будет у него колеи 45см.
Клиренс 45 это только портальные мосты от Лапландера или каракат на колесах от 1300. Мы для такого клиренса на охоте используем газ 66 с дизелем и на колесах от Краза. Другого варианта нет, но таких колей очень мало, это только там где не на простых уралах ездят, а с надетыми на уралы колесами от т150.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-12-24 04:51
Так и я о чем.
Смотря с чем сравнивать.
Танковая колея.
Я не спорю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-12-24 04:55
Станет Виталию достаточно - отлично, я буду рад.
Но как он всё описал в другой теме, я ему там посоветовал трактор.
Думаю, не будет Джимни кардинально лучше Нивы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 22-12-24 05:26
Александр\Москва писал:
> А например Нива за 23К км зaeблa так,
> что в страшном сне с трудом: два раза ремонт коробки (оба раза не могла
> продолжить движение своим ходом),
Тут либо к ремонтёрам вопросы, либо к владельцу (за вложенную копейку хочет канарейку)...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олежон Астрахань (---.pl-waw-2.baremetal.scw.cloud)
Дата: 22-12-24 05:31
А как ведёт себя двигун в связке с 4-х ступенчатой коробкой-автоматом? У двигателя нет гидрокомпенсаторов и двигун цепной.
Пишут что клапана надо после 120 регулировать и больше проблем нет.
Джимни мне просто мал будет, а как третье авто в семью я его не потяну.
Я хочу свой Ларгус поменять на Сузуки Эртигу - а вот у этого конкурента ларгуса как раз движек и коробка-автомат 4-х ступка от джимника. И идейно Эртига - это Ларгус 7 мест для Индии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олегыч 45 (95.104.181.---)
Дата: 22-12-24 05:42
Чёт,тема неочем,,начали про ниву , кончилось Сузуки лезет.
Итог один грязь месить можно на той машине, которую не жалко,с той же тревел весь пластик разлетится если на ней поехать на охоту в непролазные места.
В городе да на любой ниве зимой хорошо,или в деревню проехать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 22-12-24 05:42
Дмитрий Тихонов писал:
> А если бы в Ашан ездил, то вообще бы ничего не сломалось.
На жизнь кнопки стеклоподъёмников ветки не влияют...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виталий-Уфа (178.178.208.---)
Дата: 22-12-24 05:45
Alexhunt писал:
> У Виталия же была буханка, он поездит на джимни по тем местам, где на буханке
> ездил и потом свое видение напишет. Я свой опыт описал.
Хороший у тебя опыт, поучительный. Жаль, что раньше не воспользовался.
За 24 года жизни в деревне сменил 5 буханок , два командирских УАЗа и , теперь вот , одну Ниву.
Хороший вездеход + кроссовер, моя схема.
Теперь Suzuki jimny Sierra + Mitsubishi Delika D5.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (---.metronv.ru)
Дата: 22-12-24 18:59
Alexhunt писал:
> Многие не понимают, что это рама и 2 моста, котррые козлит на лежачих
> полицейских как мячик, и отсюда куча женщин за рулем джимника. Ошибочно попавших
> туда.
Поэтому у джимни есть прозвище - лесбийский джип.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: igrik (178.178.254.---)
Дата: 22-12-24 21:08
Поздравляю! Я тоже продал шниву . Теперь для поле и бездорожья езжу на GW Sailor. Машина была куплена ещё в далёком 07 году. После 8 лет эксплуатации стала на прикол. Ге из за того что померла а просто была не очень востребована. Вот решил пока шнива хоть что то стоит денег продал её. А то начала уже цвести. Машина была 16 года с пробегом 150 т.км. выкинул немного денег в китайца и поехал морячек не хуже нивы. Места в нем хоть жопой жуй! Движок 102 коня
Едет хорошо. Спереди торсионы зад рессоры Багажник просто гараж для той же нивы. Сидишь высоко едет мягко и главное самое главное нет ни каких хрустов щелчков стуков и вибрации даже на 120 км. И самое главное все запчасти при ремонте тут же заказывал на озоне. 2-3 дня доставки и вуаля уже все стоит на машине. Да и ценник ниже чем на зп ваза!!!! Так что как мне шнива нравилась всегда но уже все хватит. Надоело . Было у меня их аж 9 штук. И с каждым разом думал вот куплю следующую и она будет лучше прежней верил в сказки🤣
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Стажёр (188.170.81.---)
Дата: 22-12-24 21:38
igrik писал:
. Надоело . Было у меня их аж 9 штук. И с каждым разом
> думал вот куплю следующую и она будет лучше прежней верил в сказки
Ну что же ты.... На полпути... Скоро мотор будет новый)
Соберись!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: igrik (188.170.196.---)
Дата: 23-12-24 00:40
Стажёр писал:
> igrik писал:
>
> . Надоело . Было у меня их аж 9 штук. И с каждым разом
> > думал вот куплю следующую и она будет лучше прежней верил в сказки
>
> Ну что же ты.... На полпути... Скоро мотор будет новый)
> Соберись!
Нене хватит. Я лучше на нем
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виталий-Уфа (178.178.208.---)
Дата: 23-12-24 01:31
Тоже думал, особенно после ролика М.Кадакова, что уж в Travel устранили и довели все !
Ну да, сейчас!
Покупал отцу Шевика в 2007г. Отличная машина была. Гораздо лучше, чем я купил два года назад. Да ещё и выбирал из нескольких.
Между тем понимая что Jimny машинка не большая , расширил полезную площадь для груза.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_sar (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 23-12-24 01:51
Олежон Астрахань писал:
> А как ведёт себя двигун в связке с 4-х ступенчатой коробкой-автоматом? У
> двигателя нет гидрокомпенсаторов и двигун цепной.
////Офигенно себя ведёт. Лучшая связка атмо двиг+4акпп, что у меня была.
> Пишут что клапана надо после 120 регулировать и больше проблем нет.
///Сузовские М15 и М16 супернадёжные неубиваемые моторы. Клапана регулировать,в теории, надо, но никто не регулирует(потому что пятаков таких в наличии нигде нет, а ставить машину на прикол на месяц в их ожидании дураков нет) и ездят спокойно без регулировки по 200-300тк.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олежон Астрахань (151.115.96.---)
Дата: 23-12-24 04:42
Отличная новость про связку двигатель и гидроавтомат 4-х ступенчатый от джимника.
Ларгус 7 мест стоит 2.170 теперь. Кросс ещё будет дороже. Надо искать альтернативные варианты.
Ясно, что доят просто автолюбителей производитель АвтоВАЗ, но такие цены ни в какие ворота уже. Уху ели они вконец!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ZKonstantin (176.15.246.---)
Дата: 23-12-24 06:18
Виталий от души поздравляю с красавчиком. Тьфу..Тьфу..Тьфу..
Как же можно его с нивой сравнивать.
А я Террано 2 коротыша корчу. Турбировал, 250л.с. по расчетам получилось, длинные пары для трассы от Эльгранда поставил. 15000 проехал. Теперь автомат устанавливаю, не солидно костылём дергать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.121.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 23-12-24 11:30
Scarlo писал:
> Alexhunt писал:
>
> > Многие не понимают, что это рама и 2 моста, котррые козлит на лежачих
> > полицейских как мячик, и отсюда куча женщин за рулем джимника. Ошибочно
> попавших
> > туда.
>
> Поэтому у джимни есть прозвище - лесбийский джип.
Ничоси а так и не скажешь. Вроде охотники, мачо пользуют тут. Может оне не знают про обидное прозвище? А то зараз на мужского патриота пересядут или козла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ratnik (31.173.119.---)
Дата: 23-12-24 14:06
Alexhunt писал:
> Это сегодня специально сфотографировал, ниву пришлось лебедить в этом месте. Она
> боится тракторных колей или от 66 го, в отличии от джимника. На нем все
> просто,кидаешь в крайнюю колею по стекло его и спокойно идешь по ПРАВОЙ стороне,
> пуская яблоко моста в удобном месте. На Ниве такой трюк не проделать, тут же
> рычагами и балкой своей повисает и все.
Странно мы по таким местам вообще в режиме лайта ездим :)))
Может конечно фото не передает всего.... да и по колеям в подобном форма катаюсь, если по гребням не пройти, причем там еще брод со льдом волной перед собой гонишь...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ratnik (31.173.119.---)
Дата: 23-12-24 14:12
Виталий-Уфа писал:
>
> Между тем понимая что Jimny машинка не большая , расширил полезную площадь для
> груза.
Поздравляю с приобретением машины!
Подобный бокс ставил на Паджеро 4, горючки жрать начинает так же как с 6,5 метровым прицепом....Валяется в гараже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НямЪ (77.34.115.---)
Дата: 23-12-24 15:23
Олежон Астрахань писал:
> Отличная новость про связку двигатель и гидроавтомат 4-х ступенчатый от
> джимника.
> Ларгус 7 мест стоит 2.170 теперь. Кросс ещё будет дороже. Надо искать
> альтернативные варианты.
> Ясно, что доят просто автолюбителей производитель АвтоВАЗ, но такие цены ни в
> какие ворота уже. Уху ели они вконец!
Если смотрел на Ларгус, посмотри на японские микрики.. хотя от 2 млн уже можно на китайца посматривать.. народ вон монжары бэу возит, от 2 млн за 20 год
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 23-12-24 15:42
Ratnik писал:
> Подобный бокс ставил на Паджеро 4, горючки жрать начинает так же как с 6,5
> метровым прицепом....Валяется в гараже.
Это на больших скоростях заметно, Виталий же планирует ползать по условным направлениям, не по трассе на ней. Там в пределах погрешности измерений будет разница.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НямЪ (77.34.115.---)
Дата: 23-12-24 15:49
Сергей/Самара писал:
> Ratnik писал:
>
> > Подобный бокс ставил на Паджеро 4, горючки жрать начинает так же как с 6,5
> > метровым прицепом....Валяется в гараже.
>
>
> Это на больших скоростях заметно, Виталий же планирует ползать по условным
> направлениям, не по трассе на ней. Там в пределах погрешности измерений будет
> разница.
Только если прикинуть плечо силы от этого багажника на кочках, легко допустить ситуацию либо когда оторвет что-то на машине, либо сама машина набок ляжет ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олежон Астрахань (178.176.81.---)
Дата: 23-12-24 16:05
Ням - Китая не будет у меня никакого и совсем. На правом руле в Астрахани только киргизы гоняют на своих номерах.
Ларгус у меня сейчас есть, ещё реновский весь. Подыскиваю ему замену.
Карина ЕD была у родственника в начале 00 - как то не зашла мне такая компоновка авто с рулём в бардачке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата: 23-12-24 16:52
сколько нужно упсов??))валом,скажи что это по качеству далеко не оригинал
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (81.222.176.---)
Дата: 23-12-24 18:34
Стажёр писал:
> igrik писал:
>
> . Надоело . Было у меня их аж 9 штук. И с каждым разом
> > думал вот куплю следующую и она будет лучше прежней верил в сказки
>
> Ну что же ты.... На полпути... Скоро мотор будет новый)
> Соберись!
Сегодня( 23.12.24) АВТОВАЗ объявил о начале серийного выпуска Нивы- Спорт.
С 16 клапанным 1,6 мотором в122 лошади ( я так понимаю -21129)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (---.230.9.181.dynamic.ttnet.com.tr)
Дата: 23-12-24 19:37
НямЪ писал:
> Только если прикинуть плечо силы от этого багажника на кочках, легко допустить
> ситуацию либо когда оторвет что-то на машине, либо сама машина набок ляжет ))
Туда ж не грузят обычно ни мешки с цементом, ни лося)
Чаще всего в кофре ездят лёгкие объёмные вещи. Одежда, спальник, коврик, и т.п.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата: 23-12-24 19:39
не было низов на машине,давайте испортим окончательно за то типа лошадей добавили,только на тех оборотах на которых нива не ездит))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (185.125.228.---)
Дата: 23-12-24 19:47
-----Странно мы по таким местам вообще в режиме лайта ездим :)))
Ничего странного. О проходимости нивы я сужу только, как человек пользовавший Нивы и Джимни. Поэтому говорю, Джимни проходимей. Беда нивы это передок, садишься этой балкой и рычагами на все гребни колей и все, приехали. Причем парадокс нивы в том, что загружая ее клиренс уменьшается, в отличии од Джимника, где он неизменен. Фото не передает, да. Колея слева где я ехал, по окно джимнику и нива просто повисает пузом в такой засаде. Покатайтесь, посравнивайте и придет понимаение потом. У меня давно оно пришло.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виталий-Уфа (85.26.233.---)
Дата: 23-12-24 20:11
Спасибо за подарок - амулет из него сделал.
Спасибо за поздравления парни. Пока, от Jimny, получил я больше чем ожидал.
Бокс на крыше , как холодильник, лопата нормальная , чалка 30м, что то лёгкое. Сапоги зимние к примеру и комбинезон.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BTL (---.sferos.com)
Дата: 23-12-24 20:51
> не было низов на машине,давайте испортим окончательно за то типа лошадей
> добавили,только на тех оборотах на которых нива не ездит))
ВАЗ всех запутал:
На ниву-спорт ставят обычный шеснарь на злых валах, который суют в гранту-шпорт. Эта нива хач-edition, для молодых смуглых, кто на ниве пилит пружины и ставит слики.
Во все остальные нивы, ВАЗ только разрабатывает мотор, на базе вестовского 1.8.Там как раз лошадей отнимут в угоду момента на низах (скорее всего будет 8-клапанная голова)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s (---.servehttp.com)
Дата: 23-12-24 21:14
Стока интересных антинивских персонажей возникает..)
Перестаньте делиться опытом сколько наменяли запчастей и фотами с "колеяме". Тока настроение портите от обретения очередной игрушки..)
Просто поздравляйте.
Можно ставить на то когда начнет продавать как 99% жимиводов.. Даю год. )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лакировка (---.mtsnet.ru)
Дата: 23-12-24 21:22
Кстати, ВАЗ официально опять поднял цену на Трэвл +35 000 р
Итого 1,6 мульта деревянных с подушками и рейлингами
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s (---.servehttp.com)
Дата: 23-12-24 21:25
По Ниве:
-чем новее тем более испорчена
-создана не для асфальта а для агрономов, к бездорожью я бы доставлял на трейлере.)
-жимни, эскуды и т.д. изначально Нива, только тоже испорчены )
-Нива самый проходимый вездеход в мире, основано на опыте прохождения самых непроходимых мест в мире.)
-рассматривать Ниву в любой трансформации как главный и универсальный семейный авто, заблуждение из крайних.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s (---.servehttp.com)
Дата: 23-12-24 21:27
Лакировка писал:
> Кстати, ВАЗ официально опять поднял цену на Трэвл +35 000 р
> Итого 1,6 мульта деревянных с подушками и рейлингами
Вы всё равно купите. Мы например, дороже 300 тыр не купим, не Ниву не жымник.)
Вездеход для лазания по лесам и бродам это трактор, с щелями для выливания грязи двери-пороги как в дефендере.. чем проще и дешевле тем лучше, что бы небыло обидно о замятине об пенек..
Иной раз осчучение что лекции в детском саду читаешь..))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (185.125.228.---)
Дата: 23-12-24 21:58
---------- Мы например, дороже 300 тыр не купим, не Ниву не жымник.)
Вездеход для лазания по лесам и бродам это трактор, с щелями для выливания грязи двери-пороги как в дефендере.. чем проще и дешевле тем лучше, что бы небыло обидно о замятине об пенек..
Иной раз осчучение что лекции в детском саду читаешь..))
У меня тоже есть один товарищ и он говорит, ели я не могу это купить, значит это "говно вещь. Если не может за 800 т.р. купить карабин, значит он плохой.
Так же и с вездеходом. По такой логике, каракат из бу запчастей лучше чем заводской Сокол, с мотором от тойоты и мостами от джимни. Лучше только потому что каракат в 5 раз дешевле? Глупость же, не лучше простой каракат, чем хороший каракат. Как не лучше карабин Тигр, чем карабин Блазер. Или не лучше ИЖ 27 того же Шапуи за 1 млн рублей.
Просто у кого то не хватает денег на Блазер или Шапуи, вот и все.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s (---.servehttp.com)
Дата: 23-12-24 22:05
Alexhunt писал:
> Просто у кого то не хватает денег на Блазер или Шапуи, вот и все.
У маршрутников до Оймякона, денех достаточно что бы купить что хочешь в Магаданском или Владивостокском порту. Но они пользуют Буханку..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s (---.servehttp.com)
Дата: 23-12-24 22:16
Серьезные добытчики на Колыме по прежнему предпочитают Ниву.
Ну нет равного, недорогого во всем, подобного вездехода, что стоит возле подъезда на котором можно сгонять за пивом.. хоть тресни... )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Savage (188.170.78.---)
Дата: 23-12-24 22:19
s писал:
> -Нива самый проходимый вездеход в мире, основано на опыте прохождения самых
> непроходимых мест в мире.)
Я бы согласился, если бы ты дописал, у кого денег не особо.
Серёг, а ты кроме Нивы на чём ездил?
Вот у нас лесничий ездит, у него две авто. Личный УАЗ и новая 3д Нива. Я спрашивал, ну и что проходимее на твой взгляд. Ответ однозначный.))
Не, ломается Нива меньше.
Ща на работе для леса Тревел и Патриот. Машинам по два года. И есть умерший напроч Шевик.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (185.125.228.---)
Дата: 23-12-24 22:39
-----------У маршрутников до Оймякона, денех достаточно что бы купить что хочешь в Магаданском или Владивостокском порту. Но они пользуют Буханку..
Это от безысходности, потому что не дорого, а иначе купили бы ТЛК 78 с лавками и ездили бы, но она стоит как 5 буханок, вот и ездят они на буханках.
Я если говорю, хорошая, то я не подразумеваю подешевле и тд., а говорю безотносительно цены. Если вещь хорошая, то она хорошая и причем тут вообще цена?
Если нива ломается как гад, то я так и говорю, она ломается, ее постоянно надо чинить если долбишь ее в тяжелых условиях. И зачем такая машина? Сидеть под ней? У меня ЛУАЗ был, так день ездишь, день чинишь и запчасти не найти. Проходимый, вопросов нет, нива всасывает по полной у него в грязи, но зачем такая машина вобще нужна, если она тебя мучает?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s (---.servehttp.com)
Дата: 23-12-24 22:39
Savage писал:
> s писал:
>
> > -Нива самый проходимый вездеход в мире, основано на опыте прохождения самых
> > непроходимых мест в мире.)
>
> Я бы согласился, если бы ты дописал, у кого денег не особо.
>
> Серёг, а ты кроме Нивы на чём ездил?
>
Иван, в первой серии этой темки моё фото с паджериком..)
Вот даже если без хвастанья своими вездеходными опытами. Интересен момент: при забитых портах правыми рулями, уж четверть века отечественный автопром пользуют настоящие везделазы рыбаки и охотники, в местах где нет связи, да и человеков было немного, где под ногами валяется бивни и руды, соответственно и со средствами вполне. Был анекдот: что оленеводам на вертолетах. вместе с продуктами забрасывали не батарейки а новые приемники..)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s (---.servehttp.com)
Дата: 23-12-24 23:16
Alexhunt писал:
> Если нива ломается как гад, то я так и говорю, она ломается, ее постоянно надо
> чинить если долбишь ее в тяжелых условиях. И зачем такая машина? Сидеть под ней?
> У меня ЛУАЗ был, так день ездишь, день чинишь и запчасти не найти.
Ломается машина с кованными рычагами? Которая могет выехать без заднего моста или полуоси, ступицы, колеса...?
Автомобиль, который как лошадь Мюнхгаузена может доехать одной половиной? Ну вы ваще.)
Это единственный авто из легких способный на такое. Преимущества "легкости" надеюсь понятны и так.
Про ЛуАЗ тоже были разные байки, например что не нужны тормоза на уклонах до 30%
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s (---.servehttp.com)
Дата: 23-12-24 23:24
Savage писал:
> s писал:
>
> > -Нива самый проходимый вездеход в мире, основано на опыте прохождения самых
> > непроходимых мест в мире.)
> Вот у нас лесничий ездит, у него две авто. Личный УАЗ и новая 3д Нива. Я
> спрашивал, ну и что проходимее на твой взгляд. Ответ однозначный.))
Представления о преодолении говен абсолютно разные. Подъехал к колее, и поехал по ней, на Ниве проехал 100 метров, на УАЗе 130.. ясно УАЗ монстр..
Ну эти два проходимца еще можно выдернуть назад.))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: igrik (188.170.196.---)
Дата: 23-12-24 23:38
федот68( Калуга) писал:
> Стажёр писал:
>
> > igrik писал:
> >
> > . Надоело . Было у меня их аж 9 штук. И с каждым разом
> > > думал вот куплю следующую и она будет лучше прежней верил в сказки
> >
> > Ну что же ты.... На полпути... Скоро мотор будет новый)
> > Соберись!
> Сегодня( 23.12.24) АВТОВАЗ объявил о начале серийного выпуска Нивы- Спорт.
> С 16 клапанным 1,6 мотором в122 лошади ( я так понимаю -21129)
🤣🤣🤣 надо брать! 🤣 а если честно то хватит . Сколько можно мне этих нив.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 23-12-24 23:40
Alexhunt писал:
> Если нива ломается как гад, то я так и говорю, она ломается, ее постоянно надо
> чинить если долбишь ее в тяжелых условиях. И зачем такая машина? Сидеть под ней?
Не совсем согласен. Если можешь сам обслуживать, то и проблем не будет. Я когда взял первую бешеную Красную Табуретку, то на чурочках в гараже стоял только кузов... перетряхнув все по капитальному проехал потом на ней 230 000 тыс, меняя только расходники, пока не погибла в аварии в степях хакасских. С тех пор уже четвертая подо мной и менять крокодила ни на что не собираюсь. На газу, иномарочные сиденья, лодку с бутором на 1500 в один конец таскает!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 23-12-24 23:48
.
Да, это пенсионерская машина. Но поскольку она без проблем решает все транспортные проблемы моих походов, то и альтернативы пока нет, а слухи о ломучести основываются на качестве современных запчастей на нее. За два года поменял два промвала на нее, но теперь поставил крестовинный и вопрос закрыл.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (185.125.228.---)
Дата: 23-12-24 23:50
........на чурочках в гараже стоял только кузов... перетряхнув все по капитальному
)))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 23-12-24 23:56
Alexhunt писал:
> ........на чурочках в гараже стоял только кузов... перетряхнув все по
> капитальному
>
>
> )))))
Так я взял ее 10 летнюю с лесной деревни....по цене 10 бутылок коньяка))) На кузовщине не было ни одной ржавинки, все остальное убито в хлам...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 23-12-24 23:57
.
А вот уровень современных запчастей. 20мм шлицевой вал на вертолете обломился как гвоздик((((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (185.125.228.---)
Дата: 23-12-24 23:59
------За два года поменял два промвала на нее, но теперь поставил крестовинный и вопрос закрыл.
Вот и меня достало каждый год одно и тоже в нивах ремонтировать. ЗА сезон все вхлам по подвеске. Зачем такая машина, если все резинки 10 т.км и под нож их. Глупость же, постоянно ковыряться с машиной.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 24-12-24 00:08
Alexhunt писал:
> Вот и меня достало каждый год одно и тоже в нивах ремонтировать. ЗА сезон все
> вхлам по подвеске. Зачем такая машина, если все резинки 10 т.км и под нож их.
> Глупость же, постоянно ковыряться с машиной.
Поставил полиуретан и забыл на 10 лет.... я умею и могу делать все сам , кроме расточки блока, да и не в лом мне весной потратить пару недель и приготовить машину к сезону... гараж,яма,тальфер, вессь инструмент в наличии, у приятеля токарка...короче мангальчик у гаража затопил, стопочкой тэкилы истосковавшуюся за зиму по белой воде душу прогрел ... и алга уже полмашины перебрано)))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (185.125.228.---)
Дата: 24-12-24 00:15
Да, потом я заехал на ниве, далеко. Надо обратно ехать, а стартер умер))) и подвеска перебрана. Это пройдено все.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 24-12-24 00:19
.
Много на чем порулил и абсолютно на хаю другие машины... но считаю , что если сам механик , то лучшего бюджетного варианта пока ДЛЯ СЕБЯ не вижу... тот же промвал поменял в дороге на ближайшей эстакаде за несколько часов и поехал дальше. А на седого не в каждой деревне найдешь запчасть. Второй крузак как то в Тыве на неделю застрял запчастину ждать....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s (---.servehttp.com)
Дата: 24-12-24 00:20
Alexhunt писал:
> Да, потом я заехал на ниве, далеко. Надо обратно ехать, а стартер умер))) и
> подвеска перебрана. Это пройдено все.
А что с стартером? До того как для замены открутить три(я оставлял два) болтика, пробовали монтировкой закоротить, молотком постучать? )
Вот всем!, кто съезжает с дороги, советую возвращать храповик под кривой, с дыркой в бампере..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 24-12-24 00:27
Alexhunt писал:
> Да, потом я заехал на ниве, далеко. Надо обратно ехать, а стартер умер))) и
> подвеска перебрана. Это пройдено все.
Ну когда лезу в ибиня , где ближайшая населенка за 300 км то стартер, гена ,полуось всегда с собой...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 24-12-24 00:30
s писал:
> А что с стартером? До того как для замены открутить три(я оставлял два) болтика,
> пробовали монтировкой закоротить, молотком постучать? )
> Вот всем!, кто съезжает с дороги, советую возвращать храповик под кривой, с
> дыркой в бампере..
Не, под большой радиатор кривой не лезет((( , проще стартер редукторный в запасе иметь, хотя ни разу не пригодился...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Стажёр (128.204.74.---)
Дата: 24-12-24 00:37
федот68( Калуга) писал:
> Стажёр писал:
>
> > igrik писал:
> >
> > . Надоело . Было у меня их аж 9 штук. И с каждым разом
> > > думал вот куплю следующую и она будет лучше прежней верил в сказки
> >
> > Ну что же ты.... На полпути... Скоро мотор будет новый)
> > Соберись!
> Сегодня( 23.12.24) АВТОВАЗ объявил о начале серийного выпуска Нивы- Спорт.
> С 16 клапанным 1,6 мотором в122 лошади ( я так понимаю -21129)
Ну значит можно и тревел ожидать вскоре
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (81.222.176.---)
Дата: 24-12-24 00:42
oleg46 писал:
> не было низов на машине,давайте испортим окончательно за то типа лошадей
> добавили,только на тех оборотах на которых нива не ездит))
У 129 го пихла низов таки поболее, чем у 1,7 литра классики.
Пусть не максимум крутмомента, но уже достаточно.
Он в этом плане получше 127 го . в обслуге гемор ( из за фазовращателя на впуске) ну - это плата за вкусняшки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s (---.servehttp.com)
Дата: 24-12-24 00:51
Нахера на Ниве моща? Эт надо всё менять тогда чтоб поймать смысл.
Дефендер самый распространенный 68 лошадей дизель
Рабочий паджерик 90...
А по асфальтам и скорости, нужен другой авто в принципе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Savage (188.170.80.---)
Дата: 24-12-24 00:54
s писал:
Интересен момент: при
> забитых портах правыми рулями, уж четверть века отечественный автопром пользуют
> настоящие везделазы рыбаки и охотники, в местах где нет связи, да и человеков
> было немного, где под ногами валяется бивни и руды, соответственно и со
> средствами вполне. Был анекдот: что оленеводам на вертолетах. вместе с
> продуктами забрасывали не батарейки а новые приемники..)
Так я скромно предположу, что там где под ногами валяются бивни мамонтов, запчасти есть только на Ниву.
Не, повторюсь, у меня до ыло две 3д. Нивы и я не жужал.
Да и ща хочу второй машиной взять Шевик 2002-09 года, который без расширителей.
Как раз потихонечку подыскиваю. 5д не нравится своим разворотом, 3д маловата.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 24-12-24 00:59
s писал:
> Нахера на Ниве моща? Эт надо всё менять тогда чтоб поймать смысл.
> Дефендер самый распространенный 68 лошадей дизель
> Рабочий паджерик 90...
> А по асфальтам и скорости, нужен другой авто в принципе.
Согласен. Не пустую весьма лодочку тянет себе соточку и не жжужжит)))
Не, я специально 5д взял - в дальней дороге так прекрасно перекемарить можно в полный рост!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s (---.servehttp.com)
Дата: 24-12-24 01:04
Savage писал:
> s писал:
>
> Интересен момент: при
> > забитых портах правыми рулями, уж четверть века отечественный автопром
> пользуют
> > настоящие везделазы рыбаки и охотники, в местах где нет связи, да и человеков
> > было немного, где под ногами валяется бивни и руды, соответственно и со
> > средствами вполне. Был анекдот: что оленеводам на вертолетах. вместе с
> > продуктами забрасывали не батарейки а новые приемники..)
>
> Так я скромно предположу, что там где под ногами валяются бивни мамонтов,
> запчасти есть только на Ниву.
> Не, повторюсь, у меня до ыло две 3д. Нивы и я не жужал.
> Да и ща хочу второй машиной взять Шевик 2002-09 года, который без расширителей.
> Как раз потихонечку подыскиваю. 5д не нравится своим разворотом, 3д маловата.
Опять наоборот Иван, по количеству правых рулей там, соотвесвенно и запчастей токио отдыхает..)
Я Надежду настраиваю. В основном снимаю(вынимаю, отдираю) всё лишнее, задние 5-ть кресел килограмм 100 только минус.. )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s (---.servehttp.com)
Дата: 24-12-24 01:13
Uri писал:
> s писал:
>
> > Нахера на Ниве моща? Эт надо всё менять тогда чтоб поймать смысл.
> > Дефендер самый распространенный 68 лошадей дизель
> > Рабочий паджерик 90...
> > А по асфальтам и скорости, нужен другой авто в принципе.
>
> Согласен. Не пустую весьма лодочку тянет себе соточку и не жжужжит)))
>
> Не, я специально 5д взял - в дальней дороге так прекрасно перекемарить можно в
> полный рост!
5д идеал, может несколько проигрывает в дизайне, но тоже кому как.
Когда жил поближе к Бронто, были 218-тые(2шт) инкасатор без брони который. Очень нравился, только двери на стоянке можно не открыть..)
Сейчас бы рассматривал пикапчик рамный. Есть еще из 29-ой с пластиком, ну очень практичный..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виталий-Уфа (85.26.233.---)
Дата: 24-12-24 01:47
ZKonstantin писал:
> Виталий от души поздравляю с красавчиком. Тьфу..Тьфу..Тьфу..
> Как же можно его с нивой сравнивать.
> А я Террано 2 коротыша корчу. Турбировал, 250л.с. по расчетам получилось,
> длинные пары для трассы от Эльгранда поставил. 15000 проехал. Теперь автомат
> устанавливаю, не солидно костылём дергать.
Была у меня такая машинка, продал её другу в 2007г , он до сих пор ездит. Зря продал, и деньги тогда особо не нужны были. Паджеро взял, нового в ,салоне, думал что не понадобиться Ниссанчик. Так бы и катал он меня.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виталий-Уфа (85.26.233.---)
Дата: 24-12-24 01:55
Лакировка писал:
> Поздравляю!
> Резина Йоуогама Iceguard?
Привет Андрей!
Нет, резина Viatti V-523 Bosco Nordico, купил эти колёсики осознанно. В наших краях всю зиму снег и лед, под снегом бывают острые камни. Был положительный опыт эксплуатации двух комплектов этой марки. Для меня самый оптимал. Думаю для города не лучший вариант.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s (---.servehttp.com)
Дата: 24-12-24 01:56
Savage писал:
> s писал:
> Как раз потихонечку подыскиваю. 5д не нравится своим разворотом, 3д маловата.
Вот чо те надо. Брутальный такой.
Шевик уже как бы обыденность. Просто Нива легенда.
А здесь что то такое, столбовое, хозяйское, всёнапосылающее.. )
Жаль в поиске их совсем почти мало, либо пробеги ломовые..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лакировка (---.vps.ovh.net)
Дата: 24-12-24 01:59
Re: Прощай, Niva Travel!
Автор: Виталий-Уфа (85.26.233.---)
Дата: 24-12-24 01:55
Лакировка писал:
> Поздравляю!
> Резина Йоуогама Iceguard?
Привет Андрей!
Нет, резина Viatti V-523 Bosco Nordico, купил эти колёсики осознанно. В наших краях всю зиму снег и лед, под снегом бывают острые камни. Был положительный опыт эксплуатации двух комплектов этой марки. Для меня самый оптимал. Думаю для города не лучший вариант
=====
👌🏾👍🦾🛠
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s (---.servehttp.com)
Дата: 24-12-24 02:24
Вот если кто всерьез задумает в Тольятти покупать, чонить эдакое, ВИС, Бронто.. обращайтесь. Могу съездить, выбрать, оформить, пригнать.. Есть стоянка в Подмосковье.
Обращайтесь. Что то уже надоела пенсия, наверное рано еще, настапупело сидеть дома..
Меня посадила семья как алабая, охранять, сами в Москву..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (85.93.59.---)
Дата: 24-12-24 02:31
ремонтировать старую ниву смысла нет-качество запчастей в магазинах ниже плинтуса-99% это гаражные подделки из восстановленных запчастей. потому их ресурс мизерен а работы дохрена. все эти нивы-шлак полный их надо было снимать с производства еще в 20 веке и уж точно не позже 2107 которая в 2012 почила
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (85.93.59.---)
Дата: 24-12-24 02:34
s писал:
>Меня посадила семья как алабая, охранять
что и где охраняешь? может там круто и жить в удовольствие как та работа мечты на необитаемом острове с зарплатой лимон баксов
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s (---.servehttp.com)
Дата: 24-12-24 02:41
Alexhunt писал:
> Я если говорю, хорошая, то я не подразумеваю подешевле и тд., а говорю
> безотносительно цены. Если вещь хорошая, то она хорошая и причем тут вообще
> цена?
Умение нивелирует зависимость возможностей от цены.. ))
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s (---.servehttp.com)
Дата: 24-12-24 02:46
Clever писал:
> s писал:
>
> >Меня посадила семья как алабая, охранять
>
> что и где охраняешь? может там круто и жить в удовольствие как та работа мечты
> на необитаемом острове с зарплатой лимон баксов
Дом в заповеднике. Лоси, звезды в морозном небе, камин..
Никогда не думал что в раю тоже может захотеться изменений..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 24-12-24 03:01
Виталий-Уфа писал:
> Бокс на крыше , как холодильник, лопата нормальная , чалка 30м, что то лёгкое. Сапоги зимние к примеру и комбинезон.
Влезу с внезапным советом-воспоминанием. Поехали мы однажды с друзьями кататься на коньках. Были бедные студенты и решили сэкономить на раздевалке, поснимали ботинки и катались часа два, ботинки в рюкзаках за спиной.
Когда стал переобуваться обратно, чтобы домой ехать - это был ппц! Обувь, которая каталась в рюкзаке при -20С - это пытка. Благо, до дома было недалеко, 2-3 остановки на троллейбусе, но я проклял всё на свете. Ноги не согреваются вообще.
Это я к тому, что если зимние ботинки возить в боксе на крыше, то переобуваться в них уже смысла нет, только хуже будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Самовар (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 24-12-24 04:40
У Баффина только один недостаток - тяжелый. Но реально вечный! Что вкладыши, что сапоги. Было две пары кожаных ( из топовых серий, пониже и высокие), резиновые Хантер и самые мощные - Титан. Титан и сейчас жив, а ему лет уже под двадцать наверное! Остальные тоже не убил, кожаные продал, не подошли под мои условия, а Хантера отдал другу, у меня в него икры ног не влезали, очень узкое голенище. И да, если вкладышь сухой, то Баффину пофиг где стоять, на морозе или в тепле... даже холодный вкладыш моментом начинает греть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Самовар (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 24-12-24 04:54
Я в своё время, мог приобрести запасные вкладыши по цене закупки, но подумал, что быстрее сапоги убъю и не взял. Сапоги сейчас как новые и подозреваю, что мне их так и не сносить :-) А вот вкладыши хоть и на твёрдую четвёрочку, но надо было таки взять в запас. Я их иногда без сапог одеваю, если в деревне в холодный дом приезжаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 24-12-24 05:10
s писал:
> Дом в заповеднике. Лоси, звезды в морозном небе, камин..
> Никогда не думал что в раю тоже может захотеться изменений..
Скучно в Раю. Грешить нельзя и с ружьем по лесу не погуляешь и на мопедке по тропинкам гонять нельзя.
Твоё семейство умно поступают - чередуют с московским адом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 24-12-24 05:32
Alexhunt писал:
> Магниты отвалились
КЗАТЭ давно уже вылечило эту болячку, начав ставить распорные пружины вместо клея.
Как-то была на приёме Шнива в пробегом 320 тык. Хозяин сказал, что купил её с пробегом 60 и со стартером ничего не делал. Также знакомый таксер продал Гранту с пробегом 360 тык и тоже со стартером ничего не делал.
При этом немало инок, у которых стартера начинают мандить при пробеге не сильно за сотку. При том, что производители этих стартеров - фирмы весьма уважаемые...
Т.е., вот этот кзатэвский редукторный стартер, который скопирован с изделия фирмы Лукас - вполне себе долгоиграющая железка. Если собрана руками...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 24-12-24 05:35
Виталий-Уфа писал:
> Если внимательно прочитать, я написал ЗИМНИЕ САПОГИ. В моем случае Gaffing.
Речь была про то, что если надевать на ноги обувь, которая лежала при -20С, ноге будет дохрена как холодно и нога не согреется. Если у тебя волшебные сапоги, которые будучи -20С могут согреться после надевания на ногу - тогда пардон, не обращай внимания на мою реплику. Хотел дать тебе совет, вдруг ты не учёл это.
Название фирмы мне ни о чем не говорит. А после катка я надевал тоже зимние сапоги, просто они были, видимо, не такие чудесные.
> Вкладыш держу в машине.
О! Таки видишь! Вот об этом я и писал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 24-12-24 05:47
Самовар писал:
> У Баффина только один недостаток - тяжелый. Но реально вечный! Что вкладыши, что
> сапоги.
Куому ношу. На 5-6 лет хватает, зато легкие.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s (---.servehttp.com)
Дата: 24-12-24 05:53
МитричЪ писал:
> s писал:
>
> > Дом в заповеднике. Лоси, звезды в морозном небе, камин..
> > Никогда не думал что в раю тоже может захотеться изменений..
>
> Скучно в Раю. Грешить нельзя и с ружьем по лесу не погуляешь и на мопедке по
> тропинкам гонять нельзя.
> Твоё семейство умно поступают - чередуют с московским адом.
Просто надо было в деревню перебираться раньше МитричЪ.
Лет 10 назад. Заорганизовал бы интересное стойбище, с курятником, козы. лошадь...
Когда приезжаю к своим, утром просыпаюсь от угарного газа. Это при том что несколько километров от более менее загруженного проспекта, на границе парка..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 24-12-24 05:56
s писал:
> Просто надо было в деревню перебираться раньше МитричЪ.
> Лет 10 назад. Заорганизовал бы интересное стойбище, с курятником, козы.
> лошадь...
Неее, животные не для меня. Боюсь я их. А так пол лета в колхозе, зима - Москве, не люблю много снега - надоел уже за 33 года Заполярья.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 24-12-24 06:10
Самовар писал:
> А вот вкладыши хоть и на твёрдую четвёрочку, но надо было таки взять в запас.
> Я их иногда без сапог одеваю, если в деревне в холодный дом приезжаю.
Валенки для этого придумали. Я зимой по даче в валенках хожу. Причем даже когда дом прогрелся уже. Уютно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Самовар (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 24-12-24 06:18
МитричЪ писал:
> Куому ношу. На 5-6 лет хватает, зато легкие.
Если зимой на ходовую рыбалку и пЁхом от дома, то Макбутс Арктик. Это по сути очень толстый неопрен с хорошей анатомической каучуковой галошей (типа как на Куоме, но в мысках жесткая защита от удара). Они у меня и на позднюю осень и на весну, а иногда и летом использую, если холодно. Нога сидит как влитая, голенище охватывает ногу так, что снег не попадает ни при каких условиях. Пару раз проваливался по колено, вода не успевала затечь. Если у лунки долго не задерживаться, а с блесной этого и не нужно, то лучше обуви и не придумать. Естественно градусов до минус 10-ти, а морознее я уже и не выбираюсь :-) А вот если на снегокате, то уже Баффин Титан, он в статике гораздо теплее. В Макбутсе, пока доедешь, ноги в статике замёрзнут.
По двору и по хозяйству есть всякие дешевые ЭВА сапоги. Беру на размер больше, что бы скинуть было легко, как валенки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Savage (188.170.80.---)
Дата: 24-12-24 06:32
s писал:
> Вот чо те надо. Брутальный такой.
>
Мне Л200 хватает.)) Пробег уже 250к, хочется на подольше, менять не хочу.
Шевик супруге, в соседнюю деревню на работу ездить.
> Лет 10 назад. Заорганизовал бы интересное стойбище, с курятником, козы.
> лошадь...
Да нахрена этот колхоз нужен?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Savage (188.170.80.---)
Дата: 24-12-24 06:35
Самовар писал:
> Если зимой на ходовую рыбалку и пЁхом от дома, то Макбутс Арктик.
Если ходовая, то polyver хороши. Сидеть в них холодновато.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s (---.servehttp.com)
Дата: 24-12-24 06:41
Savage писал:
> s писал:
> > Лет 10 назад. Заорганизовал бы интересное стойбище, с курятником, козы.
> > лошадь...
> Да нахрена этот колхоз нужен?
Гены Иван казацкие, при любой возможности скакаю..)
Начало века где то, на заднем плане Соболь семиместный, 150 сил, 406 движок, 140 км.ч набирает незаметно и бесшумно, вначале делали очень неплохо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Savage (188.170.80.---)
Дата: 24-12-24 06:46
s писал:
> Гены Иван казацкие, при любой возможности скакаю..)
У меня тоже, но не скакаю.))
Я про коз и курятник спрашивал.))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 24-12-24 06:52
Savage писал:
> Я про коз и курятник спрашивал.))
Кобылу чем кормить? Только коз и курей жрёт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s (---.servehttp.com)
Дата: 24-12-24 06:53
Savage писал:
> s писал:
>
> > Гены Иван казацкие, при любой возможности скакаю..)
>
> У меня тоже, но не скакаю.))
>
> Я про коз и курятник спрашивал.))
Курей и коз эт чтоб жену из города выдернуть, уже летом находил комплект в Авито, Нифига, учебный год и след простыл, приезжают на выходные чтоб накормить казака..))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s (---.servehttp.com)
Дата: 24-12-24 06:56
МитричЪ писал:
> Savage писал:
>
> > Я про коз и курятник спрашивал.))
>
> Кобылу чем кормить? Только коз и курей жрёт.
У меня мотоблок МитричЪ, и к нему сенокосилка. Соседи учат. Стога ставить. Вилы в Озоне купил. Всё тип-топ. Только все разбегаются..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 24-12-24 07:14
s писал:
> У меня мотоблок МитричЪ, и к нему сенокосилка. Соседи учат. Стога ставить. Вилы
> в Озоне купил. Всё тип-топ. Только все разбегаются..
А я лопату титановую купил.
Но вот в чем смысл такой вольной жизни? Холодный голодный и за скотиной в полном одиночестве надо ухаживать...
Толи дело я, подкаблучник - зато в тепле, накормлен и ухожен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s (---.servehttp.com)
Дата: 24-12-24 07:27
МитричЪ писал:
> s писал:
>
> > У меня мотоблок МитричЪ, и к нему сенокосилка. Соседи учат. Стога ставить.
> Вилы
> > в Озоне купил. Всё тип-топ. Только все разбегаются..
>
> А я лопату титановую купил.
А зачем титановую? Ну понятно титан в сопле ракеты.. А при копке огорода?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 24-12-24 07:32
s писал:
> МитричЪ писал:
> > А я лопату титановую купил.
> А зачем титановую? Ну понятно титан в сопле ракеты.. А при копке огорода?
Считается, что это легкий и прочный металл. Ну, как знать. Я в леруа купил, причем за немалые деньги, "титановую" лопату. Я не знаю лично того дядю ляо, кто это лопату в своем подвале делал, но погнул я ее в первый же день, хотя я далеко не Геракл. У меня даже советские лопаты дольше живут, чем это говно мерленовское.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 24-12-24 07:42
s писал:
> А зачем титановую? Ну понятно титан в сопле ракеты.. А при копке огорода?
А понты?!
Вот у меня есть, а у тебя нету))))
Отечественная титановая лопата легкая и крепкая, не то что сыромятина китайская - раз копнул и согнулась.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s (---.servehttp.com)
Дата: 24-12-24 08:04
Насколько я помню из курса по авиадвижкам титановые сплавы тяжельше люминмагния и хуже стали по всем статья кроме веса при более высокой температуре плавления.. вобчем вас парни обманули.. титан смысл тока турбина или ракета.. А еще стружка горит трындец как.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: IGI (---.spbmts.ru)
Дата: 24-12-24 08:36
У нас в части, когда Зубр на ремонте в Питере был, перед продажей в Грецию,
деды мутили набойки из титана,на каблуки ,на прогары, вообще износа ноль,
вечный метал
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Savage (83.171.90.---)
Дата: 24-12-24 09:07
s писал:
> Курей и коз эт чтоб жену из города выдернуть, уже летом находил комплект в
> Авито,
Это ярмо на шее.
Никуда не уехать, даже на один день. Козу миним два раза в день доить надо. Убирать за этим всем колхозом.
Ну его в жопу...
Козлёнок и щенок.
Ссылка.
Козѣл и пёс.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 24-12-24 09:35
s писал:
>титан смысл тока турбина или ракета.. А еще стружка
> горит трындец как.
Не только в турбинах. Еще метизы и силовые элементы для авиа и космоса. В лодкостроении тоже применяется - титановые легкие корпуса делали для АПЛ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s (---.servehttp.com)
Дата: 24-12-24 10:04
МитричЪ писал:
> s писал:
>
> >титан смысл тока турбина или ракета.. А еще стружка
> > горит трындец как.
>
> Не только в турбинах. Еще метизы и силовые элементы для авиа и космоса. В
> лодкостроении тоже применяется - титановые легкие корпуса делали для АПЛ.
В подлодках МитричЪ, потому что немагнитный при стальных прочностных характеристиках, дотягивает ли до легированных, эт спецы скажут.. помоему нифига..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Savage (83.171.90.---)
Дата: 24-12-24 10:08
МитричЪ писал:
В
> лодкостроении тоже применяется - титановые легкие корпуса делали для АПЛ.
На КиЯ тема была, парень катер себе сварил из титана.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: may (81.3.182.---)
Дата: 24-12-24 18:25
МитричЪ писал:
> Не только в турбинах. Еще метизы и силовые элементы для авиа и космоса. В
> лодкостроении тоже применяется - титановые легкие корпуса делали для АПЛ.
Лёгкий корпус мог быть стальным, как у Акулы, или титановым, как у Комсомольца, а вот прочные корпуса были титановые. Ну, если ты разницу понимаешь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: may (81.3.182.---)
Дата: 24-12-24 18:27
s писал:
> В подлодках МитричЪ, потому что немагнитный при стальных прочностных
> характеристиках, дотягивает ли до легированных, эт спецы скажут.. помоему
> нифига..
У лодок с титановым прочным корпусом глубина погружения выросла сразу в полтора раза. Маломагнитность - лишь одно из полезных свойств.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 24-12-24 20:28
Ну, если ты разницу понимаешь.
Это как пример применения титана, не только лопаты делаем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.138.---)
Дата: 25-12-24 17:49
IGI писал:
> У нас в части, когда Зубр на ремонте в Питере был, перед продажей в Грецию,
> деды мутили набойки из титана,на каблуки ,на прогары, вообще износа ноль,
> вечный метал
Отец мне в свое время хокейную клюшку из титана сваял. Отец был сварщиком квалификации *сварщик -инструктор* , где он его надыбал не знаю , но сказал..титан..
Тяжелая зараза была-если только на воротах стоять..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата: 25-12-24 18:37
Титан эт как цирконий, Кикабидзе сказал, значит помогает.. )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Savage (83.171.90.---)
Дата: 25-12-24 18:38
Алексей1 писал:
> Тяжелая зараза была-если только на воротах стоять..
Так у вратарей другие клюшки...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: IGI (---.baza.net)
Дата: 25-12-24 21:01
Титан еще в черепушку вставляют,как моему дядке,после пьяной езды...некоторым и из черняги пойдет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|