|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 05:10:17 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 12:10:17 |
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 17-12-24 18:35
Как можно такое выпускать до нулевых годов....
Нептуну можно было лёгкую модернизацию сделать, карб, зажигание нормальное, клапан лепестковый, но.... земля в Москве дорогая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_sar (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата: 18-12-24 02:25
AND (Питер-Приозерск) писал:
> Мое отношение к Вихрю, скажем так, весьма неоднозначное, но все же жаль.
>
А моё однозначное.
Три Вихря было в разное время, старая ручная 25ка с круглым колпаком и контактным зажиганием, "квадратная" 25ка электрон со стартером и такая же 30ка. Вообще без проблем(мелочи вроде говна в бензонасосе, умершего внезапно при сбросе газа электронного зажигания и замены на косе крыльчатки без крыльев не считаем). Причём самой беспроблемной была эта самая круглая 25ка.
ЗЫ но ям60фетол другая галактика, конечно. хотя конструктивно не так далеко ушёл.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lionbob (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 18-12-24 02:53
oleg_sar писал:
> самой беспроблемной была эта самая круглая 25ка.
Тоже только самые тёплые воспоминания. Мне лет 13-14 было (73-74 год), когда родители его купили. Потом для родителей садовый участок стал первостепенным, лодку забросили. А раньше права с 16 лет получали. "ОСВОД" ещё был, не ДОСААФ", как чейчас. И вот я счастливый обладатель мотолодки с "Вихрём-М". За годы, что он мне служил, не подвёл ни разу. Весной профилактику сделаешь, и весь сезон, каждые выходные и в хвост и в гриву. Только один раз на вёслах добирался до стоянки, и то из-за того, что бензин кончился. )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 18-12-24 16:03
Думается, предприятие ещё как то-дотянуло до конца нулевых из-за госзаказа, как Вихрь не заводиться у десантников под Херсоном мы видели, времени хватило артой накрыть. Кто посылал с этим барахлом на штурм - преступник.
Заводу надо было что-то типа Бийск 45 производить, 3х цилиндровое, подтянуть качество, хоть и убогое, но могло конкурировать с иномаркой, если за пол цены.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 18-12-24 17:07
OVN писал:
> Думается, предприятие ещё как то-дотянуло до конца нулевых из-за госзаказа, как
> Вихрь не заводиться у десантников под Херсоном мы видели, времени
У брательника на судне на спасательных шлюпках Парсуны стоят. Каждая проверка - йепля с бубном чтоб завести.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 18-12-24 17:18
Надо анализировать рынок, сейчас вообще не нужны моторы 25-30 л.с., нужны или 9.9(15), либо от 40. Самая распространённая лодка на просторах необъятной, Прогресс 2-4, самый распространённый мотор Ямаха 40, двухцилиндровая. Что-то наподобие Вихрь 45, Бийск 45 могло конкурировать с Ямахой, если цена ниже в 2 раза. Пришлось бы дорабатывать, но это можно было сделать относительно малой кровью. Надо понимать, что Ямаха 40, 15 лет назад, когда произошёл массовый переход с Вихрей, покупалась населением не просто, пошёл и купил, а на неё копили, заказывали осенью, получали весной и т. д. Сейчас вообще большинству населения недоступна, будем докатывать Ямахи. Китайцы за 20 лет научились делать моторы малой мощности, моторы большой мощности выше 40, не научились, вернее получается в цену Ямахи с соседнего завода в Китае. В отсутствии конкуренции цены загнули. Рынок небольшой, не будут они заморачиваться с улучшением качества, берите что дают, как с китайскими машинами. У предприятия всё же был шанс, но в благополучное время 2010 год хозяева предпочли станки сдать на металл, явление массовое по стране.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 18-12-24 17:19
Когда Нептуны с Вихрями ушли в небытие про Парсуны даже не слышали ещё много лет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ratman (---.in-addr.mastertelecom.ru)
Дата: 18-12-24 23:38
Еще можно вспомнить про МоторСич 40 лс.
Я его чуть было не купил в 2008 г., был "фирменный" магазинчик в Москве.
Бог отвел - мне подарили Вихрь-30, а потом пару Нептунов.
Про них худого слова не скажу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 19-12-24 00:01
>вспомнить про МоторСич
Задолго до Импульса в Днепропетровске додумались ставить вертикально восьмёрошный блок, нога то-ли покупная, то-ли своя, выпустили мелкую партию. Где теперь Южное.... Году в 2010 ещё получали запчасти и комплектующие с 404, отношение было на отье...сь, сами отбракуете, мы не заинтересованы с вами работать и работать вообще, скоро в европейский Рай возьмут.
МоторСич 40 никогда не видел, а Бийск 45 видеть доводилось, были траблы с потерей искры, бензонасосом, люди с ним помучались и продали. Относительно мелкие дефекты испортили всё ощущение от мотора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 19-12-24 00:11
oleg_sar писал:
Причём самой беспроблемной была эта самая круглая 25ка.
Согласен на 150%!Запускался этот Вихрь с первого потяга!И проблем-не было.А вот 30-та уже,если с первого раза не схватил-замучаешься дёргать!
Да-сейчас совсем другое время,совсем другие запросы и моторы.Но кто мешает-разобрать один-два,десяток японских,американских моторов и на их основе выпускать свои!Так нет-будет куча причин,чтобы не делать эти моторы в стране.Хотя и площадки есть и станки ещё сохранились кой-какие.Нет одного-политического решения!
В Китае-можно,в Америке-можно-у нас-ниииизя!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KAPER (---.234.80-108.samtel.ru)
Дата: 19-12-24 00:23
OVN писал:
> Думается, предприятие ещё как то-дотянуло до конца нулевых из-за госзаказа, как
> Вихрь не заводиться у десантников под Херсоном мы видели, времени хватило артой
> накрыть. Кто посылал с этим барахлом на штурм - преступник.
>
ты уверен, что тот вихрь с поставок министерства воров ? или , как всегда,куплен в деревне рядом или привезен
волонтерами?
и накрыли не артой, накрыли дроном. а дроны до сих пор проблема для наших
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KAPER (---.234.80-108.samtel.ru)
Дата: 19-12-24 00:24
шустрый писал:
.Хотя и площадки есть и станки ещё сохранились кой-какие.Нет
> одного-политического решения!
>
нет станков... нет решений.
мы все купим...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 19-12-24 00:27
KAPER, без понятия откуда тот конкретный, который дёргали пока не накрыло, но перед СВО продавались подобные моторы новые с гос хранения, они много где использовались, вернее числились.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KAPER (---.234.80-108.samtel.ru)
Дата: 19-12-24 00:32
OVN писал:
> KAPER, без понятия откуда тот конкретный, который дёргали пока не накрыло, но
> перед СВО продавались подобные моторы новые с гос хранения, они много где
> использовались, вернее числились.
новый вихрь заводился всегда...
а дронами накрывали противника на евролодках с японскими моторами .
и похер, что он заводится .
дрон , тупо, быстрей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 19-12-24 00:36
шустрый писал:
> Да-сейчас совсем другое время,совсем другие запросы и моторы.Но кто
> мешает-разобрать один-два,десяток японских,американских моторов и на их основе
> выпускать свои!Т
Для этого надо еще освоить технологии и главное - найти рынок сбыта на тысячи изделий. Иначе невыгодно или очень дорого.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-12-24 00:42
Митрич, вот скажи, Ямаха сразу нашла рынок на тысячи изделий? Прямо вот с первого мотора и сразу тысячи стала делать-продавать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.70.46.---)
Дата: 19-12-24 01:19
у нас с нашими традициями и менталитетом населения, это может быть только государственнная программа по возобновлению производству плм.
станки, технологии да, но никакой японский и прочий зарубежный опыт организации и развития самого производства, применен быть не может.
это как пример и показано в фильме джек восьмеркин американец,
виржинские сигары у него не пошли,
а когда кулаки перекупщики перемололи их на махру, все ушло влёт на местном базаре.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.132.---)
Дата: 19-12-24 01:29
OVN писал:
>... Году в 2010 ещё получали запчасти и комплектующие с 404,
> отношение было на отье...сь, сами отбракуете, мы не заинтересованы с вами
> работать и работать вообще, скоро в европейский Рай возьмут.
> ..
Зачем врешь? Он делали вертолетные двигатели для российской авиации, а всякая мелочевка вроде лодочных двигателей была побочным продуктом -как и у нас.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 19-12-24 01:33
Александр Иваново писал:
> Митрич, вот скажи, Ямаха сразу нашла рынок на тысячи изделий? Прямо вот с
> первого мотора и сразу тысячи стала делать-продавать?
Во первых они начали завоевывать рынок идеальным качеством, что дае сейчас недостижимо и евро- американскими компаниями.
Во вторых сейчас главное не только сделать , а и продать.
Посмотри для примера какая агрессивная реклама идет китаеавтопрома и ПЛМ даже на этом форуме.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.132.---)
Дата: 19-12-24 01:36
buss писал:
> у нас с нашими традициями и менталитетом населения, это может быть только
> государственнная программа по возобновлению производству плм.
>...
У нас уже были государственые заводы по производству ломучево го..вна.
Потому что нормальное изделие для потребителя может делать только БИЗНЕС.
Бизнес подразумевает получение прибыли.
А государственое предприятие работает от плана. План это такая штука, когда ради плана болты не вкручиваются , а забиваются молотком.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-12-24 01:40
KAPER писал:
> новый вихрь заводился всегда...
>=========
Вихри последних годов выпуска были крайне херового качества. И точно не каждый заводился.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-12-24 01:43
МитричЪ писал:
> Александр Иваново писал:
>
> > Митрич, вот скажи, Ямаха сразу нашла рынок на тысячи изделий? Прямо вот с
> > первого мотора и сразу тысячи стала делать-продавать?
>
> Во первых они начали завоевывать рынок идеальным качеством,
---Да ну ладно. не свисти. Не скажу именно за Ямаху, но с какого пустяка начались Хонда и Эвинруд тут писали недавно.
> Во вторых сейчас главное не только сделать , а и продать.
---А когда это было не главным? Среди частных фирм, ест-но.
> Посмотри для примера какая агрессивная реклама идет китаеавтопрома и ПЛМ даже на
> этом форуме.
---Заметь, даже при полном отсутствии конкуренции по гарантийным обязательствам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 19-12-24 02:01
Александр Иваново писал:
> ---Да ну ладно. не свисти. Не скажу именно за Ямаху, но с какого пустяка
> начались Хонда и Эвинруд тут писали недавно.
Ямаха с пианин начал.
Сделай, если так просто. Все у тебя есть - производственные площади, персонал и начальный капитал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-12-24 02:07
Митрич, я своё производство с нуля начинал. Деньги на первые 10 станков в банке через знакомого управляющего взял под 25 процентов однако.
Было желание что-то начать.
Сейчас понимаю, что у нас только перепродажей китайского фуфла выгодно заниматься. Или воровать на гос.подрядах. Всё.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 19-12-24 05:25
Александр Иваново писал:
> Митрич, я своё производство с нуля начинал. Деньги на первые 10 станков в банке
> через знакомого управляющего взял под 25 процентов однако.
Кстати, давно хотел спросить, у тебя есть текстильное образование? (у меня друг, например, учился в московской текстильной академии, но он не по тканям, а по специальности инженер).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата: 19-12-24 05:38
КМК, все эти ПЛМ отечественные делались в цехах ТНП, ну типа "студенты" учились. Допустим не доверишь же студенту сразу собирать авиационный двигатель, пусть на... вихрях учатся, и на моторных лодках. Не ну первые то партии собирались собирались под контролем или вобще спецами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 19-12-24 05:51
Александр Иваново писал:
> Митрич, я своё производство с нуля начинал.
Верю.
Но я не горю желанием. Стоит только анонсировать первую модель и сразу на мотолодке начнется нытьё:
- а китайцы луууучшеее.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: co4el (Самара) (---.vps.ovh.us)
Дата: 19-12-24 06:04
Митрич. Может и не лучше, но дешевле точно. На озоне 9,9 лс от 72 тр стоит. В соседней теме ямаха такой же мощности 350 т (вроде) стоит. Да еще ее умудриться купить нужно. А это китайское фуфло человек купит, попробует сезон, зайдет ему водная тема или нет. Зайдет - купит ямаху. Нет - продаст или выбросит в металлолом. Щас холодильник или телевизор таких же денег стоят. Т е не какие то непосильные деньги, зато у людей шанс попробовать. Если кто начнет волынку, что китай говно, с ним проблемы и т д, то Вихрь последних лет был тоже говно. Я в 2001 г купил с завода новый В30Э. Как же он меня выеб по сравнению со старым В25. Но лучше мучаться на воде, чем сидеть на берегу и копить деньги на японский. (Я75 я купил только в 2003.)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата: 19-12-24 10:48
Можно было, тупо, купить лицензию на производство у нас забугорного (ых) мотора и впёред...И не надо никаких Вихрей, Бесов и прочее...ИМХО...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KAPER (---.234.80-108.samtel.ru)
Дата: 19-12-24 13:36
щас в стране актуальней делать орешники и су 57)))
какие моторы и машины.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 19-12-24 17:03
>Зачем врешь?
Как раз в военке и работал, отказались от них ещё до 14 года из-за низкого качества и брака, сказали отбраковывайте сами, у нас возможностей нет. Сейчас такая же ситуация с Китаем, хочешь бери, хочешь не бери, из 100 изделий может 90 полностью рабочих, а может 2.
>На озоне 9,9 лс от 72 тр стоит.
Купил китайца, обкатал, не смог ни к чему особо придраться. Был поражён предельно низкой ценой. Связался через знакомых с торговцами в Китае, мне назвали примерно 50 тыс стоимость, в зависимости от партии, от 100 шт, коммерсы накидывают тут пол цены.
Какой смысл тут производить, если цена изделия будет в 3 раза дороже китайца.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 19-12-24 17:09
co4el (Самара) писал:
> Митрич. Может и не лучше, но дешевле точно. На озоне 9,9 лс от 72 тр стоит.
Будет дешевле. Т.к. планирую на 3Д печать полностью. Никаких болтов и масел - единый монолит. Но винт поменять можно будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: m34m (---.vags.ru)
Дата: 19-12-24 18:26
co4el (Самара) писал:
> Митрич. Может и не лучше, но дешевле точно. На озоне 9,9 лс от 72 тр стоит. В
> соседней теме ямаха такой же мощности 350 т (вроде) стоит. Да еще ее умудриться
> купить нужно. А это китайское фуфло человек купит, попробует сезон, зайдет ему
> водная тема или нет. Зайдет - купит ямаху. Нет - продаст или выбросит в
> металлолом. Щас холодильник или телевизор таких же денег стоят. Т е не какие то
> непосильные деньги, зато у людей шанс попробовать. Если кто начнет волынку, что
> китай говно, с ним проблемы и т д, то Вихрь последних лет был тоже говно. Я в
> 2001 г купил с завода новый В30Э. Как же он меня выеб по сравнению со старым
> В25. Но лучше мучаться на воде, чем сидеть на берегу и копить деньги на
> японский. (Я75 я купил только в 2003.)
в пользование мерк и парсун, ходим постоянно двумя лодками уже года 3-4 к китайцу вообще никаких вопросов, он после зимы даже лучше мерка заводиться)))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: --misha-- (85.249.165.---)
Дата: 20-12-24 16:21
Помню в 90-х каждый год выезжали летом на турбазу. У отца был ветерок 12. Это полный пиз.......! Из трёх недель отдыха две они его на стенде разбирали! целые консилиумы по вечерам! У товарищей родителей был Вихрь20, вообще как часики! Был у меня потом Ветерок 8, вообще без проблем! Нептун 25 мозг поё......л! Про Салют вообще молчу.....! Проблемы кончились с приобретением тохатцу 5. А ностальгия по совкомоторам осталась!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-12-24 05:53
Штук 5 Вихрей было. Ностальгией по ним не страдаю. Просто выбора не было. Нептун слабоват, про моторы Москва я вообще молчу. Пересел на Yamaha и забыл этот металлолом. Хотя все работали почти без проблем. Совсем без проблем только Yamaha может. Уж лет 15 наверное.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KAPER (---.234.80-108.samtel.ru)
Дата: 22-12-24 14:59
а мне нравился звук спарки...когда они поют в унисон )))
сказка просто)) звук детства, родители вместе и я между ними..
ностальжи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-12-24 16:08
уау-уау-уау-уау..
Когда в унисон, значит обороты одинаковые, все нормально.
Да что тебе рассказывать, ты и сам на Амур спарку В30 ставил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KAPER (---.234.80-108.samtel.ru)
Дата: 22-12-24 16:26
s494 писал:
> уау-уау-уау-уау..
> Когда в унисон, значит обороты одинаковые, все нормально.
> Да что тебе рассказывать, ты и сам на Амур спарку В30 ставил.
эххх ..ща бы газу до отказу .. и что бы рядом пару девок сидело в купальничках)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.ip-57-129-28.eu)
Дата: 22-12-24 19:46
На вихре -одном, на полном пару раз прыгал через бревна. Раньше плоты таскали, отцеплялись бревна и плыли полупритопленые, разглядеть их только на волнишках можно было.
Пофигу было моторам с круглым поддоном, а квадратный расколол однажды, но о пенёк.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Батин Борис (185.190.43.---)
Дата: 25-12-24 22:58
Андрей65 писал:
> Чем он мог поспорить с иномаркой ? )
Я "спорил" с "Хондой 20", когда имел счастье ходить на "Нептуне-25". Оба были на одинаковых лодках.
"Нептун" победил!
Заводился хорошо. Брал его (по памяти) вроде, в 2002 году в Москве. Проходил на нём три сезона, потом продал. Лет через 8 звонил новому владельцу, узнать, какова судьба мотора. Он сказал, что служит верой и правдой. Поменял на нём только одну катушку зажигания.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|