|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 11:31:29 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:31:29 |
|
Автор: АндрейА (---.39.160.152.mosline.ru)
Дата: 06-12-24 01:54
В чем фишка? Может спецы объяснят. Если считать что там стружка то это так и так ПИСЕЦ. Да и если она в поддон то её не поднимет, а если и поднимет то в фильтре останется. Концентрация серы повышенная, ну в 100 граммах может и повышенная, а в 10ти литра свежего масла будет 0 целых.
Так в чем сила???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (78.37.175.---)
Дата: 06-12-24 02:32
остаток там всегда будет, досуха только при разборке, промывке продувке и снятии поддона. т.е при капиталке движка.
мест где оно может остаться в разных небольших количествах предостаточно.
а в сумме это будет уже прилично.
и опять таки в один мотор льем меньше четырех литров,
а в другой шесть или того больше. соотношение старое новое тоже будет разное.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lionbob (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 06-12-24 03:44
МитричЪ писал:
> чтоб раскислить?
Кислоту нейтрализовать? А зачем? Поясни, пожалуйста. Как по мне, то старое масло, это уже отработанный материал, тем более с примесями всякой бяки. Чем больше сольёшь, тем лучше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.152.mosline.ru)
Дата: 06-12-24 05:21
МитричЪ писал:
> Ты просто не понимаешь .........
А ты...... понимаешь...
Аргументы будут?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (176.59.160.---)
Дата: 06-12-24 05:23
АндрейА писал:
> МитричЪ писал:
>
> > Ты просто не понимаешь .........
>
>
> А ты...... понимаешь...
> Аргументы будут?
И я не понимаю....
Бодяжу по инструкции и не забиваю себе голову.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.152.mosline.ru)
Дата: 06-12-24 05:23
МитричЪ писал:
> Может в картер соды ипануть, чтоб раскислить?
Что там раскислять? Кисляк мандячный?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (176.59.160.---)
Дата: 06-12-24 05:51
АндрейА писал:
> МитричЪ писал:
>
> > Может в картер соды ипануть, чтоб раскислить?
>
> Что там раскислять? Кисляк мандячный?
Масло это жир , а жир это кислота. Если ипануть в жир щелочь то будет мыло, которое отмоет мотор. Гласное водой потом промыть обильно. Я всегда так делаю при консервации ПЛМ. И спина болеть не будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 06-12-24 05:59
Сложно больно. Проще сразу Фери флакон и залить водой, желательно дождевой, но лучше дистиллированной из под крана, можно и из лужи. Морской не надо, хотя тоже можно. Ну и завести на 20-30 минут, а лучше на час, или два, три ещё лучше, только наверное заглохнет раньше. Да и Х с ней.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 06-12-24 06:12
buss писал:
> досуха только при разборке, промывке продувке и
> снятии поддона. т.е при капиталке движка.
Поддон снимается только при капиталке?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (176.59.160.---)
Дата: 06-12-24 06:18
Андрей65 писал:
> Сложно больно. Проще сразу Фери флакон и залить водой, желательно дождевой, но
> лучше дистиллированной из под крана, можно и из лужи. Морской не надо, хотя тоже
> можно. Ну и завести на 20-30 минут, а лучше на час, или два, три ещё лучше,
> только наверное заглохнет раньше. Да и Х с ней.
Да. А то как слил масло из забыв водой пролить завел. На 10 мин хватило до посинения коленвала. Ну ничего серебрянкой задул и обратно вставил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.152.mosline.ru)
Дата: 06-12-24 06:55
МитричЪ писал:
> АндрейА писал:
>
> > МитричЪ писал:
> >
> > > Может в картер соды ипануть, чтоб раскислить?
> >
> > Что там раскислять? Кисляк мандячный?
>
> Масло это жир , а жир это кислота. Если ипануть в жир щелочь то будет мыло,
> которое отмоет мотор. Гласное водой потом промыть обильно. Я всегда так делаю
> при консервации ПЛМ. И спина болеть не будет.
Лей нормальное масло, оно все промоет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.152.mosline.ru)
Дата: 06-12-24 06:56
John Zaitsev писал:
> buss писал:
>
> > досуха только при разборке, промывке продувке и
> > снятии поддона. т.е при капиталке движка.
>
> Поддон снимается только при капиталке?
Или когда Мастера пробку сорвали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 06-12-24 07:54
А не меняй!
Если стружка, то один хрен -сам знаешь.
Ездий.
Всем расскажешь потом, что пох.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (78.37.175.---)
Дата: 06-12-24 13:14
John Zaitsev писал:
> buss писал:
>
> > досуха только при разборке, промывке продувке и
> > снятии поддона. т.е при капиталке движка.
>
> Поддон снимается только при капиталке?
- "гараж то откройте" а мотор то какой, от чего, или в чем ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.kms.multinex.ru)
Дата: 06-12-24 15:23
АндрейА писал:
> МитричЪ писал:
>
> > Ты просто не понимаешь .........
>
>
> А ты...... понимаешь...
> Аргументы будут?
Не! Андрюх! Ты точно не понимаешь!
Масло как вода имеет память! Помнит все косяки водятла и условия эксплуатации. Характер мотора резко меняется вплоть до суицидного. Кароч, ща не могу продолжать, однако ознакомься со специальной литературой! Особливо обрати внимание на цикл "Баба Дуся" в серии "Отшепчу мотор от масляного голодания и внимания инспекторов!
:-)))))))))))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.136.mosline.ru)
Дата: 06-12-24 16:35
s494 писал:
> А не меняй!
> Если стружка, то один хрен -сам знаешь.
> Ездий.
> Всем расскажешь потом, что пох.
Это кому адресовано?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.136.mosline.ru)
Дата: 06-12-24 16:36
s494 писал:
> Или не пох
> Расскажешь
> Если не постесняешься
Полагаю что мне?
Что тебе рассказать?
Ну и я не стеснительный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 06-12-24 21:24
АндрейА писал:
>
> Что тебе рассказать?
> Ну и я не стеснительный.
Потом, результаты езды с не слитыми остатками масла со стружкой. )
У меня есть подозрение, что зимой в фильтре иногда срабатывает перепускной клапан. А бывает, рвет фильтрирующий элемент.
Видео смотрел, там фильтра бу разрезали.
Получается, у стружки есть реальный шанс убежать наверх.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.136.mosline.ru)
Дата: 06-12-24 23:54
s494 писал:
>
> Потом, результаты езды с не слитыми остатками масла со стружкой. )
>
> У меня есть подозрение, что зимой в фильтре иногда срабатывает перепускной
> клапан. А бывает, рвет фильтрирующий элемент.
> Видео смотрел, там фильтра бу разрезали.
> Получается, у стружки есть реальный шанс убежать наверх.
Эх, Юра Юра.... (((
Если в масле есть стружка то зимы ждать уже поздно....)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (109.197.207.---)
Дата: 07-12-24 10:44
АндрейА писал:
> s494 писал:
>
> > Ссылка.
> > Ссылка.
>
> Большего бреда я не слышал.
Почему бред ?
Если юзать фильтр сроком три- четыре его ресурса, да с водой... Да зимой...
И порвётся влегкую.
И через себя каку перепускать будет( на холодных пусках , да при летнем масле- к бабке не ходи будет)
Да.
Задний раз стружкой в масле я на бухлобусе вговно ухрюкал маслонасос ( как поршень пополам лопнул - юбка с шатуном отдельно, головка с кольцами - отдельно. На пробеге поршневой за писяд тысяч... А коленвала - за пицод)
Правда фильтр отработал прально ( я его потом распилил из интересу)
Дело было минувшим маем ( 2024)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.136.mosline.ru)
Дата: 07-12-24 16:27
федот68( Калуга) писал:
>
> Почему бред ?
> Если юзать фильтр сроком три- четыре его ресурса, да с водой... Да зимой...
> И порвётся влегкую.
> И через себя каку перепускать будет( на холодных пусках , да при летнем масле- к
> бабке не ходи будет)
>
>
Потому что только идиот может юзать фильтр 3-4 его ресурса. Ну и ролики эти мне никак полезны быть не могут.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (109.197.207.---)
Дата: 07-12-24 18:54
А с картера ( с самой " ямы" в поддоне)'можешь хоть салфетками насухо вытирать.
На процент несливаемого остатка это не повлияет.
В том же шестнарей вазовском , агрегатированном с акпп - насухую 5,1 -5,2 литра масла в мотор заливается.
А при замене - еле 4х литровая канистра влазит...
И маслоканалы, и те же гидрокомпенсаторы ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.136.mosline.ru)
Дата: 07-12-24 19:58
Федот, да я не парюсь. 8 единиц на мне, меняю через 10-12 тысяч, лью синтетику, е не ипет меня что там остаётся.
П. С. В зубилах всегда 4 литра было насколько помню. Объем гидрокомпенсаторов это капля в море.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (109.197.207.---)
Дата: 07-12-24 21:48
В зубилах с жестяным поддоном так и есть.
А с акпп поддон свой, алюминевый. С ним на сухую 5,2 литра.
Короче - приколов там много :-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.136.mosline.ru)
Дата: 08-12-24 01:09
федот68( Калуга) писал:
> В зубилах с жестяным поддоном так и есть.
> А с акпп поддон свой, алюминевый. С ним на сухую 5,2 литра.
> Короче - приколов там много :-))
Возьми Беху какую нить с Ваносами и изменяем ой геометрией выпуска, там это с 96 года идёт с М52. Узнаешь что такое приколы...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 09-12-24 08:21
АндрейА писал:
> s494 писал:
>
> > Ссылка.
> > Ссылка.
>
> Большего бреда я не слышал.
Слушал бы внимательно, то там разговора о 2-3 сроков нету.
Да и какая разница срок, если в нем должен открыться редукционный клапан?
Почему бумага рвется то?
Думаю, что масло густое. Не качественное, подделка.
Бред ли, ведь это факт. Ну не спецом же бумагу рвали
Веришь в свой фильтр? Распили после замены.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.136.mosline.ru)
Дата: 10-12-24 04:22
s494 писал:
> АндрейА писал:
>
> > s494 писал:
> >
> > > Ссылка.
> > > Ссылка.
> >
> > Большего бреда я не слышал.
>
> Слушал бы внимательно, то там разговора о 2-3 сроков нету.
> Да и какая разница срок, если в нем должен открыться редукционный клапан?
> Почему бумага рвется то?
>
> Думаю, что масло густое. Не качественное, подделка.
>
> Бред ли, ведь это факт. Ну не спецом же бумагу рвали
>
> Веришь в свой фильтр? Распили после замены.
Юр, мне пилить не надо, у меня элементы. Порванных нет, как и стружки. Слава Богу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: noa3 (178.176.72.---)
Дата: 11-12-24 01:48
Если двигатель исправен то ни на что, размешается с новым маслом и все.
Тем более что при каждой замене масла - оно в небольших количествах остается в двигателе и никому и ничему это не мешает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.136.mosline.ru)
Дата: 11-12-24 05:34
noa3 писал:
> Если двигатель исправен то ни на что, размешается с новым маслом и все.
> Тем более что при каждой замене масла - оно в небольших количествах остается в
> двигателе и никому и ничему это не мешает.
Так и я про то. А если неисправен и со стружкой в фильтре то ему так и так ПИСЕЦ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 11-12-24 08:16
АндрейА писал:
> noa3 писал:
>
> > Если двигатель исправен то ни на что, размешается с новым маслом и все.
> > Тем более что при каждой замене масла - оно в небольших количествах остается в
> > двигателе и никому и ничему это не мешает.
>
>
> Так и я про то. А если неисправен и со стружкой в фильтре то ему так и так
> ПИСЕЦ.
Пачиму песец ?
Поменял проблемный цилиндр ( где поршень пополам лопнул - гильзу и поршень с кольцами новые поставил) и дальше катаюсь...
Что я не так сделал ??
Даже масло не поменял :-)) ( ибо новое залил буквально зампятьсот км. До кончины поршня - профильтровал его " через чулок" и обратно залил)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 11-12-24 08:40
АндрейА писал:
> В чем фишка? Может спецы объяснят. Если считать что там стружка то это так и так
> ПИСЕЦ. Да и если она в поддон то её не поднимет, а если и поднимет то в фильтре
> останется. Концентрация серы повышенная, ну в 100 граммах может и повышенная, а
> в 10ти литра свежего масла будет 0 целых.
> Так в чем сила???
Набери я объясню
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.136.mosline.ru)
Дата: 12-12-24 06:02
FISHER писал:
> АндрейА писал:
>
> > В чем фишка? Может спецы объяснят. Если считать что там стружка то это так и
> так
> > ПИСЕЦ. Да и если она в поддон то её не поднимет, а если и поднимет то в
> фильтре
> > останется. Концентрация серы повышенная, ну в 100 граммах может и повышенная,
> а
> > в 10ти литра свежего масла будет 0 целых.
> > Так в чем сила???
>
> Набери я объясню
Завтра. Поздно уже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.136.mosline.ru)
Дата: 12-12-24 06:04
федот68( Калуга) писал:
> АндрейА писал:
>
> > noa3 писал:
> >
> > >
>
> Пачиму песец ?
> Поменял проблемный цилиндр ( где поршень пополам лопнул - гильзу и поршень с
> кольцами новые поставил) и дальше катаюсь...
>
> Что я не так сделал ??
> Даже масло не поменял :-)) ( ибо новое залил буквально зампятьсот км. До кончины
> поршня - профильтровал его " через чулок" и обратно залил)
Ну то есть произвёл кап ремонт двигателя, о чем я и писал, только своими руками..... чем не все занимаются.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 12-12-24 07:12
АндрейА писал:
> Так и я про то. А если неисправен и со стружкой в фильтре то ему так и так
> ПИСЕЦ.
Обкатывал китайский мопед, стружка в масле на обкатке там норма.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 12-12-24 08:15
С каких пор замена одного цилиндра " в поле" стала капремонтом)
:-))
Я ещё страшнее скажу :
Поскольку " пацталом" была только ремонтная поршневая ( Ф92,5) , то и поставил цилиндр Ф 92,5 в ряд с остальными Ф92,0.
Самый прикол - мотор работает ровно во всём диапазоне оборотов .
Даже удивительно..
Колено давно за 500 тык пробега. Родное с завода ( мотор в 1998 году на газели с завода выехал. После 170 тык пробега достался мне. Первая капиталка . с заменой поршневой, ну и корни тогда уже 0,05 влезли - ибо на рекомендованном заводом масле хозяинистарый катался)
С тех пор ( 2002 год как поехал бухлобус с новым мотором) только синтетика 5/50 свечек.
Спектрол,Маннол, Мобил, недолго - Кикс. Сейчас Роснефть ультратек Магнум 5/40 саек. Но с новым маслонасосом. Четыре поршневые сточены .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (95.54.141.---)
Дата: 13-12-24 01:13
АндрейА писал:
> В чем фишка? Может спецы объяснят. Если считать что там стружка................
Если сливные пробки с магнитом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата: 13-12-24 01:48
АндрейА писал:
> П. С. В зубилах всегда 4 литра было насколько помню. Объем гидрокомпенсаторов
> это капля в море.
Не скажу про зубило. В шахе делали пихло и снимали поддон. Влезло почти на литр масла больше чем обычно.
ПЫ СЫ
При обычной замене масла, в движке остается около 10% старого.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.136.mosline.ru)
Дата: 16-12-24 04:58
крым писал:
> АндрейА писал:
>
>
> > П. С. В зубилах всегда 4 литра было насколько помню. Объем гидрокомпенсаторов
> > это капля в море.
>
> Не скажу про зубило. В шахе делали пихло и снимали поддон. Влезло почти на литр
> масла больше чем обычно.
> ПЫ СЫ
> При обычной замене масла, в движке остается около 10% старого.
Так и чем тебе помешали эти 10 процентов старого??))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.136.mosline.ru)
Дата: 16-12-24 05:00
Елена, Мурманск. писал:
> АндрейА писал:
>
> > В чем фишка? Может спецы объяснят. Если считать что там
> стружка................
>
> Если сливные пробки с магнитом.
Пробки то есть, если там стружка то ПОЗДНО ЛЕНА ПИТЬ БОРЖОМИ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.136.mosline.ru)
Дата: 16-12-24 05:03
федот68( Калуга) писал:
> С каких пор замена одного цилиндра " в поле" стала капремонтом)
> :-))
> Я ещё страшнее скажу :
> Поскольку " пацталом" была только ремонтная поршневая ( Ф92,5) , то и поставил
> цилиндр Ф 92,5 в ряд с остальными Ф92,0.
> Самый прикол - мотор работает ровно во всём диапазоне оборотов .
> Даже удивительно..
>
> Колено давно за 500 тык пробега. Родное с завода ( мотор в 1998 году на газели с
> завода выехал. После 170 тык пробега достался мне. Первая капиталка . с заменой
> поршневой, ну и корни тогда уже 0,05 влезли - ибо на рекомендованном заводом
> масле хозяинистарый катался)
> С тех пор ( 2002 год как поехал бухлобус с новым мотором) только синтетика 5/50
> свечек.
> Спектрол,Маннол, Мобил, недолго - Кикс. Сейчас Роснефть ультратек Магнум 5/40
> саек. Но с новым маслонасосом. Четыре поршневые сточены .
Для пихла такой степени форсировки-ничего удивительного...))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 16-12-24 05:16
Андрюх
По колену для этого пихла...
На современных маслах и тех же самых вкладышах и допусках по обработке шеек...
Думаю, что и 300-400 кобыл , вместо штатных " типа 100" ( с конца 80-х, изначально это колено таскала 70 кобыл на газ 21А)
Не будут критично- заметными...
Лет.. Уже много тому мы тут со Стасом ( который Пузырь 67) зарубились именно по этому мотору...
Стас утверждал, что запиленный под 95 бензин он сдохнет очень быстро...
Мотор пока жив ( я про коленвал).
Я - ещё тоже.
Вот Падишах... ( Станислав Зауэрович Аухондиев) ..
Но " марафон" пока продолжается ( я про этот уазомотор)
Правда сильно сомневаюсь , что если я сдохну раньше этого мотора ( мы про коленвал заводской без расточки, пусть с " подкидкой " , межремонтных вкладышей ??) мои наследники тут про тот давний спор отпишут...
Хотя ..
Вряд ли.
Ибо завещаю похоронить меня прям в бухлобусе ( пусть ипуцца , откапывая яму.. Впрочем- пароли/ явки знакомых экскаваторщиков я в секрете не держу.)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 16-12-24 17:27
федот68( Калуга) писал:
> Вряд ли.
> Ибо завещаю похоронить меня прям в бухлобусе ( пусть ипуцца , откапывая яму..
> Впрочем- пароли/ явки знакомых экскаваторщиков я в секрете не держу.)
Мыж договаривались помню похоронить тебя аки Рюриковиса - устроить поминальный костер из буханки.
Но ты не спеши, рано еще.
Живи долго и процветай!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.136.mosline.ru)
Дата: 19-12-24 01:45
Вот и у меня на одном из спринтеров стружка появилась, сперва звук пошёл неприятный. Разбирать будут мотор, со стружкой это не дело. Поздно пить боржоми.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.39.160.136.mosline.ru)
Дата: 21-12-24 17:39
Стружка в фильтре и вот результат.
Так что поздно пить боржоми, когда стружка то это все, пипец.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|