|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 22:37:58 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 05:37:58 |
|
Автор: Рустам 090 (178.176.81.---)
Дата: 26-11-24 21:02
Подшипники,кто какие в наше санкционное время использует?
Меняю главные пары,потроха все под замену, озадачился ,много подделок и китайского. Следующее - разбор,деффектовка ступиц з/м и замена рабочих тормозных цилиндров. Кто что посоветует,в смысле фирмы- сайты проверенных продавцов. Мосты спайсер.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.196.---)
Дата: 26-11-24 21:09
Недавно весь задний мост у Барса перетрехнул мастер.
Я кроме денег никак не участвовал.
Ставил немецкой фирмы. Война войной а подшипники вот они
Коробки с красной надписью FAG запомнил.
Мастер давно знакомый. Полностью ему доверяю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 26-11-24 21:56
Искал как то подшипники 6305 для коленвала Нептуна, весь город тогда оббегал, что наши вологодские, что китайские кривые косые, шумят, дерьмо полное. SKF тогда мне показались дорогими, задолго до СВО. Нашёл индийские в запчастях грузовиков, отличное качество. Оказывается им шведы завод в 70х построили и он входит в мировую корпорацию. С регулярной заменой подшипников ходовки снегоходчики сталкиваются, сейчас ставят китай от безысходности. Подшипник-основа машиностроения!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (178.178.210.---)
Дата: 26-11-24 22:42
OVN писал:
> Это шутка чтоль?
То был стёб.
А так - не понимаю - зачем бегать и искать не пойми чего, когда можно просто заказать и через 3-5 дней приедет боль-мень вменяемое качество. Без маржи посредников...
И не знаю - сколько стоил тот SKF, и сколько это - "дорого", если и сейчас нормальный импорт стоит вполне вменяемых денег. 6305 - от 564-х рублей. Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (188.170.76.---)
Дата: 26-11-24 22:43
OVN, а чем "тристопятые" 11гпз не устроили, ещё вроде какие то норм были вроде 4гпз. От 11го гпз их дохрена в солидоле. СКФ, как НЖК 90% левак. Не посмотрел маркировку ГаЗ некст газель ступичные гавно, и выжимные для газ/газель гавнокитай(маркировку не смотрел)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (178.178.210.---)
Дата: 26-11-24 22:46
Ну да: от SKF я полтора года назад отказался вообще - в страну массово зашёл левак.
А со всякими ГПЗ в рулетку играть желания нет...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (188.170.76.---)
Дата: 26-11-24 23:11
Не, с гпз это если железягу чувствуешь то для себя модно заморочиться, хотя бы отличить смазку "солидол" и "литол" они разные даже по вкусу цвету и запаху, а "консерва" ну то в чего их на заводе упаковали, то вобще "циатим какой то который лучше смыть. Выжимной(закрытый) вариш в солидоле. Обычный, моешь солярой, потом бензом,(мне сразу в бензе полоскать не нравится), высушил и набивай литолом
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (178.178.210.---)
Дата: 26-11-24 23:35
Даже во времена - когда VBF был ещё заводом - его подшипники никуя не ходили. Поэтому, повторюсь, у меня нет желания упражняться с помывками...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.21.---)
Дата: 27-11-24 03:44
Рустам.
Спайсер - не " военный"( барсов) мост.
К подшипникам он более похуичен, чем старый добрый " колхозник".
Ты с пристрастием ревизию потрохов " поросёнка"( начинки корпуса дифференциала ) сделай. Дабы избавиться от рёвов и неприятных прочих звуков при пробуксовке колеса.
Раз полез трясти мосты сделай следующее :
1) доработка переднего моста " По Вуглусскру".( если мост не новое гомно на открытых шрусах. - там доработка до ума узла сложнее и дороже)
И ступицы переделай.
Вместо запорных колец внешних обойм подшипников поставь распорные кольца.
На жопу - дисковые тормоза. ( тогда и диагональные контура замутить несложно).
Ресурса штатных подшипников ( что Вологда, что Китай, ставящийся на конвейере) вполне хватает. В смысле - подшипники легко перехаживают ГП по пробегу ( 200+++ тык).
СКФ ?
Хорошо.
Но понтов больше, чем ...
Ибо в уазомостах подшипники, да и вся силовуха - с огромным запасом.
Слабое место - шкворня . тут Ваксойл рулит.
Ну а " профи" мост ...
Яйца на лоб натянуть идиоту, который применил пластиковые упорно- подшипниковые втулки. Вкупе с втулками в цапфах...
Короче.
Передок - " по Вуглусскру" ( замена " сальников" полуосей на " подшипник кондиционера" с резекцией втулок цапфовых) с монтажом пыльников от " Автогур73" или подобных ( Балаковские полиуретановые даж поинтереснее автогуровских)
Регулировка же спайсеро ГП доступна даже ребёнку ( слесарю 3-4 разряда).
Ибо примитивная спиральная передача. ( не гипоид)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: may (81.3.182.---)
Дата: 27-11-24 19:33
брал намедни на прицеп "передние восьмёрочные" - по отзывам заказал эти словацкие. Когда в руках подержал - вроде нормальные, добавил только Рубин водостойкий под крышечки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (89.113.158.---)
Дата: 27-11-24 20:05
Вы сейчас с Озонами похоже забыли, что такое поиск запчастей в деревне, да, Экзист тогда уже был, но это неделя. Подшипник skf тогда стоил 700 руб, а китайские 50, мотор Нептун стоил 4 тыс сам. Ещё тогда японские были подшипники равнозначного качества. Вы реально верите в skf за 500 скйчас?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата: 27-11-24 20:19
Ничего не было сказано про временной период, потому как Емекс работает уже давно. Озоном такие вещи тащить - надо быть отъявленным оптимистом. Это не про меня...
Но, в SKF, сейчас - уже не верю. Два года назад - да. В NSK - и сейчас. Пока ещё...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: may (81.3.182.---)
Дата: 27-11-24 20:35
SKF вроде сейчас маркирует свои куар-кодом и даже выпустил приложения для этого под андроид и яблоко с возможностью проверки через их сайт - но я его установить не смог, то ли РФ игнорирует, то ли хз. У коллеги в ящике валялась пара в упаковке - ещё без куара, посмотрели - на самом подшипнике изготовитель Швеция, а по штрих-коду на коробке - Италия :))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рустам 090 (178.176.81.---)
Дата: 27-11-24 21:06
Мост передний сделал,как надо,подшипники вместо сальников,пыльники полиуретан, всё переделал,когда левый ШРУС порвал. Я про то что я бы и epk вологодские взял-бы, родные такие-же стояли. И хорошо работали бы если маленький осколок зуба вш не помял сепаратор подшипника дифа. Купил ,VPZ по-моему,один из них попался полное г. Вечером сфоткаю покажу.Skf почти всё подделка,эти-же epk нехило подделывают,с завода не купить,в проф магазинах bbc толкают,типа шестой клас точности,Прибалтика ,ага,упаковка простой полиэтилен,уже смутила не говоря уже о великом машиностроении в этих регионах. Где взять не подделку,тот-же самый ,ерк или nsk.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.ural-net.ru)
Дата: 28-11-24 03:56
Ты причину со следствием не попутал часом ?
Любитель буксовать до одури.
И ездить на воде с глиной вместо масла.
Да с долгими простоями без ревизии хотя бы масла в мосте после говнопокатушек.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Led (---.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 28-11-24 10:16
Рустам 090 писал:
..Где взять не подделку,тот-же самый ,ерк...
Лет 5 назад, была поставка только на конвейеры...
Никакой розницы.
Может уже что-то изменилось, посмотри на сайте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|