Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 04:06:55 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 11:06:55 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Танкетка
Автор: FEN (31.173.240.---)
Дата:   17-11-24 21:44


Вчера зять прикупил на металлоскладе за 200 т. р. вот такое чудо инженерной мысли. Называется снегоболотоход "Узола", вся танкетка комплектная, внутри и внешний вид и состояние на твердую тройку, мотор Уазовский весь в хлам, раздатка, коробка внешне все нормально, гуски в норме, пальцы не болтаются, звезды привода гусянок маленько потянуты, на 3-х катках нет бандажей. Парень мой уже землю как конь копытом роет, видит себя покорителем грязей, надо восстанавливать.Ну , что скажите други форумчане, кто что знает про этот пепелац, какой движек лучше воткнуть, и другие моменты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Танкетка
Автор: РиО (176.59.208.---)
Дата:   17-11-24 22:00

Карбюратор в топку чих пых
409 рулит со своими мозгами и шлейфом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Танкетка
Автор: Амур МСК (5.142.46.---)
Дата:   17-11-24 22:39

Цена хорошая.
Весит сколько пепелац? Как я понимаю - не плавающий?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Танкетка
Автор: федот68( Калуга) (81.9.126.---)
Дата:   17-11-24 22:40

РиО писал:

> Карбюратор в топку чих пых
> 409 рулит со своими мозгами и шлейфом.

Причём 409 " буханочный". Который 112 кобыл , а не 150 сильный.
У буханочного свои распредвалы и крутмомент вниз по оборотам сдвинут потому.
А пэтриотова " пулялка" " на обороты" заточена.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Танкетка
Автор: evird (213.242.25.---)
Дата:   17-11-24 22:44

Отличное приобретение, а главное по халяве. Такой новый сейчас под 6 лямов стоит. Очень будет интересно увидеть его в работе тем более как заявляет производитель он плавающий. Удачи в воссоздании!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Танкетка
Автор: Bertran (185.124.179.---)
Дата:   17-11-24 22:57

Может на заводе родной дизелек CUMMINS ISF2.8 купить
На сайте написано, что они такой ставят.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Танкетка
Автор: Амур МСК (5.142.46.---)
Дата:   17-11-24 23:14

Плавает..... Круто!!!
Нельзя не поздравить с такой покупкой.
А мотор в хлам - так это мелочь. Прокапиталить неспешно - 40-50 руб.
Ждём отчёта по пакатушкам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Танкетка
Автор: Спортист (---.169.210.37.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   18-11-24 01:14

Видно же понтон на фото. Сфера применения не понятна, гусянки узкие совсем

Ответить на это сообщение
 
 Re: Танкетка
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата:   18-11-24 02:30

Привет ,сосед!
Я тебе один умный вещь скажу, так как пол жизни на северах, у нас все гтсм-ки на дизель переделывали... так что выше правильно сказано - гуски и бензин - не в коня корм... я так мыслю!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Танкетка
Автор: ded makar (178.178.196.---)
Дата:   18-11-24 03:11

Цена подарок. Из эксплуатационных моментов , если использовать активно по назначению очень ломучие , знаю по опыту использования в одном охотхозяйстве. На плавучесть особо не надейтесь . Проверьте фрикционы. Осторожно в очень глубоких колеях , может повиснуть на лодке.
И ещё если использовать и ездить на пролом , т е. прям по молодым деревьям(мелятнику), мху , то есть шанс получить нехилый штраф от лесников , это проходили с гусеничной техникой.
Удачи в ремонте и эксплуатации.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Танкетка
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   18-11-24 04:35

Uri писал:

> Привет ,сосед!
> Я тебе один умный вещь скажу, так как пол жизни на северах, у нас все гтсм-ки на
> дизель переделывали... так что выше правильно сказано - гуски и бензин - не в
> коня корм... я так мыслю!

Ты так мыслишь как старинный эксплуатант Мотолыги.
( если память не врет - оптимальный для него мотор есть ЯМЗ 238)

А для малипусек...
От ВАЗ 21083 , с которыми дёргались на СП. Но таки сделали кругосветку по побережью Северного Ледовитого...
До тех же бензиновых уазомоторов...

Сравни по ВТХ мотор УМЗ 4178 и мотор от Ниссана НП300 ( те же 2,5 литра , схожие диаметр и ход поршня , только атмосферный дизель.)

Так что на данном гусеничном уазике и бензиновый уазомотор - вполне адекватен получится.

Хотя любой уазосовместимый дизель впихнуть - несложно будет.

Тем паче, что аппарат ( судя по тексту ТС) без документов достался.
С пнирачными шансами на регистрацию.
То есть какой там будет мотор стоять - никого не колышет ( и у Мерса и у Пежо и у Тоёты и у Ниссана хватает достойных кандидатов)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Танкетка
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   18-11-24 05:47

Поздравляю!
Выложи потом, как он на ходу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Танкетка
Автор: buss (178.70.64.---)
Дата:   18-11-24 06:13

тоже поздравляю, интересная машина.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Танкетка
Автор: РиО (176.59.209.---)
Дата:   18-11-24 06:42

федот68( Калуга) писал:


> Причём 409 " буханочный". Который 112 кобыл , а не 150 сильный.

Безусловно да.
Правда у моего 132, 6

Ответить на это сообщение
 
 Re: Танкетка
Автор: FEN (31.173.240.---)
Дата:   18-11-24 23:41

Благодарю други за посылы к действию, да достался аппарат как в лоторейку выиграли, успели первыми на объявление от металлистов попасть, потом за нами очередь прибежала,50 звонков было, но мы коня увели. У меня на катере Томь вместо родного Уазовского движка стояла Тоетовская шестерка 1 JZ GE, он в размерах 409 мотора, чего ему только не доставалось, и перегревы и обороты, вообще неубиваемый мотор, 180 л.с, так вот решили будем ставить такой же, нашли на авито контрактный из японии за 75 руб, сейчас надо решить вопрос как поженить японца с уазовской коробкой, может у кого есть фотки или чертежик буду благодарен, ну а как поставим на ход обязательно отрапортую.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Танкетка
Автор: федот68( Калуга) (109.197.206.---)
Дата:   18-11-24 23:48

FEN писал:

> Благодарю други за посылы к действию, да достался аппарат как в лоторейку
> выиграли, успели первыми на объявление от металлистов попасть, потом за нами
> очередь прибежала,50 звонков было, но мы коня увели. У меня на катере Томь
> вместо родного Уазовского движка стояла Тоетовская шестерка 1 JZ GE, он в
> размерах 409 мотора, чего ему только не доставалось, и перегревы и обороты,
> вообще неубиваемый мотор, 180 л.с, так вот решили будем ставить такой же, нашли
> на авито контрактный из японии за 75 руб, сейчас надо решить вопрос как поженить
> японца с уазовской коробкой, может у кого есть фотки или чертежик буду
> благодарен, ну а как поставим на ход обязательно отрапортую.

А может и КПП с рк от кукурузера внедрить?
Всяко крепче и надёжнее уазовской.
Вообще то у Уаза самое слабое место именно КПП.

Насколько понял - в этом аппарате уазина РК используется лишь как демультипликатор. Привод переднего моста ибо не нужен :-))
Может проще и надежнее РК от шишиги ?
Та же Авита завалена обьявами по модернизации газелей.
Ставится шишигина РК в качестве " чиста понижайки".
То есть - тоетомотор с тоетоКПП ( от автобуса иль грузовика) и шишигина РК.
Должно прокапать. Если места хватит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Танкетка
Автор: FEN (31.173.240.---)
Дата:   18-11-24 23:53

Не Федот, там же дальше раздатка , карданы, это надо все переделывать, хотя черт его знает, пока собираем информацию, думы думаем, людей слушаем, книги интернет читаем, никуда не спешим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Танкетка
Автор: FEN (31.173.240.---)
Дата:   19-11-24 00:14

Да забыл, весит она 2,5 т ,плавает. гуски разные бывают, узкие и широкие, из документов есть ксерокопия СТС, и справка о продаже с металлосклада. Использоваться будет для доставки группы друзей к месту охоты на дальнею избушку, а это 60 км бездорожья, есть у нас еще для этих целей АТС-59, но уже очень старенький, да и солярку жрет больно много.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Танкетка
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-11-24 00:59

FEN писал:

> Не Федот, там же дальше раздатка , карданы, это надо все переделывать, хотя черт
> его знает, пока собираем информацию, думы думаем, людей слушаем, книги интернет
> читаем, никуда не спешим.
Раздатка крутит что?
Прально - некий аналог " заднего моста".( редуктор с распределением по бортам)
Если через кардан - то ващпэ всё просто.
При пользовании шишигиной РК - кидаешь кардан от тоетоагрегата ( мотор с КПП) . ну и дальше.
В комплекты, которые " для газелей" торгуются входят шайбы- переходники с шишигиного на уазины( газелячьи) фланцы карданов. Да и отдельно продаются, ну или " поход к токарю"( чертежи переходников в сети на каждом шагу)
Укоротить кардан - дело несложное. Если есть токарный станок - ващпэ простое.
А если карданный вал потом отбалансировать - совсем кошерно.

Это всяко проще и надёжнее, чем тоетомотор женить с вечнотекущей уазокпп.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru