Всем доброго. Решил попробовать себя в "любительской малярке" и неспеша приобрести оборудование для покраски в первую очередь кузовных деталей автомобиля. Сразу хочу отметить, что запроса на высокий уровень нет,- получится, хорошо, не получится, тоже неплохо, в любом случае опыт. Пока из всего приобрёл только источник сжатого воздуха (100л,10ат, 350л/мин). На современном рынке море предложений по инструменту на любой кошелёк. У кого есть личный опыт прошу поделиться, что мне будет необходимо докупить. Если будут ссылки на конкретные вещи то вообще будет здорово.
Пока из всего приобрёл
> только источник сжатого воздуха (100л,10ат, 350л/мин).
Дай ссылку на компрессор.
Поспешил ты, компрессор купить, это самое главное, 350 л/мин мало, это указано на входе, на выходе будет 300л., тупо не будет поспевать за расходом воздуха краскопульта.
Надо 420-450л/мин.
Для покраски 1 элемента за счет ресивера хватит воздуха, для всего авто, нет, качество покраски упадет, будет больше щагрень и малый факел.
Давление по фиг, для покраски 4 ат на выходе хватит на все случаи (на входе краскопульта давление должно 2-2.5, может для грунта 3 ат.)
> Всем доброго. Решил попробовать себя в "любительской малярке" и неспеша
> приобрести оборудование для покраски в первую очередь кузовных деталей
> автомобиля. Сразу хочу отметить, что запроса на высокий уровень нет,- получится,
> хорошо, не получится, тоже неплохо, в любом случае опыт. Пока из всего приобрёл
> только источник сжатого воздуха (100л,10ат, 350л/мин). На современном рынке море
> предложений по инструменту на любой кошелёк. У кого есть личный опыт прошу
> поделиться, что мне будет необходимо докупить. Если будут ссылки на конкретные
> вещи то вообще будет здорово.
Шланг кислородный ( для углекислоты) внутренний диаметр 10мм,
На выходе ресивера масловодо отбойник.
Перед краскопультом регулятор давления с манометром.
3 краскопульта.
1 для базы. дюза 1.2-1.3
2 для лака и акриловой краски. дюза 1.3-1.5
3 для акрилового грунта. дюза 1,7 2.0 для жидкой шпаклевки 2.5
1 Для базы. HVLP высокий объем, низкое давление.
2 Для лака LVLP низкий объем, невысокое (среднее) давление, если малопроизводительный компрессор, то можно краскопульт системы RP (пониженное давление)
Нормальный, подойдет, там не 350, а 396л, мотор 2.2 квт и ременная передача.
https://www.vseinstrumenti.ru/product/kompressor-hdc-hd-a101-11728568/#characteristics
Все равно от 220в больше не выжать, если больше, то надо трехфазный мотор.
У меня примерно такой, целиком авто крашу, хватает, но впритык.
Компрессор ставить лучше в отдельное соседнее помещение, тогда его вентилятор охлаждения не поднимает пыль, меньше мусора в краске.
На всосе компрессора фильтр не будет быстро забиваться красочной пылью.
Если простой гараж, то грязи в краске будет много как не старайся, половинку ворот приоткрыл и красить, полумаска хорошая импортная, которая хорошо прилипает к лицу не пропускает возле носа.
У меня типа такой: Ссылка.
После покраски краску что скопилась возле носа, намазать растительным маслом, через минуту легко сойдет, просто пальцем потереть.
В простом гараже с приоткрытой дверью комары, мошки будут проблемой, особенно в темноте ночью.
Если руки набить, и руки не дрожат, то зубочисткой можно наловчится их снимать, краска потом растечется и будет мало заметно.
Да зимой красить плохо, подтеки будут, растворитель на холоде медленно испаряется и в шланге конденсат собирается, брызги воды в факеле иногда могут подпортить, хоть и стоит масловлагоотбойник на выходе компрессора.
> В простом гараже с приоткрытой дверью комары, мошки будут проблемой, особенно в
> темноте ночью.
> Если руки набить, и руки не дрожат, то зубочисткой можно наловчится их снимать,
> краска потом растечется и будет мало заметно.
>
> Да зимой красить плохо, подтеки будут, растворитель на холоде медленно
> испаряется
Зимой покрасочные работы не планирую. Никакой экстренной необходимости в этом нет, как и замаха на высокий уровень результата))) Просто есть время и желание попробовать "малярку".
три раза газельке грузовой из баллончиков кабину красил, это летом надо, где то типа как на лодочной. на табуретку и по элементам, сначала крышу, затем капот один день, крылья другой, двери каждая по дню. и задняя часть кабины где то в интервалах
и все это с утра пока безветрие и атмосфера чистая.
баллоны они тоже разные бывают и по качеству и по содержимому.
главное в этом деле хорошая подготовка поверхности, качественные материалы холодной сушки без покрасочной камеры.
а чем дуть не важно, можно и через камеру для колеса и автокомпрессор для шин.
книжку почитай , она старенькая, появились новые материалы, но смысл процесса не меняется. Ссылка.
ну и руку надо набить на железках разных.
Покраска авто не для себя - это искусство которому годами умчаться, как и жестянка, клиентов нарабатывают лет 5. При том они взаимосвязаны. На бутерброд с икрой хватает, но оплата здоровьем. Обращался к мастеру, покрасил элемент хорошо и недорого. Впечатлило, что стелил полиэтиленовую плёнку в гараже и пол заливал водой, уличная штора, вентиляция с фильтрами, обогрев, и всё в обычном гараже было организовано. Подбор краски был в другой фирме, это тоже отдельная индустрия. Через пару лет искал этого мастера, он уже там не работал, или вообще ушёл из этого бизнеса, жаловался, что муторно, тяжело и невыгодно. Компрессор имеется у отца в хозяйстве, приобретался красить лодки, да так и не собрались, максимум шины подкачать, сдуть пыль, слишком муторно потом краскопульт отмывать, легче просто кистью и валиком.
> Покраска авто не для себя - это искусство которому годами умчаться, как и
> жестянка, клиентов нарабатывают лет 5. При том они взаимосвязаны. На бутерброд с
> икрой хватает, но оплата здоровьем. Обращался к мастеру, покрасил элемент хорошо
> и недорого. Впечатлило, что стелил полиэтиленовую плёнку в гараже и пол заливал
> водой, уличная штора, вентиляция с фильтрами, обогрев, и всё в обычном гараже
> было организовано. Подбор краски был в другой фирме, это тоже отдельная
> индустрия. Через пару лет искал этого мастера, он уже там не работал, или
> вообще ушёл из этого бизнеса, жаловался, что муторно, тяжело и невыгодно.
> Компрессор имеется у отца в хозяйстве, приобретался красить лодки, да так и не
> собрались, максимум шины подкачать, сдуть пыль, слишком муторно потом
> краскопульт отмывать, легче просто кистью и валиком.
Кистью и валиком тоже вариант, спасибо за совет по существу.
вот поэтому удобны баллоны, отработал его и на выброс. у хороших баллонов краску хорошо давит почти до конца и факел ровный.
а наливают сейчас туда разное, к примеру мобихел.
Красил авто модели ваз целиком в гараже и частями иномарки .Начал для себя ,а потом на продажу в 2002 году .10 лет и надоело .Купил компренссор 2 поршневой не помню сколько в минуту на рессивере 100 л ,к нему присобачил баллон от кислорода на выход от камаза фильтра и влагоотделитель .Красил и зимой и летом с печкой .Маска 3м и запасные фильтра ,костюм одноразовый .Гаразж нагревал печью на угле зимой и летом до +20 гр .Дюзы не помню какие ,но было 2 краскопульта не дешевые для краски и грунта ,для шпакли не использовал .В последствии купил мини краскопульт для мелких работ пятнами .Если заниматься этим желательно сделать отсос вентиляцию с пола мощную .Компрессор стоял в отдельном помещение и там же краски хранил .
> вот поэтому удобны баллоны, отработал его и на выброс. у хороших баллонов краску
> хорошо давит почти до конца и факел ровный.
> а наливают сейчас туда разное, к примеру мобихел.
Про тему с баллончиками я тоже думал, но коли есть компрессор почему бы и не попробовать "пуликом" поработать. Немного отступлю от темы для исключения цитат типа " машину покрасить 150К стоит". Свои машины и машины всех родственников обслуживаю и ремонтирую лично и безвозмездно. Весьма, я вам скажу, экономно получается. Решил для удобства дополнить пневмоинструмент, ну а коли появился "воздух" кули не попробовать чего-то нового. А может и торнадор потянет, так вообще будет здорово.
> Красил авто модели ваз целиком в гараже и частями иномарки .Начал для себя ,а
> потом на продажу в 2002 году .10 лет и надоело .Купил компренссор 2 поршневой не
> помню сколько в минуту на рессивере 100 л ,к нему присобачил баллон от кислорода
> на выход от камаза фильтра и влагоотделитель .Красил и зимой и летом с печкой
> .Маска 3м и запасные фильтра ,костюм одноразовый .Гаразж нагревал печью на угле
> зимой и летом до +20 гр .Дюзы не помню какие ,но было 2 краскопульта не дешевые
> для краски и грунта ,для шпакли не использовал .В последствии купил мини
> краскопульт для мелких работ пятнами .Если заниматься этим желательно сделать
> отсос вентиляцию с пола мощную .Компрессор стоял в отдельном помещение и там же
> краски хранил .
О чём и речь. "дорогу осилит идущий" как грится. Теоретически отсос воздуха через пол могу реализовать через смотровую яму далее каналом через улитку на улицу. На яму решётки. Только надо ли оно под мои задачи?
> buss писал:
>
> > вот поэтому удобны баллоны, отработал его и на выброс. у хороших баллонов
> краску
> > хорошо давит почти до конца и факел ровный.
> > а наливают сейчас туда разное, к примеру мобихел.
> Про тему с баллончиками я тоже думал, но коли есть компрессор почему бы и не
> попробовать "пуликом" поработать. Немного отступлю от темы для исключения цитат
> типа " машину покрасить 150К стоит". Свои машины и машины всех родственников
> обслуживаю и ремонтирую лично и безвозмездно. Весьма, я вам скажу, экономно
> получается. Решил для удобства дополнить пневмоинструмент, ну а коли появился
> "воздух" кули не попробовать чего-то нового. А может и торнадор потянет, так
> вообще будет здорово.
-пуликом это сложнее кстати, во всяком случае мне, он сразу много льет.
могут быть потеки.
и расход кстати от этого большой, много улетает по неопытности впустую. ну и первую машину ЗАЗ968 красил с одноклассником из параллельного класса. он и показал основные азы дальше книжка. не понравилось мне что после покраски, он хоть и в маске был, долго краску отхаркивал и сам как пьяный от растворителя, которым надышался. ну очень вредная работа.
а покрасил он тогда хорошо, малость не досушили, погнали нас из бокса, время кончилось. уже на солнце эта мл12 досыхала.
баллончиками можно легкими мазками и понемногу с промежуточной просушкой слой на слой, и слоев этих можно нанести много.
Самая главная проблема при гаражной покраске-мусор. Как ни продувай гараж, полы побрызгать водой-один фиг велик риск мусора. Имею набор беличьих кисточек. Если рука твердая, вполне можно кисточкой по свежему слою исправить дефекты, мусор выловить, подтек растушевать. Всё это конечно покраска уровня жигулей, ну или например советские мотоциклы красили ещё хуже, грунтом не всегда пользовались. Сегодня с современными материалами можно и лучше мотозавода покрасить
> Ещё очень важен свет, странно что никто не сказал. Свет нужен именно со всех
> сторон, и сбоку и сверху. Иначе непрокрасы обеспечены
Согласен. Как раз сегодня ходил в электротовары по этой части. Но покупать не стал, запутали меня с "теплотой света". Тогда сразу сюда вопрос, сколько "Кельвинов брать"?
Но покупать не
> стал, запутали меня с "теплотой света". Тогда сразу сюда вопрос, сколько
> "Кельвинов брать"?
Да освещение очень важно, можно еще много написать что важно :)
5000-6000 кельвинов норм, 4000 слишком теплый и меньше света.
В твоем случае, 4 светодиодных прожектора по 100 вт, лучше по 150вт, повесить сверху по 4 углам, это если по простому.
Круче будет вдоль каждой длинной стороны гаража повесить по 4 прожектора 50 вт, и над воротами и тыльной стороны гараже по 2х50, или по одному но 100вт, для капота и багажника.
для автомалярки много света не бывает.
Профессиональные камеры, там по 2х3 световых линии по всему периметру.
Если заниматься этим желательно сделать
> отсос вентиляцию с пола мощную
Не надо ничего делать, меньше грязи в краске будет, просто приоткрыть ворота, и красить когда нет ветра.
Отсос с пола соберет со всего потолка и стен, углов кучу мусора.
Если делать, как в профессионально камере, то наоборот вдувать очищенный поток воздуха с потолка, и сам потолок делают как один огромный воздушный фильтр, получается избыточное давление, а отсос уже возможен как дополнение, и тогда пол должен быть решеткой, и под решеткой пространство.
Но для гараже это практически не выполнимо, поэтому лучше просто приоткрыть половинку ворот, в полумаске маляра 1-2 элемента норм по грязи будет, полировать потом не обязательно.
А если отсос, или вдувать без фильтрации, то будет как песком посыпали.
ПАлыч, привет. как от влаги в шлангах и рессивере уйти? На выходе влагофильтр стоит, маленький. Компрессор 3 фазы,кв 5 или 6. Литров 500 производительность.
> buss писал:
>
> > вот поэтому удобны баллоны, отработал его и на выброс. у хороших баллонов
> краску
> > хорошо давит почти до конца и факел ровный.
> > а наливают сейчас туда разное, к примеру мобихел.
> Про тему с баллончиками я тоже думал, но коли есть компрессор почему бы и не
> попробовать "пуликом" поработать. Немного отступлю от темы для исключения цитат
> типа " машину покрасить 150К стоит". Свои машины и машины всех родственников
> обслуживаю и ремонтирую лично и безвозмездно. Весьма, я вам скажу, экономно
> получается. Решил для удобства дополнить пневмоинструмент, ну а коли появился
> "воздух" кули не попробовать чего-то нового. А может и торнадор потянет, так
> вообще будет здорово.
> ПАлыч, привет. как от влаги в шлангах и рессивере уйти? На выходе влагофильтр
> стоит, маленький. Компрессор 3 фазы,кв 5 или 6. Литров 500 производительность.
Привет, не допускать большой перепад температур, не красить зимой, когда пол холодной.
Частично поможет поставить мини влагоотделитель сразу на краскопульт, удобства такая конструкция не прибавит конечно. Ссылка.
Ну и мини фильтр сливать почаще, так как, если там в отстойнике вода набралась, то при покраске его будет болтать вместе со шлангом, рукой и краскопультом.
Спустя 4 года, перекрасил бампер, камнями лак побило сильно.
Предупреждение, тем кто хочет красить в кенди:
Лак плохо держится, слабая адгезия, это системная проблема, из-за разнородности материалов, концентрат кенди на спиртовой основе, а Лак на сольвентной основе
100% решения проблемы нет.
Даже на своем совсем небольшом опыте заметил, что есть простые в нанесении цвета, и соответственно есть не очень. Причем речь об обычной краске типа МЛ. Например, красный наносится гораздо хуже, чем зелёный или синий- либо даёт шагрень, либо при разбавлении хуже укрывает и поэтому легко даёт потёки. Связано видимо с типом пигмента или степенью его помола
В хороших малярках воздухоподготовке уделяют большое внимание.
После компрессора ставят рефрижераторные осушители сжатого воздуха.
Ссылка: Ссылка.
После реф. осушителя ставят магистральные фильтры.
Ссылка: Ссылка.
Самая последняя стадия это перед оборудованием.
Ссылка: Ссылка.
Кабину для покраски можно сделать из самых тонких сэндвич панелей.
Ссылка: Ссылка.
Посмотри как люди их сами собирают.
Удачи в бизнесе!)))
> evird
>
> В хороших малярках воздухоподготовке уделяют большое внимание.
> После компрессора ставят рефрижераторные осушители сжатого воздуха.
> Ссылка: Ссылка.
> После реф. осушителя ставят магистральные фильтры.
> Ссылка: Ссылка.
> Самая последняя стадия это перед оборудованием.
> Ссылка: Ссылка.
> Кабину для покраски можно сделать из самых тонких сэндвич панелей.
> Ссылка: Ссылка.
> Посмотри как люди их сами собирают.
> Удачи в бизнесе!)))
Ну ну, я конечно всё понимаю, Ивановские парни доверчивые, но не до такой же степени) Хотя подготовка воздуха это конечно важная часть,поэтому попробую для начала что-то недорогое плюс есть, как мне кажется, неплохие идеи по самостоятельному изготовлению влагомаслоотделителей из нержавеющих магистральных фильтров с наполнением силикагелем. Поэтому наверно начну с простого. Бизнес на малярке? Я вас умоляю, абсолютно мимо меня.
> В малярке надо предусмотреть главное правило,сколько вытяжка забрала
> воздуха,столько должно прийти,а сасет со всех щелей.
Это колхозный подход, для гаражей, в малярке/камере должно быть все наоборот.
Принудительное поступление воздуха через фильтра размером на весь потолок, избыточное давление, внутри камеры, выход воздуха через щели, и/или с помощью принудительной вытяжки.
evird с твоего позволения, не по теме, надо показать примеры моих работ.
А то сегодня ночью в теме про китайские авто, Витек из Белоруссии усомнился в том что я бывший автомаляр. :)
Начал красить 30 лет назад, первые 7 лет это было основной мой источник дохода, перекрасил полностью больше сотни авто и пару сотен по элементам.
С 2000 года основал фирму по производству заборов и от малярки постепенно отошел.
Изредко свои авто и членов семьи красил.
25-30 лет назад не было принято фоткать все, естественно фото нет.
Есть фотки что красил за последние 10 лет, когда смартфоны стали у всех.
Извините за флуд, но товарищъ из Белоруссии достал :))
Покажи, да покажи :))
> Валентин Палыч писал:
>
> >
>
> Валентин Палыч приветствую. А моторчик лодочный красил в сборе или деталями? А
> то скоро красить а как лучше голову сломал. Мотор сейчас полуразобран.
Привет.
Можно и в сборе, можно в разобранном виде.
В сборе много обклеивать.
У меня был печальный опыт эпоксидный грунт в баллончике, он 1к, то есть без отвердителя, при покраске его растворителем вспучило.
фирму не помню, с тех пор алюминий грунтую 2К эпоксидным с отвердителем.
Может просто не повезло.
У меня есть боди 989 но что то не хочется открывать из за нескольких пятен голого алюминия на моторе. Красить буду белой полиуретановой от ПолимерМарин.
> А что вы скажете по поводу катафорезного грунта? Громкие слова или действительно
> рабочая тема?
Можно ссылку что за грунт?
Большинство современных автозаводов так оцинковают кузова,
Катафорезное покрытие нанесенное под воздействием электрического поля в электролитической ванне, методом электроосаждения (с)
Кузов авто полностью или частично погружают в ванну с грунтом и подают ток.
> evird с твоего позволения, не по теме, надо показать примеры моих работ.
> А то сегодня ночью в теме про китайские авто, Витек из Белоруссии усомнился в
> том что я бывший автомаляр. :)
Ты, как ярко выраженный нарцис, не смог бы не выложить свои поделки в соцсетях. А по факту там 1 твоя красненькая канди. Те фото, которые ты тут добавил - это ниочём если ещё они твои??????????
> Изредко свои авто и членов семьи красил.
Вот это похоже на правду, из всей твоей киздёжи и самолюбования....
> 25-30 лет назад не было принято фоткать все, естественно фото нет.
>
> Есть фотки что красил за последние 10 лет, когда смартфоны стали у всех.
>
> Извините за флуд, но товарищъ из Белоруссии достал :))
> Покажи, да покажи :))
Повторю ещё раз ты обычная интернет лошара, которой показалось, что она стала вдруг олегархом.
Продолжай дальше впаривать людям свои заборы (аля цыганщина из 90-х, которые уже давно нах никому не нужны) и рассказывать какой у тебя огромный дом, офуенный опыт покраски авто и водномоторный опыт.
хорошо хоть уже морду набить желание пропало. А то я тебе уже говорил, что у таких как ты на первых 3-х секундах весь "боевой запал" переходит в жалкое блеяние...
Лошара ты. И лошара конкретная...
> Валентин Палыч писал:
>
> > evird с твоего позволения, не по теме, надо показать примеры моих работ.
> > А то сегодня ночью в теме про китайские авто, Витек из Белоруссии усомнился в
> > том что я бывший автомаляр. :)
> Ты, как ярко выраженный нарцис, не смог бы не выложить свои поделки в соцсетях.
> А по факту там 1 твоя красненькая канди. Те фото, которые ты тут добавил - это
> ниочём если ещё они твои??????????
> > Изредко свои авто и членов семьи красил.
>
> Вот это похоже на правду, из всей твоей киздёжи и самолюбования....
>
> > 25-30 лет назад не было принято фоткать все, естественно фото нет.
> >
> > Есть фотки что красил за последние 10 лет, когда смартфоны стали у всех.
> >
> > Извините за флуд, но товарищъ из Белоруссии достал :))
> > Покажи, да покажи :))
>
> Повторю ещё раз ты обычная интернет лошара, которой показалось, что она стала
> вдруг олегархом.
> Продолжай дальше впаривать людям свои заборы (аля цыганщина из 90-х, которые уже
> давно нах никому не нужны) и рассказывать какой у тебя огромный дом, офуенный
> опыт покраски авто и водномоторный опыт.
> хорошо хоть уже морду набить желание пропало. А то я тебе уже говорил, что у
> таких как ты на первых 3-х секундах весь "боевой запал" переходит в жалкое
> блеяние...
> Лошара ты. И лошара конкретная...
Шёл бы ты мимо куда нибудь или ты засранец такой что обязательно нужно в путёвой теме насрать да и вполне порядочного человека оскорблять? Чё же ты профиль не заполнил то , побздёхиваешь?
> Маркетинг?
Конечно :)
Обычный акриловый 2к грунт.
А почему катафорезный? Так гений маркетолог видно обкурился чего то забористого, и решил раз его (этот грунт) можно наносить на заводской катафорезный, значит добавим в название катафорезный. :))
Жесть!
Витек белорусский скорее всего или барыга/продаван Минский или госслужащий или силовик Лукашенский, и руки у него под куй заточены, вот и бесится, когда другие что то своими руками могут сделать.
Витек, теперь твоя очередь выложить что ТЫ сделал своими руками.
Слабо?
> Что-то хз где и как её наносить.
Заливаешь в яму в гараже 5 кубов грунта, опускаешь крыло или там капот, к крылу подаешь плюс 12в, а в грунт минус :)
Иначе ни как.
> @leksei писал:
>
> > Что-то хз где и как её наносить.
> Заливаешь в яму в гараже 5 кубов грунта, опускаешь крыло или там капот, к крылу
> подаешь плюс 12в, а в грунт минус :)
> Иначе ни как.
Ну это та же гальваника получается. Анодирование, оксидирование из этой же оперы. Я ещё школьником был, делал блёсны из нержавейки и меднил. Книжка по какой делал " Занимательная гальванопластика " и сейчас дома где-то лежит. Позже уже один хохол в тюрьме рассказывал как поддельные царские червонцы и кольца золотом покрывать, тоже гальваника однако.😁😁😁
Палыч красиво на фото. Но у тебя действительно прет гаражное ,гаражное .
Так как ты красишь, авто целиком ,не разобранную ,очень тяжело. И еще, капот с крышкой багажника можно было снять ,что б не было напыла лака на соседний элемент, при завершения круга окраски.
Я уж не говорю про пыль ,ее наверняка достаточно много,особенно на капоте ,ты ж над ним свисаешь всем телом,как правило такие вещи красят почти вертикально на стойках вертолетах(кстати ТК на заметку ,нужная вещь) ,обьем большой за раз.
Когда красишь крышу, с себя ,со шланга все падает на соседний элемент, а уж задеть шлангом покрашенные двери ,как здрасти.
И еще, на одной твоем фото я увидел оклеенные ручки дверей ,Палыч извини ,но это безобразие.
Заводской катафорезный грунт говно, на него красить нельзя,нужно ошкуривать и заново перегрунтовывать протравливающим и каким нибудь грунтом подложкой ,под базу.
Все продаваемые железные з\ч крашеные на отечественные авто ,покрашены на катофорезный грунт , осенью поставь ,после зимы к весне желтизна полезет со всех углов и арок.
По поводу влаги; шланг от отстойника до пистолета не должен быть длинным ,желательно 8-10м.не больше , от маленького фильтра на краскопульте больше гемора чем пользы.Что то на подобии Ссылка.,нужно. На крайний случай камазовский со сменным катриджем.
> И еще, на одной твоем фото я увидел оклеенные ручки дверей ,Палыч извини ,но это безобразие.
Твоя логика понятно, ты красишь за деньги на клиента и твоя зона ответственности не сравнимо выше моей.
Я последние 25 лет крашу себе и членам семьи, бесплатно, Хонда Цивик старшей дочки 2000 года выпуска.
Там чтоб снять ручки надо снимать карту дверей, я поленился, машина старенькая, дешевая, никто от меня качества как для свежей дорогой машины покрашенной в профессиональной камере не требовал.
То же самое касается перепыла, и полной разборки.
На Соларе крыша полностью черная и красилась отдельно.
что б не было напыла лака на соседний
> элемент, при завершения круга окраски.
Там 10 слоев, 2 слоя черной базы, слой синтетического стекла с флейками, выделение ребер серебром (база серебристый металлик), 3 слоя биндера с вишневой кенди и 4 слоя лака, последний слой очень жидкий на литр лака литр разбавителя, перепыла нет, растекается.
4 слоя лака чтобы усилить УФ защиту, иначе кенди быстро выгорает.
Первые 2 слоя, потом час жду, еще 2 слоя, чтобы добавки от УФ не всплыли и остались запертыми между 2 и 3 слоем.
>
> Палыч красиво на фото. Но у тебя действительно прет гаражное ,гаражное .
> Так как ты красишь, авто целиком ,не разобранную ,очень тяжело. И еще, капот с
> крышкой багажника можно было снять ,что б не было напыла лака на соседний
> элемент, при завершения круга окраски.
> Я уж не говорю про пыль ,ее наверняка достаточно много,особенно на капоте ,ты ж
> над ним свисаешь всем телом,как правило такие вещи красят почти вертикально на
> стойках вертолетах(кстати ТК на заметку ,нужная вещь) ,обьем большой за раз.
> Когда красишь крышу, с себя ,со шланга все падает на соседний элемент, а уж
> задеть шлангом покрашенные двери ,как здрасти.
> И еще, на одной твоем фото я увидел оклеенные ручки дверей ,Палыч извини ,но это
> безобразие.
Не нужно ничему удивляться.))))))))))))
Для этого "спесиалиста" - это нормально))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
> Я уж не говорю про пыль ,ее наверняка достаточно много,особенно на капоте ,ты ж
> над ним свисаешь всем телом,
Так и есть, поэтому капот полностью полировал, грязи много было.
Снимать капот не вариант, при покраске кенди надо нанести 3 слоя разведенного биндера +10% концентрата кенди, и насыщенность цвета зависит от количества слоев, ширины факела, расстояния от краскопульта и скорости ведения рукой.
Если красить отдельно капот и крышку багажника, то трудно попасть в одинаковую насыщенность цвета, может потом отличатся.
Витек Белорусский, ждем фото твоих работ :))
Покажи как ты покрасил авто лучше. :))
А так ты просто Пиzдабол, у которого руки из жопы растут, зато язык длинный, как помело и базар гнилой :))
> Viktor-1972 писал:
>
>
> > Не нужно ничему удивляться.))))))))))))
> > Для этого "спесиалиста" - это
> > нормально))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
>
> Слушай, ты сам-то что и как красишь? Расскажи и покажи, а то глупо выглядишь.
Александр, я ничего не крашу и не писал, что красил.
А дойопываю я гольцева в.п. т.к. он очень много чего наговорил в мой адрес.
И теперь по автомалярке я тоже получил ответ (правда от других людей) какой он спец...
Мне по недвижимости (строительство, эксплуатация, аренда) так "вставляет", что только и остаётся покраской железок заняться...
Ты, дружок из Калининграда не сцы. Обещаю, больше ты мне в писюн не упирался.)))
Ну и Слава Богу. Мне тоже ближе такие работы, если нужно.
А в свободное время лучше на ПО съездить, т.к. оно (свободное время) последние годы очень тяжко выдаётся.
> Ну и Слава Богу. Мне тоже ближе такие работы, если нужно.
> А в свободное время лучше на ПО съездить, т.к. оно (свободное время) последние
> годы очень тяжко выдаётся.
Все понятно с тобой, сам делать ничего не умеешь, и слился в кусты :))
Еще Витек, ты врешь нагло, первый ты накидал говна в мою сторону, я тебя знать не знал и никогда с тобой не общался.
Тебе моя ответка не понравилась? А как ты хотел, следи за языком.
Ниже твой пост, ты первый развел срач, только память у тебя короткая.
> По износостойкости материалов, ничего сказать не могу, пробег 11000 км,
Ну наконец - то. Аж одиннадцать тысяч "ввалил" на кетаепагрымушке)))
И усираешься, доказываешь всем, что правильно сделал (отхватив это гомно). Емнип, пару месяцев назад, усирался (в говноспорстве, при 1500 км пробега). Вопщем записываю тебя и дрочера (который вякал про Песняров) на кетаепагрымушки, из этой темы в группу "король и шут")))
Выберите сами ху из ху)))
>
> Так как ты красишь, авто целиком ,не разобранную ,очень тяжело. И еще, капот с
> крышкой багажника можно было снять ,что б не было напыла лака на соседний
> элемент, при завершения круга окраски.
> Я уж не говорю про пыль ,ее наверняка достаточно много,особенно на капоте ,ты ж
> над ним свисаешь всем телом,как правило такие вещи красят почти вертикально на
> стойках вертолетах(кстати ТК на заметку ,нужная вещь) ,обьем большой за раз.
> Когда красишь крышу, с себя ,со шланга все падает на соседний элемент, а уж
> задеть шлангом покрашенные двери ,как здрасти.
> И еще, на одной твоем фото я увидел оклеенные ручки дверей ,Палыч извини ,но это
> безобразие.
Раньше были МАЛЯРЫ, все красили без разбора и вертолётов. Только спрашивали-тебе заводской шагер или стекло?
С ручками согласен, лучше снять, особенно если под ними коррозия есть. Но это если для себя. В варианте Палыч ржи там не было, и разбирать двери для снятия ручек... Может они и снаружи снимаются, тогда косяк.
На такой Хонде чтобы снять ручки дверей, надо снять карту дверей, открутить 2 гайки на 10, снять наружный уплотнитель стекла, через узкую щель между стеклом и металлом двери, длинной отверткой нажать на концы стопорного кольца личинки замка, что удается не с первого раза, когда стопорное кольцо сошло, то уже снизу в трудно доступном месте подцепить отверткой и снять кольцо.
тогда ручка выйдет.
Собрать обратно, и установить это кольцо, тот еще квест.
> На такой Хонде чтобы снять ручки дверей, надо снять карту дверей, открутить 2
> гайки на 10, снять наружный уплотнитель стекла, через узкую щель между стеклом и
> металлом двери, длинной отверткой нажать на концы стопорного кольца личинки
> замка, что удается не с первого раза, когда стопорное кольцо сошло, то уже снизу
> в трудно доступном месте подцепить отверткой и снять кольцо.
> тогда ручка выйдет.
> Собрать обратно, и установить это кольцо, тот еще квест.
>
> И зачем мне это нужно? машина 2000 года.
Если за огромные деньги, коллекционный старинный авто после реставрации, и покраска в настоящей покрасочной камере, то надо совсем все разбирать, еще мотор и КПП снимать и все разбирать в подкапотном пространстве.
Ну и цену выкатить под миллион. :))
Все относительно, живу по принципу разумной достаточности :)
>
> Не нужно ничему удивляться.))))))))))))
> Для этого "спесиалиста" - это
> нормально))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я не говорил что плохой специалист или хороший ,я говорил что можно было кое что сделать, что б упростить и себе работу и увеличить качество своей работы,хоть и в гараже.
А кенди покрасить, не каждый профессиональный маляр возьмется ,к слову сказать.
> > стойках вертолетах(кстати ТК на заметку ,нужная вещь) ,обьем большой за раз.
> > Когда красишь крышу, с себя ,со шланга все падает на соседний элемент, а уж
> > задеть шлангом покрашенные двери ,как здрасти.
> > И еще, на одной твоем фото я увидел оклеенные ручки дверей ,Палыч извини ,но
> это
> > безобразие.
>
>
>
> С ручками согласен, лучше снять, особенно если под ними коррозия есть. Но это
> если для себя. В варианте Палыч ржи там не было, и разбирать двери для снятия
> ручек....
Это я больше для ТК написал , что б сразу учился делать так как надо.
Делай как говорится хорошо ,хреново само получится.
Ручки снимают даже не из за ржавчины , от места оклейки скотчем в последующем будет шелушится лак , это не хорошо.
> Раньше были МАЛЯРЫ, все красили без разбора и вертолётов. Только спрашивали-тебе
> заводской шагер или стекло?
Ну вот мы с Палычем все это и проходили в 90-е, только Палыч тормознулся в своем профессианолизме ,а мне пришлось выходить на новый уровень 😂
> тся.
> Ручки снимают даже не из за ржавчины , от места оклейки скотчем в последующем
> будет шелушится лак , это не хорошо.
>
> >
Если сразу скоч снять, пока лак не затвердел, то он бутика не даёт, с которого шелушиться начинает. Ну это мой лайф хак.))
Крашу в основном акрилом, на улице, коммерческую технику. На качество не претендую особо.)) главное что бы не ржавое было, что то переварить...
> Ну вот мы с Палычем все это и проходили в 90-е, только Палыч тормознулся в своем
> профессианолизме ,а мне пришлось выходить на новый уровень 😂
Так и есть, я застрял в прошлом веке, хотя перед покраской Солары, я год узучал все новые технологии, и красил уже с обновленными знаниями.
Она была синея, дверные проемы и двери внутри потом перекрасил, а подкапотное пространства и багажник, лючок бензобака внутри остались синие, потом уже лень было, для себя делал.
На клиента бы за деньги, так бы не прошло. :))
Начал красить в 9 утра и закончил в 11 вечера, 10 слоев, чуть не сдох :))
Спасибо за важные уточнения.По капоту и дверям понятно, я собственно сейчас подбираю материал для самостоятельного изготовления вертолёта,с моим пока нулевым опытом ,думаю, будет намного удобнее. До тёплых времён ещё время есть "обрасти" приспособами и инструментом. На выходе конечно получится гараж гараж гараж))) но у меня нет высоких амбиций, хотя руки не из жопы и что-то должно получиться. Понабиваю сначала руку на "поджопнике", потом капитально займусь основной машиной, жалко смотреть как она увядает внешне, хотя по всему остальному ещё бодрячком. Конечно всё это не от хорошей ска жизни, долго думал как лучше поступить, новая машина под кабальные проценты или обойтись малой кровью, сделать своими руками из того что есть и при этом не стеснять семью финансово в отдыхе, образовании и здоровье. Извините, категорически не понимаю логики людей у которых гнилой беззубый рот, но зато новая тачка с тремя телевизорами в торпеде (кредитная конечно же). Не считаю себя нищебродом, но в последнее время приходится со многим считаться и считать. Прошу прощения за излив и большое спасибо всем откликнувшимся, искренне желающим помочь.
> "обрасти" приспособами и инструментом. На выходе конечно получится гараж гараж
> гараж)))
Повторюсь наверное , это У Плыча прям прет гараж и колхоз из 90-х.
В гараже при правильном подходе и не имея покрасочной камеры, можно делать вещи гораздо круче сервиса, который работает на потоке.
А вертолеты на начальном этапе, тоже были самодельные( не возможно было купить), звездочку возьми для них от двигателя какого нибудь с ГБЦ с цепью.,а остальное профтруба,ни чего сложного.
Конструктив понятный и простой в реализации, я уже приготовил несколько велосипедных звёздочек, думаю они тоже подойдут. Завтра прикину по габаритам капота и сваяю. Надо же ещё крючки которые в отверстия силового каркаса (например капота) вставляются правильно сделать, а-то грохнется в самый неподходящий момент))