Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 23:28:16 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 06:28:16 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Ошиповка шин.
Автор: Рустам 090 (178.176.86.---)
Дата:   01-11-24 05:25

Привет честному народу,долго я не возбуждал форум.Вопрос,кто делал,что делал,какие результаты,стоит-не стоит.Резина ещё пока живая6-7-8 мм зима motodor ермак,старая правда,но гребёт з-сь,и из калеи выгребает,попеременный шаг шачек боковых?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: Рустам 090 (178.176.86.---)
Дата:   01-11-24 06:17

Маленькое уточнение.6--7-8 мм по центру протектора,с краев по см,если не больше. Шипы,а именно их по центру практически отсутствуют. За перекачь сразу говорю,не надо,всё по Мурзилка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: Uri (176.59.134.---)
Дата:   01-11-24 11:31

Дошиповывал
Используя это
Ссылка.
и это
Ссылка.
результат удовлетворил!

На резину Кама Флейм на 16 на Ниву, на резину на 13 на 21214 шипы не подошли.Т.е. на конкретную резину надо подбирать и конкретный размер ремонтных шипов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: slon (---.83.237.101.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   01-11-24 12:01

Кулибины что тут скажешь. Шипы на хороших шинах вклеиваются.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: федот68( Калуга) (83.220.227.---)
Дата:   01-11-24 12:01

А что это за " МОТО дор"??
Впервые слышу о такой резине.

Далее:
Боковые шашечки с разным шагом - это для малошумностиина асфальте. Шоп не гудели по тракторному.
А проходимость по грязи/ снегу - этомалая процентовка протектора ( малый процент площади гребней относительно общей площади)
Плюс крупность шашек.

Мой совет :
Оставь эту мото- резину себе на лето. В качестве вездеходной.
А на зиму купи новую приличную шипованную.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: slon (---.83.237.101.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   01-11-24 12:19

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: slon (---.83.237.101.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   01-11-24 12:20

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: basss (176.15.221.---)
Дата:   01-11-24 15:03

с машиной достались впридачу зимние пирелли, протектор изношен примерно на 20%, но там 30% шипов отсутствовали. и они не повылетали, а были сломаны. ножка осталась внутри шины, а верхняя часть отломалась. выковырял эти ножки (никакого клея там не было) достаточно просто, поддев отверткой, и зашиповал заново, тем шипуном, что по ссылке сверху. первый мой опыт, что будет дальше не знаю, но все делается легко, и недорого.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: Clever (178.178.240.---)
Дата:   01-11-24 15:43

Pirelli это не хорошая резина и делается в РФ-потому и не вклеены. у меня сейчас Pirelli стоит-ужасно едет брал новую машину и подарили колеса докатаю и больше никогда не буду брать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: костоправ (---.mtsnet.ru)
Дата:   01-11-24 20:32

Вчера дошиповывал два комплекта колёс ,Continental шипы вклеены . Hankook просто вставлены.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: ViktorMANN (95.55.130.---)
Дата:   01-11-24 20:44

slon писал:

> Кулибины что тут скажешь. Шипы на хороших шинах вклеиваются.

Ну да. И с десяток объявлений на Авито только по Питеру- это баловство. При чем ребята спецом закупают ремонтные шипы, а эти шипы спецом производят. Это тоже - баловство?

У меня как раз такой случай. Зимняя резина в отличном состоянии, вообще. Кроме шипов, следствие езды по асфальту. Или следствие езды в мегаполисе, кому как удобнее.
Позавчера перекинул колеса и уже решил покупать новую зимнюю. Начал мониторить Авито, а там куча дошиповок- сервисов. Измерил свой протектор- 7++ мм.
Решил отдать дошиповщикаи. Я быстро зимой по трассе не езжу: 110 вообще не превышаю, в тёмное время- 85-90 км) час. Уверен, что хватит ещё на пару сезонов. Мне больше и не надо.
На след неделе опять скину зимнюю и отвезу в сервис. Потом отпишу...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: Никола(питерский) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   01-11-24 21:48

Перед прошлой зимой переошиповал комплект колес, ни одного шипа не выскочило за зиму. Есть нюанс при ошиповке, замер глубины посадочного места для шипов, возможно придется покупать разной высоты ремонтные шипы, иначе либо будет торчать сильно, либо будет глубоко. У меня износа не было совсем, а заводские шипы практически все повылетали за сезон. И брать надо именно ремонтные шипы, т. к. дырки в резине штатными шипами разбивает при эксплуатации. Буду в гараже, сделаю фото чем делал, и какие шипы брал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: slon (37.20.232.---)
Дата:   01-11-24 22:54

Вот тут написано как это делается Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: Рустам 090 (178.176.86.---)
Дата:   01-11-24 23:34


Вот,пациент. Я так понимаю надо на размер больше родного брать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: Рустам 090 (178.176.86.---)
Дата:   01-11-24 23:40


Не,летняя у меня хорошая новая. Хочю поэкспериментировать как она поведет себя зимой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: ViktorMANN (176.59.61.---)
Дата:   01-11-24 23:43

Никола(питерский) писал:

> Перед прошлой зимой переошиповал комплект колес, ни одного шипа не выскочило за
> зиму. Есть нюанс при ошиповке, замер глубины посадочного места для шипов,
> возможно придется покупать разной высоты ремонтные шипы, иначе либо будет
> торчать сильно, либо будет глубоко. У меня износа не было совсем, а заводские
> шипы практически все повылетали за сезон. И брать надо именно ремонтные шипы, т.
> к. дырки в резине штатными шипами разбивает при эксплуатации. Буду в гараже,
> сделаю фото чем делал, и какие шипы брал.

Поэтому решил дяде заплатить. У них полный набор ремонтных шипов и время работы- пару часов.
Ставят наши, питерские ,ремонтные шипы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: Никола(питерский) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   02-11-24 00:08

ViktorMANN писал:

> Поэтому решил дяде заплатить. У них полный набор ремонтных шипов и время работы-
> пару часов.
> Ставят наши, питерские ,ремонтные шипы.

В большинстве случаев я стараюсь купить инструмент и сделать сам, чем какому-то дяде отдавать деньги. Пусть это будет по цене примерно так же, но у меня остается инструмент, который я в дальнейшем при необходимости могу использовать. А зимние колеса можно не спешно переошиповать или дошиповать летом в гараже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: Михаил GE (---.transas.org)
Дата:   02-11-24 00:45

Я шиповал тоже комплект 185/65 15. Причём не покупая ни какого спец инструмента- с помощью съёмника стопорных колец и плоской отвёртки.... я все старые шипы и их остатки выковыривал, потом продувал компрессором... на 1 колесо ушло около часа, не спеша на солнышке с пивком..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   02-11-24 02:48

Зимой будешь, как корова на льду. С Орла до Брянска на такой резине раз 20 чуть в штаны не наложил. В декабре, без гололёда, на НМПС, электроника немного помогала.
Ну её нах зимой!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: СергейС Краснодар (193.247.216.---)
Дата:   02-11-24 02:57

Рустам 090 писал:

> Не,летняя у меня хорошая новая. Хочю поэкспериментировать как она поведет себя
> зимой.
========

можно еще поэксперементировать и навврить сильно уставшую резину, ага, с тем же успехом...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   02-11-24 07:47

Рустам 090 писал:

> Не,летняя у меня хорошая новая. Хочю поэкспериментировать как она поведет себя
> зимой.

Передние карданы часто, небось меняешь...
Тыщ в пять- семь , поди пробега?

Хабы - ЗЛО. Выкинь их к херам. Поставь как с завода было.

Забудешь, что такое менять передний кардан по кончине шлицевой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: Рустам 090 (178.176.86.---)
Дата:   02-11-24 14:25

Кардан за 120 тыс,один раз менял,да и восстановить не проблема.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: Clever (178.178.243.---)
Дата:   02-11-24 15:03

Continetlal, GoodYear-шипы вклеены
Gislaved, Matador, Pirelli-вставлены
Это из того что у меня было

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   02-11-24 15:14

федот68( Калуга) писал:

Передние карданы часто, небось меняешь...
Тыщ в пять- семь , поди пробега?

Хабы - ЗЛО. Выкинь их к херам. Поставь как с завода было.

Забудешь, что такое менять передний кардан по кончине шлицевой.--

Федь, ты же продвинутый Уазовод, никак хабы не влияют на кончину шлицевой, даже с выключенными хабами передний кардан потихоньку вращается! )))
Это страшилка для пацанят. ))))))))
А вот зачем крутить передний мост без надобности, просто так, чтобы бензина больше хавать и поворачивать было хуже, особенно зимой??? )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: Clever (178.178.243.---)
Дата:   02-11-24 15:27

я считаю что у хабов есть только 1 плюс-на них можно намотать трос и использовать как лебедку. в остальном для нормальной эксплуатации они неудобны и вредны

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   02-11-24 15:32

30 лет езжу на разных Уазиках и других машинах с хабами, НИКАКИХ проблем, от слова СОВСЕМ. Реально чувствуется, что рулить легче и накат побольше при их отключении.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   02-11-24 15:58

HUNTER-1 писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
> Передние карданы часто, небось меняешь...
> Тыщ в пять- семь , поди пробега?
>
> Хабы - ЗЛО. Выкинь их к херам. Поставь как с завода было.
>
> Забудешь, что такое менять передний кардан по кончине шлицевой.--
>
> Федь, ты же продвинутый Уазовод, никак хабы не влияют на кончину шлицевой, даже
> с выключенными хабами передний кардан потихоньку вращается! )))
> Это страшилка для пацанят. ))))))))
> А вот зачем крутить передний мост без надобности, просто так, чтобы бензина
> больше хавать и поворачивать было хуже, особенно зимой??? )

На козлах, особо с коротким карданом , где кардан висит " почти вертикально" этот эффект минимален.
На буханках и газ 69, где передний кардан длинный и в горизонте - максимален.
Достаточно примерно 5-6 тысяч пробега с разлоченными хабами, но по ухабистым дорогам ( это один сезон) и шлицымпрют песню " я Як-истребитель".

Со старой прямозубой РК. С шрусами- убийцами( которые пятишаровые Бендикс-Вейс) , ресурс которых заявлялся 15--25 тысяч пробега хабы имели право на жизнь.
С появлением полноценных ШРУСов ( Бирфильд) , ресурс которых сравним с ресурсом моста ( заявлен 200 тыс. км) а сопротивление вращению на порядок ниже пятишарового убийцы - уже особого смысла в хабах нет.
Вдобавок переход на косозубую РК ( про цепные вообще молчим), где " подключение передка" вернулось на круги своя - стало почти как на 69 РК - замыкающая муфта на валу привода переднего моста...
То есть все шестерни РК ВСЕГДА и так вращаются ( гитара перестала быть отключаемой)
Что мы имеем?

На " старых" уазах при отключении передка и разлоченных хабах дольше жили шрусы, создававшие при работе нехилое сопротивление,и на месте стояли почти все потроха раздатки... Минимум 2 литра на сотню экономия.

На " новых" уазах , да с мостом , доработанным " по Вуглусскру" - определить на слух - залочены или разлучены хабы - невозможно. ( если кардан живой) даже на буханке . ( где жопой на переднем мосту сидишь)
РК так и так крутится. Более того - втулка включения передка меньше изнашивается когда относительно вала не крутится ( хабы залочены, привод выключены рк)
Реальная разница в расходе тоже упала. Минимум вдвое. Меньше литра на сотню.

На кону остаётся кардан.
Ну и ещё хабы. Много я их перепробовал.. Кроме разве AVM ставил все, что были в продаже.
Максимум три года эксплуатации - и они в трудный момент " просто трещат". Сносится шлицевая в, зацеплении включения.
На " сейчас выехать" ( вперед) помогает замена право/лево.
И...
Опять в лабаз за новыми хабами.

Кстати.
ОАО УАЗ снимает с гарантии по трансмиссии машины , на которые владелец установил хабы самостоятельно.

Аргументацию этого " Жжж" я выше привёл.

Да
Стаж моего уазоводства - с 1991 года .
Конкретно собственного бухлобуса ( кроме на работе и друзей) - с весны 1996.
Устрицами срать уже надоело :-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   02-11-24 16:47

У меня стаж Уазовский с 1994 года, ты чутка победил! ))))
Скажем так, некоторых нюансов, о которых ты говоришь, я не изучал, но верю тебе на слово.
НО передний кардан крутится при отключенных хабах, т.е. шлицевая срабатывается равномерно, НО т.к. вращение идёт БЕЗ нагрузки, то её износ вообще минимизируется, так при чём тут хабы?????
З.Ы. Уазики у меня были 469, Хантер, Патриот, ни на одном передний кардан не менял, машины эксплуатировались исключительно по раздолбанным дорогам, на всех стояли и стоят хабы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   02-11-24 22:12

При разлоченых хабах и выключенном приводе передка в РК передний кардан " стоит на месте".
Причём всегда на одном :-(( какое себе сразу выберет ( мы про заводское изделие разговариваем??)
Ибо балансировка карданов...
Это не про уаз с завода.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   03-11-24 01:51

Федя, поставь метки не передний кврдан и убедись, что он вращается при разлоченных хабах, есть видео в инете и лично проверял, на Патриоте...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: Рустам 090 (178.176.86.---)
Дата:   03-11-24 03:08


Федот,есть на патрике паразитное вращение переднего кардана,и это есть факт,это не оспоримо,хочешь,могу и видео заснять,а иначе не жил бы он по 80-90 тыс. Тебе- же я про боковые шашки говорил,меня удивила у именно этой резины ,,выезжаемость из колеи,особенно когда правильно из ледяной колеи выезжаем,перед поворотом допустим на лево,за блоговременно ,по чюйке резкий уверенный поворот на право,,контрповопот,чтобы выносло тебя на лево по инерции потом на лево,а если на полном оно само вылазить,но надо очень уметь контролировать газ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: Рустам 090 (178.176.86.---)
Дата:   03-11-24 03:13


1

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: Рустам 090 (178.176.86.---)
Дата:   03-11-24 03:16


Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: Рустам 090 (178.176.86.---)
Дата:   03-11-24 03:17

По бокам норм,по центру по короче надо брать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: Рустам 090 (178.176.86.---)
Дата:   03-11-24 03:18


Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: Рустам 090 (178.176.86.---)
Дата:   03-11-24 03:22


Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   03-11-24 07:35

HUNTER-1 писал:

> Федя, поставь метки не передний кврдан и убедись, что он вращается при
> разлоченных хабах, есть видео в инете и лично проверял, на Патриоте...

в жопу засунь снимальщикам это видео
Даже на бухлобусе с косозубой РК и разлоченными хабами кардан стоит на месте.

Это видно на бухани с места водителя, если ехать со снятым капотом.

В этом "стоянии" и есть весь сермяжный смысл экономии бензина при разлочивании хабов и выключении привода передка в РК ( ЛЮБОГО авто)
Иначе - фуллтайм - просто ЭКОНОМИЧНЕЕ по топливу ( дешевле потроха привода крутить непосредственно от мотора, чем через две пары трения - на ведущих ( как правило задних ) и ведомых ( как правило передних ) колёсах.
В случае отключаемого заднего моста - вообще нет речи о каких либо хабах...
Там и экономии по топливу "по некручению редукторов впустую" - никакой и нет...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: Рустам 090 (178.176.82.---)
Дата:   03-11-24 10:40

Придется подкинуть,завтра ни как ,после завтра засниму видос. Извиняюсь работа́.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   03-11-24 17:26

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: chemmaster (217.70.18.---)
Дата:   05-11-24 00:50

если есть съёмник стопорного кольца и отвёртка, то эти приблуды не нужны. 4 шипа в минуту можно ставить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   05-11-24 22:38

slon писал:

> Кулибины что тут скажешь. Шипы на хороших шинах вклеиваются.

Хорошо,что форум не профильный-автомобильный.А то бы давно тапками закидали.Не говори больше этой глупости ни кому!Засмеют.Шипы всю жизнь-от фин до итальянцев-прессуют в шину.
Сейчас-можно провести дошиповку и в домашних условиях.Себе-года три назад,приобрел Дошипун и ремонтные шипы 12х9,производства г.Питер Ремшип.Где-12-диаметр фланца,9 мм-высота.В прошлом году,перед зимой дошиповал себе штук 30(колеса у меня 18 диамтера и шипов-125 штук на колесо).Сыну-на его Чери-тиго тоже дошиповал.Но-немного побольше-штук 50.В эту зиму-опять вынул старые-изломанные шипы и дошиповал.Ушло 20 штук на три колеса и 25 штук-га одно переднее левое.
Те,шипы,которые ставил в прошлом году-стоят как заводские!Ни намека на вылет или износ!Есть у сына много старых широв,у которых вырван сердечник.А тело-изношенное.И как достать такие шипы,если они будут вклеены?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: slon (---.83.237.98.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   05-11-24 23:29

Шустрый хотя эту тему прочитай выше что люди писали, а потом умничай.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: slon (---.83.237.98.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   05-11-24 23:40

Ссылка. вот хотя бы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: АндрейА (---.39.160.177.mosline.ru)
Дата:   06-11-24 01:18

Рустам,никого не слушай, шипы эти РЕМШИП не вылетают. Шиповал старую Нокию, зиму проездил а потом она пошла винтом. Все шипы целы, шиповал пистолетом в те же отверстия, старые выковыривал отверткой.
не ссы, как говорил КИРА.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: psv (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   06-11-24 01:22

slon писал:

> Шустрый хотя эту тему прочитай выше что люди писали, а потом умничай.

Вступлюсь.
Клеил шипы только Continental и то, потому что их шипы вылетали за 1-2 сезона.
Michelin и Nokian шипы прессуют. 7 и 8 хаккапелита у меня по 4 сезона ходили без потери шипов. Этим летом по случаю прикупил пару колес с хорошим остатком протектора, но практически без шипов и на пробу дошиповал. Пока мне нравится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   06-11-24 02:00

slon писал:

> Шустрый хотя эту тему прочитай выше что люди писали, а потом умничай.
Повторюсь-никакой производитель не клеит шипы!Никто.Ну,если только-взять в несколько раз больше денег с клиента.Вытаскивал шипы в 1999 году с первой Хакапелиты.Обыкновенными пассатижами.В курилке.Сам удивился-как они легко выходят.
Да и какой смысл клеить шипы,если в большинстве случаев вылетает твердосплавный сердечник?Само тело шипа остается в шине.
А вот Ремшип-не вылетает!У меня ходят третий сезон.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: АндрейА (---.39.160.177.mosline.ru)
Дата:   06-11-24 02:33

Добавлю, те кто занимается дошиповкой профессионально почему то говорят что за Мишлен не возьмутся. Почему не знаю. Мишлен считаю высшими шинами. А Нокия, на Нокии 2ой для меня кончилась.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: Михаил GE (---.transas.org)
Дата:   06-11-24 17:29

я пирелли шиповал, ни одного шипа не вылетело. Ездит дочка и весьма лихо))) Думал через неделю все вылетят )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата:   06-11-24 21:03

---Не давно продал колеса на 17 с покрышками Мишлен на 50% с выпавшими шипами ! Так мужик сразу повез на ошиповку колеса сказал берут 17 руб.за шип . Уехал довольный покупкой .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: -=Os'mA=- (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   07-11-24 05:24

Дошиповали в шиномантаже, 102 шипа на 4 колеса за 6 лет выпало... 30 рублей за шип... в процессе перебортировки все сделали... пока не выпадают...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: ViktorMANN (95.55.130.---)
Дата:   09-11-24 06:08

Докладываю.
Четыре колеса , размер 235/65/17, заменили все шипы( практически все), по 130 шипов на колесо. Итого 6150.
По 12 руб/ шип. Шипы нашей питерской известной фирмы, ремонтные. Плюсом балансировка. И ещё одно колесо я попросил снять и герметиком промазать + почистить борта диска. Короче, шимномонтажные работы 1400.
Привёз в 18.00. В 22.00 написали, что можно завтра забирать утром. Учитывая состояние протектора( как новый), получаем за 7600 руб полноценный комплект зимней резины. Уже на своих дисках, отбалансированный и готовый к установке на авто.
Я доволен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: ViktorMANN (176.59.61.---)
Дата:   09-11-24 18:58


Фото колёс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: lednic606 (176.59.110.---)
Дата:   11-11-24 22:04

Все не осилил сорри.
По теме:
Мой хороший знакомый занимается продажей и ошиповкой колес более 20 лет.
Ответ от него: если резине более 5 лет, то смысла шиповать нет от слова совсем.
Но минимальному протектору тут и без меня всё сказали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ошиповка шин.
Автор: ViktorMANN (176.59.61.---)
Дата:   12-11-24 02:46

lednic606 писал:

> Все не осилил сорри.
> По теме:
> Мой хороший знакомый занимается продажей и ошиповкой колес более 20 лет.
> Ответ от него: если резине более 5 лет, то смысла шиповать нет от слова совсем.
> Но минимальному протектору тут и без меня всё сказали.

Я ничего против не имею. Мнение профи - это конечно очень весомо.
Но! Какие аргументы? Я вот час назад приехал на дачу. Ехал очень в пенсионском режиме : 95-100 км/ час.
По трассе все примерно одинаково, хотя в некоторых участках реально асфальт уже блестел своим не хорошим блеском.
А свернул с трассы- и получите козе баян! Очень коварный, свежий чистый гололед. На улице -2С.
Если даже моя ошиповка выдержит один сезон, это уже выгодно и по деньгам и по безопасности. Но что-то мне подсказывает, что моя резина зимняя ещё поездит не один сезон. И в чем тогда проблема?
Кстати, в субботу приехал с колесами в гараж к себе. А у нас полный аншлаг- чуть ли не в каждом втором гараже резину меняют. Впереди резкое похолодание. Так вот соседи, оказывается, уже давно дошиповывают свою зимнюю резину. Скорее всего это касается больших мегаполисов, где дороги убирают и поливают больше обычного.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru