Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 04:14:01 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 11:14:01 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Олежон Астрахань (178.176.86.---)
Дата:   08-11-24 18:05

Хочу прикупить такую вещицу для пользования в авто хозяйстве своем.
Смущает только что пишут отзывы, что в трубку щупа не лезет шланг заборный насоса, надо тонкий шланг подбирать.
Кто пользует, напишите впечатления и рекомендации.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: basss (85.249.25.---)
Дата:   08-11-24 22:54

какую именно хочешь? электро или ручную монику? пользовался и тем и другим, электро брал на али, ручную напрокат у соседей. в принципе имеют право на жизнь, удобно, трубки были в комплекте. но на вестовский мотор не подошли, толстоваты, потому сливал через пробку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   08-11-24 23:07

Пользуюсь давно электрическим, 5 литров масла сосёт минут 5. Заборная трубка диаметром 6 мм, к Поло, Колеосу, Крузаку и Патриоту подходит. Но трубка гибкая, нужно ловить туды сюды, чтобы все высосать.
Мне нравится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор:  Фанат (---.vilashwine.com)
Дата:   08-11-24 23:09

Сколько в % соотношении в картере может оставаться старого масла?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата:   08-11-24 23:12

Вынул щуп. Надел шланг. Откачиваешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Олежон Астрахань (178.176.86.---)
Дата:   09-11-24 00:03

Хочу купить электрический насос с подключением к аккуму авто.
На озоне буду брать. Если есть ссылки, то поделитесь пож-та.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата:   09-11-24 00:21

У меня их два - ручной и электро, установку электро сделал сам из шестеренчатого насоса Marco. Но ручным получается откачивать даже быстрее и удобнее, если делать в домашнем хозяйстве, а не на потоке.
Вот, например:
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   09-11-24 00:21

Насос для откачки масла из двигателя через щуп AIRLINE AOP-12-01
На Все инструменты

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: федот68( Калуга) (---.ural-net.ru)
Дата:   09-11-24 01:01

Фанат писал:

> Сколько в % соотношении в картере может оставаться старого масла?

Как ни странно - высасывается больше, чем сливается через пробку :-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: dimon62 (178.176.230.---)
Дата:   09-11-24 01:20

Я пользуюсь таким.Очень удобная штука.В отверстие для щупа мотора к4м хобот насоса проходит без проблем.Высасывает всё до самого донышка.Только внимание! Не забудь открыть маслозаливную крышку перед откачкой! Брал тоже на озоне -какой то недорогой.Самое классное,что теперь для замены масла на Ларгусе не нужна яма.У ТС же тоже Ларгус,если я правильно помню.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Самовар (---.spbmts.ru)
Дата:   09-11-24 01:24

Видимо имеет смысл там, где фильтр можно сменить из под капота? А если ради фильтра снимать все защиты снизу, то уже и пробку открутить не долго.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: dimon62 (176.59.42.---)
Дата:   09-11-24 01:28


Вот ссылка на него

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: dimon62 (178.176.230.---)
Дата:   09-11-24 01:31

Самовар писал:

> Видимо имеет смысл там, где фильтр можно сменить из под капота? А если ради
> фильтра снимать все защиты снизу, то уже и пробку открутить не долго.

Именно так.На реновском движке к фильтру можно подлезть сверху сняв защиту топливной рампы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-11-24 04:14

dimon62 писал:

> Самовар писал:
>
> > Видимо имеет смысл там, где фильтр можно сменить из под капота? А если ради
> > фильтра снимать все защиты снизу, то уже и пробку открутить не долго.
>
> Именно так.На реновском движке к фильтру можно подлезть сверху сняв защиту
> топливной рампы.
.

Пилять.
А на вазошестнаре - только слегка нагнуться, шоп фильтр невооруженной пакшей объять и открутить/закрутить :-))

На восьмиклопе, да инжекторном - заипёсси.( на карбовом и то с длинными кривыми руками если)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Alexhunt (188.170.73.---)
Дата:   09-11-24 04:38

Построил эстакаду и не парюсь, всегда нужная вещь в хозяйстве.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Олежон Астрахань (178.176.86.---)
Дата:   09-11-24 05:34

Всем спасибо.
Кроме Ларгуса реновского есть ещё и Фиат и газонокосилка ещё.
Штукенция полезная, пригодится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.230.---)
Дата:   09-11-24 05:40

А по мне так лучше через пробку, и на горячую.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-11-24 05:53

У зубил и проч с 8клапанными
на инжекторных фильтр гораздо проще менять, чем где карб.
Воздухан не мешает, визуально видно, хоть клещами откручивай.
Но и на карбовом не особо приходится выгибаться. Любой рукой.

Снизу пробку вообще проблем нет, постелил, прилег спереди и не вытянутой рукой головкой с трещёткой ослабил пробку, подставил ёмкость и дооткрутил рукой пальцами.

Я не стал бы менять масло через щуп.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Самовар (---.spbmts.ru)
Дата:   09-11-24 05:53

Я тоже как то привык через подъемник. + пошатать ходовку ломиком в обязательном порядке, снизу всё осмотреть. Когда еще собёрешся, а тут каждую смену масла такая оказия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Alexander_SH (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-11-24 17:21

Олежон Астрахань писал:

> Хочу купить электрический насос с подключением к аккуму авто.
> На озоне буду брать. Если есть ссылки, то поделитесь пож-та.

Вот такой взял. Сначала взял, потом в За рулем была статья про насосы, этот признали единственно годным

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Alexander_SH (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-11-24 17:24

в За рулем советуют при первой замене откачать насосом, потом открутить сливную пробку и посмотреть, будет ли что то еще сливаться. Я проверил на фокусе, капля масла. Данный метод удобен для машин, у которых масляный фильтр сверху находится. Меняем масло без всякой мы, эстакады итд.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Alexander_SH (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-11-24 17:28

Вот первый опыт

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Alexander_SH (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-11-24 17:30


Ещё раз

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Alexander_SH (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-11-24 17:32


Сливаем в канистру. В крышке надо сделать два отверстия , одно для шланга, второе для воздуха. Тут на фото видно, что канистра раздувается, я тогда не сообразил про вторую дырку в крышке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Карпыч (128.204.69.---)
Дата:   09-11-24 18:01

Знакомый ракурс под капотом)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Аlekc (---.melkom-istra.ru)
Дата:   09-11-24 18:40

Проверять надо эти насосы, у кого как. У брата вроде все сливает на шевроле, у меня на паджеро литр остается, хз. может упирается куда трубка пластиковая и не доходит, может закручивается. С такими дешманскими сливайками железные трубки не идут в комплекте, в отличии от дороги, в сервисах. Обязательное условие, это шланг не должен внутри двигателя загибаться и поэтому дать гарантию, как он там расположиться никто не даст, в отличие от железной трубки, которая по любому упрется куда то. Кстати, я таким насосом выкачивал бензин на зиму из стационарного бака в лодке, сняв шланг с сепаратора и соединив через переходник со шлангом насоса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   09-11-24 20:57

Высасывает лучше, чем через пробку сливается, проверял неоднократно, вверх вниз трубку поелозил и всё высосано, если трубка мягкая. Можно алюминиевую/латунную купить отдельно и вперёд.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: BaltieTs (178.71.77.---)
Дата:   09-11-24 23:23

Пользуюсь уже несколько лет как на фото dimon62. Купил на Озоне за тысячу с небольшим рублей. Откачивал масло с движка SY Kyron 2,3 и Volvo XC70 I 2,4. Объёмы не маленькие, поэтому качает не так быстро как это было бы при сливе через пробку. Зато грязи никакой, можно заниматься прямо во дворе жилого дома. Трубка пластиковая для засовывания через щуп и откачки в меру гибкая, хорошо идёт до дна картера, при этом нужно аккуратно словить момент когда она упрется в дно картера иначе может загнуться и пойти колечком. После откачки один раз открутили ради интереса пробку - с поддона выплюнуло грамм 10-15 масла. Считаю что за ту сумму что был приобретен насос - покупка оправдала себя. Один раз качнул летнюю омывайку из бачка чтобы залить зимнюю, насос бросил обратно в коробку, а при следующем использовании не смог воспользоваться - лопасти насоса прихватило. Разобрал, почистил от окислов - всё заработало. Поэтому для жидкостей с содержанием воды пользоваться с аккуратностью, желательно прогонять потом через масло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Олежон Астрахань (85.26.165.---)
Дата:   10-11-24 00:02

Дело все в том, что на Фиате альбеа двигатель 1,4 стоит с объемом масла в 2,6 литра. И сейчас пробег немного за 5000 км. и масло прям чёрное, совсем чёрное. А интервал замены масла на Фиате 15000 км., рекомендуют многие менять через 10 тыщ.
Я просто хочу через 6000 км просто менять масло без замены фильтра, а уже через следующие 6000 км. уже менять и масло и фильтр.
На ларгусе реновском с к4м и газировкой пропан-бутаном масло через 15 тыщ. просто темно-коричневое.
Черноты и близко нет.
Вот таким образом хочу чтобы масло в Фиате было более светлое и чистое . Я поднимал уже такую тему.
Мне не нравится чёрное как нефть масло в движке, так не должно быть, кмк.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   11-11-24 14:57

Масло в Крузаке меняю через 5000 км, в Колеосе и Паджеро через 7000.
Лучше почаще, хуже точно не будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: oils (188.170.74.---)
Дата:   11-11-24 16:05

HUNTER-1 писал:

> Масло в Крузаке меняю через 5000 км, в Колеосе и Паджеро через 7000.
> Лучше почаще, хуже точно не будет.
Лучше через 1000 км .Еще лучше будет .Вы хотите сохранить двигатель для потомков или для следующего владельца ?Через 5000 надо менять тем кто машины на треках использует ИМХО или в пробке стоит часами иои на г.вне ездит масле .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Алексей1 (176.59.150.---)
Дата:   11-11-24 17:59

BaltieTs писал:

> Пользуюсь уже несколько лет как на фото dimon62. Купил на Озоне за тысячу с
> небольшим рублей...

У меня такой есть. Хватает на 2 раза. На третий раз качает подольше. На четвертый раз еще долбше. На пятый раз...недождеся...
Разбирал-непонятно откуда подсасывает воздух, но то что подсасывает факт.
Потому перешел на более кондовый за 2 тысячи как на фото Alexander_SH.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Teddy (178.176.69.---)
Дата:   11-11-24 21:03

Бредятина. Когда сливаешь масло с поддона - в первую очередь стекает всякая шняга. А тут она насосом протаскивается вверх. Ну, если менять с промывкой, тогда, может, нормально. Но, я бы такую и даром не взял.

Что только ни придумывают хитрые капиталисты, чтобы народ чаще движки ремонтировал и машины менял.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: шустрый  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   11-11-24 21:14

федот68( Калуга) писал:


> Как ни странно - высасывается больше, чем сливается через пробку :-))

Это как?Получается-еще откуда-то сосёт?А где ещё масло-в переднем мосту,заднем,коробке.Неужели оттуда сосать мощности хватает?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор:  Фанат (---.vilashwine.com)
Дата:   11-11-24 21:23

Посмотрел, почитал... заказал такой же как у Александра наозоне, но с доставкой с Китая в середине декабря, я не тороплюсь, но за 1500 рэ. Надоело лазить под грязной эстакадой по маслу, весь уделаешься. Попробуем новшество! Да еще в кооперативе такая угрёбищная эстакада, что заехать и съехать тот еще квест.

В трансмиссии можно и руками на эстакаде, раз в 5 лет, у меня пробеги сейчас не большие, да и не получится у многих "досуха" выбрать масло, заливные отверстия неудобно расположены.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: vel81 (---.obit.ru)
Дата:   11-11-24 21:40

Пользуюсь такой штукой больше 10 лет. У меня от компрессора работает.
"Пневматический насос для вытяжки отработанного масла"
На мой взгляд самая удачная конструкция при наличии компрессора в гараже.


федот68( Калуга) писал:
> Фанат писал:
>
> > Сколько в % соотношении в картере может оставаться старого масла?
>
> Как ни странно - высасывается больше, чем сливается через пробку :-))


Поддерживаю, при покупке проверял.
Сначала откачивал насосом, а потом залил обратно и сливал через пробку.
Насосом больше откачивает. Вокруг пробки есть полости, из которых не сливается масло, а насос дотягивается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Alexander_SH (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   12-11-24 06:30

Teddy писал:

> Бредятина. Когда сливаешь масло с поддона - в первую очередь стекает всякая
> шняга. А тут она насосом протаскивается вверх. Ну, если менять с промывкой,
> тогда, может, нормально. Но, я бы такую и даром не взял.
>
> Что только ни придумывают хитрые капиталисты, чтобы народ чаще движки
> ремонтировал и машины менял.

Давно не было персонажей......

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   12-11-24 06:47

Alexander_SH писал:

> Teddy писал:
>
> > Бредятина. Когда сливаешь масло с поддона - в первую очередь стекает всякая
> > шняга. А тут она насосом протаскивается вверх. Ну, если менять с промывкой,
> > тогда, может, нормально. Но, я бы такую и даром не взял.
> >
> > Что только ни придумывают хитрые капиталисты, чтобы народ чаще движки
> > ремонтировал и машины менял.
>
> Давно не было персонажей......

В принципе верно говорит. Опилки и осыпавшиеся гайки насосом не поднять с поддона. Я после слива масла откручиваю поддон и вытряхиваю все ненужное, потом пылесосом собираю мелочь, а можно по старинке выбить, как ковер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Teddy (178.176.69.---)
Дата:   12-11-24 08:55

МитричЪ писал:

> Alexander_SH писал:

> пылесосом собираю мелочь, а можно по старинке выбить, как ковер.

Слив масла снизу не просто так сделан. Или вы думаете, что в армии,на аэродромах или в правительственных гаражах не было ещё 100 лет назад технологий и возможностей высасывать масло вверх?

Опилки - не опилки, гайки - не гайки, но мотор есть мотор, и всякой шняги - того же тягучего потерявшего свои свойства масла в нём до фига и больше. Потому масло и меняют,

Для нового движка и неизнахраченного масла такая сосалка, конечно, пойдёт. Но в ходе нормальной эксплуатации не нового автомобиля, да и ещё с маслом, купленным в России... тут, как говорится, возможны варианты.

А сколько колготы лишней - аккумулятор, шланги, соединения... Не проще ли пробку открыть-закрыть или мастеру 1000 рублей дать, чтобы сам всё сделал? Причём многие делают и за 500 рублей. 1000 - это я плачу своему.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: просто Щукарь (37.29.88.---)
Дата:   12-11-24 10:41

Teddy писал:

> МитричЪ писал:
>
> > Alexander_SH писал:
>
> > пылесосом собираю мелочь, а можно по старинке выбить, как ковер.
>
> Слив масла снизу не просто так сделан. Или вы думаете, что в армии,на аэродромах
> или в правительственных гаражах не было ещё 100 лет назад технологий и
> возможностей высасывать масло вверх?
>
> Опилки - не опилки, гайки - не гайки, но мотор есть мотор, и всякой шняги - того
> же тягучего потерявшего свои свойства масла в нём до фига и больше. Потому масло
> и меняют,
>
> Для нового движка и неизнахраченного масла такая сосалка, конечно, пойдёт. Но в
> ходе нормальной эксплуатации не нового автомобиля, да и ещё с маслом, купленным
> в России... тут, как говорится, возможны варианты.
>
> А сколько колготы лишней - аккумулятор, шланги, соединения... Не проще ли пробку
> открыть-закрыть или мастеру 1000 рублей дать, чтобы сам всё сделал? Причём
> многие делают и за 500 рублей. 1000 - это я плачу своему.
Еще фото мотора со своей Волги и слизанные гайки запости
;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: slon (---.83.237.88.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   12-11-24 11:06

У меня стационар на лодке там только через щуп замена масла. Пользуюсь насосом как выше на фото с Озона. Нормально все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Teddy (178.176.69.---)
Дата:   12-11-24 11:07

просто Щукарь писал:

> Еще фото мотора со своей Волги и слизанные гайки запости
> ;)

Создай тему, там поговорим про то, что легендарный мерседесовский 1942 года 402-й мотор Волги без проблем работает на зимнем масле летом, на летнем - зимой (кстати, цена 800р 4л), без двух свечей и без помпы даже в июле. При этом заводится и едет на смеси дизеля с бензином или самогоне. А ваши иносраномарочки чуть не то маслице залил - и зачихали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: просто Щукарь (37.29.88.---)
Дата:   12-11-24 12:50

Teddy писал:
> Создай тему, там поговорим про то, что легендарный мерседесовский 1942 года
> 402-й мотор Волги без проблем работает на зимнем масле летом, на летнем - зимой
> (кстати, цена 800р 4л), без двух свечей и без помпы даже в июле. При этом
> заводится и едет на смеси дизеля с бензином или самогоне. А ваши иносраномарочки
> чуть не то маслице залил - и зачихали.
Техника в руках дикаря-кусок металла.😎

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   12-11-24 14:47

oils писал:
HUNTER-1 писал:

> Масло в Крузаке меняю через 5000 км, в Колеосе и Паджеро через 7000.
> Лучше почаще, хуже точно не будет.
Лучше через 1000 км .Еще лучше будет .Вы хотите сохранить двигатель для потомков или для следующего владельца ?Через 5000 надо менять тем кто машины на треках использует ИМХО или в пробке стоит часами иои на г.вне ездит масле .--

В 200-м дизеле по мануалу смена через 5000, для информации, в Паджеро через 7500 при высоких скоростях и пр., городской режим для двигателей с ЕГР тоже вреден...
Двигатель я храню для себя, ибо в современных условиях лучшего уже не найдёшь...)))

Высасывается больше чем сливается через пробку, т.к. сливное отверстие там сделано не в самой нижней точке, а насосом всё достаётся.

Никакой мусор в исправном двигателе в поддоне не валяется, всё остаётся в фильтре, а чтобы взвесь возможная не осела, меняют масло пока двигатель не остыл.

Teddy, тебе уже всё Щукарь написал. )))))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Teddy (178.176.69.---)
Дата:   12-11-24 18:14

HUNTER-1 писал:


> Высасывается больше чем сливается через пробку, т.к. сливное отверстие там
> сделано не в самой нижней точке, а насосом всё достаётся.
>
> Никакой мусор в исправном двигателе в поддоне не валяется, всё остаётся в
> фильтре, а чтобы взвесь возможная не осела, меняют масло пока двигатель не
> остыл.
>
> Teddy, тебе уже всё Щукарь написал. )))))))))))

Как это не в самой нижней точке? На Волге - в самой.

И там же предусмотрен проход масла мимо фильтра на случай, когда фильтр уже забит и фильттровать ен может. И в любом случае даже с самым лучшим фильтром масло не просто так меняет цвет. Там взвесей хренова туча. А насос подымает и размазывает их по движку.

Настоящая машина должна работать на человека, а не наоборот.
В любых условиях.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата:   12-11-24 18:17

Teddy писал:
>
>.....
>

Игнатка, я узнаю тебя в гриме!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: просто Щукарь (37.29.88.---)
Дата:   12-11-24 18:57

Глеб писал:

> Teddy писал:
> >
> >.....
> >
>
> Игнатка, я узнаю тебя в гриме!
Можно подробнее,очень интересно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: просто Щукарь (37.29.88.---)
Дата:   12-11-24 19:02


>
>
>
> И там же предусмотрен проход масла мимо фильтра на случай, когда фильтр уже
> забит и фильттровать ен может. И в любом случае даже с самым лучшим фильтром
> масло не просто так меняет цвет. Там взвесей хренова туча. А насос подымает и
> размазывает их по движку.
>
> Настоящая машина должна работать на человека, а не наоборот.
> В любых условиях.
Похоже у тебя тоже фильтр где то забит и зазор на масло ушёл.
Сходи в аптеку-купи димексид,должен помочь смыть маслянные отложения в центре принятия решений.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Глеб (94.25.224.---)
Дата:   12-11-24 19:11

Дв был тут персонаж один. Старожилы помнят. Когда галоперидол закнчивался, начинал строчить 10500 постов по всем темам. Старожилы помнят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Teddy (178.176.69.---)
Дата:   12-11-24 19:14

просто Щукарь писал:

> Похоже у тебя тоже фильтр где то забит и зазор на масло ушёл.
> Сходи в аптеку-купи димексид,должен помочь смыть маслянные отложения в центре
> принятия решений.

Да нормальный у меня фильтр. На прошлой неделе масло менял фильтр. Ну, старый при замене после полугода сморщенный как обычно.

Просто когда без генератора (и соортвествено - без помпы) в магазин ехал за новым - движок закипел в пробке, а сворачивать было некуда, Пару остановок минут 12 так и ехал с паром из-под капота. Масло, конечно, стало чёрное. Ну, через пару недель купил зимнее масло и добавку-промывку. Пока ехал к мастеру - движок промылся. Слили старое, залили новое. Мотор доволен, я тоже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Alexander_SH (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   12-11-24 19:24

Глеб писал:

> Дв был тут персонаж один. Старожилы помнят. Когда галоперидол закнчивался,
> начинал строчить 10500 постов по всем темам. Старожилы помнят.

Повзрослел Игнатка..... :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: просто Щукарь (37.29.88.---)
Дата:   12-11-24 19:44

Понятно, не помню такого .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: просто Щукарь (37.29.88.---)
Дата:   12-11-24 19:48

Teddy писал:


> Да нормальный у меня фильтр. На прошлой неделе масло менял фильтр. Ну, старый
> при замене после полугода сморщенный как обычно.
>
> Просто когда без генератора (и соортвествено - без помпы) в магазин ехал за
> новым - движок закипел в пробке, а сворачивать было некуда, Пару остановок минут
> 12 так и ехал с паром из-под капота. Масло, конечно, стало чёрное. Ну, через
> пару недель купил зимнее масло и добавку-промывку. Пока ехал к мастеру - движок
> промылся. Слили старое, залили новое. Мотор доволен, я тоже.
Чего то противоречия начались-
Teddy писал:
> Создай тему, там поговорим про то, что легендарный мерседесовский 1942 года
> 402-й мотор Волги без проблем работает на зимнем масле летом, на летнем - зимой
Ты же никогда не врёшь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Teddy (178.176.69.---)
Дата:   12-11-24 19:54

просто Щукарь писал:

> Ты же никогда не врёшь?

Что опять для тебя новость? Речь идёт про замену масла и ненужную приблуду. Я привёл пример машины, которая сделана для людей, в отличие от нынешних иносраномарок, которые поставлены выше человека, заставляя его работать на ненужный сервис, расходники и прочие траты.

Примеры в тексте выше взяты из собственного опыта.

Прошлой зимой поменял масло на зимнее в феврале. Летнее залил в июне.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Андрей65 (217.118.90.---)
Дата:   12-11-24 20:06

Я так понимаю что твоя Волга обходится без расходников ? И без запчастей ? И без работ по замене запчастей и расходников ?

Явно кто то тут всех держит за лохов ? )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Teddy (178.176.69.---)
Дата:   12-11-24 20:25

Андрей65 писал:

> Я так понимаю что твоя Волга обходится без расходников ? И без запчастей ? И без
> работ по замене запчастей и расходников ?

Ну, на Волге всё проще в нынешних экономических реалиях.
Фильтр масляный 150р. Масло 800р 4л
Воздушный фильтр - внимание - вытащить, промыть в бензине, поставить обратно - на полгода хватит.

И т.д.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: просто Щукарь (37.29.88.---)
Дата:   12-11-24 20:30

Teddy писал:

> Андрей65 писал:
>
> > Я так понимаю что твоя Волга обходится без расходников ? И без запчастей ? И
> без
> > работ по замене запчастей и расходников ?
>
> Ну, на Волге всё проще в нынешних экономических реалиях.
> Фильтр масляный 150р. Масло 800р 4л
> Воздушный фильтр - внимание - вытащить, промыть в бензине, поставить обратно -
> на полгода хватит.
>
> И т.д.
Т.д.- можно диссертацию защитить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор:  Фанат (---.vilashwine.com)
Дата:   12-11-24 20:33

Да какая разница, что масло с НИЖНЕЙ точки через приблуду через шланг забора уйдет из мотора через ВЕРХ или с НИЖНЕЙ точки через сливное отверстие ВНИЗ!?

Вопрос удобства, чистоты и простоты.

По-моему единицы желающих искать яму или эстакаду и ибстись под машиной, пачкая одежду, обувь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Teddy (178.176.69.---)
Дата:   12-11-24 20:46

Фанат писал:


> Вопрос удобства, чистоты и простоты.
>
> По-моему единицы желающих искать яму или эстакаду и ибстись под машиной, пачкая
> одежду, обувь

Вот поэтому я заезжаю в гараж на яму к знакомому мастеру-пенсионеру, где он мне меняет масло, а потом мы пьём чай. И мне не пачкаться, и ему 1000 рублей не лишние.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-11-24 23:16

Фанат писал:

> Да какая разница, что масло с НИЖНЕЙ точки через приблуду через шланг забора
> уйдет из мотора через ВЕРХ или с НИЖНЕЙ точки через сливное отверстие ВНИЗ!?
>
>
-
Это да.
А точно у всех ДВС щуп направлен в нижнюю точку поддона?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   12-11-24 23:20

Teddy писал:

> Вот поэтому я заезжаю в гараж на яму к знакомому мастеру-пенсионеру, где он мне
> меняет масло, а потом мы пьём чай. И мне не пачкаться, и ему 1000 рублей не
> лишние.

Охренеть цены у пенса!
Отработку надеюсь с собой забираешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-11-24 23:28


-
Там чай с нифилями

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Teddy (178.176.69.---)
Дата:   13-11-24 06:09

МитричЪ писал:

> Teddy писал:
>
> > Вот поэтому я заезжаю в гараж на яму к знакомому мастеру-пенсионеру, где он
> мне
> > меняет масло, а потом мы пьём чай. И мне не пачкаться, и ему 1000 рублей не
> > лишние.
>
> Охренеть цены у пенса!
> Отработку надеюсь с собой забираешь.

Зачем она мне?

У него пенсия 16 000. Мне нетрудно помочь ему деньгами. Тем более, что тот ремонт, который он сделал в моей Волге, дав ещё и запчасти, можно сказать, за просто так - в сервисах или на стороне обошёлся бы мне втрое дороже. Машину года четыре постепенно восстанавливал из невыезжающей из гаража до обгонящей на загородной трассе иносраномарочные кроссоверы и заводяшейся в мороз одним поворотом ключа без предварительного включения фар или зажигания.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Андрей65 (217.118.90.---)
Дата:   13-11-24 06:56

Ну ты и звездобол тедди)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: просто Щукарь (178.176.88.---)
Дата:   13-11-24 07:43

Teddy писал:

Машину года
> четыре постепенно восстанавливал из невыезжающей из гаража до обгонящей на
> загородной трассе иносраномарочные кроссоверы и заводяшейся в мороз одним
> поворотом ключа без предварительного включения фар или зажигания.
При V -80км/ч с машины вылетело 2 цилиндра.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: John Zaitsev (178.45.208.---)
Дата:   13-11-24 08:11

Teddy писал:

> заводяшейся в мороз одним
> поворотом ключа без предварительного включения... зажигания.

Даже так?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Teddy (178.176.69.---)
Дата:   13-11-24 09:53

John Zaitsev писал:

> Teddy писал:
>
> > заводяшейся в мороз одним
> > поворотом ключа без предварительного включения... зажигания.
>
> Даже так?

Там нет особых секретов. 1 кВт трамвайный обогреватель под прикрытым тентом капотом на улице. И стартёр немецкий на магнитах с редутором.

А без обогревателя минуту надо поусердствовать. Но, кстати, вот когда у меня была Победа - там просто в -35С выливаешь в радиатор 11 л горячей воды, поворачиваешь клч - и мотор работает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Teddy (178.176.69.---)
Дата:   13-11-24 09:55

Андрей65 писал:

> Ну ты и звездобол тедди)))

Зачем мне врать? Ловите неслыханную и пока непонятную вам инормацию. И радуйтесь. Может, пригодится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Андрей65 (217.118.90.---)
Дата:   13-11-24 15:51

Я не знаю зачем люди врут. Некоторые что бы обогатиться, ну тут понятно. А некоторые врут ради вранья. Зачем и почему не знаю, это наверное уже к врачу специалисту надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: гоша5 (176.77.69.---)
Дата:   13-11-24 16:28

всё просто.

и тут Остапа понесло...(с)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: basss (176.15.221.---)
Дата:   13-11-24 16:40

ну да, в -35 заливаешь кипяток в радиатор, а потом, когда мотор прогреется, в такой мороз получаешь перегретый движок и лопнувший от льда в нем радиатор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: просто Щукарь (178.176.88.---)
Дата:   13-11-24 16:53

basss писал:

> ну да, в -35 заливаешь кипяток в радиатор, а потом, когда мотор прогреется, в
> такой мороз получаешь перегретый движок и лопнувший от льда в нем радиатор.
Есть ньюанс-термостат выкидывается из системы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Alexander_SH (91.193.177.---)
Дата:   13-11-24 16:58

basss писал:

> ну да, в -35 заливаешь кипяток в радиатор, а потом, когда мотор прогреется, в
> такой мороз получаешь перегретый движок и лопнувший от льда в нем радиатор.

Справедливости ради, мой дед зимой поступал именно так. Один нюанс, было в примерно начиная с 47 года и до середины 60 -х. Причем на первых его авто (кадетах и 400 и 401 москвиче) печки не было в принципе. В 401 кажется была смонтирована самодельная печка на базе какого то радиатора, которая проработала один день. Слив был реализован неправильно и ее разорвало. Сами моторы и радиаторы - без проблем жили по такой схеме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор:  Фанат (---.vilashwine.com)
Дата:   13-11-24 17:25

Teddy, да что же ты так иномарки ненавидишь..... потому что нет у тебя?

Я вот юзал долго Газ-21029, вспоминаю как страшный сон, забесплатно не нужна....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: John Zaitsev (178.45.208.---)
Дата:   13-11-24 17:54

Teddy писал:

> Там нет особых секретов. 1 кВт трамвайный обогреватель под прикрытым тентом
> капотом на улице. И стартёр немецкий на магнитах с редутором.

Без включения зажигания, есичо, ни одна машина не заведётся.

А самый лучший стартер для Волги - не редукторный. А т.н. "маленький"... Когда он появился - волжатники кипятком писали. А жигулятники его не любили: при неправильной настройке он жрал у тазов венцы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Teddy (178.176.69.---)
Дата:   13-11-24 19:12

John Zaitsev писал:

> Без включения зажигания, есичо, ни одна машина не заведётся.
>
> А самый лучший стартер для Волги - не редукторный. А т.н. "маленький"...

Имеется ввиду - не включать зажигание за полминуты до того, как заводишь машину.
А чем маленький лучше?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Teddy (178.176.69.---)
Дата:   13-11-24 19:17

Фанат писал:

> Teddy, да что же ты так иномарки ненавидишь..... потому что нет у тебя?
>
> Я вот юзал долго Газ-21029, вспоминаю как страшный сон, забесплатно не нужна....

Ну, не люблю я их. Несерьёзная ненадёжная техника в условиях российских дорог. В Германии - да, луше ездить на мерседесе или ауди. Но в России в регионах...
Газ 31029 отличная машина. Просто ей нужен опытный ремонтник или хозяин с головой и руками. Кстати, у 402-го мотора есть масляный радиатор в дополнение к водяному.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Teddy (178.176.69.---)
Дата:   13-11-24 19:22

basss писал:

> ну да, в -35 заливаешь кипяток в радиатор, а потом, когда мотор прогреется, в
> такой мороз получаешь перегретый движок и лопнувший от льда в нем радиатор.

Ну, не совсем кипяток. Горячая вода с крана - две 5-литровые бытыли и одна литровка.
Пока спустишься с пятого этажа... Пока льёшь... просто горячая, а в блоке уже тёплая. Радиатор Победы - 11 кг меди. Один раз замёрзла вода под утро - не стал сливать, тепло было, а потом погода мпоменялась. Разогрел движок по "малому кругу" через печку. А она такая, что в паспорте Победы написано "Недостаток салона - слишком жарко зимой".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Teddy (178.176.69.---)
Дата:   13-11-24 19:25

basss писал:

> ну да, в -35 заливаешь кипяток в радиатор, а потом, когда мотор прогреется, в
> такой мороз получаешь перегретый движок и лопнувший от льда в нем радиатор.

Ну, да, нуда. А как же народ ездил на победах зимой? И ничего не лопалось и не перегревалось. Машина расчитана на воду в радиаторе даже утром в -40С
Ещё мне нравилось, что в поворот на 90 градусов входишь одним движением руки. У Победы руль как у тролейбуса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Алексей1 (176.59.134.---)
Дата:   13-11-24 20:11

basss писал:

> ну да, в -35 заливаешь кипяток в радиатор, а потом, когда мотор прогреется, в
> такой мороз получаешь перегретый движок и лопнувший от льда в нем радиатор.

Воспоминания молодости-по тревоге тащишь две канистру теплой воды к своему ЗИЛ-131. Первой канистрой водитель проливает систему , вторая заливается.
Далее он ключем , я ты в это время кривым стартером помогаешь...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Teddy (178.176.69.---)
Дата:   13-11-24 20:23

Алексей1 писал:

> Воспоминания молодости-по тревоге тащишь две канистру теплой воды к своему
> ЗИЛ-131. Первой канистрой водитель проливает систему , вторая заливается.
> Далее он ключем , я ты в это время кривым стартером помогаешь...

Точно! Вспомнил))) Аккум на моей Победе был никакующий. Заводил её полгода ручным стартёром. С полоборота!) И, главное, на холостых движка не слышно от слова вообще. Только едва различимый свист вентилятора выдаёт движение под капотом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор:  Фанат (---.vilashwine.com)
Дата:   13-11-24 21:00

Автор: Teddy (178.176.69.---)
Просто ей нужен опытный ремонтник или хозяин с головой и руками. Кстати, у 402-го мотора есть масляный радиатор в дополнение к водяному.

Ага, тесть по запарке вместо рычага открытия капота потянул за рычаг закрытия шторок перед масляным радиатором и поехал...

Коренной ведрами масло гнал, замучались набивки пенять, корзина с ее регулировкой лапок, шкворня..... весело было

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Teddy (178.176.69.---)
Дата:   13-11-24 21:11

Фанат писал:

> Автор: Teddy (178.176.69.---)
> Просто ей нужен опытный ремонтник или хозяин с головой и руками. Кстати, у
> 402-го мотора есть масляный радиатор в дополнение к водяному.
>
> Ага, тесть по запарке вместо рычага открытия капота потянул за рычаг закрытия
> шторок перед масляным радиатором и поехал...
>
> Коренной ведрами масло гнал, замучались набивки пенять, корзина с ее
> регулировкой лапок, шкворня..... весело было

Чепуха какая-то. Шторки у Волги впереди обоих радиаторов. Если нагрев критичный - по датчикам видно и температуры воды (их два - обычный и сигнализатор кипения), и давления масла (их три сигнала - стрелка, лампа низкого давления в левой стороне от стрелки и общая лампа тревоги под стрелкой спидометра). Да и не будет никогда перегрева на Волге, если радиатор в порядке, уровень воды/тосола/анотифриза в норме и помпа исправна.

Да и как можно пререпутать рычаги капота и шторок - нк понимаю. И зачем дёргать за рычаг открытия капота перед началом движения - тоже не понимаю.

Волга не любит дураков. Хотя и рассчитана даже на них.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: просто Щукарь (178.176.88.---)
Дата:   13-11-24 21:17

Прям шедевры начались.🤣🤣🤣
402й двигатель случайно в разнос не идёт?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Teddy (178.176.69.---)
Дата:   13-11-24 21:27

просто Щукарь писал:

> Прям шедевры начались.🤣🤣🤣
> 402й двигатель случайно в разнос не идёт?

Удивительно, но - нет. В одном цилиндре компрессия чуть меньше. Собрался менять движок. Но, машина услышала и... я не узнал её движка.

Вот не просто так военные лётчики и таксисты разговаривали со своими машинами как с живыми. И у меня самого было немало случаев, потверждающих это, т.е. душу и ум машины..

Без двух свечей ездил неделю. Кипятил его не раз. Летом лет пять назад удивлялся - почему в пробках и за городом на скорости 120 км/ движок закипал. В сентябре нашёл причину - расплавилась крыльчатка китайской помпы. Промывал бак - залил дизель. Машина заводилась, ехала 10 м вставала. И так несколько раз. Дыма сзади было - очень много. Слил дизель, залил бензин - поехал.
Москвича 20 лет стоявшего на земле выдёргивал в подъём. Клубы дыма от сцепления окутывали Волгу. Выдернул. Потом ещё год ездил на том диске. Когда сняли при замене - мастер не понял,- как он вообще работал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: АндрейА (---.39.160.177.mosline.ru)
Дата:   15-11-24 03:45

Олежон, пользуюсь таким отсосом больше года на всех 7ми машинах. На Дукато в щуп трудка из комплекта не влезала, погуглил и взял на ОЗОНЕ тоньше . Цена 300р, отсос брал на 2000 с лишним, с мощностью в два раза больше дешманского.
Удачи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: John Zaitsev (178.45.208.---)
Дата:   15-11-24 05:18

Teddy писал:

> А чем маленький лучше?

Он крутит как ужаленный. Хотя вроде и конструктив с большим схож, и габариты должны облегчать большому работу, но нет - где-то инженегры просчитались...

Но уже давно не найти в продаже хороших щёток на маленькие стартера. А они стояли не только на 402-х моторах, но и, в другой модификации, изначально - и на 406-х. И владельцы 406-х как один говорят, что редукторные - не алё. Ну да это заметно невооружённым глазом... Где-то опять инженегры просчитались...

З.Ы. Зачем ездить на двух свечах?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: просто Щукарь (37.29.88.---)
Дата:   15-11-24 05:45

John Zaitsev писал:

> Teddy писал:
>
> З.Ы. Зачем ездить на двух свечах?
Он их забыл выкрутить с плм и вкрутить в Волгу. ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-11-24 07:06

Teddy писал:

> вот когда у меня
> была Победа - там просто в -35С выливаешь в радиатор 11 л горячей воды,
> поворачиваешь клч - и мотор работает.

Году в 84м я работал в автобусном на пл.Фрунзе - наши знают, сейчас его нет..
Так там дед подгонщик рассказывал, как он зимой каждое утро в -25 с кривого заводил 157 ( а мож ЗиС5, не помню), ехал на другой край села к колодцу и ебошил в радиатор два с половиной ведра ледяной воды.
"И мотору хоть бы ..уй! А ваши моторы зил130 - гавно гавном"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Teddy (178.176.69.---)
Дата:   15-11-24 08:05

s494 писал:

> Teddy писал:
>
> > вот когда у меня
> > была Победа - там просто в -35С выливаешь в радиатор 11 л горячей воды,
> > поворачиваешь клч - и мотор работает.
>
> Году в 84м я работал в автобусном на пл.Фрунзе - наши знают, сейчас его нет..
> Так там дед подгонщик рассказывал, как он зимой каждое утро в -25 с кривого
> заводил 157 ( а мож ЗиС5, не помню), ехал на другой край села к колодцу и ебошил
> в радиатор два с половиной ведра ледяной воды.
> "И мотору хоть бы ..уй! А ваши моторы зил130 - гавно гавном"

Так и есть. Особенно, если говориить про машины для работы в условиях послевоенной России, расчитаных на всё - деревня (лаоекл от запчастей и МТС), лес, бездрожье, климат, война, дураки и пьяные за рулём, перегруз...

Я же говорю, у Победы движок на холостом ходу не слышно вообще. Едва уловимый свист вентилятора только под капотом, если прислушаться. А у неё, кстати, движок тоже от какого-то грузовика. Только не 6 цилиндров, а 4.

Ещё помню, рассказывали про ремонт грузовика в Якутии зимой. Разморозили двигатель. Поставили на место отвалившийся кусок блока или собрали куски - кажется, второе, заварили прямо на дороге и поехали дальше. И всё это - в минус 50..."Гвозди бы делать из тех людей - не было в крепче в Мире гвоздей".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Teddy (178.176.69.---)
Дата:   15-11-24 08:10

John Zaitsev писал:

> Teddy писал:
>
> > А чем маленький лучше?
>
> Он крутит как ужаленный. Хотя вроде и конструктив с большим схож, и габариты
> должны облегчать большому работу, но нет - где-то инженегры просчитались...
>
> Но уже давно не найти в продаже хороших щёток на маленькие стартера. А они
> стояли не только на 402-х моторах, но и, в другой модификации, изначально - и на
> 406-х. И владельцы 406-х как один говорят, что редукторные - не алё. Ну да это
> заметно невооружённым глазом... Где-то опять инженегры просчитались...
>
> З.Ы. Зачем ездить на двух свечах?

Не знаю. Редукторный на магнитах - заводит машину с разряженным аккумулятором, даже когда уже габариты не горят. Правда, аккумулятор должен быть Рокет.

Выкрутил свечи на Ветерок-8 и забыл. Через неделю прислушался к непонятному шуму и вибрации движка, открыл капот и увидел, что там нет двух свечей.

На одной тоже ездил, Правда, в все четыре были на месте..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: просто Щукарь (37.29.88.---)
Дата:   15-11-24 08:32

Техника в руках дикаря-кусок металла,когда на неё кидаются с вилами.
Сказочный наездник.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Teddy (178.176.69.---)
Дата:   15-11-24 11:13

просто Щукарь писал:

> Техника в руках дикаря-кусок металла,когда на неё кидаются с вилами.
> Сказочный наездник.

Кусок металла, а точнее выразиться - фольги с гаджетом, пластмасской и краской - нынешние иносраномарки в российских условиях.

В прошлую субботу ехал по первому ряду у рынка. Приостановился, чтобы выпустить припаркованный грузовичок. В это время другой грузовичок ткул кузовом мне в заднее крыло. Не получилось выехать - вернулся на место и сделал ещё... 4 попытки. Я уже сидел только считал их. Интеренсо было когда он поймёт, что выезда ему нет, пока я стою у него за пути. Пока к нему чуреки с рынка не подбежали и не накричали, чтобы он остановился - так бы и продолжал.

Вышли оба из машин. Посмеялись. Взял с него 1000 билетов банка за 7 см царапину на крыле - само крыло проминалось под натиском кузова грузовичка и выпрямлялось обратно. И разъехались. Еду и думаю - а сколько стресса и денег обоим понадобилось бы, чтобы залатать и закрасить-залакировать такую же проблему с иносраномаркой за 1,5 млн? А за 5 млн?

Другой пример. Въехал на своей Волге в яму с прямым краем глубиной в полколеса на скорости 30 км/ч под развязкой в центре города. Немного помял диск и поменял сальник. Через неделю туда же попал мерседес. 70 000 - только ремонт колеса и замена шины. Подвеску считали по отдельному прайсу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: просто Щукарь (37.29.88.---)
Дата:   15-11-24 11:47

При расчёте ремонта Мерина присутствовал или сам считал?
Хабаровский химфармзавод форева.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Андрей65 (217.118.90.---)
Дата:   15-11-24 13:52

Феерический пистунишка ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Андрей65 (217.118.90.---)
Дата:   15-11-24 13:57

Эх кто бы эту поепень подчистил и оставил только посты по теме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Андрей65 (217.118.90.---)
Дата:   15-11-24 14:01

Тедди убедительная просьба. Создай свою тему, например Вру как дышу. И забавляйся там. Завязывай спамить чужие нужные темы своим никчемным словесным поносом.

Да уж не хватает на мотолодке функции игнора .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   15-11-24 14:49

s494 писал:

-- зимой каждое утро в -25 с кривого заводил 157 ( а мож ЗиС5, не помню), ехал на другой край села к колодцу и ебошил в радиатор два с половиной ведра ледяной воды.
"И мотору хоть бы ..уй! А ваши моторы зил130 - гавно гавном"--

Был у нас такой "умный", трелёвочный трактор так насиловал по утрам. Недели две трактор терпел, а однажды после заливки воды масло на снег потекло, блок цилиндров лопнул...
Техника, она не любит идиотов...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор:  Фанат (---.vilashwine.com)
Дата:   15-11-24 18:46

Мы в морозы Волгу заводили полив горячей водички на коллектор, помогало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Teddy (178.176.69.---)
Дата:   15-11-24 18:54

Андрей65 писал:

> Тедди убедительная просьба. Создай свою тему, например Вру как дышу. И
> забавляйся там. Завязывай спамить чужие нужные темы своим никчемным словесным
> поносом.
>
> Да уж не хватает на мотолодке функции игнора .


Во-первых, у меня нет флуда и вранья. Если я отвечаю на вопрос - то это не флуд, а ответ на вопрос. А флудильщик, получается, тот, кто его задал. Во-вторых, если тут каждый будет называть поносом всё, с чем не согласен....

Ты не принимаешь или впервые слышишь то,что узнал от меня? Тебе это не нравится? Ты с этим категорически не согласен? Приведи контраргументы. Не можешь привести таких? Тогда молчи и не засоряй форум упоминанеим своих понософобий пр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: просто Щукарь (37.29.88.---)
Дата:   15-11-24 18:57

Полнолуние накрыло.🌕

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор:  Фанат (---.vilashwine.com)
Дата:   15-11-24 18:57

Кстати, погуглил и что интересное нашел по теме.

Люди сфотали поддон двигателя от Дастера (собственно он у меня и есть), так там внутренний отлив, где сливное отверстие и болт куда вкручивается, выше уровня дна поддона примерно на 1,5 см., так что масло 100% не все сливается. Могу себе только представить сколько там шняги за мои 300 тыс. км.
Так что замена масла через щуп очень полезная штука.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   15-11-24 21:35

Фанат писал:

--Кстати, погуглил и что интересное нашел по теме.
Люди сфотали поддон двигателя от Дастера (собственно он у меня и есть), так там внутренний отлив, где сливное отверстие и болт куда вкручивается, выше уровня дна поддона примерно на 1,5 см., так что масло 100% не все сливается. Могу себе только представить сколько там шняги за мои 300 тыс. км.
Так что замена масла через щуп очень полезная штука. --

+100

Вот об этом я выше и писал, во многих авто так сделано, не знаю зачем, потому и высасывать насосом гораздо эффективнее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: John Zaitsev (178.178.210.---)
Дата:   15-11-24 21:48

У УЗАМа пробка вровень с дном... )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   15-11-24 22:07

Вот и на Драйве обсуждали Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-11-24 04:16

Teddy писал:

> А у неё, кстати, движок
> тоже от какого-то грузовика. Только не 6 цилиндров, а 4.
>
>
Газ 51 был 6ка, М20 4ка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-11-24 04:18

Фанат писал:

>
> Так что замена масла через щуп очень полезная штука.


Через щуп трубка точно на дно картера попадет?
Или ориентировочно на дно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор:  Фанат (176.59.61.---)
Дата:   16-11-24 04:25

Попадет, в моем случае точно, люди давно пользуют

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Alexander_SH (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   16-11-24 04:35

s494 писал:

>
> Через щуп трубка точно на дно картера попадет?
> Или ориентировочно на дно?

Загоняешь машину на яму, откачиваешь через щуп, потом откручиваешь пробку сливную, и смотришь, есть там еще масло или нет. Все индивидуально, первый раз рекомендуют сделать так, как написал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Teddy (178.176.69.---)
Дата:   16-11-24 04:41

Alexander_SH писал:

> s494 писал:
>
> >
> > Через щуп трубка точно на дно картера попадет?
> > Или ориентировочно на дно?
>
> Загоняешь машину на яму, откачиваешь через щуп, потом откручиваешь пробку
> сливную, и смотришь, есть там еще масло или нет. Все индивидуально, первый раз
> рекомендуют сделать так, как написал.


Спасибо. Вы подали мне идею. После слива масла под напором через щуп промыть дно со сливом промывки в пробку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: John Zaitsev (178.45.208.---)
Дата:   16-11-24 04:42

s494 писал:

> Через щуп трубка точно на дно картера попадет?
> Или ориентировочно на дно?

Нужно знать конструкцию поддона. Щупу-то не обязательно до дна доходить... И на пути может оказаться какой-нить маслоуспокоитель или возвышенность на поддоне...

З.Ы. Ну или так, как Александр написал - опытным путём.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор:  Фанат (176.59.61.---)
Дата:   16-11-24 04:42

Солярий будет не плохо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор:  Фанат (176.59.61.---)
Дата:   16-11-24 04:43

Солярой

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: John Zaitsev (178.45.208.---)
Дата:   16-11-24 04:46

Есть ещё один момент... Масло рекомендуют менять нагорячую. Но на самом деле с движка оно потом ещё долго стекает. Стакан набегает свободно...

Ну а то, что остаётся в поддоне - надо просто видеть... Поэтому самая лучшая замена - через снятие поддона... Ни в коем случае не агитирую - просто к слову. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Alexander_SH (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   16-11-24 04:56

Teddy писал:
>
> Спасибо. Вы подали мне идею. После слива масла под напором через щуп промыть дно
> со сливом промывки в пробку.

Пшел вон отсюда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Teddy (178.176.69.---)
Дата:   16-11-24 05:25

Alexander_SH писал:

> Teddy писал:
> >
> > Спасибо. Вы подали мне идею. После слива масла под напором через щуп промыть
> дно
> > со сливом промывки в пробку.
>
> Пшел вон отсюда.


Это твой ответ на моё спасибо? Ну, ну.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: федот68( Калуга) (109.197.205.---)
Дата:   19-11-24 17:11

John Zaitsev писал:

> Есть ещё один момент... Масло рекомендуют менять нагорячую. Но на самом деле с
> движка оно потом ещё долго стекает. Стакан набегает свободно...
>
> Ну а то, что остаётся в поддоне - надо просто видеть... Поэтому самая лучшая
> замена - через снятие поддона... Ни в коем случае не агитирую - просто к слову.
> )
Таки да.

Например.
Мотор моей гранты ( алюминиевый поддон, ибо акпп) на сухую вмещает 5,1 литров масла.
А при смене " через пробку" ( с открытой пробкой поддона и снятым фильтром стоит час ) больше 4-х литров никак не впихнёшь.
Итого - больше 20% остаётся в моторе старого масла....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: АндрейА (---.39.160.153.mosline.ru)
Дата:   19-11-24 19:06

John Zaitsev писал:

> Есть ещё один момент... Масло рекомендуют менять нагорячую. Но на самом деле с
> движка оно потом ещё долго стекает. Стакан набегает свободно...
>
> Ну а то, что остаётся в поддоне - надо просто видеть... Поэтому самая лучшая
> замена - через снятие поддона... Ни в коем случае не агитирую - просто к слову.
> )

Привет, а если снятие поддона стоит 10ку?))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   19-11-24 19:18

Привет, Андрюх.
Ну я же написал - что не настаиваю... Просто там дерьма много накапливается...
И я не рассматривал этот момент через призму цен. Для тех - кто сам, так сказать. Но исключительно на добровольной основе... )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: АндрейА (---.39.160.153.mosline.ru)
Дата:   19-11-24 19:36

John Zaitsev писал:

> Привет, Андрюх.
> Ну я же написал - что не настаиваю... Просто там дерьма много накапливается...
> И я не рассматривал этот момент через призму цен. Для тех - кто сам, так
> сказать. Но исключительно на добровольной основе... )
Серёж, привет. Ну а самому вывешивать движок, снимать масло насос.....
Может почаще менять и масло нормальное?)
Я в беху которую в Америке купил и клапанная вся в гуталине была, начал лить мотюль. Тыщ через 100 мотор тряс, все идеально сисое было.
Что там может скапливаться?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   19-11-24 19:48

АндрейА писал:

> Тыщ через 100 мотор тряс, все идеально сисое было.

И в поддоне тоже?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: Вячеслав Д. (---.ipmras.ru)
Дата:   19-11-24 20:06

федот68( Калуга) писал:

> Итого - больше 20% остаётся в моторе старого масла....

Именно так. Средний несливаемый остаток +/- 15%. Раньше на 2109 даже клапанную крышку снимали при смене масла и шприцем откачивали масло из клапанных колодцев. Получался стакан грязного масла. Да и на стенках, в масляных каналах масло остается...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: АндрейА (---.39.160.153.mosline.ru)
Дата:   19-11-24 20:19

John Zaitsev писал:

> АндрейА писал:
>
> > Тыщ через 100 мотор тряс, все идеально сисое было.
>
> И в поддоне тоже?


Да. Поменял колечки только и жор масла стал равен нулю.
M54b25
Мотюль моет идеально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: федот68( Калуга) (109.197.205.---)
Дата:   19-11-24 23:23

АндрейА писал:

> John Zaitsev писал:
>
> > АндрейА писал:
> >
> > > Тыщ через 100 мотор тряс, все идеально сисое было.
> >
> > И в поддоне тоже?
>
>
> Да. Поменял колечки только и жор масла стал равен нулю.
> M54b25
> Мотюль моет идеально.

Левака в Мотюлевых банках оченно многовато ещё пятилетку назад было....:-((
Как и Мобила тоже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: АндрейА (---.39.160.153.mosline.ru)
Дата:   20-11-24 01:32

федот68
>
> Левака в Мотюлевых банках оченно многовато ещё пятилетку назад было....:-((
> Как и Мобила тоже.

Мобила-да. Мотюль левый не встречал, его из за цены не брал никто, я брал у дистрибьюторов - Ню и Ко если память не изменяет, коробками и по мелкому опту.
А в магазах его и нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: ura7 (188.162.48.---)
Дата:   20-11-24 03:15

Купил подобный насос под два авто,Субару хв и прадик 150 дизель 3литра,не получилось у меня забрать масло,через щуп.несколько лет лежал и не знал что с ним делать,пока не задумался как мне масло закачать 4литра в коробку прадика и очень легко получилось,буду использовать для закачки масел

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: АндрейА (---.39.160.153.mosline.ru)
Дата:   20-11-24 04:58

ura7 писал:

> Купил подобный насос под два авто,Субару хв и прадик 150 дизель 3литра,не
> получилось у меня забрать масло,через щуп.несколько лет лежал и не знал что с
> ним делать,пока не задумался как мне масло закачать 4литра в коробку прадика и
> очень легко получилось,буду использовать для закачки масел

Не получилось потому что трубка в щуп не влезла?
Я из Дукаты тоже тоненькой качаю, только горячее конечно. Все нормально. Тонкую отдельно заказывал, наружный Д мм5.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: ura7 (188.162.48.---)
Дата:   20-11-24 05:00

Да нет,тонкая трубка вокзала в оба авто,но что то не забирало

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: ura7 (188.162.48.---)
Дата:   20-11-24 05:28

Да нет,тонкая трубка влезала в оба авто,но что то не забирало

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: АндрейА (---.39.160.153.mosline.ru)
Дата:   21-11-24 18:03

ura7 писал:

> Да нет,тонкая трубка влезала в оба авто,но что то не забирало

Может холодное качал? У меня все качает, могу внутренний диаметр померить, думаю мм 2 навскидку. Подсос воздуха где то был.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   21-11-24 18:35

Вчера выкачивал с Патриота, масло нагрел до 60, за минут 8 выкачал. Если масло более горячее качает быстрее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насос для смены масла в ДВС через щуп
Автор: АндрейА (---.39.160.153.mosline.ru)
Дата:   21-11-24 19:12

Тут неважно с чего. Важно нагреть до 90 и диаметр трубки. Со спринтера где толстая трубка влазит за 2 мин 10 литров, в Дукато где тонкая трубка за 5 мин 6 литров. Оба прогиетые хорошо.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru