Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 23:31:16 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 06:31:16 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Веста на роботе
Автор: Rokaton (176.59.212.---)
Дата:   06-11-24 14:25

В связи с тем что моя благоверная размотала свою сузуки об трактор (виноват трактор) ищу машину ей. 1~1.2 млн. Год по свежей хочется, не старше 20. Пробег поменьше как и хозяев. Не механика. Куча предложений Вест. Как они вообще? Как их робот в эксплуатации и ремонте?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: ПалМихалыч (178.176.80.---)
Дата:   06-11-24 14:44

Покупал такую жене в 2019 году. В целом машина достойная. Удобная. Разок даже на ней ради интереса съездили до Анапы всей семьей и в Питер мотались.

Про робот - робот стоит простейший, по сути это просто сервопривод сцепления и сервопривод выбора передач приляпаный на обычную пятиступку. От этого все плюсы и минусы.

Плюсы - ломаться там нечему.

Минусы - по сравнению с современными роботами, коробка тупая. То не переключит вовремя вниз на обгоне, то долго скорость вверх не переключает.

Но повторю, для спокойной, городской эксплуатации робот подходит. Единственное что я сделал, это заменил сцепление на диск Сакс, корзину на Валео. Типа "усиленное сцепление". После этого стало вообще хорошо.

Да, забыл сказать. Много еще от прошивки зависит, если стоит одна из первых, то робот вообще тупой и не умеет при отпускании тормоза ползти вперед, как на автомате. Но прошивку можно обновить, их много сейчас каких есть.

Вот что еще вспомнил. Из вечных косяков. Скрип подушки двигателя, что то там дилер на каждом ТО мазал, но хватало на 5-6 тыс и потом по новой, говорят можно от какой то иномарки поставить и проблема уходит. И скрип сервопривода сцепления. Тоже дилер мазал. Больше за 60 000 км ничего кроме ТО не делал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: ingener trey (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   06-11-24 15:03

Добавлю.
У супруги была Веста СВ Кросс с 2017-го года. Как написали выше, со сцеплением Сакс можно жить (родное сцепление - полный шлак). Двигатель 1,8 прям нравился. Многие пишут, что он страдает масложером, но у нас за 130К пробега ничего подобного не замечено. Динамика и управление очень приятное.
А вот когда подходит время умереть актуатору (а оно точно придёт!) неприятно удивишься его цене. И с наличием оного возможны проблемы. Мы в итоге вместо замены актуатора поменяли весной Весту по трэйдину на Белджи Х50.
Я бы поостерёгся брать б/у Весту на роботе. Если только достоверно знать всю её историю. За указанный бюджет есть множество более достойных предложений.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: ПалМихалыч (178.176.80.---)
Дата:   06-11-24 15:10


ingener trey писал:

> А вот когда подходит время умереть актуатору (а оно точно придёт!) неприятно
> удивишься его цене. И с наличием оного возможны проблемы.

Не пугай человека ))) Не дешево, но по нынешним временам приемлемо.

С переходником под ВАЗ 19 000 руб.

Есть еще ремкомплекты, там цена под 6000 руб.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-11-24 15:16

ПалМихалыч писал:

> ingener trey писал:
>
> > А вот когда подходит время умереть актуатору (а оно точно придёт!) неприятно
> > удивишься его цене. И с наличием оного возможны проблемы.
>
> Не пугай человека ))) Не дешево, но по нынешним временам приемлемо.
>
> С переходником под ВАЗ 19 000 руб.
>
> Есть еще ремкомплекты, там цена под 6000 руб.

Сравни с ремкомлектом грм ( ремень, помпа, натяжной ролик), ессно Гейц.
И настроение поменяется .

Но гранта на автомате ( причем которая ФЛ) в плане надёжности получше будет.
По-любому.
Только искать не моложе 2022 года . и желательно " полный фарш" по комплектухе.
Нынешним утром уже оценил что такое лобовуха с электрогрелкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: yaro77 (37.79.30.---)
Дата:   06-11-24 15:25

ПалМихалыч писал:


> Плюсы - ломаться там нечему.

Но ездить на веревке или эвакуаторе придется чаще чем с любой другой коробкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: yaro77 (37.79.30.---)
Дата:   06-11-24 15:32

Rokaton писал:


> их робот в эксплуатации и ремонте?
Дерьмо полное. Вообще большинство, если не все, производителей, отказались от роботов с одним сцеплением. Рывки, дерганья и включение передач не впопад, это цветочки. Основное это сколько машина будет стоять на сервисе и сколько вытянет денег. Хорошо еще если машина будет эксплуатироваться в основном на трассе, если в городе и по пробкам, будет постоянно падать в аварию и жди когда остынет, дерготня тоже замучает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: ПалМихалыч (178.176.80.---)
Дата:   06-11-24 15:33

yaro77 писал:

> Но ездить на веревке или эвакуаторе придется чаще чем с любой другой коробкой.

Да, любая коробка автомат, от любой фирмы и любой марки будет менее надежна чем простая, деревянная механика.

Про впадание в аварийный режим в пробках - бред.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: ingener trey (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   06-11-24 15:34

ПалМихалыч, у меня ключевым было: "За указанный бюджет есть множество более достойных предложений." :)
Сын зимой взял себе сид сарай на автомате в изумительнейшем состоянии за 800К. Ездит каждый день. Расходы только на бенз и ТО.
А установка актуатора применяя "танцы с бубном" в плане подбора аналога и каких то адаптеров такое себе...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: Clever (31.173.101.---)
Дата:   06-11-24 15:35

лучше добавь и возьми новых москвича 3 или гранту на автомате-брать старую весту да еще на роботе это мазохизм

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: Александр(Самара) (95.67.236.---)
Дата:   06-11-24 15:50

Покупал сыну гранту на автомате, Заебла всем кроме автомата !!!
Была поменяна на Аутлендр 2009г с вариатором и настали спокойные дни )))
За 2года только ТО !
Нах отечественный автопром, они только хуже стали ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   06-11-24 16:00

Про робота не знаю, у меня 1.6 МКПП. Декабрь 2020, пробег сейчас 55 тыс. Кроме ТО ничего не делалось. Даже колодки передние еще родные. Все работает, комплектация комфорт+зимний пакет+мультимедиа. Нормальная машина в итоге.

По году выпуска-остерегся бы машин выпуска после марта-апреля 2022.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: slon (---.83.237.106.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   06-11-24 16:18

Александр(Самара) писал:

> Покупал сыну гранту на автомате, Заебла всем кроме автомата !!!
> Была поменяна на Аутлендр 2009г с вариатором и настали спокойные дни )))
> За 2года только ТО !
> Нах отечественный автопром, они только хуже стали ...

Тут наверное смотря с чем сравнивать. Федоту после УАЗика лада гранта конечно кажется космосом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: федот68( Калуга) (85.249.18.---)
Дата:   06-11-24 17:06

Нет, мышь гигантская.
Не после ужаза.
А в сравнении с маздой 323, маздой 3 или киа рио ( все в семье есть) по езде никаких отличий. Разве что гранта против них реально вездеход. Особенно как поставил титановую защиту моторного отсека.

Я пока накатал 9 тык.
Покупал с пробегом 135500 сейчас 144500.
Заменил одну лампу дхо, подсветку номера , багажника.
И задний левый ступичный подшипник.
Масла сразу после покупки ( с промывкой фильтра акпп)
Ну еще сдох аккумулятор по лету.
Замкнула банка.
Дата выпуска аккумулятора - 30 неделя 23 года. Печалька.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата:   06-11-24 17:24

1,8 движки сейчас на Ауре, старые были с масложором, автомата там по-моему не было на Весте. 1,6 шестнадцатиклапанный это развитие древнего восьмёрошного, для Весты откровенно слаб. Робот там убогий, на Гранте помошьник говорит когда переключаться, это то же самое. Гранта с Приоровским движком 98 л.с. и древним автоматом Жатко считаю удачная, берите её, если найдёте на вторичке. Гранта по содержанию раза в 2 дешевле Весты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: федот68( Калуга) (85.249.18.---)
Дата:   06-11-24 17:26

1,8 от 1,6 отличается только ходом поршня. ( понятно дело коленвал больше и блокм выше)
Ну и фазоинвертор на впускном валу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   06-11-24 17:31

OVN писал:

1,6 шестнадцатиклапанный это развитие древнего восьмёрошного, для
> Весты откровенно слаб.

Конечно, 2 литра и 140-150 лошадок было бы веселее. Но тем не менее, на платных до 170 с полной загрузкой разгоняет, в городе тоже не чувствую себя медленнее потока. Зато масло от замены до замены, запуск в любой мороз, расход приемлемый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: yaro77 (37.79.30.---)
Дата:   06-11-24 17:58

ПалМихалыч писал:


> Про впадание в аварийный режим в пробках - бред.
Это не бред, это практика, сцепа перегревается и привет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: yaro77 (37.79.30.---)
Дата:   06-11-24 18:00

Rokaton писал:


> поменьше как и хозяев. Не механика. Куча предложений Вест.
Если хочется такую машину, надо искать с ниссановским мотором и вариатором, ограниченная серия была. Мотор не в пример лучше, на цепи, мощнее, и вариатор не плох.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: yaro77 (37.79.30.---)
Дата:   06-11-24 18:03

федот68( Калуга) писал:

> 1,8 от 1,6 отличается только ходом поршня. ( понятно дело коленвал больше и
> блокм выше)
> Ну и фазоинвертор на впускном валу.
И жестокий масложор! И 122 лошади с 1,8 литра это просто смешно, нормальные 1,8 начинаются от 140 сил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: basss (85.26.232.---)
Дата:   06-11-24 18:25

когда брал весту, то робот даже не рассматривал, уж лучше вариатор. на авито куча предложений по переделке робота на обычную механику, наверняка это не просто так, есть причина.
у 1,8 еще и поршни другие, таблетки. потому и проблемы с маслом бывают. но это лечится, я полностью перебирал движок недавно, ремонт головки, замена поршней, колец, вкладышей, прокладок, сальников, без расточки, в итоге работа с запчастями обошлась в 60 тыщ. сколько будет стоить так перебрать мотор даже на самой дешевой иномарке? и какую иномарку, в каком состоянии, можно взять в обозначенный топикстартером бюджет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: Александр(Самара) (95.67.236.---)
Дата:   06-11-24 18:32

Робот на священной Тавоте не работал долго, а уж на ВАЗе то и по давно не сможет ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: basss (85.26.232.---)
Дата:   06-11-24 18:44

кстати, вспомнил, на авито еще есть предложения по установке полноценного автомата вместо мкпп на весту. цена около 100 тыщ под ключ. если уж так принципиален автомат.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: s@nches (---.ip.ilogica.ru)
Дата:   06-11-24 18:54

Я откатал 46 тысяч на Весте с роботом. Проблем никаких, кроме его тормознутости.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: ПалМихалыч (178.176.80.---)
Дата:   06-11-24 19:20

Все как я и говорил в свое время.

Робот Весты обсирают в основном те кто на нем никогда и не ездил, а только что то там краем уха слышал.

А реальные владельцы с основном роботом довольны. Пусть и с оговорками.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   06-11-24 20:18

ПалМихалыч писал:

> Да, забыл сказать. Много еще от прошивки зависит, если стоит одна из первых, то
> робот вообще тупой и не умеет при отпускании тормоза ползти вперед, как на автомате.

Я где-то читал, что так делать нельзя. Грубо говоря, нельзя на роботе ползти - это его убивает. Дескать, если уж ехать, то всегда надо поддавать газу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата:   06-11-24 20:55

>Я где-то читал, что так делать нельзя. Грубо говоря, нельзя на роботе ползти - это его убивает. Дескать, если уж ехать, то всегда надо поддавать газу.
Робот на Весте-Гранте та же механика, обычная вазовская гудящая КПП и сцепление, управляемая через актуатор сцепления и механизм включения передач. Если машина едет, значит включена какая-то передача, не знаю, сцеплением актуатор "играет" по алгоритму, или просто включает-выключает. На механической Гранте отпустив сцепление и не трогая педаль можно тихо ехать на минимальных оборотах, дроссель там электронный, заглохнуть не должна, никаких проблем с этим режимом нет. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: федот68( Калуга) (85.249.18.---)
Дата:   07-11-24 00:02

OVN писал:

> 1,8 движки сейчас на Ауре, старые были с масложором, автомата там по-моему не
> было на Весте. 1,6 шестнадцатиклапанный это развитие древнего восьмёрошного, для
> Весты откровенно слаб. Робот там убогий, на Гранте помошьник говорит когда
> переключаться, это то же самое. Гранта с Приоровским движком 98 л.с. и древним
> автоматом Жатко считаю удачная, берите её, если найдёте на вторичке. Гранта по
> содержанию раза в 2 дешевле Весты.

Весты были и со 127 мотором на механике.
21127 от " моего" 21126 отличается только впускным коллектором .
Который на нём " двухходовой" .
И потому не столько в кобылах прибавка ( 106 против 98) сколько в тяге на низах.
У моего братеника именно такая Веста. Из первых. 2017 года.
Пока под сотку накатал - никаких проблем. От слова совсем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата:   07-11-24 00:08

федот68( Калуга), у современного 16 клапанного поршни с проточкой, клапана в теории не гнёт, это даже важнее чем лишние кобылы на верхах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: Сергей/Самара (62.118.80.---)
Дата:   07-11-24 00:15

OVN писал:

> федот68( Калуга), у современного 16 клапанного поршни с проточкой, клапана в
> теории не гнёт, это даже важнее чем лишние кобылы на верхах.
С сентября 2018.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: федот68( Калуга) (85.249.18.---)
Дата:   07-11-24 00:33

И ещё.
На автомате Жалко были :
Гранта ( седан и Лифтбек)
Калина ( хэтчбек, у которого багажник как у матиза
Датсун.
Ондо - седан и Мидо - хэтчбек.
Вроде как дацуны от калиногрант отличались другим блоком управления мотором.
Но " мозги" на этих машинах - тот агрегат, что мозги не делает :-))

Это " что купить" в смысле.
Огромный плюс калиногрант - их ходовка.
Прямое наследие зубила ( 2108). Неубиваемая , простая и проходимая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: ПалМихалыч (178.176.80.---)
Дата:   07-11-24 01:11

федот68( Калуга) писал:

> Огромный плюс калиногрант - их ходовка.
> Прямое наследие зубила ( 2108). Неубиваемая , простая и проходимая.

Подвеска калиногрант по сравнению с Вестой полный шлак. Сказывается тот факт что Весту настраивали французы. Подвеска энергоемкая, упругая с задорной рулежкой. И по надежности не хуже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: Alexander_SH (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   07-11-24 01:31

solik писал:

> ПалМихалыч писал:
>
> > Да, забыл сказать. Много еще от прошивки зависит, если стоит одна из первых,
> то
> > робот вообще тупой и не умеет при отпускании тормоза ползти вперед, как на
> автомате.
>
> Я где-то читал, что так делать нельзя. Грубо говоря, нельзя на роботе ползти -
> это его убивает. Дескать, если уж ехать, то всегда надо поддавать газу.

Какая разница робот или механика, если робот замкнул сцепление, то это то же самое, что включил первую и поехал.. Другое дело, что не всегда получается так, что на включенной передаче ты ползешь со скоростью потока....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: yaro77 (5.140.75.---)
Дата:   07-11-24 01:32

ПалМихалыч писал:

> Все как я и говорил в свое время.
>
> Робот Весты обсирают в основном те кто на нем никогда и не ездил, а только что
> то там краем уха слышал.
>
> А реальные владельцы с основном роботом довольны. Пусть и с оговорками.

Если что, работая на автосервисе не краем уха слышал. И очень много владельцев машин с роботами как наших так и иномарок приезжают с вопросом, можно ли переделать на механику или автомат.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: yaro77 (5.140.75.---)
Дата:   07-11-24 01:37

федот68( Калуга) писал:


> Огромный плюс калиногрант - их ходовка.
> Прямое наследие зубила ( 2108). Неубиваемая , простая и проходимая.

Чахлая и с ватной управляемостью. Её плюс только в том, что научившись ездить на такой машине, на нормальной будешь ас-водитель.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   07-11-24 01:53

Alexander_SH писал:

> > Я где-то читал, что так делать нельзя. Грубо говоря, нельзя на роботе ползти -
> > это его убивает. Дескать, если уж ехать, то всегда надо поддавать газу.
> Какая разница робот или механика, если робот замкнул сцепление, то это то же
> самое, что включил первую и поехал.. Другое дело, что не всегда получается так,
> что на включенной передаче ты ползешь со скоростью потока....

Ну, не знаю. Я когда выбирал машину, выбирал честный гидротрансформатор, потому что у фольксвагеновского DSG репутация была - ломучее говно. Просто опасался его покупать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: Alexander_SH (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   07-11-24 02:11

solik писал:
>
> Ну, не знаю. Я когда выбирал машину, выбирал честный гидротрансформатор, потому
> что у фольксвагеновского DSG репутация была - ломучее говно. Просто опасался его
> покупать.

Роботов было два, на октахе 1.8 сухой 7 ступеней. Жесть. На супербе 2.0 мокрый шестиступ. На этой неделе забрал машину у дочки, ибо уехала по работе надолго, пока ехал до дома пробег перевалил за 94 тысячи. Кроме замены масла, никаких дополнительных работ.
P.S. но я предпочитаю автомат. Хотя, если сравнить, авдотья с 225 силами и классическим zf воспринимается более овощной, нежели суперб 200 сил и DSG.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   07-11-24 02:55

yaro77 писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
>
> > Огромный плюс калиногрант - их ходовка.
> > Прямое наследие зубила ( 2108). Неубиваемая , простая и проходимая.
>
> Чахлая и с ватной управляемостью. Её плюс только в том, что научившись ездить
> на такой машине, на нормальной будешь ас-водитель.

Молодой человек..
Вы на Москвиче407---412 просто не ездили :-))
( по " глотаемости" ям и обтекаемости рельефа - вполне таки мало кем достижимый образец)

Да. На зубиле, а тем паче на лифтованной гранте трудновато проходить скоростные повороты.
Но таки при 110-130 , изредка до 150 по дороге нормально едет.
А там , где дорогу забыли сделать - таки едет, а не сидит на брюхе.

Второе - важнее.

А насчёт " чахлая"...
Таки гораздо порезвее многих одноклассников.
Тех же поло/ рахитов , не говоря за логаны.
Прямое сравнение с маздой-3... - да. Гораздо хуже в повороты входит.
Но.
Выше уже несколько раз сказал. .
Энергоемкость и неубиваемость подвески - перекрывает этот минус.

А когда начинаем костяшки на счётах перекидывать , калькулируя цену ремонта ( среднего. Ибо замена расходников типа тормозных дисков или колодок до войны была бюджетной на маздофорде, чем на вазе)
То...

" Москвич-3" тут выше звучало...
Вот мне очень интересно - мой визави в ДТП ( 20 марта сего года дело было) до сих пор ждёт новый капот и " решетку радиатора"( весь " передок спереди телевизора") ?
Думаю таки да.
Если не заканнибанили тестдрайвовую машину из салона официалы...
Погугли ценник на кузовщину на гранту ( тот же капот иль передние крылья)

Чойта лениво с них грязь вычищать :-)) ( по совету Лакировки).
Дешевле менять, чем мыть :-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   07-11-24 03:00

yaro77 писал:

> ПалМихалыч писал:
>
> > Все как я и говорил в свое время.
> >
> > Робот Весты обсирают в основном те кто на нем никогда и не ездил, а только что
> > то там краем уха слышал.
> >
> > А реальные владельцы с основном роботом довольны. Пусть и с оговорками.
>
> Если что, работая на автосервисе не краем уха слышал. И очень много владельцев
> машин с роботами как наших так и иномарок приезжают с вопросом, можно ли
> переделать на механику или автомат.

Весту на жидкостной автомат ?
А от чего коробка ставится ??
Жатка калиногрантина не просто так агрегатировалась максимум с 98 кобыльным мотором. Она " на пределе"( хотя, говорят, по 400 тык до капремонта выхаживает.
Кста . таж коробка, что и на ниссан Микра ставилась)

Ну а на механику вазоробот переделать...
Вот не в курсе - просто только " переключалки" поменять, иль КПП в сборе.
И повесить третью педаль ( на имеющиеся крепежные отверстия в кузове)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: Clever (31.173.120.---)
Дата:   07-11-24 03:14

федот68( Калуга) писал:

>1,8 от 1,6 отличается только ходом поршня. ( понятно дело коленвал больше и блокм выше)
Ну и фазоинвертор на впускном валу.

Блоки одинаковые-разница в коленвале и шатунах оттого и масложор. На блоке высоком решили сэкономить идиоты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   07-11-24 03:31

Clever писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
> >1,8 от 1,6 отличается только ходом поршня. ( понятно дело коленвал больше и
> блокм выше)
> Ну и фазоинвертор на впускном валу.
>
> Блоки одинаковые-разница в коленвале и шатунах оттого и масложор. На блоке
> высоком решили сэкономить идиоты.

Неужели??
Да с коротким поршнем...
Который и для 1,6 пихла таки на перделе в этом моменте..
Я почему то был уверен, что не настолько грустно...

Всё же семейство 1,6 вазо" шестнарей" - очень удачные моторы.
Даже на фоне именитых " одноклассников".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   07-11-24 03:47

Alexander_SH писал:

> но я предпочитаю автомат. Хотя, если сравнить, авдотья с 225 силами и
> классическим zf воспринимается более овощной, нежели суперб 200 сил и DSG.

Автомат (про робот не знаю) можно перевести в режим S или вообще переключаться руками. И ту и другую можно чипануть REVO. Например, мой тигуан 170 л.с. 2.0 прокачать до 240 л.с.

Но я этим не заморачиваюсь, мне и так хватает. Но на подъемах иногда переключаюсь вручную на пониженную, когда автомат держит обороты на 1000/мин, а мотору с турбиной это, как я читал, не полезно - тогда переключаю, чтобы раскручивался до 3000, иногда надо на 2-3 передачи для этого скинуть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: Alexander_SH (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   07-11-24 06:01

solik писал:

>
> Автомат (про робот не знаю) можно перевести в режим S или вообще переключаться
> руками. И ту и другую можно чипануть REVO. Например, мой тигуан 170 л.с. 2.0
> прокачать до 240 л.с.
>

И автомат, и робот можно переключить в спорт, плюс, если комплектуха приличная, есть подрулевые лепестки переключения передач (шняга полная).
Я писал к тому, что DSG по факту дает более жесткую связку, нежели классический автомат, и воспринимается как более резкий и шустрый авто, при этом в ТТХ данные, к примеру, машины с автоматом будут более "крутыми". Я про восприятие, не про точные замеры.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: yaro77 (31.162.56.---)
Дата:   07-11-24 13:52

федот68( Калуга) писал:


> Всё же семейство 1,6 вазо" шестнарей" - очень удачные моторы.
> Даже на фоне именитых " одноклассников".

Это семейство чтоли??? Новый номер и плюс-минус 1-2 лс это не другой мотор, а то что многие узлы от ВАЗ-2108 1982-го года разработки это как бы никого не смущает.
На фоне именитого рено возможно да, так там моторы тоже середины 80-х прошлого века.
А в целом устаревшая конструкция, грм ремнем который требует постоянного внимания, плюсом помпа тоже приводится ремнем грм, от таких конструкции производители ушли 20 лет назад. Прямой привод клапанов, тоже ущербная конструкция. Впуск, отдельная тема, воткнув заслонку непонятно куда, ВАЗ заявил что он двухпоточный, нет, если интересно откройте интернет, да просто капот у нексии 1,6 16кл поднимите, там видно как он должен быть устроен в простейшем виде. Отсутствие изменяемых фаз, по нынешним временам это нонсенс.
Какие еще преимущества забыл перечислить? Стук гидриков, что еще.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: yaro77 (31.162.56.---)
Дата:   07-11-24 14:15

федот68( Калуга) писал:


> Весту на жидкостной автомат ?
На вестах - грантах на обычную механику, можно при желании и на джатко, сколько там разница 5-6 лс, нихрена ему не будет. Хотя таких переделок не доводилось видеть. На тойотах например роботы повально на акпп меняют.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   07-11-24 14:17

Метелевый снег....
yaro77 писал:

>
> Это семейство чтоли??? Новый номер и плюс-минус 1-2 лс это не другой мотор, а
> то что многие узлы от ВАЗ-2108 1982-го года разработки это как бы никого не
> смущает.
> На фоне именитого рено возможно да, так там моторы тоже середины 80-х прошлого
> века.
> А в целом устаревшая конструкция, грм ремнем который требует постоянного
> внимания, плюсом помпа тоже приводится ремнем грм, от таких конструкции
> производители ушли 20 лет назад. Прямой привод клапанов, тоже ущербная
> конструкция. Впуск, отдельная тема, воткнув заслонку непонятно куда, ВАЗ заявил
> что он двухпоточный, нет, если интересно откройте интернет, да просто капот у
> нексии 1,6 16кл поднимите, там видно как он должен быть устроен в простейшем
> виде. Отсутствие изменяемых фаз, по нынешним временам это нонсенс.
> Какие еще преимущества забыл перечислить? Стук гидриков, что еще.


теперь по пунктам :
1) грм ремнём. На моей машине 144,5 тысячи пробега - ремни ( и грм и эластичный привода агрегатов) - родные. состояние - "не требуют замены" ( но тысячи через три-пять таки поменяю их )
2)помпа ремнём ГРМ - совсем не гут. Согласен.
Особенно при нынешнем конструктиве ( длязамены помпы необходимо скидывать шкивы с распредвалов)
3) прямой привод клапанов чем не угодил ? к тому же у шестнарей гидротолкатели ( на моём моторе ни намёка на их стук. )
4) заслонка "непонятно где" на двухпоточном впускном коллекторе - на всех авто, где оно есть - так и стоит.
5) фазоинвертор ( правда в стоке только на впускном валу) - это тоже имеется.
по езде оно так прекрасная штука. а по эксплуатации... Главная проблема - снять/поставить шкив в "полевых" условиях ( для замены помпы. см. выше) а так то - гораздо менее проблемный узел,чем у рено или фордо одноклассников.

Прежде , чем в бочку пердеть - покурил бы вопрос.

Ну и " семейство" - почему нет ?
8-ми и 16 клапанные моторы, рабочим объёмом от 1,4 до 1,8 литра. с различными схемами ГРМ ( варианты по впуску, по наличию/отсутствию фазовращателей и т. д)
с различными ЦПГ ( я про тип поршней)
от 2108 в этих моторах только маслонасос ( и то не уверен) ну и метизы.
Даже восьмиклапанная ГБЦ и та "своя" ( хотя на 2108 таки станет без подгонки)

Да и моторы семейства 2108 чем плохи ? Чем современники от фольксвагена лучше ??
"маде ин не наша" ??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   07-11-24 14:27

yaro77 писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
>
> > Весту на жидкостной автомат ?
> На вестах - грантах на обычную механику,

Это понятно. При желании и не снимая кпп "робот" вернуть к истокам ( переставить "ручной" привод ) - не проблема

можно при желании и на джатко, сколько
> там разница 5-6 лс, нихрена ему не будет.
Не путай лошадиные силы с крутящим моментом. Веста таки заметно тяжелее гранты . Недаром на грантокалиносарай ( универсал) уже акпп не ставили.
скорее всего из перестраховки. Но....

. Хотя таких переделок не доводилось

приору на джатке видел.
По механике переделок минимум - подвеска мотора "по приориному" перевешивается, да "очко" под тяги рычага КПП в салон закрывается заглушкой. ( можно и на "свой" мотор вешать, но там поддон другой совсем)

> видеть. На тойотах например роботы повально на акпп меняют.

Хотя, думаю , что на Весту подобрать АКПП не проблема . Вот как её совместить и механически с мотором ( колокол, маховик) и по мозгам - это уже не "простейшая слесарная операция" ( типа бери в руки гаечные ключи и крути болтогайки_)
проще агрегат от той же Октавии целиком впихнуть ( но тут уже вопросы регистрации в ГАИ начинаются....)

ну а просто грантомотор на джатке в Весту...
Никаких проблем в гаражных условиях ( хотя... там "свои" ШРУСы. другая расшлицовка "палки". - ибо внутренний шрус чиста япань. а наружний - сборная солянка... То есть некоторое колдунство с этими делами потребуется)
по мозгам, думаю - и так работать всё будет .Без перепрошивки
Только вряд ли машинка покажется "спортивным болидом"... ( а оно нада ?)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: Viktor-1972 (---.nat-5.cosmostv.by)
Дата:   07-11-24 15:21

yaro77 писал:



> А в целом устаревшая конструкция, грм ремнем который требует постоянного
> внимания, плюсом помпа тоже приводится ремнем грм, от таких конструкции
> производители ушли 20 лет назад. Прямой привод клапанов, тоже ущербная
> конструкция. Впуск, отдельная тема, воткнув заслонку непонятно куда, ВАЗ заявил
> что он двухпоточный, нет, если интересно откройте интернет, да просто капот у
> нексии 1,6 16кл поднимите, там видно как он должен быть устроен в простейшем
> виде. Отсутствие изменяемых фаз, по нынешним временам это нонсенс.
> Какие еще преимущества забыл перечислить? Стук гидриков, что еще.

Да и хрен с ними, всеми выше описанными "нюансами" устаревшими.

Что в наше время, в мире гонки за "бумажными фантиками", самое дорогое?
По мне - время.
Так вот пусть будет меньше комфорта от езды, пусть немного больше расход топлива, про понты промолчу (мне они нах не нужны, в виде авто).
А вот ремонт всегда будет сделан максимум за световой день, практически в поле, любым спецом (даже гаражным), за небольшие деньги - это перекрывает все "плюшки" современного автомобилестроения. Не значит, конечно садиться на уаз из 60-х или буханку расхлябанную (Федот прости). Но на 6-м десятке лично у меня вызывает оптимизм то, что у вас в РФ ещё делают ту же гранту, например в универсале, как Спортиста или как Лакировки (кстати выставил он её на продажу).
Время - самое дорогое нынче. Хобби (рыбалка, ПО, рукоблудство с деревяшками) куда приятнее, чем ожидание З/ч, ремонта и прочих "скитаний" по инет сайтам сутками, а иной раз и месяцами без средства передвижения под жопой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: Иван (77.34.137.---)
Дата:   07-11-24 15:25

Viktor-1972 писал:

> Но на 6-м десятке лично у меня вызывает
> оптимизм то, что у вас в РФ ещё делают ту же гранту, например в универсале,

Точно.
А пока в РБ есть МЗКТ, без Грант вы не останетесь ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   07-11-24 15:26

у Лакировки хетч ( багажник как у матиза который) на роботе.
Потому и продаёт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Веста на роботе
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   07-11-24 15:28

Иван писал:

> Viktor-1972 писал:
>
> > Но на 6-м десятке лично у меня вызывает
> > оптимизм то, что у вас в РФ ещё делают ту же гранту, например в универсале,
>
> Точно.
> А пока в РБ есть МЗКТ, без Грант вы не останетесь ;-)

Устарело.
БАЗ и КАМАЗ давно закрыли все позиции, выпускаемые МЗКТ ( ну ещё Курганский завод что-то делает)

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru