|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 20:02:32 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 03:02:32 |
|
Автор: slon (---.83.237.98.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 05-11-24 13:48
Ссылка.
кому лень переходить по ссылке:
|
|
|
|
|
Автор: slon (---.83.237.98.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 05-11-24 13:49
Под контролем Stellantis оказались сразу 14 автомобильный брендов — Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroen, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram и Vauxhall.
|
|
|
|
|
Автор: slon (---.83.237.98.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 05-11-24 13:51
В отчете за первое полугодие 2024 сокращение продаж Stellantis зафиксировано на всех ключевых рынках. Отдельные бренды в отдельных странах и регионах показывают положительную динамику, но вот в США, где позиции Stellantis прежде были весьма крепкими, наблюдается массовый обвал: Jeep просел на 9% — до 304 186 проданных автомобилей, Ram реализовал 200 793 автомобиля (-26%), Dodge — 92 735 (-16%), Chrysler —74 572 (-8%).
|
|
|
|
|
Автор: slon (---.83.237.98.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 05-11-24 13:53
Между тем с развитием собственных брендов и их международной карьерой дела у Stellantis идут неважно. Корпорация до сих пор не имеет внятной стратегии развития в Китае и стремительно сдает здесь позиции: инвестиции в уникальные модели Peugeot, Citroen и DS для китайского рынка не окупились, модели эти уже устарели, кривые продаж загибаются. За первые семь месяцев текущего года марка Peugeot продала в Китае только 17 463 автомобиля (-13,7%), Citroen — 11 469 (-38%), DS — 157 (-54,6%). Марка Jeep из-за слабых продаж свернула производство в Китае еще в 2022 году.
|
|
|
|
|
Автор: slon (---.83.237.98.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 05-11-24 13:58
Мицу вообще похерялось в этой кутерьме.
|
|
|
|
|
Автор: Иваныч (---.gprs.mts.ru)
Дата: 05-11-24 14:04
И как это повлияет на качество обработки дорог в РФ противообледенительным средством ???
|
|
|
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.142.---)
Дата: 05-11-24 14:06
В статье пурга. Автор темы не в курсе что происходит на западе.
А на западе ( в европе) экономический кризис, при том что запад вроде как и не воюет.
Дочка там работает-в 21 году сьем того в чем живут стоил 100, ныне 140. По ценам на продукты аналогично
Еще пару лет назад в школе нормой было ходить друг к другу на дни рождения-сейчас это практически сошло на нет. Потому что с деньгами Туго..
Соответсвено менять машины лишних денег нет.
|
|
|
|
|
Автор: Clever (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 05-11-24 14:19
А где дочка живет в конуре что ли? 100 и 140-это только собачью конуру можно снять. или приют какой для нищих?
|
|
|
|
|
Автор: slon (---.83.237.98.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 05-11-24 14:34
Иваныч писал:
> И как это повлияет на качество обработки дорог в РФ противообледенительным
> средством ???
Может кто планировал себе пежоута или Ситроена брать, не стоит этого делать в рамках долгосрочной перспективы. Может просто запчастей потом не найти.
|
|
|
|
|
Автор: slon (---.83.237.98.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 05-11-24 14:37
Мицубиси конечно жалко, хорошие авто были, я два эксплуатировал, длительное время Паджеро ио и потом большой Паджеро, отличные были машины, по сто тысяч прошли каждая у меня только, без особых проблем.
|
|
|
|
|
Автор: rover (---.transtelecom.net)
Дата: 05-11-24 14:46
2 Алексей1
>В статье пурга
а Вы ее читали? :0)
И все сходу поняли?
И падение продаж РАМ на 26 процентов с отказом от V8 HEMI у Вас никак связать не получилось?
И про то например зачем Стеллантис решил породниться с китайцами тоже читали?
И все равно "пурга"? :0))
Круто!
>Автор темы не в курсе
"автор " ,как я понял, свое личное мнение там выражает всего в двух местах... о чем и говорит отдельно
>Потому что с деньгами Туго..
>Соответсвено менять машины лишних денег нет
Правильно ли я Вас понял что Maserati скатилась в убытки в том числе и потому что у ее потенциальных покупателей перестало хватать денег ..ну например на
аренду жилья?
Так?
|
|
|
|
|
Автор: OSN (86.102.134.---)
Дата: 05-11-24 14:46
Все перечисленные, разорились разом, что ли?
Перестроятся, оптимизируются и будут далее делать а/м, знаний , опыта и технологий на это хватит.
Нам не за них надо переживать, а за свою а/м промышленность. Вот там картина безрадостная, что по легковушкам, что по грузовикам.
|
|
|
|
|
Автор: rover (---.transtelecom.net)
Дата: 05-11-24 14:49
по теме
"Jaguar Land Rover до конца нынешнего года прекратит выпуск всех автомобилей Jaguar из существующего модельного ряда, за исключением кроссовера F-Pace. Такое заявление в интервью изданию Automotve News сделал сам глава компании Эдриан Мардел.
До конца 2024-го с производства будут сняты седаны XE и XF, универсал XF, родстер F-Type, кроссоверы E-Pace и I-Pace."
взято тут
Ссылка..
|
|
|
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 05-11-24 14:58
между тем Ксяоми и Чанган построили автозавод управляемый ИИ, и людей на заводе практически нет.... тем кто "никогда не сяду в китайское авто" посвящается....
|
|
|
|
|
Автор: slon (---.83.237.98.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 05-11-24 15:00
Ага счас этот управляемый ИИ завод наклепает терминаторов и начнется восстание машин как в кино у Кэмерона.
|
|
|
|
|
Автор: rover (---.transtelecom.net)
Дата: 05-11-24 15:06
2 OSN
>Перестроятся, оптимизируются и будут далее делать а/м, знаний , опыта и технологий на это хватит.
Знаете, а у меня появились насчет этого (знаний и опыта) некоторые сомнения ...
в тот момент когда я увидел расположение заливной горловины бачка омывателя на двухлитровом Дефендере (L663)
..вроде мелочь, но сомнения потом только подтвердились...к сожалению
|
|
|
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.142.---)
Дата: 05-11-24 15:07
Clever писал:
> А где дочка живет в конуре что ли? 100 и 140-это только собачью конуру можно
> снять. или приют какой для нищих?
Дурачком прикидываешься? 100 и 140 это соотношение , которое образовалось за три прошедщих года.
еще любопытный момент-в ихней зоне похоже свободная зона для полетов мелкомоторной авиции, и три года назад по выходным в небе кружило натурально сотни легкомоторов-ныне единицы-это в тему -.. у тех у которых Мазерати тоже проблемы...
Для интереса сравнил цены -Мазерати 17 года в России 40 тыщ долларов.
На сайте продаж мелкомоторной техники Ссылка. на самолетики цены от 100 тыщ долларов и выше.
|
|
|
|
|
Автор: VL (86.102.226.---)
Дата: 05-11-24 15:13
Каждый порядочный европеец должен знать и понимать, что возить дряхлую жопу в пустой карете с кондеем, телевизором и премиальной отделкой - не только экологическая уголовщина, но и лютая пошлость, пережиток времен, когда автомобиль был не только средством передвижения, но и статусным маркером владельца-неандертальца.
Поэтому отказаться от авто и перелезть в метро им сам бог велел.
|
|
|
|
|
Автор: Стажёр (178.66.85.---)
Дата: 05-11-24 15:14
rover писал:
>
> Правильно ли я Вас понял что Maserati скатилась в убытки в том числе и потому
> что у ее потенциальных покупателей перестало хватать денег ..ну например на
> аренду жилья?
> Так?
На светофоре останавливается Жигуль и Феррари. Водитель Жигуля покрутив ручку опускает стекло и стучит в стекло к водителю Феррари. Тот, нажав кнопку, опускает стекло. Водитель Жигуля спрашивает:
— Слышь, чувак, а че эт за тачка?
— Феррари!
— Че, совсем говно?
— ???
— Да я смотрю по дорогам - не больно то ее люди покупают!
|
|
|
|
|
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-11-24 15:22
OSN писал:
>> Нам не за них надо переживать, а за свою а/м промышленность. Вот там картина
> безрадостная, что по легковушкам, что по грузовикам.
Нах! За чужое переживать гораздо приятнее.
|
|
|
|
|
Автор: Clever (31.173.120.---)
Дата: 05-11-24 15:26
Алексей1 а ты дурачком не прикидываешься потому как такой рост на языке грамотных людей называется "на 40%" но видимо в школе по математике у тебя кол был.
и да-у нас аренда за 3 года подорожала в 3 раза-по твоим соотношениям 100 и 300 или на 200%-так что не писди про кризисы-в ЕС сейчас лучшее время за всю историю. а если дочке там не нравится-пусть возвращается никто не держит
я свою дочь отправляю в ЕС и говорю четко-оплачивать учебу буду только там. если хочет учиться тут то пусть на бюджет поступает что сейчас невозможно стало в принципе-слишком много тупых нахлебников
|
|
|
|
|
Автор: OSN (86.102.134.---)
Дата: 05-11-24 15:31
rover писал:
>Знаете, а у меня появились насчет этого (знаний и опыта) некоторые сомнения ...
>в тот момент когда я увидел расположение заливной горловины бачка омывателя на >двухлитровом Дефендере (L663)
>.вроде мелочь, но сомнения потом только подтвердились...к сожалению
Зачем нам берег английский?
Родной УАЗка
В этом году 59 лет как выпускается, а додумались только до этого Ссылка.
|
|
|
|
|
Автор: гоша5 (176.77.69.---)
Дата: 05-11-24 15:33
........-у нас аренда за 3 года подорожала в 3 раза-по твоим соотношениям 100 и 300....
это где так люто? или так, художественный свист
|
|
|
|
|
Автор: slon (---.83.237.98.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 05-11-24 15:35
OSN писал:
> Зачем нам берег английский?
> Родной УАЗка Ссылка.
Чего то Федот не рассказывал нам о таких особенностях бухлобуса своего
|
|
|
|
|
Автор: OSN (86.102.134.---)
Дата: 05-11-24 15:40
slon писал:
> OSN писал:
>
> > Зачем нам берег английский?
> > Родной УАЗка Ссылка.
>
> Чего то Федот не рассказывал нам о таких особенностях бухлобуса своего
Так у него древний, а по ссылке современные!)))
|
|
|
|
|
Автор: Clever (31.173.120.---)
Дата: 05-11-24 15:40
гоша5 это в Москве. в твоем мухосранске не знаю
|
|
|
|
|
Автор: slon (---.83.237.98.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 05-11-24 15:41
VL писал:
> Каждый порядочный европеец должен знать и понимать, что возить дряхлую жопу в
> пустой карете с кондеем, телевизором и премиальной отделкой - не только
> экологическая уголовщина, но и лютая пошлость, пережиток времен, когда
> автомобиль был не только средством передвижения, но и статусным маркером
> владельца-неандертальца.
>
> Поэтому отказаться от авто и перелезть в метро им сам бог велел.
Вилен можно еще на лисапеде им больше посоветовать передвигаться, только оказывается лисапеды сейчас из алюминия делают а чтобы его сплавить столько электричества надо что ветряков не напасешься, это ж не Братская ГЭС которая на реке Ангаре, где 18 генераторов по 250 Мвт каждый с Братским алюминиевым заводом миллионником (миллион тонн алюминия в год) под боком.
|
|
|
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.142.---)
Дата: 05-11-24 15:43
Clever писал:
... а если дочке там не нравится-пусть возвращается никто не держит
>
> ...
Потравить тебя чтоле...
Она там не работает-на хозяйстве. Мужа пару раз вызывали на Родину по Государственой необходимости.
Дети в аглицкой школе.
А так да- без таких денег как у тебя там Нехрен делать( кроме как работать по Контракту)
|
|
|
|
|
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-11-24 15:43
Clever писал:
> гоша5 это в Москве. в твоем мухосранске не знаю
Так ты в Москве или в Кирове живёшь? Если в Москве, то как ты в Кирове недавно лодку фоткал?
|
|
|
|
|
Автор: rover (---.transtelecom.net)
Дата: 05-11-24 15:48
2 Стажёр
>— Да я смотрю по дорогам - не больно то ее люди покупают!
:0))
эт верно, у нас на стоянке у супермаркета одновременно три Феррари врядли увидишь..
такое в Дубае только видел..
|
|
|
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.142.---)
Дата: 05-11-24 15:49
slon писал:
>.... Братская ГЭС где 18
> генераторов по 250 Мвт каждый с Братским алюминиевым заводом миллионником
> (миллион тонн алюминия в год) под боком.
ГРЭС под боком, а не знаешь что производиельность определяется на количеством генераторов, а в кубах сброса. Так то по зиме там какиенибудь *несчастные* 3 гигавата( если не 2) При том что в половодье может быть и 9.
Ну и выработка алюминия России и Китая соотносится как 1 к 10 в пользу Китая.
|
|
|
|
|
Автор: OSN (86.102.134.---)
Дата: 05-11-24 15:53
slon писал:
>
> Вилен можно еще на лисапеде им больше посоветовать передвигаться, только
> оказывается лисапеды сейчас из алюминия делают а чтобы его сплавить столько
> электричества надо что ветряков не напасешься, это ж не Братская ГЭС которая на
> реке Ангаре, где 18 генераторов по 250 Мвт каждый с Братским алюминиевым заводом
> миллионником (миллион тонн алюминия в год) под боком.
Напечатают фантиков своих - продадим и алюминий, и завод
|
|
|
|
|
Автор: rover (---.transtelecom.net)
Дата: 05-11-24 15:55
2 OSN
> Зачем нам берег английский?
Так Вы ж вроде говорили...про то что верите в Английскую в т.ч. инженерную школу :0)
>Родной УАЗка
нуу...это как говорят инстранцы - другое :0)
и потом - чем нашего человека можно удивить?
...тем более того, который видел расположение рычага переключения КПП в Газ-66 :0))
я англичан в другом смысле имел :0)...в смысле инженерной мысли...о как :0)
|
|
|
|
|
Автор: slon (---.83.237.98.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 05-11-24 15:58
Алексей1 писал:
> ГРЭС под боком, а не знаешь что производиельность определяется на количеством
> генераторов, а в кубах сброса.
Какая ГРЭС какие кубы, какое половодье? Загугли что такое "гидроэлектростанция многолетнего регулирования" и объем воды в Братском водохранилище (подсказываю крупнейшего рукотворного на планете).
|
|
|
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.142.---)
Дата: 05-11-24 16:02
slon писал:
... Загугли что такое "гидроэлектростанция
> многолетнего регулирования" и объем воды в Братском водохранилище (подсказываю
> крупнейшего рукотворного на планете).
мне ежедневно сбрасыаю гидрологию по всем басейнам, плюс расход по водохранилищам.
|
|
|
|
|
Автор: OSN (86.102.134.---)
Дата: 05-11-24 16:03
rover писал:
> 2 OSN
>
> > Зачем нам берег английский?
>
> Так Вы ж вроде говорили...про то что верите в Английскую в т.ч. инженерную школу
> :0)
Я верю в то, что Европа выйдет потихоньку из кризиса и продолжит далее клепать а/м разных марок, которые "сдуваются".
А школа английская мне по - барабану, в том числе и инженерная.
Хорошее брать надо, но не более того.
> >Родной УАЗка
>
> нуу...это как говорят инстранцы - другое :0)
>
> и потом - чем нашего человека можно удивить?
> ...тем более того, который видел расположение рычага переключения КПП в Газ-66
ГАЗ-66 была отличная машина, не взирая на рычаг.))
Плюсов перед "Егерем" и последышами у нее гораздо больше, чем недостатков.
Они еще есть у нас, стараемся беречь.
|
|
|
|
|
Автор: rover (---.transtelecom.net)
Дата: 05-11-24 16:14
Я верю в то, что Европа выйдет потихоньку из кризиса и продолжит далее клепать а/м разных марок
так они и сейчас...клепают, кто им мешает то?
вопрос то скорее уже не в этом.. а в том что это "наклепанное" из себя представляет..
имхо конечно
>Я верю в то, что Европа выйдет потихоньку из кризиса...
возможно и выйдет
ниже - выдержка из статьи, предоставленной коллегой slon
...намек на один из способов, с помощью которого просвещенная автоЕвропа собирается "выходить из кризиса"
просто и незатейливо..как всегда
"Осенью прошлого года корпорация Stellantis объявила о покупке 21% акций китайского электромобильного стартапа Leapmotor. Цель этой сделки стоимостью 1,5 млрд евро — получение доступа к передовым китайским разработкам в области высокоинтегрированной электроники и программного обеспечения для электромобилей, а также перехват инициативы в процессе экспансии китайских электромобилей в Европу"
|
|
|
|
|
Автор: rover (---.transtelecom.net)
Дата: 05-11-24 16:17
по Газ -66 согласен полностью
не зря же ее все время вспоминают :0)
вот например
"Платформа ГАЗ-66МБ — второй этап жизни легендарной «Шишиги»"
Ссылка.
|
|
|
|
|
Автор: РиО (176.59.210.---)
Дата: 05-11-24 16:20
Мне уже 65 из них я лет 50 от разных профи-политологов и разных властей, от комуняк до нынешных "народных" то бишь своих домашних капиталистов СЛЫШУ одно и тоже
Что вот вот, чуть ли не завтра ))) западенцы скоро загнутся а необеспеченный доллар рухнет.
Сцука всё никак не рухнет доллар и запад не загибается.....
Мировой капитал держит весь мир за уши и доит его как хочет а вы всё про своё )))))
Вас зомбировали чтоб отвлечь от внутренних проблем ...
|
|
|
|
|
Автор: slon (---.83.237.98.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 05-11-24 16:28
rover писал:
>
> ...намек на один из способов, с помощью которого просвещенная автоЕвропа
> собирается "выходить из кризиса"
> просто и незатейливо..как всегда
>
> "Осенью прошлого года корпорация Stellantis объявила о покупке 21% акций
> китайского электромобильного стартапа Leapmotor. Цель этой сделки стоимостью 1,5
> млрд евро — получение доступа к передовым китайским разработкам в области
> высокоинтегрированной электроники и программного обеспечения для электромобилей,
> а также перехват инициативы в процессе экспансии китайских электромобилей в
> Европу"
ровер вот тут еще написано:Ссылка.
"Сделка между Stellantis и Leapmotor довольно масштабная: корпорация Stellantis пообещала инвестировать в Leapmotor 1,5 млрд евро, за это она получила примерно 20% акций китайской компании и два места в ее совете директоров."
Как то негусто?То есть китайцы не торопятся делиться своими технологиями
|
|
|
|
|
Автор: rover (---.transtelecom.net)
Дата: 05-11-24 16:33
..если в ее (Леапмотор) совете директоров - десять человек, то не так уж и мало
и потом- может быть возможность доступа к технологиям у них была оговорена отдельным пунктом...мелким шрифтом :0)
|
|
|
|
|
Автор: Clever (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 05-11-24 16:41
Александр Иваново писал:
> Так ты в Москве или в Кирове живёшь? Если в Москве, то как ты в Кирове недавно лодку фоткал?
когда началась мобилизация-свалил из Москвы и возвращаться не хочу
|
|
|
|
|
Автор: slon (---.83.237.98.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 05-11-24 16:41
Ровер Да не это похоже не доступ к технологиям а банальный обход санкций на продажу китайских электричек в европе :
"Leapmotor International уже вовсю работает: этой осенью в Европе стартовали продажи хэтчбека Leapmotor T03 по цене от 18 900 евро и кроссовера Leapmotor C10 стоимостью от 36 400 евро. Причем производство Leapmotor T03 будет до конца этого года локализовано на заводе Stellantis в польском городе Тыхы — китайский хэтчбек заменит здесь сосланный в Африку старый бензиновый Fiat 500, который более не соответствует правилам безопасности Евросоюза. Leapmotor T03, разумеется, подтянули к этим правилам, оттого цена сильно выше, чем в Китае, но она очень конкурентоспособная на фоне других недорогих электромобилей в Европе, тем более что на нее не влияют введенные минувшим летом Евросоюзом повышенные пошлины на электромобили китайского производства. В Европе Leapmotor T03 предлагается с электромотором мощностью 95 л.с. и батареей емкостью 37,3 кВт·ч, полного заряда которой хватает на 265 км пробега по циклу WLTP."
|
|
|
|
|
Автор: Сергей Михейкин (---.ppcom.ru)
Дата: 05-11-24 16:44
> Каждый порядочный европеец должен знать и понимать, что возить дряхлую жопу в пустой карете с кондеем, телевизором и премиальной отделкой - не только экологическая уголовщина, но и лютая пошлость, пережиток времен, когда автомобиль был не только средством передвижения, но и статусным маркером владельца-неандертальца.
Заправился вчера… авто точно неандертальское :))) бак 125 л.
|
|
|
|
|
Автор: Сергей Михейкин (---.ppcom.ru)
Дата: 05-11-24 16:45
Цивилизовались!!! Мелочь, а очень приятно!
|
|
|
|
|
Автор: slon (---.83.237.98.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 05-11-24 16:49
Еще и за проезд по дороге платите Бедолаги, у нас пока до такой хни не дошло.
|
|
|
|
|
Автор: Сергей Михейкин (---.ppcom.ru)
Дата: 05-11-24 16:52
>Еще и за проезд по дороге платите Бедолаги
Была бы возможность, только по платке бы и ехал. Кайф. Поставил 155 на круизе и ... главное не уснуть.
|
|
|
|
|
Автор: ViktorMANN (95.55.130.---)
Дата: 05-11-24 16:54
гоша5 писал:
> ........-у нас аренда за 3 года подорожала в 3 раза-по твоим соотношениям 100 и
> 300....
>
>
> это где так люто? или так, художественный свист
Красиво сказал!
|
|
|
|
|
Автор: rover (---.transtelecom.net)
Дата: 05-11-24 16:56
2 slon
>Да не это похоже не доступ к технологиям а банальный обход санкций на продажу китайских электричек в европе
в этом случае - это вообще хрен знает на что похоже
>Leapmotor T03 будет до конца этого года локализовано на заводе Stellantis в польском городе Тыхы ...
>Leapmotor T03, разумеется, подтянули к этим правилам (Евросоюза), оттого цена сильно выше, чем в Китае, но она очень конкурентоспособная на фоне других недорогих электромобилей в Европе..
а как тогда они собираются выводить из кризиса свои 14 амеро-европейских марок...чтобы те могли "клепать" дальше?
Тем что сами везут в Европу "конкурентноспособных" им китайцев?
|
|
|
|
|
Автор: slon (---.83.237.98.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 05-11-24 16:59
Сергей Михейкин писал:
> >Еще и за проезд по дороге платите Бедолаги
>
> Была бы возможность, только по платке бы и ехал. Кайф. Поставил 155 на круизе и
> ... главное не уснуть.
Ну да и не проехать заправку. Рам на такой скорости литров 20 порет поди?
|
|
|
|
|
Автор: Сергей Михейкин (---.ppcom.ru)
Дата: 05-11-24 17:03
>Ну да и не проехать заправку
На М-12 это не проблема, заправок достаточное количество. Лукойл особенно понравился. Можно лапши покушать горячей, как она там зовется? Вог? В общем очень цивилизованно все и удобно.
Главное привыкнуть, что съезд на заправку за 500-800 м до заправки.
|
|
|
|
|
Автор: noa3 (178.176.73.---)
Дата: 05-11-24 17:09
Jeep скурвился, как только в него просунули свои руки Фиатовцы. Их улучшайзинг коснулся всего. Особенно досталось ренглеру 2.0 турбо неремонтопригодный с отдачей в 275 сил. Живет в среднем 80 т.км потом замена и это как бы внедорожник - но не знаю для чего.
|
|
|
|
|
Автор: Alexander_SH (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 05-11-24 17:11
VL писал:
> Каждый порядочный европеец должен знать и понимать, что возить дряхлую жопу в
> пустой карете с кондеем, телевизором и премиальной отделкой - не только
> экологическая уголовщина, но и лютая пошлость, пережиток времен, когда
> автомобиль был не только средством передвижения, но и статусным маркером
> владельца-неандертальца.
>
> Поэтому отказаться от авто и перелезть в метро им сам бог велел.
Виден, есть одна проблемка. В некоторых странах не то что метро нет, общественный транспорт в нашем понимании отсутствует как класс.
|
|
|
|
|
Автор: ViktorMANN (95.55.130.---)
Дата: 05-11-24 17:13
Clever писал:
> Александр Иваново писал:
>
> > Так ты в Москве или в Кирове живёшь? Если в Москве, то как ты в Кирове недавно
> лодку фоткал?
>
> когда началась мобилизация-свалил из Москвы и возвращаться не хочу
А если залесть в блокнот к цифирям, то получим:
Октябрь 2021 года: аренда 28000 руб
Октябрь 2024 года; аренда 40000 руб(42000)
В скобках- средняя аренда по данной локации( дому), но человек живёт уже четвёртый год, поэтому сделали скидку.
Ещё момент- в связи в убитием ипотеки на корню, некоторые умные головы пророчат неизбежное повышение аренды за жилье в нашей деревне.
|
|
|
|
|
Автор: slon (---.83.237.98.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 05-11-24 17:14
Сергей тут обсуждают трудности в Европе а он тут на Раме по платкам под 150 кмч ископаемые виды топлива сотнями литров сжигает. Как то неполиткорректно что ли.
|
|
|
|
|
Автор: Сергей Михейкин (---.ppcom.ru)
Дата: 05-11-24 17:33
>Как то неполиткорректно что ли.
Фи, а по моему как раз очень даже :))) Скажи европейцу что сгонял из Пензы в Казань и обратно (1150 км) и сжег 285 литров 100-го бенза... он лопнет :))) от такого расхода (25 л/100км).
|
|
|
|
|
Автор: slon (---.83.237.98.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 05-11-24 17:45
зачем сотый бенз то там же атмосферный мотор ему 92 самый раз
|
|
|
|
|
Автор: rover (---.transtelecom.net)
Дата: 05-11-24 17:49
2 slon
>тут обсуждают трудности в Европе а он тут на Раме
ну почему же?...в принципе не так и далеко от темы
всмысле - а чем РАМ лучше других? :0)
"Американский бренд официально объявил о том, что прекращает продажи своего высокопроизводительного грузовика Ram TRX" (в 2024г).
взято например тут
Ссылка.
хотя да, согласен - действительно забавно получилось
|
|
|
|
|
Автор: Александр Иваново (87.255.240.---)
Дата: 05-11-24 19:09
Нашу корову этот же сосед убил давно. Теперь ждём-с когда и у него сдохнет.
|
|
|
|
|
Автор: Yoric (90.189.210.---)
Дата: 05-11-24 19:47
И начнём с нуля!
|
|
|
|
|
Автор: slon (---.83.237.98.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 05-11-24 19:54
|
|
|
|
|
Автор: slon (---.83.237.98.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 05-11-24 19:55
Картина пера Васи Ложкина
|
|
|
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 05-11-24 20:04
Clever писал:
> я свою дочь отправляю в ЕС и говорю четко-оплачивать учебу буду только там.
Обрати внимание, что собственно учеба там стоит недорого, гораздо больше денег будет уходить на съем жилья.
|
|
|
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 05-11-24 20:09
slon писал:
> объем воды в Братском водохранилище (подсказываю крупнейшего рукотворного на планете).
Не поленился погуглить. Вики пишет "второе по объёму водохранилище мира". А интересно, какое все-таки первое?
|
|
|
|
|