|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 15:29:03 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:29:03 |
|
Автор: Иван (77.35.53.---)
Дата: 28-10-24 19:51
Надумал я к следующему сезону заменить некоторые тяжёлые предметы походного быта на более лёгкие:
стальные стулья поменять на алюминиевые, свинцовый аккумулятор для освещения кухни-шатра заменить лиферным,
но вдруг вспомнил видео, которое мы обсуждали летом (см. выше).
Так вот, если эта хрень пыхнет на борту лодки, то в лучшем случае быть мне до конца этой жизни гондольером.
Как выбрать надёжный аккумулятор?
Мне достаточно 16~18 Ач и ток 20 ампер.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 28-10-24 19:54
В лифте пыхнул литий-ионный. Лифер - это литий-железо-фосфат. Для начала почитать в сети про разницу в пожароопасности...
З.Ы. Себе взял сотку. Весит всего 8,5кг вместе с ящиком. Зато позволяет не париться над расходом электроэнергии. И не таскать на зарядку после каждых выхов. Обычно хватает на пару-тройку выходных. "Выходные" - это обычно 2-е суток.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (176.59.42.---)
Дата: 28-10-24 20:08
Много замучил акков. Самые стойкие Лифешные. Дохнут но не горят.
Защиту обязательно от перезаряда и глубокого разряза и КЗ обязательно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GenRen (176.59.83.---)
Дата: 28-10-24 20:17
МитричЪ писал:
> Много замучил акков. Самые стойкие Лифешные. Дохнут но не горят.
> Защиту обязательно от перезаряда и глубокого разряза и КЗ обязательно.
Это какую такую для него защиту?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 28-10-24 20:20
Кстати, "обычно хватает" - это не разряд в 0. Тащу акк на зарядку, если остаток заряда приближается к 30%. Иногда даже и при 50%. Остаток показывает кулометр.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GenRen (176.59.83.---)
Дата: 28-10-24 20:31
John Zaitsev писал:
> Называется BMS.
Я о нем подумал. Но они же уже в чемоданчике встроенные.
Сергей, а какой оптимально кулометр взять? Чет неудобно его наугад заряжать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 28-10-24 20:44
Если чемоданчик готовый, то да - в нём по умолчанию должна быть БМС.
Кулометр себе брал ТК-15, т.к. он отображает сразу несколько параметров. У TR-16 влагозащищённость лучше, но он отображает только один параметр, т.е. - надо переключаться, что при таких размерах и скрытых кнопках несколько напрягает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GenRen (176.59.83.---)
Дата: 28-10-24 20:56
John Zaitsev писал:
> Кулометр себе брал ТК-15
Его как-то надо первый раз подключать? На полностью заряженный или разряженный? Как он поймет емкость?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (178.178.210.---)
Дата: 28-10-24 21:20
Вручную вводится номинальная ёмкость акка. Акк заряжается до полного. У кулометра производится сброс и девайс готов к работе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GenRen (176.59.83.---)
Дата: 28-10-24 21:31
John Zaitsev писал:
> Вручную вводится номинальная ёмкость акка. Акк заряжается до полного. У
> кулометра производится сброс и девайс готов к работе.
Спасибо. Последний вопрос. Я иногда им подкуриваю. Наверно ТК15 100А надо взять? Вижу есть 50А и 100А.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.103.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 28-10-24 21:37
Иван присмотрись к автомобильным стартерным литиевым,, не самопал а те которые ставят с завода в немецкие авто. Там встроенная качественная электроника, безопасно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.53.---)
Дата: 28-10-24 21:46
Освещать походную кухню стартерным немецким аккумулятором?
Нет, я понимаю, конечно, теоретически можно пить коньяк только французский...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (178.178.208.---)
Дата: 28-10-24 22:06
У слона всё время так... если трассоискатель, то по стоимости автомобиля. Если выявить отвал нуля, то никак иначе, как через дорогущую химэкспертизу, Если акк, то от порша... Чужих денег не считают - это точно...
Хотя, если быть в теме, то будет ясно, что не обязательно по воробьям палить из пушки, а лифер просто в силу своей природы не склонен к пакостным действиям.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (178.178.208.---)
Дата: 28-10-24 22:10
GenRen писал:
> John Zaitsev писал:
> > Вручную вводится номинальная ёмкость акка. Акк заряжается до полного. У
> > кулометра производится сброс и девайс готов к работе.
>
> Спасибо. Последний вопрос. Я иногда им подкуриваю. Наверно ТК15 100А надо взять?
> Вижу есть 50А и 100А.
Есть ещё на 350А.
Акк у тебя какой ёмкости?
Так-то, для прикурки можно отдельный терминал вывести - в обход всех примочек. Но тогда затраченное при пуске не посчитается. Хотя на самом деле там цифры не такие уж и существенные получаются.
Но чем мощнее шунт - тем ниже точность счёта при малых токах разряда. Палка всегда о двух концах...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (178.178.208.---)
Дата: 28-10-24 22:15
Иван писал:
> Вот эти норм?
>
> Ссылка.
Так сложилось, что я не пользуюсь услугами посредников. Это надо отзывы читать.
Но вроде у них ФёдорЛ брал. Потом расковыривал купленный акк, т.к. малоёмкие аккумуляторы комплектуются слабой БМС, которая уходит в защиту от пускового тока насосов для презервуаров.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GenRen (176.59.83.---)
Дата: 28-10-24 22:22
John Zaitsev писал:
> Акк у тебя какой ёмкости?
> Так-то, для прикурки можно отдельный терминал вывести - в обход всех примочек.
> Но тогда затраченное при пуске не посчитается. Хотя на самом деле там цифры не
> такие уж и существенные получаются.
У меня 100Ач. Мне точность не нужна, кулометр 50А не сгорит, если через него подкурить? Вероятность такая есть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (178.178.208.---)
Дата: 28-10-24 22:37
На 50А шунт 100 пудов квакнет - он там субтильный. Без него кулометр работать не будет. Прикуривать-то ты наверняка какой-нить бусик дизельный собрался. Не видел конструктива шунта на 100 (150), но наверное лучше перестраховаться и взять на 350А, хотя может и на 100 прокатит. Хз.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (176.59.164.---)
Дата: 28-10-24 22:38
Купи ячейки , плату БДСМ, вольтметр для контроля разряда, ну и зарядку можно самому смастырить сразу с балансировкой. Потом обмотаешь скотчем и будет лучше покупного.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (178.178.208.---)
Дата: 28-10-24 22:51
Скотчем делал, но только по настоянию заказчика. А себе для соток Ссылка. купил корпус Ссылка. куда всё неплохо вместилось.
Кстати, в очередной раз порекомендую автомобильный зарядник Вымпел-57. Именно им я заряжаю свой лифер. И хотя он может и 20А, но больше 10-и я не выставляю...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.129.---)
Дата: 29-10-24 00:15
Чето все погнали не в ту степь-в техзадании было про 15 амперчасов
Ссылка.
4 тыщи рублей в комплекте с платой защиты.
Однако цены падают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.53.---)
Дата: 29-10-24 10:14
С трудом, но нашёл я тему ФедораЛ: Ссылка.
Не понимаю, зачем качать лодку от отдельного аккумулятора,
когда лодка подвозится к водоёму на автомобиле...
Хотя, возможно, у Феди другая ситуация.
Кстати, что с ним? Давно не пишет.
Мне же батарея только для освещения в кухне-шатре на берегу,
ну и, разве что, телефоны подзарядить.
Куплю, наверное, эту, и все дела: Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 29-10-24 10:55
Если уж тебе тут сложно что-то найти, то представь - каково простым смердам...
Но так я и не понял тогда - зачем тебе вторая свинцовая сотка в лодке нужна была?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.53.---)
Дата: 29-10-24 11:04
Лодка изначально ко мне попала с двумя моторами и двумя АКБ по 80 Ач.
Поскольку несколько земляков попадали в ситуацию, когда в море накрывалась единственная стартерная батарея,
то при замене моторов на один более свежий я решил оставить обе АКБ с переключателем.
Потом одна АКБ таки усохла от старости, вторая выручила, старую заменил.
А потом и автоматическое реле напряжения поставил, стало совсем хорошо.
Для освещения на берегу использовал отдельную старую 45-ку, снятую с автомобиля.
Но вот сейчас таскать её надоело, захотелось чего полегче.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.53.---)
Дата: 29-10-24 11:09
Кстати, в этом году земляк на "Бризе-17" с "Ямахой-F70" во время ночной ловли кальмара
высадил единственную АКБ мощной люстрой.
Позвонили в МЧС, обрисовали ситуацию, пришли ГИМСюки за 50 км,
запустили им мотор китайским пусковым устройством со встроенным литиевым аккумулятором,
и денег не взяли. Но документы проверили.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 29-10-24 11:19
А... Так по сути у тебя было 3 свинца, и два так и остаются...
Просто я подумал, что ты мог бы убить двух зайцев папуасов одним выстрелом: выкинуть береговую 45-ку и резервную 80-ку, заменив их одним лифером хорошей ёмкости, который был бы тебе и батарейкой в лагере, и джамп-стартом в случчаво...
З.Ы. Земляк, конечно, какой-то совсем блондинистый блондин. А ГИМС - само благородство...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НямЪ (86.102.188.---)
Дата: 29-10-24 11:23
Алексей1 писал:
> Чето все погнали не в ту степь-в техзадании было про 15 амперчасов
>
> Ссылка.
>
> 4 тыщи рублей в комплекте с платой защиты.
> Однако цены падают.
Как-то не получается у меня с китайской математикой - там либо напряжение 3,5 и емкость 14, либо напряжение 14 и емкость 3,5 ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.53.---)
Дата: 29-10-24 11:39
John Zaitsev писал:
> А ГИМС - само благородство...
Потерпевший рассказывал, что и сам был безмерно удивлён, но факт есть факт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.53.---)
Дата: 29-10-24 11:45
John Zaitsev писал:
> ...выкинуть ... резервную 80-ку...
Недавно я купил на Али тестер аккумуляторов и обмерил обе АКБ на лодке.
К моему удивлению, и ток холодного прокручивания, и внутреннее сопротивление
старой АКБ, с которой я ещё купил лодку, и которой как минимум 7 полных лет от роду,
всего лишь на 10% хуже, чем у "новой" 80-ки, купленной весной 2021 г. на замену усохшей.
Как-то жалко выкидывать такую жирную "корову", пусть уж доработает своё.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (---.instances.scw.cloud)
Дата: 29-10-24 12:18
Иван писал:
> Вот эти норм?
>
> Ссылка.
Переделывал АКБ их сборки.
Сейчас пользуюсь этими Ссылка. на двух своих лодках.
Они же есть на Озон с бесплатной доставкой Ссылка..
На обоих лодках и стартовые лиферные АКБ. На большой стартовый с сервисным соединены через ручной переключатель для аккумуляторов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 29-10-24 13:48
Иван писал:
> Недавно я купил на Али тестер аккумуляторов и обмерил обе АКБ на лодке.
> К моему удивлению, и ток холодного прокручивания, и внутреннее сопротивление
> старой АКБ, с которой я ещё купил лодку, и которой как минимум 7 полных лет от
> роду,
> всего лишь на 10% хуже, чем у "новой" 80-ки, купленной весной 2021 г. на замену
> усохшей.
>
> Как-то жалко выкидывать такую жирную "корову", пусть уж доработает своё.
Вангую, что если емкость замерить, то жирная корова превратится в скелет, обтянутый кожей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.53.---)
Дата: 29-10-24 13:55
Думал об этом, но надумал, что все три ключевых параметра -
- макс. ток, ёмкость и внутреннее сопротивление должны деградировать в примерно равной степени.
Для сравнения обмерил несколько старых, точно потерявших ёмкость батарей -
- у них и ток сильно снижен, и сопротивление в разы больше, чем у новых.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 29-10-24 14:16
John Zaitsev писал:
> GenRen писал:
>
> > John Zaitsev писал:
> > > Вручную вводится номинальная ёмкость акка. Акк заряжается до полного. У
> > > кулометра производится сброс и девайс готов к работе.
> >
> > Спасибо. Последний вопрос. Я иногда им подкуриваю. Наверно ТК15 100А надо
> взять?
> > Вижу есть 50А и 100А.
>
> Есть ещё на 350А.
> Акк у тебя какой ёмкости?
> Так-то, для прикурки можно отдельный терминал вывести - в обход всех примочек.
> Но тогда затраченное при пуске не посчитается. Хотя на самом деле там цифры не
> такие уж и существенные получаются.
> Но чем мощнее шунт - тем ниже точность счёта при малых токах разряда. Палка
> всегда о двух концах...
У меня на 100А. Точность на малых токах :- в районе миллиампера(практически не врет).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Зуек (195.43.34.---)
Дата: 29-10-24 14:22
Алексей1 писал:
> Чето все погнали не в ту степь-в техзадании было про 15 амперчасов
> 4 тыщи рублей в комплекте с платой защиты.
> Однако цены падают
На 33140 банках я бы выбрал вариант на винтах
Себе собирал "аккумулятор выходного дня" на лиферных призматиках 32ач, он несколько избыточный, его на 5 выходных хватает на свет в лагере и зарядку телефонов, габариты не карманные и вес в 2,7 кг в корпусе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (46.39.45.---)
Дата: 29-10-24 17:09
Иван писал:
> Недавно я купил на Али тестер аккумуляторов и обмерил обе АКБ на лодке.
> К моему удивлению, и ток холодного прокручивания, и внутреннее сопротивление
> старой АКБ, с которой я ещё купил лодку, и которой как минимум 7 полных лет от
> роду,
> всего лишь на 10% хуже, чем у "новой" 80-ки, купленной весной 2021 г. на замену
> усохшей.
>
> Как-то жалко выкидывать такую жирную "корову", пусть уж доработает своё.
Иван, а тебя акумы работают в параллель? Или УРА не дает этого делать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.83.238.53.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 29-10-24 17:21
В параллель включить можно ручным переключателем, но я так не делаю.
Включаю в работу только старый, а второй подзаряжается через реле на ходу,
при остановке мотора отключается.
Когда старый сдохнет, переключусь на второй,
вместо старого куплю новый.
На счëт жирности коровы.
Причина потери ëмкости - закупоривание пор активной массы сульфатом свинца,
и, как следствие, уменьшение активной площади пластин.
Но ведь эта же причина снижает отдаваемый ток и увеличивает внутреннее сопротивление.
Так что в ухудшение только ëмкости верится слабо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (46.39.45.---)
Дата: 29-10-24 17:42
Иван писал:
> Так что в ухудшение только ëмкости верится слабо.
Вань, сделай контрольный разряд ( на лампочку) и все станет ясно.
80 а\ч нормально крутит DF 140?
У меня стоят в параллель 2х65 а\ч, переключаю на один как то неохотно он прокручивает сузуку 140
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.53.---)
Дата: 29-10-24 17:59
Контрольный разряд делать лень.
80 Ач крутит очень бодро.
Оба аккумулятора вот такие: Ссылка.
Как будет плоховато крутить и/или тестер покажет снижение тока и увеличение сопротивления вдвое - заменю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (46.39.45.---)
Дата: 29-10-24 23:33
Иван писал:
> Оба аккумулятора вот такие:
> Ссылка.
А зачем маринистые?, я поставил обычные работают нормально и вибрации при перевозках на большие расстояния по плохим дорогам и шторм на Рыбинке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (178.178.210.---)
Дата: 30-10-24 00:14
Желание эксплуатировать маринистые аккумуляторы (хоть и более дорогие) можно только приветствовать.
Ведь лодочному мотору не нужен большой пусковой ток, потому как он не эксплуатируется зимой.
А вот многократный глубокий разряд маринистые аккумуляторы переносят намного лучше автомобильных.
И то, что такие разряды на лодках случаются не так уж и редко - вышеописанный случай с благородным ГИМСом как раз подтверждает...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (---.234.80-99.samtel.ru)
Дата: 30-10-24 00:51
Иван писал:
> Контрольный разряд делать лень.
>
> 80 Ач крутит очень бодро.
> Оба аккумулятора вот такие:
> Ссылка.
>
> Как будет плоховато крутить и/или тестер покажет снижение тока и увеличение
> сопротивления вдвое - заменю.
А какое сейчас внутр. сопротивление у них?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @leksei (---.bbn07-255.lipetsk.ru)
Дата: 30-10-24 01:32
Смотри, что есть на AliExpress! 4 шт., литий-железо-фосфатный аккумулятор VariCore, 3,2 в, а/ч за 23 685 ₽ - уже со скидкой -65%
Ссылка. что то такой заинтересовал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.53.---)
Дата: 30-10-24 08:30
Serjic Samara писал:
> А какое сейчас внутр. сопротивление у них?
Ток: трёхлетняя 760А, восьмилетняя 730 А.
Сопротивление: 4.7 миллиом и 5.1 миллиом соответственно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.53.---)
Дата: 30-10-24 08:38
Бродяга Московский писал:
> А зачем маринистые?
1. Из Японии лодка пришла с двумя такими аккумуляторами,
крепёжные скобы были рассчитаны именно на такие габариты,
не хотелось что-то менять и переставлять.
2. Наличие резьбовых выводов помимо свинцовых столбиков.
Крепление проводов именно к резьбовым шпилькам сводит к нулю
вероятность спадания клемм и сильно снижает вероятность окисления.
3. В 2021-м при замене АКБ дали очень хорошую скидку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.70.20.---)
Дата: 30-10-24 16:05
послежу за темой, и заодно поинтересуюсь, есть ли безопасные литий-железо-фосфат для самокатов?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Smolnyj (188.162.229.---)
Дата: 30-10-24 19:31
Иван писал:
> Недавно я купил на Али тестер аккумуляторов и обмерил обе АКБ на лодке.
Шо за модель? чего умеет? дай попользовать на пару недель, плз.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.53.---)
Дата: 30-10-24 20:20
Ссылка.
Меряет ток холодного прокручивания, внутреннее сопротивление, напряжение и пульсации напряжения при зарядке.
Мне его доставили за 5 дней со склада в России.
Попользоваться не дам, просто не жмись и купи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Зуек (195.43.34.---)
Дата: 30-10-24 20:27
Clever писал:
> вот об этом что скажете? цена нормальная?
Я бы сказал, что нет там 150ач. Вес 1 ячейки стописятки 2,98 кг, в сборке их 4 + корпус, БМС и провода... А тут вес заявлен 10,5 кг
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 30-10-24 20:55
buss писал:
> послежу за темой, и заодно поинтересуюсь, есть ли безопасные литий-железо-фосфат
> для самокатов?
Есть подходящие. Типоразмер 32700, 32150.
Поищи по профильным форумам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GenRen (176.59.80.---)
Дата: 30-10-24 21:02
Сегодня лифером подкурил Соболя. С третьего раза, долго крутил. Честно, подумал зря я так. Провода аж нагрелись. Проверил, не спалил бмс.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НямЪ (77.34.58.---)
Дата: 30-10-24 23:51
GenRen писал:
> Сегодня лифером подкурил Соболя. С третьего раза, долго крутил. Честно, подумал
> зря я так. Провода аж нагрелись. Проверил, не спалил бмс.
Если правильно помню теорию, БМС на заряд только работает
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Mih@nik (---.spbmts.ru)
Дата: 31-10-24 03:47
НямЪ писал:
> GenRen писал:
>
> > Сегодня лифером подкурил Соболя. С третьего раза, долго крутил. Честно,
> подумал
> > зря я так. Провода аж нагрелись. Проверил, не спалил бмс.
>
> Если правильно помню теорию, БМС на заряд только работает
БМС работает на все, лишь бы мощность была подходящая
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 31-10-24 03:55
Зуек писал:
> Clever писал:
>
> > вот об этом что скажете? цена нормальная?
>
> Я бы сказал, что нет там 150ач. Вес 1 ячейки стописятки 2,98 кг, в сборке их 4 +
> корпус, БМС и провода... А тут вес заявлен 10,5 кг
У меня есть подозрение, что там не призматики. Но поскольку ёмкость и вес всё равно взаимосвязаны, то истинная ёмкость - под вопросом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Зуек (195.43.34.---)
Дата: 31-10-24 19:12
John Zaitsev писал:
> У меня есть подозрение, что там не призматики. Но поскольку ёмкость и вес всё
> равно взаимосвязаны, то истинная ёмкость - под вопросом.
Разбирал я две стописятки, в обоих призматики без опозновательных надписей, габариты банок не сравнивал, но полный вес разнился почти на кило
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (91.151.137.---)
Дата: 01-11-24 15:43
Иван писал:
> Ссылка.
>
> Меряет ток холодного прокручивания, внутреннее сопротивление, напряжение и
> пульсации напряжения при зарядке.
> Мне его доставили за 5 дней со склада в России.
>
> Попользоваться не дам, просто не жмись и купи.
Заказал, 1 600 рэ, на ноябрьские придет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (46.39.45.---)
Дата: 08-11-24 18:08
Бродяга Московский писал:
> Иван писал:
>
> >
> Ссылка.
> >
> > Меряет ток холодного прокручивания, внутреннее сопротивление, напряжение и
> > пульсации напряжения при зарядке.
> > Мне его доставили за 5 дней со склада в России.
> >
> > Попользоваться не дам, просто не жмись и купи.
>
> Заказал, 1 600 рэ, на ноябрьские придет
Запытал приборчик, все показывает.
Расшифровка показаний:
State of Health (SOH) — степень работоспособности аккумулятора, отражающая текущее состояние аккумулятора по сравнению с его идеальным состоянием. Единицами измерения SOH являются проценты. Обычно SOH исправного и заряженного аккумулятора составляет 100% в начале и со временем, в зависимости от условий работы, постепенно снижается до нуля.
State of Charge (SOC) — уровень заряда аккумуляторной батареи, где 0% это полностью разряжен, а 100% полностью заряжен.
R -внутреннее сопротивление батареи. Измеряется в миллиомах.
Расчетный пусковой ток учитывающий — внутреннее сопротивление / напряжение / введеное значение STD (указанное производителем на самой батарее или упаковке).
Пора зарядить (при любом SoC<60%)
Пора купить новый аккумулятор (SoH<50% и у некоторых брендов <70%)
У меня на одном акуме SoH 64% прибор говорит, что надо поменять его, но я потренирую акум, посмотрю, что из этого выйдет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 08-11-24 22:21
Бродяга Московский писал:
> Ссылка.
> >
>
> Заказал, 1 600 рэ, на ноябрьские придет
*
только прочитал тему.
заказал ты 01.11 за 1600. Сейчас 08.11, текущая цена 1913 р., через два дня грандиоз скидок 11.11, цена будет 1639 р. Интересный девайс, это такие мега скидки на али с мега-подходом к ценообразованию? т.е. скидки али не к тебе, но правильно я понял, что девайс 01.11 стоил 1600 р? (39 р. понятно ничтожны и = 0).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Витька (62.192.242.---)
Дата: 09-11-24 17:34
Сейчас у меня 2 свинцово-кислотных, один как раз E-Nex 80, как у Ивана Георгиевича, а второй - обныкновенная автомобильная сотка Mutlu. Без УРА, с ручным переключателем. Использую то один, то другой для равномерного износа. Оба куплены новыми весной 2020 года, 5 сезонов им, значит. E-Nex я купил по рекомендации кореша - Вебаста, говорит, у тебя, глубокие разряды, такой бери. И вот в начале октября ночевали на борту всю ночь с Вебастой, а под утро она потухла из-за низкого напряжения на E-Nex'е. Переключились на Mutlu и доспали до запланированного подъёма.
Закрывши навигацию, притащил E-Nex'а домой, зарядил сетевым ЗУ и взял у знакомых во временное пользование цифровой тестер АКБ Ztetech, который потихоньку разряжает током, каким укажешь до какого хочешь напряжения с индикацией израсходованного заряда. При разряде током 4 А до 10.3 В аккумулятор обеспечил только 35 Ач. Тогда мне его стало резко не жалко, отковырял с феном крышку - пластины все кривые, в одной банке плотность после зарядки - половина положенной, в одной вообще нет, остальные нормальные. При этом при испытании нагрузочной вилкой работал нормально и двигатель крутил бодро. Но мне-то надо, чтобы Вебаста долго работала, да и крышку уже герметично не закрыть, сдал его в металлолом. Надо честно признаться, что иногда я безответственно относился к поддержанию аккумулятора в полностью заряженном состоянии, от того он, видимо, и помер раньше времени.
Вот теперь тоже задумался серьезно о LiFePo4. Во-первых, и дальше планирую относиться раздолбайски к поддержанию высокого уровня заряда - свинцово-кислотные у меня не жильцы, во-вторых по цене уже одни к другим вплотную приближаются - автомобильная сотка уже почти 20 тысяч, в третьих - хочу увеличить имеющуюся на борту емкость для использования холодильника.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|