Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 07:32:25 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 14:32:25 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Предыд. сообщение  |  След. сообщение 
 Re: Новая жизнь буханки
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-10-24 05:18

Clever писал:

> После 67 лет производства выяснилось что старая штамповая оснастка выработала
> ресурс и качество кузовов стало низким и уаз вложился в новую оснастку-судя по
> всему буханка еще как минимум полвека будет на конвейере
> Ссылка.

Пиздёж в каждой букве.
Штампы . как минимум панели " морды" , не говоря за конструктив кабины/ моторного отсека меняются каждую пятилетку - полторы.
Последние сорок лет- точно.

По морде - крепление фар , к примеру ( когда пошли фары с электрокорректором?? - там другое " очко" под фары. Плюс когда вместо резиновых клиновых " подиумов" под подфарники пошли выштамповки под " прямое" их крепление ?
Это не говоря про более заметные внешние изменения.


Короче.
" износ штампов" не есть причина смены дизигна.
Ибо штампы постоянно меняются.

 Ответить на это сообщение  |  Развернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Темы Автор  Дата
 Новая жизнь буханки  новое
Clever 24-10-24 04:37 
 Re: Новая жизнь буханки  новое
федот68( Калуга) 24-10-24 05:18 
 Re: Новая жизнь буханки  новое
шустрый 24-10-24 13:11 
 Re: Новая жизнь буханки  новое
федот68( Калуга) 24-10-24 23:29 
 Re: Новая жизнь буханки  новое
Бродяга Московский 24-10-24 18:23 
 Re: Новая жизнь буханки  новое
Шпец 24-10-24 18:53 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru