|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 10:10:33 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 17:10:33 |
|
Автор: ilmarin (---.vitebsk.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 16-10-24 17:33
Сосед с дачи сообщил, что при попытке зачем-то подтянуть на 3-м Гольфе распредвал, сорвал шпильки (М7) его крепления.
И просит помочь сделать так, чтобы авто снова поехало.
Решения в виде замены ГБЦ, заваривания отверстий и нарезания новой резьбы, им не рассматриваются. Установка ремонтных шпилек 8х7, футорок, или пружинных ввёртышей — тоже.
Он предлагает выкрутить шпильки, подмотать паклю, намазать литолом, и закрутить обратно. Будем считать это вариантом №1.
Я больше склоняюсь к тому, чтобы пройтись метчиком 7х1, расплющить кусок алюминиевой проволоки до состояния фольги (фольге от современных шоколадок не доверяю), и вставить её в отверстия в ГБЦ. После чего:
• ввернуть шпильки на красный резьбовой герметик Permatex (это вариант №2);
• ввернуть шпильки на эпоксидку из шприца Mannol 9905 (это вариант №3);
Посмотрел мануал — момент затяжки там небольшой, 1,8-2,1 кгс. По идее должно держать.
Как считаете, какой из трех вариантов предпочтительнее?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 16-10-24 17:55
ilmarin писал:
>
> Как считаете, какой из трех вариантов предпочтительнее?
Вот этоти варианты:
Установка ремонтных шпилек 8х7, футорок, или пружинных
ввёртышей — тоже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата: 16-10-24 18:11
Сосед твой видать далёк от этого.
МитричЪ выше верно сказал про варианты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.194.---)
Дата: 16-10-24 18:24
Сосед по даче лох чилийский. Полез тянуть гайки не имея понятия про моменты затяжки. Да ещё и на даче. Зачем ? Руки чесались ?
Шпильки должны быть блеать калёные.
1.Взять пылесос в руки и пересверлить на М8
2.Тем же пылесосом нарезать резьбу
3. Вкрутить новую шпильку на локтайт !
Головка всё равно не вечная. Рано или поздно умрёт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ilmarin (---.vitebsk.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 16-10-24 18:27
МитричЪ писал:
> ilmarin писал:
>
> >
> > Как считаете, какой из трех вариантов предпочтительнее?
>
> Вот этоти варианты:
> Установка ремонтных шпилек 8х7, футорок, или пружинных
> ввёртышей — тоже.
Это я понимаю, но у меня заниматься этим нет времени/желания, а у него — денег и навыков. Поэтому только колхозинг.)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (146.158.122.---)
Дата: 16-10-24 18:33
В свое время выдрал шпильку из картера двигателя Иж Юпитер 4.
Все методы укрепления ее с помощью засохшего дерьма и соплей - недейственны.
Мне проточили шпильку, на одном конце я нарезал увеличенную на следующий размер резьбу, нарезал соответствующую резьбу в картере и ввернул.
Это - правильный вариант.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GenRen (5.180.241.---)
Дата: 16-10-24 18:36
ilmarin писал:
> Он предлагает выкрутить шпильки, подмотать паклю, намазать литолом, и закрутить
> обратно. Будем считать это вариантом №1.
Можно ещё фум лентой. Объясни ему какая там дрочь крепления, когда обороты да еще эксцентрики на его отрыв работают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ilmarin (---.vitebsk.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 16-10-24 18:47
РиО писал:
> Сосед по даче лох чилийский.
Водитель старой закалки.)
> Полез тянуть гайки не имея понятия про моменты затяжки.
Ага. До этого мотор работал.
> Да ещё и на даче.
Живет он там.
> Зачем ? Руки чесались ?
Ага.
> Шпильки должны быть блеать калёные.
> 1.Взять пылесос в руки и пересверлить на М8
> 2.Тем же пылесосом нарезать резьбу
> 3. Вкрутить новую шпильку на локтайт !
Это понятно.
Поскольку больше часа на это мероприятие мне тратить нет желания, а помочь хочется, ему без машины сложно будет, мужик хороший.
Поэтому нужен паллиатив.
Вот и выбираю между красным анаэробным герметиком и эпоксидкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 16-10-24 18:47
ilmarin писал:
> Это я понимаю, но у меня заниматься этим нет времени/желания, а у него — денег и
> навыков. Поэтому только колхозинг.)
Донеси до него, что с паклей и литолом даже сантехники уже не работают)))
Попадет ведь на новую голову. А резьбу перерезать под ремонтную шпильку любой рукопоп сможет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 16-10-24 18:50
Берем крепкий металл и настоящего токаря, тот делает на шпильках резьбу М7,5 ну или М7,8 (тут по месту смотреть, увеличенная резьба только в месте "погружения")... вкручиваем... пользуемся...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 16-10-24 18:50
ilmarin писал:
>
> Вот и выбираю между красным анаэробным герметиком и эпоксидкой.
Поможешь, что остаток жизни он тебя проклинать будет.
Боксидка кстати от температуры плывет, герметик как понимаю работает при минимальном зазоре и на откручивание, а не на выдергивание. Хотя можно попробовать замесить его с ал. пудрой, но это нужно эксперементировать на китайском моторе. которого не жалко.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ilmarin (---.vitebsk.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 16-10-24 18:50
GenRen писал:
> Можно ещё фум лентой. Объясни ему какая там дрочь крепления, когда обороты да
> еще эксцентрики на его отрыв работают.
Да говорил уже.
В прошлый раз, лет 10 назад, когда успел остановить его могучую руку на этом же моторе.
Тогда он сорвал только одну шпильку на второй крышке РВ и потянул на 4-й.
В этот раз меня рядом не оказалось, позвонил уже по факту.(
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ilmarin (---.vitebsk.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 16-10-24 18:57
МитричЪ писал:
> Донеси до него, что с паклей и литолом даже сантехники уже не работают)))
Сантехники — отдельная тема. Соседке сантехник гибкую подводку затянул до прорезания прокладки. Потом подмотал фумку на резьбу и между гайкой и трубкой. И сказал поменять, потому что всё равно будет капать.
В итоге очистка фумки, установка новой прокладки и затяжка от руки устранили течь.
> Попадет ведь на новую голову. А резьбу перерезать под ремонтную шпильку любой
> рукопоп сможет.
Представил сразу сквозное отверстие в ГБЦ от сверла, стружку везде, обломанный метчик, следы на резьбе новой шпильки от газового ключа...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ilmarin (---.vitebsk.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 16-10-24 19:04
МитричЪ писал:
> Боксидка кстати от температуры плывет, герметик как понимаю работает при
> минимальном зазоре и на откручивание, а не на выдергивание.
Посмотрел инструкцию — написано, что для склеивания металлов, прочность на сдвиг 3-5 Н/мм2, выдерживает температуру до +150 °С. То есть вроде как подходит.
Эх, не нашел среди водномоторников поддержки по технологиям ГиП.))
Все предложили правильные решения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.194.---)
Дата: 16-10-24 19:12
Да ничего подобного. Зачем ломать метчик ?
Да ещё где в люминии ?? Нарезать акуратно туда сюда, акуратно с тем же пылесосом. пусть работает.
Важно первый метчик, у второго обычно острою часть спиливаю чтоб резьба была полная и вуаля.
Всё обезжирить и посадить на локтайт соблюдая момент затяжки.
Шпильку подобрать на разборе или у мотористов.
Другого не дано. Соседу ручки шаловливые, большой привет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ilmarin (---.vitebsk.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 16-10-24 19:26
Бродяга Московский писал:
> ilmarin писал:
>
> > Установка ремонтных шпилек 8х7, футорок, или пружинных
> > ввёртышей — тоже.
> почему не рассматривается?
Потому что уверен, что он не сделает нормально, и заниматься этим придется мне.
Как минимум, хочу хоть как-то закрепить, чтобы он сам мотался по маршруту дача-город в поисках токаря. А потом уже помогу перерезать резьбу, поставить ремонтные шпильки, и затянуть с нужным моментом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Моторогубитель (94.25.169.---)
Дата: 16-10-24 19:50
Если на паклю, то ни в коем случае не на литол.
Обильно поплевать и паклю пригладить. 100%й результат.
Зы но выше уже все всё сказали
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (46.39.45.---)
Дата: 16-10-24 21:07
ilmarin писал:
> Бродяга Московский писал:
>
> > ilmarin писал:
> >
> > > Установка ремонтных шпилек 8х7, футорок, или пружинных
> > > ввёртышей — тоже.
> > почему не рассматривается?
>
> Потому что уверен, что он не сделает нормально, и заниматься этим придется мне.
>
>
> Как минимум, хочу хоть как-то закрепить, чтобы он сам мотался по маршруту
> дача-город в поисках токаря.
Пока он будет мотаться после ремонта эпоксидкой или герметиком можно будет двигатель положить от высковчегося распредвала.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yoric (90.189.210.---)
Дата: 16-10-24 21:11
Хорошенько обкернить кругом закрученной (вставленной) шпильки, но тут чувство меры надо знать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (83.149.45.---)
Дата: 16-10-24 21:16
Эпоксидка сразу мимо-там нагрев,а она с ним не дружит. Все пакли с герметиками тоже.
Если рук из жопы,то не спеша набрать денег на услуги спецов .Башка фрльцевская стоит приличных денег и если он её угробит,то на новую ему почку продавать придется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.194.---)
Дата: 16-10-24 21:58
Сколько км от дачи до приличного сервиса ??
Пусть вызывает эвакуатор, потому как ремонт шпильки подразумевает демонтаж распредвала, а последующий монтаж предполагает регулировку клапанов вкруг
Так шта у твоего горе-соседа выбора нет.
В принципе не страшно, будет ему уроком.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 16-10-24 22:07
Бродяга Московский писал:
> Пока он будет мотаться после ремонта эпоксидкой или герметиком можно будет
> двигатель положить от высковчегося распредвала.
В принципе можно стяжками или проволочкой зафиксировать и синей изолентой подмотать. Тогда на 100 тыщ. хватит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: беломорец (---.spbmts.ru)
Дата: 16-10-24 22:14
venom712 писал:
> Берем крепкий металл и настоящего токаря, тот делает на шпильках резьбу М7,5 ну
> или М7,8 (тут по месту смотреть, увеличенная резьба только в месте
> "погружения")... вкручиваем... пользуемся...
Самое верное решение.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ilmarin (109.126.128.---)
Дата: 16-10-24 22:50
В общем — не пришлось грех на душу брать с герметиком/эпоксидкой.)
Поехал в магазин посмотреть шпильки с целью убедить перекрутить резьбу на М8, а отверстия в крышках РВ рассверлить до 8 мм.
Оттуда позвонил на дачу, а он уже сам всё сделал, ещё вчера.
Хорошо, что после сборки руками попробовал покрутить КВ. Не крутился.
Вовремя вспомнил, что я ему раньше рассказывал, что постели с крышками обрабатываются в сборе, и они не взаимозаменяемы. Оказалось, что перепутал положение одной из крышек. Потом поставил правильно.
В итоге шпильки закрутил на фумленту, уже ездит на машине.)
В любом случае — спасибо всем за советы.
P.S. Другой сосед недавно сам поменял тросик электроручника на "французе".
Таким способом он узнал, сколько стоит новый датчик положения ручного тормоза.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ilmarin (109.126.128.---)
Дата: 16-10-24 22:54
МитричЪ писал:
> В принципе можно стяжками или проволочкой зафиксировать и синей изолентой
> подмотать. Тогда на 100 тыщ. хватит.
Самое верное решение. Он практически так и сделал.))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.176.112.---)
Дата: 16-10-24 22:59
ilmarin писал:
> В прошлый раз, лет 10 назад, когда успел остановить его могучую руку на этом же моторе.
Тогда он сорвал только одну шпильку на второй крышке РВ и потянул на 4-й.
В этот раз меня рядом не оказалось, позвонил уже по факту.(
я правильно понимаю что 10 лет назад он не смог сломать машину потому что был остановлен но руки чесались и было невмоготу и в итоге он выбрал момент когда помешать никто не сможет и таки сломал.
если так то не надо ему помогать-это бесполезно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ilmarin (109.126.128.---)
Дата: 16-10-24 23:14
Clever писал:
> я правильно понимаю что 10 лет назад он не смог сломать машину потому что был
> остановлен но руки чесались и было невмоготу и в итоге он выбрал момент когда
> помешать никто не сможет и таки сломал.
Именно так.
>
> если так то не надо ему помогать-это бесполезно
Так мужик-то хороший, всегда поможет, если нужно.
Когда я рисовал себе временное укрытие для лодки на заднем дворе, считал фермы, сечения балок, и переживал, что с моим перфекционизмом не успею поставить до зимы, он за день мне сделал навес из жердей, и он до сих пор стоит. В этаком "кантри стиле".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.194.---)
Дата: 17-10-24 02:10
Да всё верно МитриЧ написал.
Синяя изо-лента рулит черная нет.
Лента фум хороша. но не здесь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 17-10-24 06:16
Yoric писал:
> Хорошенько обкернить кругом закрученной (вставленной) шпильки, но тут чувство
> меры надо знать.
Ещё один долбоёб.
Речь прикрепление бугелей распредвала. Там критична привалочная поверхность.
А ты её керном исхерачить советуешь.
Не ты ли и есть тот самый сосед Ильмарина??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 17-10-24 08:03
На самом деле есть вполне надёжный вариант из серии ГиП.
Таки " пружинный ввертыш"
Но " прям на месте"
Шпилька на торце " блокового" конца прорезается. ( полотном, диском болгарки, диском дремеля - главно шоп шлиц был тонкий максимально
Подбирается нихромовая проволочка ( раньше был выбор " от утюга" или " от электроплитки") главно шоп она заметно торчала из канавки резьбы шпильки.
Конец проволочки в прорезь. И плотно наворачиваем проволоку на резьбу шпильки.
Фиксим её конец, чтобы не распустилась ( тут синяя изолента имеет право на жизнь)
И заворачиваем на место. Ессно - за две законтренные гайки на верхнем конце.
Торчащую проволочку обламываем/ отусываем заподлицо.
Крутить лучше, ессно на фиксатор резьбы ( чем жестче тем лучше) но не обязательно.
Вариант , в отличии от правильных " пружинок" - одноразовый.
Но работает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (95.84.49.---)
Дата: 17-10-24 08:36
Интересно - почему пружинная футорка отвергнута? Ведь после того, как эту вещь запустили в массы - ремонт резьбовых отверстий стал проще пареной репы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 17-10-24 08:56
John Zaitsev писал:
> Интересно - почему пружинная футорка отвергнута? Ведь после того, как эту вещь
> запустили в массы - ремонт резьбовых отверстий стал проще пареной репы.
патамушта рукожоп
У рукожопов в 95% случаев пружинки криво/косо вворачиваются...
Да она денех стоит ...
А тут - рвакли подмотал - и на пару дней до кончины мотора хватит поездить...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 17-10-24 16:17
Бродяга Московский писал:
> А мне вот интересно, сколько он на фум ленте проедет?
> И чем это все закончится, переборкой двигателя или только головы?
Тут вишь какое дело..
Если вал " пятикратно уложенный" - полноопорный в смысле.( а там такой и должен быть) то второй и четвертый бугель можно ващпэ снять. ( ну там с маслом
вопросы будут - проливаться будет лишнее )
Ибо и трехопорные валы вполне работают.
Так же и третью , при остальных четырех исправных можно оголять ... ( повторюсь - кроме масляного вопроса " можно")
А вот если он с крайними опорами накосячил...
Хотя шпильки...
Они скорее всего на первой опоре которая ( если два вала) с общим бугелем... И там сальники прячутся...
Но это уже гадания на кофейной гуще.
Кста. Насколько помню - на второй джетте ( карбюратор ) с восьмиклапанным мотором стояли гидротолкатели.
Те же самые, что и в моторе ЗМЗ 406 ( понятно, что " наоборот).
В смысле не просто взаимозаменяемые, а одного завода с одним артикулом...
Прикольно было :
В коробке с лейблой " ЗМЗ" 16 гидриков.
Амв ВАГовской коробке - 8.
Но стОили коробки обе одинаково . и сделаны на одном заводе ( не помню какой, но в Германии)
Это к вопросу " регулировки клапанов после переукладки вала" ... ( :-))) )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НямЪ (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 17-10-24 17:13
Как только сосед заплатит за ремонт 10-20-30 тыс, у него произойдет качественный скачок сознания и он либо начнет думать прежде чем делать, либо больше зарабатывать )))
А ты мешаешь этому соседу получать так необходимый ему жизненный опыт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.191.183.37.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 17-10-24 21:10
Федот, ты как обычно. Не было отродясь на "второй джетте" гидрокомпенсаторов. На этой машине могли стоять моторы 1,3, 1,6 и 1,8. Это если карб ( на 1,3 Вебер однокамерный, родня запорожского, на 1,6 и 1,8 Пирбург 2Е2 и 2Е3 соответственно). Те же моторы могли быть либо с механическим впрыском (К-джетроник) либо с моно. Но независимо от системы питания, клапана были точно как на 08. Направляющие несложно переделываются из классики, маслосъёмные колпачки от 08 подходят идеально.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 17-10-24 21:17
Самые рабочие варианты твой сосед отмел. Пусть сам дальше экспериментирует с паклей и солидолом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.191.183.37.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 17-10-24 21:17
Моторы кстати так себе. 21083 лучше во всем. При установке карба на немце закрутить обратно гайку со стороны щита моторного отсека практически невозможно. Нужно наклонять двигатель. Мотор склонен к калильному зажиганию, в карбюраторе для его предотвращения есть целая система, наглухо закрывает дроссель после глушения. Т.е. у дросселей нет постоянного упора, на заведённом двигателе холостой ход обеспечивается штоком с приводом от вакуумной мембраны. И через 10-12 лет вся эта трахомуть негерметична и холостые вечно плавают. А сделать упор нельзя, дизелить будет после остановки. Повторюсь, восьмерка более простая и надежная
Вспомнил, там ещё вместо тросика подсоса автомат пуска-прогрева, который придумал полный укурок. Воздушная заслонка с приводом от биметаллической пружины, после запуска она приоткрывается вакуумной мембраной (как на восьмерке, но у немцев везде пластик и на старой машине всё в труху). Плюс есть груша вакуумной задержки. Плюс есть упор, который держит обороты около 1300 до прогрева 90 градусов, он омывается тосолом. В общем полный абзац, проще все это выкинуть нахер. А если "повезет" купить машину с механическим впрыском, то тут вообще путь самурая ))) Хуже только древние мелкие дизеля
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ilmarin (109.126.128.---)
Дата: 18-10-24 22:34
Приехал с дачи. Видел Гольфа. Бегает, как молодой.)
Отвечу сразу всем в одном сообщении.
Федоту: пружинка — это первое, что я ему предложил. Но нет.
Да, распред с пятью опорами. Полностью сорваны были на второй.
Джону Зайцеву: пружинка отвергнута, потому что он ни разу так не делал, а ждать моего приезда — слишком долго.
Бродяге: тоже интересно, как долго продержится. По возможности расскажу. Машина постоянно на виду, так что через год или на Волге встретимся, или тут создам тему, если не забуду.
Няму: Для пенсионера это большие деньги. Поэтому по мере сил стараюсь предостерегать его от ошибок, или исправлять их с минимальными затратами.
Спортисту. Это не вторая Джетта, а третий Гольф, мотор АБУ, моновпрыск 1,6. Там компенсаторы. Когда 10 лет назад держал их в руках, показались теми же, как стояли на Волге в 406-м моторе, как и говорил Федот (вроде INA).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (81.9.127.---)
Дата: 18-10-24 22:53
Ну..
Если не крутить мотор до отсечки , то задача второй опоры - держать масло ( ну не затыкать же масляное отверстие во второй шейке вала)
Компенсаторы там были и до моновпрыска.
Кстати.
Моновпрыск, когда сдохнет проще не лечить ( это и десять лет назад уже было сложно и дорого) а менять на карбюратор.
От 2108 стаёт прекрасно ( пластину переходную только надо изготовить) ну и трос подсоса протянуть к приборной панели.
Равно как и сдохший от старости фольксов карбюратор на 2108(083) меняется без проблем.
Только " десятошный " с автоматическим подсосом неннада..
Те же траблы, что с древним фольксовым. Только с новья.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (81.9.127.---)
Дата: 18-10-24 22:58
Спортист писал:
> Федот, ты как обычно. Не было отродясь на "второй джетте" гидрокомпенсаторов. На
> этой машине могли стоять моторы 1,3, 1,6 и 1,8. Это если карб ( на 1,3 Вебер
> однокамерный, родня запорожского, на 1,6 и 1,8 Пирбург 2Е2 и 2Е3
> соответственно). Те же моторы могли быть либо с механическим впрыском
> (К-джетроник) либо с моно. Но независимо от системы питания, клапана были точно
> как на 08. Направляющие несложно переделываются из классики, маслосъёмные
> колпачки от 08 подходят идеально.
Сам бы не ковырял - не говорил бы.
Вариантов комплектаций моторов у Фольксвагена тогда была масса.
Ниногда ставились с завода японские стартеры.
В сборе они с бошевским взаимозаменяемы.
А подетально....
На той джетте повезло - у стартерных дел мастера " пацталом" валялся такой же японостартер с живым бендиксом.
Или - покупка нового ( контрактного, " с заводского ремонта") , а это совсем другие деньги.
И по поколениям фолькса :
Насколько помню - " вторая Джетта"= третий гольф , и пассат б3.
По мотору уж точно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.70.42.---)
Дата: 18-10-24 23:03
если резьба еще как то осталась,
промыть обезжирить продуть, вкрутить старые на Поксипол.
был такой мотор, изначально все резьбы провалены, люминь рыхлый, только им и спасались. один раз что нибудь открутишь и писец, клеить. но ничего,
отходил 450тыс/км, капиталить не стали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.191.183.37.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 19-10-24 05:07
федот68( Калуга) писал:
>
>
> И по поколениям фолькса :
> Насколько помню - " вторая Джетта"= третий гольф , и пассат б3.
> По мотору уж точно.
Вот тут ты как раз ошибаешься, и теперь я понимаю, откуда взялись компенсаторы )) Вторая Джетта- это именно ВТОРОЙ гольф, но с трехобъемным кузовом. Если не видеть зад- точно сказать модель невозможно. Первая Джетта-первый Гольф, в каком то кино красавчик молодой Харатьян на ней рассекает. Зато первый Поло седан называется Дерби, редкая машинка. С Пассатами у немцев проще, все одинаково называются )). Были ещё Сирокко, типа спорт на агрегатах гольфа второго. Потом спорт купе переродилось в Корадо. А то, что ты имеешь в виду, называлось Венто, дальше Бора. И вот там уже много чего было.
Блин, всю вторую половину 90-х этот лохматый автопарк оживлял. Ностальжи)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-10-24 05:34
Нет, Серёжа.
Венто - это гольф-4. Потом Боря. А потом опять Джетта.
По морде легко.
Если гольф - фары круглые. А квадратные у Джетты. ( я про гражданские версии , не супер- пупер турбоспорт с w -3.2 мотором...)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (95.84.49.---)
Дата: 19-10-24 05:39
федот68( Калуга) писал:
> Моновпрыск, когда сдохнет проще не лечить ( это и десять лет назад уже было
> сложно и дорого) а менять на карбюратор.
> От 2108 стаёт прекрасно ( пластину переходную только надо изготовить) ну и трос
> подсоса протянуть к приборной панели.
Смотря что сдохнет. Если мозги, то болт тебе, а не карбюратор. Ибо в пару к нему придётся ещё и трамблёр с центробежником и вакуумником конструлябить. Задача не в пример посложнее пружинок. Но если тебе накласть на уоз, то можешь и дальше вещать...
З.Ы. Так-то, на восьмой карб переделывали даже А100 С4 с 5ц движком и мехвпрыском. При условии целостности электронной части, самая большая проблема - новый впуск изготовить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.191.183.37.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 19-10-24 05:43
Федот, ну не пори чушь, ей больно)) Сам нагуглишь вторую джетту с круглыми фарами? Причем были аж с четырьмя, две большие круглые и две поменьше, с двумя круглыми у моего приятеля была. Были с четырьмя квадратными, но после тюнинг ателье, тут ты прав, там как правило и мотор наколдован и бывало подвеска. Венто никак не может быть четвертым гольфом, т.к. выпускалась с 92-93 года точно. Соответственно самый молодой авто второго семейства может быть 91 года
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-10-24 06:05
John Zaitsev писал:
> федот68( Калуга) писал:
>
> > Моновпрыск, когда сдохнет проще не лечить ( это и десять лет назад уже было
> > сложно и дорого) а менять на карбюратор.
> > От 2108 стаёт прекрасно ( пластину переходную только надо изготовить) ну и
> трос
> > подсоса протянуть к приборной панели.
>
> Смотря что сдохнет. Если мозги, то болт тебе, а не карбюратор. Ибо в пару к нему
> придётся ещё и трамблёр с центробежником и вакуумником конструлябить. Задача не
> в пример посложнее пружинок. Но если тебе накласть на уоз, то можешь и дальше
> вещать...
>
> З.Ы. Так-то, на восьмой карб переделывали даже А100 С4 с 5ц движком и
> мехвпрыском. При условии целостности электронной части, самая большая проблема -
> новый впуск изготовить.
" электронная часть" - коммутатор, взаимозаменяемый с 2108??? ( и по крепежу и по электроразъём , включая его распиновку . просто заменил одно на другое и Алга)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (95.84.49.---)
Дата: 19-10-24 06:09
федот68( Калуга) писал:
> Сам бы не ковырял - не говорил бы.
Тебя ещё и к машинам подпускали??? Тыж на свой бухлобус даже гену толком прикрутить не можешь...
> Ниногда ставились с завода японские стартеры.
> На той джетте повезло - у стартерных дел мастера " пацталом" валялся такой же
> японостартер с живым бендиксом.
Глянул каталог - а там вариантов комплектаций 2-х Джетт - листать не перелистать... Слишком дорогое обучение тебя получается....
А в те годы фолькс, по упомянутым агрегатам, давал исключительно воши. Кому ещё - сейчас не скажу, дабы не спугнуть птичку. Но это точно не япия.
Поэтому, пока не покажешь - какой конкретно японостартер применялся на фольксах тех годов - буду считать это очередным твоим пиzдежом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-10-24 06:10
Спортист писал:
> Федот, ну не пори чушь, ей больно)) Сам нагуглишь вторую джетту с круглыми
> фарами? Причем были аж с четырьмя, две большие круглые и две поменьше, с двумя
> круглыми у моего приятеля была. Были с четырьмя квадратными, но после тюнинг
> ателье, тут ты прав, там как правило и мотор наколдован и бывало подвеска. Венто
> никак не может быть четвертым гольфом, т.к. выпускалась с 92-93 года точно.
> Соответственно самый молодой авто второго семейства может быть 91 года
Чё мне её гуглить?
У приятеля ещё жива.
Только он дочери её отдал. Та меж Калугой и Питером живёт.
Вроде как щас в Питере ( машинку у его дома эту летом не видел, а его фрил на месте)
Базар начался за пятиопорный распредвал ( и поуху на шайбах или на гидриках клапана. Сами валы взаимозаменяемы )
И про сорванные шпильки второго бугеля.
Второй бугель можно хоть на спичках ставить и прижимать...
Да хотькостылями . лишь бы не потерялся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (95.84.49.---)
Дата: 19-10-24 06:20
федот68( Калуга) писал:
> " электронная часть" - коммутатор, взаимозаменяемый с 2108??? ( и по крепежу и
> по электроразъём , включая его распиновку . просто заменил одно на другое и
> Алга)
Хомо алканус, балбес обыкновенный.
З.Ы. Ты сейчас достучишься до того, что твой рейтинг упадёт даже ниже 50-и %.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sedoi17 (---.3.dialup.mari-el.ru)
Дата: 24-10-24 05:35
ТС а тебя колышет что он башку разнесет? Если н сам себе буратино. Пусть ломает. Неча за всеми приглядывать и попу подтирать. Путь ломает головку! Я б еще сахара сыпанул бы. Ибо нефик!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.178.242.---)
Дата: 24-10-24 19:08
У меня похожая проблема случилась-перетянул шпильки крепления шины китайской бензопилы-шпильки выкрутил. Но назад они не вкручиваются-наверное резьба повреждена. Вопрос как лучше быть? Купить новые шпильки или ремонтные шпильки и нарезать новую резьбу? Как нарезать? Высверлить старую а потом новую метчиком резать? Ни разу такого не делал
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GenRen (176.59.83.---)
Дата: 24-10-24 19:26
Clever писал:
> У меня похожая проблема случилась-перетянул шпильки крепления шины китайской
> бензопилы-шпильки выкрутил. Но назад они не вкручиваются-наверное резьба
> повреждена. Вопрос как лучше быть? Купить новые шпильки или ремонтные шпильки и
> нарезать новую резьбу? Как нарезать? Высверлить старую а потом новую метчиком
> резать? Ни разу такого не делал
Выкинь это китайское овно и купи нормальный бренд.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (178.178.242.---)
Дата: 24-10-24 19:38
Бренд немецкий -Sturm и пила отличная 11 лет ей и покупать вместо нее цыганские штили и хускварны не собираюсь
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.191.183.37.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 25-10-24 04:54
Да, резьбовая вставка на мой взгляд оптимальный способ. Раньше помнится были наборы в коробке, и сверла и метчик, и даже тонкое зубильце для отрубания усика. В магазине ни разу не видел, то ли из за тотального совкового безрыбья, то ли распределялись только по АТП и ремзаводам, откуда их как правило и тырили. Федот должен был видеть такие.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.191.183.37.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 26-10-24 06:36
Сам нет, не приходилось. Ибо те наборы были рассчитаны на двигатель минимум 21-й Волги, для ремонта резьб начиная с М10 я думаю. Зубильце в наборе было. Классное такое, типа советской велосипедной отвёртки, но верх (ручка) не такая широкая. Всё паковалось в коробку из типичного серого НЕ гофрокартона.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 26-10-24 06:47
.
Вообще, рубить пружину в глубине люминевой дырки - занятие, смахивающее на самсебезлобнобуратиновость. Не знай как раньше, а сейчас усики просто отламываются. По заданному "шаблону". "Не знай" - потому, что во времена оные футорки всегда точились. По крайней мере - у нас.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-10-24 07:12
Достаточно массово ( товарно в смысле) пружинки пошли уже в нынешнем веке.
Может раньше и применялись в ремонте.
Какой авиатехники...
Серж Балаковский картинку привёл.
От себя скажу.
Наборы фирмовые - есть. И всегда были.
Особенно для " экзотических" резьб ( та же " свечная" М14/1,25 требует ремонтного метчика 16/1,25, что редкость)
А вот вкручиваются пружинки примитивной приспособой - штырёк с прорезью.
Куда входит усик пружинки.
При вкручивании она " сжимается" и протягивается по резьбе в теле.
А как дошла пружинка до места - просто в обратку . полоборота даже много, чтобы усик обломать.
Остаётся достать сей усик.
Тут или пинцет или сжатый воздух в помощь( в глухих отверстиях)
Моя первая " пружинка" - на прижиме фиксатора стола форматного станка на его каретке .. М8 в люмине толщины миллиметров 6--8...
Метчиком М10/1,25 .. Пружинка..
И получил железо работающее по нержавеющей стали, а не по люминю.
Крепче, чем было сновА. ( 2001 год)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 26-10-24 07:31
федот68( Калуга) писал:
> Остаётся достать сей усик.
> Тут или пинцет или сжатый воздух в помощь( в глухих отверстиях)
Пинцет не везде пролезет. По крайней мере, в М6...
Но некоторые вещи, которые обычно оказываются на мусорке - имеют вполне себе эксклюзивное применение.
Применительно к "достать обломыш ферромагнетика из закоулка"...
В CD и DVD дисководах, в системе установки лазерной головки, применяются весьма мелкие неодимовые магниты...
А в аэрозольных баллончиках прячутся пвх-трубки...
Так вот, вставив магнит в трубку - можно изготовить довольно гинекологичный экстрактор....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-10-24 07:42
Правильные пружинки часто из немагнитной нержи...
По крайней мере те, с которыми мне приходилось работать.
Правда , как правило " один обломанный усик" погоды не делает в глухом отверстии.
Ибо изготовить глухое отверстие с резьбой , да без " кармана" в самой его глубине...
Само по себе нетривиальная задачка.
Потому сей усик может и остаться жить " на дне", никому не мешая.
И одна из причин , по которой пружинки редко пользуют в качестве ремвставок в свечную резьбу - именно этот усик.
Который совсем непросто извлечь из камеры сгорания , не прибегая к снятию ГБЦ ( или разборке мотора , если мотор с глухой гильзой)
Ладно - на бензопиле это несложно.
А на том же Волгаре??
Ну и.
Помните журнал " Техника - Молодёжи"?
Там , на заднем развороте обложки часто были подборки разных " патентованных ноу-хау" . типа разных типов гвоздей ( по 50-100 различных кратких описаний патентов)
Там же я впервые и про пружинные футорки в детстве прочёл.
Их , вроде как несложно изготовить.
Например - переход с М7/1 на М8/1 скрутить из проволоки Ф 0,5 мм.
Только одно " НО".
Правильные футорки- пружинки имеют не круглый профиль, а повторяют стандартный угол резьбы ( 60° для метрической " обычной")
Хотя и круглая работать будет..... ( в качестве одноразовой точно. В качестве , как выше описал - " для зажимного винта струбцины" - вряд ли)
Ну это так.
На всякий случай.
У меня были опыты такого применения. Именно для мелких глухих шпилек .
В торце шпильки пропиливаешь паз. Плотно накручиваешь подходящего диаметра нихромовую проволоку , конец которой заправил в пропиленный пазошлиц...
И даже без нарезки новой резьбы в люмине иногда прокатывало.
Но потом появились в продаже фирмовые пружинки...
Шпильку крутить - двумя законтренными гайками.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|