|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 02:30:30 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:30:30 |
|
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата: 14-10-24 16:34
Всем доброго времени суток! Надо поменять выпускную систему на аэролодке, мотор Ваз, Старая громоздкая, тяжёлая, проходит по всему моторному отсеку, греет его нещадно. Есть металлорукав из нержи, диаметр 63 мм внутри, гнется хорошо, но есть в нем минимальные зазоры, возможно будет пропускать газы. Покупать ещё гофротрубу, или рукав подойдёт? Кто что думает? Глушитель видимо прямоток куплю, по городу не ездить. Как всегда, заранее благодарю за ответы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата: 14-10-24 19:35
федот68( Калуга) писал:
> Ты серьёзно?
> Или лавры Бэтмэна покоя не дают???
Лаврентий Бэтмен меня не беспокоит, а по существу есть, что сказать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.18.---)
Дата: 14-10-24 19:52
vertolet писал:
> федот68( Калуга) писал:
>
> > Ты серьёзно?
> > Или лавры Бэтмэна покоя не дают???
> Лаврентий Бэтмен меня не беспокоит, а по существу есть, что сказать?
Даже дымовые трубы от простой печки не допускаются с " клёпаными" замками.
Только сварные.
А ты собрался просто скрученную в спиральку жестянку на выхлоп ставить...
Слабоумие и Отвага ??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата: 14-10-24 20:12
федот68( Калуга) писал:
> Даже дымовые трубы от простой печки не допускаются с " клёпаными" замками.
> Только сварные.
> А ты собрался просто скрученную в спиральку жестянку на выхлоп ставить...
> Слабоумие и Отвага ??
Витиевато, конечно ты ответил, но все равно спасибо. Если бы я собирался это сделать, то уже бы давно сделал. Были сомнения, но благодаря твоему ярко выраженному мнению они усилились. В армейской авиации летал? Есть у них такой девиз.Какие ещё будут мнения?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.gigalink.su)
Дата: 14-10-24 20:23
Рукав на углы если нет трубогиба ставят на авто глушители и на зад чтоб снять вибрацию. Чтоб об трубу не обжигаться обмотай базальтовой лентой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.18.---)
Дата: 14-10-24 20:34
Митричъ.
Не путай гофру ( в защитной оболочке из плетенки , иногда + рукав этот , предназначенный для механической защиты того, что внутри) с просто " рукавом" - спиралькой. Как защитная/ декоративная оболочка шланга душа, к примеру...
Просёр части газов через щели - полбеды.
А первый же " пук"( " выстрел в глушитель", из-за пропуска зажигания , например) разворотит говноспиральку. И получишь факел в моторном отсеке...
Потому ТОЛЬКО полноценная гофротруба.
На сегодня - не дефицит ниразу.
Хощь метражом. Хошь кусками ( в автолабазах, уже с фланцами под приварку и плетенкой- защитой сверху)
Денех оно стоит, канеш..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата: 14-10-24 20:35
МитричЪ писал:
> Рукав на углы если нет трубогиба ставят на авто глушители и на зад чтоб снять
> вибрацию. Чтоб об трубу не обжигаться обмотай базальтовой лентой.
Ленту купил (15м), буду мотать конечно, изолировать от жара трубы. Сам металлорукав, что есть, неплохой, кто то упёр в свое время, резко снизив обороноспособность Советской Армии. Зазоры микроскопические, если ещё лентой, может и сгодится. Глушитель прямоток, сопротивления ноль. Задымит?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата: 14-10-24 20:41
федот68( Калуга) писал:
> Митричъ.
> Не путай гофру ( в защитной оболочке из плетенки , иногда + рукав этот ,
> предназначенный для механической защиты того, что внутри) с просто " рукавом" -
> спиралькой. Как защитная/ декоративная оболочка шланга душа, к примеру...
>
> Просёр части газов через щели - полбеды.
> А первый же " пук"( " выстрел в глушитель", из-за пропуска зажигания , например)
> разворотит говноспиральку. И получишь факел в моторном отсеке...
>
> Потому ТОЛЬКО полноценная гофротруба.
> На сегодня - не дефицит ниразу.
> Хощь метражом. Хошь кусками ( в автолабазах, уже с фланцами под приварку и
> плетенкой- защитой сверху)
> Денех оно стоит, канеш..Федор ты просто меня убедил, спасибо большое. Подскажи пожалуйста где купить кусок. Я у себя полазил, не нашел. Цивилизация до нас ещё не добралась. Гофро трубы, хоть под воду, хоть под масло держат давление. Думаю самое оно. Не хочется с факелом сзади, где-нибудь посреди Онего оказаться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.18.---)
Дата: 14-10-24 20:45
МитричЪ писал:
> Как я понимаю рукав это плетеный типа чулок, а гофра типс спирали на душ .
Нет.
Гофра - это " цельнолитая" труба, но " поперёк в складочку".
Ныне такая идёт и на ГВС и на газ при подключении всяких котлов / теплообменников.
А " рукав"- это " как на душе". В промке чаще всего для прокладки электрожгутов внутри неё применяется. Некоторые марки электрокабелей имеют один из слоёв оболочки такую нержевую броню.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.18.---)
Дата: 14-10-24 20:50
Где купить?
В конторы, торгующие серьёзными газовыми котлами и прочим сунься.
До 2" сечения встречал . если не" метражом", то достаточно длинными кусками.
Но таки дешевле в автолабазах ( чаще по грузовым или "иномаркам") купить несколько коротких готовых под сварку гофр. На углы твоей выхлопной трассы.
А " прямики"- из обычной нержетрубы ( там же, хотя и " перильная нержавейка" проканает)
Например - " углы" на турбины дизелей могут проканать...
Готовые выхлопные трубы " для автономок"( всякие вебасты/ гефесты) .
Но там диаметры вроде как маловаты...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: basss (81.222.189.---)
Дата: 14-10-24 21:28
если аэролодка для воды, то можно в выхлоп подать воду через форсунки, вся выхлопная будет меньше греться. этакая бюджетная замена полноценной водяной рубашке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 14-10-24 22:15
basss писал:
> если аэролодка для воды, то можно в выхлоп подать воду через форсунки, вся
> выхлопная будет меньше греться. этакая бюджетная замена полноценной водяной
> рубашке.
Эту воду надо где то взять.
В смысле - всосать.
Судя по всему мотор охлаждается " по автомобильному" - радиатором ( благо вентилятор для радиатора имеется) и делать отдельный забор воды для охлаждения выпуска.. Можно. Но геморно.
А зимой ?
Аэролодка от аэросаней мало чем отличается...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата: 15-10-24 04:17
Обычный двигатель от 10 ки, 1500 кубиков, убрал выпускной коллектор, поставил паук, теперь надо газы вывести за борт. Охлаждение - радиатор от Волги 3110, справляется, т.к обдув хороший, со всех сторон. Пока состыкую 50ю трубу, две гофры будут стоять, глушитель простой, а там посмотрим. Только зимой езжу, воды не нужно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата: 15-10-24 05:26
Ссылка. Глушитель с трубой торчит с правого борта, как образец для подражания. Труба похоже стоит как Федор сказал, гофра а не рукав. Извините за назойливость.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Зуек (195.43.34.---)
Дата: 18-10-24 19:44
vertolet писал:
> . Сам металлорукав, что есть, неплохой, кто то упёр в свое время, резко снизив
> обороноспособность Советской Армии.
Не то этот кто то упер из СА, у нас были нержавеющие СРГС 32 и 70 мм в оплетке, 32 все тащили на глушаки. СРГС (стальные рукава герметичные сварные)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата: 19-10-24 17:57
Зуек писал:
>
> Не то этот кто то упер из СА, у нас были нержавеющие СРГС 32 и 70 мм в оплетке,
> 32 все тащили на глушаки.
> СРГС (стальные
> рукава герметичные сварные)
Спасибо, поставил пока 51 ю трубу, две гофры по краям. Рукав и гофротрубу пока подожду, подберу подходящий вариант. Оказывается существует много технологий по изготовлению гофр.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|