Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 06:51:19 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 13:51:19 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: Олежон Астрахань (178.176.80.---)
Дата:   08-10-24 05:52

Брат живёт в Подольске. Киа Церато 2007 года на автомате, 1,6 цепной , 122 л.с. мотор без гидрокомпенсаторов - серия Бетта. Все ремонтники в голос орут , что клапана не надо регулировать, не нужно и все! Типа не нужно, как у моторов с гидриками.
Сервис впыживает замену бензонасоса оригинал за 38 тыщ.
Симптомы - при работе на низких оборотах мотор при подаче газа как бы троит, как на двухтакнике после трола при открытии полного газа .
Пробег родной 230 000 км. Один хозяин. Клапана никто не регулирует в Подольске, типа это гемор большуший. И на сервисе официальном никто не удосужился хоть раз их отрегулировать.
Дайте адрес, где смогут именно отрегулировать клапаны на этом моторе. За 230 000 никто зазоры не смотрел даже. А мотор цикает при работе.
Брат уже и цепь менял ТРИ раза на оригинал на авто 2007 года и катушки все по кругу , теперь бензонасос за 38 приговорили.
Дайте плиз адрес адекватного моториста по Киа моторам в районе Подольска или в МСК.
Заранее спасибо.
Брат не лох, просто отличный стоматолог.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: МацЫк (---.kmtn.ru)
Дата:   08-10-24 06:01

На 90.000 по регламенту проверка тепловых зазоров клапанов делается и регулировка при необходимости.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   08-10-24 06:47

По сервису не скажу, но брату скорей всего впаривают насос в сборе. В розницу он примерно 30-32 тыс. за оригинал, но чаще всего забивается фильтр- сетка и дохнет моторчик. За моторчик максимум 3 тыс, сетка 500 руб.
Если насос сдох. то не тянет на больших оборотах тухнет и свечи белые. Кстати топливный фильтр тонкой очистки тоже за компанию менять надо, чаще всего проблема в нем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: Олежон Астрахань (178.176.80.---)
Дата:   08-10-24 14:26

Это не насос. С 1000 оборотов идёт расколбас при ускорении и клапана цикают отчётливо.
Не хотят клапана регулировать. Хотят насос в сборе за 38 тыщ. менять , ну или цепь очередную оригинальную в движке.
Дебилы, мля! - Лавров очень ёмко сказал на камеру.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: Clever (178.178.229.---)
Дата:   08-10-24 14:38

что значит не хотят? приезжаешь и заказываешь регулировку клапанов

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: GenRen (5.180.241.---)
Дата:   08-10-24 14:42

Clever писал:
> что значит не хотят? приезжаешь и заказываешь регулировку клапанов

Получаешь отказ и уезжаешь. И так катаешься пока не надоест. Потом идешь на форум и спрашиваешь где делают.
Так понятно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата:   08-10-24 14:54

Поголовно ВСЕ сервисмены в Подольске тупые? Разве в это кто-то может поверить? Или по необъяснимой причине владельца авто тянет в одно и то же место?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: Clever (178.178.229.---)
Дата:   08-10-24 14:57

не понятно-так не бывает-клиент заказывает услугу и получает если так не происходит-значит клиент что-то делает не так

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: GenRen (5.180.241.---)
Дата:   08-10-24 15:00

Работа простая до безобразия, наверно и ценник такой, что не хотят связываться. И при этом надо иметь приличное кол-во размерных шайб на эту модель.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата:   08-10-24 15:07

GenRen писал:

> Работа простая до безобразия, наверно и ценник такой, что не хотят связываться.
> И при этом надо иметь приличное кол-во размерных шайб на эту модель.

Если сервис хоть сколько то официальный, то у них для регламентных работ (а регулировка 100500 по регламенту если нету гидрокомпенсаторов) этих шайб как грязи должно быть....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: Погодин Сергей (176.59.160.---)
Дата:   08-10-24 15:26

Это геморная работа, надо замерить, десять раз проверить, проще 5 бензонасосов поменять за 38 т. р. и не париться. Нет уже таких мастеров, кто будет браться за такую тонкую работу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: GenRen (5.180.241.---)
Дата:   08-10-24 15:31

venom712 писал:
> Если сервис хоть сколько то официальный, то у них для регламентных работ (а
> регулировка 100500 по регламенту если нету гидрокомпенсаторов) этих шайб как
> грязи должно быть....

Вот на сколько он официальный, в наше время понятие неопределенное. Насосы может быть менять выгоднее. Не могу припомнить ни одного случая, чтобы бы при 200ткм необходима была регулировка клапанов. И симптом с провалом не сильно вяжется с увеличенным зазором (если слышен цокот).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: GenRen (5.180.241.---)
Дата:   08-10-24 15:35

Погодин Сергей писал:
> Это геморная работа, надо замерить, десять раз проверить

Да какая она там геморная и десять раз проверить. Замеряется щупом зазор, если надо меньше, ставится толще шайба. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: Олежон Астрахань (178.176.80.---)
Дата:   08-10-24 16:15

При наборе скорости с оборотов 1000-1500 идёт неровная работа мотора, не стабильная работа со слов брата.
Обращается в сервис - промыли форсунки, меняли катушки все 4 штуки, теперь хотят поменять бензонасос в сборе оригинальный.
На мой вопрос про регулировку клапанов, брат сказал, что ему говорят, что тебе не надо это делать, да и это такой геморрой.
И брат просто думал, что у его двигателя есть гидрокомпенсаторы. Я ему показал, что гидриков нет. Сервисмены хотят ещё что то за его счёт делать.
А клапана отрегулировать не могут. Видимо шайб или стаканчиков регулировочных нет у сервисменов города Подольска.
И при равномерном движении брат слышит, что цикают клапана.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: Иф (95.53.174.---)
Дата:   08-10-24 16:16

--- Так всего скорей мотору кирдык пришел с таким пробегом ,поэтому и не берутся не кто с машиной возится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: GenRen (5.180.241.---)
Дата:   08-10-24 16:23

Олежон Астрахань писал:
> теперь хотят поменять бензонасос в сборе оригинальный.

Т.е. комп диагностика показывает слабое давление в топливной системе?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата:   08-10-24 16:43

ты регулировал хоть раз?просто говоришь ну ну,первый вариант это колхозный как таксисты бор машинуой подтачивается ножка толкателя,ровно не подточишь ,но все равно не быстро работы на целый день,правильный вариант подбор новых стаканов нужного размера,но есть проблема заказываешь стаканы нужного размера если они вдруг есть в наличии как правило нет))а приходят все одного)) ну и быстрый и более менее правильный,снимаешь бошку расчехляешь подрезаешь клапана ,какой тебе нравится?)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: GenRen (5.180.241.---)
Дата:   08-10-24 16:53

oleg46 писал:
> правильный вариант подбор новых стаканов нужного размера

Ты не слышал, что бывает подбор зазора не стаканами, а шайбами?
Лови мануал.
Ссылка.
Пдц совет подрезать клапан. Мне сотки с шайб снимали, когда не мог найти размер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: Олежон Астрахань (178.176.80.---)
Дата:   08-10-24 17:00

На вазе на восьмиклопе десятки регулировка клапанов шайбами была.
А уже на моторе гранты , тоже восьмиклопе 90 л.с. регулировка идёт уже стаканчиками. Которые нужно заказывать и ждать.
Если на этом движке Киа такой же алгоритм, то реально долго и геморно делать эту регулировку.
А бензонасос менять не надо, симптомы другие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата:   08-10-24 17:10

покажи мне на киа шайбы? старые моторы на гидриках,гамма на стаканах,да и шлифовальный станок в каждом сервисе)) да и снимаются там не сотки а десятки ,это так тебе для сведения

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: GenRen (5.180.241.---)
Дата:   08-10-24 17:21

oleg46 писал:
> покажи мне на киа шайбы?

На Киа с шайбами я тебе ссылку выше дал. Но там мотор 2.0. На 1,6 стаканы? Я просто не могу сейчас гуглить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата:   08-10-24 18:12

я говорю про 1,6

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: Олежон Астрахань (178.176.80.---)
Дата:   08-10-24 20:25

У дома в сервисе померили компрессию , как я и рекомендовал.
1 цилиндр - 10
2-10
3-10
4 - 8
Разница два очка - это много. Кто мерил сказал ищите, кто отрегулирует клапана.
Расход масла есть небольшой - 500 гр. примерно на 2500 км.
Меняет масло раз в 10000 км. Подливает две литрушки примерно от замены до замены. Это не много.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: GenRen (176.59.68.---)
Дата:   08-10-24 20:35

Олег, если стучит клапан, он точно не пережат. С чего ты взял, что регулировка клапанов добавит компрессию?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: МитричЪ (188.170.78.---)
Дата:   08-10-24 20:44

Олежон Астрахань писал:

> . Это не много.

Для БМВ это не много. А для мелкоатмосферника прилично.
Я так думаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата:   08-10-24 20:55

не бывает на этих моторах стучат клапана,они гремят поршнями,а зазор там уходит всегда на минус,клапана именно зажимает

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: Олежон Астрахань (178.176.80.---)
Дата:   08-10-24 20:57

Разница компрессии по цилиндрам вызывает неровную работу при ускорении с низких оборотов.
Прокладка клапанной крышки плохо держит масло, двигатель потеет и это добавляет в расход масла тоже.
То что в 4 цилиндре 8 очков - это не хорошо.
Надо начинать с малого - отрегулировать клапана и должна работа мотора стать более сбалансированной.
Это так сказать первый шаг. Потом можно и стробоскопом посмотреть в этот 4 цилиндр и масло подлить в цилиндр и опять компрессию померить, чтобы убедиться, что это виновники клапана или кольца. Но сервис у дома не может это сделать видимо. Там проще бензонасосы с катушками менять на новые оригинальные.
Хоть от замены бензонасоса в сборе отговорил брата, уже хорошо.
У меня было авто на газу без гидриков - ваз 21113. Так вот, как клапана отрегулируешь, то машина очень ровно работает.
430 тыщ пробежала до продажи. Поршневую не точили. Кольца и клапана один раз новые поставили. Кольца на старые поршня.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата:   08-10-24 23:26

прокладка к расходу масла отношения не имеет ,меняется на ростеко,это лучшее что есть на данный момент ,замер компресси не показатель ни чего,как и просмотр камерой,цилиндры элепсом задиры по блоку со стороны выхлопа,и так ясно,ремонт мотора от 70 до 90 тыс вместе с железом,вопрос только под какой ремонт,у частников часто через ремонт

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   09-10-24 00:33

Тоже думаю, что там задиры и перекладка поршней, это стук поршней, мотор "дизилит", типичная история для для КИА/Хундай.

А клапана скорее всего тут не причем, это самоутешение.

Я бы вызвал по Авито специалиста с эндоскопом (видеокамерой), у нас это 3000р стоит, приезжает специально обученный человек, вывернет свечи, засунет эндоскоп, и будет видно, если есть задиры, то износ поршней будет, поршня стучат (перекладка поршней)

На ютубе полно таких видео, как стучат поршня на КИА/Хундай, мотор "дизилит", можно посмотреть, сравнить для общего понимания.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: федот68( Калуга) (85.249.17.---)
Дата:   09-10-24 00:39

Кгхм...
Дизелинг - явление, характерное для карбюраторных моторов.
Причём с достаточно древними карбюраторами.

Это когда после выключения зажигания мотор " продолжает работать". Часто - в обратную сторону :-))
Показатель прекрасного состояния ЦПГ и переливающего ( в режиме ХХ ) карбюратора.
К грохоту от убитой ЦПГ никакого отношения не имеет.

Грохот " как от дизеля" у мотора Отто бывает при убитом ГРМ ( растянутая цепь, ушорканные шестерни привода распредвала. И т.п.)

Не надо путать понятия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   09-10-24 01:01

"Дизилит" очень и очень условное сравнение, стучек от работа ТНВД дизеля (современные дизеля в расчет не берем) немного напоминает стук от перекладки поршней.
Но все сравнения условны, как человеку захотелось, так и сравнил, так и назвал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: крутоярский0474 (---.162.33.183.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   09-10-24 02:15

Олежон Астрахань писал:

Киа Церато 2007 года на автомате, 1,6 цепной , 122 л.с.
> мотор без гидрокомпенсаторов - серия Бетта. Все ремонтники в голос орут , что
> клапана не надо регулировать, не нужно и все! Типа не нужно, как у моторов с
> гидриками.
> Дайте адрес, где смогут именно отрегулировать клапаны на этом моторе. За 230 000
> никто зазоры не смотрел даже.

Конечно далековато, но я бы обратился к ним Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: artem1305 (188.170.79.---)
Дата:   09-10-24 02:26

Пусть попробует в Москве в oem-zap, они специализируются на хундаях и киа
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: МитричЪ (188.170.78.---)
Дата:   09-10-24 02:28

Подольск большой городок, пусть ищет нормального слесаря.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: caddx (94.142.18.---)
Дата:   09-10-24 04:27

При зажатом клапане начнутся пропуски зажигания, так что дело точно не в клапанах

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: Mike.G (178.176.75.---)
Дата:   09-10-24 06:49

slav-avto попробуй на м.Анино

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: Андрей23 (62.217.189.---)
Дата:   09-10-24 20:22

Вот нахера менять катушки без чека? Работоспособность насоса проверяется манометром. Фильтр лишний раз поменять не вредно. Поможет общее состояние топливной оценить.
Мне не очень нравится работа гаммы и на 60тк, так себе моторчик. И потряхивает его и какие то звуки лишние, всё это тысяч с 10 началось, но не развивается и ладно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: GenRen (---.hosted-by-vdsina.com)
Дата:   09-10-24 20:47

Постукивать начало у сида, как бы на стойку переднего стабилизатора похоже. Приехал на диагностику. Он сразу лег под него, попросил другого покачать, потом на подъемник. Вердикт все плохо. Стоимость работ с з/ч 72тр. Попросил вороток, следом прошелся по узлам.
А что собственно стучит?
Стойка стаба.
Ну так давайте ее и поменяем.
Вы понимаете, все перечисленное будет стучать уже через 10ткм.
Вот я к вам через 3 года и приеду. Жена 3ткм/год и рулит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата:   09-10-24 21:09

хочу работать на такой станции)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: m34m (---.vags.ru)
Дата:   09-10-24 21:32

oleg46 писал:

> хочу работать на такой станции)))
таких 90% в стране))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: GenRen (---.hosted-by-vdsina.com)
Дата:   09-10-24 21:49

m34m писал:
> таких 90% в стране))))

Так вот тож. Хитрожопые установку пацанам на постах дают заряжать клиентов по полной. Тупые начинают менять все подряд. Вот вам 3 цепи, катушки, насос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: grebeshman (5.142.42.---)
Дата:   09-10-24 22:15

Занимаюсь в том числе регулировкой клапанов киа,форд,митсубиши. Регулировка стоит в среднем 15000,многие доходят до этого переменяв все на свете.В особо запущенных случаях подгорают фаски и приходится снимать гбц. Снимайте клапанную крышку и меряйте зазоры,если есть меньше 0.05,снимайте головку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: Alexander_SH (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   10-10-24 06:44

GenRen писал:

> Постукивать начало у сида, как бы на стойку переднего стабилизатора похоже.
> Приехал на диагностику. Он сразу лег под него, попросил другого покачать, потом
> на подъемник. Вердикт все плохо. Стоимость работ с з/ч 72тр. Попросил вороток,
> следом прошелся по узлам.
> А что собственно стучит?
> Стойка стаба.
> Ну так давайте ее и поменяем.
> Вы понимаете, все перечисленное будет стучать уже через 10ткм.
> Вот я к вам через 3 года и приеду. Жена 3ткм/год и рулит.

Гена, они же тебя ненавидят ! :)))
Я в 22 году загнал на сервис папин фокус, с пробегом 44 тысячи. Отца не стало, мама сказала забирай. Кой чего сделал сам, на сервис приехал ремень поменять грм. Сделали, говорят, рычаги задней подвески на замену. Износ 70 процентов...Сказал, ок, принял к сведению. Пока езжу, :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: Олежон Астрахань (85.26.235.---)
Дата:   10-10-24 14:09

Нашел моториста брат. Засунули стробоскоп в 4 цилиндр. Там все черное и в масле. Сняли ГБЦ. Три цилиндра нормальные, четвертый черный. Будет разбирать дальше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: GenRen (176.59.74.---)
Дата:   10-10-24 14:17

Пусть привет передаст спецу, который советовал бензонасос поменять. Ну и за остальное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: Олежон Астрахань (85.26.235.---)
Дата:   10-10-24 14:30

Блок у этого мотора Бетта 1,6 и 122 л.с. чугунный? Проточить можно под ремонтный размер? Или блок - алюминиевая шляпа с тонкими гильзами у этого мотора?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: GenRen (176.59.74.---)
Дата:   10-10-24 15:11

По уму надо бы дефектовку цилиндра нутромером сделать. 230ткм как бы не срок котлу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата:   10-10-24 16:29

а чего алюминевый шляпа? два ремонтных размера,ходят после ремонта до 400 тыс

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: Андрей23 (62.217.189.---)
Дата:   10-10-24 17:44

oleg46 писал:

> а чего алюминевый шляпа? два ремонтных размера,ходят после ремонта до 400 тыс

А ремонт в сотку укладывается?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: Олежон Астрахань (85.26.235.---)
Дата:   10-10-24 18:34

Олег 46 - а все блоки, которые не чугунные это шляпа. Эти гильзы в алюминии имеют прочность значительно меньше, чем чугунные блоки. Плюс ещё и расточить чугунный блок значительно проще и дешевле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: GenRen (176.59.74.---)
Дата:   10-10-24 18:48

Олежон Астрахань писал:
> Плюс ещё и расточить чугунный блок значительно проще и дешевле.

Он же сказал, что ремонтный блок. Просто протачиваются вставки на месте под следующий ремонтный размер поршней, как бы ты точил чугунный.
Лучше бы сначала дефектовку сделать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: Олежон Астрахань (85.26.235.---)
Дата:   11-10-24 02:06

Вердикт такой - в 4 цилиндре залегли кольца, кольца сточились и пропал зазор в замках колец, из-за этого заливало маслом 4 цилиндр и были пропуски зажигания в нем. Цилиндры ровные без эллипса, незначительные риски есть в 4 цилиндре. Юбки поршней сильно натерты у всех цилиндров. Клапана зажаты, поясок на многих клапанах просел и подгорел. Клапана болтаются в направляющих. Вкладыши и коленвал без замечаний.
Что делать будут :
1. Замена всех клапанов, направляющих клапанов и маслосъёмных колпачков. Это будут новые детали. Само собой регулировка клапанов стаканчиками новыми.
2. Замена всех поршней номинального размера с заменой колец.
Необходимые сальники и прокладки меняются все на новые.
ГБЦ немного правят, тк есть небольшая кривизна.
Я бы не менял поршня, поменял бы только кольца во всех 4-х цилиндрах, НО моторист настаивает на замене поршней на новые номинального размера .
Срок ремонта неделя и моторист даёт гарантию на 100 000 км.
Ещё есть такая работа в списке, как обновление хона, хз что это, первый раз такую формулировку услышал.
В общем, вот к чему приводит нежелание гаражных мастеров регулировать клапана.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: GenRen (5.180.241.---)
Дата:   11-10-24 02:28

У многих головок плоскость нельзя делать. Тянет зенковку и посадка клапана получается глубже, потом проблема их отрегулировать. Если уже накосячили, торцуют клапана. От кривизны ставится прокладка ГБЦ разной толщины. Надеюсь мастер в курсе.
Хонингование это уберут глянец гильзы абразивом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   11-10-24 04:59

Как стачивание колец может привести к уменьшению зазор в замке..
Не могу представить.
Перегрев, лопание кольца.
Либо размягчение от перегрева ( калильное зажигание, плюс местечковое ухудшение охлаждения) головки поршня...
От этого - увеличение вертикального зазора кольца в канавке ( достаточно верхнего компрессионного, но " лучше" и второго )
Кольца начинают работать как пластинчатый насос.. Перекачивая масло в камеру сгорания.
И - повышенный нагар, залегание колец и далее по списку..
Регулировка клапанов каким концом сюда ??
Каким концом повышенный износ стеблей клапанов ???
Вот марка ( поддельность) масла - может влиять на износ стеблей клапанов..
Туда же - залегание колец от пригорания.
Проёб сроков замены масла.
Плюс гонка " за брендом" = попадание на палетку с ара- Арнаутской...
Вот самые вероятные причины.

Ну а от " восстановления хона" вреда не будет.
Кроме некоторого " поправления" цилиндричности стенок цилиндра ( кроме правильной шершавости для смазки и уменьшения стирания колец)

Да.
Старые мастера направляющие клапана ( при износе допускающем такой ремонт) пробивали направляющие спиральной " продавкой" прям на месте.
А потом их разворачивали под новые клапана .
Спиральная канавка, получившаяся при этом работала на смазку пары стебель клапана/ направляющая. И обеспечивала ходимость узла выше, чем при установке новой направляющей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: Александр\Москва (178.176.74.---)
Дата:   11-10-24 06:47

Олежон Астрахань писал:

> Киа Церато 2007 года
> Брат не лох, просто отличный стоматолог.

Чего-т мне другие стоматологи всё больше попадаются, наверное они средние, или даже плохие)) С тремя зубными врачами различной специальности общаюсь периодически, есть общие интересы. Там Х5, Мерс GLE и Вольво V90, свежие достаточно. Ещё четвёртого вспомнил, правда лет пять его не видел, тогда у него Тундра была.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   11-10-24 06:51

Ну а назвать модель , продающуюся в России Серато...

Машинка в целом не плохая.
И не хорошая.
Крепкий середнячок.
Типа солярки от хюндай.
Но название....
Хуже даже , чем Срета....

Может карма ??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата:   11-10-24 16:34

в среднем 70-75

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата:   11-10-24 16:35

с какого перепугу? цена одинаковая

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: Андрей23 (62.217.189.---)
Дата:   11-10-24 16:40

Походу ездил по 15 ткм на говномасле и 92, разбавленном ослиной мочёй. На регламентное ТО видимо забивал или забивали лентяи обслуживавшие авто.
Для корейца это оказалось непосильно)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата:   11-10-24 16:44

нечего тратить деньги на стаканы,подрезка клапана решает все вопросы,на много дешевле и быстрее,что с этим мотором делали не знаю и на чем он ездил ,но на сотню моторов в 1 меняются направляйки,как и клапана на одном из 10 и то по причине прогара,в основном клапан правится,предложение нового хона тоже сомнительное мероприятие если конечно не просто в ручную,где он поршня брать под станочный хон

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата:   11-10-24 16:49

научика меня найти прокладку разной толщины на бензиновый двигатель? да и на дизеле толщина прокладки подбирается по выходу поршня,уж если пернул хотя бы изучи мат часть потом давай советы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: GenRen (5.180.241.---)
Дата:   11-10-24 17:13

Умник, я никакой конкретики по этому мотору не давал. Пошевели извилинами и сам поищи ответы на свои вопросы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: GenRen (5.180.241.---)
Дата:   11-10-24 17:32

oleg46 писал:
> нечего тратить деньги на стаканы,подрезка клапана решает все вопросы

Писдец. Вообще нет желания с тобой о чем то спорить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата:   11-10-24 21:54

умник покажи мне хоть на один бензиновый мотор разные по толщине прокладки,еще раз говорю ,когда не знаешь лучше молчать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата:   11-10-24 21:57

скажи мне сколько ты этих моторов сделал?я могу тебе сказать сколько через мой сервис прошло,больше 200,именно этих,а ты можешь продолжать колотить понты ,и меня не слушать,хотя думаю стоило бы прислушиваться к людям с опытом

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: GenRen (---.hosted-by-vdsina.com)
Дата:   11-10-24 22:23


Я последний раз тебе отвечаю и нет желания с тобой общаться дальше. Первая же ссылка из гула на экзист. Первый CJ 1,3 второй СK 1,6.
У меня ВО по автотракторной специальности и моторов я собрал достаточно. Правильно собрал. И очень жаль людей которые пользуются сервисами поколения пепси где регулируют клапана подрезкой, делают это все на столе, потом монтируют на блок. Удачи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: Валентин Палыч (---.goldstowers.com)
Дата:   12-10-24 00:19

Согласен с Геной, После перегрева бензинового мотора, ГБЦ повело пропеллером, и фрезеровщик прилично снял, чтобы выровнять в плоскость, тоже покупал прокладку ГБЦ толще оригинальной заводской, чтобы компенсировать то что снял фрезеровщик.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: МитричЪ (---.gigalink.su)
Дата:   12-10-24 00:52

В оригинале прокладки ГБЦ на бензин идут одного размера т.е. толщиныНа дизель разные.
Неоригинальная китайская прокладка кстати долго не живет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: федот68( Калуга) (217.118.78.---)
Дата:   12-10-24 01:21

МитричЪ писал:

> В оригинале прокладки ГБЦ на бензин идут одного размера т.е. толщиныНа дизель
> разные.
> Неоригинальная китайская прокладка кстати долго не живет.

МитричЪ.
Ты просто не имел делов с фольксовым " вечным двигателем".
Который от 1,3 до 1,9 литров и ставился с гольфа-2 до пассата Б-3 в бензиновом варианте точно.
И на Т4 он же шёл ( и на " квадратиш гут - который Т3 тоже)
Там и на бензинках целая гамма именно по толщине прокладок .
Всех нюансов уже не помню , но зуб даю, что оно так.

Ну и прокладки на ЗМЗ 406 и 405 - кренгелит / набор листов стальной фольги - тоже толщиной различаются.
И ВАЗомоторы этим отметились... ( правда по факту взаимозаменяемость полная , понятно дело с изменением степени сжатия при этом

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: МитричЪ (---.gigalink.su)
Дата:   12-10-24 01:41

федот68( Калуга) писал:

> МитричЪ писал:
>
> > В оригинале прокладки ГБЦ на бензин идут одного размера т.е. толщиныНа дизель
> > разные.
> > Неоригинальная китайская прокладка кстати долго не живет.
>
> МитричЪ.
> Ты просто не имел делов с фольксовым " вечным двигателем".

Я про корейский автопром. И конкретный мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата:   12-10-24 16:54

память тебя точно подводит не было и нет на фольце бензиновом ни когда разных толщин прокладок,да и на дизеле прокладка гбц на фрезеровку головы ни как не влияет на ее толщину

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата:   12-10-24 16:58

Палыч и на какой же это было машине?,я допускаю что всех машин не знаю,но уж основные знаю все ,называй модель специально открою каталог оригинальный выложу сюда номера
головка с которой сняли очень много по нормальному идет в мусорку ,и уж при крайнем дифиците и большой цене,торцуется поршень чтобы уменьшить степень

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-10-24 17:54

Угу.
Одна, две или три черты , маркировки на ПГБЦ соответственно маркировке на блоке...
Просто ты эти моторы мимо проходил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: ЛёХа.63 (83.149.21.---)
Дата:   12-10-24 18:12

На газелях можно разные поставить, с евро 3 на евро2 поставить, а когда ещё не было евро 3, то ставили 2 при кривой головки.А в 90х за неимение токаря, на вазах ровняли плоскость на камне и ставили 2 прокладки, в некоторых случаях

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   12-10-24 18:18

Олег, микроавтобус ФИАТ ДУКАТО 1997 года мотор 2.0л. бензин, крайне редкий вариант, найти ГБЦ или контрактный мотор почти не реально.
Я покупал не оригинальную прокладку ГБЦ, и специально толще заводской, ее хватило на 10 лет, потом пробило.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен сервис Киа в МО по движкам.
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата:   14-10-24 16:22

на этой машине два вида прокладок,стд и плюс 0,2,но это еденичные случаи и вот именно редкая машина

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru