Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 01:05:46 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 08:05:46 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 И все таки Матиз..
Автор: s (---.servegame.com)
Дата:   29-09-24 17:29


Приобрели..
А понравился!
Главное левый руль и не китайцкий.
Авто выбирался междервенскопятерочного класса, но(!) стал положительно удивлять
Гнал(как угорелый) из Набережных Челнов, город понравился, что редко, второй только по счету..
Дороги афигенские, и платные и бесплатные. Советую кто с востока на Москву едет, возьмите севернее, через Нижний, просчитав когда поменьше дальнелоктевозов.. +100 км, но по четырехполосным веям.
Комплектация глобальный примитивизм, три провода, такой и искался, минус - грохот внутри выше 90км.ч. как на сверхзвуке с открытым фонарем.). Зато расход убил наповал, на уровне Ижа с коляской!)
Естесно предвидится мильон вопросов.
Первый: шпилька впереди на ступице оторвана, выбить-поменять не снимая возможно?
Второй: если есть опыт, жигулевские колеса как? шоркают?
Темка наверное будет долгая, с зимними и прочими зависами..)

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: GenRen (5.180.241.---)
Дата:   29-09-24 18:13

Поздравляю! И цвет красивый. Заметный. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: Спортист (176.59.106.---)
Дата:   29-09-24 18:14

Поздравляю))) правильно на М7 не пошел, двадцатитонными коробками все полосы забиты бывает. Только что оттуда, вроде выходные, а дальняков просто немеряно.
Челны город на любителя))) лет 25 назад упаси боже там на ночёвку встать, всегда шпарили как угорелые до Башкирии)))

Во, ещё плечевых там на трассе было просто немеряно, хз почему. Одну до сих пор помню -сам не пользовался, просто красивая была сучка што писец))) даже жалко девчонку

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   29-09-24 18:16

s писал:

> Дороги афигенские, и платные и бесплатные. Советую кто с востока на Москву едет,
> возьмите севернее, через Нижний, просчитав когда поменьше дальнелоктевозов..
> +100 км, но по четырехполосным веям.

Так платка через Нижний не проходит, она значительно южнее его идет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: s (---.servegame.com)
Дата:   29-09-24 18:23

GenRen писал:

> Поздравляю! И цвет красивый. Заметный. )

Вобще искал черный, под бампера.. )
Но неожиданно подвернулся такой.
Шлемы красные на моцыках у всей семьи..)

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: s (---.servegame.com)
Дата:   29-09-24 18:26

Scarlo писал:

> s писал:
>
> > Дороги афигенские, и платные и бесплатные. Советую кто с востока на Москву
> едет,
> > возьмите севернее, через Нижний, просчитав когда поменьше дальнелоктевозов..
> > +100 км, но по четырехполосным веям.
>
> Так платка через Нижний не проходит, она значительно южнее его идет.

Не значительно, параллельно то сближаясь то..
Во Владимире перешел на платную, так и не понял нафига..)

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: s (---.servegame.com)
Дата:   29-09-24 18:31

Спортист писал:

> Поздравляю))) правильно на М7 не пошел, двадцатитонными коробками все полосы
> забиты бывает. Только что оттуда, вроде выходные, а дальняков просто немеряно.
> Челны город на любителя))) лет 25 назад упаси боже там на ночёвку встать, всегда
> шпарили как угорелые до Башкирии)))
>
> Во, ещё плечевых там на трассе было просто немеряно, хз почему. Одну до сих пор
> помню -сам не пользовался, просто красивая была сучка што писец))) даже жалко
> девчонку

Не успел сфотать, на матизе нельзя отвлекаца от рычагов.. прям модели стоят, амстердам деревня..)
Архитектура городов, Тольятти автозаводской и вот теперь Набережные Челны, с широченными проспектами и минимумами муравейников, чистота, аккуратность...

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   29-09-24 19:18

s писал:

> Scarlo писал:
>
> > s писал:
> >
> > > Дороги афигенские, и платные и бесплатные. Советую кто с востока на Москву
> > едет,
> > > возьмите севернее, через Нижний, просчитав когда поменьше дальнелоктевозов..
> > > +100 км, но по четырехполосным веям.
> >
> > Так платка через Нижний не проходит, она значительно южнее его идет.
>
> Не значительно, параллельно то сближаясь то..
> Во Владимире перешел на платную, так и не понял нафига..)

Я из Москвы ехал на Казань, на с заездом в Нижний. От Мурома уходили на М7 - нуеенакуй. Сплошные населенки со светоформи.
И после Нижнего, пока доехали до Сергача (сначала по М7, потом ушли южнее), исплевались, вышли на М12 и настало счастье. И мы ехали на мотиках, что само по себе быстрее и проще на двухполосных дорогах, чем на авто. Но по М12 гораздо ебее было ехать, хоть и не летели.
До этого по М7 ездил в январе 2019 - нудятина жуткая. В Новчике ушел на левый берег - там пусто и быстро получилось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: Жек (---.izhnt.ru)
Дата:   29-09-24 19:18

Поздравляю. Катался на таком, только положительные впечатления, расход особенно радовал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: s (---.servegame.com)
Дата:   29-09-24 19:35

Scarlo писал:

> s писал:
>
> > Scarlo писал:
> >
> > > s писал:
> > >
> > Во Владимире перешел на платную, так и не понял нафига..)
>
> Я из Москвы ехал на Казань, на с заездом в Нижний. От Мурома уходили на М7 -
> нуеенакуй. Сплошные населенки со светоформи.

У меня все сравнения с Рязанско-Самарским "межконтинентальным трактом", единственный когда то связывал восток, запад и зауралье..
Сейчас там ехать ваще невозможно, осталась та же тропа, с таким количеством полуприцепного логистизма будто перевалили за миллиард по численности населения..)
Рассказываю, не верят, но самая реальность, 90-ые, Самара-Москва, лунный асфальт, шестерка(ВАЗ), педаль в пол, на заправках парит капот.. - 8 часов 1100 км! )

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: John Zaitsev (95.84.40.---)
Дата:   29-09-24 19:55

Красненькая. У нас у одного коллеги две последние такие. И прозвали его цыганским бароном. А с учётом того, что у последней предыдущий хозяин на торпеду наклеил какие-то наклейки из карпета и обрамил их блестящими молдингами - тем более...

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   29-09-24 20:30

s писал:

> У меня все сравнения с Рязанско-Самарским "межконтинентальным трактом",
> единственный когда то связывал восток, запад и зауралье..

Это когда такое было? Во времена СССР чтоли?

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: Евгений Астрахань 2 30rus (188.170.206.---)
Дата:   29-09-24 20:57

Кондиционер есть? Забудь!
При включении оного складывается впечатление что КаМАЗ сзади привязали.
Пы.Сы. Пихло 0,8.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: Savage (188.170.83.---)
Дата:   29-09-24 21:18

Прикольная мондавошка. Когда то искал вторую машину в семью, заглядывался, но сначала взял Собаку 9000(очень дёшево), а потом Фьюжен.
Фьюжен умер под льдом с крыш города.

Тут тройку месяцев назад своё авто закобенилось и супруга взяла на работе Матиза на автомате покататься на недельку , бля, там даже пониженная есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: s (---.servegame.com)
Дата:   29-09-24 22:12

Scarlo писал:

> s писал:
>
> > У меня все сравнения с Рязанско-Самарским "межконтинентальным трактом",
> > единственный когда то связывал восток, запад и зауралье..
>
> Это когда такое было? Во времена СССР чтоли?

Да и сейчас чрез Самару на Челябинск судя по пробкам в прошлом годе чрез Сызрань - Жиг Море на десятки км, наверное путь единственный за Уральский раздел.. но точно незнаю на сегодняшний момент.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: s (---.servegame.com)
Дата:   29-09-24 22:18

Евгений Астрахань 2 30rus писал:

> Кондиционер есть? Забудь!
> При включении оного складывается впечатление что КаМАЗ сзади привязали.
> Пы.Сы. Пихло 0,8.

Лет двадцать назад, с очередным отитом, врач сказал "Кондиционер есть? Забудь!" ))
С тех пор обходимся, независимо от лошадей, и никто в семье не просит.. удивительно.)
На любимом авто Сценик, компресор просто висит, ремень лет 15 мимо..)
Отита больше небыло, тьфутрираза..
Машина специально без кондея, а вот без усилителя озадачило, вертеть тяжелей чем на классике, вес пустых одинаковый оказывается, но рейка пляха муха..)

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: Ighor Volkov (46.56.183.---)
Дата:   29-09-24 22:37

А другие модели малышей рассматривал, допустим Форд КА или Опель Агила?

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: МитричЪ (---.gigalink.su)
Дата:   29-09-24 22:51

Поздравляю!
Случ чего в Москве знаю узбека, что глушители на Матизы ремонтирует.
Прикольная тачка - внутри больше чем снаружи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: Savage (188.170.83.---)
Дата:   29-09-24 22:52

От добра, добра не ищут...

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: Savage (188.170.83.---)
Дата:   29-09-24 22:54

МитричЪ писал:

> Прикольная тачка - внутри больше чем снаружи.

Эта фраза скорее про Getz.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.126.---)
Дата:   29-09-24 23:30

А мне из малюток-Ш Спарк оч понравилсА
В 2007 мамзель за рулём Матиза ударил в попку своим Фордом Гэлакси на скорости менее 40
ЗаднАА полка багажника у Дэу улетела вперёд,т у Матиза попка исчезла как класс и сразу стал ещё короче на пол метра

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   29-09-24 23:54

ГСС
А ничо, что Шспарк от Матиза отличается так же, как Гранта от Калины ?

В смысле - Шспарк это просто рестайл матиза.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: Clever (---.adsl.kirov.ru)
Дата:   30-09-24 00:05

из а-классов лучше всего Фиат Панда

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: OVN (89.113.153.---)
Дата:   30-09-24 00:27

Раритет по сути, маленький снаружи, большой внутри. С Матизов жёны пересаживались на Гетц, и было это полтора десятилетия назад.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.126.---)
Дата:   30-09-24 00:39

федот68( Калуга) писал:

> ГСС
> А ничо, что Шспарк от Матиза отличается так же, как Гранта от Калины ?
>
> В смысле - Шспарк это просто рестайл матиза.

Совсем не просто
Но!Спарк 3= Равон 2

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: s (---.servegame.com)
Дата:   30-09-24 01:00

Ighor Volkov писал:

> А другие модели малышей рассматривал, допустим Форд КА или Опель Агила?

Определяющее в выборе этого авто что на разборках за пять тыщ весь металл по кругу набрать можно. В Подмосковье ржавеет даже пластмасса..
А запчасти на Озоне? КПП на Матиз и замок двери Витара по одной цене.. )
Еслиб без ценовых заяпов, для мотаний в пятерочку выбрал бы Твинго или итальянский запорожец..)
Хотя по дизайну Матиз тоже очень удачный и вечный..

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: venom712 (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата:   30-09-24 01:02

Машина спорная. По документам 0,8 двигатель жрет почти 8 литров. Как мой пикап. Ехать и обгонять, не получится. Из-за мелких колес каждая "риска" на асфальте чувствуется.... 1-ой скорости считай нету... Но в салоне не тесно... Низ дверей гниет на глазах...

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: s (---.servegame.com)
Дата:   30-09-24 01:06

Savage писал:

> МитричЪ писал:
>
> > Прикольная тачка - внутри больше чем снаружи.
>
> Эта фраза скорее про Getz.

Гец был, есть такое.
Но с Матизом МитричЪ прав, чудеса совсем какие то.
Внутри впереди расстояние между плеч одинаковое с Камри, снаружи на месте Тойоты можно поставить два Матиза..

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: s (---.servegame.com)
Дата:   30-09-24 01:11

venom712 писал:

> Машина спорная. По документам 0,8 двигатель жрет почти 8 литров. Как мой пикап.
> Ехать и обгонять, не получится. Из-за мелких колес каждая "риска" на асфальте
> чувствуется.... 1-ой скорости считай нету... Но в салоне не тесно... Низ дверей
> гниет на глазах...

Эт как с Нивой, я считаю что самый проходимый вездеход, хотя бы из за того что её можно выдернуть другой легковой..
Матиз для поездок в магазин за хлебом или в до платформы электрички.
Гниют и по верху и по низу все, кроме Рено. Тока замена порога на Матизе в сто раз дешевле..
Расход у меня на 1100 км вышел 60 литров, скорость 90-110
Пикап 8 литров? Это гипноз..)

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   30-09-24 01:46

s писал:

>
> Внутри впереди расстояние между плеч одинаковое с Камри,

Ты эту херню отшивай тем, кто сие недоразумение только на картинке видал.





снаружи на месте Тойоты
> можно поставить два Матиза..

Тоже брехня.

Лучше бы Дамас купил.
Ржали бы больше с твоих восторгов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: VadKudryavtsev (188.162.185.---)
Дата:   30-09-24 01:47

s писал:

> Savage писал:
>
> > МитричЪ писал:
> >
> > > Прикольная тачка - внутри больше чем снаружи.
> >
> > Эта фраза скорее про Getz.
>
> Гец был, есть такое.
> Но с Матизом МитричЪ прав, чудеса совсем какие то.
> Внутри впереди расстояние между плеч одинаковое с Камри, снаружи на месте Тойоты
> можно поставить два Матиза.

Нормально Матиз ездит,по городу так вообще хорошо,за счёт габаритов.Очень удобен.У кореша такой,ездит,клиентов обслуживает(компьютерные сети).Для села да,абгрейд нужен.Задрать,колёса поболе,может арки подрезать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: Savage (188.170.83.---)
Дата:   30-09-24 01:56

s писал:

> Но с Матизом МитричЪ прав, чудеса совсем какие то.

Чудеса, это когда меришь расстояние между дверей обычной Нивы и Патруля Y60, и охуеваешь от одинаковости в 110см.
А потом охуеваешь от опусов Бэтмена, который впаривает Виталию древний 30 летний хлам вместо нового Джимника, за те же деньги.

Гниёт Матизка по дверям капитально, если не следить. Если нужно, супругу могу попросит сфотать рабочий авто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: Ighor Volkov (46.56.183.---)
Дата:   30-09-24 02:00

Определяющее в выборе этого авто что на разборках за пять тыщ весь металл по кругу набрать можно. В Подмосковье ржавеет даже пластмасса..
-----------------------------

Какой металл? По кузову что-ли?
Да разве на разборке найти живое можно что?

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: s (---.servegame.com)
Дата:   30-09-24 02:06

Ighor Volkov писал:

> Определяющее в выборе этого авто что на разборках за пять тыщ весь металл по
> кругу набрать можно. В Подмосковье ржавеет даже пластмасса..
> -----------------------------
>
> Какой металл? По кузову что-ли?
> Да разве на разборке найти живое можно что?

Капоты, двери в ряды сотни, битые курьерские, любых расцветок, жучок.. зато цена 300 рублей.
Ща за мильоны новое и старое со следами ржи продают.
Живые мы, любое авто проходящее..
Ну кроме Рено конечно..)

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: МитричЪ (---.gigalink.su)
Дата:   30-09-24 02:47

s писал:

> Ща за мильоны новое и старое со следами ржи продают.
> Живые мы, любое авто проходящее..
> Ну кроме Рено конечно..)

Есть выбор - купить Матиз по цене двери Тигуана, или дверь Тигуана по цене Матиза.
Что более рационально?

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: s (---.servegame.com)
Дата:   30-09-24 03:05

МитричЪ писал:

> s писал:
>
> > Ща за мильоны новое и старое со следами ржи продают.
> > Живые мы, любое авто проходящее..
> > Ну кроме Рено конечно..)
>
> Есть выбор - купить Матиз по цене двери Тигуана, или дверь Тигуана по цене
> Матиза.
> Что более рационально?

Неговори, такие ценовые нонсексы..
Ща в Авито колесики смотрю, новое 3200, оно же лысое с помойки, заготовка для дворового лебедя 2000. Пишу: торг возможен? Отвечают: продали..
Ковид отдыхает..

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: -=Os'mA=- (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   30-09-24 03:15

у отца такой, брали новым, лет 12 назад... серебристый... с гидрачем и кондеем...
по кругу сгнил по низу, расход неприятно удивил... ездил в финку на нем, с кондеем по трассе почти 8 литров... у меня на сузуки сх4 так же, было )))

а так забавная машина... парковаться прикольно... и все )))
пробег у него около 120 тыс км... сцепление меняли раза 4 наверное... но тут думаю что отец жжот... генератор меняли... при этом ездит очень мало теперь...

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: s (---.servegame.com)
Дата:   30-09-24 03:21

-=Os'mA=- писал:

> у отца такой, брали новым, лет 12 назад...

На фото 11 год, 120 тыс рупь, 71 тыс км, один по птс, пробег реальный(!!!).
Сгниет и осыпится через 5 лет? Неуверен что сам доживу до этого..)

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: МитричЪ (---.gigalink.su)
Дата:   30-09-24 03:26

s писал:

> Неуверен что сам доживу до этого..)

Грешно так думать о сроке жизни. Мысль материальна.
Придется тебе его подваривать вечно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: -=Os'mA=- (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   30-09-24 05:33

s писал:

> -=Os'mA=- писал:
>
> > у отца такой, брали новым, лет 12 назад...
>
> На фото 11 год, 120 тыс рупь, 71 тыс км, один по птс, пробег реальный(!!!).
> Сгниет и осыпится через 5 лет? Неуверен что сам доживу до этого..)

может его запенили пеной или на эпоксидку дыры залепили и покрасили...
про пробеги ... ну не знаю... у отца за первые 3 года полтос был, так как работал еще, а остальные 70 за 9-10 лет... но он прям очень редко ездит... магазин, сбер, поликлиника...

живут с мамой в доме частном в пригороде СПб, самая дальняя точка это поликлиника, 3 км...

а что бы за 13 лет 71 тысячу намотать... это прям не знаю ... короче с трудом верю я в такие истории

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: -=Os'mA=- (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   30-09-24 05:34

Но с покупкой поздравляю!

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: John Zaitsev (95.84.40.---)
Дата:   30-09-24 05:51

-=Os'mA=- писал:

> а что бы за 13 лет 71 тысячу намотать... это прям не знаю ... короче с трудом
> верю я в такие истории

С одной стороны - бывает и так. С другой - у Матиза механический одометр, который смотать проще пареной репы...

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: s (---.servegame.com)
Дата:   30-09-24 05:55

-=Os'mA=- писал:

> s писал:
>
> > -=Os'mA=- писал:
> >
> а что бы за 13 лет 71 тысячу намотать... это прям не знаю ... короче с трудом
> верю я в такие истории

Это правильно, не верьте никогда. Спецов которые могут определить уже почти не осталось.
Определение что выгоднее при продаже, мастерить, пенить, крутить или чуть потеряв в цене рассказывать сериальную правду всё более склоняется к откровеничеству.
Зато расслабив покупателя мона скрыть более зловещую правду, например что производитель кетай..)

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.126.---)
Дата:   30-09-24 06:16

-=Os'mA=- писал:

> а что бы за 13 лет 71 тысячу намотать... это прям не знаю ... короче с трудом
> верю я в такие истории

В сентАбре 2022-го здесь предлагал Гранту 2016-го с одним хозАином старичком с данными 13тыс и оч сладкой ценой и это реально....
Никто не захотел.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: AMZ-80 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   30-09-24 06:42

Прикольный аппарат Матиз, был в семье пару лет, внутри неожиданно просторный, и для города вполне достаточно его динамики. Почему то плохо заводился даже в небольшой мороз, может была особенность данного экземпляра((.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: daf.76 (89.113.148.---)
Дата:   30-09-24 09:39

Поведаю и я свою историю... У меня Матиз 2004 года, куплен новым в салоне знакомым дедушкой (отцом коллеги), ровно через год, в 2005м был выкуплен с пробегом 499км и сиденьями в заводском целлофане по причине плохого состояния здоровья дедушки. Свою первую зиму матизка простоял в гараже, а после перехода ко мне в руки так и пошло... В конце октября ставим в гараж и в конце апреля выгоняем на улицу, т. к. есть ещё на чём зимой кататься. Так вот на данный момент мой Матиз ни разу не видел снега, не говоря уже о соли и реагентах. На нём нет антикора, кроме заводского и нет зимней резины, чисто летний автомобиль, до сих пор болты на ходовке блестят))). Пробег на сегодняшний день 170 тыс. км. За это время укатал 4 комплекта резины, в этом году 5й поставил, кстати в третий раз ставлю "большие колеса" размер 165/70R13 на родных дисках, ничего не задевает и не цепляет, но это только про летнюю разговор, как будет зимняя не знаю. Не считая то и регламентных работ дважды менял амортизаторы по кругу, наружние шрусы и подшипники передних ступиц, ну и основной глушитель разок, т.к. прогорел. Вот вроде и всё... Три года назад поставил фаркоп и иногда таскаю небольшой грузовой прицеп на котором вожу маленькую пластиковую лодку на местную речку в деревне. А, ещё на 56тыщах менял сцепление, когда вдвоём с супругой ездили, после этого катаюсь один и сцепление прошло уже 115тысяч и замены пока не просит.. Места в нем много, сидеть удобно, есть куда ноги вытянуть мне с моими 188см роста. Со сложенным задним сиденьем влезают 5 колес от Чероки "кирпича" на котором в деревне зимой езжу. Вот как-то так...

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   30-09-24 10:07

s писал:

> Scarlo писал:
>
> > s писал:
> >
> > > У меня все сравнения с Рязанско-Самарским "межконтинентальным трактом",
> > > единственный когда то связывал восток, запад и зауралье..
> >
> > Это когда такое было? Во времена СССР чтоли?
>
> Да и сейчас чрез Самару на Челябинск судя по пробкам в прошлом годе чрез Сызрань
> - Жиг Море на десятки км, наверное путь единственный за Уральский раздел.. но
> точно незнаю на сегодняшний момент.

Пробки были не из-за единственности пути, а из-а ремонтов/реконструкцию в том районе.
От Москвы всегда было две дороги на восток - М5 и М7.
Основных переходов Уральских гор сейчас 3 - М5 (Челябинск-Уфа), Р243/Е22 (Пермь-Екб) и новая дорога Северный широтный коридор (участок Пермь-Серов).
По первым двум основная масса авто идет, по третьему едут те, кому надо на север Свердловской области/ХМАО/ЯНАО.
Есть еще региональные дорожки, по которым можно переехать часть перевалов - они практически пустые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: slon (178.184.165.---)
Дата:   30-09-24 11:05

Основной недостаток таких машинок ( этого класса) это никудышная пассивная безопасность. А так да есть мало ,ездит как транспортное средство норм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: s (---.servegame.com)
Дата:   30-09-24 11:43


Scarlo писал:

> s писал:
>
> > Scarlo писал:
> >
> > > s писал:

> От Москвы всегда было две дороги на восток - М5 и М7.
> Основных переходов Уральских гор сейчас 3 - М5 (Челябинск-Уфа), Р243/Е22

Не буду спорить, уже не в курсе глобальных проездов.
В наше время(20 лет назад) был один переход за Урал, через Челябинск. На Екатеринбург с Челябинска. Были слухи про тропы.
Какое то время дальше был проезд через Казахстан километров триста.
После Омска асфальт только километров за 50-100 до крупных городов.
А с Читы грейдер до Якутска.
На фоте выход с БАМа через Северобайкальск в районе Тынды. Машины специально скатываются в специальные рвы, вот сто пудов об этом тоже мало кто знает даже из там живущих..))
Где то в чем то могу ошибаться конечно, давно все это было, надо срочно написать книгу..)

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   30-09-24 11:56

s писал:

> Не буду спорить, уже не в курсе глобальных проездов.
> В наше время(20 лет назад) был один переход за Урал, через Челябинск. На
> Екатеринбург с Челябинска. Были слухи про тропы.

20 лет назад - это современность.
Дорога Пермь-Екб была местами сносного качества, местами как после бомбежки. Но пустая.
С Челябинска на Екб вообще нет смысла ехать. Надо на Уфу по М5.
Тропы - это как раз от Екб по диагональке - выезжаем в сторону Перми и потом уходить на Верхние Серги/Михайловск, чтобы потом опять выехать на М5 в районе Сима.
Если на восток, то тоже нет смысла на Екб с Челябы идти - надо или на Курган, или через Шадринск (там нынче дорогу доделали) и затем на Ялуторовск - Омск.
А трассу Уфа - Челябинск к 2030му должны сделать 4-х полосную. Нынче должны завершить объезд Сима. Дорог в стране строится - мама-не-горюй! И по количеству, и по качеству.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: s (---.servegame.com)
Дата:   30-09-24 12:09

Scarlo писал:

> s писал:
>
> > Дорог в стране строится - мама-не-горюй! И по количеству,
> и по качеству.

Да уж, дороги радуют, жаль что здоровья все меньше гонять остается. Бывало по пять-семь дней не спал, куда то спешил, потом по приезду не мог сутки уснуть, организм привыкает.. Сейчас же, 500 км, и уснул в Матизе..)

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: s (---.servegame.com)
Дата:   30-09-24 12:16

daf.76 писал:

> Поведаю и я свою историю... Три года назад поставил фаркоп и иногда таскаю
> небольшой грузовой прицеп на котором вожу маленькую пластиковую лодку на местную
> речку в деревне.

Спасиб. А фаркоп Матизовский? Сложно ставить?
Вы не в курсе про релинги, крепежи на крыше в комплектации или у всех под резинкой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: НямЪ (77.34.119.---)
Дата:   30-09-24 13:15

s писал:

> Savage писал:
>
> > МитричЪ писал:
> >
> > > Прикольная тачка - внутри больше чем снаружи.
> >
> > Эта фраза скорее про Getz.
>
> Гец был, есть такое.
> Но с Матизом МитричЪ прав, чудеса совсем какие то.
> Внутри впереди расстояние между плеч одинаковое с Камри, снаружи на месте Тойоты
> можно поставить два Матиза..

пришла как-то в севрис свежая американская мазда, жопу поправить... огромная снаружи. открыли багажник - маленький.. сняли обшивку - клетка багажника, снаружи заднее крыло и между ними см по 15-20 с каждой стороны.. воздух, он же бесплатный, зато авто огромное ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: -=Os'mA=- (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   30-09-24 14:24

Гражданин Страны Советов писал:


> В сентАбре 2022-го здесь предлагал Гранту 2016-го с одним хозАином старичком с
> данными 13тыс и оч сладкой ценой и это реально....
> Никто не захотел.....

это исключения и очень редкие, сестре достался в наследство от свекра Hyundai Accent с пробегом 20 тыс... но она в гараже 7 лет стояла он не ездил. гараж сухой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: -=Os'mA=- (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   30-09-24 15:01

s писал:


> Спасиб. А фаркоп Матизовский? Сложно ставить?
> Вы не в курсе про релинги, крепежи на крыше в комплектации или у всех под
> резинкой?

у отца рейленги стояли, шли сразу, брали в максимальной комплектации...

но не помню, шли они именно с завода так или диллер ставил для того что бы допы продать дороже...

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: kotsuba (83.169.216.---)
Дата:   30-09-24 15:14

Диски на Матизе своего размера, нигде больше не применяются. Резину можно ставить 155/70-13, больше не встает! Даже 165/70-13 цепляет. Что в резине, что в дисках ассортимет крайне мал уже несколько лет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: kotsuba (83.169.216.---)
Дата:   30-09-24 15:19

Диск 5х13, 4х114,3, ЕТ53, DIA 69,1. В опте на сегодня не вижу ничего. Из шиповки 155/70-13, китайский Лауфен, Нордман5, и Кордиант.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата:   30-09-24 15:33

s писал:

> Гниют и по верху и по низу все, кроме Рено. Тока замена порога на Матизе в сто
> раз дешевле..

Порогу на Матизе не делается почти ничего, а двери снизу в труху... У меня был Матиз, если че... Как вспомню Матиз (каждая трещина в асфальте чувствуется, ибо подвеска жесткая, иначе с пассажирами пузом по асфальту пойдешь) не очень было, щас на пикапе резина 31х10,5 и асфальт стал офигительно ровным, бордюры исчезли, и парковаться у магазина много проще (в тот сугроб никто кроме меня не хочет... почему-то...)
,

> Расход у меня на 1100 км вышел 60 литров, скорость 90-110
> Пикап 8 литров? Это гипноз..)

Гипноз для тех кто не владел пикапом. Китайский пикап, двигатель клон 4Y (Тойота, как и весь пикап) по трассе не быстрее 90км\ч расход 8 литров... Вопросы?

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: daf.76 (89.113.154.---)
Дата:   30-09-24 16:17

У меня релингов нет, багажник на крышу от Калины опирается на крышу и цепляется за проем двери. Но много не грузил, хотя... две входных деревянных двери... и ничего, а у соседа похожий багажник, тоже на матизе, так он им крышу промял под опорами... Фаркоп поставил bosal 5258-a, он по-моему единственный из всех, который крепится к задним лонжеронам, а не к полу багажника и бампер резать не надо. Кто бы что не говорил про резину, 165/70R13 у меня ничего не задевает, но у меня диски древние 4,5дюйма шириной, позже ставили 5 дюймов.... И сзади межвитковые проставки в пружинах. Даже при въезде на бордюр с вывернутыми колесами не цепляет. Я 165/70 поставил на свой страх и риск из-за того что по трещинам в асфальте ездил как по шпалам, теперь намного лучше... Если что телефон в профиле, будут вопросы, с радостью отвечу, чем смогу помогу...

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: s (---.servegame.com)
Дата:   02-10-24 00:18

МитричЪ писал:

> Поздравляю!
> Случ чего в Москве знаю узбека, что глушители на Матизы ремонтирует.
> Прикольная тачка - внутри больше чем снаружи.

А вот Истра-Тверь вокруг знакомых сервисов менов нормальных нет?
Ну те что не просят 5 тыр за замену контакта, при этом отрывают соседний и за это просят еще пять, где эти контакты смотрят в телефоне, причем не в каких то Identifix, а в ютубе или автодроме.. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: Самовар (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   02-10-24 01:21

-=Os'mA=- писал:

> s писал:
>
> > -=Os'mA=- писал
> а что бы за 13 лет 71 тысячу намотать... это прям не знаю ... короче с трудом
> верю я в такие истории

Я весной продал дочкиного Гётца 09 года, с пробегом 59.000. И хошь верь, хошь не верь. Я его в 15-ом покупал, с подтверждённым пробегом 4.500.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.127.---)
Дата:   02-10-24 01:31

Самовар писал:

> -=Os'mA=- писал:
>
> > s писал:
> >
> > > -=Os'mA=- писал
> > а что бы за 13 лет 71 тысячу намотать... это прям не знаю ... короче с трудом
> > верю я в такие истории
>
> Я весной продал дочкиного Гётца 09 года, с пробегом 59.000. И хошь верь, хошь не
> верь. Я его в 15-ом покупал, с подтверждённым пробегом 4.500.

Поди- за дорого нынче ушёл?

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: МитричЪ (188.170.84.---)
Дата:   02-10-24 04:00

Нее , нормальных сервисменов по определению нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: -=Os'mA=- (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   09-10-24 18:04

Самовар писал:

> -=Os'mA=- писал:
>
> > s писал:
> >
> > > -=Os'mA=- писал
> > а что бы за 13 лет 71 тысячу намотать... это прям не знаю ... короче с трудом
> > верю я в такие истории
>
> Я весной продал дочкиного Гётца 09 года, с пробегом 59.000. И хошь верь, хошь не
> верь. Я его в 15-ом покупал, с подтверждённым пробегом 4.500.

это исключение из правил...

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   09-10-24 18:26

s писал:

> причем не в каких то
> Identifix, а в ютубе или автодроме.. )

Вчера один товарищ (MAN у его) сообщил, что сервисмены областные не могут ему прислать схему заднего хода, т.к. супостаты отрубили поддержку ентого самого "идентификса".
Вот найду чёнить в тырнете - будет ему задний ход. Нет - будет ездить с фонариком...

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   09-10-24 22:41

-=Os'mA=- писал:

> Самовар писал:
>
> > -=Os'mA=- писал:
> >
> > > s писал:
> > >
> > > > -=Os'mA=- писал
> > > а что бы за 13 лет 71 тысячу намотать... это прям не знаю ... короче с
> трудом
> > > верю я в такие истории
> >
> > Я весной продал дочкиного Гётца 09 года, с пробегом 59.000. И хошь верь, хошь
> не
> > верь. Я его в 15-ом покупал, с подтверждённым пробегом 4.500.
>
> это исключение из правил...

Не исключение а меньшинство скорее. Тех кому шатулепс не нравится не исключения же, просто нас мало..)
Год назад нашел двадцатилетнюю машину с пробегом 60 тыс км Не верил до последнего пока не приехал в деревню Куй, есть названия и по прикольнее.. А там нет дорог, отсыпанные колеи и деревянные тротуары..)

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: виктор71 (178.178.208.---)
Дата:   09-10-24 23:59

Что такое шатулепс?

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   10-10-24 00:04

виктор71 писал:

> Что такое шатулепс?

Предположу, что это репертуар Юры Шатунова в исполнении Григория Лепса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: И все таки Матиз..
Автор: виктор71 (178.178.208.---)
Дата:   10-10-24 00:54



> > Что такое шатулепс?
>
> Предположу, что это репертуар Юры Шатунова в исполнении Григория Лепса.
Во как! Такое бывает?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru