|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 20:46:56 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 03:46:56 |
|
Автор: Serega_ Коптевский (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-09-24 19:28
Каждую осень одно и тоже. Не включается и пишет ошибку, нет воспламенения.
Соответственно топливо из шланга опять всё скатилось в бак и что-бы его оттуда накачать, нужно раз пятнадцать перезапускать печку. Это бесит уже.
В прошлом году ставил фильтр в топливную магистраль печки. Долго запускал несколько раз, но потом всю осень работала без проблем.
В этом году вообще не запускалась. Снял фильтр, опустил короткий конец от насоса в канистру и через пару раз , ооо "бинго" запустилась. Мы так рады были на Рыбинке в плюс два ночью ))
Теперь вопрос первый, кто ни-будь можт грушу какую подкачивающую ставил ?
И как эта конструкция работает, корректно ли? У меня длина магистрали где-то 160см.
Второй момент, может соорудить возле печки доп. топливный бачок со своим насосом. Туда сделать подачу из основного бака, а из него вебастовский насосик уже без проблем будет посасывать в печку. Там грубо говоря 30см длина шланга.
Какие ещё может есть варианты?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (83.217.200.---)
Дата: 28-09-24 19:39
Что-то у тебя не так.
У меня после летнего перерыва и поездки в АО тоже запускается не сразу, вернее со второго раза запускается. Всегда так, но всегда со второго раза и после этого осенью и весной после зимней стоянки всегда с первого. Предполагаю на астраханских дорогах бензин из топливной трубки вытряхивает. Топливный фильтр стоит оригинальный.
Ставить надо не грушу а придумывать какую-то кнопку, что бы штатный насос закачивал бензин. Я так прокачивал бензин после установки печки. Чиркал плюс об минус пока бензин из трубки не пошел. Только чиркать надо быстро а то насос сгорит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serega_ Коптевский (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-09-24 19:47
Сергей МО писал:
> Что-то у тебя не так.
> У меня после летнего перерыва и поездки в АО тоже запускается не сразу, вернее
> со второго раза запускается. Всегда так, но всегда со второго раза и после этого
> осенью и весной после зимней стоянки всегда с первого. Предполагаю на
> астраханских дорогах бензин из топливной трубки вытряхивает. Топливный фильтр
> стоит оригинальный.
Возможно.
Сколько длина топливной магистрали у тебя?
Я ещё заметил, что бенз она просто нюхает. За 8-10 часов работы в общей сложности она скушала где-то пару литров из канистры всего. То-есть насосик у неё сам маленький, маломощненький.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (83.217.200.---)
Дата: 28-09-24 19:57
Длина трубки около двух метров наверное. Да, расход маленький и диаметр топливной трубки маленький.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serega_ Коптевский (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-09-24 20:13
Сергей МО писал:
> Длина трубки около двух метров наверное. Да, расход маленький и диаметр
> топливной трубки маленький.
Ок. Попробую пересмотреть ещё раз все соединения, может воздух где или засорчик.
А так да, трубка топливная там 1.5 мм что-ли. Должен сосать ))
Да и в прошлую осень же работало всё норм.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (95.165.30.---)
Дата: 28-09-24 20:21
Serega_ Коптевский писал:
> Каждую осень одно и тоже. Не включается и пишет ошибку, нет воспламенения.
Как организован забор топлива? Если от мотора, то так и будет, если врезать топливо забор из бака, воздушить не будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serega_ Коптевский (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-09-24 20:31
Бродяга Московский писал:
> Serega_ Коптевский писал:
>
> > Каждую осень одно и тоже. Не включается и пишет ошибку, нет воспламенения.
> Как организован забор топлива? Если от мотора, то так и будет, если врезать
> топливо забор из бака, воздушить не будет.
Из основного бака, там ещё подъём топл. столба немаленький получается, см 50 где-то. Вот на фурах всё просто, повесил доп. бачок сверху вниз на кабине и нет проблем.
А от тройника топл. мотора я поначалу попробовал, она вообще не запускалась у меня.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (95.165.30.---)
Дата: 28-09-24 21:28
Serega_ Коптевский писал:
> Из основного бака, там ещё подъём топл. столба немаленький получается, см 50
> где-то.
Значит где то топливная магистраль подсасывает воздух или возможен воздушный пузырь в топливопроводе, попробубуй прокачать бенз ртом до бензонасоса вебастовского, что бы исключить воздух.
Я подключился к баку, за несколько лет ни одного не запуска, всегда запускается сразу, длину не мерял, но метра полтора точно есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serega_ Коптевский (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-09-24 21:37
Бродяга Московский писал:
> Serega_ Коптевский писал:
>
> > Из основного бака, там ещё подъём топл. столба немаленький получается, см 50
> > где-то.
> Значит где то топливная магистраль подсасывает воздух или возможен воздушный
> пузырь в топливопроводе, попробубуй прокачать бенз ртом до бензонасоса
> вебастовского, что бы исключить воздух.
> Я подключился к баку, за несколько лет ни одного не запуска, всегда запускается
> сразу, длину не мерял, но метра полтора точно есть.
Хорошо.
По сути должен поднимать и закачивать. Проверю всё.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (176.15.167.---)
Дата: 29-09-24 03:32
Если долго не пользоваться топливо отказывается. Поставил жигулевский обратный клапан. Ещё выше писали как в ручную прокачать топливо, одно не верно, насосу ничего не будет т. к. этот вариант описан в инструкции по эксплуатации. Была мысль поставить какую то дистанционную кнопку для прокачки, т. к. к насосу иногда сложно добраться. Но недошли руки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Никола(питерский) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 29-09-24 06:55
Скорее всего насосу приходит пушной зверек. Насосы для автономок сами по себе как обратный клапан, и топливо сливаться обратно в бак не должно. Теоретически что может помочь, это расположение насоса ниже бака. Ну и подсос воздуха тоже никто не отменял, на бензиновой версии найти сложнее чем на дизеле, если капилярка с белого пластика, то можно проследить откуда при работе начинаются пузырьки воздуха. Для начала я бы поменял все дюриты с хомутами на топливной магистрали(4-ре куска шланга + 8шт хомутов), исключив таким образом вероятный подсос воздуха.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.110.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 29-09-24 15:08
Трубка топливная должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО оригинальная или такого же диаметра. Про это написано даже в мануале Вебасто. Если поставить большего диаметра нормально работать не будет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.110.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 29-09-24 15:11
У меня товарищ поставил Вебасто а топливопровод проложил фирменными резиновыми бнзошлангами Гетц. Вообще не хотела работать. Топливо стекает видимо и все. Поменял на родную Вебасто всякую капиллярную трубку - работает как часы
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.237.110.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 29-09-24 15:16
Также смотри как правильно соединить топливные трубки:
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serega_ Коптевский (---.datapacket.com)
Дата: 29-09-24 15:17
Топл. трубка орига. Насос стоит внизу в трюме, возле печки. Тикает громко.
Проблема либо в заборнике, засор. Либо в переходных резинках с хомутами, подсос.
А так у меня всё по инструкции установлено. Проверю, должна работать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GenRen (5.180.241.---)
Дата: 29-09-24 15:18
slon писал:
> Трубка топливная должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО оригинальная или такого же диаметра.
> Про это написано даже в мануале Вебасто. Если поставить большего диаметра
> нормально работать не будет
Будет. Там мембранный насос, ему пофиг на диаметр. С большим просто топливо с меньшей скоростью двигается. У меня до и после насоса участки резиновый, а потом пластик.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GenRen (5.180.241.---)
Дата: 29-09-24 15:22
slon писал:
> Также смотри как правильно соединить топливные трубки:
Акцент на завоздушивание, а не на большее сечение.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 29-09-24 16:12
Какие сложности...
Может китайскую автономку за 7000 приобрести лучше? Там и кнопка на прокачку есть, и шланг пофигу какой. Правда надо 2х киловатную брать и на бензине они не очень (после насоса пузырьки с шлангом малого диаметра (с болшим не пробовал)образуются).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (176.15.167.---)
Дата: 29-09-24 17:55
Никола, я их дофига поставил и даже на новых топливо откатывается. Бывает пока клиент доедет за лодкой приходится прокачивать что бы показать запуск без Бубнов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Никола(питерский) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-09-24 05:02
baltiec писал:
> Никола, я их дофига поставил и даже на новых топливо откатывается. Бывает пока
> клиент доедет за лодкой приходится прокачивать что бы показать запуск без
> Бубнов.
Я не спорю, всякое бывает, и чудеса тоже с этими шайтан-устройствами. У каждого свой опыт, я их и ставлю, и ремонтирую.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Никола(питерский) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-09-24 05:19
Serega_ Коптевский писал:
> Топл. трубка орига. Насос стоит внизу в трюме, возле печки. Тикает громко.
> Проблема либо в заборнике, засор. Либо в переходных резинках с хомутами, подсос.
> А так у меня всё по инструкции установлено. Проверю, должна работать.
Переходные резинки(дюриты) иногда расслаиваются внутри и от времени появляются микротрещины на первый взгляд не заметны, по этому лучше сразу поставить новые с хомутами(не великих денег стоит). Еще от не частого использования закоксовывается в горелке сеточка - тоже запуска не будет. А вообще не плохо было бы почитать ошибки. Заборник, очень редко когда по нему проблема бывает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|