|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 20:53:01 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 03:53:01 |
|
Автор: Спортист (---.191.183.37.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 28-09-24 04:38
Решил проверить проработку поршневой на Иже после сезона. Проверил, ожидал чего угодно, но не этого. Первый раз встречаю такую поломку поршня. Понятно, когда прогорает огневой поясок, отрывает юбку, клинит кольцо в канавке-это всё объяснимо и имеет определенные причины. Тут же кроме китайского говна причину я придумать не могу. Мотоцикл эксплуатировал с минимальной нагрузкой, обороты максимум 3000. Ясно по нагару, что шматок головки улетел сразу после сборки, на работе двигателя кстати никак не сказывалось. Вопрос в том, где взять поршень, чтобы в следующий сезон не обнаружить то же самое?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей (27RUS) (194.213.12.---)
Дата: 28-09-24 09:11
Китай есть китай !
Вот в Ухане спустили на воду новую ядерную подлодку последнего поколения, и она утонула там же прямо на пирсе.
Пипец полный !
Китайское качество оно особое и неповторимое !!! )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.132.---)
Дата: 28-09-24 11:51
Спортист писал:
...чего
> угодно, но не этого. Первый раз встречаю такую поломку поршня....
Ихние молотки тоже так обкалываюся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЛёХа.63 (85.26.232.---)
Дата: 28-09-24 12:48
Сергей (27RUS) писал:
> Китай есть китай !
> Вот в Ухане спустили на воду новую ядерную подлодку последнего поколения, и она
> утонула там же прямо на пирсе.
> Пипец полный !
> Китайское качество оно особое и неповторимое !!! )))
Фигасе, чёт не слыхал за это.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (92.100.87.---)
Дата: 28-09-24 13:13
с советскими поршнями тоже такое бывало. перегородки между кольцевыми канавками в основном и сверху как на этом. совсем не часто но тоже встречалось..
тогда обычно говорили что детонация топлива повредила
альтернатив китаю пока у нас нет, за что боролись на то и напоролись.
а вот если они нас пошлют, то совсем невесело будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.129.---)
Дата: 28-09-24 13:46
buss писал:
> с советскими поршнями тоже такое бывало. перегородки между кольцевыми канавками
> ...
не надо художественого свиста-с советскими поршнями такого не бывало.
Бывало что отрывалась часть юбки( как на моем М-412), но чтобы скол был на верхней поверхности....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GenRen (5.180.241.---)
Дата: 28-09-24 14:23
Окалину никто не видит? Перегрев из за того, что это г китайское или из за того, что не выдержал такого палева это г китайское?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (176.59.122.---)
Дата: 28-09-24 14:33
Детонация никогда не приводит к таким последствиям, плюс она прекрасно слышна при езде. От перегрева алюминий наволакивается на гильзу и подклинивает, видел такое множество раз. Мотор работал в щадящих условиях, эксплуатация с одним водителем по грунтовкам, не буксовал ни разу. Так отломиться может только отлитое из дерьма говно ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GenRen (5.180.241.---)
Дата: 28-09-24 14:38
Окалина с одной стороны поршня. Это перегрев. Если на чистом поршне отломилось, то отлитое из дерьма. Покажи, что там с перегородками на кольцах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ighor Volkov (151.249.216.---)
Дата: 28-09-24 14:41
Глянул в инете, в продаже ещё есть, можно купить новый поршень "челябинск".
Дефект на фотке конечно не совсем понятной причины. Но что-то подобное припоминаю при разборке двигателя Минск. Такое бывает при большом зазоре.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Самовар (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 28-09-24 16:30
Алексей1 писал:
> Ихние молотки тоже так обкалываюся.
Это стОит взять на заметку всем, кто колотит твёрдым по твёрдому. Сам имею пару осколочных ранений в ноги, от китайских кувалд. Они у них, чудаков, калёные что ли? Отделался лёгким испугом и пробитыми штанами. Мне повезло, не попали в вены и не глубоко зашли, а у соседа, дважды хирурги осколки доставали, из брюха и груди. С тех пор, если что то выколачивать серьезное, то старенькой советской, которая расклёпывается, но не скалывается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (95.53.184.---)
Дата: 28-09-24 16:46
--- Всего скорей поршень до установки в мотор получил епок при транспортировке и уже в процессе работы по полученой трещине произошел скол . Надо быть внимательней при установке запчастей и всё будет хорошо .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ighor Volkov (151.249.216.---)
Дата: 28-09-24 16:55
Согласен с Иф, возможно и такое. Но ещё следует учесть работу на 92, возможно согрешил с маслом. Короче прежде чем грешить на качество поршня.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Viktor-1972 (---.mgts.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата: 28-09-24 19:10
Алексей1 писал:
> Ихние молотки тоже так обкалываюся.
Точно! Раньше выкладывал фото. Лень искать. У молотка кетайского расплескалась плоскость, после 10 - ка гвоздей и отломались концы "гвоздодёрной стороны", также после 10-ка гвоздей. При покупке, сука, был такой красивый, с резиновой ручкой.
Ждём адептов кетайских авто и сказок про отечественных барыг.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Амур МСК (178.67.197.---)
Дата: 28-09-24 20:06
Спортист писал:
> ..... на работе двигателя кстати никак не сказывалось
Странно. С такой проблемой Планета с кика заводиться уже не должна....
Посмотрю в сарае - вроде где-то был совкопоршень 1-го ремонта. Найду - подарю...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (176.59.122.---)
Дата: 28-09-24 21:03
Да почему? Разрушен верхний огневой поясок. Остальные на месте, с учётом трёх компрессионных колец компрессия была в норме. За подарок заранее спасибо, буду ждать. Ибо что делать дальше непонятно, ставить очередной китайский поршень и ждать когда отвалится в другом месте не хочу
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий Б. (---.26.232.0)
Дата: 29-09-24 01:07
Спортист писал:
> Так отломиться может только
> отлитое из дерьма говно ))
Серег,возьму определение на заметку))))). Очень ёмко сказал))).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (176.59.122.---)
Дата: 29-09-24 03:06
Григорий привет, ну честно, удручает ситуация, когда после проведенного ремонта приходится все переделывать, а ты в этом не виноват. Сегодня подразобрал мотор слева, чтобы устранить причину подклинивания кикстартера. Оказалось, новый сектор запуска имеет четкие отпечатки зубьев храповика, на который он воздействует. Роквеломер недалеко есть, при возможности нажму проверю. Но и на глаз понятно, что деталь не термообработана. Где все это делают хз
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.gigalink.su)
Дата: 29-09-24 22:59
Спортист писал:
> Григорий привет, ну честно, удручает
Сочуствую. У меня вот китае коленвал после 2х тыс.км развалился.
На авито уже нет старых запасов?
Есть еще тырнет магазин мото- ссср там покупал оригинальные запчасти.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: шустрый (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 30-09-24 01:02
Ну понятно-китай-говно,наши запчасти намного лучше!Перефразирую-"у них плохо,у нас хорошо".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.191.183.37.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 30-09-24 07:05
У меня вообще большие сомнения по поводу места производства подобных запчастей. Всё больше склоняюсь к мысли, что это и не Китай, а вообще где то в подвале полукустарно отливают. Ибо запчасти на китайские мотики более менее ездят. Вопреки нынешнему мнению, советские запчасти не отличались качеством. Да, поршни не отваливались кусками как у меня, но имели чудовищный разброс по допускам. Поршневые пальцы имели пять размерных групп, маркировались краской с торца. То есть специальный человек сидел и промерял каждый палец, определяя его в нужную коробку. Всё из-за крайне устаревшего оборудования, вроде на Иже до кончины производства работал немецкий пресс, вывезенный по репарации. Все книги категорически запрещали менять половину картера, только в сборе. Сейчас я лично менял на китайцах половинки и не раз, всё идеально собирается. Можно купить палец в одном ларьке, а поршень в другом, всё без проблем подходит с нужной посадкой. В совке подобрать палец без примерки в поршень было нереально
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.157.---)
Дата: 30-09-24 14:22
Сергей (27RUS) писал:
> Китай есть китай !
> Вот в Ухане спустили на воду новую ядерную подлодку последнего поколения, и она
> утонула там же прямо на пирсе.
Ситуация отнюдь не уникальна в мировой практике.
Мой дядя - капитан дальнего плавания - принимал в 80-х годах в Дании патрульное судно рыбоохраны,
так оно перевернулось и утонуло при спуске на воду. В итоге команда лишний год или полтора провели в Копенгагене,
пока судно поднималось, ремонтировалось и достраивалось.
И очень неплохо им там жилось, в Копенгагене, во время этого простоя.
И ничего, потом судно проявило себя с лучшей стороны в дальневосточных морях.
Вот эта серия судов: Ссылка.
ЕМНИП, перевернулось второе судно серии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 30-09-24 15:39
Спортист писал:
> Решил проверить проработку поршневой на Иже после сезона. Проверил, ожидал чего
> угодно, но не этого. Первый раз встречаю такую поломку поршня. Понятно, когда
> прогорает огневой поясок, отрывает юбку, клинит кольцо в канавке-это всё
> объяснимо и имеет определенные причины. Тут же кроме китайского говна причину я
> придумать не могу. Мотоцикл эксплуатировал с минимальной нагрузкой, обороты
> максимум 3000. Ясно по нагару, что шматок головки улетел сразу после сборки, на
> работе двигателя кстати никак не сказывалось. Вопрос в том, где взять поршень,
> чтобы в следующий сезон не обнаружить то же самое?
А у меня авта китайская 2005 года, в том году прокладку головки менял, с поршнями всё в порядке, в цилиндах без задиров, хон на месте... И?
P.S. производитель моего авто Great Wall (тот самый что Хавалы и Танки сейчас клепает) так ежели вспомнить 2005 год, когда они привезли пикапы в Россию (копия Хайлюкса в 169 кузове) дилерские шаровые были крепче тойотовских... А сейчас на мою машину по оригинальному артикулу железки производства китаесарай... ибо ГрейтВолл эти машины не выпускает уже... по Тойоте все беру....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 30-09-24 16:39
Аналогичный дефект был обнаружен на Ямахе 40 VEOS. Так же отсутствует кусочек поршня нижнего цилиндра. Было обнаружено при замене прокладки крышки головки блока. Заметных повреждений в цилиндре не было, видимо, сразу вылетел в выхлоп. Мотор после замены прокладки работает штатно уже три сезона. До этого мотор отработал около 7 сезонов в одних руках, первое нарекание- подтекание воды через прокладку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.191.183.37.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 01-10-24 05:10
Нашел и установил стародельный поршень. Цилиндр тоже не поврежден, обломок сразу выдуло в выхлоп. Сектор запуска тоже вытащил из древнего мотора, второй раз новый покупать не рискнул.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 01-10-24 21:03
Зазор кольца не вижу. Не на горячую же фоткал.
Думаю, что при обкатке, если не при первой же заводке, кольцо встало враспор и сломало поршень.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (176.59.193.---)
Дата: 02-10-24 12:54
Поздравлям. Ты сьэкономил на покупке а теперь добавишь ещё немного ...
Лучше б сразу взял беу японца и радовался жизни.
ТО s494 зря гадаешь на кофейной гуще. Поршень этот просто накрылся потому что литьё уамно полное. Вот и откололся.
Спортис верно написал. уамно оно и есть амно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.191.183.37.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 02-10-24 16:07
Рио, я сто раз убедительно просил тебя не писать хрень в моих темах. Если бы ты был на форуме внимательнее и слышал не только себя, то мог заметить в моем владении и японца, и китайцев, и совки. Так что я ничего не экономил, никогда не экономию на хобби.
S494-зазор в сопряжении гильза-поршень? Или зазор на стыке кольца? Не понял о чем речь. Если на стыке, то фиксатор находится не в месте слома и на фото его не увидеть. Все кольца хоть новые хоть б/у я при сборке первым делом пихаю в цилиндр в зону выше хода колец. И только потом проверяю лёгкость движения в аанавках и зазор по высоте
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 02-10-24 16:43
Спортист писал:
> S494-зазор в сопряжении гильза-поршень? Или зазор на стыке кольца? Не понял о
> чем речь. Если на стыке, то фиксатор находится не в месте слома и на фото его не
> увидеть. Все кольца хоть новые хоть б/у я при сборке первым делом пихаю в
> цилиндр в зону выше хода колец. И только потом проверяю лёгкость движения в
> аанавках и зазор по высоте
Зазор стыка кольца.
Если он мал, то при нагреве - тем более обкатке ещё и воздушника - кольцо упрется.
Поршень новый, канавка не разбита. Кольцо искривилось, сломало сверху поршень.
Не сломало перемычку снизу потому, что там другое кольцо так же встало, сверху легче ломать.
Как возможная причина.
Что поршень сделан строго в размер не утверждаю. Может и поршневая канавка узкая изначально была, не знаю.
зы. Если это не стык, то удивительно ровный излом!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 02-10-24 17:45
Форум: "Делал зазор 0,3-0,25 мм" Ссылка.
Мануал: "Вставить кольцо в цилиндр и щупом замерить зазор в стыке кольца. В новом цилиндре этот зазор должен быть на ИЖ-ЮЗ- 0,2 - 0,35 мм, на ИЖ-ПЗ - 0,3 - 0,45 мм. При меньшем зазоре стыки колец необходимо подпилить." Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|