|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 22:08:37 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 05:08:37 |
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-09-24 03:41
Старый друг ( при моих 56 и его 57 знакомы мы уже 55 лет)
Притащил своего ниссанчика " на коленях" - доездился он до полного разлома коренных листов рессор и.. Короче мост держался на одном обломке одного из коренных.
Ладно. Сгоняли в Дмитров ( деревню рядом) на " завод рессор".
Пока туда ехали они нам два коренных листа отковали , укомплектовали втулками , стремянками и центровыми болтами и даже покрасили.
Рессоры то я собрал и поставил.( пришлось и волговских листиков подкинуть взамен сломанных ещё в наборе)
А вот рама.... :-((
Лопнул левый лонжерон. ( хвала богам - ибо чтобы к правому подобраться нужно как минимум бензобак, сорри - соляробак снимать)
Немного впереди переднего кронштейна рессоры.
Так то заварить/ обзаплатить - не проблема.
Но.
Вдоль этого лонжерона , на всей его видимой части прикреплен некий змеевик.
Трубка диаметра 8--10 мм аж в четыре сложения.
От переду до задней рессоры принайтован сей змеевик к лонжерону.
Поскольку машинка 2011 года, да московская, да нещадной эксплуатации...
Сильно я сомневаюсь, что кронштейны этого змеевика штатно открутятся...
Отсюда вопрос знатокам ниссанов :
Что это за змеевик ?
Радиатор масла раздатки??
Или охладитель топливной обратки ??
И можно ли сделать его резекцию с шунтированием ???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Самовар (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 26-09-24 04:50
Пикап форум посмотри, наверняка ветка по NP300 есть. Только не тот, где баб снимают :-))))) У меня, когда Датсун пикапчик был, там тусовал. Жонка увидела ссылку, напряглась :-))) Потом долго смеялась, когда объяснил ей, что это про автомобили :-))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Самовар (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 26-09-24 04:57
Щас сунулся, а форум то йок! Странно даже... очень сильный ресурс был, технической информации было море. Жаль :-(
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-09-24 05:30
Ссылка.
Вот пока нашёл фото рамы "на продажу" там сей змеевик можно разглядеть.
На левом лонжероне ( на фото он верхний, фото - как бы "вид рамы сверху") .
И видно , что пара трубок , образующая сей змеевик тянется с правого борта налево ( перед "раздаткиной" поперечиной )
Ссылка.
Вот ещё фото.
"змеевик" хорошо виден на левом лонжероне ( перед рессорой метра полтора-два весь лонжерон им "покрыт")
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Самовар (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 26-09-24 05:50
Сходи вот сюда Ссылка. Там есть такой Юра (M.Usic). С вероятностью 99.9% он знает. Это мастер по подобным машинам, Терранкам, пикапам на их базе и т.д. Я практически уверен, что и НП300 через него проходили.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 26-09-24 06:53
Отпили и увидишь что за жижа там. Потом сделаешь выводы как обратнт сделать.
Взрыв схему посмотри.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-09-24 07:00
ilmarin писал:
> Топливная обратка?
> Ссылка.
Я тоже так думаю ( думал)
но, в отличии от схемы - нет на конце змеевика никакого бачка... И со схемой не очень бьётся...( интуитивно я догадываюсь... Но хотелось бы знать наверняка (с) )
Обратка то - пёс с им.
Лишь бы не "давленческая" подача топлива с бака в... ( наверное в фильтр)
есичо (прожог сваркой, перепилил болгаркой ) можно и резекцию с шунтированием изобразить.
Охлаждение РК или КПП ? вряд ли - там примитивная механика ( " как на уазе", только надёжная)
Радиатор от дифференциала повышенного трения ? ( такие бывают) - так он с мостом никак не связан...
Машинку приподнял на колёсные диски под колёса.
Так "на карачках" проползимо уже.
Полной ревизии и ремонта ни рамы, ни чего другого делать не буду. Для такого по хорошему и кабину и совок снимать надо.
А вот откровенную лопину лонжерона( прям пополам, только верхняя тряпочка ещё не разошлась) - надо залечить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-09-24 07:03
МитричЪ писал:
> Отпили и увидишь что за жижа там. Потом сделаешь выводы как обратнт сделать.
> Взрыв схему посмотри.
Пподкинь актуальную взрывсхему. НП -300 кингкеб ( четыре двери) 2011 год. комонрыло. ( остальное всё у них без вариаций. Только до какого то года ТНВД классика, а потом - комонрыло)
Часа три роюсь - нихрена не нашёл похожего ( кроме тех фото, ссыли на которые привёл)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-09-24 07:14
ilmarin писал:
> Топливная обратка?
> Ссылка.
Посидел над картинкой с полчаса...
вроде оно.
Только не понимаю смысла .
Особенно зимой ( что плохого в том. что соляра в баке обраткой подогревается )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s-092 (95.167.136.---)
Дата: 26-09-24 10:01
федот68( Калуга) писал:
> Что это за змеевик ?
Ссылка.
Ссылка.
Топливо.
>Только не понимаю смысла .
Особенно зимой ( что плохого в том. что соляра в баке обраткой подогревается )
Ну так змеевик вдоль выхлопной идет - вот тебе вроде как подогрев и получается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-09-24 11:46
s-092 писал:
> федот68( Калуга) писал:
>
> > Что это за змеевик ?
>
> Ссылка.
>
> Ссылка.
>
> Топливо.
>
> >Только не понимаю смысла .
> Особенно зимой ( что плохого в том. что соляра в баке обраткой подогревается )
>
> Ну так змеевик вдоль выхлопной идет - вот тебе вроде как подогрев и получается.
Там полметра до трубы от змеевика.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 26-09-24 14:58
федот68( Калуга) писал:
> Ладно. Сгоняли в Дмитров ( деревню рядом) на " завод рессор".
> Пока туда ехали они нам два коренных листа отковали , укомплектовали втулками ,
У завода сайта нет случаем? Надобно мне рессоры наверное менять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата: 26-09-24 23:53
Уфф.
Вылечил лопнувший лонжерон.
Змеевик откручивал и прям на его шлангах вешал на кардан.
Назад на кровельные саморезы поставил :-)) ( буду я М6 резьбу в новом железе нарезать, ага. Делать нех штоле..)
Как обычно - пришлось четверть метра лонжерона по месту сочинять.
Ибо сгнило там всё вговно.
А казалось - залепить только трещинку :-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|