|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 21:01:18 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 04:01:18 |
|
Автор: basss (176.15.222.---)
Дата: 20-09-24 15:21
вопрос такой возник, может кто в теме. хочу я на свою весту самоблок поставить. лет 20 отъездил на полном приводе, и в общем то понял, что по настоящему нужен он мне бывает ну пару раз в году. но есть вот какое то внутреннее недоверие моноприводу. решил пойти на компромисс, выбрать что то среднее. мнения слышал разные, от полного восторга до нах надо этот вой слушать. есть реальные пользователи сего девайса? веста 1,8 коробка механика, рено jr5
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-09-24 15:27
Моё мнение - система " антибукс"( как бы продолжение АБС, но наоборот)
Гораздо полезнее.
Особенно с возможностью её отключать в любой момент.
По Дуське моноприводной сужу ( там по моему та же КПП)
Приходилось с ним зимой в такие ипеня на пару выезжать ( из " геометрии" только крутизна подъёмов. Да глубокий рыхлый... Скорее фирн, чем снег)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: basss (176.15.222.---)
Дата: 20-09-24 15:35
антибукс, есть, но это всеж другое. бюджетная подделка. он колодками притормаживает скользящее колесо, и душит мотор. а механическая блокировка мотор не душит, колесо не тормозит и следовательно нет потерь мощности на торможение. и передает крутящий момент на колесо в зацеплении без потери мощности.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата: 20-09-24 16:07
это худшая из систем,и полностью она не отключается,а вот самоблоков поставлено много плохого сказать не могу,за исключением того что нужно понимать управление меняется,особенно это заметно на скользкой дороге
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-09-24 16:09
basss писал:
> антибукс, есть, но это всеж другое. бюджетная подделка. он колодками
> притормаживает скользящее колесо, и душит мотор. а механическая блокировка мотор
> не душит, колесо не тормозит и следовательно нет потерь мощности на
> торможение. и передает крутящий момент на колесо в зацеплении без потери
> мощности.
Иногда это нужно. Соглашусь.
Но в крайне редких случаях.
Гораздо чаще важнее не " буксануть всеми ведущими одновременно"
А не дать сорваться в букс колесу на слабонесущем грунте ( мокрая глина- болото, сухой песок , рыхлый снег, лёд...)
Именно потому иногда из мокрой глиняной / ледяной ямки получается выехать " на кривом стартере".
Когда мощность мотора, и даже электростартера - срывает в букс колесо...
Да. В подъем, в конце разгона , особенно " с подвыподвертом" да на щебенке иногда именно блокировки не хватает ( лучше жесткой)
Если подобные ситуевины у тебя часто - есть резон...
На машинки 2108- 2190 с механикой вообще есть полный привод ( периодически на Авито проскакивает. И , судя по всему кто- то наладил вполне серийное производство таких)
Понятно дело - свой корпус КПП ( доработанный , видимо с приваренным " хвостом" как бы заводской) , ну и кардан и задний мост ( ну не мост, а привод на колёса)
Проканает ли оно на Весту - Х. З.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-09-24 16:15
oleg46 писал:
> это худшая из систем,и полностью она не отключается,а вот самоблоков поставлено
> много плохого сказать не могу,за исключением того что нужно понимать управление
> меняется,особенно это заметно на скользкой дороге
На дуське 2012 года отключалась.
Именно " полностью"( без её отключения невозможно было ходом , с разгона пройти ледяную горку с поворотом даже на полноприводной дуське)
А вот с места тронуться в эту горку , включив антибукс - получалось...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.gigalink.su)
Дата: 20-09-24 16:20
Поставил на Оку, когда в повороте включается руль может вырвать и в снос уходит. Это если резко ездить. Зимой сюрприз неприятный может быть.
Как вывод, чтоб его полностью реализовать надо иметь раллийную подготовку. А так на бездорожье и снегу штука полезная - дольше идти за трактором.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (91.193.177.---)
Дата: 20-09-24 17:33
Сергей Михейкин писал:
> Тюнинг - ЗЛО. Всегда, везде.
>
> Нужна большая проходимость? Купи цепи, браслеты или другое авто.
х
лично я так категорично не думаю, тюнинг тюнингу рознь.
Но, будучи за рулем с 1995 года, цепи ставлю только последние года три. Именно несколько раз в году, зимой, когда после сильного снегопада УК коттеджного поселка не успевает одним трактором одновременно почистить дороги нескольких поселков (они рядом,и наш самый маленький :-)).
Ставлю на переднеприводный енот.
Влом, конечно, стоять у колес на коленях. Когда проехать от силы 1 км.
Но я верю, что конструкторы ниссана хорошо думали над машиной, к которой с 2013 года у меня нет никаких претензий. И не хочу тудой лезть. А вот тюнинх в виде камеры заднего вида сделал.
Так-то оно конечно, машину надо иметь по интересующим дорогам. Кто-то и китаезов на батарейках покупает.
Зы. Кадыров сообщил, что Маск ему подарил Теслу, а давеча ее отключил дистанционно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 20-09-24 17:40
Блокировка хорошо когда её включает драйвер.(пневмо, электро) А когда оно "само", то включится когда не нужно и будет ай-я-яй... хорошо если без пострадавших.... От того штатно на гражданские авто никаких самоблоков не ставят.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крутоярский0474 (109.197.204.---)
Дата: 20-09-24 18:23
МитричЪ писал:
> Поставил на Оку, когда в повороте включается руль может вырвать и в снос уходит.
> Это если резко ездить. Зимой сюрприз неприятный может быть.
> Как вывод, чтоб его полностью реализовать надо иметь раллийную подготовку. А так
> на бездорожье и снегу штука полезная - дольше идти за трактором.
Когда только появились бтэровские самоблоки в продаже, у нас многие на УАЗы повтыкали в оба моста, пару человек улетели в поворотах, на этом вся эпопея и закончилась, с передка по выкидывали, заместо них электролебедки поставили😂
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: may (81.3.182.---)
Дата: 20-09-24 18:41
на передний монопривод я бы не стал ставить. В своё время на четырке по мурманским зимним горкам накатался - да, полный лучше, но и переднего с нормальной резиной в абсолютном большинстве случаев хватает. А самоблок на управляемых колёсах может привести к неприятной ситуации.
Сейчас парт-тайм с заводским самоблоком в заднем редукторе, срабатывает в году по ощущениям... ну - раза 3-4. И то зимой надо быть готовым - газанул и жопу может занести на "пешеходной" скорости практически на месте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (188.170.86.---)
Дата: 20-09-24 19:08
Самоблоки, те что для внедорожников, в основном полное говно - рассыпаются....Народ на форуме R51 плюётся..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олежон Астрахань (178.176.81.---)
Дата: 20-09-24 19:11
Если коробка Рено на Весте, то туда оооочень геморно ставить самоблок. К диффу ведущая шестерня не прикручивается, я ставится с натягом и на самоблок надо эту шестерню ещё поставить и сваркой прихватывать. Полный колхоз.
Именно из за этого и не поставил самоблок на свой Ларгус с реновской коробкой.
Если коробка ВАЗ, то там самоблок на болтах и процедура установки значительно проще, да и самоблок в два раза дешевле.
На ваз 2111 я ставил самоблок 15 лет назад. Мне очень понравились новые возможности.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexander_SH (---.com)
Дата: 20-09-24 19:19
Можно поискать, статьи вероятно двадцатилетней давности, тесты машин с самоблоком и без, в том числе, с замерами времени прохождения трассы итд. Вердикт примерный вещь, но надо уметь ездить. Самоблоков не было, были машины с вискомуфтой в приводе задних колёс. Вот когда эта штука срабатывала в повороте , то да, ощущение то ещё.
P.S. это было штатное оборудование, если чё.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BiM-42 (---.174.44.5.sta.211.ru)
Дата: 21-09-24 00:06
Подскажите, если кто сталкивался, есть ли ручная блокировка дифференциала переднеприводного авто?Кнопкой, рычагом с места водителя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.sib-gurman.ru)
Дата: 21-09-24 00:19
basss писал:
> вопрос такой возник, может кто в теме. хочу я на свою весту самоблок
> поставить.
Есть альтернативное решение:
Переключатель режимов
Почитай Ссылка.
Посмотри, как работает:- Ссылка.
Себе буду ближе к зиме буду ставить.
Ну и так, немного инфы по теме: Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (46.39.45.---)
Дата: 23-09-24 16:36
basss писал:
> хочу я на свою весту самоблок поставить
на передний привод самоблок?
100% уйдешь в повороте, у нас многие кто ставил самоблок на задний привод, ехали прямо когда надо было на перевале поворачивать на 180 гр (идешь на перевал под нагрузкой, передние колеса повернуты как надо, а машина прет прямо, потому что задняя ось заблокирована.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 23-09-24 17:45
basss писал:
> ну, тут еще от преднатяга зависит.
Будешь лазить регулировать? Типа на зиму, на лето... Шляпа всё это...
В гражданском авто блокировку должен включать водятел... Сам подумай, тебе блокировка нужна чтобы пройти сложный участок, и скорости там не запредельные, зачем тебе некое "само" если ты по трассе едешь?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: basss (176.15.221.---)
Дата: 23-09-24 18:17
согласен, только вот нет таких дифов на весту, чтоб самому включать-выключать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата: 23-09-24 18:48
вот скажи от куда такое мнение? ты сам ездил? или сосед сказал? в кроссе участвовал? гонщики дебилы?а дядя из гаража все знает?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 23-09-24 19:05
oleg46 писал:
> вот скажи от куда такое мнение? ты сам ездил? или сосед сказал? в кроссе
> участвовал? гонщики дебилы?а дядя из гаража все знает?
Если ты это мне, то у меня подключаемый полный привод 50х50, без межосевого дифа... И как машина едет прямо, с вывернутыми передними колесами, мне можно не рассказывать.... (зимой во дворе дома я это не раз испытывал) И как, на такой же машине как у меня, с блокировкой ехало "куда угодно, но не в нужную сторону" я видел сам лично... Тесты проводились зимой по заснеженному озеру. С блокировкой по факту только прямо...
Так что "в кроссе" я не участвовал, я участвую каждую зиму в других увлекательных мероприятиях, типа поездка на рыбалку по озеру. И "гонщики" не дебилы, они просто рулят по другому, и у них встречняка очень мало (странно, да?). По этому им не надобно точно в трассу попадать, как и водителю БТРа с блокировками....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.gigalink.su)
Дата: 23-09-24 19:09
oleg46 писал:
> ? в кроссе
> участвовал? гонщики дебилы?
Об чем и речь. Для простого водилы это зло.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: basss (176.15.221.---)
Дата: 23-09-24 19:09
потому и спросил, что своего опыта с самоблоком нет. были полноприводники, разные, где то через вискомуфту, где постоянный полный. но там по любому полный привод. а он в 95% случаев мне не нужен, а нужна слегка повышенная проходимость. гонщики не дебилы, конечно, но я то не на ралли собираюсь, по грунту 200 км/ч гонять. припарковаться во дворе в снегу, с дачи зимой выехать, чтоб цепи не надевать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: may (81.3.182.---)
Дата: 23-09-24 19:34
basss писал:
> но я то не на ралли собираюсь, по
> грунту 200 км/ч гонять. припарковаться во дворе в снегу, с дачи зимой выехать,
> чтоб цепи не надевать.
хорошая резина и лопата решат больше, чем блокировка (даже принудительная, не говоря о самоблоке)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 24-09-24 00:41
Смешались люди, кони. все в кучу намесили. задний, передний полный привод. жесткие блокировки и с пред натягом. Причем большая часть не ездила, но видела и им точно говорили. Кошмар.
К примеру вот с сайта валрейсинг:
Винтовые дифференциалы ВАЛ-РЕЙСИНГ, имеют три степени блокирования:
ЛЕГКАЯ - коэффициент блокирования до 35% (или 2) или разница в крутящих моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 2 раз.
Применение в качестве аналога для замены оригинального дифференциала.
Для переднего редуктора полноприводных автомобилей и МКПП переднеприводных автомобилей, без усилителя руля.
СРЕДНЯЯ - коэффициент блокирования до 50% (или 3), или разница в крутящих моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 3 раз. Для установки в коробки передач переднеприводных автомобилей, в передние и задние редукторы полноприводных автомобилей.
Для всех случаев, кроме автоспорта.
ЖЕСТКАЯ - коэффициент блокирования до 75% (или 5), разница в крутящих моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 5 раз.
Для автоспорта и тяжелых дорожных условий.
Из личного опыта. Самоблоки с блокировкой 30-50% включаются мягко и не заметно. Стояли на ниве перед 30% зад 50% на асфальте не чувствовал. Внатяг практически не работают. нужно дать газку чтобы включились. А вот которые 90-100% "блокка"или "локрайд" которые сейчас стоят на моем уазе включаются ощутимо и с ними да можно и улететь . Нужно в повороте держать ровный газ. Но прут так что чувствуешь безнаказанность и хочется куда нибудь впереться. Для весты такие явно не нужны
Для ТС: Выбирай легкую или среднюю серию и катайся наслаждайся.
PS Со временем, после прикатки блокировки работают мягче и степень блокмрования меняется в меньшую сторону.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 24-09-24 15:43
немановод писал:
> Смешались люди, кони. все в кучу намесили. задний, передний полный привод.
> жесткие блокировки и с пред натягом. Причем большая часть не ездила, но видела и
> им точно говорили. Кошмар.
>
> К примеру вот с сайта валрейсинг:
>
> Винтовые дифференциалы ВАЛ-РЕЙСИНГ, имеют три степени блокирования:
>
> ЛЕГКАЯ - коэффициент блокирования до 35% (или 2) или разница в крутящих моментах
> (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 2 раз.
> Применение в качестве аналога для замены оригинального дифференциала.
> Для переднего редуктора полноприводных автомобилей и МКПП переднеприводных
> автомобилей, без усилителя руля.
>
> СРЕДНЯЯ - коэффициент блокирования до 50% (или 3), или разница в крутящих
> моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 3 раз.
> Для установки в коробки передач переднеприводных автомобилей, в передние и
> задние редукторы полноприводных автомобилей.
> Для всех случаев, кроме автоспорта.
>
> ЖЕСТКАЯ - коэффициент блокирования до 75% (или 5), разница в крутящих моментах
> (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 5 раз.
> Для автоспорта и тяжелых дорожных условий.
>
> Из личного опыта. Самоблоки с блокировкой 30-50% включаются мягко и не заметно.
> Стояли на ниве перед 30% зад 50% на асфальте не чувствовал. Внатяг практически
> не работают. нужно дать газку чтобы включились. А вот которые 90-100%
> "блокка"или "локрайд" которые сейчас стоят на моем уазе включаются ощутимо и с
> ними да можно и улететь . Нужно в повороте держать ровный газ. Но прут так что
> чувствуешь безнаказанность и хочется куда нибудь впереться. Для весты такие явно
> не нужны
>
> Для ТС: Выбирай легкую или среднюю серию и катайся наслаждайся.
> PS Со временем, после прикатки блокировки работают мягче и степень блокмрования
> меняется в меньшую сторону.
Это я рекламный буклет производителя блокировки прочитал?
А теперь вопрос: "Если "легкая" и "средняя" степень блокирования настолько прекрасны, чего ж ты "жесткую" поставил?"
Чеж на Ниве то на передке было 30%? Ведь это добавляет проходимости на целых 30% как будет у ТСа.... Т.е. ежели сейчас он УСЛОВНО может ехать по 10см снега будет штурмовать уже 13см... Оно надо? На цепях уедешь много дальше, а сбросив давление тем более.... Только Весте это не нужно. Веста если в стоке ехать не может, то надобно пешком идти....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 24-09-24 18:57
venom712 писал:
> немановод писал:
>
> > К примеру вот с сайта валрейсинг:
> >
> > Винтовые дифференциалы ВАЛ-РЕЙСИНГ, имеют три степени блокирования:
-Дак в выше написано для примера с сайта.
> А теперь вопрос: "Если "легкая" и "средняя" степень блокирования настолько
> прекрасны, чего ж ты "жесткую" поставил?"
-Потому, что нива была в то время единственным автомобилем и следовательно должна быть универсальной. Я на ней ездил в городе, на рыбалку и на офф роад соревнования. Сейчас ситуация другая могу позволить себе отдельную машину для охоты и рыбалки с соотношением асфальт-лес 80/20 по городу не ездит стоит в угодиях по этому жесткие блокировки уместны
> Чеж на Ниве то на передке было 30%?
по тому, что у нивы и так руль без гидрача тяжелый, побоялся.
Ведь это добавляет проходимости на целых 30%.
-этого я не говорил.
Спрашивай не стесняйся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: -=Os'mA=- (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 25-09-24 17:52
may писал:
>
> хорошая резина и лопата решат больше, чем блокировка (даже принудительная, не
> говоря о самоблоке)
истинно так, еще и клиренс)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: basss (176.15.221.---)
Дата: 25-09-24 19:47
с этим все в порядке, ставил свои весту св кросс и шниву рядом, веста по крайней мере не ниже, плюс ровное днище.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.izhnt.ru)
Дата: 26-09-24 03:53
У меня была служебная св кросс на новом мишлене x-ice north. Первый же снегопад привел в полное уныние после привычного субаровского полного привода.
Будь машина своя, а не служебная – блокировка (умеренная, если есть выбор) – это единственное, что я бы добавил к ней, вообще ни минуты бы не сомневаясь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: milim69 (---.bbn07-060.lipetsk.ru)
Дата: 26-09-24 07:01
Жек писал:
> У меня была служебная св кросс на новом мишлене x-ice north. Первый же снегопад
> привел в полное уныние после привычного субаровского полного привода.
> Будь машина своя, а не служебная – блокировка (умеренная, если есть выбор) – это
> единственное, что я бы добавил к ней, вообще ни минуты бы не сомневаясь.
у весты первая передача очень оборотистая . Получается с первой передачи в грязи
или снегу моментом закапывается , а со 2-й в натяг глохнет. Разговор веду за двигун 1.8. Досталась от отца ваз 2106 по сравнению с вестой вездеход хоть и на заднем приводе. Разговаривал с механиком про эти блокировки , ответ однозначный -зло. если механическая для коробки, и для абс если вся проходимость за счёт электроники. За что купил , за то и продаю. Сергей выше правильно сказал только менять машину. Либо еб...ться с цепями. Хотя практика показывает , что цепи ни разу не панацея при таком раскладе- зарывается ещё быстрее. Ролик конечно красивый, но побочка осталась за кадром. И её на мало.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.izhnt.ru)
Дата: 26-09-24 16:49
У моей был обычный вазовский пятиступ с длинной коробкой. Что на первой передаче в каше она беспомощна на любой резине, что на второй. С блокировкой перестанет такой быть без всякого «внатяг».
Я ездил по лесной скользкой дороге на заднем приводе с самоблоком – впечатляет, совсем другая машина.
«Механика в гараже» с техническим термином «зло» и рассуждениями про вред для абс я бы как советчика не воспринимал.
Единственный момент дополнить хочется. Я больше 15 лет езжу только на субару с мкпп, не меняя марку. И для меня ехать любой по каше и льду почти как по сухому асфальту – воспринимается как норма. И передний привод в некоторых условиях кажется абсолютно беспомощным в сравнении (!) с полным. При этом признаю – за всю зиму на весте я ни разу нигде не застрял, а потребность в блокировке возникала дней 5-7 за зиму, когда валил снег либо был сильный гололед. То есть и без блокировки на хорошей (!) резине можно нормально ездить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лакировка (---.oktoprint.ru)
Дата: 26-09-24 17:16
Привет.
Все как у тебя. Полного привода иногда не хватает :)
Лада Калина, робот, 106 сил, без ЕСП.
Задача без букса выезжать с прицепом в определенном месте и возможность развернуться в снегу, колее и пр. Поставил с преднатягом не помню каким. Машину стало не узнать, на дороге ни зимой ни летом не чувствовал ее присутствия. А вот в снегу, надавив газ четь сильнее, подключалось второе колесо.Ссылка.
Потом опять полноприводная была.
Сейчас опять монопривод - Гранта. Тоже на роботе, но с ЕСП. Зимой еще не ездил, но тот же участок подъема, с прицепом, на грунте и мокрых листьях на евро липучке хорошо проходит. Ставлю принудительно первую и давлю на газ. Второе колесо подхватывает, на табло моргает знак срабатывания. Короче, принцип похожий. НО. Есп давит обороты и внатяг ничего не получается. Отключая, а в Гранте есть кнопка отключения, можно давать обороты другие, но антибукс уже не включится. Короче - ходом. Ссылка.
Супчики, что ставили мне ранее самоблок сказали, что конфликта между электроникой и винтовой блокировкой не будет.
Короче. Электронная ЕСП с одной из моих задач - выезд с поворотом, на гору, с вывешиванием колеса летом, справляется. Что будет зимой - посмотрим. Ясное дело, что не полный привод, да и часто решающим является лопата, клиренс и, хорошая зимняя резина. Поезжу по первому снегу на евро липучке (Нордман RS) и если ЕСп понравится, то куплю зубастую шипованную каму какую или белоруса и проживу белое ненастье без полного привода. А может и вторую блокировку поставлю, если придет время замены сцепления.
Да, у меня еще Субару есть. Там полный привод и электронные блокировки всей трансмиссии с выводом картинки всей трансмиссии на монитор и периодичность и время ее срабатывания. Вот там красота. Клиренс, зимние BF Goodrich и автомат с противооткатом позволяет не думать о ежедневной эксплуатации :). Но езжу на Гранте, та для поездок в театр :), жратьт там нельзя, курить нельзя, собаке вытирать морду о спинку нельзя...Ссылка.-
Я не блогер совсем, просто сохраняю видео. Вот мой "тестовый" кусок маршрута. Приезжаем к матушке не реже раза в неделю. Понятное дело, что на моноприводе зимой не спускаюсь.Ссылка.- Но "пробиться" наверху тоже приходится. Трактор может приехать и через день и через два. Вот дорога "наверху".Ссылка. Калина с блокировкой этот участок легко проходила. Если снег был мягкий, то легко разворачивался. Если уже лежалый - лопата и расчистка зоны разворота и педаль в пол. Но бампера у Калины и Гранты хорошие, не колкие. Я тут снимал бампер, все там по уму, гуляет все вместе и подкрылки и бампер и пластиковые защитные щитки снизу. Как на Весте - мне неведомо.
Надеюсь, что мой долгий рассказ поможет :) Было бы интересно узнать о самоблоке и штатном антибуксе. Стоит деньги тратить?
PS Открыл для себя липучку Йокогаму Ice Guard 175 16 в редком штатном узком размере. Очень понравилась этой зимой. Кому надо, продаю, пробег одна зима 5-10 тыс км Ссылка.
Андрей
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: basss (176.15.221.---)
Дата: 26-09-24 18:18
спасибо, познавательно. в общем то склоняюсь к установке, осталось найьт того, кто поставит. позвонил в несколько сервисов, не хотят. типа перепрессовывать шестерню лень, и так работы дохера.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 26-09-24 23:45
milim69 писал:
> у весты первая передача очень оборотистая . Получается с первой передачи в
> грязи
> или снегу моментом закапывается , а со 2-й в натяг глохнет.
>Разговор веду за
> двигун 1.8. Досталась от отца ваз 2106 по сравнению с вестой вездеход хоть и на
> заднем приводе.
От резины очень сильно зависит.
Была одно время Рено-кангу служебка .Резина зимняя, шипованная вроде с зубастым таким рисунком, Бриджстоун мать его. Но дубовая по факту шо писец. Против 10ки на резине Я620 на снегу- ну как корова на льду.
Застрявать умудрялся практически на ровном месте, где на 10ке не задумываясь лазил. Когда на 10ку с нее пересаживался, такое ощущение возникало, что все колеса ведущие. Застрявал на 10ке только тогда, когда на брюхо ее садил. И да, у 10ки 1я передача более скоростная была.
Зы... Было както дело в -35 домой на этой самой служебке домой из дальняка поздно возвращался. Устал, свернул с трассы на примыкающую.
Прикимарил часа полтора, выезжаю на трассу, а машина тыгдым-тыгдым звуки издает. Резина зараза задубела, примялась, километра полтор правильную форму принимала.....
+ Не следует забывать, что у Весты более жесткая и короткоходная подваска.
Наехал на небольшую кочку, которых в снегу много бывает и усе.. одно колесо ведущее значительно разгружается и проскальзывать начинает. Вот из-за этого и задумываюсь, вернее шайбу райд-селект, про которую выше писал в Весту внедрять ближе к зиме буду (правда еще и блок АБС под нее перешивать надо будет прошивкой от Х-рея). Самоблок?- да ну его на, когда отключаемую электронную блокировку относительно просто внедрить можно,
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: basss (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 27-09-24 03:25
сталось найти того, кто блок абс весты на х-рей перешьет... тоже та еще задача
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата: 27-09-24 03:45
basss писал:
> сталось найти того, кто блок абс весты на х-рей перешьет... тоже та еще задача.
Под лежачий камень вода не течет. Ищи среди тех, кто чип-тюнингом занимается, смоткой пробега, у кого софт имеется соответствующий (M&D Flasher лицензия 66), кури так сказать тему, гугли. Я в своем городе тоже не сразу нашел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (78.37.172.---)
Дата: 27-09-24 20:16
если как на классике механический это сложно, но зато действенно, там блокируются дифференциалы.
а может цепи с наваренными шипами на приводные колеса в багажник положить?
как то по ледяному склону вверх крепко выручил такой комплектик, съехали днем по оттепели, а вечером никому не выехать. тогда и полноприводные засели.
у меня их только две, куплены по случаю. а по хорошему надо бы четыре, поэтому при движении дергает ужасно, но по льду и насту вывозит.
если места совсем дикие встречаются, не помешает съемная эл.лебедка под шар фаркопа. ка то закуковал в одном колхозе, колеса съехали в поперечную канавку на дороге от ручья и всё, ни туда ни сюда. хорошо ближе к вечеру тетки доярки шли, помогли вытолкать. годы прошли, до сих пор им искренне благодарен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: basss (176.15.221.---)
Дата: 27-09-24 20:32
вопрос не в том, чтоб из весты говномес сделать, а в том, чтоб улучшить проходимость, без фанатизма. понятно, что можно в багажник цепи или браслеты положить, но вот надевать их всякий раз чтоб из заснеженного двора на чищеную дорогу выехать как то геморно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|