|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 08:10:41 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 15:10:41 |
|
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата: 31-08-24 05:56
Всем здравствуйте! На Стелс, квадрике на КВ срезало, из чего можно запилить другую? Уверен, для настоящих ремонтников, тех ремонтников которые никогда не отвлекаются на решение других вопросов (юридических,политических,гуманитарных и др.) это г..но вопрос! Можно и заказать, квадр нужен сегодня (грибы,ягоды). Размеры 4-5.5-13 мм.Очень надеюсь на вас коллеги - водномоторники. Спасибо заранее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.191.183.37.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 31-08-24 06:25
Сегментные шпонки много раз делал из торца режущего инструмента, например шаровой фрезы. Там металл уже не быстрорез, но и не конструкционная слаболегированная сталь. Как раз подходит. Ни разу не было возвратов после ремонта. Да, шпонки как правило мне уже не доставались (были просохачены предыдущими ремонтниками, мотор привозили в мешке)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.191.183.37.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 31-08-24 06:28
Митрич, зубило как правило изготовлено не из Ст. 45. Если нужна именно она, можно вырезать из шестерни, причем ведущее колесо в паре зацепления изготовлено из более твердой стали, чем ведомое, например пара Ст.45Х-Ст.45
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (---.izhnt.ru)
Дата: 31-08-24 06:34
Из другой шпонки переточить – купить в автозапчастях (грузовых/легковых).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 31-08-24 07:17
Из куска арматуры ( строительная " периодика)
Надёжнее кусокмарматуры взять из б/ у пустотной плиты.
Хвостовик напильника тоже проканает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 31-08-24 07:21
Кстати китайские коленвалы делают из не очень твердого металла, а шпонка должна быть слабже. Может СТ45 будет слишком крепкая?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (92.100.231.---)
Дата: 31-08-24 07:26
Мы в детстве шпонки делали из обычных гвоздей. Нагреешь его пару раз пи- шь до нужной геометрии, напильником подправить, отрежешь и вперёд. В 10 лет я понятия не имел что железяки ещё и разными бывают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (178.178.209.---)
Дата: 31-08-24 09:44
Иногда делаю из гроверной шайбы. Просто в силу подходящей геометрии заготовки, и минимума телодвижений по выпилу. Прочность в моей епархии не играет никакой роли, поэтому с некоторых пор в ней вообще отказались от шпонок...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АП (---.cable.infonet.ee)
Дата: 31-08-24 10:17
Шпонки это стандартная вешь и продаются там же где и болты с гайками и другим крепежём.
Так же калиброванный материал для изготовления шпонок продаётся на металлобазах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.34.87.---)
Дата: 31-08-24 10:39
А вообще-шпонка,на конусных валах- это просто "центрующая"деталь при сборке, "держит" трение при затянутой гайке крепления маховика.Если шпонку срезает во время работы-гайку "недотянули"...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Самовар (---.spbmts.ru)
Дата: 31-08-24 17:17
Когда дело касается железа, лучше идти вот сюда, там давно на всё есть ответы. Ссылка.
ЗЫ Вчера вот только "обломился" мне древний 500-соткубовый китайчонок. Едет, но в порядок надо приводить. Один из многочисленных русско-китайских клонов :-) Название многообещающее - Polar Fox, то есть Писец по нашему :-)))) Одна отрада, что длиннобазный, вдвоём со старухой удобно будет! И толкать вдвоем сподручнее, когда сдохнет :-)))) А то иш-ты, в лес ему пешком надоело ходить !!!! :-))))))
ЗЫ ЗЫ Что бы темы не плодить... может кто подскажет ресурсы, где можно по всяким Стелсам-шемлсам и прочим Руссобалтам :-) всё в одном месте посмотреть? Я так понял аппараты давно не выпускаются, форумы по ним наверное уже мёртвые? Или вообще не успели зародиться (форумы) по причине короткого срока выпуска объектов обсуждения? Вот так вот сходу, вчера ни чего путного не нашел, кроме пары каких то лютых "колхозников" на Ютубе :-)))), руки бы им в жопу засунуть :-)))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата: 31-08-24 17:59
Да, каждый ответ информативен, краток и в точку. Большая благодарность всем откликнувшимся. Резцов есть, буду мастырить из них, придется болгаркой ваять, фрезер в выходные не найти.Конечно если найти шпоночный пруток было бы легче. История такая, появился шум, снял двигатель, располовинил. Поменял три подшипника на КВ, собрал и поставил. Шум остался, скорее всего игольчатый подшипник шатуна был причиной, я его не трогал. Ну, думаю буду ездить до последнего, заводится, тянет, может рассосется. Как только пластик собрал, не могу завести. Посмотрел метки, маховик провернуло на 25-30 градусов. Юрий Лукич прав, гайка была завернута только гайговертом, слегка. Вопрос к Самовару: игольчатый подшипник реально поменять на 500 кубовом? Пресс есть. За подсказку спасибо (Чипмейкер).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (95.54.231.---)
Дата: 31-08-24 18:18
Все шпонки делаю из гаечных ключей советских, наверное уже не один десяток напилил для П22 и вихрей только 10шт, все остальные на ЗиЛ, на вилку сцепления без ПГУ, и с ПГУ на рычаг КПП, ну и на вакуумные насосы, проверено, норм.не хуже заводских.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Самовар (---.spbmts.ru)
Дата: 31-08-24 19:07
vertolet писал:
> Резцов есть, буду мастырить из них, придется болгаркой ваять,
Обрати внимание, что из резцов нужно делать из тех, что под сменную пластину с механичесеким креплением. С напайкой державки совсем мягкие.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОТНАЯ ПОСАДКА ШПОНКИ. То есть не прослабь, иначе разобьет паз на КВ. Отнесись ответственно к максимально точному соблюдению размеров.
> Вопрос к Самовару:
> игольчатый подшипник реально поменять на 500 кубовом?
Извини, я только вчера его пригнал :-)))) По движку, в отличие от ходовки пока вопросов нет, так что не знаю (и дай Бог не узнать) :-) Но по запчастям успел полазить... видел только коленвал в сборе с шатуном. Предположу, что не меняется, но это не точно.
> За подсказку спасибо (Чипмейкер).
Самый информативный ресурс по металлообработке и не только. Когда токарить начинал, так сутками зависал там :-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 31-08-24 20:10
Так эти гайки только гайковертом и заворачиваются. Игольчатый поджипник это шатунный? Если разбит то меняй срочно иначе потянет за собой поршневую.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата: 31-08-24 20:32
МитричЪ писал:
> Так эти гайки только гайковертом и заворачиваются. Игольчатый поджипник это
> шатунный? Если разбит то меняй срочно иначе потянет за собой поршневую.
Пока не знаю откуда гул идёт. Думал опорные, там ещё балансир стоит, может он. На шатуне люфта не было.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата: 31-08-24 20:35
Самовар писал:
> vertolet писал:
>
> > Резцов есть, буду мастырить из них, придется болгаркой ваять,
>
> Обрати внимание, что из резцов нужно делать из тех, что под сменную пластину с
> механичесеким креплением. С напайкой державки совсем мягкие.
> И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОТНАЯ ПОСАДКА ШПОНКИ. То есть не прослабь, иначе
> разобьет паз на КВ. Отнесись ответственно к максимально точному соблюдению
> размеров.
>Со сменной головкой как раз нет, буду думать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 31-08-24 20:49
vertolet писал:
> МитричЪ писал:
>
> > Так эти гайки только гайковертом и заворачиваются. Игольчатый поджипник это
> > шатунный? Если разбит то меняй срочно иначе потянет за собой поршневую.
> Пока не знаю откуда гул идёт. Думал опорные, там ещё балансир стоит, может он.
> На шатуне люфта не было.
Кстати skf подшипники все китай. Осторожно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата: 01-09-24 00:01
МитричЪ писал:
> vertolet писал:
>
> > МитричЪ писал:
>
> Кстати skf подшипники все китай. Осторожно.
Ну все конец, скф один них поставил, все пропало. Два других японских, похоже тоже оттуда. Никому нельзя верить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Самовар (---.spbmts.ru)
Дата: 01-09-24 00:20
МитричЪ писал:
> Кстати skf подшипники все китай. Осторожно.
Похоже на то :-( Менял недавно подвесной на кардане, так и десяти тысяч не выходил :-( Койо тоже стал хренпойми, на один и тот же артикул может три ценника быть с разницей в треть... и не факт, что тот который самый дорогой, будет самый настоящий :-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата: 01-09-24 04:18
Заехал в магазин, купил три шпонки от УАЗа, надеюсь,что наши не подведут. Напильник слегка берет, также как и родную шпонку.Завтра начну творить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vertolet (---.spbmts.ru)
Дата: 01-09-24 04:42
Самовар писал:
> Название многообещающее - Polar Fox, то есть Писец
> Стелсам-шемлсам и прочим Руссобалтам :-) всё в одном месте посмотреть? Я так
> понял аппараты давно не выпускаются, форумы по ним наверное уже мёртвые? Или
> вообще не успели зародиться (форумы) по причине короткого срока выпуска объектов
> обсуждения? Вот так вот сходу, вчера ни чего путного не нашел, кроме пары каких
> то лютых "колхозников" на Ютубе :-)))), руки бы им в жопу засунуть :-)))))
У меня тоже Полар Фокс 500, копия Стелс 500 жт. У фокса бак , на мой взгляд, получше расположен, рычаги никакие, но 4000 км отходили,слабые крестовины и вообщем вся ходовка хлипкая. Я купил занедорого, все было в 4 больших ящиках, собрал, ездит. Зимой заводился легко, летом когда в лес, за водой, дело свое справляет. Конечно есть достойные аппараты, лучше в разы, но цены за млн, не потянуть. На форумах есть какая то информация, веток несколько читал. Схема мотора есть на сайте магазина, по моему SK MOTO. С Али покупал запчасти, получалось дешевле, чем из России. Много переделывают и ставят от авто, суппорта от Оки наприимер.Ступичные подшипники от Газели (подвесной).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Самовар (---.spbmts.ru)
Дата: 01-09-24 07:15
> У меня тоже Полар Фокс 500, копия Стелс 500 жт. У фокса бак , на мой взгляд,
> получше расположен,
Порыл сеть на предмет родства :-). Стелс 500GT - да очень близок, но вроде как полная копия, это Балтмоторс 500. Бак над задним редуктором и заливная горловина в крыле, мне тоже пришлись по душе :-)
> рычаги никакие, но 4000 км отходили,слабые крестовины и
> вообщем вся ходовка хлипкая. Зимой заводился легко, летом когда в лес, за водой, дело свое
> справляет.
Да у них у всех (Стелсы, Русская Механика, Балтмоторс, Казума, Найсин и прочие) ходовка как под копирку. Лучше бы со старой Хонды 500 слизали неразрезной мост, меньше мороки было бы с рычагами. На моём уже заколхожены шаровые от десятки.... Но сделано качественно, придраться не к чему, уж насколько я говнист по этой части :-) Рулевая разбита, буду переводить на автомобильные запчасти, уж больно она хлипенькая. Выточить тягу и подобрать наконечники (если надо перерезать на них резьбу), не проблема, конуса разверну и в сошке и в кулаках.
> На форумах есть какая то информация, веток несколько читал. Схема
> мотора есть на сайте магазина, по моему SK MOTO. С Али покупал запчасти,
> получалось дешевле, чем из России.
Нашел несколько магазинов и каталоги запчастей на похожие аппараты. Думаю этого за глаза пока.
> Много переделывают и ставят от авто, суппортаот Оки наприимер.Ступичные подшипники от Газели (подвесной).
Я уже понял, что это настоящая игрушка для любителей поковыряться с техникой :-). Благо мне на асфальт на нем не выезжать и гонки не устраивать. Мне по хозяйству и в лес потихому :-) Но я люблю технику и люблю, что бы она была в полном порядке. Хочу снять обвес, помыть хорошенько, разобрать где нужно, отдефектовать и собрать на максимально надёжных компонентах. При моей эксплуатации, уверен, я в него по ходовке точно больше не полезу, хватит до гробовой доски :-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 03-09-24 22:26
Шпонок на Озоне, любого размера и формы, как снега зимой в Сибири... И очереди никакой...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|