|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 08:11:20 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 15:11:20 |
|
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-08-24 16:08
Морская вода;
Крейсерская скорость на двух моторах;
Непрерывное движение на двух моторах в течении 5-ти часов.
Вопрос - насколько больше бензина сожжено из-за несогласованной работы парной силовой установки?
В процентах, примерно.
Моторы Сузуки.
Мощности не знаю - предположу 250-300 сил каждый.
Кстати - попрошу экспертов определить мощность по снимку - думаю линейка моторов не так вариативно велика.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 28-08-24 16:34
в 1,33214478664866321466 раза.
Значение верно для сферических "Вихрь 30" в дисцилированной воде. Путем пересчета на коэффициент мощности можно узнать реальную разницу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ECh (---.177.smarthome.spb.ru)
Дата: 28-08-24 17:33
Предположу что потеря мощности это какая-то небольшая доля от тех потерь, которые приходятся на скольжение винта, причем только на одном моторе. Ну, максимум это всё скольжение его винта. Тут на сайте в расчетах это 10%, то есть 5% от общей мощности, при условии что моторы хоть и не идеально, но достаточно синхронны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.instances.scw.cloud)
Дата: 28-08-24 23:02
Бэтмэн писал:
> Морская вода;
> Крейсерская скорость на двух моторах;
> Непрерывное движение на двух моторах в течении 5-ти часов.
>
> Вопрос - насколько больше бензина сожжено из-за несогласованной работы парной
> силовой установки?
> В процентах, примерно.
>
> Моторы Сузуки.
> Мощности не знаю - предположу 250-300 сил каждый.
> Кстати - попрошу экспертов определить мощность по снимку - думаю линейка моторов
> не так вариативно велика.
"Ну ты барин и задачки задаёшь" (с)
Ну как минимум, не трогая скольжение, это считается через вектор приложения силы, в зависимости от угла. Моторы не правильно стоят, они сведены, а надо развести, тогда при работе на одном, не будет увода. Что на самолётах значимо, а на катерах с гидравликой пофиг.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 28-08-24 23:55
Энди Крым писал:
> Ну как минимум, не трогая скольжение, это считается через вектор приложения
> силы, в зависимости от угла. Моторы не правильно стоят, они сведены, а надо
> развести, тогда при работе на одном, не будет увода. Что на самолётах значимо, а
> на катерах с гидравликой пофиг.
Если смотреть по ходу движения, то присутствует развал и следовательно формируется единая кильватерная струя. Что повышает КПД.
Но также надо ввсети отрицательный коэффициент неЯмаха. Это примерно - 50%.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 29-08-24 00:10
На спарке В30 когда ездил, всегда моторы немного "сводил".
Жесткой тягой между ними.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 29-08-24 01:37
МитричЪ писал:
> Энди Крым писал:
>
> Если смотреть по ходу движения, то присутствует развал и следовательно
> формируется единая кильватерная струя.
Т.е. - "капитан свою работу знает отлично"?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 29-08-24 01:48
Кильватерная струя - она кильватерная, от корпуса, а не от мотора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.235.126.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 29-08-24 01:50
Читая темы Бэтмена на ум почему-то приходит притча про глупца много вопросов и сто мудрецов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 29-08-24 01:59
s494 писал:
> Кильватерная струя - она кильватерная, от корпуса, а не от мотора.
Я не уверен в правильности твоего трактования.
В нашем случае она явно от мотора/моторов/ силовой установки.
Кстати - на фото одна или две кильватерных струи?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 29-08-24 02:03
slon писал:
> Читая темы Бэтмена на ум почему-то приходит притча про глупца много вопросов и
> сто мудрецов.
Тут все просто - если у меня возник вопрос вследствии незнания чего то - я задаю его, возможно, более сведующим в этой области людям. ;-)
Здорово помогал мне этот метод в жизни!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 29-08-24 03:12
KAPER писал:
> имея спарку ямах 250- совсем тупо думать о расходе.
А если ты на этой спарке "обсохнешь" по бензину?
Обратно не дойдешь?
АЗС не везде есть.
Мужчины,ёпта!!!
Вы чего такие "однозначные"?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 29-08-24 03:49
Бэтмэн писал:
> Мужчины,ёпта!!!
> Вы чего такие "однозначные"?
Не однозначные, а предсказуемые.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: glebm (192.162.250.---)
Дата: 29-08-24 04:03
Мужчины,ёпта!!!
Вы чего такие "однозначные"?
Не, ты на всю голову ебанутый, тут и обсуждать не чего.
Чего ты хочешь, за наш счёт в школе поучиться, или диплом ,, умника,, получить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 29-08-24 04:18
Бэтмэн писал:
> s494 писал:
>
> > Кильватерная струя - она кильватерная, от корпуса, а не от мотора.
>
> Я не уверен в правильности твоего трактования.
> В нашем случае она явно от мотора/моторов/ силовой установки.
>
> Кстати - на фото одна или две кильватерных струи?
Пипец.
Сам же цитируешь, что она от судна, и сам же говоришь, что она от моторов.
Как так?!
Я не смогу разговаривать, когда (так нагло?) идет подмена понятий..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 29-08-24 04:48
glebm писал:
> Чего ты хочешь, за наш счёт в школе поучиться, или диплом ,, умника,, получить?
За Ваш,конкретно Ваш, счёт - я в школе Азбуки не выучу!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 29-08-24 04:55
s494 писал:
> Сам же цитируешь, что она от судна, и сам же говоришь, что она от моторов.
> Как так?!
За кормой судна - согласно определения.
На корме - висят/закреплены моторы, в нашем случае.
Моторы - они после кормы, за корпусом лодки/судна.
В размеры корпуса судна не входят.
> Я не смогу разговаривать, когда (так нагло?) идет подмена понятий..
Освежитесь в понятийном аппарате ;-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (85.140.178.---)
Дата: 29-08-24 05:27
slon писал:
> Читая темы Бэтмена на ум почему-то приходит притча про глупца много вопросов и сто мудрецов.
Аналогично. А мне вспоминается фраза нашего школьного учителя математики (реально хороший Учитель с большой буквы "У"), который однажды сказал (к счастью, не мне) "Вы считаете себя умными, задавая вопросы, на которые мудрец не может ответить. Но вы глупы, потому что на ваши вопросы НЕТ ответа".
Видимо, это тоже была цитата, но я не знаю откуда она.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (85.140.178.---)
Дата: 29-08-24 05:34
Бэтмэн писал:
> slon писал:
> > Читая темы Бэтмена на ум почему-то приходит притча про глупца много вопросов и сто мудрецов.
> Тут все просто - если у меня возник вопрос вследствии незнания чего то - я задаю
> его, возможно, более сведующим в этой области людям. ;-)
Будь честен хотя бы сам с собой: ты просто спаммер и тролль. Я уже Дениске советовал и тебе тоже порекомендую проект ответ.мейл.ру. Там таких болтунов - тысячи. Грешен, сам там периодически высираюсь, специально чтобы не засорять мотолодку. Вот там реально вопросы в твоем стиле ("лишь бы подпись Дима")
"Подпись Дима" - это если кто не помнит был такой анекдот. Звонит мужик в пейджинговую контору:
- Для абонента 5432 "Серега звони, по3.14здим".
- Мы матерные сообщения не передаем.
- Хорошо, тогда перешлите "Серега звони, подпись Дима".
Тебе не насрать на эту кильватерную струю и на этого петуха? Мне - насрать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Savage (188.170.79.---)
Дата: 29-08-24 06:12
solik писал:
> Тебе не насрать на эту кильватерную струю и на этого петуха? Мне - насрать.
Если б тебе было "Нас Рать", ты бы промолчал...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 29-08-24 06:40
Savage писал:
> solik писал:
>
> > Тебе не насрать на эту кильватерную струю и на этого петуха? Мне - насрать.
>
> Если б тебе было "Нас Рать", ты бы промолчал...
Да не может он молчать. Прёт его, лишь бы нагадить в чужой теме.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Klerk (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 29-08-24 21:03
МитричЪ писал:
> Savage писал:
>
> > solik писал:
> >
> > > Тебе не насрать на эту кильватерную струю и на этого петуха? Мне - насрать.
> >
> > Если б тебе было "Нас Рать", ты бы промолчал...
>
> Да не может он молчать. Прёт его, лишь бы нагадить в чужой теме.
Тролль у тролля трольню украл.
Это Зависть;))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.70.20.---)
Дата: 31-08-24 22:04
дурилка картонная, у многих скоростных военных кораблей именно по два винта, эсминец, пограничный сторожевик, различные ракетные катера, и прочие подобные им.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата: 31-08-24 23:50
Бэтмэн писал:
> Вопрос - насколько больше бензина сожжено из-за несогласованной работы парной
> силовой установки?
А почему больше?
Может и меньше, по огромным высоким петухам видно что винты работают в полупогружном режиме, скорость прилично растет, а расход в литрах на км., падает.
Тут больше проблема с охлаждением, чтобы окна водозабора не сильно оголились, и такая компоновка частично решает эту проблему: если высоко задрать моторы, оголятся окна водозабора больше с внутренней стороны, а с внешней еще будет достаточно скорости поступления воды для охлаждения, но при этом винты уже начнут работать в полупогружном режиме или в частично полупогружном режиме.
Винты понятно специальные, Клевер или Чопер.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 01-09-24 00:15
Валентин Палыч писал:
> А почему больше?
1. В личном пользовании спарок не имел,
2. Подотчетный мне мотор Сузуки с регулировкой трима:
- при наличии подобного "петуха" за кормой толкает Бриз 17 с оборотами 5 000 со скоростью 45 км/час;
- опустив мотор тримом вниз, до пропажи "петуха" - получаю крейсерскую скорость 45 км/час и 4 500 оборотов.
Оба случая - вниз по течению реки Амур, в пресной воде.
Разница в 500 оборотов в минуту на крейсерском ходу - предположу даёт экономию до 10%
Такая экономия при крейсерской скорости - мнится мне существенной!
Но мож на спарках как то по другому?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата: 01-09-24 00:37
Бэтмэн писал:
> 2. Подотчетный мне мотор Сузуки с регулировкой трима:
Трим тут не причем, Трим не может поднять мотор не меняя угол вектора тяги.
И высокие петухи при работе триммом говорят только что винт работает не эффективно под большим, НЕ оптимальным углом, это все ерунда, триммом работаешь в небольших пределах, чтобы менять угол наклона корпуса по отношению в поверхности воды, так сказать: отрывать нос от воды и уменьшить смачиваемую поверхность.
Надо или вертикальный лифт, или сразу вешать мотор +10-15 см, выше нормы, переделывать водозабор на внешний, и сразу ставить полупогружной винт, Клевер или Чопер.
Тогда будет настоящий полупогружной режим, и экономия топлива.
Для катамарана переделка водозабора не нужна.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата: 01-09-24 00:42
Бэтмэн писал:
>
> Но мож на спарках как то по другому?
Да по другому, там можно выше вертикально поднять мотор (не триммом), без проблем с охлаждением.
На фото в начале темы, петухи мощные, высокие и длинные, типичные при работе винтов в полупогружном режиме.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 11-95 (---.ka.gw.vtc.ru)
Дата: 12-09-24 15:12
Это катамаран PV99. Стоят моторы Suzuki-300 APX, винты 16х15 Water Grip. Скорость 35 км/ч, расход 120 л/ч.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|