|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 08:32:42 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 15:32:42 |
|
Автор: Алексей1 (176.59.135.---)
Дата: 17-08-24 19:43
Точнее Трэвэл, в девичестве Шнива.
В максимальной комплектации КХЛ, которая оказалась без рейлингов, медеджер сам не ожидал .
Ну что сказать-не едет она никуя. И рулится наподобие моего первого Москвича.
По рулежке- сдается мне дело в замене немецкого Зандерфабрик на отечественый гидроусилитель.
В тему не едет- моя старая Шнива 14 года выпуска натурально пуляет с места,по трассе иду стабильно на 5 передаче. Постояно надо следить чтобы за 110 не выкатится, 140 шла без напряга.
На новой максимум 110 , при этом на 110 появлялся какойто гул.
На дачу у меня затяжной подьем, старая Шнива в него на третей заходила на 60км, выходила на 70-80. При том что пробег 140 тыщ.
На новой на третей сдох на середине подьема, пришлось перейти на 2 передачу.
К чему пишу-если кто соберется менять... два раза в одну воду не зайти...
Кончилась Шнива.
Если такая была у Лакировки, то я понимаю почему он продал.
ПиСи-надо перепрошивать контролер, бум искать как.
В плюсе-новая машина, плотно сбитая .Раздатка вроде как тихая-при торможении двигателем воя нет. На трассе попал в пробку-километров тридцать ехали со скоростью от 5 до 10км/час , за бортом +30, кондиционер работал-температура двигателя за 90 не выходила-не ожидал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: may (188.170.72.---)
Дата: 17-08-24 20:01
Н-да... Шнива кончилась, как только Джи-Эм ушел из проекта :( Может, не стоило менять, у ШНГ всё меняется/ремонтируется/доводится до ума довольно незатратно?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.ural-net.ru)
Дата: 17-08-24 20:04
Вроде как уже давно на шниве ставился ЭУР.
Он гораздо удобнее ГУРа... ( как минимум не переживаешь , когда руль до упора выкрутил)
А так то древнему мотору может нужно прикататься?
После первой тысячи глядишь и поедет... ( а может и программно " целка" на обкатку заложена. Помнишь - на карбюраторах одно время " целки" ставили - пластины с ограниченным сечением на период обкатки)
Так то давно " планируют" на шниву 127 мотор ставить ( иль какой там из шестнарей) в 122 паспортных кобыл.
Он и на низах поинтереснее старинного 21213...
А раздатка тихая потому , что передний редуктор не на моторе, а на балке моста висит.
Ещё бы тебе подрамник под раздатку внедрить.
И антикор - пушсало, главным образом в лонжероны и " ласты"( поперечины меж лонжеронами и порогами, мна которых длинные тяги заднего моста завязаны)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.135.---)
Дата: 17-08-24 20:15
may писал:
> Н-да... Шнива кончилась, как только Джи-Эм ушел из проекта :( Может, не стоило
> менять, у ШНГ всё меняется/ремонтируется/доводится до ума довольно незатратно?
Старую оставил. Но она старая-10 лет, то одно то другое вылезет. При том что через год наверно уйду на пенсию-надо чтобы под задницей было чтото НОВОЕ.
Выезжаю с салона-на дороге бесконечная пробка поторая чуть катится, ктото притормаживает давая мне вклинится, а я включить первую не могу, при том что на Нивах-Шнивах с 1995 года, кой как втолкнул , прыгаю ( потому как сцепление через ж..пу-на середине хода педать проваливается. Экстрим на ровном месте.
Кол в зад тому Автоваз.
Федот-гидроусилитель на Тревел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виталий340 (176.59.118.---)
Дата: 17-08-24 20:23
Да может "раскатАется" ещё. У меня с новья до первого ТО ни одна Нива не ехала. Там же всё постоянно крутится. Два моста, раздатка, коробка...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.135.---)
Дата: 17-08-24 21:03
Виталий340 писал:
> Да может "раскатАется" ещё. У меня с новья до первого ТО ни одна Нива не ехала.
> Там же всё постоянно крутится. Два моста, раздатка, коробка...
По ощущением не то что плохо катится-нет тяги на низах.
проконтролирую нагрев мостов.
Непонятно в каком месте Шнива кончилась-может в 18 когда перешли на Е-газ,
может в 22 когда ушли от БОШ с его ДМРВ( по воздуху) и перешли на отечественый контролер с датчиком давления на впускном коллекторе.
Может там и там по чуть чуть в минус.
Чето мне подсказывает что Тревел в 2025 году с новым 122 сильным двигателем станет по характеристикам как Шнива до 2018 года ( год перехода не Е-газ)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 17-08-24 22:11
этот 122-сильный двигатель на вестах с новья надо капремонтить-на ниве будет точно не лучше
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: may (5.142.225.---)
Дата: 17-08-24 22:29
кстати, тёзка, вполне возможно - движок прикатается. Вспомнил - я в 2012 брал свою в Питере, из салона погнал домой по трассе 80 кмч как в инструкции (но она быстрее и не ехала:)) В районе Петрозаводска заправился - это километров 500 пробега - и прям почувствовал, как машина побежала лучше. У себя по Мурманской области уже 110 шёл спокойно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий(Камчатка) (---.kubangsm.ru)
Дата: 17-08-24 22:40
ЛёХа.63 писал:
> Дмитрий(Камчатка) писал:
>
> > А в машине 2 моста?
> Это шутка такая?
Да нет. Взаправду спереди на лыжах поставили мост? Или редуктор с приводами? Вот на буханке два моста, на крузаке 80 два моста, если на Ниву поставили мост впереди.., то может поэтому не едет, мост тяжелее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.135.---)
Дата: 17-08-24 23:30
Дмитрий(Камчатка) писал:
..
> Да нет. Взаправду спереди на лыжах поставили мост? Или редуктор с приводами? Вот
... если на Ниву поставили мост
> впереди.., то может поэтому не едет, мост тяжелее.
Конструкция Шнивы-Тревел не менялась с запуска в серию с 2004 года, то бишь 20 лет. Ну кроме как улучшайзинга путем замены Бошевского контролера на отечественую в 22 году, ну и прочего по электроным компонентам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (176.59.98.---)
Дата: 18-08-24 00:34
Тему шнив закрыл, хотя ездил с 2003, брал а Тольятти из первых партий. Считаю насмешкой над покупателями до сих пор пытаться продавать машину с шестерочным двигателем и ублюдскими ступичными подшипниками в стиле 70-х годов. Кроме отличной проходимости, у машины нет ни одного преимущества перед другими. Кстати современных узкофарных на дорогах очень мало, при том, что лет 10-12 назад было просто засилье шнив. Наелся народ видимо
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: yaro77 (178.47.86.---)
Дата: 18-08-24 01:16
Алексей1 писал:
> Конструкция Шнивы-Тревел не менялась с запуска в серию с 2004 года, то бишь 20
А от Нивы ВАЗ-2121 отличатся по большому счету только кузовом и моторм плюс 100 грамм)), начало выпуска 1977 год.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: -=Os'mA=- (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата: 18-08-24 02:07
у меня шнива побежала после первого ТО на 2000 км... и не сразу... через 1000 гдето... а до этого как за фаркоп кто то держал...
брал новую в 2015 году
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 18-08-24 02:08
yaro77 писал:
> А от Нивы ВАЗ-2121 отличатся по большому счету только кузовом и моторм плюс 100 грамм)), начало выпуска 1977 год.
на самом деле всем отличается-там общих деталей почти нет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SAA (---.ve.rosseti-yug.ru)
Дата: 18-08-24 02:56
Перепрошивай на Евро-2 и будет тебе счастье! Три штуки отъездил, нацелился на четвертую...)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: yaro77 (178.47.86.---)
Дата: 18-08-24 03:07
Clever писал:
> на самом деле всем отличается-там общих деталей почти нет
Всем это чем? Расположением отверстий на шаровых? Количеством шлицов на шрусах, было 22 стало 24? Кардинальное изменение конструкции за почти 50 лет выпуска!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: may (5.142.225.---)
Дата: 18-08-24 03:26
Алексей1 писал:
> Конструкция Шнивы-Тревел не менялась с запуска в серию с 2004 года, то бишь 20
> лет. Ну кроме как улучшайзинга путем замены Бошевского контролера на
> отечественую в 22 году, ну и прочего по электроным компонентам.
тёзка, неправ. Глобальных изменений конструкции не было (если не считать несбывшейся ШН-2), но улучшайзинги шли постоянно, на их сайте они публиковались - по нескольку в месяц, обратная связь с покупателями работала.
Берём хоть рестайлинг 11 года - перенос генератора вверх, кардан на шрусах, линзованная оптика, двухрядные подшипники в раздатке, новый салон - сидушки стали вполне удобными - всё влияло на качественные ощущения.
проблемы были со ступичными подшипниками - передние ступицы я поменял на нерегулируемые, а вот задние для водкомоторников с лодочным тралом остались бедой - каждую осень гонял менять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Clever (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 18-08-24 03:29
yaro77 писал:
> Всем это чем? Расположением отверстий на шаровых? Количеством шлицов на шрусах, было 22 стало 24? Кардинальное изменение конструкции за почти 50 лет выпуска!
именно так-все отличия только для того чтобы запчасти продавать в 2 раза дороже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виталий-Уфа (85.26.165.---)
Дата: 18-08-24 04:19
К 10000км раскатается. Но, я свою буду менять на Jimny Sierra. 13500 пробег, вроде как больше не хочу с ней.
Почитай , если интересно. Там ссылки на первые две части.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ark2284 (---.192.32.212.samtel.ru)
Дата: 18-08-24 05:42
Шевинива 03год броне провода родные при пробеге 172 ткм,умиляет сначала купят а потом думают...95 из 100 отзывов что Тревел это полно дерьмо)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.134.---)
Дата: 18-08-24 08:43
ark2284 писал:
> Шевинива 03год броне провода родные при пробеге 172 ткм,умиляет сначала купят а
> потом думают...95 из 100 отзывов что Тревел это полно дерьмо)))
Это у меня ТРЕТЬЯ шнива.
На первой(2005 года) была врожденая вибрация , которую боль-менее убрал балансировкой карданов прям на машине.
На второй (2014 года) вибрации не было , влегкую разгонялось до 140. Было небольшое подвывание раздатки когда притормаживал двигателем.
Двигателя хватало-машина не ездила ,а низко летала.
И Тревел-полная тупень.
первая Шнива-была подсветка бардачка и по капотом( машина рядовая) , на следующих , которые люкс подсветки уже не было.
На первой была толстеная грунтозащита-это чуствуешь когда ставишь прицепное.
На второй толщина этого покрытия была уже похилей, коврики и войлок изоляции в багажнике были наполовину жиже.
Так что процессы изменений идут в обе стороны
Третья авто-панель ламп на потолочной обшивке просто убожество по сравнению с авто 14 года.
Мне страны отзывы Спортиста-похоже наелся сырой авто 2003 года. Такто моя 14 года-вибраций нет, раздатку скидывал в прошлом году менять выжимной-раздатка абсолютно чистая. Причем что у Нивы 1995 года, что у первой Шнивы 2005 года раздатка -это был ком мазутной грязи.
ПиСи- у нынешней ( Тревел) ниши передних и задних арок закрыты чемто вроде фетра-то ли опция моей КХЛ, то ли новое стандартное решение защиты арок-х.з.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 18-08-24 11:38
" тряпочные" подкрылки - фича " люксовых" серий вазомашин.
Типа шума меньше, чем с подкрылками из жесткого пластика.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.134.---)
Дата: 18-08-24 14:17
федот68( Калуга) писал:
> " тряпочные" подкрылки - фича " люксовых" серий вазомашин.
> Типа шума меньше, чем с подкрылками из жесткого пластика.
Спасибо,
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (176.59.98.---)
Дата: 18-08-24 16:34
Просто наелся шнивами. Жил бы всегда на даче -лучше не придумаешь машину. Для современного города машина откровенно устарела, на ней просто мешаешь потоку. Я когда пересел на самую дохлую калину с 8 клапанами-офигел, как оказывается можно нормально со всеми потоком ездить и не мучиться. На сегодня мало кто из городских жителей шниву хочет, покупают от необходимости рыбаки-охотники, т.к. полноприводных вариантов больше нет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Стажёр (128.204.74.---)
Дата: 18-08-24 16:38
Так, а у меня чет перестала ехать. На педаль давишь ниче не происходит. На трассе фуры уступают, а я кое как их обгоняю. 110 и не хочет больше.
Всегда же бодро ездила, и 150 иногда. Полезу для начала сеточку проверю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.142.---)
Дата: 18-08-24 20:43
Спортист писал:
...
> современного города машина откровенно устарела, на ней просто мешаешь потоку. ...
Ей можно много чего предьявить-но только не это, по крайней мере в той версии что шла до электроного газа.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.70.222.---)
Дата: 18-08-24 21:27
Стажёр писал:
> Так, а у меня чет перестала ехать. На педаль давишь ниче не происходит. На
> трассе фуры уступают, а я кое как их обгоняю. 110 и не хочет больше.
> Всегда же бодро ездила, и 150 иногда. Полезу для начала сеточку проверю.
-диагностику надо делать ELM Ссылка. в ОБД разъем и приложение на телефон, OpenDiag и Torque до кучи. может и найдется чего. компрессию замерить, клапана отрегулировать, если гидриков нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Стажёр (188.170.80.---)
Дата: 18-08-24 21:43
buss писал:
> Стажёр писал:
>
> > Так, а у меня чет перестала ехать. На педаль давишь ниче не происходит. На
> > трассе фуры уступают, а я кое как их обгоняю. 110 и не хочет больше.
> > Всегда же бодро ездила, и 150 иногда. Полезу для начала сеточку проверю.
>
> -диагностику надо делать ELM
> Ссылка. в
> ОБД разъем и приложение на телефон, OpenDiag и Torque до кучи. может и найдется
> чего. компрессию замерить, клапана отрегулировать, если гидриков нет.
Компрессия не идеальная, это я знаю, но это не мешало ей ездить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: may (5.142.225.---)
Дата: 20-08-24 00:15
в 12 году точно ГУР ставили - вспомнил "причмокивание" клапана, когда руль вывернут до упора
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.132.---)
Дата: 20-08-24 00:24
may писал:
> в 12 году точно ГУР ставили - вспомнил "причмокивание" клапана, когда руль
> вывернут до упора
она изначально с ГУР шла-немецкий зандерфабрик.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (89.113.98.---)
Дата: 20-08-24 00:46
may писал:
> в 12 году точно ГУР ставили - вспомнил "причмокивание" клапана, когда руль
> вывернут до упора
Странно...
Приятель недавно прокатил на свежекупленной трехдверке ниве 2022 года издания - передвинуть кронштейны водительского сиденья.
Там, как и на такой же ниве 2018 года ( другому приятелю делал тоже самое ибо оба 185 роста и 125 кг веса) стоит ЭУР.
И монтируется проще на машину. И работает приятнее...
Кстати.
На этих трехдверках передний редуктор тоже от мотора отвязан. Висит на балке передней подвески.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: may (5.142.225.---)
Дата: 20-08-24 00:56
хз, нашёл такое:
Справка из Инета . На моделях ВАЗ, на десятом семействе ваз гидроусилитель руля (ГУР) начал ставиться с 2006 года, вместе с европанелью и рулем нового образца. Электроусилитель руля (ЭУР) на десятое семейство с завода не ставился, если попадаются такие машины с ЭУР, то как правило это следствие самостоятельной установки усилителя руля от приоры или калины. На Калине ЭУР был доступен с самого появления автомобиля на рынке, в 2004 году, при это ГУР на Калины с завода не ставился. На модели Лада Приора с момента ее выхода на рынок в 2007, были версии как с ГУР, так и ЭУР. На классическую ниву ГУР ставился с 2007 года, ЭУР не ставился. На Chevrolet Niva ГУР ставился c выхода модели на рынок в 2003 году, ЭУР серийно не ставился, хотя присутствовал на опытной партии автомобиля и его прародителе ВАЗ 2123.(с)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.191.183.37.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 20-08-24 01:34
Штатно эур на шниву не ставили. До шнивы были ваз-2123 с ладьей на радиаторе. Выпуск 2002, ездил на такой в Тольятти. Там вообще не было усилителя руля
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (89.113.98.---)
Дата: 20-08-24 01:44
Плиннн.
В призаводском магазине при КЗАМЭ ( Калужский ЗаводАвто-МотоЭлектрооборудования) ЭУР " на Ниву" в " постоянной экспозиции"...( там с калиновским есть различия. Может только в установочных кронштейнах, а мож ещё какие..)
Самолично же их наблюдал на машине 2018 года ) ( прям из салона приехала )
И пару недель назад на 2022 выпуска. Эта, правда после капремонта ( " крышу" исполнила) там что угодно могли внедрить.
Кстати. На 2018 подуха как минимум водительская была.
А на 2022 только АБС и кондишн...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Тракторбек (91.231.218.---)
Дата: 20-08-24 04:24
Один раз проникся шнивой.
Первый год владения тигуаном, мотанул в Астрахань без лодки.
2 литра, 170 л. с., турбина, жарит огонь.
Шел домой ночью, 130-140, сёл на хвост чел, ведомого нашел, думал иномарка, оказалось шнива.
Ну там похоже водила норм!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-08-24 04:42
Тракторбек писал:
> Один раз проникся шнивой.
> Первый год владения тигуаном, мотанул в Астрахань без лодки.
> 2 литра, 170 л. с., турбина, жарит огонь.
> Шел домой ночью, 130-140, сёл на хвост чел, ведомого нашел, думал иномарка,
> оказалось шнива.
> Ну там похоже водила норм!
Шнива шниве рознь.
Шнива от Глота ( даж с демонтированным наддувом) - у Борно соперничает легко с.. ..
Если не кукурузерами, то с хитрилами - точно ( и по скорости и по тащимости
)
При грамотном производстве работ - без снижения моторесуса. Даже с его повышением.. ( сами болванки позволяют)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лакировка (---.mtsnet.ru)
Дата: 20-08-24 17:36
Привет. Зачет! После 10 000 "раскатается". С гарантии не уходить. Косяки альтернативных заменидеталей ОД охотно исправляет пока. Машина для своих задач - шикарная. При замене салоного фильтра пылесосить там кожух. По осени промыть передние крылья со стороны дверей от листьев, брунек и листвы. Внимание при антикоре. Купленный мною канадский Расстоп, что стали разливать в РФ, размягчил уплотнители дверей и они провисли соплями, выглядывая из проемов при закрытых дверях. А снизу ох как много резиночек и пыльников....
Если цвет черный, зеленый, белый, то это однослойный акрил. Любое твердое защитное покрытие обязательно тестировать на совместимость. Ну если насрет кто или гудрон, сразу удалять.
Встретимся на дороге😬
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.128.---)
Дата: 20-08-24 18:18
Лакировка писал:
> Привет. Зачет! .... Внимание при
> антикоре....
У меня стоит банка Мовиля, куплена при царе Горохе.
Стоит его пользовать, или Мовиль как зеленка, которая в связи с новыми интрукциями ...не оказывает никакого эффекта....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.21.---)
Дата: 20-08-24 18:29
Алексей1 писал:
> Лакировка писал:
>
> > Привет. Зачет! .... Внимание при
> > антикоре....
>
> У меня стоит банка Мовиля, куплена при царе Горохе.
> Стоит его пользовать, или Мовиль как зеленка, которая в связи с новыми
> интрукциями ...не оказывает никакого эффекта....
В лонжероны ( особенно те, что под днищем) пушсало.
Приезжал товарищ.
Пороги пушсалом обработаны были , а лонжероны и ласты - нет.
Правда изматерился я весь новый набор к порогам приваривать.
Но это единственное, что осталось живым под днищем...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олежон Астрахань (85.26.235.---)
Дата: 21-08-24 03:56
Жду нормальный двигун вместо Жигулёвского от 6-ки изначально.
Тогда с современным движком , куплю тревел себе второй машиной для слипа лодки.
В сегодняшнем состоянии , тревел - это унылое говно.
Ну а трехдверка - это спец средство для езды по не асфальтированным направлениям РФ.
Жду новый двигун на тревел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BTL (---.sevtelecom.ru)
Дата: 21-08-24 07:42
Олежон Астрахань писал:
> Жду нормальный двигун вместо Жигулёвского от 6-ки изначально.
> Тогда с современным движком , куплю тревел себе
Как бы мы потом с теплом и ностальгией не вспоминали этот 1.7...
Конвертация Вестовского 1.8, крутильного мотора в низовой тяговый - сомнительная идея. С облегченной ШПГ, где коротенькие Т-образные поршни начинает перекашивать в цилиндрах при езде в натяг.
Про очередной раз побежденный масложор этого двигателя, очередной раз поверим автоВАЗу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.129.---)
Дата: 21-08-24 14:24
Сегодня поднялся на дачу на третей скорости с включеным кондеем-похоже * разнашивается*
( в первый день в подьем пришлось пилить на второй)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.191.183.37.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 21-08-24 14:51
Жиговский мотор совершенно не подходит для внедорожника. Собственно это было понятно ещё в 77 году, при дебюте нивы. Туда даже москвичевский УЗАМ 1,7 больше подошёл бы. А 2,0 ещё лучше (был такой уфимский движок)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (---.93.avantnet.ru)
Дата: 21-08-24 15:32
есть ,только тянет за собой очень много всего,переделана ни одна нива ,в итоге понимаешь что проще взять сразу нормальную машину))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.130.---)
Дата: 21-08-24 18:04
Стажёр писал:
>
> Может вопрос для новой темы конечно. А есть смысл турбины на шниве?
Ссылка.
занимаются установкой турбин на Шниву. В неделю ставят 2-3
На сайте у них все подробно расписано.
условно 100 тыщ кит для самостоятельной установки, 200 тыщ установка в центре.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.gigalink.su)
Дата: 21-08-24 18:12
Алексей1 писал:
> занимаются установкой турбин на Шниву. В неделю ставят 2-3
> На сайте у них все подробно расписано.
> условно 100 тыщ кит для самостоятельной установки, 200 тыщ установка в центре.
Увеличение на 50% и без потери ресурса, и интеркулера - похоже врут.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: basss (176.15.221.---)
Дата: 21-08-24 19:25
ресурс есть не только у мотора, а коробка с раздаткой и мост после тунинга сколько ходят? а тормоза справляются? а ходовка выдерживает, тяги реактивные, рычаги подвески? а кузов не начинает "дышать"?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.130.---)
Дата: 21-08-24 19:27
МитричЪ писал:
> ...
>
> Увеличение на 50% и без потери ресурса, и интеркулера - похоже врут.
у них там три стпепени доработки-0,5 1,0 и больше.
с интеркулером от 1 бара.
Шеф той конторы пишет что 2-3 машины в неделю выходит с переделкой, на протяжении ряда лет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ratnik (31.173.119.---)
Дата: 21-08-24 19:41
Спортист писал:
> Жиговский мотор совершенно не подходит для внедорожника. Собственно это было
> понятно ещё в 77 году, при дебюте нивы. Т
На нивах понижайка и блокировка есть.... не испытывал нехватки мотора на бездорожье, но я не стесняюсь рычагами пользоваться... :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.16.---)
Дата: 21-08-24 19:42
basss писал:
> ресурс есть не только у мотора, а коробка с раздаткой и мост после тунинга
> сколько ходят? а тормоза справляются? а ходовка выдерживает, тяги реактивные,
> рычаги подвески? а кузов не начинает "дышать"?
В конце прошлого века " За Рулём" катали Ниву с двухлитровым УЗАМом.
По моему длинную ( 2129, если память не врет).
Вроде как дурмашина.. Но....
Видимо ресурс агрегатов не позволил в серию пустить..
Да и партия Шнив с опелемотором , насколько помню - и КПП и рк имела " свою"
Не нивские агрегаты. А вроде как " от айсина"
Вот их прокурорские водилы катали " до упора".
Пока кузов не рассыпется
А не как обычно - четыре- пять лет и новая...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ratnik (31.173.119.---)
Дата: 21-08-24 19:48
BTL писал:
> Как бы мы потом с теплом и ностальгией не вспоминали этот 1.7...
+1
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: basss (176.15.221.---)
Дата: 21-08-24 20:42
за 6 лет владения шнивой понижайкой пользовался постоянно, не только в грязи, но и в обычных условиях, типа парковки в снегу во дворе, или заезда в горку. чтоб сцепление не жечь, не буксовать. а вот блокировкой очень редко, не было как то необходимости. счас хочу самоблок на весту поставить, судя по отзывам, штука нужная. в серьезных говнах понятно не спасет, а для бытовых условий получше новомодной электроники, тупо душашей мотор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 21-08-24 21:17
Нива, Гранта очень сбалансированные машины, чуть помощнее двигатель и уже всё посыплется, локально это не исправить, легче новую машину сделать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.16.---)
Дата: 21-08-24 21:36
OVN писал:
> Нива, Гранта очень сбалансированные машины, чуть помощнее двигатель и уже всё
> посыплется, локально это не исправить, легче новую машину сделать.
Сравниваю гранту (2019 год, Лифтбек. Мотор 21126 98 кобыл ибо с акпп. С механикой идет 21127 106 " в базе", а на " гранта спорт" 122 в базе) с ваз 2108( или 21083)
По весу машинки одинаковы.
Хотя гранта заметно больше восьмерки ( и база растянута и...)
Значит тупо железо у гранты тоньше.
Но.
63 , ( 1300) или 77(1500) восьмеркин мотор .
Против 1600 и 98/106/122 грантового...
Ну добавили АБС и подушки...
А по большому счету по остальным узлам машинки то одинаковые...
Нива же вещь в себе.
И постоянный пголный привод инженеры ВАЗа не просто так изначально ей сделали.
А тупо по ресурсу редукторов мостов...
Там и так всем на пределе.
Доводка " вручную", установка более качественных , чем с завода подшипников и применение лучших, чем завод заливает масел - позволяют её немного форсировать.
Но таки всё же в ущерб ресурсу.
Кстати " Дакаровские" Нивы имели до 120 кобыл форсированный мотор.
И все до финиша в Дакаре приезжали...
Но....
Повторюсь.
Там и так всё на пределе.
Начиная с балки заднего моста... И...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 21-08-24 21:47
OVN писал:
> Нива, Гранта очень сбалансированные машины...
Гранта то тут причем. В ней, по крайней мере, не возникает желание на ходу дверь открыть и ногой подтолкнуть, чтоб она хоть как-то ехала.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Стажёр (188.170.74.---)
Дата: 21-08-24 22:02
Не нужно ничего делать и менять) Нива это культ. Потом будет нечего обсуждать)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: basss (176.15.221.---)
Дата: 21-08-24 22:15
нива создавалась из того, что было на момент создания под рукой. движок, коробка, мост - по сути от копейки, чуток переделанные. то, что за 50 лет не смогли сделать полноценно другое полноприводное авто, современное, это конечно косяк автоваза. а бесконечно допиливать ниву, меняя что то по очереди - ну да, путь в никуда, бег по кругу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.16.---)
Дата: 21-08-24 22:15
Стажёр писал:
>
> Не нужно ничего делать и менять) Нива это культ. Потом будет нечего обсуждать)
Угу.
А гена сам наверх на карбюраторной машинке переехал ??, вдвое увеличившись по мощности по дороге...
:-))
Это про " не надо ничего допиливать".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.16.---)
Дата: 21-08-24 22:27
Сергей/Самара писал:
>
>
> Гранта то тут причем. В ней, по крайней мере, не возникает желание на ходу дверь
> открыть и ногой подтолкнуть, чтоб она хоть как-то ехала.
Когда едешь свои 130-140 по дороге, и тебя , как стоячего обходит Бэха - " семерка"( или пятёрка) - такое желание таки возникает :-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.130.---)
Дата: 21-08-24 23:06
basss писал:...за 50 лет не
> смогли сделать полноценно другое полноприводное авто, современное, это конечно
> косяк автоваза. а бесконечно допиливать ниву, ...
У меня были и Нива и Шнива одновремено- разные автомобили. Можно сказать что между ними ничего общего ( как бы это странно не было).
В тему динамики-народ пишет полнейший бред. Та Шнива что 14 года- приезжаю в стольный град Красноярск... че они тут все тупят?-я со всех светофоров первый и везде первый... Позже мне сказали что КАМЕРЫ и .... здесь все так живут... ( Высоцкий).
За машины с Е-газ что пошли с 18 года ничего не могу сказать ( пока)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: basss (176.15.221.---)
Дата: 21-08-24 23:29
тоже ездил и на том, и на другом, ну да, шнива для водителя удобнее в разы. и рулится по другому, и за рулем не устаешь. но я на своей шниве сиденье на проставки поставил, поднял на 4 см, стала нормальная автобусная посадка, мне так удобнее было. а трехдверка - крутой говномес, но в городе на ней мне было некомфортно, и уставал за рулем. 300 км проедешь, и уже спина ноет. но на ней еще тогда гидроусилителя руля не было.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.130.---)
Дата: 22-08-24 01:34
basss писал:
> ... я на своей шниве сиденье на
> проставки поставил, поднял на 4 см, стала нормальная автобусная посадка...
ныне в люксовой комплектации есть регулировка водительского по высоте
и крутилка в спинке сиденья-регулировка поясничного упора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.34.134.---)
Дата: 22-08-24 07:12
Алексей1 писал:
> ныне в люксовой комплектации есть регулировка водительского по высоте
Крайне бестолковая фича.
На любых машинах, на которых я ездил, всегда приходилось держать кресло в самом нижнем положении.
Я бы предпочёл без неё, особенно если на этом можно было сэкономить хотя бы десятку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-08-24 09:21
Иван писал:
> Алексей1 писал:
>
> > ныне в люксовой комплектации есть регулировка водительского по высоте
>
> Крайне бестолковая фича.
> На любых машинах, на которых я ездил, всегда приходилось держать кресло в самом
> нижнем положении.
>
> Я бы предпочёл без неё, особенно если на этом можно было сэкономить хотя бы
> десятку.
Это ты патамушта молодой ( можешь ноги в рукомойнике помыть)
Моя поясница требует поднятого сиденья и вертикальной спинки.
А раньше наоборот. " по восьмёркиному" ездил - подуха вниз и полулёжа..
Как спину отпускает - иногда так сажусь( регулирую сиденье)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НямЪ (77.35.127.---)
Дата: 22-08-24 11:36
Иван писал:
> Алексей1 писал:
>
> > ныне в люксовой комплектации есть регулировка водительского по высоте
>
> Крайне бестолковая фича.
> На любых машинах, на которых я ездил, всегда приходилось держать кресло в самом
> нижнем положении.
На любых машинах выкручиваю максимально вверх - люблю по табуреточному ))
>
> Я бы предпочёл без неё, особенно если на этом можно было сэкономить хотя бы
> десятку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Самовар (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 24-08-24 18:45
Вчера товарищ приезжал ко мне в мастерню с заказиком, обратно поехали на его свежей покупке, живем рядом. Нива-тревел, куплена неделю назад. Попросил открыть капот - прослезился увидев родную "копеечную" клапанную крышку. Из под красивой желтой клапанной крышки уже расползается жирное запотевание по горловине :-), всё как положено :-). Уж не знаю почему, но ехал он на ней так, как буд то первый раз после получения прав сел за руль один, без инструктора.... а ведь до этоо у него несколько машин было, да и последний УАЗ Патриот ( ушел на войну) он водил вполне уверенно.... я вчера такой стресс хапнул, какого не имел, обучая дочку после автошколы :-))) Машина наверное ни при чем тут конечно, но это так, к слову :-))))
А от машины впечатления печальные. У меня была довольно долгое время 21213, так вот я бы лучше её взял. Не увидел я ни чего для себя нового, кроме раздатки с одним рычагом. Раздадтка, кстати тоже подвывает, сцепление брякает, мотор урчит всё так же.... Ну, салон чуток поинтереснее, а в остальном всё та же нива древняя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Самовар (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 24-08-24 19:03
Самовар писал:
> Из под красивой
> желтой клапанной крышки уже расползается жирное запотевание по горловине :-),
Пардон, речь конечно же о крышке маслозаливной горловины.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.20.---)
Дата: 24-08-24 19:26
Самовар писал:
> Самовар писал:
>
> > Из под красивой
> > желтой клапанной крышки уже расползается жирное запотевание по горловине :-),
>
> Пардон, речь конечно же о крышке маслозаливной горловины.
Написал бы " запчасть 710" сразу бы поняли....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.132.---)
Дата: 25-08-24 14:38
Самовар писал:
...
> А от машины впечатления печальные. У меня была довольно долгое время 21213, так
> вот я бы лучше её взял. Не увидел я ни чего для себя нового, кроме раздатки с
> одним рычагом. Раздадтка, кстати тоже подвывает, сцепление брякает, мотор урчит
> всё так же.... Ну, салон чуток поинтереснее, а в остальном всё та же нива
> древняя.
У Нивы и Шнивы общего... если утрировать, то только нипеля в камерах.
Разные это машины.
У меня 21213 была в пользовании 17 лет -лет 7 активно ездил, далее стояла второй машиной.
Одно время на паралели была десятка и Нива, обе стояли у подьезда. Если садился к примеру по нужде на Ниву, то неделю на ней катал-не охота было морочиться перекладывать вещи. То бишь по езде в городе они были РАВНОЗНАЧНЫ.
Далее десятку продал и на параллели стала Нива и Шнива.
Так вот когда по необходимости пересаживался на Ниву ( к примеру сьездить на охоту -где ее на полдня бросаешь) , то по возвращению я в Шниву с Нивы летел как пробка с бутылки шампанского.
По мне у Шнивы один из лучших салонов для мужчины ростом 180 и выше и весом от 100 и выше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Самовар (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 25-08-24 17:33
Да ни хрена там концептуально не изменилось. Та же табуретка, которую чуток осовременили воткнув инжектор на древний мотор, гидроусилитель и убрав запаску из под капота :-)))). Ну, еще многоручьевой ремень поставили... Сука, ну могли хоть башку поменять и сделать восьмиклапанник с гидрокомпенсаторами? Меня этот родной шелест рокеров из под капота чуть в уныние не вогнал.... Не нужно лезть в технические нюансы, типа конструкций раздаток и пяти проемов в кузове.... по сути сзади неразрезной мост, спереди кованые рычаги на шаровых - всё как было, всё как мы любим :-)))) Сидеть всё так же не удобно, хотя по сравнению с классикой, конечно класс - там вообще для кривоногих богомолов водительское место сделано. Как по мне, так саммая удобная посадка (если брать семейство ВАЗ) началась с полноприводных. В восьмерке себя сразу человеком чувствуешь, когда ноги можно выпрямить и сиденье отодвинуть.
Я всё это не к тому, что бы Ниву унизить. Мне очень нравится этот автО, но только в случае его утилитарного применения. Это автомобиль не для города и не для трассы. Я уже писал, у меня была 21213 тогда, когда мне нужна была именно её утилитарность. Параллельно с ней был Т4 и даже он был мне для города куда комфортнее Нивы (вот там посадка так посадка + маневренность как у легковухи!). Проехавшись с товарищем на Тревеле, понял лишь то, что не смотря на все потуги что то сделать, это по сути всё та же короста :-), только в новой обёртке... и что бы захотеть купить ЭТО как единственный авто в семье, живя не в сельской местности, нужно либо совсем уже попасть в безвыходное положение, либо сойти с ума :-)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.132.---)
Дата: 25-08-24 18:09
Гидрокомпенсаторы на Шниве стоят от рождения (2004 год)
Настаиваю что посадка в ней одна из лучших-иначе бы я Шниву на Щниву не менял.
Я не много где сидел-но что в японских джипах, что в японских легковых водитель прижат к двери-меня это НАПРЯГАЕТ. У корейцев ( Спортридж,Тюсон) в этом плане нормально. Но меня очень напряг в Спортрижде двухметровый кардан в 20 см параллельно земле.
Вроде как нет аналогов Шниве в ее размерах. Судзуки если только.Опять же японец с его *японской * посадкой.
И не надо ЛЯ-ЛЯ про недостаток динамики в городе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (176.59.100.---)
Дата: 25-08-24 18:31
Вот уж по удобству водителя Шнива одна из лучших машин, на которых я ездил. Очень правильная посадка, сцепление выжимается без отрыва пятки от ролика. Отличное остекление. Много ездил на Патфайндере- урод по сравнению с Шнивой. Водителя постоянно подпирает дверь, зачем так сделали хз. В зимнем камуфляже сидеть нереально тесно. Та же история с Хайлюкс Сюрф, там посадку водителя вообще какой то безногий инвалид проектировал. Катался на Х5 старом- кожаное сиденье как камень, по грейдеру или щебёнке вообще далее не уедешь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Самовар (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 25-08-24 19:14
Ребят, если вы слаще морковки ни чего не ели, то это не значит что этого нет ;-))))
И давайте разделять. Есть Нива, есть Шевроле Нива, есть Нива Тревел. Вот про первую и последнюю я могу говорить. Что там у Шеви было мне не ведомо. Но то, что я увидел и почувствовал в Тревеле, них&уя не унесло меня в светлое будущее по сравнению с 21213. И хоть сколько можно петь песни об исключительном удобстве и якобы динамике и прочем - это простой говномобиль исключительно для деревни. При всём моем уважении к 21213, нет в нем ни в его ублюдках ни чего хорошего, кроме проходимости и стоимости. Нахрен он в городе не нужен с его внедорожным потенциалом. А уж по трассе его гонять... ну, это надо мазохистом быть. Я даже в Патроле уставал как в грузовике и это при шикарной посадке, автомате и нормальном салоне... пересел на корейский говнокроссовер и понял, что жизнь мимо меня прошла, пока я из себя покорителя бездорожья изображал, содержа утилитарник в городе и убиваясь на нем на дальних перегонах, ради редких выездов на природу :-) А тут на этой коросте с мешалкой и допотопной трансмиссией по пробкам тошнить? Или слушать песню трансмисии и ветра на трассе? Нет уж, увольте :-))))
ЗЫ Всё написано с долей грусти и иронии, с почтением и любовью к истинной легенде 2121, явившейся в своё время сенсацией и гением советских инженеров, но ныне безнадёжно устаревшей. Все попытки изобразить на её костях и славе что то новое, напоминают попытки вернуть молодость старухам средствами современной медицины.... с виду иногда и получается, а внутри всё те же древняя труха... :-(((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.132.---)
Дата: 25-08-24 19:31
Самовар писал:
...21213, нет в нем ни в его ублюдках ни чего хорошего,
> кроме проходимости и стоимости. Нахрен он в городе не нужен с его внедорожным
> потенциалом. А уж по трассе его гонять......
Страна большая..
Основная масса городов в пределах 100 тыщ жителей. Его с конца в конец проезжаешь за 10 минут( край 20 минут) . До порыбачить сьездить-если недалеко 20 км, если далеко-100км.
На Ниве на такое расстояние не утомляет. Ну и проспекты у нас с ямами и выбитым асфальтом.
Вчера минут 10 стоял в пробке- *московский тракт* , что идет через город так раздолбали что движение практически встало-вереница стоящих фур больше километра и всем похрен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (176.59.100.---)
Дата: 25-08-24 19:43
Тревел не эксплуатировал, ничего не могу сказать. Шнива и трехдверка совершенно разные машины. Не, если мерять по основным признакам, то под определение "автомобиль" они обе подходят, как например подойдут Ока и Уаз-козел-их по сути тоже можно сравнивать,т.к. оба являются автомобилем. Шниву можно довести до ума, просто у завода нет денег на инжиниринг, есть только копейки на смену оперения и фар. Я честно говоря не совсем понимаю, как китайцы анонсируют новый авто через 3-4 месяца, а вазовцы уже год трубят про Лада-Искра, но выпуск обещают только в 2025
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Самовар (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 25-08-24 19:43
Алексей1 писал:
> Страна большая..
> Основная масса городов в пределах 100 тыщ жителей. Его с конца в конец
> проезжаешь за 10 минут( край 20 минут) . До порыбачить сьездить-если недалеко
> 20 км, если далеко-100км.
> На Ниве на такое расстояние не утомляет. Ну и проспекты у нас с ямами и выбитым
> асфальтом.
Вот полностью солидарен! Именно с этого и надо начинать разговоры о семействе НИВА :-) Абсолютно согласен, что для таких условий Нива до сих пор актуальна и альтернативы ей пока нет ни по ТТХ, ни по цене, ни по стоимости эксплуатации.
ЗЫ А я вот у товарища спрашиваю, нахрена ты этот Тревел взял по Москве тошнить? Ты с асфальта не съезжаешь, а если и съезжаешь, то раз в год в хорошую погоду и только там, где на любом пузотёре можно проехать? А он мне в ответ - ну, у меня всю жизнь полноприводники были... и чо я за лямтриста возьму новое? Ноет, что ноги больные и берет говно на мешалке с дубовой сцепой.... я типа в автоматы не верю, только механика мне мила... Мамонт реально! Да ту же Гранту с автоматом взял бы в конце концов! Но это видимо уже в башке что то сидит не то... :-))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: may (188.170.75.---)
Дата: 25-08-24 19:58
Самовар,
1) есть города, где шнива удобна в качестве именно городского автомобиля
2) ШНГ от Нивы весьма отличается а) уровнем комфорта б) поведением на дороге - причем в плане безопасности. Устриц тех и тех наелся.
С остальным согласен. Когда после 8 лет на ШН пересел на Н5 - первые дни посетило давно забытое ощущение: хотелось на нём ездить, т.е. получал удовольствие от езды.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (176.59.100.---)
Дата: 25-08-24 21:07
В большом городе шнива точно не нужна. Опять же пробки там у вас. Мне от края до края город можно минут за 20 не торопясь проехать, если не в час пик. Автомат КПП я тоже никогда и ни за что не куплю. Бывает в гаражах после снегопада не успевают прогрести, вот там этот автомат и останется рано или поздно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Тракторбек (91.231.218.---)
Дата: 25-08-24 21:12
Спортист писал:
> В большом городе шнива точно не нужна. Опять же пробки там у вас. Мне от края до
> края город можно минут за 20 не торопясь проехать, если не в час пик. Автомат
> КПП я тоже никогда и ни за что не куплю. Бывает в гаражах после снегопада не
> успевают прогрести, вот там этот автомат и останется рано или поздно
Автомат останется.... Ню ню.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (176.59.129.---)
Дата: 25-08-24 21:16
Самовар писал про приятеля который пересел на Тревел и управляет им как новичек...
Тут возможно соединились три момента-новое сцепление -оно работает на самом верху, жмешь сильнее и проваливаешься в пустоту и к нему нужно привыкнуть.
Второе-новая машина-трудно воткнуть первую. У меня эти два момента были-еле выехал от салона,. через неделю коробка приработалась, нога привыкла к новому сцеплению.
И третье-ВАЗ прыгая как заяц уходит от санкций. К примеру только с начала этого года у него третий поставщик процесора для микроконтроллера, соответственно постоянное обновление программ. Спецы( сайт Чиптюнер) пишут это на одном из этапов была прошивка где обороты скачком поднимались от 900 до 1300. Полагаю не случайно- создавали илюзию приемистости.
Если все эти три фактора сошлись на вашем приятеле то результат тот что вы видели.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Самовар (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 25-08-24 21:44
Спортист писал:
> вот там этот автомат и останется рано или поздно
"Соловьи! Не пойте больше песен...."(С) :-)
Вот именно из-за таких древних страшилок, многие и покупают машины на механике. На мешалке, шанс встать совсем без движения гораздо выше, чем на хорошем автомате.
А еще просто умиляют сетования типа - а где я шестеренку в коробку возьму или направляйку на клапан? Блять.... да что за мамонты то? Ну кто сейчас сам лезет КПП перебирать или мотор? В специальных местах это и дешевле и быстрее, а люди там знают где и чего взять. Или жизни лишней дохуя, что бы тратить её на такое глубокое ковыряние в железе? У меня вот нет уже! Поэтому шестеренки меня давно не волнуют, хотя я всё это знаю и очень хорошо умею. Починят те, кто этим занимается, а я себе за деньги куплю лишнее время для любимых занятий, а не убью его на вонючую железку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Самовар (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 25-08-24 21:47
Алексей1 писал:
> Самовар писал про приятеля который пересел на Тревел и управляет им как
> новичек...
Да не то слово... я до сих пор под впечатлением! Сначала было подумал, что друган постарел сильно, но у нас разрыв всего в семь лет.... не так уж и много! У меня маманя в 77 лет отжигает не хуже молодых, при том, что не может запомнить куда ручку скорости втыкать ( поэтому взял ей автомат).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.191.183.37.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 25-08-24 23:44
Глупый вопрос -а если в специальных местах внезапно не окажется направляющих клапанов, и никто из обученных людей не знает, где их взять на ваш любимый Чпангянг, Джетоур, Киуайюай и прочие лейсаны? Тогда сразу двигатель из Поднебесной выписывать? Или скорее всего машину выкинуть и новую купить? Мне кажется, в последнее время на это и намекает производитель
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Самовар (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 26-08-24 01:14
И правда глупый. Не надо пытаться меня уесть. Я капиталил моторы иномарок, когда на них еще и официалов в стране не было. Недостающие детали делали на наших предприятиях буквально штучно. К примеру вкладыши и поршневые кольца мне делали на заказ на Моссельмаше на Солнечногорской, а блоки гильзовали и точили в мастерских НАМИ. При этом заготовки для гильз, они лили любые, в собственных литейках. И было это при царе Горохе. Так неужели сейчас, специально обученные люди не найдут выход и не изготовят нужную деталь? Не сомневаюсь, что изготовят. А если нет, то закажут в том же Китае изготовление по образцу. На часто ломающиеся это имеет смысл. Это бизнес и он не будет молча взирать на пустое место, его быстренько заполнят, не сомневайся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (178.69.110.---)
Дата: 26-08-24 01:33
--- Вся наша выпускаемая автотехника выпускаеся с уклоном на военные действия,поэтому рассчитывалась на 500-1000 км пробега для того ,чтоб принять бой в нужном месте и если потребуется затем отремонтироваться на коленках!))) Поэтому и исходить из этого нужно при покупке хоть Шнивы хоть еще какого авто!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|