|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 08:04:43 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 15:04:43 |
|
Автор: МитричЪ (89.113.98.---)
Дата: 27-07-24 18:56
Проблема нет искры. Еще одна проблема упаковано шописец как, до катушки просто не добраться.
Что может быть? И как проверить не разбирая?
Вот такие тупые вопросы.
Генератор инверторный. Начсл заводиться с трудом потом кирдык.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (89.113.98.---)
Дата: 27-07-24 21:05
Ighor Volkov писал:
> А свеча на вид какая? Может другую попробуй подкинуть?
Это в первую очередь сделал. И датчик уровня маста отключал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GenRen (5.180.241.---)
Дата: 27-07-24 22:47
МитричЪ писал:
> Это в первую очередь сделал. И датчик уровня маста отключал.
Пальцем дырку затыкал? Крутил?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (89.113.98.---)
Дата: 27-07-24 22:51
GenRen писал:
> МитричЪ писал:
> > Это в первую очередь сделал. И датчик уровня маста отключал.
>
> Пальцем дырку затыкал? Крутил?
А то! И свечу в кулак зажал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата: 27-07-24 22:59
МитричЪ писал:
> GenRen писал:
>
> > МитричЪ писал:
> > > Это в первую очередь сделал. И датчик уровня маста отключал.
> >
> > Пальцем дырку затыкал? Крутил?
>
> А то! И свечу в кулак зажал.
Точно свечу?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (89.113.98.---)
Дата: 27-07-24 23:23
Ну уж х...й со свечкой я никогда не попутаю.
Вопрос в том взаимодействует ли как то зажигание с платой управления?
Уже полгены раскидал а до катушки еще не добрался)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: noa3 (79.174.32.---)
Дата: 28-07-24 00:48
В аналогичном фубаге только 1000 ватт была проблема с запуском и тоже на свече ничего, там несколько встроенных защит от дурака - одна из них отрыгнула и он перестал запускаться, разобрал - нашел место где катушку нулит выключатель, поправил и все заработало. Было несколько лет назад - сейчас уже и не помню в каком месте он находился. Помню лишь, что рядом с дренажными шлангами на корпусе, разумеется изнутри.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (89.113.98.---)
Дата: 28-07-24 04:09
Ighor Volkov писал:
> И до катушки не добрался?
> А глянуть зазор конечно надо и контакты в разъёме.
Там колокол что со стартером снимать надо. Пока что ниасилил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата: 28-07-24 21:42
И как МитричЪ?
Угадаю: просто контакт? При этом яспер "спец" сказал катуха-магнета..)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (81.222.178.---)
Дата: 28-07-24 21:49
s писал:
> И как МитричЪ?
> Угадаю: просто контакт? При этом яспер "спец" сказал катуха-магнета..)
Да никак. Платка одна со светодиодиками не моргает надо её попробовать поменять.
Ну его нах это китаенемецкое качество!
Йбра собираю. Надо обкатывать. И прямоток примастырить)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 29-07-24 05:29
Не ипи мозга.
Все платки ( и перегрев и перегруз и мало масла) тупо делают одно.
Коротят " выключательный" вывод блока зажигания ( катухи) на массу.
Оставь только саму клавишу выключения зажигания.
Остальное отсоедини нахер.
И пробуй заводить.
Хотя скорее всего сновА " катухе пиZдец.
От мопеда Лифан подходит один в один. ( от какого не помню - берёшь в зубы " катуху" и идёшь в мотолабаз )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 29-07-24 05:43
федот68( Калуга) писал:
> Не ипи мозга.
Без мозгоклюйства никак)))
Отключал, бестолку.
Боюсь придется разбирать, а там изрядно на панели проводов и разъёмов понатыкано.
У меня есть пока что бесхозный промдвигатель Лифан 8-ми сильный оттуда зажигание скручу, должно быть одинаковое.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (81.9.127.---)
Дата: 29-07-24 18:28
Бродяга Московский писал:
> а эл.схему на данный агрегат можно раздобыть? зачем пахать все подряд?
Что там пахать?
Блок зажигания такой же , как и на бензопиле.
Различия только в форме сердечников.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата: 29-07-24 18:47
У меня фубаг 2200. Небыло искры. У меня выключатель это бензокран с микриком. Вот микрик и накрылся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ighor Volkov (---.telecom.by)
Дата: 29-07-24 19:26
Вот я выше и спрашивал про выключатель и замок. Значит есть кран с микриком?)
Но Митричь пропустил мой вопрос.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (46.39.45.---)
Дата: 29-07-24 20:27
федот68( Калуга) писал:
> Бродяга Московский писал:
>
> > а эл.схему на данный агрегат можно раздобыть? зачем пахать все подряд?
>
> Что там пахать?
> Блок зажигания такой же , как и на бензопиле.
> Различия только в форме сердечников.
Дело не блоке зажигания, а в блокировках, по схеме сразу будет понятно, сколько и где есть блокировки, вон Митрич пол агрегата раскидал а толку нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (81.9.127.---)
Дата: 29-07-24 20:31
Бродяга Московский писал:
> блокировка от датчика давления масла 100% есть, а вот с генераторной платы есть
> какие либо блокировки?
Там нет давления масла.
Смазывается ибо мотор разбрызгиванием. С помощью шпоры на крышке шатуна.
А вот датчик уровня масла - есть
Может стоять ещё датчик перегрева.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (31.173.85.---)
Дата: 29-07-24 20:31
Бродяга Московский писал:
> Дело не блоке зажигания, а в блокировках, по схеме сразу будет понятно, сколько
> и где есть блокировки, вон Митрич пол агрегата раскидал а толку нет.
Это чтоб до разъёмов добраться. Вечером схему поищу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (31.173.85.---)
Дата: 29-07-24 20:34
немановод писал:
> Вот под этой крутилкой (бензокраном) на 2200 есть. Сам трогал руками.
Это крышку открывать. Бензокран на лицевой панели рядом с подсос ом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (46.39.45.---)
Дата: 29-07-24 20:35
федот68( Калуга) писал:
> Бродяга Московский писал:
>
> > блокировка от датчика давления масла 100% есть, а вот с генераторной платы
> есть
> > какие либо блокировки?
> Там нет давления масла.
> Смазывается ибо мотор разбрызгиванием. С помощью шпоры на крышке шатуна.
> А вот датчик уровня масла - есть
не суть, контроль по маслу есть всегда(давление или уровень)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (81.9.127.---)
Дата: 29-07-24 20:42
Из блока зажигания выходит два провода.
Один - ВВ ( на свечу) второй - " глушилка". Замыкая который на массу перемываем " фазный" вывод генераторной катухи на массу. ( Лукич давно " расшифровал" эти
блоки смотри знаменитую " схему номер 3")
А уж какие глушилки понавешаны на этой " сопле глушения"...
Исключить их из уравнения несложно.
И чохом и по одной.
Судя по фото - МитричЪ таки добрался до искомого " пука проводов".
Только не помогло ...
Хотя может быть всё грустнее ( по моему опыту)
При кончине " главного блока" инвертора он, падла, колотит все силовые выводы с " главных" катух.
И мотор просто прокрутить стартером ( со скоростью , достаточной для пуска) становится очень тяжело. Труднее, чем с залоченным декомпрессором.
Но.
Отсутствие искры , да при нормальном усилии прокрутки мотора .
И при исключении " глушилок" по маслу и температуре говорит об одном.
Кончина блока зажигания.
Хотя.. Ещё ВВ провод может мандить ( обрыв вряд ли, а вот протертость и корочение на массу - вполне )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (31.173.85.---)
Дата: 29-07-24 20:49
Федот спасибо, теперь знаю что примерно обрезаАть. Осталось только найти где он собака прячется.
Как в кино с бомбой - какой провод откусывать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (46.39.45.---)
Дата: 29-07-24 20:53
федот68( Калуга) писал:
> А мозгами управляется машинка " газа" на гене ( дроссельная заслонка карбюратора
> с приводом от электромашинки)
это будет следующий этап ремонта, когда найдется искра
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ighor Volkov (---.telecom.by)
Дата: 29-07-24 21:43
А тестер есть? Может провод есть возможность проверить катушки? Который на выключатель идёт, может замкнут? В колпачке свечном может вставка есть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (81.9.127.---)
Дата: 29-07-24 21:57
Ighor Volkov писал:
> А тестер есть? Может провод есть возможность проверить катушки? Который на
> выключатель идёт, может замкнут? В колпачке свечном может вставка есть?
Там обычно колпачки как на бензопиле.
То есть резиновый " корпус" а вся электропроводность - пружинка.
Которая одним, отогнутым внутрь концом прокалывает ВВ провод. А самой пружинкой на контакт свечи надевается.
Там тоже может контакт пропадать ( из ВВ провода когда выскакивает усик пружинки)
Но никаких доп. Резисторов.
Либо свеча с " R" в обозначении, либо провод с " угольной" жилой - с разнесенным сопротивлением.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (176.59.56.---)
Дата: 29-07-24 22:10
Чтоб проверить катушку её надо как то гдето отключить.
Я еще только учусь инверторы ремонтировать )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ighor Volkov (---.telecom.by)
Дата: 29-07-24 22:46
Ради интереса, глянул в инете эту катушку. Там два провода вроде на выключение идёт. Схему смотреть надо, я её не нашёл в инете. Наверное есть нюанс...
Может где разъём этот выходит, вот его и проверить на массу тестером.
Возможно схема блокирует запуск двигателя из-за поломки генератора?
Чтобы запустить двигатель наверное надо правильно схему отключить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alexgr (---.versanet.de)
Дата: 29-07-24 23:13
Инвертор 1,2 кв имею такой в пользовании, в два раза легче чем обычный генератор. На маховике изнутри стоят 40 магнитов, а статор состоит из 20 катушек причём трёх фазный, отдельно катушка питания и катушка зажигания. датчик зажигания на внешней стороне маховика. Электронный блок залит чёрным компаудом! Карбюратор с элекромагнитом. ВВ катушка стоит отдельно подходят 2 провода и высоковольтный на свечу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виталий340 (---.dynamic.nn.ertelecom.ru)
Дата: 30-07-24 00:19
Одноклассник из Германии на днях заезжал в гости. Рассказывает, что идёт мощный откат от электричек обратно к ДВС. Он работает в мультибрендовом автосалоне. Причины разные, пожары - одна из них. Его уже на Лифе пару раз на подземную парковку не пустили. Сказали - паркуйся снаружи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крутоярский0474 (---.162.33.132.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 30-07-24 06:56
федот68( Калуга) писал:
> Бродяга Московский писал:
>
> > блокировка от датчика давления масла 100% есть, а вот с генераторной платы
> есть
> > какие либо блокировки?
> Там нет давления масла.
> Смазывается ибо мотор разбрызгиванием. С помощью шпоры на крышке шатуна.
> А вот датчик уровня масла - есть
> Может стоять ещё датчик перегрева.
У меня на мотобуксе движок лончин 20-ка, смазка комбинированная - в коренные коленвала( проточки боковых крышек) нагнетает насос, на все остальное - разбрызгиванием, защита завязана именно на датчик давления.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 30-07-24 18:52
крутоярский0474 писал:
> У меня на мотобуксе движок лончин 20-ка, смазка комбинированная - в коренные
> коленвала( проточки боковых крышек) нагнетает насос, на все остальное -
> разбрызгиванием, защита завязана именно на датчик давления.
Немного не в тему поста, но про Лончин. У меня новый Лончин 15-ка с электрозапуском и катушкой на 18а в коробке пока. У тебя кнопка глушилки есть? Можешь сфотать провода на нее... фотку на почту в профиль кинуть, шоб не засорять тут...
20-ка и 15-ка по факту один мотор... По электрике мне все понятно, только с глушилкой вопрос. Я с 5 сентября в отпуске хочу собрать мотобуксировщик наконец-то...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 30-07-24 19:18
venom712 писал:
> 20-ка и 15-ка по факту один мотор... По электрике мне все понятно, только с
> глушилкой вопрос. Я с 5 сентября в отпуске хочу собрать мотобуксировщик
> наконец-то...
Валите все сюда. Тоже интересно. У тя с ключа зажигание управляется. Оттуда провода и кинешь. Это самое простое. Кнопку глушения делай возвратную чтоб не запутаться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 30-07-24 20:08
МитричЪ писал:
> venom712 писал:
>
> > 20-ка и 15-ка по факту один мотор... По электрике мне все понятно, только с
> > глушилкой вопрос. Я с 5 сентября в отпуске хочу собрать мотобуксировщик
> > наконец-то...
>
> Валите все сюда. Тоже интересно. У тя с ключа зажигание управляется. Оттуда
> провода и кинешь. Это самое простое. Кнопку глушения делай возвратную чтоб не
> запутаться.
Да это мне понятно, коробку эту (там где ключ зажигания) вроде вскрывать не охота.. Хотя можно мультиметром прозвонить провода с нее в принципе...
Купил мотоциклетный блок кнопок на руль (свет - два положения, кнопка с фиксацией - будет стоп, кнопка без фиксации - будет пуск)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 30-07-24 20:19
venom712 писал:
> Да это мне понятно, коробку эту (там где ключ зажигания) вроде вскрывать не
> охота.. Хотя можно мультиметром прозвонить провода с нее в принципе...
> Купил мотоциклетный блок кнопок на руль (свет - два положения, кнопка с
> фиксацией - будет стоп, кнопка без фиксации - будет пуск)
А придется вскрываь. У меня на мопедке залило дождиком и кирдык контактам.
Вскрывай делай и потом термосоплями заливай.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 30-07-24 20:30
МитричЪ писал:
> venom712 писал:
>
> > Да это мне понятно, коробку эту (там где ключ зажигания) вроде вскрывать не
> > охота.. Хотя можно мультиметром прозвонить провода с нее в принципе...
> > Купил мотоциклетный блок кнопок на руль (свет - два положения, кнопка с
> > фиксацией - будет стоп, кнопка без фиксации - будет пуск)
>
> А придется вскрываь. У меня на мопедке залило дождиком и кирдык контактам.
> Вскрывай делай и потом термосоплями заливай.
Ну по факту может ее совсем ампутировать? Если управление на руле, на кой ляд этот ключ? Шоб "от магазина" не угнали?
Пока не лазил туда, чего там кроме кнопок и "замка зажигания" не вникал...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 30-07-24 20:45
venom712 писал:
> МитричЪ писал:
>
> Ну по факту может ее совсем ампутировать? Если управление на руле, на кой ляд
> этот ключ? Шоб "от магазина" не угнали?
> Пока не лазил туда, чего там кроме кнопок и "замка зажигания" не вникал...
Можно и так. Творчество )))
Я так оставил, как Харлей завожу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 30-07-24 21:20
МитричЪ писал:
>
> Можно и так. Творчество )))
> Я так оставил, как Харлей завожу.
Харлей заводится с ключа который торчит в замке у движка? ыыы...
Сделаю на руле все, и без ключа...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крутоярский0474 (---.ural-net.ru)
Дата: 30-07-24 23:36
МитричЪ писал:
> venom712 писал:
>
> > 20-ка и 15-ка по факту один мотор... По электрике мне все понятно, только с
> > глушилкой вопрос. Я с 5 сентября в отпуске хочу собрать мотобуксировщик
> > наконец-то...
>
> У тя с ключа зажигание управляется. Оттуда
> провода и кинешь. Это самое простое. Кнопку глушения делай возвратную чтоб не
> запутаться.
На моём в стоке нет никаких коробок с ключом на движке(так было на лифане 15-ке), - на кожухе двигателя стоит трехпозиционный клавишный выключатель(выкл/вкл/стартер), он всегда включен, на руль выведены отдельно включатель зажигание и отдельно кнопки включения стартера и глушения двигателя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|