|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 04:22:50 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 11:22:50 |
|
Автор: Иван 1982 (178.176.80.---)
Дата: 20-06-24 16:11
Добрый всем!
Приветствуется любой ответ!
Марк2 двигатель 1G 2литра. Заводится утром нормально, если после того как заглушил прошло 15 мин - 2 часа (другие короткие промежутки не отслеживаю), приходится долго крутить, чтоб завелась. На следующий день все норм. Гугл говорит, что либо форсунки текут либо забей и езди дальше. Форсы снимал, возил на стенд, сам наблюдал процесс проверки, никаких заметных отклонений нет. Такие движки возможно много на каких машинах.
Где ещё можно поглядеть в моторе и как причину такого поведения? Появилось внезапно, в течении одного двух дней, после 1000 километрового пробега по трассе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 20-06-24 16:29
Причин может быть много... Например датчик температуры мозгам врет... К диагносту бы нужно... к нормальному...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван 1982 (178.176.80.---)
Дата: 20-06-24 16:38
Датчик температуры возможно и самому проверить. Хотелось бы набрать несколько наиболее вероятных причин.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван 1982 (178.176.80.---)
Дата: 20-06-24 16:39
Добавлю, что впервые заметил неисправность на Крымском мосту, после сканера в прошлом году. Зимой и летом проявляется одинаково
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mukpo66 (---.static.bashtel.ru)
Дата: 20-06-24 16:51
Если есть, может датчик положения распредвала, или проводка к нему.
Форсы проверил, а управление форсами?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван 1982 (178.176.80.---)
Дата: 20-06-24 16:58
mukpo66 писал:
> Форсы проверил, а управление форсами?
Тоже думал про управление, как проверить народными методами? Место и кое какой инструмент есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 20-06-24 17:22
Иван 1982 писал:
> Тоже думал про управление, как проверить народными методами? Место и кое какой
> инструмент есть.
В современном авто куча датчиков, будешь менять всё по кругу? К диагносту езжай к толковому, не "читателю ошибок", а именно к диагносту. Найти проблему будет много проще, поверь...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван 1982 (178.176.80.---)
Дата: 20-06-24 17:32
venom712 писал:
> В современном авто куча датчиков, будешь менять всё по кругу? К диагносту езжай
> к толковому, не "читателю ошибок", а именно к диагносту. Найти проблему будет
> много проще, поверь...
Верю, но хочу сделать по-своему. Не тороплюсь
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ZKonstantin (176.15.247.---)
Дата: 20-06-24 19:23
"""""""Заводится утром нормально""""""
Это значит с форсунками всё в порядке. За ночь всё бы вытекло.
""""""""если после того как заглушил прошло 15 мин - 2 часа (другие короткие промежутки не отслеживаю), приходится долго крутить, чтоб завелась."""""""
Значит влияет температура или ток.
температура:
а. датчик температуры врёт (завис в одном режиме) и на горячую льёт или
недоливает (мозг).
б. Регулятор давления топлива на планке форсунок неисправен (на горячую гонит
в обратку,, клинит,, сливает.....) Пока топливным насосом дуром не нагоняет
давление в планке на заведёшь.
Ток:
а. Непропай в блоке управления двигателем на ключах (в цепи ) форсунок. На
холодную работает нормально, прогревается, контакт работает через окислы.
б. В принципе контакты. Главный земляной провод от блока управления
двигателем к двигателю. Масса на блоке управления двигателем. Контакты
разъёма управления двигателем. Водичкой не заливало????
Зуб в ГРМ тоже может влиять. Плохой контакт ДПКВ и ДПРВ. Эти датчики могли
и открутиться, от долгой дороги. На них могла стружка налипнуть, от вибрации
надломиться провод.
Каждое из перечисленного нужно надёжно исключить. Не формально а
надёжно.
Чаще всего это совсем мелочь, нужно просто докопаться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван 1982 (178.176.80.---)
Дата: 20-06-24 20:10
ZKonstantin писал:
> Значит влияет температура или ток.
>
> температура:
>
> а. датчик температуры врёт (завис в одном режиме) и на горячую льёт или
> недоливает (мозг).
> б. Регулятор давления топлива на планке форсунок неисправен (на горячую
> гонит
> в обратку,, клинит,, сливает.....) Пока топливным насосом дуром не
> нагоняет
> давление в планке на заведёшь.
>
>
На панели приборов показания датчика температуры не поменялись. Стрелка опускается и поднимается как раньше, до тех же уровней.
Датчик пытался проверить методом подключения другого. Оплатил, подождал, пришёл неисправный.
С другой стороны не может же он клинить всегда. Буду иметь этот вариант опять
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ZKonstantin (176.15.247.---)
Дата: 20-06-24 20:20
""""""""""На панели приборов показания датчика температуры не поменялись. Стрелка опускается и поднимается как раньше, до тех же уровней.
Датчик пытался проверить методом подключения другого. Оплатил, подождал, пришёл неисправный.
С другой стороны не может же он клинить всегда. Буду иметь этот вариант опять"""""""""
На панели управления указатель принимает показания от совершенно другого датчика.
Блок управления двигателем имеет другой датчик температуры.
А главное ещё датчик температуры подаваемого воздуха!!!! Его тоже нужно
проверить.
Диагностика на горячую всё это отлично показывает. Нормальный диагност сразу увидит не верные показания или неверную температуру двигателя или неверную температуру подаваемого воздуха.
Например датчик показывает -10 а на улице жара.
После ночи например она заведётся, а когда +35 и 80" движок.............
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир311974 (---.mtsnet.ru)
Дата: 20-06-24 21:48
Всем привет. Как многолетний владелец Паджер и Камри могу сказать что это форсунки и текут они на горячую, стенд не покажет, если только прямо на стенде не нагреть их феном. На 6g74 только два дня назад поменял, симптому те же были.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 20-06-24 23:37
Владимир311974 писал:
> Всем привет. Как многолетний владелец Паджер и Камри могу сказать что это
> форсунки и текут они на горячую, стенд не покажет, если только прямо на стенде
> не нагреть их феном. На 6g74 только два дня назад поменял, симптому те же были.
Как я уже ТСу и писал, диагностику нужно сделать, а потом уже бежать форсунки покупать... Вдруг и правда датчик (какой либо)? Несколько дешевле форсунок... подозреваю...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван 1982 (178.176.80.---)
Дата: 21-06-24 00:30
venom712 писал:
> Как я уже ТСу и писал, диагностику нужно сделать, а потом уже бежать форсунки
> покупать... Вдруг и правда датчик (какой либо)? Несколько дешевле форсунок...
> подозреваю...
Возможно, но это самый крайний случай. Обращался в сервисы пару раз по ерунде, такого нахуевертили, теперь стараюсь делать сам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван 1982 (178.176.80.---)
Дата: 21-06-24 00:35
Владимир311974 писал:
> Всем привет. Как многолетний владелец Паджер и Камри могу сказать что это
> форсунки и текут они на горячую, стенд не покажет, если только прямо на стенде
> не нагреть их феном. На 6g74 только два дня назад поменял, симптому те же были.
Спасибо за ответ. А вы их прям грели на стенде? Там ведь не все разом потекли, как понять, что течёт без снятия? (есть какие то признаки? )
И на счёт замены, ставили ли вы б/у (хотя-бы на пробу)?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 21-06-24 00:43
Иван 1982 писал:
> есть какие то признаки?
Мокрые свечи при безуспешных попытках запуска. И падение давления в топливной магистрали. Но последнее может быть вызвано и другими причинами, поэтому их нужно отсечь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: yaro77 (---.47.90.0)
Дата: 21-06-24 04:27
Еще может регулятор давления топлива через вакуумную трубку травить топливо во впуск. На старых моторах еще была отдельная пусковая форсунка, с ней могут быть проблемы, если таковая имеется конечно на этом моторе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир311974 (---.mtsnet.ru)
Дата: 21-06-24 06:21
Иван 1982 писал:
> Владимир311974 писал:
>
> > Всем привет. Как многолетний владелец Паджер и Камри могу сказать что это
> > форсунки и текут они на горячую, стенд не покажет, если только прямо на стенде
> > не нагреть их феном. На 6g74 только два дня назад поменял, симптому те же
> были.
>
> Спасибо за ответ. А вы их прям грели на стенде? Там ведь не все разом потекли,
> как понять, что течёт без снятия? (есть какие то признаки? )
> И на счёт замены, ставили ли вы б/у (хотя-бы на пробу)?
Манометр на бензопровод и все понятно будет))
На Мицубиси сейчас были куплены 8 форсунок Денсо контрактные за 2000 рублей, они с Мазды 3, размеры практически одинаковые. На Тойоту , насколько помню, форсунок очень много в продаже.
А так манометр все поймете))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир311974 (---.mtsnet.ru)
Дата: 21-06-24 06:24
Когда на стенде грели, с одной форсунки пару капель появилось. Но перед этим я подсоединил манометр и поочереди, а потом и все вместе пережимал подачу, обратку. Вакуумную трубку не пережимайте, там симптомы совсем другие будут))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван 1982 (178.176.84.---)
Дата: 21-06-24 11:11
Владимир311974 писал:
> Когда на стенде грели, с одной форсунки пару капель появилось. Но перед этим я
> подсоединил манометр и поочереди, а потом и все вместе пережимал подачу,
> обратку. Вакуумную трубку не пережимайте, там симптомы совсем другие будут))
Спасибо за разъяснение
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата: 23-06-24 02:28
Как заглушил двиг горячий скинь вакуумный шланчиг с регулятора и наблюдай.Иногда надо подождать несколько минут и начнет капать бенз если регулятор дырявый.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 23-06-24 07:17
Приобретай OBDI(Авто сканер Bluetooth ELM327 OBDII V2.1, диагностический автосканерразъем) j500 р.. Вставляй его в диагностический. К нему телефон через BT подключай. На него с нета ставишь программу CAR Scanner.Машину из каталога выбираешь. Запускаешь процесс диагностики. И смотришь ошибку - код неисправности. Ее цифровое значение в нет можно забить и прочитать обозначение.
В диагностике сразу будет видно ошибку. Даже если она "плавающая" - блок в память ее запишет и выдаст.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван 1982 (178.176.84.---)
Дата: 23-06-24 13:16
mikhailak писал:
> Приобретай OBDI(Авто сканер Bluetooth ELM327 OBDII V2.1, диагностический
> автосканерразъем) j500 р.. Вставляй его в диагностический. К нему телефон через
> BT подключай. На него с нета ставишь программу CAR Scanner.Машину из каталога
> выбираешь. Запускаешь процесс диагностики. И смотришь ошибку - код
> неисправности. Ее цифровое значение в нет можно забить и прочитать обозначение.
>
> В диагностике сразу будет видно ошибку. Даже если она "плавающая" - блок в
> память ее запишет и выдаст.
Интересный вариант. А вы уверены, что эта вещь подойдёт к автомобиль 1996гв?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 24-06-24 01:29
Иван 1982 писал:
> mikhailak писал:
>
> > Приобретай OBDI(Авто сканер Bluetooth ELM327 OBDII V2.1, диагностический
> > автосканерразъем) j500 р.. Вставляй его в диагностический. К нему телефон
> через
> > BT подключай. На него с нета ставишь программу CAR Scanner.Машину из каталога
> > выбираешь. Запускаешь процесс диагностики. И смотришь ошибку - код
> > неисправности. Ее цифровое значение в нет можно забить и прочитать
> обозначение.
> >
> > В диагностике сразу будет видно ошибку. Даже если она "плавающая" - блок в
> > память ее запишет и выдаст.
>
> Интересный вариант. А вы уверены, то эта вещь подойдёт к автомобиль 1996гв?
Диагностический разъем как выглядит? Если так - ссылка Ссылка. - это не подойдет. Нужно искать подобный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: venom712 (---.static.yaroslavl.ru)
Дата: 24-06-24 15:09
mikhailak писал:
> Приобретай OBDI(Авто сканер Bluetooth ELM327 OBDII V2.1, диагностический
> автосканерразъем) j500 р.. Вставляй его в диагностический. К нему телефон через
> BT подключай. На него с нета ставишь программу CAR Scanner.Машину из каталога
> выбираешь. Запускаешь процесс диагностики. И смотришь ошибку - код
> неисправности. Ее цифровое значение в нет можно забить и прочитать обозначение.
>
> В диагностике сразу будет видно ошибку. Даже если она "плавающая" - блок в
> память ее запишет и выдаст.
Всё это "прекрасно", но ежели датчик температуры врёт "мозгам" (т.е. не сдох совсем), то это не будет определено "мозгами" как ошибка... По этому нужно делать ДИАГНОСТИКУ, т.е. смотреть что показывают датчики и понимать насколько реальные это показания...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zev (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 25-06-24 04:47
mikhailak писал:
> Приобретай OBDI(Авто сканер Bluetooth ELM327 OBDII V2.1, диагностический
> автосканерразъем) j500 р.. Вставляй его в диагностический. К нему телефон через
> BT подключай. На него с нета ставишь программу CAR Scanner.Машину из каталога
> выбираешь. Запускаешь процесс диагностики. И смотришь ошибку - код
> неисправности. Ее цифровое значение в нет можно забить и прочитать обозначение.
>
> В диагностике сразу будет видно ошибку. Даже если она "плавающая" - блок в
> память ее запишет и выдаст.
Вы это говорите как практикующий диагност, или просто интернетов начитавшись, и поумничать решивший? Если чек не горит, то вполне вероятно , что не будет ошибок на выдачу. И надо будет мозговыми извилинами шевелить самостоятельно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 26-06-24 01:00
zev писал:
> mikhailak писал:
>
> > Приобретай OBDI(Авто сканер Bluetooth ELM327 OBDII V2.1, диагностический
> > автосканерразъем) j500 р.. Вставляй его в диагностический. К нему телефон
> через
> > BT подключай. На него с нета ставишь программу CAR Scanner.Машину из каталога
> > выбираешь. Запускаешь процесс диагностики. И смотришь ошибку - код
> > неисправности. Ее цифровое значение в нет можно забить и прочитать
> обозначение.
> >
> > В диагностике сразу будет видно ошибку. Даже если она "плавающая" - блок в
> > память ее запишет и выдаст.
> Вы это говорите как практикующий диагност, или просто интернетов начитавшись, и
> поумничать решивший? Если чек не горит, то вполне вероятно , что не будет ошибок
> на выдачу. И надо будет мозговыми извилинами шевелить самостоятельно.
Разъем еще несколько лет назад на машину установил. Очень удобно!!! Для меня работа устройства понятна. А большего мне не требуется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 26-06-24 01:50
venom712 писал:
> Всё это "прекрасно", но ежели датчик температуры врёт "мозгам" (т.е. не сдох
> совсем), то это не будет определено "мозгами" как ошибка... По этому нужно
> делать ДИАГНОСТИКУ, т.е. смотреть что показывают датчики и понимать насколько
> реальные это показания...
Только про датчик температуры. Про топливную речи нет.
На OBDI это видно сразу. показания снимаются с ЭСУД. Все видно и все понятно.
Вопрос в наличии диагностического разъема и программы. Если нет такого - ехать к диагносту и проверять температурный датчик.
Машина с катализаторм? неплохо проверить датчик катализатора( забыл название).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-06-24 09:27
Ру писал:
> А при чем тут катализатор?
Я не про катализатор. Он или забивается или нет. Если забился - машина сначала не едет, затем вообще не заводится.
Я про датчик. При некорректном сигнале от датчика возникает не корректный состав смеси.
Не прав?
Самое странное в этой истории - от 15 мин до 2-х часов симптомы одинаковые. А если через 4 часа попробовать/заглушить и через минуту пробовать заводить? Если не заводиться - на педаль газа при запуске чуть нажать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: yaro77 (31.162.9.---)
Дата: 01-07-24 02:53
mikhailak писал:
> Приобретай OBDI(Авто сканер Bluetooth ELM327 OBDII V2.1, диагностический
Это не является сканером, это читалка ошибок!
> В диагностике сразу будет видно ошибку. Даже если она "плавающая" - блок в
> память ее запишет и выдаст.
Не все блоки сохраняют и не все ошибки сохраняются в памяти, даже просто при выключении зажигания.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: yaro77 (31.162.9.---)
Дата: 01-07-24 02:57
mikhailak писал:
> На OBDI это видно сразу. показания снимаются с ЭСУД. Все видно и все понятно.
> Вопрос в наличии диагностического разъема и программы. Если нет такого - ехать к
> диагносту и проверять температурный датчик.
> Машина с катализаторм? неплохо проверить датчик катализатора( забыл название).
При условии что протокол передачи соответствует, иногда можно увидеть такие ошибки и показания которых ив помине нет. Датчик катализатора))) лямбда-зонд или по-русски датчик кислорода, может присутствовать даже там где катализатора не было никогда, и на запуск он не влияет совсем!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван 1982 (128.204.70.---)
Дата: 01-07-24 11:23
mikhailak писал:
> Самое странное в этой истории - от 15 мин до 2-х часов симптомы одинаковые. А
> если через 4 часа попробовать/заглушить и через минуту пробовать заводить? Если
> не заводиться - на педаль газа при запуске чуть нажать?
Через минуту заведётся как положено и часа через 4 скорее всего уже тоже будет норм.
Педаль нажимал, эффекта нет.
Заказал датчик дтож, потому как нигде не нашёл какое у него должно быть сопротивление. Сейчас на холодную 2580 ом
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 01-07-24 18:09
yaro77 писал:
> mikhailak писал:
>
> > Приобретай OBDI(Авто сканер Bluetooth ELM327 OBDII V2.1, диагностический
> Это не является сканером, это читалка ошибок!
> > В диагностике сразу будет видно ошибку. Даже если она "плавающая" - блок в
> > память ее запишет и выдаст.
> Не все блоки сохраняют и не все ошибки сохраняются в памяти, даже просто при
> выключении зажигания.
Все проще - разъем диагностический посмотреть. Сравнить с фото OBDI. Подходит или нет. Дальше покупать, подключать, ставить прогу на телефон смотреть. Вариантов много - разъем не подойдет, программы такой нет и т.д.
Сообщил автору, как в целом можно пробовать решать вопрос.
У него текущая ошибка, повторяющаяся. Ее "ловить надо".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 01-07-24 18:12
yaro77 писал:
> mikhailak писал:
>
> > На OBDI это видно сразу. показания снимаются с ЭСУД. Все видно и все понятно.
> > Вопрос в наличии диагностического разъема и программы. Если нет такого - ехать
> к
> > диагносту и проверять температурный датчик.
> > Машина с катализаторм? неплохо проверить датчик катализатора( забыл название).
> При условии что протокол передачи соответствует, иногда можно увидеть такие
> ошибки и показания которых ив помине нет. Датчик катализатора))) лямбда-зонд или
> по-русски датчик кислорода, может присутствовать даже там где катализатора не
> было никогда, и на запуск он не влияет совсем!
Я написал, что проверить его не плохо. Про влияние на запуск не было речи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван 1982 (128.204.79.---)
Дата: 16-07-24 04:58
Заменил датчик дтож. Проблема осталась, дело было не в нем. Проверил на утечку клапан на рампе, через который идёт слив в обратку, ничего нет, дело не в клапане.
Осталось менять форсунки. Закажу пару б/у и буду их менять по очереди
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dis1592 (176.59.135.---)
Дата: 16-07-24 09:50
Когда автоэлектртиком работал, сталкивался с точно такой же проблемой на этом же двигателе.
Но там в зависимости от года выпуска. На более старых двигателях стояла дополнительная форсунка холодного пуска, и управлялась эта форсунка отдельным датчиком температуры, вот когда накрывается этот датчик то форсунка на горячем двигателе все равно льет дополнительное топливо как в холодный двигатель, заливает свечи и потом приходится долго крутить стартером чтоб завелось. Если у тебя этот вариант навесного, то когда заглушить двигатель, сними с этой форсунки разъем и попробуй завести, если проблема в этом, то на горячую будет заводится без проблем с отключеной форсункой холодного пуска.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.gprs.mts.ru)
Дата: 18-07-24 06:18
Иван 1982 писал:
> На рампе 6 форсунок. Где может быть эта?
А сколько цилиндров в моторе??
Так то форсунка - обогатитель стоит обычно " по центру".
В смысле не как " цилиндровые" - перед входом в цилиндр.
А " в середине" впускного коллектора.
Может в твоём варианте и две такие форсунки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван 1982 (185.236.216.---)
Дата: 19-07-24 04:22
НямЪ писал:
> Датчик положения коленвала проверь
Буду признателен, если вы аргументируете
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван 1982 (185.236.216.---)
Дата: 19-07-24 04:24
Алексей Кемерово писал:
> Поменяй клапан в модуле насоса,было такое.
На дроме нашёл вот такой. Он?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-07-24 07:59
Обработать разъем бензонасоса, подачу питания к форсункам, разъем датчика температуры и пр. подозрительные разъемы. Возможно окисление или коррозия.
М.б. поможет.
Обратный клапан проверить можно более просто: если после непродолжительной стоянки движок не запускается долго - нужно пару-тройку раз включить/выключить зажигание - давление в рампе создастся. Обычно работу бензонасоса хорошо слышно - долго работает - давление в рампе упало.
Есть еще один способ проверки топливной, но несколько " мудреный" и не очень правильный. НО, 100% рабочий.
Суть его - купить баллон " быстрый старт", немного смеси прям в фильтр подать и заводить. Заведется и будет работать - проблема в давлении топлива -падает слишком быстро. Обычно, из-за обратного клапана происходит. Алексей правильно подсказал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НямЪ (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 19-07-24 11:41
Иван 1982 писал:
> НямЪ писал:
>
> > Датчик положения коленвала проверь
>
> Буду признателен, если вы аргументируете
на мерсе симптомы были - на холодную заводился, на горячую нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: yaro77 (178.47.87.---)
Дата: 19-07-24 11:41
Иван 1982 писал:
> Понял. У меня 6 цилиндров и 6 форсунок. Похоже, что нет таковой
Вот так выглядит форсунка холодного пуска, но не факт что на данном моторе она есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 20-07-24 00:05
На топливной рампе должен быть клапан для измерения давления топлива. Заехать в любой сервис и проверить.
1. В момент остановки теплого двигателя проверить зафиксировать.
2.Через 20 мин проверить и зафиксировать.
3.Через еще 20 мин повторить.
Автомеханик сразу увидит. Можно у сервиса 40 мин постоять с подсоединённым манометром и понаблюдать.
Но, на клапан не похоже. Машина с утра нормально заводиться.
Есть какая либо зависимость запуска от уровня топлива в баке( 1/4, 1/2, 3/4,1/1)?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (85.249.21.---)
Дата: 20-07-24 02:28
mikhailak писал:
> На топливной рампе должен быть клапан для измерения давления топлива. Заехать в
> любой сервис и проверить.
> 1. В момент остановки теплого двигателя проверить зафиксировать.
> 2.Через 20 мин проверить и зафиксировать.
> 3.Через еще 20 мин повторить.
> Автомеханик сразу увидит. Можно у сервиса 40 мин постоять с подсоединённым
> манометром и понаблюдать.
>
> Но, на клапан не похоже. Машина с утра нормально заводиться.
> Есть какая либо зависимость запуска от уровня топлива в баке( 1/4, 1/2,
> 3/4,1/1)?
В большинстве машин для замеров вполне подходит обыкновенный шинный манометр. Бояться, что бензин его испортит не стоит
Другой вопрос - точность этого манометра может желать лучшего.
Но " для сравнить" ( по времени) вполне пойдёт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван 1982 (185.236.216.---)
Дата: 20-07-24 05:17
mikhailak писал:
> На топливной рампе должен быть клапан для измерения давления топлива. Заехать в
> любой сервис и проверить.
> 1. В момент остановки теплого двигателя проверить зафиксировать.
> 2.Через 20 мин проверить и зафиксировать.
> 3.Через еще 20 мин повторить.
> Автомеханик сразу увидит. Можно у сервиса 40 мин постоять с подсоединённым
> манометром и понаблюдать.
>
> Но, на клапан не похоже. Машина с утра нормально заводиться.
> Есть какая либо зависимость запуска от уровня топлива в баке( 1/4, 1/2,
> 3/4,1/1)?
Сам думал про такой вариант диагностики. Возможно придётся потратить время на это. Изменение давления как раз покажет, что текут форсы на горячую, как уже писали выше (я так думаю).
Зависимости от уровня топлива нет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: yaro77 (178.47.87.---)
Дата: 20-07-24 07:09
Иван 1982 писал:
> Изменение давления как раз покажет, что текут форсы на горячую, как уже
> писали выше (я так думаю).
Ничего это не покажет, может стравливать регулятор давления, может стравливать обратный клапан в насосе, думать будете на форсы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.static-business.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 26-07-24 19:07
Сигнализация есть? Ее могли поставить на разрыв определённой цепи. Ее легко отключить( предохранитель извлечь) и разрыв сети( сигналка цепь разрывает) убрать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mikhailak (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 27-07-24 04:43
федот68( Калуга) писал:
>
> В большинстве машин для замеров вполне подходит обыкновенный шинный манометр.
> Бояться, что бензин его испортит не стоит
> Другой вопрос - точность этого манометра может желать лучшего.
> Но " для сравнить" ( по времени) вполне пойдёт.
Согласен, но не сильно удобно - подлезть может быть сложновато. Можно взять компрессор автомобильный с манометром - шланг гибкий - удобнее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|