|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 13:41:12 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:41:12 |
|
Автор: Иван (77.35.140.---)
Дата: 22-07-24 17:17
Герасим и Му-Му писал:
> Ааааа!!!!
"Художественный фильм "С3.14здили"" © Гоблин.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Герасим и Му-Му (109.110.36.---)
Дата: 22-07-24 17:28
Иван писал:
> С3.14здили
Я считаю, что любой может как угодно использовать выложенные в сети на всеобщее обозрение фотографии.
С непониманием отношусь к поборникам авторского права в этой области, лепящим на свои шедевры копирайт в ворованном Фотошопе.
Тем паче, что тут наверное новомодная нейросеть потрудилась.
Поскольку рекламировать свою продукцию фотографией тонущей лодки — странная идея.
Хорошо, заранее запретил Яндексу автоматически генерировать мне баннеры. Представляю, какая жуть там насочинялась бы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.140.---)
Дата: 22-07-24 17:37
Я рад, что тебя такие шалости не огорчают.
Здоровье - оно одно, действительно, зачем его растрачивать на никчемные переживания.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-07-24 21:36
Герасим и Му-Му писал:
> Ааааа!!!!
От героев былых времён,
Не осталось порой имён....
Выходит, немногие из нынешних, "честь и совесть Мотолодки" застали/помнят!
Глыба - а не собеседник!
А уж если в оппонентах окажется - .....
Как он жив/здоров то ныне?
Над какой проблематикой работает?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.126.---)
Дата: 22-07-24 21:45
Бэтмэн писал:
>
> Как он жив/здоров то ныне?
> Над какой проблематикой работает?
Жив,здоров.Самогончик выгонет,красную рыбку трескает.Только операции его полюбили (в апреле созванивались).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 22-07-24 21:48
Герасим и Му-Му писал:
> Я считаю, что любой может как угодно использовать выложенные в сети на всеобщее обозрение фотографии.
Неправильно считаешь. Качественная реклама делается с авторскими фотографиями и специально разработанными шрифтами. Если на фотке известное вам изображение - значит, его УКРАЛИ.
> С непониманием отношусь к поборникам авторского права в этой области, лепящим на свои шедевры копирайт в ворованном Фотошопе.
Уверен, что он украден?
> Хорошо, заранее запретил Яндексу автоматически генерировать мне баннеры.
Поставь uBlock - вообще никаких баннеров видеть не будешь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VL (217.150.73.---)
Дата: 22-07-24 22:04
От 250т.р /мес - нормально
На меньшее не соглашайтесь, это дно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.140.---)
Дата: 22-07-24 22:08
Вилен, ты о чём вообще?
Я по итогам похода на Путятин начал присматривать надувную лодку побольше - сразу вылезла вот эта реклама.
Не смог удержаться, поделился.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Герасим и Му-Му (109.110.36.---)
Дата: 22-07-24 22:23
solik писал:
> Неправильно считаешь. Качественная реклама делается с авторскими фотографиями и специально разработанными шрифтами.
«Ты слышал, Изя? Этот поц таки собирается учить нас коммерции!»
> Уверен, что он украден?
Абсолютно уверен. Как пользователь лицензионного Фотошопа я отлично помню сколько он стоит.
> Поставь uBlock - вообще никаких баннеров видеть не будешь.
Я про свои баннеры говорю, которые размещаю как рекламодатель Яндекса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-07-24 22:24
VL писал:
> От 250т.р /мес - нормально
> На меньшее не соглашайтесь, это дно
А на меньшее я,
Не согласен (с) ;-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 22-07-24 22:26
Мне кажется выбор очевиден - X-River Rocky 375 или Баджер 360 НДНД. Можно с фальшбортами. Не??? Есть еще достойные варианты?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ViktorMANN (176.59.61.---)
Дата: 22-07-24 22:40
Антон Владивосток писал:
> Есть еще достойные варианты?
Есть. Аквилон, г. Бердск. 390 НДНД.
Очень достойный вариант для моря.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.140.---)
Дата: 22-07-24 23:12
Антон Владивосток писал:
> Есть еще достойные варианты?
Ссылка.
Производитель питерский - какой-никакой, а город морской.
Опасаюсь я "речных" производителей - две лодки от таковых имел, крепёж и фурнитура из чернухи.
Ну и вес должен быть такой, чтоб в одного в машину закидывать.
Но вот только я рассмотрел Адмирала по ссылке - мне Яндекс уякс! - и тонущего Борисыча выдал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (---.spbmts.ru)
Дата: 22-07-24 23:28
Иван писал:
> Опасаюсь я "речных" производителей - две лодки от таковых имел, крепёж и
> фурнитура из чернухи.
> Ну и вес должен быть такой, чтоб в одного в машину закидывать.
>
> Но вот только я рассмотрел Адмирала по ссылке - мне Яндекс уякс! - и тонущего
> Борисыча выдал.
В чужых руках всегда толще :) (с)
Скинул тебе фотки лодки, которую заказывали в Сибири для эксплуатации в Питере. :) Один в один Адмирал по твоей ссылке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KAPER (---.234.80-140.samtel.ru)
Дата: 23-07-24 02:39
ViktorMANN писал:
> Антон Владивосток писал:
>
> > Есть еще достойные варианты?
>
> Есть. Аквилон, г. Бердск. 390 НДНД.
> Очень достойный вариант для моря.
390 для моря? тут 420 на волге кажется скорлупкой..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ViktorMANN (92.100.207.---)
Дата: 23-07-24 07:09
KAPER писал:
> ViktorMANN писал:
>
> > Антон Владивосток писал:
> >
> > > Есть еще достойные варианты?
> >
> > Есть. Аквилон, г. Бердск. 390 НДНД.
> > Очень достойный вариант для моря.
>
> 390 для моря? тут 420 на волге кажется скорлупкой..
А как же я два сезона на 380- м + Т18 откатал?
Вполне себе уже аппарат.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 23-07-24 08:52
Иван писал:
> Опасаюсь я "речных" производителей - две лодки от таковых имел, крепёж и
> фурнитура из чернухи.
Это верное опасение, люди с пресноводных регионах не задумываются в должной мере о коррозийной стойкости своих изделий в морских условиях.
> Ну и вес должен быть такой, чтоб в одного в машину закидывать.
Это однозначно, еще бы быть уверенным в заявленных производителем 42 кг всего комплекта, например, в то время как у другого заявлено, что весь комплект 52 кг, а 42 кг - это вес только самой лодки и это при равной длине в 360.
> Но вот только я рассмотрел Адмирала по ссылке ...<
Адмирал и правда хорош - имел возможность в свое время их посмотреть и потрогать руками в Ямаха-центре продавались, был довольно широкий ассортимент года 3 назад. Все очень качественно выаглядело - и швы и фурнитура и расцветка приятная. Одним словом мне тогда понравилось. А тут еще по твоей ссылке и вес заявляют всего 42 кг., да и цена всего 58 тыр!!!!! какая отличная от других! За такой Аквилон хотят уже 80 руб., Баджер 360 - около 90, а X-Ривер 94 тыр.!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 23-07-24 09:05
ViktorMANN писал:
> > 390 для моря? тут 420 на волге кажется скорлупкой..
Тут на море и катера по 30 футов бывают скорлупками, так что за размером под условия не угнаться. А поскольку при выборе погодных "окон" становится важнее компактность, вес, - то 360 получается разумный компромисс размера под имеющийся у Ивана 9.8 мотор. Для одиночного гондольерства со шмурадяком на относительно спокойной поверхности между островами - вполне логичное решение.
А 420 в одного на горбу в машину уже не уложишь, мотор нужен опять под 40 кг, спина не казенная...... а при неспокойном море эти 420 никак не облегчит участь - точно такая же скорлупка, если не сказать молекула на поверхности.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.140.---)
Дата: 23-07-24 11:05
Про молекулу хорошо сказал ;-)
А слова "Ривер", "River" в названии лодок с некоторых пор напрягают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата: 23-07-24 11:35
Иван писал:
> Про молекулу хорошо сказал ;-)
>
> А слова "Ривер", "River" в названии лодок с некоторых пор напрягают.
Правильно - ибо нехер. Могли бы и Х-Река назвать. Чисто по-русски, без этих выебонов британских.
Но слово Адмирал - тоже не русское, и происходит из араб. أمير البحر 'амӣр аль-бахр «повелитель моря», также этимологически связывается с лат. admirabilis) — воинское звание (чин) высшего офицерского состава в военно-морских флотах (силах).
Так что по названию если искать - и не найдешь, ибо практически весь перечень производителей ПВХ лодок в России так или иначе исходятся в экстазе самоназваться непременно британским именем или латинскими буквами. Даже Хантер написанный латиницей больше ассоциируется с Хантером Байденом, чем с УАЗом. Но никак не с лодкой.
Вот перечень ТОП производителей - покажите мне хоть одну "березку" или "ручеек": Ссылка.
Один из наглядных примеров - производители российских лодок Тонар не могут отказать себе всенепременно искаверкать название и написать его английскими буквами (на фото). Русский не обязан читать по-английски - и подумает - Алтау какое-то... Что за хрень...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.140.---)
Дата: 23-07-24 11:37
Да нет, я не про чистоту русского языка, я про применение некорродирующих/корродирующих материалов...
"Тонар", кстати, при неплохом качестве ПВХ, фанеры и склейки,
эту проверку на вшивость не выдержал.
В "Адмирале" привлекает на название, а питерское происхождение.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата: 23-07-24 11:42
Иван писал:
> Да нет, я не про чистоту русского языка, я про применение
> некорродирующих/корродирующих материалов...
Вилен уж больно нахваливал в своем обзоре тот X-ривер Роки 360 с дном высокого давления и ни словом не упомянул подобные недостатки. Так что мне нечего об этом сказать - сам руками не трогал. Спрошу у товарища, который себе такой купил, интересно что ответит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.140.---)
Дата: 23-07-24 11:44
Было бы странно, если б он ругал продаваемую его работодателем лодку.
У него, слава богу, свой интеллект, а не искусственный, который использует в рекламных целях фото тонущей лодки ;-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VL (86.102.226.---)
Дата: 23-07-24 11:49
Антон Владивосток писал:
> Вилен уж больно нахваливал в своем обзоре тот X-ривер Роки 360 с дном высокого
> давления и ни словом не упомянул подобные недостатки.
Роки 375 у меня третий или даже четвертый сезон, но хожу редко.
К тому же как-то уже привык опреснять лодку после выходов, ничего такого не могу сказать.
Все как новое.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата: 23-07-24 12:12
Товарищ ответил по Роки 375, что у него уключены из нержавейки, остальная фурнитура пластик и также нержавейка. Говорит, что заказывать там можно из разных материалов на выбор. Будем считать что данный производитель не страдает недостатками, вызывающими неодверие по причине "речного" наименования.
Однако единственный момент, который напряг в обзоре Вилена - это упоминание о высоком центре тяжести и неустойчивости при движении на высокой/максимальной скорости с максимально разрешенным мотором. Типа это не безопасно (оно и понятно). Надеюсь это не выражается в избыточной валкости на стоянке, а так-то любая ПВХ на полной скорости при небольшом волнении вызывает неоднозначные чувства, что вот-вот подпрыгнешь неудачно и перевернешься. Не знаю выражается ли "особенно" этот момент на лодках с дном высокого давления или примерно то же что и на НДВД.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KAPER (---.234.80-140.samtel.ru)
Дата: 23-07-24 12:18
ViktorMANN писал:
> А как же я два сезона на 380- м + Т18 откатал?
> Вполне себе уже аппарат.
я вообще лодки меньше 4 м не воспринимаю с детства ))
и при покупке кондома меньшие варианты даже не рассматривал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VL (86.102.226.---)
Дата: 23-07-24 12:42
Роки более "острая" в управлении, чем килевые НДНД, там все-таки в киле "вэшка" ярче выражена.
Насчет валкости в статике - это несущественно, потому что вся масса обычно в корме, а хвост лежит на баллонах.
Но вот в динамике чувствуешь, что лодка килевая, на поворотах и на волне особенно.
Балласт в нос крайне желателен, чтобы убрать эффект пинг-понга в глиссере.
С пригруженным носом лодка идет существенно лучше, это факт.
В видео я нагнал жути для тех джедаев, которые уверовали в сказку о надувном РИБе, верят в чудеса мореходности на трех метрах и планируют суровые автономки.
На трехметровой алюшке Симе я на Аскольд ходил, а вот на этой лодке вряд ли пойду, если только за разумное количество ассигнаций.
Но касаемо нужд Создателя - лодка вполне годится, ибо легкая, ходкая под лайтовым мотором, сделана не халтурщиками-жопоруками.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон Владивосток (93.170.95.---)
Дата: 23-07-24 12:49
Сейчас товарищ прислал свои ощущения по безопасности перехода на 375 Роки - говорит, что наоборот, когда попали при возвращении вечером на перекрестные волны от больших катеров в районе Ушей - лодка вела себя очень достойно, без критических кренов, не забрызгивалась, килеватое жесткое днище вело себя гораздо увереннее, чем до этого у него было НДНД, никакого намека на оверкиль. Он не согласен с Виленом насчет высокого центра тяжести, правда весит он более 120 кг плюс шел груженый, но в одного (да еще любит сидеть на днище, а не на банке), а Вилен шел с сыном (примерно тот же вес). Итого он пришел к тому, что эта лодка 375 с жесткими килеватыми обводами гораздо мореходнее его предыдущего Х-Ривер 430 НДНД c Ямахой 30HWCS.
Так что Георгич, может не гоняться за дешевизной и не покупать матрасы? Тем более, что из обзора Вилена следует, что лодку легко закинуть на плечо и унести в даль..... Опять же опыт новых моделей разве не интересен? НДНД уже были - с ними все понятно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VL (86.102.226.---)
Дата: 23-07-24 13:07
Антон Владивосток писал:
> Он не
> согласен с Виленом насчет высокого центра тяжести
Так это не Вилен, это дед Архимед ))
Все, что выпирает вниз, в глиссере полезет наверх.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VL (86.102.226.---)
Дата: 23-07-24 13:49
Антон Владивосток писал:
> На НДНД по-другому?
НДНД тоже лодки с высоким центром тяжести, все это матрасы-говнолодки по определению.
У Роки просто профиль жестче, поэтому эффект сильнее и заметней.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фишер (86.102.226.---)
Дата: 23-07-24 14:08
> Как он жив/здоров то ныне?
Жив, здоров ( временами) , всем передает привет, Ивану персонально !
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 23-07-24 17:20
Иван писал:
> Опасаюсь я "речных" производителей - две лодки от таковых имел, крепёж и
> фурнитура из чернухи.
> Ну и вес должен быть такой, чтоб в одного в машину закидывать.
Ну.... в некотором смысле смею себя считать знатоком лодок НДНД ... так вот сейчас пользую лодочку как раз от фирмы Сибривер и заслуженно считаю ее одной из лучших лодок НДНД , а вернее комби НДНД-многобалонник в ряду Солар, Фрегат,Сибривер! Аквилоны всякие , сиречь сбежавшие из Солара бегунки до оригинала далеко не дотягивают...(((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 23-07-24 17:31
VL писал:
> НДНД тоже лодки с высоким центром тяжести, все это матрасы-говнолодки по
> определению.
Ну мне то не надо рассказывать про говнолодки.... на море и одной десятой нагрузки на лодку не будет по сравнению с горными реками 4-5 категории....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей23 (5.35.115.---)
Дата: 23-07-24 17:33
Иван писал:
>
> Я не смог пройти мимо :-|
С Борисычем выяснили!) А как Мао? Как Астронавты?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VL (217.150.73.---)
Дата: 23-07-24 18:38
Uri писал:
> Ну мне то не надо рассказывать про говнолодки.... на море и одной десятой
> нагрузки на лодку не будет по сравнению с горными реками 4-5 категории....
Так я тебе и не рассказываю :)
Толкуем за мореходность, поминаем фруда с архимедом.
По камням прыгать у нас не принято, их просто обходят по карте
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.140.---)
Дата: 23-07-24 19:04
Андрей23 писал:
> А как Мао? Как Астронавты?
Все живы, почти здоровы, и даже на лодке рыбачат одним днём.
Но в походы с ночёвками не ходят и алкоголь не употребляют с 2019 года.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VL (217.150.73.---)
Дата: 23-07-24 19:17
Иван писал:
> Но в походы с ночёвками не ходят и алкоголь не употребляют с 2019 года.
Походы с ночевками без алкоголя - сильно на любителя.
Все логично
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 23-07-24 19:22
Вилен, если ты думаешь что я не выходил в море и не служил в Барабаше и Славянке...))))
Лодка выдерживающая прыжки по камням и хождение по коротким, злым валам порогов на голову выше остальных и по качеству и по мореходности.... хотя о чем это я.... мне то это зачем...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VL (217.150.73.---)
Дата: 23-07-24 19:40
> на голову выше остальных и по качеству и по мореходности.... хотя о чем это
Я не о том совершенно.
Мореходность и качество - разные вещи.
При одинаковой ветро-волновой нагрузе одна лодка идет, а другая - нет.
На одной идти опасно, на другой - не очень.
Твоя лодка хороша, но РИБ в твоем размере в море - на голову выше.
Мореходность и проходимость - не одно и то же
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 23-07-24 20:13
VL писал:
>
> Твоя лодка хороща, но РИБ в твоем размере в море - на голову выше.
> Мореходность и проходимость - не одно и то же
+пиццот, нахрена килеватость водометной лодке для экстремального преодоления порогов горной речки? О чем вообще сравнение? Крепкая и забронированная - ну да, но..... на море оно надо? Правильный ответ - нет, поскольку на море нужно совсем другое гидродинамическое качество днища - килеватость нужна, а не тоннель для водометной лодки и другие особенности обводов. И все эти разговоры про "недотягивает" до "основателей" не имеет фактологической аргументации и попахивает ангажированностью. Да и сравнивать смотря какие модели - морские с речными - зачем?
Ну да ладно, мы отвлеклись - здесь не о горных реках разговор.
Вот скажи мне Вилен, как сантехник водопроводчику, с колокольни твоей практики хождения на традиционной килеватой НДНД и килеватой НДВД (как 375 Роки) - есть ли смысл переплачивать за днище этого Роки ВД с учетом наших условий?? Или по итогу это не радикальная разница и можно особо не париться, и хороший килеватый НДНД как у Баджера будет не сильно отличаться по ходовым качествам от НДВД?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugeen (---.spbmts.ru)
Дата: 23-07-24 20:46
VL писал:
> Иван писал:
>
> > Но в походы с ночёвками не ходят и алкоголь не употребляют с 2019 года.
>
> Походы с ночевками без алкоголя - сильно на любителя.
> Все логично
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VL (217.150.73.---)
Дата: 23-07-24 22:32
Антон Владивосток писал:
> ли смысл переплачивать за днище этого Роки ВД с учетом наших условий?? Или по
> итогу это не радикальная разница и можно особо не париться, и хороший килеватый
> НДНД как у Баджера будет не сильно отличаться по ходовым качествам от НДВД?
Это не радикальная разница, Антон.
Внутри лодки разница более существенная, на мой взгляд.
Посадка, размещение вещей, полезный объём кокпита.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон Владивосток (---.ipoe.vladlink.net)
Дата: 23-07-24 22:40
VL писал:
> Антон Владивосток писал:
>
>
> Посадка, размещение вещей, полезный объём кокпита.
Так расскажи в чем тут разница - в НДНД меньше полезный объем, но у ВД нет при этом плоской палубы получается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VL (217.150.73.---)
Дата: 24-07-24 08:50
Антон Владивосток писал:
> Так расскажи в чем тут разница - в НДНД меньше полезный объем, но у ВД нет при
> этом плоской палубы получается.
Я рассказывал пару-тройку лет назад в обзоре, с тех пор ничего не изменилось.
Обзор кстати производитель разместил у себя на сайте, значит зерно есть.
Полезный объём существенно отличается, отличается посадка на баночке, особенно это заметно для рослых людей.
Проблему побега вещей из кокпита решает фальшборт, но мне так не очень.
Палуба ровная - да, но у меня нет особых неудобств с этим.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алдан14 (---.83.238.122.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 27-07-24 19:24
Скажите, кто знает, где Борисыч тусит?
В какой общалке?
Как там старик?
Интересно о чем пишет, чем живет и пр.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (77.35.236.---)
Дата: 27-07-24 19:30
Миша, вот ты сейчас конкретно его обидел.
Он крайне огорчается, когда его называют стариком, а его надувную лодку - кондомом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 27-07-24 19:52
Иван писал:
а его надувную лодку -
> кондомом.
Борисыч голосом заверил - "все лодки распродал"!
Мож и на старика уже не обижается? ;-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (89.113.98.---)
Дата: 27-07-24 20:20
Иван писал:
> Миша, вот ты сейчас конкретно его обидел.
>
> Он крайне огорчается, когда его называют стариком, а его надувную лодку -
> кондомом.
Ну и Борисыч совсем не святой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Prim_kad (178.176.69.---)
Дата: 27-07-24 20:37
В каком возрасте начинается эта самая старость? А то может быть и я уже того.. Пора на покой.?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алдан14 (---.83.238.112.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 27-07-24 22:11
я сам дедушка.
что ж, в свои 58 не могу другого дедушку стариком назвать?
вот если бы назвал, например, дряхлый старик, тогда да, можно и обидеться.
у меня теперь тоже есть кондом.
еще воды не видел.
если всевышнему будет угодно, и будем живы, то на той неделе окуну в реку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Prim_kad (217.150.75.---)
Дата: 27-07-24 22:28
Алдан14 писал:
> вот если бы назвал, например, дряхлый старик, тогда да, можно и обидеться.
Назови "мощный старик". Я бы, наверное, не обиделся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (185.226.246.---)
Дата: 02-08-24 01:42
Вот что интересно! Сегодня вбил Иванову табличку, вернее то что на графике было написано, и в куче фотографий увидел вот что:
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 02-08-24 01:51
А кстати. Почему бы Ивану не дать ссылку на тему, где содержится эта история и фото? ;-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (185.226.246.---)
Дата: 02-08-24 02:04
По просьбе фигурантов тогда ещё тема была удалена.
Хотя, два очень опытных человека, очень оперативно сработали на кризисную ситуацию и вышли из неё быстро и без потерь. Хотя конечно можно немного похихикать про то как они до такой жизни докатились. Но я бы хихикать не стал. Ну что не случается на отдыхе! Ну пролюбили вспышку, за то быстро и с достоинством прекратили случайный инцидент. За то есть что вспомнить и поднять рюмочку!
Мао и Борисыч, давно вас нет. Очень скучаю!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 02-08-24 07:44
Не фигурантов, а одного из фигурантов.
Ибо Мао нисколько не возражал против этих фото в общем доступе, несмотря на то,
что он достаточно крупный начальник и публичная фигура.
На вопросы "а не Вы ли это на вон тех фото?" он всегда отвечал "да, это я",
и это никак не вредило его деловой репутации.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 02-08-24 08:51
Энди Крым писал:
> По просьбе фигурантов тогда ещё тема была удалена.
Так выходит - именно рукописи то и сгорели?
А негативы остались?
Иван!
А как же утверждение - в Интернете ничего пропасть не может?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 02-08-24 09:04
У автора, наверняка остались исходники.
Оно и не пропало. Лежит на веб-архиве.
Дальше сам догадаешься, если так надо, а я не буду огорчать Борисыча выкладыванием ссылки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 02-08-24 09:41
Иван писал:
> а я не буду огорчать Борисыча
> выкладыванием ссылки.
А если "Честь и Совесть мотолодки" даст добро на публикацию ссылки на "дела давно минувших дней" - выложишь?
Я уже не помню ни года, ни событий предшествующих этим фото - вот и хотел бы освежить память.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фишер (86.102.226.---)
Дата: 02-08-24 09:41
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 02-08-24 07:44
Ибо Мао нисколько не возражал против этих фото в общем доступе
А чего ему возражать, история нельзя сказать что бы обыденная, но бывает такое с резинками, а по всем фото вели себя они более чем достойно..
В этой истории интересно другое, профи сьемки.. вот это большая редкость в таких ситуациях, всё больше рассказы...
как у Вадима рука не дрогнула, вот что удивительно..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 02-08-24 09:46
Фишер писал:
> как у Вадима рука не дрогнула, вот что удивительно..
Так тут и Герасим в теме .... ))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бэтмэн (213.221.12.---)
Дата: 02-08-24 10:08
Иван писал:
я не буду огорчать Борисыча
> выкладыванием ссылки.
Отправил Борисычу надлежаще оформленный запрос на разрешение публикации ссылки тобою.
Напряжённо жду ответа посредством сообщения в мессенджер вацап ;-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 02-08-24 10:16
Существует и более простой способ быть посланным в пешее эротическое ;-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бэтмэн (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 02-08-24 10:30
Ответ не заставил себя ждать - Вацап сцукко быстр.
Гульфика, согласно ГОСТ 22977-89 который, Борисыч не расстёгивал )))
Но разрешения на публикацию ссылки дать не соизволил (((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 03-08-24 22:15
Никак не успокоятся, сцуки! Не покупайте у них лодки ;-)
Пожаловался я на них в Яндекс.
Так и написал: фотография спижжена у моего товарища ;-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Prim_kad (178.176.69.---)
Дата: 03-08-24 22:21
С точки зрения восприятия неправильная реклама, фото не соответствует заявлениям.
Надёжные и качественные лодки не рвутся и не спускают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 04-08-24 18:28
Копнул я чуть глубже - выяснил, что сайт, который рекламируется спижжеными Герасимовскими фото - клон глобалдрайва.
И таких клонов у него - по пальцам обеих рук не перечесть.
Воистину жульё - оно жульё во всём.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|