Автор: John Zaitsev (85.26.234.---)
Дата: 06-06-24 00:09
Затем, что просто двигателя поменять с ДВС на электро - это один танец, а сделать по движку на каждое колесо или мост - совсем другой. Инженеры не должны таких вопросов задавать...
Трансмиссия, чтобы как троллейбус от остановки не буксовала.
Но так то да, внедорожнику необходимость электро да в наше время, как минимум рановато.
Дровяной газогенератор б изготовили и установили в заводских условиях на неё , вот это бы больше пригодилось !
Автор: Энди Крым (185.226.246.---)
Дата: 06-06-24 00:41
s494 писал:
> Трансмиссия, чтобы как троллейбус от остановки не буксовала.
> Но так то да, внедорожнику необходимость электро да в наше время, как минимум
> рановато.
> Дровяной газогенератор б изготовили и установили в заводских условиях на неё ,
> вот это бы больше пригодилось !
Это отмывание денег!Затирание очей народу.Сцепу делать не можем нормальную,Ремень грм не можем делать нормальный!КАКАЯ НИВА!ПРОСРАЛИ бездари чиновничьи всё!Народ стремительно деградирует!
> Затем, что просто двигателя поменять с ДВС на электро - это один танец, а
> сделать по движку на каждое колесо или мост - совсем другой. Инженеры не должны
> таких вопросов задавать...
х
так у нее электроколеса и у Нивы наконец-то появился багажник, хоть и спереди?
> Это отмывание денег!Затирание очей народу.Сцепу делать не можем
> нормальную,Ремень грм не можем делать нормальный!КАКАЯ НИВА!ПРОСРАЛИ бездари
> чиновничьи всё!Народ стремительно деградирует!
Да все видят это...
Что-то делают - уже хорошо.
Я, с недавних пор, стал и этому радоваться.
Тоета на базе тлк79 машинки именно электрички давно лепит.
Спецом для езды по подземным выработкам.
Там даже РК залочена в понижайке. А рычаг от неё снят...
> МитричЪ писал:
>
> > Миха писал:
> >
> > > Накой она нужна, я на такой машине даже до Болхунов не доеду, не говоря уже
> о
> > > Харабалях.
> >
> > Гену в багажник.
>
> Нерационально.
> Гену в прицеп, провода через багажник на акк. Вечный е-двигатель.
В прицеп я хотел пару бочек с бензином для гены положить.
> Моторогубитель писал:
>
> > МитричЪ писал:
> >
> > > Миха писал:
> > >
> > > > Накой она нужна, я на такой машине даже до Болхунов не доеду, не говоря
> уже
> > о
> > > > Харабалях.
> > >
> > > Гену в багажник.
> >
> > Нерационально.
> > Гену в прицеп, провода через багажник на акк. Вечный е-двигатель.
>
> В прицеп я хотел пару бочек с бензином для гены положить.
Размер имеет значение. Вот: Ссылка.
Как раз, пара кубов топлива и гена. Ну еще и ящик тушмана влезет.
Автор: John Zaitsev (178.45.209.---)
Дата: 06-06-24 09:46
.
Duck_Hunter писал:
> так у нее электроколеса и у Нивы наконец-то появился багажник, хоть и спереди?
Вот именно, что нет: "...это конвертированная под электрическую силовую установку Niva Travel". Ну т.е. выкинули ДВС (и коробку) и воткнули вместо него е-двиг...
Потому и осталась трансмиссия.
Зато багажника теперь точно нет, т.к.... из другого источника: "Ёмкость батареи, которая съела часть объёма багажника, — 34 кВт·ч"
Вот, сходил за хлебушком... На фото - конвертированный велик. А точнее - не велик, а генератор. От десятки... Который превращён в электромотор всего лишь с помощью контроллера с алика. Так по крайней мере сказал хозяин и создатель этого чуда...
З.З.Ы. И скорей всего - никакого колеса в этой е-шНиве не изобретали - всё типовое с алика. Хотя бы потому , что... "Электронный щиток приборов и селектор режимов силовой установки позаимствованы у Lada e-Largus.". А откуда оно у е-Ларгуса - это ещё нужно выяснить...
> З.Ы. Конвертированная... Слово-то какое знакомое...
>
> Вот, сходил за хлебушком... На фото - конвертированный велик. А точнее - не
> велик, а генератор. От десятки... Который превращён в электромотор всего лишь с
> помощью контроллера с алика. Так по крайней мере сказал хозяин и создатель этого
> чуда...
Пездит Кулибин. В автогене магнитов постоянных нету, не будет он крутиться даже с контроллером из Алиэкспресса. Надо мастырить вместо возбуждения на контактные кольца чего то подавать ему.
Автор: Uri (---.tomsk.avantel.ru)
Дата: 06-06-24 10:44
Нифига вы не понимаете в планах громадья... это ж ГОЭЛРО-2 , теперь будут выпускать только такие авто, а у нас в сибири подведут линии электропередач к каждому зимовью в тайге....
Вот подробности устройства электрошнивы Ссылка.
зачем раздатка с пониженной и механические блокировки с кучей шестеренок на электромобиле ума не приложу.
Автор: Иван (---.pppoe.primorye.net.ru)
Дата: 06-06-24 12:39
slon писал:
> зачем раздатка с пониженной и механические блокировки с кучей шестеренок на
электромобиле ума не приложу.
Эт точно, два электродвигателя вместо раздатки уже было бы лучше.
А ещё лучше был бы гибрид с передним приводом от "Весты" и задним - от электромотора.
И уж совсем НЕ заоблачно сложный вариант модернизации - передний привод от "Весты"
с подключаемым через жёсткую кулачковую муфту задком, без раздатки.
Был бы весьма востребованный кроссовер для тех, кому в сильное говно не нужно.
Не с того конца обсуждаете, потому как избалованы автомобилями европейских производителей.
Где все железные узлы точатся на станках автоматах( роботы, ЧПУ)
ВАЗ по большому счету это телефоная будка от старика Хотабыча-по форме богато, внутри камень.
Надо начинать с полной замены всего станочного парка ВАЗа , и только ПОТОМ обсуждать модели автомобилей.
И наверно было бы хорошо уволить на..хер весь персонал ИТР и завезти как Петр1 немцев(шведов)
> До недавнего прошлого Автоваз принадлежал Франции и Нидерландам больше, чем
> России. Вот оттуда и такое сильное влияние ЛГБТ.
Во времена Шевроле у нее с ВАЗом был договор , в котором было прописано, что двигатель и ходовую Эксклюзивно поставляет ВАЗ( за дорого).
И этот договор опирался на всю мощь российского государства .
При Рено машинокомплект аналогично остался российским .
Какие при таком раскладе претензии к ЛГБТ ?
При том что мое внутренее (эго или как его там) подсказывало что все что иностранцы вкладывали в нас будет у них отобрано. Потому что по другому никак.
Мой опыт общения с электричками на уровне электропилы и тримера ( аккумуляторных) говорит что они беспроблемны от слова вааще, нужно только нажать кнопку и ОНо работает.
> Почти три тонны, пробег на одной зарядке 710 км. Полный привод. Вполне.
Сон разума. Снаряженый под 3 тонны, пустой две тонны-это в два раза тяжелее обычного легкового авто. То бишь пользователь будет свою поездку оплачивать по двойному тарифу. Что тут ...вполне...?
> федот68( Калуга) писал:
>
> >
> > Нахера ??
>
>
> Мой опыт общения с электричками на уровне электропилы и тримера (
> аккумуляторных) говорит что они беспроблемны от слова вааще, нужно только нажать
> кнопку и ОНо работает.
Как развозные машинки ( на ж/д вокзалах, на хлебозаводах, в гольф-клубах даже в сафари- парке) - штука рульная.
А вот Витале Уфимскому от городской квартиры до деревенского дома доехать...
( я уж не говорю - до лодки ) не смеши подметки тапок Илона Маска.
> Сон разума. Снаряженый под 3 тонны, пустой две тонны-это в два раза тяжелее
> обычного легкового авто. То бишь пользователь будет свою поездку оплачивать по
> двойному тарифу. Что тут ...вполне...?
Алёша будь внимательнее. Ли Мега это китайский полноразмерный семиместный минивэн, причём полная электричка. Для таких размеров и пассажировместимости масса 2,7 тонны вполне нормальна.( посмотри тот же Альфард). А вот то что он при этом проезжает 700 километров на одной зарядке очень достойно, это показывает какого прогресса добились китайцы в технологиях электромобилей.
И этот договор опирался на всю мощь российского государства .
х
взрыднул от умиления.
Потом всплакнул от того, что когда-то называлось мощью, тогда ВАЗ принадлежал государству и поставлял себе все.
Про мощь государства не надо ипать мозг до тех пор, пока... сейчас не надо. Когда факты свершатся, китайские авто, как ранее другой импорт не станут экзотикой на фоне российских авто, не надо про светлое завтра. 55 лет сегодня живу и память хорошаяю
> И этот договор опирался на всю мощь российского государства .
> х
> взрыднул от умиления.
> ...
Чего взрыдвать- мы все отжали и нам за это ничего не было-потому как у нас есть ЯО.
начиная с Сахалина-2, далее Юкос, в который запад вложил деньги своих пенсионых фондов. Автозаводы на этом фоне мелочь.
...
> Алёша будь внимательнее. Ли Мега это китайский полноразмерный семиместный
> минивэн, причём полная электричка. Для таких размеров и пассажировместимости
> масса 2,7 тонны вполне нормальна.( посмотри тот же Альфард). ....
Либо этот гроб будет возить пассажиров в комерческом варианте, либо он будет возить одного( но на все деньги)
На данный момент человечество хорошо продвинулось в тему аккумуляторов и заслуги китайцев тут нет никакой. Они просто фабрика по производству тех аккумуляторов.
Только что шарил по Али-какието скидки там....
Хотелось БЫ литий титаната, ну очень любопыно, но дороговато зараза.
А на литий ферум ну вполне цены.Возьму наверно 15 амперных 30140 (2 тысячи комплект)-на квадрик.
ПиСи-100 ампер *12 вольт лития стоит по алийским ценам тыщ 12 .
весит этот комплект 10 кило. То бишь кидаем в багажник 100кг ферумлития на 120 тыщ, выкидываем штатный двигатель и притуляем электромотор с того же Али-Кулибину на месяц делов. И будет абсолютно то об чем гудит вся страна....
Глянул цены-15 киловатный для электромобиля под 300 тыщ, -дороговато на Али их брать.
Автозаводы на этом фоне мелочь.
х
тут мелочь, там мелочь. Богатые потому богатые, что мелочь считают. Не те, кто ворует.
300 млрд. долларов заморожены - мелочь, мы потом ченить отожмем. Потом, да, но хотим уже сейчас, это мощь.
Прогрессивная шкала налогообложения - мощь, но налог на дивиденды не меняется, зато налог на прибыль предприятий увеличивается на 5%. Пенсионный фонд экономится увеличением возраста выхода на пенсию - мощно, хоть это не потом, светлое завтра наконец-то наступило, хотя тот же самый лучезарный обещал обратное - приятно, когда исправляют ошибки.
Лично у тебя сколько автозаводов, что ты один из них мелочью считаешь?
я как акционер примерно 30 предприятий скажу вам чито дивиденты в России это фикция. На днях получил извещение о дивидентах от одного из *своих* предприятий-21 рубль. При том что билет в автобусе стоит 30р.
На заре этой темы девки из планового както лоханулись и не израсходованые средства ( капремонт и проч) капнули на прибыль. Им сделали вздрючку и подобное больше не повторялось....
Очередной плач Ярославны,о чём трете,о том чего нет,весь автопром СССР привозной.Хорошие вещи всегда стоили денег,не проще ли заработать,накопить и купить нормальную иномарку,выбор огромен
Во разнылись! Налоги никто не хочет платить, а льготы и жирные пенсии им подавай!
Всю жизнь жопы в НИИ просиживали или на продбазах ошивались, вырастили поколение ЕГЭ, вот и результат.
Сами виноваты.
..., вырастили поколение
> ЕГЭ, вот и результат.
>..
А чем тебе ЕГЭ не нравится?
По факту атаку против него ведут москвичи, которым подрезали крылья.
ЕГЭ по факту есть социальный лифт, благодаря которому ребята с периферии могут обучаться в столичных ВУЗа.
В начале ЕГЭ мониторил баллы-в сети были выкладки в разрезе разных регионов и разных предметов. Так переферия уровня сибирских городов набирала раза в два больше баллов против москвичей. Причем у москвичей были такие позорные баллы, что Минобразования после получения результатов ЕГЭ роняло нижнюю планку по некоторым предметам чтобы московские хоть както получили минимальный бал дающий возможность поступить в ВУЗ.
К примеру на днях был экзамен по Обществоведению, обязательный для хотящих на юристы-журналисты. И там был вопрос на предмет... нынешни герои России....
Как вопрос? при том что мы в свое время знали и пионеров-героев и Гастелло и прочих.
Автор: John Zaitsev (178.45.209.---)
Дата: 06-06-24 19:06
slon писал:
> Пездит Кулибин. В автогене магнитов постоянных нету, не будет он крутиться даже
> с контроллером из Алиэкспресса. Надо мастырить вместо возбуждения на контактные
> кольца чего то подавать ему.
Не стоит валить со своей на здоровую. В отличие от некоторых - он ездит... На том - что сделал...
Подать на ротор напругу - не семи пядей во лбу нужно быть... Да и есть ещё путь - встроить в ротор постоянные магниты. При наличии в кустах такого рояля - это сейчас не проблема.
Автор: John Zaitsev (178.45.209.---)
Дата: 06-06-24 19:21
Иван писал:
> Эт точно, два электродвигателя вместо раздатки уже было бы лучше.
>
> А ещё лучше был бы гибрид с передним приводом от "Весты" и задним - от
> электромотора.
>
> И уж совсем НЕ заоблачно сложный вариант модернизации - передний привод от
> "Весты"
> с подключаемым через жёсткую кулачковую муфту задком, без раздатки.
> Был бы весьма востребованный кроссовер для тех, кому в сильное говно не нужно.
Замену силовой установки даже я смог осилить. Практически на коленке.
Всё остальное, как я уже писал выше - совсем другой коленкор.
Ведь даже при осуществлённом уровне "инноваций" моторный отсек оказался забит доверху. А батарейку, во избежание перекройки кузова, засунули в багажник...
ЕГЭ это к слову, сейчас это в тренде. Инженерную школу еще в СССР убили выпустив легион ненужных бездарных инженеров.
Со слов профессора МГУ тестирование это тупиковый путь оценки интеллекта. Да и требования к абитуриентам в разных ВУЗах разные например лицу не армянской национальности поступить в Автодорожный на строительство и эксплуатацию дорог нереально. Главная проблема регионалов это стоимость жизни студента в Москве.
Автор: John Zaitsev (178.45.209.---)
Дата: 06-06-24 20:51
Иван писал:
> А я осторожный оптимист.
Дело не в оптимизме или пессимизме. Дело в том, что при тех изменениях, которые вы хотите со Слоном, нужна кардинальная перекройка конструкции. Если таковая возможна вообще...
вот на что равняться надо Ссылка. Нет ни богомерзкого робота ни вариатора,возможность заряжаться от ДВС. Два года назад, с пробегом 60-80т.км за 2.4 можно было взять с левым рулем...передний бампер только запилить
как третья машина для баловства может быть.
отключили свет в садоводстве, и приехали.
заряжаем от солнечной панели.
что говорить о более дальних краях, у тестя в эбенях как то под новый год злодеи похитили пару километров электрических проводов со столбов.
два три населенных пункта остались без света на полгода.
злодеев тогда нашли покарали, но провод уже ушел переплавку.
> buss писал:
>
> > пару километров...
>
> > два три населенных пункта остались без света на полгода.
>
> И за это никого не выипли?
думаю потом многих, а толку то?
31 декабря дело было.
до осени без света.
там дикий край, тверская область, климово.
теща как то рассказывала, подъехала машина с турыстами,
где дорога спрашивают. а её там никогда и не было.
а у них на карте есть.
поезд тоже перестал останавливаться.
нива электрическая на село, забавный анекдот.
> Иван писал:
>
> > А я осторожный оптимист.
>
> Дело не в оптимизме или пессимизме. Дело в том, что при тех изменениях, которые
> вы хотите со Слоном, нужна кардинальная перекройка конструкции. Если таковая
> возможна вообще...
Нужно не изменять старую (26 лет) бензиновую конструкцию прикорячивая туда электромоторы и впихивая батареи в багажник, а сразу разрабатывать электромобиль с интегрированной батареей и электродвигателями. По другому не получится и любой разумный инженер должен это понимать и наверняка понимает но для показухи и освоения средств имеем то что имеем. В этом ( в похуизме) и есть основная проблема наших авто. Ведь тот же аурус сделали и хорошо, иначе не брали бы его по всему миру. А что мешает сделать что то вроде рав4 или Ниссана лифа, чтобы было просто, нормально Отечественно и хорошо перевозило простых граждан?
Автор: John Zaitsev (178.176.85.---)
Дата: 06-06-24 23:03
slon писал:
> Нужно не изменять старую (26 лет) бензиновую конструкцию прикорячивая туда
> электромоторы и впихивая батареи в багажник, а сразу разрабатывать электромобиль
> с интегрированной батареей и электродвигателями. По другому не получится и
> любой разумный инженер должен это понимать
Вот так и надо писать, а то изначально из тобой написанного выходило, что твои претензии не именно к Ниве, а к раздатке в ней...
> Иван писал:
>
> > А я осторожный оптимист.
>
> Дело не в оптимизме или пессимизме. Дело в том, что при тех изменениях, которые
> вы хотите со Слоном, нужна кардинальная перекройка конструкции. Если таковая
> возможна вообще...
А что мешает сварить из швеллера платворму и натянуть на нее кузов Нивы?
Так то и я смогу.
> John Zaitsev писал:
>
> > Иван писал:
> >
> > > А я осторожный оптимист.
> >
> > Дело не в оптимизме или пессимизме. Дело в том, что при тех изменениях,
> которые
> > вы хотите со Слоном, нужна кардинальная перекройка конструкции. Если таковая
> > возможна вообще...
>
> Нужно не изменять старую (26 лет) бензиновую конструкцию прикорячивая туда
> электромоторы и впихивая батареи в багажник, а сразу разрабатывать электромобиль
> с интегрированной батареей и электродвигателями. По другому не получится и
> любой разумный инженер должен это понимать и наверняка понимает но для показухи
> и освоения средств имеем то что имеем. В этом ( в похуизме) и есть основная
> проблема наших авто. Ведь тот же аурус сделали и хорошо, иначе не брали бы его
> по всему миру. А что мешает сделать что то вроде рав4 или Ниссана лифа, чтобы
> было просто, нормально Отечественно и хорошо перевозило простых граждан?
Ты переел говна .
И много.
кто может брать это "аурус" ??
Ты чо - всерьёз веришь Соловьёву и К* ??
"Маруся" была гораздо более готовым автомобилем, чем это...
Про электромобили. От того же ВАЗа...
Они были
И вполне серийные. Когда Илон Маск у мамки сиську ещё просил.
А в СССР серийные были ещё задолго до ВАЗа.
И В РИ были - одновременно с БИ. ( там плюс-минус неделя вода в регулярную эксплуатацию целых систем электромобилей ... Примерно век с четвертью с тех пор минуло...)
И "адаптированные" из бензинок модели. и целиком, сновА построенные. были у ВАЗа ( и УАЗа тоже и РАФ не отставал)
Ну, коль ты не в курсе истории отечественного ( хотя бы) автопрома - о чём с тобой можно говорить ???
Будете ссать кипятком.
Но на Гранте, что жена моя купила стоит резина ( неплохая резина - на асфальте пока проверил. до 140 км/ч - очень достойная)
модели "Кама ГРАНТ"...
> Грант на гранте грантом погоняет.
> так и живём.
Если честно
Мне и 2108 нравится "до соплей". Особенно на раскисшей вговно полевой дороге ( едешь, а "твой хвост впереди тебя" ) .
Но по нынешним меркам - уж больно спартанское тачило.
Ну а "гранта" ( если понты отбросить) от остальных авто гольф-класса не особо и отстаёт ныне . В плане ощущений за рулём.
Ну а в плане пох. на ямы .. - это чисто наследство от 2108. Не отнять.
> федот68( Калуга) писал:
>
> > Линкор, Питон , ( и ещё пяток брендов - не упомню спьяну)
> > Болгарки - тот же Смоленский Диолд.
>
> Поиск по названиям Питон и Линкор не дал ничего. про Диолд пишут что бренд,
> скромно умалчивая о стране происхождения.
>
> Ещё есть варианты?
Ты интрнет дрочер.
А я реальный юзверь вышеозвученных изготовителей.
В этом вся дразница.
Федя опять косорыловки своей самодельной насосался похоже и теперь в интернетах пар выпускат, ну да ладно пущай расслабиться убогой, отнеситесь с пониманием к нему бедняге.
> Федя опять косорыловки своей самодельной насосался похоже и теперь в интернетах
> пар выпускат, ну да ладно пущай расслабиться убогой, отнеситесь с пониманием к
> нему бедняге.
За Дионд я бы с ним поспорил( у меня он есть) , а по Аурусу он прав.
Опять же за Шниву-электричку. К примеру у меня до дачи 16 км, и 95% моих маршрутов до дачи и обратно. И у 95% моих соседей аналогичные маршруты. При том что электричество есть всегда. Потому остракизм с которым тут пишут в тему Шнивы-электрички есть кривые понты.
Единстве что нивовская раздатка есть по определению механика с участка той раздатки ( ник Сборщик, писал на Ладаонлайн) ... вые...бище....
> Александр Иваново писал:
>
> > федот68( Калуга) писал:
> >
> > > Линкор, Питон , ( и ещё пяток брендов - не упомню спьяну)
> > > Болгарки - тот же Смоленский Диолд.
> >
> > Поиск по названиям Питон и Линкор не дал ничего. про Диолд пишут что бренд,
> > скромно умалчивая о стране происхождения.
> >
> > Ещё есть варианты?
> Ты интрнет дрочер.
> А я реальный юзверь вышеозвученных изготовителей.
> В этом вся дразница.
под столом)))))
ДИОЛД
Россия
Россия — родина бренда
> Иван писал:
>
> >
> > Кузов у Нивы с неплохой внедорожной геометрией, ей бы четыре мотор-колеса и
> > аккумулятор на всё подкапотное пространство, это было бы гуд.
>
> Не подсказывай. А то ща скрестят 4 самоката с внедорожным кузовом
Два Сигвея.
Тут уже пытались создать моноприводную платформу из Сигвея, но результат пока что неизвестен.
> федот68( Калуга) писал:
>
> > Александр Иваново писал:
> >
> > > федот68( Калуга) писал:
> > >
> > > > Линкор, Питон , ( и ещё пяток брендов - не упомню спьяну)
> > > > Болгарки - тот же Смоленский Диолд.
> > >
> > > Поиск по названиям Питон и Линкор не дал ничего. про Диолд пишут что бренд,
> > > скромно умалчивая о стране происхождения.
> > >
> > > Ещё есть варианты?
> > Ты интрнет дрочер.
> > А я реальный юзверь вышеозвученных изготовителей.
> > В этом вся дразница.
>
> под столом)))))
> ДИОЛД
> Россия
> Россия — родина бренда
>
> Китай
> Китай — страна производства
Вылазь оттудова.
Лобзик ( сам лобзик говно. Но мотор - неубиваем) у меня есть еще родной , Смоленского производства.. И пара дрелей в своё время были.
Тоже корявые. Но неубиваемые.
KAPER писал:
...
> в каком счастливом городе ты живешь? что билет 30 р?
Наверно совравши-рублей 38.
так то я на машине езжу, а тут подломилась, сел в автобус-банковские карты автобусный банкомат не принимает, налички при себе нет. Кондукторша чертыхнулась и оторвала билетик бесплатно.
>
> Вылазь оттудова.
> Лобзик ( сам лобзик говно. Но мотор - неубиваем) у меня есть еще родной ,
> Смоленского производства.. И пара дрелей в своё время были.
> Тоже корявые. Но неубиваемые.
Федь я сейчас новодел от диолда смотрел, там так. А то что ты когда то купил так и я могу в гараже старую советскую дрель откопать, но это не значит что завод до сих пор работает и производит как при СССР русские вещи(((
KAPER писал:
> ...
> > в каком счастливом городе ты живешь? что билет 30 р?
>
У нас так)))
Стоимость проезда в автобусе, трамвае, троллейбусе, в скоростном трамвае — 32 рубля при оплате наличными или 30 рублей при оплате банковской картой.
Проезд на скоростном трамвае при оплате транспортной картой — 24 рубля.
Проезд на трамвае, троллейбусе, автобусе при оплате транспортной картой — 24 рубля.
> KAPER писал:
> ...
> > в каком счастливом городе ты живешь? что билет 30 р?
>
> Наверно совравши-рублей 38.
> так то я на машине езжу, а тут подломилась, сел в автобус-банковские карты
> автобусный банкомат не принимает, налички при себе нет. Кондукторша чертыхнулась
> и оторвала билетик бесплатно.
> KAPER писал:
> > ...
> > > в каком счастливом городе ты живешь? что билет 30 р?
> >
> У нас так)))
> Стоимость проезда в автобусе, трамвае, троллейбусе, в скоростном трамвае — 32
> рубля при оплате наличными или 30 рублей при оплате банковской картой.
>
> Проезд на скоростном трамвае при оплате транспортной картой — 24 рубля.
>
> Проезд на трамвае, троллейбусе, автобусе при оплате транспортной картой — 24
> рубля.
ЭлектроНива, очередной осмысленный отмыв бюджетных рублей. Думаю не для кого не секрет, что ВАЗ полностью дотационное производство. Право слово, лучше бы на берёзовый чурках сделали. Было бы востребовано!
А если серьёзно, те не жалкие суммы , которые потратили на производство этого Ебмоюиля, потратили бы на улучшения качества того,что производят сейчас.
А то вот думаю, то ли снять раздатку и поставить четырехсателитный диф, то ли сразу похудеть под размер Suzuki Jimny Sierra.
> Виталий-Уфа писал:
>
>
> > А то вот думаю, то ли снять раздатку и поставить четырехсателитный диф, то ли
> > сразу похудеть под размер Suzuki Jimny Sierra.
>
>
> Тут надо смотреть что дешевле)
> Диф или похудеть.
Худеть очень дорого. Надо бабла диетологу отвалить и ежедневно донатить блоггеров и жрачка ЗОЖевская конских денег стоит.
Самое бюджетное ишака купить.
> Худеть очень дорого. Надо бабла диетологу отвалить и ежедневно донатить
> блоггеров и жрачка ЗОЖевская конских денег стоит.
> Самое бюджетное ишака купить.
На самом деле МитричЪ, достаточно просто. Два размера за пол года в легкую. Причем удивляет примитивность методов. Цены, наоборот похудание вызывает экономию.
Если конечно не пользоваться услугами "специалистов" кои своим количеством обогнали борщевик..
Хочешь похудеть - позвони s !
Что то стародавний лозунг напоминает.)))
Итак выводим прямую зависимость. Много жрешь - ездишь на Ниве, мало жрешь - на Крузаке.
Пивозварам по электроНиве!
>...
> А если серьёзно, те не жалкие суммы , которые потратили на производство этого
> Ебмоюиля, потратили бы на улучшения качества того,что производят сейчас.
...
В конце мая презжала делегация с кореи-решать вопрос по шестерням( полагаю раздатки) либо точить в корее, либо поставить нам обрабатывающие комплексы. С комплексами проблема-можно влететь на санкции(уже корейцам)
Чем кончилось не пишут.
Был у меня товарищ по академии Паша Далецкий. Так вот, по его мнению похудеть это очень легко. Достаточно забухать дней на 10, после второго дня только пить и не закусывать. Эффект мгновенный, правда есть нюансы.
> Хочешь похудеть - позвони s !
> Что то стародавний лозунг напоминает.)))
Ты же знаешь МитричЪ, обогнать в искренности и умении филигранного найопа автосалоны с кредитными киосками нужен талант, а чоб еще и в слезах потом благодарили.. тока учюсь ё..)