Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 09:49:17 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 16:49:17 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.mtsnet.ru)
Дата:   26-05-24 18:12


Вощем достался(друзевая передача) скутерелла, 50сс(наверное), внешне скутер, внутренне мопед(альфа, бета или что то подобное)
Сначала заводился, и даже ехал. Терь перестал заводится и временами чих в глушак, из старческих воспоминаний что обеднение или позднее зажиг..
Сам мопед старый, но без пробега. Карбюратор меняли(как говорят) осенью, типа стоял мопед в гаражах, все рассохлось, грязь.. после замены все (стало) чик-чирик .
А сейчас в чем может быть дело? Вечером начну разбирать.. На что акцент?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Моторогубитель (83.220.239.---)
Дата:   26-05-24 18:18

Если мотор 2Т смотри на масляную магистраль. Масло из бачка во время долгой стоянки течет в карб и его поплавковую камеру. Пока из камеры не сольешь, не запустится. Я у 2Т осенью маслобак ликвидировал как класс.
Если 4Т, обрати внимание на уровень в поплавковой камере и герметичность иглы, все равно разбирать карб будешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Миха (81.222.190.---)
Дата:   26-05-24 18:32

Четырехтактник, судя по фотке, вроде видны крышки клапанов. Смотри все по порядку – карб (уровень, грязь, жиклеры), клапана (по 0,05 должны), зажигание. Кто тебе по фотке может совет дать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.mtsnet.ru)
Дата:   26-05-24 18:38

Моторогубитель писал:

> Я у 2Т осенью маслобак ликвидировал как класс.
> Если 4Т, обрати внимание на уровень в поплавковой камере и герметичность иглы,
> все равно разбирать карб будешь.

4т, вроде. Если игла не держит бензо запах, нет? Как раз запахов вообще не стало.. Такое осчучение что наоборот залипла или заклинила.. такое может быть? С крана, фильтра бенз бежит, карб новый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.mtsnet.ru)
Дата:   26-05-24 18:43

Миха писал:

> Кто тебе по фотке может совет дать.

Интересны распространенные зигзаги пользования от пользователей.)
Фото просто, абы о чем речь..
Вот расскажите мене симптоматику проблемам вашего ижа, угадаю причину процентов на 99..)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Моторогубитель (83.220.239.---)
Дата:   26-05-24 18:54

s писал:

> Моторогубитель писал:
>
> > Я у 2Т осенью маслобак ликвидировал как класс.
> > Если 4Т, обрати внимание на уровень в поплавковой камере и герметичность
> иглы,
> > все равно разбирать карб будешь.
>
> 4т, вроде. Если игла не держит бензо запах, нет? Как раз запахов вообще не
> стало.. Такое осчучение что наоборот залипла или заклинила.. такое может быть? С
> крана, фильтра бенз бежит, карб новый.

Да все может. Карб все равно разбирать будешь. Там все и увидишь. А то что карб новый, это конечно хорошо, но в данном случае особой роли не играет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   26-05-24 19:17

По порядку - проверить исрку, карб , клапана. Да и выкрутив свечу заткни пальцем дырку и проверь таким образом компрессию может кольца залегли.
Новый китайский карб может быть с сюрпризом.
У кетайца может быть все что угодно, в основном электрика косячит.
Может воздух сосать.
С быстрым стартом заводится?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Юрий Лукич (77.35.19.---)
Дата:   26-05-24 19:22

Эх...
Нужно обязательно разбортировать заднюю покрышку и посмотреть на состояние резины внутри неё...
Есть обычный и простой путь.
Проверить наличие искры.
Проверить(хоть просто пальцем-если продувает-значит больше 6 и должно заводиться) компрессию.
Если есть искра и компрессия-капнуть в свечное 1 мл бензина и попробовать запустить.
В зависимости от полученных результатов- "...вскрывать рулевые подшипники и дуть в выхлопную трубу..."...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Юрий Лукич (77.35.19.---)
Дата:   26-05-24 19:24

Митрич-быстрый!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   26-05-24 19:34

Юрий Лукич писал:

> Митрич-быстрый!!!

Зато у тебя четкая подробная инструкция. За выхлопную трубу я совсем забыл.
Дополню - обязательно протереть фару и залить в бак бензин.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   26-05-24 20:00

МитричЪ писал:

> По порядку - проверить исрку, карб , клапана. Да и выкрутив свечу заткни
> пальцем дырку

Затыкал МитричЪ, атмосфер двадцать было с утра..
Искру как в стародавние, облить бензом, поджиг? Или рукой держаться? Как сейчас проверят?
"Электрика косячит" кто "они"? На моем последнем моцики были кулачки и кондер..
В трубу дул.. никуя..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   26-05-24 20:06

Рукой держать надежнее. Только зажигание не забудь включить.
Сама свеча то мокрая или сухая?
С толкача пробовал заводить?
Мопед прикольный, если 50 кубов то сразу воткни туда 125. По зазмеру одинаковые почти.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Моторогубитель (83.220.239.---)
Дата:   26-05-24 20:17

МитричЪ писал:

> если 50 кубов то сразу воткни туда 125. По зазмеру одинаковые
> почти.

Встречал на какой то 2Т мотор (139???) на полтос замену цилиндр+поршень на 70 или 75. Может и на 4Т такие подарки есть чтоб особо ничего не менять

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   26-05-24 20:21

МитричЪ писал:

> Рукой держать надежнее. Только зажигание не забудь включить.
> Сама свеча то мокрая или сухая?

Еще не выкручивал, сеня вечером..

> С толкача пробовал заводить?

Ну да, бегал-толкал вчера - тишина.. Сначала заводился даже на холостых, потом стал затихать с прогревом. Под конец начал глохнуть при прибавки газа.. Вот будто бы обеднение или сдвиг открытия клапанов или зажигания..

> Мопед прикольный, если 50 кубов то сразу воткни туда 125. По зазмеру одинаковые
> почти.

Мне понравился, пока ездил. Тянет поболее 50-ти. С 125 обязательно, будущая тема. Пока надо вот это реанимировать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Миха (81.222.190.---)
Дата:   26-05-24 20:34

Для переделки под 125, возможно нужно поменять только поршень и цилиндр. Башка вроде прежняя остаётся. Но, могу ошибаться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   26-05-24 20:45

Миха писал:

> Для переделки под 125, возможно нужно поменять только поршень и цилиндр. Башка
> вроде прежняя остаётся. Но, могу ошибаться.

Вроде, пацанята местные говорят что меняли, тока цилиндр, поршень, палец.. посмотрим, разберемся..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Миха (81.222.190.---)
Дата:   26-05-24 20:48

s писал:

> Миха писал:
>
> > Для переделки под 125, возможно нужно поменять только поршень и цилиндр. Башка
> > вроде прежняя остаётся. Но, могу ошибаться.
>
> Вроде, пацанята местные говорят что меняли, тока цилиндр, поршень, палец..
> посмотрим, разберемся..
Или так можно только до 110...
Ну, еще карб и трубу тоже менять надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   26-05-24 21:11

Если полтинник то максимум до 90 кубов. Меняетя ЦПГ , голова с большими клапанами нада и карбюратор. Существенно добавит.
Если больше то не влезет ЦПГ и коленвал другой
Лучше сразу двигатель 125 взять, ходовая должна выдержать видел такие с маркировко 50 кубов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   26-05-24 21:15

s писал:

> Вроде, пацанята местные говорят что меняли, тока цилиндр, поршень, палец..
> посмотрим, разберемся..

А как они старую угандошить умудрились?
Проверяй тогда затяжку болтов.
Я как то с будуна умудрился собрать такой двигатель без прокладки и направляющих втулок. Он завелся но не на долго пока цилиндр болтаться не стал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   26-05-24 21:41

МитричЪ писал:

> s писал:
>
> > Вроде, пацанята местные говорят что меняли, тока цилиндр, поршень, палец..
> > посмотрим, разберемся..
>
> А как они старую угандошить умудрились?
> Проверяй тогда затяжку болтов.
> Я как то с будуна умудрился собрать такой двигатель без прокладки и направляющих
> втулок. Он завелся но не на долго пока цилиндр болтаться не стал.

Да не, эта скутеретта не разбиралась ваще. Валялась в углах гаража, за домом.. Попытались осенью вдохнуть жизь чрез новый карб. Говорят при покупке карбюратора было указано для моторов 50-125 сс Как бы мотор возьмет(всосет) строго стока, скока ему надось.. ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: KAPER (---.234.80-93.samtel.ru)
Дата:   26-05-24 22:31

s писал:

Как бы мотор возьмет(всосет) строго стока,
> скока ему надось.. ))

хрень..либо недолив-либо перелив

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Ighor Volkov (146.120.130.---)
Дата:   26-05-24 22:46

Да поставил бы для начала скутер ровно. Если двигатель 4т, зачем его так бросать в прицеп? Так и гидроудар получить можно.) И сразу в карб влезать зачем?
На искру надо проверить, возможно в откидной лапке КЗ. Или ошибка в действиях, мокрая свеча.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Спортист (---.169.210.139.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   26-05-24 22:47

На фото вижу кабовский двигатель. Зажигание у него не регулируется, искра либо есть либо нет. Смотреть искру, если есть, то 90 процентов забит жиклер хх. Искра при этом может быть мокрая, потому что при попытке запуска открывают дроссель и в дело вступает главная дозирующая система. Обороты при этом небольшие, двигатель заливает. Для гарантии сразу вкрути новую свечу, даже если на старой какое-то искрение вроде бы и есть. Должен завестись. Если будет упираться, пиши, дальше пойдем

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Спортист (---.169.210.139.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   26-05-24 22:49

Будешь снимать карб, замерь диаметр диффузора и диаметр входного отверстия гбц

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   26-05-24 22:59

Ighor Volkov писал:

> Да поставил бы для начала скутер ровно. Если двигатель 4т, зачем его так бросать
> в прицеп? Так и гидроудар получить можно.) И сразу в карб влезать зачем?
> На искру надо проверить, возможно в откидной лапке КЗ. Или ошибка в действиях,
> мокрая свеча.

Накоротко замкнуло ошибочной лапкой гидроударив по мокрому? Прально понял?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   26-05-24 23:07

KAPER писал:

> s писал:
>
> Как бы мотор возьмет(всосет) строго стока,
> > скока ему надось.. ))
>
> хрень..либо недолив-либо перелив

Помница давно, проехав километров триста, чо за фигня дым черноватый, открыв поплавковую камеру видим жиклеры лежат, забыли затянуть.. )
А еще с закрытой вторичной камерой(обкатка) по незнанию(забытию, экономии) бывало пол жизни ездили..
Недолив или перелив редко симптомирует полной кончиной. Свеча залитая бензом оживает рано или поздно..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: KAPER (---.234.80-93.samtel.ru)
Дата:   26-05-24 23:21

помница-на каждый мотор шел карб со своими данными.
так то просто можно было один карб для всей линейки моторов-но хрен там.

я не про твой частный случай, а вообще,про обьем мотора.

-------------А еще с закрытой вторичной камерой(обкатка) по незнанию(забытию, экономии) бывало пол жизни ездили..---------------
было у меня такое... давненько))
никак выше 110 не мог семеру разогнать... потом дошло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   26-05-24 23:41

Спортист писал:

> На фото вижу кабовский двигатель. Зажигание у него не регулируется, искра либо
> есть либо нет. Смотреть искру, если есть, то 90 процентов забит жиклер хх. Искра
> при этом может быть мокрая, потому что при попытке запуска открывают дроссель и
> в дело вступает главная дозирующая система. Обороты при этом небольшие,
> двигатель заливает. Для гарантии сразу вкрути новую свечу, даже если на старой
> какое-то искрение вроде бы и есть. Должен завестись. Если будет упираться, пиши,
> дальше пойдем

А стрельба из глушака? Перебои в искрении? Только из за свечи иль какой нить коммутатор ити его, контакты, где в проводке пошевелить?
Сегодня, с утра, завелся, потарахтел, решил было минуло.. Никуя, заглушил и трындец. Крутил-крутил, с подсосом и открытым газом сушил.. И! как ипанет из хромированного глушака! Аш птицы затихли..
Было как то, взорвался глушак на уазе, прям развернуло миллиметровую сталь.. но это кулачковый трамблер спозднил..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   26-05-24 23:50

В твоем случае залил. На горячую заводи без подсоса.
Стрелять может как от богатой так и от бедной смеси и от зажатого выпускпого клапана.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Ighor Volkov (146.120.130.---)
Дата:   26-05-24 23:51


На моём скутере, с вариатором, искра пропадала из за выключателя на лапке стоянки. Дефект был плавающий, пришлось отключать разъём чтоб понять.
Нашёл такую фотку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   26-05-24 23:52

Есть смысл свечу вкрутить в глушитель, несгоревшая смесь будет догорать снаружи, ночью очень красиво и громко на радость соседям.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   26-05-24 23:53

МитричЪ писал:

> В твоем случае залил. На горячую заводи без подсоса.
> Стрелять может как от богатой так и от бедной смеси и от зажатого выпускпого
> клапана.

Не хочется МитричЪ в эти грмские дебри, крышечки, болтики, труха прокладки..
Сначала с бензом и электрикой..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   26-05-24 23:58

Ighor Volkov писал:

> На моём скутере, с вариатором, искра пропадала из за выключателя на лапке
> стоянки. Дефект был плавающий, пришлось отключать разъём чтоб понять.
> Нашёл такую фотку.

Просто цепь, мопед.. Надо полазить, мож на самом деле какой контакт впендюрили..)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Ighor Volkov (146.120.130.---)
Дата:   27-05-24 00:03

Возможно. Но стрельба это всё же свеча и проверить клапана надо.
Свеча стоит родная?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   27-05-24 00:05

s писал:

> Не хочется МитричЪ в эти грмские дебри, крышечки, болтики, труха прокладки..
> Сначала с бензом и электрикой..

Да там быстро. На китайцах клапана обычно зажимает т.к. стержень клапана тянецца. Может за 200 км зазор уйти.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Ighor Volkov (146.120.130.---)
Дата:   27-05-24 01:10

Да по разному бывает, выпускной болтался в мотоблоке. При запуске такая отдача была по пальцам руки. После регулировки мотор бодрее стал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: sergey100174 (176.222.220.---)
Дата:   27-05-24 01:18

МитричЪ писал:


> Лучше сразу двигатель 125 взять, ходовая должна выдержать видел такие с
> маркировко 50 кубов.


Ха, 125. У меня на 170-ти кубовом маркировка 139 qmb. Шильдик на раме 49,9.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   27-05-24 01:22

обеднение смеси похоже на раннее зажигание.
Хлопки в карбюратор

Переоюбогащение = на позднее зажигание - сначала хлопки в выхлопную трубу, а потом просто "галимый зебин завонял ФСЮ улецу"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Спортист (---.169.210.139.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   27-05-24 02:24

Федот, если покажешь, как на кабовском двигателе регулировкой сделать раннее/позднее зажигание, я сгрызу свою кепку))). У меня лет 8 назад был на ремонте редкий случай - мотик 150ка при прогреве начинал терять мощность, явно из-за зажигания. Тоже первым делом думал про неверную установку опережения. Мы тогда со Стасом Пузырем несколько раз созванивались, чтобы выяснить один вопрос -может ли УОЗ произвольно меняться при нагреве коммутатора. Решили в итоге что нет, схемотехника не позволяет. Проблема была в разъеме датчика, идеально заводился на холодную, с прогревом разъема (теплом от двигателя) начинал тупить и плохо ехать. Естественно датчик я менял, а на разъем не подумал, он давал не обрыв, а повышение сопротивления. Очень редкий случай

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   27-05-24 02:49

Плавающий контакт в кетайце не такая уж и редкость. Как то проблема была с катушками генератора. На горячую электриче тво пропадало.
Кстати бедная смесь в глушак тоже стреляет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Спортист (---.169.210.139.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   27-05-24 03:42

Случай уникален был тем, что контакт не пропадал, а именно увеличивал сопротивление. То есть пропусков искрообразования не было, мотор не стрелял в глушитель, а просто терял мощность, как будто по перегреву. Сам при этом был чуть теплый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   28-05-24 18:48

Чо там с мопедкой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Григорий Московский (---.aeza.network)
Дата:   28-05-24 19:46

Свечку новую поставить и карб копать на запираемость иглы на поплавке. Проверить мембрану на отсутствие отверстий. Свкчеой колпачок проверить, бывает с ним проблема, можно его скрутить и одеть провод прямо на свечу. Бывает слишком длинный высоковольтный провод на свечку. Если коммутатор от 12 вольт питается, то слишком севший АКБ влияет на неустойчивый запуск. Но симптоматика дохлой свечки перелива в карбюраторе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Григорий Московский (---.aeza.network)
Дата:   28-05-24 19:46

Свечку новую поставить и карб копать на запираемость иглы на поплавке. Проверить мембрану на отсутствие отверстий. Свкчеой колпачок проверить, бывает с ним проблема, можно его скрутить и одеть провод прямо на свечу. Бывает слишком длинный высоковольтный провод на свечку. Если коммутатор от 12 вольт питается, то слишком севший АКБ влияет на неустойчивый запуск. Но симптоматика дохлой свечки и перелива в карбюраторе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Григорий Московский (---.aeza.network)
Дата:   28-05-24 19:47

Свечку новую поставить и карб копать на запираемость иглы на поплавке. Проверить мембрану на отсутствие отверстий. Свечной колпачок проверить, бывает с ним проблема, можно его скрутить и одеть провод прямо на свечу. Бывает слишком длинный высоковольтный провод на свечку. Если коммутатор от 12 вольт питается, то слишком севший АКБ влияет на неустойчивый запуск. Но симптоматика дохлой свечки и перелива в карбюраторе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: zev (---.sib-gurman.ru)
Дата:   28-05-24 19:58

федот68( Калуга) писал:

> обеднение смеси похоже на раннее зажигание.
> Хлопки в карбюратор
>
> Переоюбогащение = на позднее зажигание - сначала хлопки в выхлопную трубу, а
> потом просто "галимый зебин завонял ФСЮ улецу"

С мопедами-мотоциклами в молодости навозился вдоволь.
Вот что-то не припомню чтобы при переобогащении в выхлопную трубу стрелял.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   28-05-24 19:59

Вкрутили соседскую свечку, вроде заработал.. Но как то каряво, но заработал.. блин..)
Жду новые.
А зачем карбы(мопетные) меняют? Если в нем кроме дырок ничего нет? )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Ighor Volkov (178.163.168.---)
Дата:   28-05-24 21:53

Всё же свеча, а она соответствует той которая должна стоять?
Корявость может быть в этом и в зазорах клапанов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   28-05-24 22:24

s писал:


> А зачем карбы(мопетные) меняют? Если в нем кроме дырок ничего нет? )

Помомучто кетай. Он если долго не ездил сгнить может.
.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Спортист (---.169.210.139.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   29-05-24 06:03

Глянь метки ГРМ, дел на 2 минуты. Потом зазоры клапанов

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   29-05-24 17:27

Спортист писал:

> Глянь метки ГРМ, дел на 2 минуты. Потом зазоры клапанов

Гляну обяз.. Ща некогда, четыре дня солна, надо всем загореть, шашлык то да сё.. наплыв желающих подышать свежим воздухом с города..)

Если бы, кто бы из мотолодочных собратьев открыл темку: где, как и какой купить на дожив домик со всеми нужностями, насоветовал бы трындец скока, 10(!) лет занимался этим.. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   29-05-24 17:56

s писал:

> Гляну обяз.. Ща некогда, четыре дня солна, надо всем загореть, шашлык то да сё..
> наплыв желающих подышать свежим воздухом с города..)

А я гостей откладываю на потом, если мопед сломан )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   29-05-24 18:16

МитричЪ писал:

> s писал:
>
> > Гляну обяз.. Ща некогда, четыре дня солна, надо всем загореть, шашлык то да
> сё..
> > наплыв желающих подышать свежим воздухом с города..)
>
> А я гостей откладываю на потом, если мопед сломан )))

Ща полробую МитричЪ, вона лежат бледные мкадовцы в огороде, скажу им чо мопет важнее.. ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: AND (Питер-Приозерск) (46.28.231.---)
Дата:   29-05-24 21:06

Первое, что надо делать на Альфах, если что то не чих-пых - менять свечу зажигания...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   29-05-24 22:45

AND (Питер-Приозерск) писал:

> Первое, что надо делать на Альфах, если что то не чих-пых - менять свечу
> зажигания...

Уже сделали. Работает. Значит она.. Но все равно все проверю, отрегулирую, как советуют друзья..)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   29-05-24 22:51

Нектрый нюанс, забыл описать.
При выжиме сцепления появляется какой то звучок, мерный вереск, будто выжимной ржавый по аналогии с авто.. Но у моцыков же система выжима другая?
Многодисковая в масле понятно. Именно выжимной звук.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   30-05-24 00:31

Забей. Или ты хочешь разобрать сцепление?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Спортист (176.59.118.---)
Дата:   30-05-24 03:03

Оно так иной раз на почти новых альфах бывает. Делай по Митричу)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: KAPER (---.234.80-93.samtel.ru)
Дата:   30-05-24 03:16

s писал:

>
> Если бы, кто бы из мотолодочных собратьев открыл темку: где, как и какой купить
> на дожив домик со всеми нужностями, насоветовал бы трындец скока, 10(!) лет
> занимался этим.. )

только вот нужности у всех разные..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   30-05-24 15:49

KAPER писал:

> s писал:
>
> >
> > Если бы, кто бы из мотолодочных собратьев открыл темку: где, как и какой
> купить
> > на дожив домик со всеми нужностями, насоветовал бы трындец скока, 10(!) лет
> > занимался этим.. )
>
> только вот нужности у всех разные..

Тоже думал что разные, оказалось одинаковые: канализация, вода, газ, пешая доступность электрички..
Вначале же было:
септик, ага, уже через полгода требует всем сесть на диету.
скважина, засорилась, засуха
топить дровами, задолбало ночью подкладывать
мега заблуждение нафиг метро, машина ведь есть..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   30-05-24 17:42

s писал:

> мега заблуждение нафиг метро, машина ведь есть..

Так ты московскую квартиру описываешь.
Хотя в последнее время народ тянется в Питер вслед за Газпромом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.gprs.mts.ru)
Дата:   30-05-24 18:15

МитричЪ писал:

> s писал:
>
> > мега заблуждение нафиг метро, машина ведь есть..
>
> Так ты московскую квартиру описываешь.
> Хотя в последнее время народ тянется в Питер вслед за Газпромом.

Под метро МитричЪ, имею ввиду электричку, в которой самолётный комфорт+туалет, виды, интервал 20 минут, в центр час..
Тоже тянулись, прислушивались, попробовали, на Балтике и там и сям.. все замечательно, кроме ветра и дефицита солнца. Кому что. Но все таки на старости больше на улице, огороде, лесу, озере.. Зима - и снег должен быть и морозище +1-3
Подмосковье, наша мокшанская пра родина. Чувствую блин, наконец то дома..
Ну и губернское управление, по северо-западу судя, наверное лучшее.. Норвежские деревни..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   30-05-24 22:25

s писал:

> Подмосковье, наша мокшанская пра родина. Чувствую блин, наконец то дома..
> Ну и губернское управление, по северо-западу судя, наверное лучшее.. Норвежские
> деревни..

Ээээ, Мокшино что по Ленинградке?
А куда нам Эрзянам девацца?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   30-05-24 22:49

МитричЪ писал:

> s писал:
>
> > Подмосковье, наша мокшанская пра родина. Чувствую блин, наконец то дома..
> > Ну и губернское управление, по северо-западу судя, наверное лучшее..
> Норвежские
> > деревни..
>
> Ээээ, Мокшино что по Ленинградке?
> А куда нам Эрзянам девацца?

Эт МитричЪ, как образ собирательный финоугров..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   03-06-24 21:06

Раздумья..
Что может быть со сцеплением, не на мопедке(носится как шмель, свеча оказыца, еще иглу приподнял, рвет асфальт).. а вот на моте, что 300 кубов.
Масло обычное, полусинтетика, 10w40, пока холодный трогается плавно. Как прогревается, сцепление начинает в последний момент через чур жестко схватывать.. будто не масло а абразив какой то, на авто такое если диск скрючило, или масло с коробки подкапывает..
Что может быть в многодисковой сцепе которая масляной ванне?
Склоняюсь на 89% что масло, но за пройденные 1.5 млн км(5 раз до луны, 30 раз вокруг земного шара по экватору) у мня такого небыло..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   03-06-24 21:51

Если гидравлическое то прокачай и регулируй. Механика тож самое. Свободный ход рычага есть? По регулировке корзины смотри ютуп.
Масло должно быть без антифрикционных добавок. Сколько проехал после замены? Потемнело?
Ну и третий вариант - забей пока не отвалится. Этож китай. Могли и диски сломацца.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   03-06-24 22:01

МитричЪ писал:

> Сколько проехал после замены?
> Потемнело?
> Ну и третий вариант - забей пока не отвалится. Этож китай. Могли и диски
> сломацца.

Уже за 400 Масло особо не темнеет.
Сломаться диски? Буксовать же в первую очередь тогда.. нет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   04-06-24 00:53

s писал:

> МитричЪ писал:
>
> > Сколько проехал после замены?
> > Потемнело?
> > Ну и третий вариант - забей пока не отвалится. Этож китай. Могли и диски
> > сломацца.
>
> Уже за 400 Масло особо не темнеет.
> Сломаться диски? Буксовать же в первую очередь тогда.. нет?

Бывает и гнуцца а может корзину разбить. Выжимается без закусывания?. Снять недолго. Но гайковерт нужен. Но в основном это проблема масла и ркгулироаки. Сейчас жарко попробуй минералку плеснуть.
Я так думаю!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   04-06-24 02:38

МитричЪ писал:

> s писал:
>
> > МитричЪ писал:
> >
> > Выжимается без закусывания?.

Самое интересное что пока холодный двиг все идеально, нет закусываний и каких то ступенек.. уже где то было подобное, не могу вспомнить. Мож в детстве на ИжК с круглыми головками, что то мешали в коробку..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   04-06-24 03:25

Попробуй масло на самое простое минеральное сменить или на мотюль раззорись.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: АндрейА (---.39.160.2.mosline.ru)
Дата:   04-06-24 03:50

ТС, а ты масло в сцепу какое льешь? У мото масло в сцепу специальное, без скольких добавок. Если автомобильное лить то дискам писец приходит

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   04-06-24 17:58

Сёня минералку залью. Будет результат, опишу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: АндрейА (---.39.160.19.mosline.ru)
Дата:   04-06-24 18:09

Осень, какую минералку? Поздно пить боржоми когда почки отвалились. Если автомобильное лил то и диски менять придётся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: AND (Питер-Приозерск) (46.28.231.---)
Дата:   04-06-24 18:42

АндрейА писал:

> ТС, а ты масло в сцепу какое льешь? У мото масло в сцепу специальное, без
> скольких добавок. Если автомобильное лить то дискам писец приходи
У Альфа подобных общий масляный контур на двигатель и коробку...
Двигатель на трансмиссионном масле загнется намного быстрее, чем сцепление от моторного, которое там и должно быть )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: AND (Питер-Приозерск) (46.28.231.---)
Дата:   04-06-24 18:53

Там цена вопроса 2 рубля, ну и работы с перекурами на 3 часа...

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: AND (Питер-Приозерск) (46.28.231.---)
Дата:   04-06-24 19:09

s писал:

> Сёня минералку залью. Будет результат, опишу.
НЕ ВЗДУМАЙ!!!
Там общий один масляный контур и на двигатель и на коробку!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: AND (Питер-Приозерск) (46.28.231.---)
Дата:   04-06-24 19:14

АндрейА писал:

> Осень, какую минералку? Поздно пить боржоми когда почки отвалились. Если
> автомобильное лил то и диски менять придётся.
Тезка, ты мопед Алфа в глаза видел? Ну не давай советов, если не разобрался или не в курсе... Сейчас, ведь реально трансмиссионку в двигатель зальет, попадет на капиталку...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   04-06-24 19:35

AND (Питер-Приозерск) писал:

> s писал:
>
> > Сёня минералку залью. Будет результат, опишу.
> НЕ ВЗДУМАЙ!!!
> Там общий один масляный контур и на двигатель и на коробку!!!

Имеется в виду простая автомобильная 4х тактная минералка без антифрикционных присадок. В принципе это и есть мотомасло.
З.ы. а то не дай бог маринистое масло зальет )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Zloalex (1.145.91.---)
Дата:   04-06-24 20:43

s писал:

> МитричЪ писал:
>
> > s писал:
> >
> > > МитричЪ писал:
> > >
> > > Выжимается без закусывания?.
>
> Самое интересное что пока холодный двиг все идеально, нет закусываний и каких то
> ступенек.. уже где то было подобное, не могу вспомнить. Мож в детстве на ИжК с
> круглыми головками, что то мешали в коробку..

Ничего не мешали.

Брали лис 40 наждачки и делали глубокие риски на всей плоскости стальных дисков.
А фрикционные матовали 240 или 320.
А ступеньки на пазах в корзине убирали плоским напильником.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: AND (Питер-Приозерск) (46.28.231.---)
Дата:   04-06-24 21:11

МитричЪ писал:
> Имеется в виду простая автомобильная 4х тактная минералка без антифрикционных
> присадок. В принципе это и есть мотомасло.
> З.ы. а то не дай бог маринистое масло зальет )))
Сорри, показалось, что он трансмиссионку залить решил...
Сын льет обычную минералку Газпром или Лукоил, покупая на ближайшей из двух фирменных заправок, меняет через 500 км, цена вопроса ~ 500 руб...
Прелесть этих мопедов - низкие цены на запчасти, заказываем на Озоне...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   04-06-24 23:47

Zloalex писал:

> s писал:
>
> > круглыми головками, что то мешали в коробку..
>
> Ничего не мешали.
>
> Брали лис 40 наждачки и делали глубокие риски на всей плоскости стальных
> дисков.
> А фрикционные матовали 240 или 320.
> А ступеньки на пазах в корзине убирали плоским напильником.

Мешали, наши тренера, м8-10 с турбинным, транс, керосином и т.д., для чего то только им ведомым..)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   04-06-24 23:53

Помница из за дефицита автолов на севере, мешали в 2Т и трансмиссионку, причем гипоидные нигролы - пластилины.. ) Очень быстро заорганизовывалась перемычка на свече, ну и потом конечно узнали каким абразивом является трансмиссионный пепел, пальцам во втулках трындец очень быстро..)
Конечно минералка авто, 4Т, завалялся литр со времен монголов..)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   09-06-24 21:14

Чо там со сцеплением?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   09-06-24 22:25

МитричЪ писал:

> Чо там со сцеплением?

На попеде, по совету друзей, наплювал на шелест.. чо будет то будет.
На моте все архи мега странное, колдовство соседки чоль. Минералка греется дольше. Но чрез минут двадцать по лесу, опять начинает жестко, громыхая шестернями и звездами заканчивать процесс зацепления сцепления.. Хер знает как еще описать..)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   09-06-24 23:09

Стопудово сглазили!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Моторогубитель (89.113.148.---)
Дата:   09-06-24 23:28

Не, не сглазили. Точно соседка колодовала. Видать ведьма латентная

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   10-06-24 00:14

Думаю она завидует моей супруге. Я её понимаю. Колдует ей, но она то же не лыком шита, в ответ посылает свои флюиды(бабка научила).. Я со сцепой под перекрестным огнем, минералка не помогает..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   10-06-24 00:40

s писал:

> Думаю она завидует моей супруге. Я её понимаю. Колдует ей, но она то же не лыком
> шита, в ответ посылает свои флюиды(бабка научила).. Я со сцепой под перекрестным
> огнем, минералка не помогает..

Тогда бубен тебе в руки и набор гаешных ключей.
Жена стучит бубном в бубен соседке, а ты тем временем делаешь ревизию сцепления.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   10-06-24 17:16


МитричЪ писал:

> s писал:
>
> > Думаю она завидует моей супруге. Я её понимаю.

> Тогда бубен тебе в руки и набор гаешных ключей.

Приспособился отпускать с проскальзованием, износ повыше конечно.
Как ты и советовал, поменял чину на жапан, так сзать копилюция наоборот(отрицательная). Обошлось в двести рублей. )
Ручка уже заклепана, 500 км.., что же будет дальше..)
Попозже фоту Оки-багги соседской выставлю, реально увлекло..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   11-06-24 17:51

s писал:

> Как ты и советовал, поменял чину на жапан, так сзать копилюция
> наоборот(отрицательная). Обошлось в двести рублей. )

Зеленяй это Кавасаки. Или перекрашивай в красно белый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   12-06-24 17:47


МитричЪ писал:

> s писал:
>

Вот. Ничего так оказывается. Окушка вполне могит заорганизоваться в деревескую баггу. Подвески целиком задраты. Стало интересно, прозондирую конструкцию.. вобщем задумался..)
Диски родные?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   12-06-24 18:35

Диски родные но спереди похоже разварка стоит. Еще ГП надо менять на пониженную. Иначе писец сцеплению. И большие колеса лучше взад ставить. Иначе морда заезжает, а жопа на мель садится.
Могу поменять такую же, но зеленую на инвалидку самовывозом. Интерес к проекту пропал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   12-06-24 18:36

У меня в планах пикап было делать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   12-06-24 18:51

МитричЪ писал:

> У меня в планах пикап было делать.

Вот с такими колесиками и клиренсом смотреться может быть очень неплохо. Только пикап открытый с кабины, с дугой, по типу жимника южного. сохранив пассажировместимость. Как у ВИСа приделать кузовок, как продолжение заднего крыла пол метра..
У окухи потенциал дизайнерский нехилый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   12-06-24 19:09

Кабину закрытую хочу и двухместный. На самом деле места очень мало. Игрушка за грыбами катацца и на рыбалку по умеренному бездору.
А аще туда восьмерочный двигатель воткнуть можно. Но это для суицидников.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   12-06-24 20:15

МитричЪ писал:

> Кабину закрытую хочу и двухместный.

Несоветую. Побыл у мня смарт зимой, 2 места ад.. Все равно третий чел рано или поздно матерьлизуется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   12-06-24 20:46

s писал:

> МитричЪ писал:
>
> > Кабину закрытую хочу и двухместный.
>
> Несоветую. Побыл у мня смарт зимой, 2 места ад.. Все равно третий чел рано или
> поздно матерьлизуется.

Если.Не понравится всегда можно приварить обратно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: АндрейА (---.39.160.61.mosline.ru)
Дата:   13-06-24 06:39

AND (Питер-Приозерск) писал:

> АндрейА писал:
>
> > Осень, какую минералку? Поздно пить боржоми когда почки отвалились. Если
> > автомобильное лил то и диски менять придётся.
> Тезка, ты мопед Алфа в глаза видел? Ну не давай советов, если не разобрался или
> не в курсе... Сейчас, ведь реально трансмиссионку в двигатель зальет, попадет на
> капиталку...
Тезка, извини что поздно ответил. Я по кроссовым сужу, в хонда сцепа и цилиндр раздельные, там в коробку и сцепу трансоил лился от мотюля. А вот у Ямах был общий картер со сцепой, там 10W40 длилось но мотоциклетная линейка. Были умные кто автомобильное лил, сцепа накрывалась, диски на выброс шли.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-06-24 17:21

АндрейА писал:

> AND (Питер-Приозерск) писал:
>
> > АндрейА писал:
> кто автомобильное лил, сцепа накрывалась, диски на выброс шли.

Вот весь вопрос: такое может быть?
Какая добавка в авто влияет на многодисковое на мото?
Может это мы придумали, чоб отодвинуть примитивную проблему с регулировкой, ремонтом сцепы? Допустим разная затяжка пружин сцепления? Так было в прошлой мото жизни..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Спортист (176.59.98.---)
Дата:   13-06-24 17:58

С тех пор, как массово появились китайские мотики, перечинил их наверное несколько сотен. Крайне редко видел, чтобы хозяева заморачивались со специальным мотомаслом. У Ивана Ксенофонтова из журнала Мото есть на тему масла в китайцах классная фраза: главное чтобы оно там было. Массовых поломок сцепления не заметил. Речь о различных кабовских двигателях, клонах Хонды серии СФ, СГ объемом 50-250

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   13-06-24 18:03

Проблема может быть в дорогом масле с антифрикционными добавками. Сцепа буксует лишнего и соответственно горит.
Я так чуть Хонду не угробил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: АндрейА (---.39.160.61.mosline.ru)
Дата:   14-06-24 01:29

Спортист писал:

> С тех пор, как массово появились китайские мотики, перечинил их наверное
> несколько сотен. Крайне редко видел, чтобы хозяева заморачивались со специальным
> мотомаслом. У Ивана Ксенофонтова из журнала Мото есть на тему масла в китайцах
> классная фраза: главное чтобы оно там было. Массовых поломок сцепления не
> заметил. Речь о различных кабовских двигателях, клонах Хонды серии СФ, СГ
> объемом 50-250

Ну может быть ввиду их дохлой мощности.... С Иваном Ксенофонтовым встречался лично, он у нашего тренера консультировался по тех вопросам.))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Спортист (176.59.125.---)
Дата:   14-06-24 05:14

Грамотный дядька, я с ним созванивался в доинтернетное время, когда Мото был ещё не глянец, а как газета ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: АндрейА (---.39.160.13.mosline.ru)
Дата:   14-06-24 15:15

Неторопливый,рассудительный в меру, очень приятный в общении. Ну и много посвятивший мотоциклам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: ttemmich (176.59.53.---)
Дата:   14-06-24 22:34

Мотоциклы...я вот открыл для себя скутер,ни разу ни ездил,если не считать когдато давно,сел на хонду дио ушатаную в усмерть и без тормозов,знатно я тогда кустарник проредил))) а тут взял типа минск))) и меня поперло, именно такой низкопольный формат,хотя до этого был ярым противником табуреток)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   14-06-24 23:03

ttemmich писал:

> Мотоциклы...я вот открыл для себя

Вообще никогда не думал тоже.
Мотоцикл тяжеловат и мощноват для дедушки оказывается..
В основном на скутере и гоняю по деревне мимо томных доярок с работы..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: ttemmich (176.59.53.---)
Дата:   14-06-24 23:53

Меня поперло все,посадка как ни странно) унитаз под сиденьем куда ьарахла помещается...ну и внешка,люблю ретро)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Спортист (---.169.210.139.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   15-06-24 00:09


Ха, если б мне лет 25 назад сказали, что буду гонять на колясочной планете и рот до ушей -посмеялся бы тогда )))) старость видимо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   15-06-24 01:54

ttemmich писал:

> Меня поперло все,посадка как ни странно) унитаз под сиденьем куда ьарахла
> помещается...ну и внешка,люблю ретро)))

Да, реально удобно. Но Харлей лучше!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   15-06-24 01:55

Спортист писал:

> Ха, если б мне лет 25 назад сказали, что буду гонять на колясочной планете и рот
> до ушей -посмеялся бы тогда )))) старость видимо

Покатавшись три сезона на Урале вернулся на 2 колеса.
А сейчас опять трехколесный самопал но другая концепция и для недалеко.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Спортист (---.169.210.139.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   15-06-24 03:13

Да я на колясыче только в деревне на рыбалку по лесу, хоть и доки прямые. По асфальту боюсь задавят нафиг

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   15-06-24 03:19

Спортист писал:

> Да я на колясыче только в деревне на рыбалку по лесу, хоть и доки прямые. По
> асфальту боюсь задавят нафиг

Часто приходилось коляской на обочину уходить. Водилы коробок зачастую придурки - надо обязательно обогнав воткнуться в метре от переднего колеса. А тормоза у Урала пиям скажем непредсказуемы может колом встать а может катиться как будто их нету.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Savage (188.170.84.---)
Дата:   15-06-24 03:39

Не помню какой год, но где то середина девяностых ещё. Хотя ни "загонщиков" на Уралах, ни с колясками ментов уже по городу не встречал.
Подъезжаю на авто к светофору недалеко от Гор ГАИ, останавливаюсь за ментовским Уралом с коляской. Стартуем на светофоре, он коляску поднимает и шпарит до следующего светофора с поднятой коляской и бодро так шпарит. Так светофора три за ним проехал, обогнал, показал большой палец в верх и уехал.

Сто лет с колясками в городе, да и в сельпо у нас мото с колясками не видел уже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   15-06-24 05:06

Мы с товарищем меняли колесо на коляске на ходу, девки на тротуаре..
И даже на светофоре с поднятой коляской мог стоять.
Нагрузка на заднее колесо конечно охеренная.. спицы, подшипники..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   15-06-24 05:16

s писал:

> Мы с товарищем меняли колесо на коляске на ходу, девки на тротуаре..

Гонишь! Колесо они меняют, а следом девки по тротуару бегут...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: ttemmich (176.59.53.---)
Дата:   15-06-24 05:30

МитричЪ писал:

> Да, реально удобно. Но Харлей лучше!

Да хз, Харлей круче,это бесспорно,но меня малыш просто радует,да маловато мощности,в городе ну с очень большой натяжкой ещё как-то,на трассе откровенно мало,но в целом самому на удивление очень удобно и комфортно себя ощущаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.tdsplus.ru)
Дата:   15-06-24 05:43

МитричЪ писал:

> s писал:
>
> > Мы с товарищем меняли колесо на коляске на ходу, девки на тротуаре..
>
> Гонишь! Колесо они меняют, а следом девки по тротуару бегут...

С поднятой коляской МитричЪ, я крутил восьмерки. Поднять трудно, когда поднятая уже несложно удерживать. Тока вот без шплинта гайка быстро откручивалась..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-06-24 05:57

И спицы крутишь все время пока не ездишь
Ипал я эти моцики!
Нах они нужны..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   15-06-24 06:03

s писал:

> Тока вот без шплинта гайка быстро откручивалась..

То есть про гвоздик ты не знал?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   15-06-24 07:28

ttemmich писал:

>> Да хз, Харлей круче,это бесспорно,но меня малыш просто радует,да маловато
> мощности,в городе ну с очень большой натяжкой ещё как-то,на трассе откровенно
> мало,но в целом самому на удивление очень удобно и комфортно себя ощущаю.

Лиха беда начало!
Созреешь и на 800 кубов табуретку для межгорода.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: s (---.gprs.mts.ru)
Дата:   15-06-24 18:11

Не знаю как серьезно относится к мотокруизу в нашей средней климатической(!) полосе.
Пока только как полноценный развлекон летний, деревенский.
Чуйвства потрясные в лётах по полям, лесам, пятеркам..
Рекомендую попробовать!
Вся интересность в необычности ощущений в возрасте, вроде знакомых с детства..)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: sergey100174 (176.222.220.---)
Дата:   15-06-24 19:10

s писал:

> Не знаю как серьезно относится к мотокруизу в нашей средней климатической(!)
> полосе.
> Пока только как полноценный развлекон летний, деревенский.
> Чуйвства потрясные в лётах по полям, лесам, пятеркам..
> Рекомендую попробовать!
> Вся интересность в необычности ощущений в возрасте, вроде знакомых с детства..)


Х. З.
Я просто тупо езжу на работу и обратно. 61-я параллель, если чо. Пошлый год поставил на хранение 6 октября.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Спортист (---.169.210.139.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   16-06-24 06:33


Давно вынашиваю идею построить реплику кроссового Ижа. НО не последних на ПС моторе, а первых, типа как у красавчика Кадочникова в Укротительнице тигров. В музее фоткал их подробно, вот первый, на 49 базе

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Спортист (---.169.210.139.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   16-06-24 06:34


Следующий уже на 56-й базе

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Спортист (---.169.210.139.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   16-06-24 06:35


И последний из "доПСовских" времен

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Спортист (---.169.210.139.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   16-06-24 06:36


Та же модель, но со светотехникой, центральной подставкой и планшетом на баке (для многодневки)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Спортист (---.169.210.139.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   16-06-24 06:38


ну и последний, уже с ПС мотором, на таких думаю многие успели погоняться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Спортист (---.169.210.139.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   16-06-24 06:41

смотрю на эти свечные колпачки бакелитовые, катушки под баком... даже Мотоплат по сравнению с этим покажется шедевром )). Крепкие были кроссмены в 60-е

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: федот68( Калуга) (85.249.19.---)
Дата:   16-06-24 19:27

А все таки кроссач из 49го выглядит гораздо круче остальных....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   16-06-24 20:57

От дорожника отличаются только высокой подвеской и большой звездой. Рама как понимаю та же.
По сегодняшной классификации это скремблер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   17-06-24 00:50

МитричЪ писал:

> От дорожника отличаются только высокой подвеской и большой звездой. Рама как
> понимаю та же.
> По сегодняшной классификации это скремблер.

МитричЪ!
Ну ты и матершынник.
Ещё бы гугль приплёл со своим рамблером. ( или скрабом??)
Нихрена не понятно....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   17-06-24 01:04

федот68( Калуга) писал:

> Нихрена не понятно....

Просвящайся:
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   17-06-24 01:08

Хуямблер.
Где на кроссаче из 49го фары и стопсигналы??
Да и П-2 с планшетом на баке - чистейшая Эндуро.

Матерные новоязные птичьи трели оставь для жертв ЕГЭ.

А с взрослыми мальчиками изволь изъясняться нормальным, понятным, языком.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   17-06-24 01:35

федот68( Калуга) писал:

> А с взрослыми мальчиками изволь изъясняться нормальным, понятным, языком.

А хули тебе объяснять, у тебя все равно мотоцикла нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Savage (188.170.77.---)
Дата:   17-06-24 01:48

федот68( Калуга) писал:

> Хуямблер.

Дура ты баба, скрамблер не знать.)) Сколько тебе раз говорить, хочешь умным выглядеть если нихуа не знаешь по теме, гугли.))

На те, для понимания, что такое скрамблер. Это переделка.
Ссылка.
А есть уже готовые скрамблеры. Это классификация мотоцикла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Savage (188.170.77.---)
Дата:   17-06-24 01:51

МитричЪ писал:

> А хули тебе объяснять, у тебя все равно мотоцикла нет.

МитричЪ, а чем по сути отличается скрамблеры от мотарда? Не в качестве подъебать, а в качестве мнения.
По сути, мотард, это эндурик на шоссейной резине, а скрамблеры, это тоже эндурик, но аля нейкед с резиной правда назовём её 50х50.
Т.е. мотард городской эндурик, а скрамблер с выездом в лес(среднее бездорожье)..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Спортист (---.169.210.139.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   17-06-24 01:57

Действительно, принципиально от дорожных моделей не отличаются. Рамы конечно немного другие, наклон амортизаторов больше, соответственно ход маятника тоже. Видны косынки-усилители в районе рулевого стояка. Есть ловушка цепи, причем на реактивной тяге, оригинально. Моторы форсированы, тот что на базе 56 имеет аж 18 сил, как третья планета. Построить такой для деревни несложно. Бак мне не нравится, нафига кроссачу такая канистра??? Если буду делать, поставлю бачок от М1, есть в запасе, он изящнее смотрится. Вперёд очень хочется нормальный тормоз дисковый. И вилку хотя бы чезетину. И движок весом 45 кг выкинуть)) так подумаешь -чисто для музея такое нынче строить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   17-06-24 02:49

Savage писал:

> МитричЪ, а чем по сути отличается скрамблеры от мотарда? Не в качестве
> подъебать, а в качестве мнения.
> По сути, мотард, это эндурик на шоссейной резине, а скрамблеры, это тоже
> эндурик, но аля нейкед с резиной правда назовём её 50х50.
> Т.е. мотард городской эндурик, а скрамблер с выездом в лес(среднее бездорожье)..

По моему мнению и из тех мотоциклов, что было в наличии:
Мотард сделан из эндуро, только подвеска жестче и ходы меньше,колеса дорожные часто одного размера , в городе по поребрикам и лежачим полицаям отлично едет.
Скрэмблер это чисто дорожник с закосом под бездор. Беспонтовый мопед не в лес ни в город ни на трассу. По утоптанной сухой грунтовке и раздолбанному асфальту тоскливо, но пойдет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   17-06-24 02:51

Спортист писал:

> Построить такой для деревни несложно. Бак мне не
> нравится, нафига кроссачу такая канистра??? Если буду делать, поставлю бачок от
> М1, есть в запасе, он изящнее смотрится. Вперёд очень хочется нормальный тормоз
> дисковый. И вилку хотя бы чезетину. И движок весом 45 кг выкинуть)) так
> подумаешь -чисто для музея такое нынче строить.

Раму готовую будешь брать? Если с документами то и на учет наверное можно будет поставить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Спортист (---.169.210.139.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   17-06-24 03:33

Да это пока мечты. Раму если соберусь то да, возьму родную, в подвале от ю-2 давно валяется. Задние подкосы переварю. Маятник самодел, на капролоновых втулках, по личному опыту это лучшее решение для гряземеса. Колеса можно вперёд Ижевское на 19 старое, назад на 18 обычное. Думаю как выгнуть выхлопные колена. Может можно родные перегнуть хз. Регистрацию в таком виде вряд ли пройдет, да мне в лесу не особо надо. Один ижак на учёте, по этим докам и кататься если что

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   17-06-24 03:43

Трубу я пилил и сваривал, трубогибом ломается. Можно помучать водопроводную трубу из нержавейки, но это дорого.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Savage (188.170.77.---)
Дата:   17-06-24 03:50

МитричЪ писал:

> Мотард сделан из эндуро, только подвеска жестче и ходы меньше,колеса дорожные
> часто одного размера , в городе по поребрикам и лежачим полицаям отлично едет.

Возьмём Хаску 701, есть мотард, есть эндурик, так же и КТМ 690, там в базе две модели сразу идут.

> Скрэмблер это чисто дорожник с закосом под бездор. Беспонтовый мопед не в лес ни
> в город ни на трассу. По утоптанной сухой грунтовке и раздолбанному асфальту
> тоскливо, но пойдет.

Просто многие эндурики вижу переделывают в скремблеры. Если переделан нормальный мот, он вроде как может, а если это типа изначально выпустился под аббревиатурой скремблер, то да, тоска, одно название.

Заказал себе(в дом) "мопед" Сузуку ВанВан 200, чисто за грибочками съездить и супруге в соседнее сельпо ездить на работу. Много из чего выбирал. Хочу, чтоб научилась ездить.
Обещали в течении месяца на аукционе найти с пробегом до 20к.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Спортист (---.169.210.139.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   17-06-24 04:10

Ванван я тоже хотел. Потом смотрел Яму тв-200. Уже писал, абсолютно все продающиеся мелкояпонцы убиты. Неубитые не продаются. Плюнул и купил китайского клона Стелс Десна фантом 220. Во-первых, вышло в 2 раза дешевле самого убитого некрояпонца (мот само собой на номерах, сразу переоформил). Во-вторых, мотор у китайца четырех клапанный, очень весело крутится. Минус-китаец ощутимо тяжелее, увы, металл явно берет толщиной а не технологиями. И нет кика, сперва переживал, потом вообще забыл, он даже после зимы от взгляда заводится)) По грязи не могу протестить, нету у нас грязи. А вот по песку лучше ничего не придумать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   17-06-24 04:18

Savage писал:

> Заказал себе(в дом) "мопед" Сузуку ВанВан 200, чисто за грибочками съездить и
> супруге в соседнее сельпо ездить на работу. Много из чего выбирал. Хочу, чтоб
> научилась ездить.
> Обещали в течении месяца на аукционе найти с пробегом до 20к.

Честно, Ванван не впечатлил. Широкая резина не очень хорошо. Из пенсионерских эндуриков Ямаха серов или Кавасаки шерпа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Savage (188.170.77.---)
Дата:   17-06-24 04:18

Долго выбирал между ВанВанычем 200 и ТиВихой 200. Но, у ТВ беда, свыше 60км.ч. мотор умирает. Не создан он для передвижений по трассе. А у ВанВан вполне себе моторчик говорят ничего.
Супруге ездить в соседнее сельпо(5км.) более чем достаточно. Велосипед отпадает, 2 км. в горку, реально нереал, перепад 800 метров, мы в низине живём.
Брать скутер, нах не нужен, хочется и мою толстую(115кг.) жопу посадить и если что за грибами скататься.
Научится, возьму что то поинтереснее, типа Гуся 650.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Savage (188.170.77.---)
Дата:   17-06-24 04:21

МитричЪ писал:

> Честно, Ванван не впечатлил.

Сам катался?

Широкая резина не очень хорошо. Из пенсионерских
> эндуриков Ямаха серов или Кавасаки шерпа.

Я б ВанВан эндуриком не назвал бы. Да, для бездорожья, но, это не эндурик в моём понимании.

Серов и ТВ одно и тоже по сути. Двигатель тот же. Для леса неплох, для трассы умирает.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   17-06-24 04:56

Savage писал:

> МитричЪ писал:
>
> > Честно, Ванван не впечатлил.
>
> Сам катался?

Да., и в итоге взял Хонду XLR 250.
Но это чисто мое мнение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Savage (188.170.77.---)
Дата:   17-06-24 04:59

МитричЪ писал:

> Да., и в итоге взял Хонду XLR 250.
> Но это чисто мое мнение.

Меня именно твоё мнение и интересовало. Спасибо.
Не, ХЛР 250 не то уже. Нужен пенсионерский мот с повышенной проходимостью, чтоб супругу накатать, ей тоже 52, а не 25.)))
Хотя в детстве каталась на Яве.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   17-06-24 05:01

Savage писал:

> Нужен пенсионерский млт с повышенной проходимостью, чтоб
> супругу накатать.

Тогда думаю будет идеально. Хотя Ямаха ТВ лучше. Покачественнее будет и ликвиднее..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Спортист (---.169.210.139.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   17-06-24 05:06

Бородач в ролике утверждает о высокой теплонагруженности мотора на тв-200. Скорее всего он прав, т.к. китайцы на свой клон поставили аж два маслорадиатора. При обычной езде (если не жечь выпучив глаза) рука на рёбрах цилиндра почти терпит, ну то есть ощущение просто горячо, а не пузыри на пальце

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Savage (188.170.77.---)
Дата:   17-06-24 05:06

МитричЪ писал:

> Тогда думаю будет идеально. Хотя Ямаха ТВ лучше. Покачественнее будет.

Повторю, если не читал мой выше пост, да хотел ТВиху, ценник по сути однохуйственный. Да и внешне ТВиха больше нравится.
Но, слишком замороченные движки, если к лесу прибавить трассу. Греются и умирают.
Как сказал мой товарищ автослеспрь про ВанВан, там всё по сузучьему, через жопу сделано.)) Но....
ВанВан в основном пробеги по трассе будут с лёгкими сельповскими дорогами.
Самому интересно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   17-06-24 05:14

Savage писал:

> Повторю, если не читал мой выше пост,

Читал, но есть свои тараканы в голове.
Потом расскажи про впечатления.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопросы к спецам по мопедам..
Автор: Savage (188.170.77.---)
Дата:   17-06-24 05:20

Конечно расскажу. Самому реально интересен мот, реально необычный. Обещали в течении месяца нарыть живой на аукционе.
Хотя в пределах обещанной суммы есть у вас в Москве и области варианты.
Были бы в Питере, уже поехал бы, посмотрел и приобрёл бы.
За эту сумму можно неплохого китайса взять.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru