|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 13:15:01 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:15:01 |
|
Автор: KAPER (---.234.80-93.samtel.ru)
Дата: 20-05-24 03:38
нифига не понимаю на китайском.)))
понимаю- 10 s-2p-это 20 банок .. визуально это 8 секций по 4 банки.
какое зарядное подобрать? родное прое...пролюбили.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 20-05-24 09:37
Если надписям верить-должно быть 20 штук 18650...Если верить глазам-имеем 32 штуки. В реальности скорее всего вместо 2 элементов установлена плата БМС, тогда получается 10S3Р. В любом случае нужно вскрывать термоусадку и "смотреть"тестером качество элементов(всех групп).Если разброса по напряжениям между группами нет(в пределах 0,1-0,2 вольт)-можно подключать зарядное с выходом на 42 вольта и ток не более 2А.Это если визуальный (тактильный-для плохо видящих) осмотр позволил убедиться , что групп все же 10. Если же групп 8 по 4 в группе-зарядное должно иметь на выходе 4,2 вольта на группу(33,6в), но мне такие варианты батарей не попадались никогда.
Еще важно!
Если какая то группа(или все) имеет напряжение около 2 вольт и менее-такую батарею лучше не использовать(лотерея по качеству)-при зарядке без надзора(причем не обязательно при первой зарядке)можно получить проблему с местом жительства, Ютуб в помощь.
П.С.
На фото похоже что сборка 2Р, тогда только по факту определяться с числом групп...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (178.70.218.---)
Дата: 20-05-24 23:50
тот же вопрос, снова почахла зараза.
в прошлом году чинили, взяли за работу пятерик,
поменяли половину элементов и бмску.
и вот опять. это начинает раздражать.
эл.самокат штучка хорошая, но идея размещать батарею в пластиковой ваночке привинченной снизу палубы, это откровенное фуфло.
какая то влага как ни крути туда проникает, и быстро всё приводит в негодность.
как то раз видел самокат с быстросъемной батареей такой же как у эл.велосипедов,
на рулевой колонке. вот это вещь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.35.19.---)
Дата: 21-05-24 07:43
KAPER писал:
> сама батарея-32 банки...
Кстати, вполне возможен вариант 16S2P, такие конструкции бывают часто.Для уточнения можно глянуть на наклейку на зарядном устройстве 16*4,2=...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.35.19.---)
Дата: 21-05-24 08:01
buss писал:
>
> в прошлом году чинили,
> поменяли половину элементов и бмску.
>
Жизнь элементов в батареях для велосипеда очень "трудна", и как правило всего два-три сезона в лучшем случае.Конфигурация 2Р и токи "в мотор"в 10-15А требуют от производителей батареи установки высокотоковых элементов. Но такие элементы имеют мЕньшую емкость и бОльшую цену. И начинается "кроилово"...Хочется емкость побольше и ценник поменьше.И конструктивно не всегда в имеющиеся габариты можно впихать желаемое...
И ремонт типа "поменяли половину элементов"-ниачем,подобрать сменные элементы одинакового качества с остающимися б.у.-проблема нерешаемая...При последовательной схеме сборки такой "солянки" работоспособность реальна только первые несколько циклов зарядов-возможности балансировки БМС, даже если такая балансировка предусмотрена в плате-очень ограничена по токам и в случае "разных"по качеству элементов неизбежен разбаланс и соответственно-отключение батареи при нагрузке...
Такой "ремонт" возможен при условии согласия владельца батареи с ценой за "...5 следующих покатушек..."...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|