Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 17:43:23 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 00:43:23 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Вариатор TAV2-30 или 40 под Лифан 8,5 л.с. ?
Автор: МитричЪ (176.59.164.---)
Дата:   11-03-24 22:29

Собственно вот такой вопрос.
Вариатор TAV2-30 или 40 под Лифан 8,5 л.с. ?

Надо для мопедки.

Или не заморачиваться и купить движок от питбайка на 125 кубиков.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вариатор TAV2-30 или 40 под Лифан 8,5 л.с. ?
Автор: OVN (89.113.153.---)
Дата:   11-03-24 22:40

>Вариатор TAV2-30 или 40 под Лифан 8,5 л.с. ?
Это грань для этих вариаторов, естественно 40, подбирать по валу, дальше уже Сафари от Каюра.
>движок от питбайка на 125 кубиков.
Тогда разберитесь, чего вообще хотите, абсолютно разные задачи.
На минибагги люди ставили лифан центробежным

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вариатор TAV2-30 или 40 под Лифан 8,5 л.с. ?
Автор: buss (78.37.164.---)
Дата:   11-03-24 22:46


это смотря какая мопедка и для чего.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вариатор TAV2-30 или 40 под Лифан 8,5 л.с. ?
Автор: МитричЪ (176.59.164.---)
Дата:   11-03-24 22:50

Обратный трайк буду собирать. Двигатель Лифан 8,5 (или питбайковский на 125 кубов, но не хотелось бы)
Сзади будет одно колесо 10" от питбайка, спереди два. Может от квадрика а может от питбайка воткну, еще не решил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вариатор TAV2-30 или 40 под Лифан 8,5 л.с. ?
Автор: OVN (89.113.153.---)
Дата:   11-03-24 22:56

>Обратный трайк буду собирать
Ну и зачем там мотоблочный Лифан?
Смотрите в сторону движка скутера с вариатором в едином корпусе, и на 150 и на 250 кубов есть и колесо уже готовое. Можно после ДТП взять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вариатор TAV2-30 или 40 под Лифан 8,5 л.с. ?
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   12-03-24 00:40

От скутера неинтересно и дорого .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вариатор TAV2-30 или 40 под Лифан 8,5 л.с. ?
Автор: Спортист (---.169.211.179.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   12-03-24 03:19

Тоже баловался всеми этими мотоблочными моторами. Кроме цены плюсов никаких, пердунок-тарахтелка. Кабовский движок для мотоцикла точно предпочтительнее

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вариатор TAV2-30 или 40 под Лифан 8,5 л.с. ?
Автор: Спортист (---.169.211.179.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   12-03-24 03:22

125ка довольно теплонагруженный моторчик, там свой маслонасос, видимо рассчитанный на работу с маслорадиатором. Установка последнего крайне желательна

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вариатор TAV2-30 или 40 под Лифан 8,5 л.с. ?
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата:   12-03-24 03:34

Кабовский двиг. раму варить сложнее. А в остальном проще, на круг теже деньги.
Еще в планах на зиму гусеницу вместо колеса присобачить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вариатор TAV2-30 или 40 под Лифан 8,5 л.с. ?
Автор: МитричЪ (176.59.164.---)
Дата:   12-03-24 15:44

Спортист писал:

> 125ка довольно теплонагруженный моторчик, там свой маслонасос, видимо
> рассчитанный на работу с маслорадиатором. Установка последнего крайне желательна

125-ка нормальный мотор, конечно если в спортрежиме гонять то крякнет быстро, а то что с него делают 140- 150 кубов, уже говно ломучее и без маслорадиатора долго не живет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вариатор TAV2-30 или 40 под Лифан 8,5 л.с. ?
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата:   12-03-24 21:41

>125ка довольно теплонагруженный моторчик
Была 125 на мопеде, гонял под сотку, всё там нормально было с ресурсом, маслорадиатор нужен если под 150 форсировать, но мотор шёл в Европу и США, сделан и собран под контролем, а топикстартер хочет за 3 рубля.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вариатор TAV2-30 или 40 под Лифан 8,5 л.с. ?
Автор: МитричЪ (176.59.164.---)
Дата:   13-03-24 15:35

OVN писал:

> а топикстартер хочет за 3 рубля.

По деньгам одинаково выходит. В плюсе промдвигателя- проще установка .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вариатор TAV2-30 или 40 под Лифан 8,5 л.с. ?
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата:   13-03-24 16:45

Ссылка.
Вы меня не поняли, у меня был такой же, только SACHS, шильдики на немецком, талмуд на 200 страниц по ремонту. Лифан скорее всего неплохой движок, а no name для Альфы может и 10 тыс не пройти, он пластилиновый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вариатор TAV2-30 или 40 под Лифан 8,5 л.с. ?
Автор: МитричЪ (176.59.164.---)
Дата:   14-03-24 17:11

OVN писал:

>
> Вы меня не поняли,

Понял, понял. Я помню ваш мопед.
Ресурса в 10 тыс. вполне достаточно.
Бля ну и цены на Алике стали, и доставка дороже, чем контрабас везти! Можно из РФ в Китай реэкспорт делать и иметь на этом хороший гешефт.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru