|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 17:43:23 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 00:43:23 |
|
Автор: МитричЪ (176.59.164.---)
Дата: 11-03-24 22:29
Собственно вот такой вопрос.
Вариатор TAV2-30 или 40 под Лифан 8,5 л.с. ?
Надо для мопедки.
Или не заморачиваться и купить движок от питбайка на 125 кубиков.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (89.113.153.---)
Дата: 11-03-24 22:40
>Вариатор TAV2-30 или 40 под Лифан 8,5 л.с. ?
Это грань для этих вариаторов, естественно 40, подбирать по валу, дальше уже Сафари от Каюра.
>движок от питбайка на 125 кубиков.
Тогда разберитесь, чего вообще хотите, абсолютно разные задачи.
На минибагги люди ставили лифан центробежным
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (176.59.164.---)
Дата: 11-03-24 22:50
Обратный трайк буду собирать. Двигатель Лифан 8,5 (или питбайковский на 125 кубов, но не хотелось бы)
Сзади будет одно колесо 10" от питбайка, спереди два. Может от квадрика а может от питбайка воткну, еще не решил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (89.113.153.---)
Дата: 11-03-24 22:56
>Обратный трайк буду собирать
Ну и зачем там мотоблочный Лифан?
Смотрите в сторону движка скутера с вариатором в едином корпусе, и на 150 и на 250 кубов есть и колесо уже готовое. Можно после ДТП взять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.169.211.179.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 12-03-24 03:19
Тоже баловался всеми этими мотоблочными моторами. Кроме цены плюсов никаких, пердунок-тарахтелка. Кабовский движок для мотоцикла точно предпочтительнее
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.169.211.179.dynamic.ufanet.ru)
Дата: 12-03-24 03:22
125ка довольно теплонагруженный моторчик, там свой маслонасос, видимо рассчитанный на работу с маслорадиатором. Установка последнего крайне желательна
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (91.77.161.---)
Дата: 12-03-24 03:34
Кабовский двиг. раму варить сложнее. А в остальном проще, на круг теже деньги.
Еще в планах на зиму гусеницу вместо колеса присобачить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (176.59.164.---)
Дата: 12-03-24 15:44
Спортист писал:
> 125ка довольно теплонагруженный моторчик, там свой маслонасос, видимо
> рассчитанный на работу с маслорадиатором. Установка последнего крайне желательна
125-ка нормальный мотор, конечно если в спортрежиме гонять то крякнет быстро, а то что с него делают 140- 150 кубов, уже говно ломучее и без маслорадиатора долго не живет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 12-03-24 21:41
>125ка довольно теплонагруженный моторчик
Была 125 на мопеде, гонял под сотку, всё там нормально было с ресурсом, маслорадиатор нужен если под 150 форсировать, но мотор шёл в Европу и США, сделан и собран под контролем, а топикстартер хочет за 3 рубля.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (176.59.164.---)
Дата: 13-03-24 15:35
OVN писал:
> а топикстартер хочет за 3 рубля.
По деньгам одинаково выходит. В плюсе промдвигателя- проще установка .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OVN (---.module.ru)
Дата: 13-03-24 16:45
Ссылка.
Вы меня не поняли, у меня был такой же, только SACHS, шильдики на немецком, талмуд на 200 страниц по ремонту. Лифан скорее всего неплохой движок, а no name для Альфы может и 10 тыс не пройти, он пластилиновый.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (176.59.164.---)
Дата: 14-03-24 17:11
OVN писал:
>
> Вы меня не поняли,
Понял, понял. Я помню ваш мопед.
Ресурса в 10 тыс. вполне достаточно.
Бля ну и цены на Алике стали, и доставка дороже, чем контрабас везти! Можно из РФ в Китай реэкспорт делать и иметь на этом хороший гешефт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|